Основная информация
Дата опубликования: | 19 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU27022105202000026 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Администрация Солонцовского сельского поселения Ульчского муниципального района Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
СОЛОНЦОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УЛЬЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19.11.2020 № 54-па
с. Солонцы
Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением ФЗ №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
В соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», приказом Федерального казначейства от 12.03.2018 № 14н «Об утверждении Общих требований к осуществлению органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), контроля за соблюдением Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить порядок осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Приложение №1)
2. Контроль над выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Признать утратившим силу постановление № 97-па от 29.11.2019 г. Об утверждении порядка осуществления контроля за соблюдением ФЗ №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
4. Настоящее постановление опубликовать в информационном листке «Сельские Вести» и на официальном сайте администрации.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Глава сельского поселения
Л.В. Намсараев
Приложение №1
Утверждено
Постановлением администрации
Солонцовского сельского поселения
от 19.11.2020 г. № 54-па
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 44-ФЗ "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок осуществления контроля за соблюдением федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Порядок) определяет требования к осуществлению администрацией Солонцовского сельского поселения (далее – администрация, контрольный орган) контроля за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон, контроль в сфере закупок).
1.2. Деятельность контроля в сфере закупок должна основываться на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.3. Администрация осуществляет контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 статьи 99 Федерального закона) в отношении:
1.3.1. Соблюдения правил нормирования в сфере закупок, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона;
1.3.2. Определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
1.3.3. Соблюдения предусмотренных Федеральным законом требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
1.3.4. Соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.4. Деятельность по контролю в сфере закупок осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок (далее - контрольные мероприятия).
1.5. Должностными лицами администрации, осуществляющими деятельность по контролю в сфере закупок, являются:
а) контрактный управляющий сельского поселения.
1.6. Должностные лица, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка, должны:
1.6.1. Соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
1.6.2. Проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением главы Солонцовского сельского поселения;
1.6.3. Знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля - заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд - с копией распоряжения главы Солонцовского сельского поселения о назначении контрольного мероприятия, о приостановлении, возобновлении, продлении срока проведения выездной и камеральной проверок, об изменении состава проверочной группы управления, а также с результатами выездной и камеральной проверки (актами, заключениями);
1.6.4. При выявлении в результате проведения контроля в сфере закупок плановых и внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, должностные лица, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка обязаны передать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта.
1.7. В соответствии ч. 26 ст. 99 Федерального закона при проведении плановых и внеплановых проверок должностные лица, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка, в соответствии с их полномочиями вправе запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки, а также по предъявлении служебных удостоверений и распоряжения главы Солонцовского сельского поселения о проведении проверок имеют право беспрепятственного доступа в помещения и на территории, которые занимают заказчики, специализированные организации, операторы электронных площадок, операторы специализированных электронных площадок, для получения документов и информации о закупках, необходимых контрольному органу в сфере закупок.
1.8. В соответствии с ч. 22 ст. 99 Федерального закона при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе:
1.8.1. Составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;
1.8.2. Выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
1.8.3. Обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.9. Все документы, составляемые должностными лицами в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
1.10. Должностные лица, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе осуществления контрольных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Назначение контрольных мероприятий
2.1. Контрольное мероприятие проводится должностным лицом (должностными лицами) администрации на основании распоряжения главы администрации Солонцовского сельского поселения о назначении контрольного мероприятия.
2.2. Распоряжение главы администрации Солонцовского сельского поселения о назначении контрольного мероприятия должно содержать следующие сведения:
а) наименование объекта контроля;
б) место нахождения объекта контроля;
в) место фактического осуществления деятельности объекта контроля;
г) проверяемый период;
д) основание проведения контрольного мероприятия;
е) тему контрольного мероприятия;
ж) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) должностного лица администрации, членов проверочной группы, руководителя проверочной группы, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению контрольного мероприятия;
з) срок проведения контрольного мероприятия;
и) перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
2.3. Изменение состава должностных лиц проверочной группы контрольного органа, а также замена должностного лица контрольного органа, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, оформляется распоряжением главы администрации Солонцовского сельского поселения.
2.4. Плановые проверки осуществляются в соответствии с утвержденным планом контрольных мероприятий администрации, который размещается на официальном сайте администрации Солонцовского сельского поселения.
2.5. В соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона внеплановая проверка проводятся по следующим основаниям:
2.5.1. Получение обращения участника закупки с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 Федерального закона, за исключением случая обжалования действий (бездействия), предусмотренного частью 15.1 Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение;
2.5.2. Получение информации о признаках нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
- заявления, сообщения физического лица, юридического лица либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц, в которых указывается на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
- обнаружение контрольным органом в сфере закупок признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
- сообщение средства массовой информации, в котором указывается на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
- истечение срока исполнения ранее выданного предписания.
3. Проведение контрольных мероприятий
3.1. В соответствии с частью 9 статьи 99 Федерального закона администрацией осуществляется контроль в сфере закупок в соответствии с частью 8 статьи 99 в соответствии с порядком, предусмотренным бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в целях установления законности составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с настоящим Федеральным законом, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Оформление результатов контрольных мероприятий
4.1. Результаты проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом контрольного органа, либо всеми членами проверочной группы и приобщается к материалам проверки соответственно.
4.2. К акту, оформленному по результатам проверки, прилагаются результаты экспертиз, фото-, видео- и аудиоматериалы, акт встречной проверки (в случае ее проведения), а также иные материалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
4.3. Акт, оформленный по результатам проверки, должен быть вручен (направлен) представителю объекта контроля.
4.4. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам проверки, в срок не более 10 рабочих дней со дня получения такого акта. Письменные возражения объекта контроля приобщаются к материалам проверки.
4.5. Акт, оформленный по результатам проверки, возражения объекта контроля (при их наличии) и иные материалы проверки подлежат рассмотрению главой Солонцовского сельского поселения.
4.6. По результатам рассмотрения акта, оформленного по результатам проверки, с учетом возражений объекта контроля (при их наличии) и иных материалов проверки глава Солонцовского сельского поселения, в срок не более 30 рабочих дней со дня подписания акта, принимает следующее решение:
4.6.1. О выдаче обязательного для исполнения предписания, представления в случаях, установленных Федеральным законом;
4.6.2. Об отсутствии оснований для выдачи предписания, представления;
4.6.3. О проведении внеплановой выездной проверки.
5. Реализация результатов контрольных мероприятий
5.1. Предписание, представление направляется (вручается) представителю объекта контроля.
5.2. Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, выданное в соответствии с пунктом 2 частью 22 статьи 99 Федерального закона, должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, получившее такое предписание, для устранения указанного нарушения.
5.3. Предписания, представления должно содержать сроки его исполнения.
5.4. Должностное лицо контрольного органа, либо руководитель проверочной группы контрольного органа обязаны осуществлять контроль за выполнением объектом контроля предписания, представления.
5.5. В течение 3 рабочих дней с даты выдачи предписания, представления контрольный орган обязан разместить такие предписание, представление в единой информационной системе.
5.6. В случае поступления информации о неисполнении выданного предписания контрольный орган вправе применить к не исполнившему такого предписания лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
АДМИНИСТРАЦИЯ
СОЛОНЦОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УЛЬЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
19.11.2020 № 54-па
с. Солонцы
Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением ФЗ №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
В соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», приказом Федерального казначейства от 12.03.2018 № 14н «Об утверждении Общих требований к осуществлению органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), контроля за соблюдением Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить порядок осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Приложение №1)
2. Контроль над выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Признать утратившим силу постановление № 97-па от 29.11.2019 г. Об утверждении порядка осуществления контроля за соблюдением ФЗ №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
4. Настоящее постановление опубликовать в информационном листке «Сельские Вести» и на официальном сайте администрации.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Глава сельского поселения
Л.В. Намсараев
Приложение №1
Утверждено
Постановлением администрации
Солонцовского сельского поселения
от 19.11.2020 г. № 54-па
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 44-ФЗ "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок осуществления контроля за соблюдением федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Порядок) определяет требования к осуществлению администрацией Солонцовского сельского поселения (далее – администрация, контрольный орган) контроля за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон, контроль в сфере закупок).
1.2. Деятельность контроля в сфере закупок должна основываться на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.3. Администрация осуществляет контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 статьи 99 Федерального закона) в отношении:
1.3.1. Соблюдения правил нормирования в сфере закупок, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона;
1.3.2. Определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
1.3.3. Соблюдения предусмотренных Федеральным законом требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
1.3.4. Соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.4. Деятельность по контролю в сфере закупок осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок (далее - контрольные мероприятия).
1.5. Должностными лицами администрации, осуществляющими деятельность по контролю в сфере закупок, являются:
а) контрактный управляющий сельского поселения.
1.6. Должностные лица, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка, должны:
1.6.1. Соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
1.6.2. Проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением главы Солонцовского сельского поселения;
1.6.3. Знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля - заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд - с копией распоряжения главы Солонцовского сельского поселения о назначении контрольного мероприятия, о приостановлении, возобновлении, продлении срока проведения выездной и камеральной проверок, об изменении состава проверочной группы управления, а также с результатами выездной и камеральной проверки (актами, заключениями);
1.6.4. При выявлении в результате проведения контроля в сфере закупок плановых и внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, должностные лица, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка обязаны передать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней с даты выявления такого факта.
1.7. В соответствии ч. 26 ст. 99 Федерального закона при проведении плановых и внеплановых проверок должностные лица, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка, в соответствии с их полномочиями вправе запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки, а также по предъявлении служебных удостоверений и распоряжения главы Солонцовского сельского поселения о проведении проверок имеют право беспрепятственного доступа в помещения и на территории, которые занимают заказчики, специализированные организации, операторы электронных площадок, операторы специализированных электронных площадок, для получения документов и информации о закупках, необходимых контрольному органу в сфере закупок.
1.8. В соответствии с ч. 22 ст. 99 Федерального закона при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе:
1.8.1. Составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;
1.8.2. Выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
1.8.3. Обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.9. Все документы, составляемые должностными лицами в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
1.10. Должностные лица, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе осуществления контрольных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Назначение контрольных мероприятий
2.1. Контрольное мероприятие проводится должностным лицом (должностными лицами) администрации на основании распоряжения главы администрации Солонцовского сельского поселения о назначении контрольного мероприятия.
2.2. Распоряжение главы администрации Солонцовского сельского поселения о назначении контрольного мероприятия должно содержать следующие сведения:
а) наименование объекта контроля;
б) место нахождения объекта контроля;
в) место фактического осуществления деятельности объекта контроля;
г) проверяемый период;
д) основание проведения контрольного мероприятия;
е) тему контрольного мероприятия;
ж) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) должностного лица администрации, членов проверочной группы, руководителя проверочной группы, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению контрольного мероприятия;
з) срок проведения контрольного мероприятия;
и) перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
2.3. Изменение состава должностных лиц проверочной группы контрольного органа, а также замена должностного лица контрольного органа, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, оформляется распоряжением главы администрации Солонцовского сельского поселения.
2.4. Плановые проверки осуществляются в соответствии с утвержденным планом контрольных мероприятий администрации, который размещается на официальном сайте администрации Солонцовского сельского поселения.
2.5. В соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона внеплановая проверка проводятся по следующим основаниям:
2.5.1. Получение обращения участника закупки с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 Федерального закона, за исключением случая обжалования действий (бездействия), предусмотренного частью 15.1 Федерального закона. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение;
2.5.2. Получение информации о признаках нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
- заявления, сообщения физического лица, юридического лица либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц, в которых указывается на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
- обнаружение контрольным органом в сфере закупок признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
- сообщение средства массовой информации, в котором указывается на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
- истечение срока исполнения ранее выданного предписания.
3. Проведение контрольных мероприятий
3.1. В соответствии с частью 9 статьи 99 Федерального закона администрацией осуществляется контроль в сфере закупок в соответствии с частью 8 статьи 99 в соответствии с порядком, предусмотренным бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в целях установления законности составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с настоящим Федеральным законом, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Оформление результатов контрольных мероприятий
4.1. Результаты проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом контрольного органа, либо всеми членами проверочной группы и приобщается к материалам проверки соответственно.
4.2. К акту, оформленному по результатам проверки, прилагаются результаты экспертиз, фото-, видео- и аудиоматериалы, акт встречной проверки (в случае ее проведения), а также иные материалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
4.3. Акт, оформленный по результатам проверки, должен быть вручен (направлен) представителю объекта контроля.
4.4. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам проверки, в срок не более 10 рабочих дней со дня получения такого акта. Письменные возражения объекта контроля приобщаются к материалам проверки.
4.5. Акт, оформленный по результатам проверки, возражения объекта контроля (при их наличии) и иные материалы проверки подлежат рассмотрению главой Солонцовского сельского поселения.
4.6. По результатам рассмотрения акта, оформленного по результатам проверки, с учетом возражений объекта контроля (при их наличии) и иных материалов проверки глава Солонцовского сельского поселения, в срок не более 30 рабочих дней со дня подписания акта, принимает следующее решение:
4.6.1. О выдаче обязательного для исполнения предписания, представления в случаях, установленных Федеральным законом;
4.6.2. Об отсутствии оснований для выдачи предписания, представления;
4.6.3. О проведении внеплановой выездной проверки.
5. Реализация результатов контрольных мероприятий
5.1. Предписание, представление направляется (вручается) представителю объекта контроля.
5.2. Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, выданное в соответствии с пунктом 2 частью 22 статьи 99 Федерального закона, должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, получившее такое предписание, для устранения указанного нарушения.
5.3. Предписания, представления должно содержать сроки его исполнения.
5.4. Должностное лицо контрольного органа, либо руководитель проверочной группы контрольного органа обязаны осуществлять контроль за выполнением объектом контроля предписания, представления.
5.5. В течение 3 рабочих дней с даты выдачи предписания, представления контрольный орган обязан разместить такие предписание, представление в единой информационной системе.
5.6. В случае поступления информации о неисполнении выданного предписания контрольный орган вправе применить к не исполнившему такого предписания лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный листок "Сельские вести" № 45 от 19.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: