Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2006г.
Номер документа: ru76000200600814
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Губернатор Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.12.2006 № 1035

г. Ярославль

О мероприятиях по разграничению имущества

Документ утратил силу:

Постановление Губернатора ЯО от 24.06.2008 № 465 ru 76000200800436

В целях реализации федеральных законов от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закона Ярославской области от 28 декабря 2005 г. № 90-з «О порядке решения вопросов местного значения вновь образованных поселений Ярославской области в переходный период» в части разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые:

Регламент работы Согласительной комиссии по разграничению муниципального имущества;

Типовые формы перечней муниципального имущества, передаваемого в собственность поселений.

2. Департаменту по вопросам местного самоуправления Администрации области (Буров А.С.) на основании согласованных органами местного самоуправления муниципальных образований области перечней имущества, передаваемого в собственность поселений области, организовать в установленном порядке подготовку проектов законов Ярославской области о разграничении муниципального имущества для внесения в Государственную Думу Ярославской области.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Гейко М.В.

4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области А.И. Лисицын

Утвержден

постановлением

Губернатора области

от 19.12.2006 № 1035

Регламент работы Согласительной комиссии по разграничению муниципального имущества

1. Данный Регламент определяет основные задачи, права, порядок формирования, организацию и порядок деятельности Согласительной комиссии по разграничению муниципального имущества (далее - комиссия).

2. Основными задачами комиссии являются:

2.1. Рассмотрение обращений органов местного самоуправления муниципальных образований области по вопросам разрешения разногласий, возникших при разграничении муниципального имущества.

2.2. Формирование перечней имущества, передаваемого в собственность поселений области (далее - перечни).

2.3. Направление перечней Губернатору области для внесения в Государственную Думу Ярославской области проекта (проектов) закона (законов) Ярославской области о разграничении муниципального имущества.

3. Комиссия вправе истребовать от руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований области отчеты о выполнении решений комиссии.

4. Комиссия создается постановлением Губернатора области.

5. В состав комиссии включаются три представителя Администрации области в качестве: председателя комиссии, заместителя председателя комиссии и члена комиссии.

В состав комиссии входит один депутат Государственной Думы Ярославской области, кандидатура которого согласуется Государственной Думой Ярославской области.

Со стороны муниципальных образований области в состав комиссии включаются один представитель муниципального района, передающего имущество, кандидатура которого согласуется органами местного самоуправления муниципального района, и один представитель поселения, принимающего имущество, кандидатура которого согласуется органами местного самоуправления поселения.

6. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии, включая прием, учет и регистрацию поступающих документов, подготовку проектов решений комиссии, оформление утвержденных решением комиссии перечней осуществляется департаментом по вопросам местного самоуправления Администрации области (далее - департамент).

7. Органы местного самоуправления муниципальных образований области обращаются в департамент с информацией о наличии разногласий в отношении разграничиваемого имущества, которые им не удалось преодолеть путем проведения согласительных процедур, а также с указанием кандидатур представителей муниципального района и поселения в состав комиссии (далее - обращение).

Обращение направляется с приложением перечней, копий протоколов заседаний районных комиссий по разграничению муниципального имущества, копий решений представительных органов муниципального района и поселения, иных поясняющих документов (письменные возражения и замечания органов местного самоуправления по перечням и т.п.), а также перечней в электронном виде.

Перечни составляются в соответствии с Типовыми формами перечней муниципального имущества, передаваемого в собственность поселений, утверждаемыми постановлением Губернатора области.

Перечни, по которым не возникло разногласий на стадии их формирования районной комиссией по разграничению муниципального имущества, утверждаются решениями представительных органов муниципального района и поселения и направляются в Администрацию Ярославской области для подготовки проекта закона Ярославской области о разграничении муниципального имущества и внесения его в Государственную Думу Ярославской области.

Перечни, утвержденные представительными органами местного самоуправления муниципального района и поселения, должны быть прошиты, скреплены печатями органов местного самоуправления муниципального района и поселения, иметь нумерацию листов.

8. После получения обращения департамент проводит процедуру согласования кандидатуры депутата Государственной Думы области для включения в состав комиссии.

9. В течение месяца после согласования кандидатуры депутата Государственной Думы области департамент разрабатывает и согласовывает проект постановления Губернатора области о создании комиссии.

10. Председатель комиссии:

- руководит работой комиссии;

- организует работу комиссии и утверждает планы ее работы;

- определяет место и время проведения заседаний комиссии, а также утверждает повестку дня;

- ведет заседания комиссии;

- дает поручения членам комиссии;

- подписывает запросы, протоколы заседаний и иные документы комиссии.

Председатель комиссии ежеквартально информирует Губернатора области о работе комиссии.

В отсутствие председателя комиссии заместитель председателя комиссии осуществляет его функции.

11. Председатель комиссии и заместитель председателя комиссии в пределах своей компетенции вправе запрашивать и получать от органов государственной власти области, органов местного самоуправления муниципальных образований области и иных организаций документы и информацию, необходимые для работы комиссии.

12. Члены комиссии принимают участие в ее заседаниях непосредственно. Принятие решений путем заочного опроса не допускается. В случае невозможности прибыть на заседание член комиссии заблаговременно извещает об этом председателя комиссии или заместителя председателя комиссии.

13. Заседания комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины от общего числа членов комиссии.

14. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от общего числа членов комиссии, присутствующих на заседании, путем открытого голосования. При равном количестве голосов «за» и «против» решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.

Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании комиссии.

15. Сформированные решением комиссии перечни направляются Губернатору области для внесения в Государственную Думу Ярославской области проекта закона Ярославской области о разграничении муниципального имущества.

Утверждены

постановлением

Губернатора области

от 19.12.2006 № 1035

Типовые формы перечней муниципального имущества, передаваемого в собственность поселений

Форма № 1

Перечень недвижимого имущества,

в том числе имущества жилищного фонда _________муниципального района, подлежащего передаче ________ поселению 1



п/п

Адрес (местоположение) объекта недвижимости

Наименование объекта недвижимости

Индивидуализи-рующие характеристики

Инвентарный номер

1

2

3

4

5

1.

2.

1 В перечне указываются следующие обязательные параметры: точный адрес объекта, общая площадь, протяженность (при передаче сети водопровода, канализации, линии электропередач, дорог), площадь (для асфальтовых покрытий).

При передаче отдельных помещений указываются: общая площадь помещения, этаж, номер помещения на поэтажном плане.

Описание и включение дорог в перечень должно соответствовать положениям постановления Правительства РСФСР от 24 декабря 1991 г. № 61 «О классификации автомобильных дорог в Российской Федерации».

В случае передачи жилых помещений в многоквартирных домах их описание должно соответствовать требованиям статей 15 и 16 Жилищного кодекса Российской Федерации. Передача многоквартирных домов без указания в перечне квартир дома, находящихся в муниципальной собственности, не допускается.

При оформлении допускается проводить разбивку перечня на разделы в соответствии с функциональной принадлежностью имущества (например, «Раздел 1. Имущество жилищного фонда», «Раздел 2. Сооружения»).

Форма № 2

Перечень движимого имущества __________ муниципального района, подлежащего передаче _____________ поселению 2



п/п

Наименование имущества

Год

выпуска

Индивидуализирую-щие характеристики

Инвентарный

номер

1

2

3

4

5

1.

2.

2 При передаче автомототехники, тракторов и прицепов к ним в перечне должны присутствовать признаки, позволяющие однозначно идентифицировать имущество, такие, как: марка, модель, модификация (тип), год выпуска (год изготовления), идентификационный номер транспортного средства (VIN), инвентарный номер.

В случае, когда организацией-изготовителем транспортного средства ему не присвоен идентификационный номер (VIN), указываются следующие параметры: порядковый производственный номер шасси (рамы), кузова (кабины, коляски, прицепа), модель, номер двигателя (блока двигателя), серия, номер, дата выдачи паспорта транспортного средства и (или) регистрационного документа и наименование организации, их выдавших.

Форма № 3

Перечень муниципальных предприятий и учреждений ________ муниципального района, подлежащих передаче ____________ поселению



п/п

Полное наименование организации

Юридический адрес организации

ИНН

Номер записи об организации в ЕГРЮЛ (ОГРН, дата присвоения), наименование налоговой инспекции, выдавшей свидетельство

1

2

3

4

5

1.

2.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские вести" № 1 от 12.01.2007, Калашникова С.С. от 26.12.2006
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать