Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2020г.
Номер документа: RU62025011202000067
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования - Каргашинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – КАРГАШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 ноября 2020 г.                                                                                                   № 60

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования – Каргашинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области от 22.09.2017 № 75 «Об утверждении муниципальной программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования – Каргашинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области»

В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствии действующему законодательству Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования – Каргашинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области, администрация муниципального образования – Каргашинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области постановляет:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования – Каргашинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области от 22.09.2017 № 75 «Об утверждении муниципальной программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования – Каргашинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области» следующие изменения:

а) приложение к постановлению администрации муниципального образования – Каргашинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области от 22.09.2017 № 75 изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в печатном средстве массовой информации Совета депутатов и администрации муниципального образования – Каргашинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области «Каргашинские вести» и размещению на официальном сайте администрации муниципального образования – Каргашинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области.

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

муниципального образования –

Каргашинское сельское поселение

Сасовского муниципального района

Рязанской области                                                                                                                 С.А. Денисов

Приложение

к постановлению

администрации муниципального образования –

Каргашинское сельское поселение

Сасовского муниципального района

Рязанской области

от 19.11.2020 № 60

«Приложение

к постановлению

администрации муниципального образования –

Каргашинское сельское поселение

Сасовского муниципального района

Рязанской области

от 22.09.2017 № 75

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования – Каргашинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области

1. Паспорт программы

Наименование программы

Муниципальная программа комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования – Каргашинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области» (далее – Программа)

Основания для разработки программы

- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Градостроительного кодекса РФ;

- Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2015 г. № 1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;

- Устав муниципального образования – Каргашинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области;

- Генеральный план муниципального образования – Каргашинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области

Разработчик программы

Администрация муниципального образования – Каргашинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области

Исполнители программы

Администрация муниципального образования – Каргашинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области

Цель программы

Комплексное развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования – Каргашинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области

Задачи программы

- безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сельского поселения; - доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования сельского поселения;

- эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

Целевые показатели (индикаторы) программы

- снижение удельного веса дорог, нуждающихся в капитальном ремонте (реконструкции);

- увеличение протяженности дорог с твердым покрытием;

- достижение расчетного уровня обеспеченности населения услугами транспортной инфраструктуры.

Сроки и этапы реализации программы

2017 – 2023 годы

Укрупненное описание запланированных мероприятий программы

- разработка проектно-сметной документации;

- реконструкция существующих дорог;

- ремонт и капитальный ремонт дорог.

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования Программы составит 1474,8 тыс. рублей из средств местного бюджета, в том числе по годам:

2017 г. – 232,7 тыс. руб.

2018 г.- 151,5 тыс. руб.

2019 г. – 165,6 тыс. руб.

2020 г. - 313,3 тыс. руб.

2021 г. – 192,8 тыс. руб.

2022 г. – 202,3 тыс. руб.

2023 г. – 216,6 тыс. руб.;

Средства местного бюджета на 2021-2023 годы уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год.

Ожидаемые результаты реализации Программы

- повышение качества, эффективности и доступности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности сельского поселения

2017 г – 1%

2018 г. -1%

2019 -1%

2020 -1%

2021-1%

2022-1%

2023-1%

- обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры

2017 г – 1%

2018 г. -1%

2019 -1%

2020 -1%

2021-1%

2022-1%

2023 – 1%

2. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры муниципального образования – Каргашинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области

2.1. Социально-экономическое состояние муниципального образования – Каргашинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области

Муниципальное образование – Каргашинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области образовано и наделено статусом поселения 7 октября 2004 г. законом Рязанской области № 96-ОЗ «О наделении муниципального образования – Сасовский район статусом муниципального района, об установлении его границ и границ муниципальных образований, входящих в его состав»

Его площадь составляет 1557400 кв. м., расстояние до областного центра 216 км. Территория муниципального образования - Каргашинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области входит в состав территории муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области. Административный центр поселения – село Каргашино Сасовского района Рязанской области.

В состав муниципального образования - Каргашинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области входят 11 населенных пунктов: село Каргашино, село Кобяково, село Мокрое; село Чубарово, с. Тонкачево, село Заболотье, пос.12 лет Октября, пос. Сасовский, деревня Ивановка, деревня Малое – Хреново, деревня Подостровное.

На 1 января 2017 года на территории муниципального образования – Каргашинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области сельского проживало 1370 человека, в т.ч. село Каргашино- 509 ч., село Кобяково-43 чел., село Мокрое- 155 чел., село Чубарово-196 чел., с. Тонкачево- 11 чел., село Заболотье-0 чел., пос.12 лет Октября – 8 чел., пос. Сасовский- 440 чел., деревня Ивановка- 4 чел., деревня Малое – Хреново- 4 чел., деревня Подостровное – 0 чел.

Образование

Каргашинская ОШ – филиал МКОУ «Любовниковская СШ», расположенная по адресу: село Каргашино, ул. Школьная, дом 1

Здание типовое двухэтажное с современным оборудование, спортзалом, сдано в эксплуатацию в 1987 году, площадь здания 1200 кв.м., рассчитана на 150 человек, мастерские, отапливается от АТП с новейшим оборудованием.

В настоящее время обучается 36 человек.

Каргашинский ДС – филиал МКОУ «Любовниковская СШ» на 15 мест здание типовое кирпичное, одноэтажное, сдано в эксплуатацию в 1979 году, в настоящее время посещают 11 детей, площадь –211,0 кв.м.

Медицина

На территории Каргашинского сельского поселения располагаются 4 фельдшерско- акушерских пункта:

Показатели

Состояние

Перспективы

ФАПы:

с. Каргашино

удовлетворительное

необходима реконструкция

с. Мокрое

удовлетворительное

необходимо новое строительство

п. Сасовский

удовлетворительное

с. Чубарово

удовлетворительное

Культура

На территории Каргашинского сельского поселения находится муниципальное учреждения Каргашински й дом культуры муниципального образования-Каргашинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области и его филиалы с. Мокрое, с. Чубарово, имеется 4 библиотеки. Необходима реконструкция ДК в селе Мокрое и Каргашино.

Магазины:

На территории поселения 4 магазина и один павильон (продукты, предметы первой необходимости, одежда). Торговая площадь – 341,8

Спортивные Сооружения:

баскетбольная площадь школы с. Каргашино – 420 кв.м.

волейбольная площадка с. Каргашино – 375 кв.м.

футбольное поля с. Каргашино – 1250 кв.м.

хоккейная коробка с. Каргашино – 800 кв.м.

детская – игровая площадка с. Каргашино.

На территории сельского поселения работают:

ОПС Каргашино Сасовского почтампа УФПС Рязанской области – филиала ФГУП «ПОЧТА РОССИИ», штат – 3 человека.

ОПС Чубарово Сасовского почтампа УФПС Рязанской области – филиала ФГУП «ПОЧТА РОССИИ», штат – 3 человека.

Действующие предприятия

На территории муниципального образования – Каргашинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области работают сельскохозяйственные предприятия и КФХ:

ООО «Каргашино», ООО «Алексеево», ООО « Гавриловское»,

Основная часть земель Каргашинского сельского поселения представлена землями сельскохозяйственного назначения: пашнями, лугами.

Основная часть земель Каргашинского сельского поселения представлена землями сельскохозяйственного назначения: пашнями, лугами. Пашни расположены по всей территории поселения.

Застроенная часть территории (земли населенных пунктов) составляет менее 10% территории поселения.

2.2. Характеристика деятельности в сфере транспорта, оценка транспортного спроса

Муниципальное образование – Каргашинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области имеет автомобильную сеть дорог. В населенных пунктах транспорт не имеет больших объемов.

Транспорт – важнейшая составная часть инфраструктуры поселения, удовлетворяющая потребности всех отраслей экономики и населения в перевозках грузов и пассажиров. Устойчивое и эффективное функционирование транспорта является необходимым условием для полного удовлетворения потребностей населения в перевозках и успешной работы всех предприятий поселения.

Основным видом пассажирского транспорта являются автобусы и автомобили, находящиеся в личном пользовании.

Внешний транспорт имеет большое значение с точки зрения сообщения поселения с районным и областным центром, соседними муниципальными районами.

Основным видом транспорта, связывающим населенные пункты с г. Сасово, являются маршрутные такси. Периодичность рейсов – 2 раза в сутки.

Уровень транспортного обслуживания населения зависит, в первую очередь, от наличия автодорожных подъездов с твердым покрытием к населенным пунктам.

Отрицательным фактором в обеспечении транспортной доступности является невысокая скорость сообщения, основные причины которой высокий уровень износа дорог, а также наличие на некоторых дорогах грунтового покрытия.

Несовершенство дорожной сети, а также отставание ее развития от темпов автомобилизации сдерживает социально-экономический рост во всех отраслях экономики, ухудшает культурно- бытовые связи сельских поселений между собой и с местными центрами, уменьшает мобильность передвижения трудовых ресурсов.

2.3. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры

Разработка основных направлений развития транспортной инфраструктуры муниципального образования – Каргашинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области сделана на основе анализа современного состояния транспортной инфраструктуры района и предложений, вытекающих из проекта «Схемы территориального планирования Рязанской области». Приняты следующие проектные решения развития транспортной инфраструктуры:

- повышение пропускной способности существующих автомобильных дорог за счет их реконструкции;

- укрепление транспортного каркаса Сасовского района, его интеграция в межобластную транспортную сеть;

- повышение качества и безопасности движения;

- комплексное развитие дорожного сервиса.

Все перечисленные мероприятия позволят в ближайший 10-летний период и на перспективу справиться с возрастающим объемом движения.

2.4. Мероприятия по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

Система основных мероприятий определяет приоритетные направления в сфере дорожного хозяйства на территории муниципального образования – Каргашинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области предполагает следующих мероприятий:

1. Мероприятия по содержанию автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит выполнять работы по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями.

2. Мероприятия по ремонту автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям автомобильных дорог.

3. Мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков автомобильных дорог местного значения, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют категории дороги.

4. Мероприятия по научно-техническому сопровождению программы.

Мероприятия по капитальному ремонту и ремонту будут определяться на основе результатов обследования автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них. В ходе реализации программы содержание мероприятий и их ресурсы обеспечения могут быть скорректированы в случае существенно изменившихся условий.

Корректировка программы производится на основании предложений администрации муниципального образования – Каргашинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области, Совета депутатов муниципального образования – Каргашинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области.

Администрация муниципального образования – Каргашинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области ежегодно с учетом выделяемых финансовых средств на реализацию программы готовит предложения по корректировке целевых показателей, затрат по мероприятиям программы, механизма ее реализации и вносит необходимые изменения в программу.

2.5. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта

Транспортная инфраструктура – система коммуникаций и объектов сельского, внешнего пассажирского и грузового транспорта, включающая улично-дорожную сеть, линии и сооружения внеуличного транспорта, объекты обслуживания пассажиров, объекты обработки грузов, объекты постоянного и временного хранения и технического обслуживания транспортных средств.

Развитие экономики поселения во многом определяется эффективностью функционирования автомобильного транспорта, которая зависит от уровня развития и состояния сети автомобильных дорог в границах сельского поселения.

2.6. Характеристика сети дорог поселения, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог

Автомобильный транспорт является одним из основных видов транспортного обслуживания муниципального образования – Каргашинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области. Протяженность автомобильных дорог общего пользования составляет 5,0 км.

По территории Каргашинского сельского поселения проходят автодороги регионального, межмуниципального и местного значения, которые связывают населенные пункты сельского поселения между собой, районным центром и другими территориями.

К дорогам регионального значения относятся автодороги:

- Сасово-Касимов, дорога четвертой технической категории, тип покрытия – асфальт;

Перечень муниципальных (местных) автомобильных дорог общего пользования Каргашинского сельского поселения по состоянию на 01.01.2017 г. приведен в табл. 3

Таблица 3

№ п/п

Наименование дороги

Идентификационный номер

Протяженность автодороги (м)

Техническая характеристика дороги

Кадастровый номер

1

Автомобильная дорога по с. Чубарово

61 24н2 824 ОП МП - 001

465

асфальтная

62:18:1070101:293

2

Автомобильная дорога по с. Мокрое ул. Школьная, ул. Садовая

61 242 824 ОП МП - 002

1043

асфальтная

62:18:0600101:258

3

Автомобильная дорога по пос. Сасовский ул. Советская

61 242 824 ОП МП - 003

350

асфальтная

62:18:0870101:343

4

Автомобильная дорога по пос. Сасовский ул. 70 лет Октября

61 242 824 ОП МП - 004

347

асфальтная

62:18:0870101:347

5

Автомобильная дорога по пос. Сасовский ул. Садовая

61 242 824 ОП МП - 005

311

щебень

62:18:0870101:346

6

Автомобильная дорога по пос. Сасовский ул. Есенина

61 242 824 ОП МП - 006

184

асфальтная

62:18:0870101:345

7

Автомобильная дорога по пос. Сасовский ул. Веселая

61 242 824 ОП МП - 007

162

асфальтная

62:18:0870101:342

8

Автомобильная дорога по пос. Сасовский ул. Запрудная

61 242 824 ОП МП - 008

455

асфальтная

62:18:0870101:344

9

Автомобильная дорога по пос. Сасовский ул. Центральная

61 242 824 ОП МП - 009

463

щебень

62:18:0870101:341

10

Автомобильная дорога по ул. Микрорайонс. Каргашино

61 242 824 ОП МП - 010

398

Асфальтобетонное покрытие -165 щебень - 233

62:18:0000000:381

11

Автомобильная дорога по с. Каргашино ул. Пролетарская

61 242 824 ОП МП - 011

409

щебень

62:18:0390101:500

12

Автомобильная дорога по с. Каргашино ул. Рабочая

61 242 824 ОП МП - 012

462

асфальтная

62:18:0000000:380

13

Автомобильная дорога по с.Чубарово ул. Почтовая

61 242 824 ОП МП -013

333

грунт

62:18:1070101:441

14

Автомобильная дорога по с. Чубарово ул. Советская

61 242 824 ОП МП

- 014

449

грунт

62:18:1070101:440

15

Автомобильная дорога по с. Чубарово ул. Школьная

61 242 824 ОП МП

-015

270

грунт

62:18:1070101:442

16

Автомобильная дорога п. 12 лет Октября

61 242 824 ОП МП

-016

1078

Асфальт, грунт

62:18:0010101:142

17

Автомобильная дорога по с. Мокрое ул. Садовая от д. № 11 до д. №15

61 242 824 ОП МП

-017

485

грунт

62:18:0600101:394

18

Автомобильная дорога по с. Мокрое ул. Садовая от д.30 до д.38

61 242 824 ОП МП

-018

493

грунт

62:18:0600101:396

19

Автомобильная дорога по с. Мокрое ул. Школьная от д.12 до д.24

61 242 824 ОП МП

-019

510

грунт

62:18:0600101:392

20

Автомобильная дорога по с. Мокрое ул. Луговая

61 242 824 ОП МП

-020

266

грунт

62:18:0600101:393

21

Автомобильная дорога по с. Мокрое ул.Запрудная

61 242 824 ОП МП

-021

137

грунт

62:18:0600101:397

22

Автомобильная дорога по с. Мокрое

61 242 824 ОП МП

-22

225

асфальт

62:18:0600101:395

2.7. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации сельского поселения, обеспеченность парковками (парковочными местами)

Автомобильный парк сельского поселения преимущественно состоит из легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам. Детальная информация видов транспорта отсутствует. Отмечается рост уровня автомобилизации населения. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях.

Оценка уровня автомобилизации населения на территории Каргашинского сельского поселения

Таблица 4



Показатели

2017 (факт)

2018 (факт)

2019

( факт)

1

Общая численность населения, тыс. чел.

1370

1283

1295

2

Количество автомобилей у населения, ед.

300

315

330

3

Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел.

0,21

0,22

0,23

2.8. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока

Передвижение по территории населенных пунктов сельского поселения осуществляется с использованием личного транспорта либо в пешем порядке. Автобусное движение между населенными пунктами организовано в соответствии с расписанием.

2.9. Характеристика пешеходного и велосипедного передвижения

На территории муниципального образования – Каргашинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области пешеходных улиц не имеется.

Пешеходное и велосипедное движение осуществляется по тротуарам в границах существующей линии застройки.

2.10. Характеристика движения грузовых транспортных средств

Транспортные организации, осуществляющие грузовые перевозки на территории сельского поселения: ООО «Каргашино», ООО «Алексеево», ООО «Гавриловское».»

2.11. Анализ уровня безопасности дорожного движения

Транспорт является источником опасности не только для пассажиров, но и для населения, проживающего в зонах транспортных автомагистралей, железнодорожных путей, поскольку по ним транспортируются легковоспламеняющиеся, химические, горючие, взрывоопасные и другие вещества.

Из всех источников опасности на автомобильном транспорте большую угрозу для населения представляют дорожно-транспортные происшествия. Основная часть происшествий происходит из-за нарушения правил дорожного движения, превышения скоростного режима и неудовлетворительного качества дорожных покрытий. Крупными авариями на автотранспорте могут быть дорожно-транспортные аварии с участием пассажирских автобусов с числом пострадавших и погибших от 10 до 100 человек.

Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортно инфраструктуры потребностям участников дорожного движения, их низко дисциплиной, а также недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения. В настоящее время решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач.

По итогам 2017 года на территории Каргашинского сельского поселения не зарегистрировано дорожно-транспортных происшествий. Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортной аварийностью, необходимо непрерывно обеспечивать системный подход к реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.

Таблица 6

№ п/п

Параметры

Год

2017

2018

2019

1.

Количество аварий

-

-

-

2.

Количество зарегистрированных транспортных средств

-

-

-

2.12. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека

Перечень основных факторов негативного воздействия, а также провоцирующих такое воздействие факторов, при условии увеличения количества автомобильного транспорта на дорогах и развития транспортной инфраструктуры без учёта экологических требований.

1) Отработавшие газы двигателей внутреннего сгорания (ДВС) содержат около 200 компонентов. Углеводородные соединения отработавших газов, наряду с токсическими свойствами, обладают канцерогенным действием (способствуют возникновению и развитию злокачественных новообразований). Таким образом, развитие транспортной инфраструктуры без учёта экологических требований существенно повышает риски увеличения смертности от раковых заболеваний среди населения.

2) Отработавшие газы бензинового двигателя с неправильно отрегулированным зажиганием и карбюратором содержат оксид углерода в количестве, превышающем норму в 2 – 3 раза. Наиболее неблагоприятными режимами работы являются малые скорости и «холостой ход» двигателя. Это проявляется в условиях большой загруженности на дорогах.

3) Углеводороды под действием ультрафиолетового излучения Солнца вступают в реакцию с оксидами азота, в результате чего образуются новые токсичные продукты – фотооксиданты, являющиеся основой «смога». К ним относятся – озон, соединения азота, угарный газ, перекиси и др. Фотооксиданты биологически активны, ведут к росту числа лёгочных заболеваний людей.

4) Большую опасность представляет также свинец и его соединения, входящие в состав этиловой жидкости, которую добавляют в бензин.

5) При движении автомобилей происходит истирание дорожных покрытий и автомобильных шин, продукты износа которых смешиваются с твёрдыми частицами отработавших газов. К этому добавляется грязь, занесённая на проезжую часть с прилегающего к дороге почвенного слоя. В результате образуется пыль, в сухую погоду поднимающаяся над дорогой в воздух. Химический состав и количество пыли зависят от материалов дорожного покрытия. Наибольшее количество пыли создаётся на грунтовых и гравийных дорогах. Экологические последствия запылённости отражаются на пассажирах транспортных средств, водителях и людях, находящихся вблизи от дороги. Пыль оседает также на растительности и обитателях придорожной полосы. Леса и лесопосадки вдоль дорог угнетаются, а сельскохозяйственные культуры накапливают вредные вещества, содержащиеся в пылевых выбросах и отработавших газах.

6) Автотранспортные средства отечественного производства не удовлетворяют современным экологическим требованиям. В условиях быстрого роста автомобильного парка это приводит к ещё большему возрастанию негативного воздействия на окружающую среду.

2.13. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения

- ремонт автодорог;

- разработка проектно - сметной документации;

- строительство автодорог;

- регистрация автодорог;

3. Цели и задачи Программы

Целью Программы является обеспечение развития транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования – Каргашинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области с повышением уровня её безопасности.

Задачи Программы:

1. Обеспечение проектирования строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры.

2. Обеспечение строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры.

3. Повышение безопасности дорожного движения на территории Каргашинского сельского поселения.

4. Механизм реализации Программы

Главным распорядителем и получателем средств бюджета муниципального образования, направляемых на реализацию мероприятий Программы, является администрация муниципального образования - Каргашинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области.

Администрация Каргашинского сельского поселения проводит размещение муниципального заказа по реализации мероприятий Программы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- обеспечивает результативность, адресность, целевой характер использования бюджетных средств;

- осуществляет иные функции по реализации Программы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения мероприятий.

Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.

Текущее управление реализацией Программы осуществляется администрацией Каргашинского сельского поселения. Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.

5. Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы - 2017 – 2023 годы. Программа реализуется в один этап.

6. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем средств на реализацию мероприятий Программы составляет

1474,8 тыс. рублей,

В том числе по годам:

2017 год – 232,7 тыс. рублей;

2018 год – 151,5 тыс. рублей;

2019 год – 165,6 тыс. рублей;

2020 год – 313,3тыс. рублей;

2021 год – 192,8 тыс. рублей;

2022 год – 202,3 тыс. рублей;

2023 год- 216,6 тыс. рублей.

Источники финансирования:

2017 год – 232,7 тыс. рублей;

2018 год – 151,5 тыс. рублей;

2019 год – 165,6 тыс. рублей;

2020 год – 313,3тыс. рублей;

2021 год – 192,8 тыс. рублей;

2022 год – 202,3 тыс. рублей;

2023 год- 216,6 тыс. рублей.

- средства бюджета муниципального образования –1474,8 тыс. рублей

2017 год – 232,7 тыс. рублей;

2018 год – 151,5 тыс. рублей;

2019 год – 165,6 тыс. рублей;

2020 год – 313,3 тыс. рублей;

2021 год – 192,8 тыс. рублей;

2022 год – 202,3 тыс. рублей;

2023 год- 216,6 тыс. рублей.

7. Система программных мероприятий

Система программных мероприятий с распределением объемов финансирования по мероприятиям Программы.

№ п/п

Наименование целевых индикаторов и показателей

Источники финансирования

Значения по годам, тыс. руб.

всего

Ожидаемый результат

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1

Ремонт автодороги

Областной бюджет

Местный бюджет

103,8

50,1

97,3

193,0

97,3

110,0

115,0

766,5

2

Содержание автомобильных дорог и инженерных сооружений на них

Областной бюджет

Местный бюджет

88,9

50,1

68,3

120,3

95,5

92,3

101,6

617,00

3

Разработка проектно- сметной документации

Местный бюджет

40,0

40

4

Регистрация автомобильных дорог

Местный бюджет

51,3

51,3

итого

232,7

151,5

165,6

313,3

192,8

202,3

216,6

1474,8

8. Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы

№ п/п

Наименование целевых индикаторов и показателей

Единица измерения

Значения по годам

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1.

Прирост протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям

км.

13,01

13,01

13,01

13,01

13,01

13,01

13,1

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень/ № 60 от 19.11.2020
Рубрики правового классификатора: 220.010.000 Транспортное обслуживание

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать