Основная информация
Дата опубликования: | 19 декабря 2006г. |
Номер документа: | ru23000200600569 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Краснодарского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19.12.2006г. №2756-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ КРАЕВОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ"
(Утратил силу: постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 24.06.2008г. №645-П НГР: ru23000200800334)
Законодательное Собрание Краснодарского края ПОСТАНОВЛЯЕТ.
1 Внести в постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 22 декабря 2004 года № 1222-П НГР:ru23000200400488 "Об утверждении положения о порядке формирования краевой адресной инвестиционной программы" изменение, изложив приложение к нему в следующей редакции:
"Приложение
к постановлению
Законодательного Собрания
Краснодарского края
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ КРАЕВОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
Настоящее положение о порядке формирования краевой адресной инвестиционной программы (далее - положение) разработано в соответствии с положениями статьи 73 Конституции Российской Федерации и Законом Краснодарского края "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Краснодарском крае" и устанавливает порядок формирования краевой адресной инвестиционной программы и порядок внесения изменений в данную программу.
1. Общие положения
Краевая адресная инвестиционная программа (далее - программа) представляет собой перечень строек и объектов производственного и непроизводственного назначения (новое строительство, расширение, реконструкция, техническое перевооружение) (далее - стройки и объекты), финансирование которых осуществляется за счет государственных капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов) и средств финансовой помощи бюджетам муниципальных образований из фондов, образованных в составе расходов краевого бюджета.
2. Формирование программы осуществляется по отраслевым признакам исходя из объемов финансирования, предусматриваемых на реализацию федеральных и краевых целевых программ, а также на стройки и объекты, имеющие важнейшее социально-экономическое значение и не включенные в эти программы.
3. В объемах финансирования строек и объектов, включенных в программу, могут предусматриваться расходы на финансирование проектно-изыскательских, предпроектных и проектных работ.
2. Формирование программы
1. Программа ежегодно формируется органом исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющим управление в области строительства и являющимся единым государственным заказчиком (далее - единый государственный заказчик), на основании предложений отраслевых органов исполнительной власти Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края, являющихся координаторами краевых целевых программ, решений комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики, образованной в соответствии с Законом Краснодарского края "О фонде муниципального развития Краснодарского края". > 2. В программу включаются стройки и объекты:
1) краевой собственности, имеющие важнейшее социально-экономическое значение, включенные в федеральные и краевые целевые программы;
2) краевой собственности, имеющие важнейшее социально-экономическое значение, не включенные в федеральные и краевые целевые программы;
3) муниципальной собственности, включенные в краевые целевые программы, финансирование которых предусмотрено за счет средств фонда софинансирования социальных расходов краевого бюджета;
4) муниципальной собственности, финансирование которых осуществляется в соответствии с Законом Краснодарского края "О фонде муниципального развития Краснодарского края" (в том числе включенные в федеральные целевые программы);
5) иной формы собственности, финансирование которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, на условиях возникновения права государственной собственности Краснодарского края на эквивалентную размеру бюджетных инвестиций часть уставных (складочных) капиталов и имущества юридических лиц, не являющихся государственными унитарными предприятиями. Оформление доли в уставном (складочном) капитале и имуществе юридических лиц, не являющихся государственными унитарными предприятиями, принадлежащей Краснодарскому краю, осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.
3. По каждой расходной строке программы указываются объемы финансирования и основания включения в программу.
4. При формировании проекта программы в части строек и объектов краевой формы собственности, не входящих в федеральные и краевые целевые программы, и иной формы собственности в приоритетном порядке включаются:
1) объекты, имеющие важнейшее социально-экономическое значение;
2) не завершенные строительством стройки и объекты высокой степени готовности;
3) не завершенные строительством стройки и объекты, финансировавшиеся за счет средств краевого бюджета в предыдущие годы;
4) стройки и объекты с утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документацией и оформленным в надлежащем порядке отводом земельного участка;
5) стройки и объекты, финансирование которых предусматривается осуществлять с привлечением дополнительных источников (собственные средства предприятия, средства инвесторов, средства федерального или муниципального бюджетов).
5. Формирование проекта программы в части строек и объектов краевой формы собственности, не входящих в федеральные и краевые целевые программы, и иной формы собственности осуществляется в два этапа
1) первый этап - разработка единым государственным заказчиком предварительного перечня строек и объектов, предлагаемых к включению в программу на очередной финансовый год, с целью определения потребности в объемах финансирования за счет капитальных вложений краевого бюджета - осуществляется в следующем порядке:
а) отраслевые органы исполнительной власти Краснодарского края в срок, установленный правовым актом главы администрации Краснодарского края о разработке проекта краевого бюджета на очередной финансовый год, представляют единому государственному заказчику предложения о необходимых объемах государственных капитальных вложений и об их распределении по стройкам и объектам;
6) единый государственный заказчик:
на основании поручений главы администрации Краснодарского края, предложений отраслевых органов исполнительной власти Краснодарского края формирует по отраслям предварительный перечень строек и объектов, предлагаемых к включению в программу,
согласовывает предварительный перечень строек и объектов, предлагаемых к включению в программу, с заместителем главы администрации Краснодарского края, курирующим вопросы управления в области строительства,
направляет предварительные данные о потребности в объемах финансирования за счет капитальных вложений краевого бюджета на планируемый год i соответствии с предварительным перечнем строек и объектов в орган исполни тельной власти Краснодарского края, ответственный за составление и исполнение краевого бюджета, в срок, установленный правовым актом главы администрации Краснодарского края о разработке проекта краевого бюджета на очередной финансовый год;
в) орган исполнительной власти Краснодарского края, ответственный за составление и исполнение краевого бюджета, в срок, установленный правовым актом главы администрации Краснодарского края о разработке проекта краевого бюджета на очередной финансовый год, доводит до сведения единого государственного заказчика предельный объем бюджетного финансирования по капитальным вложениям на очередной финансовый год;
г) единый государственный заказчик доводит до сведения отраслевых органов исполнительной власти Краснодарского края предельный объем бюджетного финансирования по капитальным вложениям на очередной финансовый год;
2) второй этап - формирование перечня строек и объектов в соответствии с предельными объемами бюджетного финансирования по капитальным вложениям - осуществляется в следующем порядке.
а) отраслевые органы исполнительной власти Краснодарского края в недельный срок после получения сведений о предельных объемах бюджетного финансирования по капитальным вложениям на очередной финансовый год представляют единому государственному заказчику уточненные перечни строек и объектов, предлагаемых к включению в проект программы на очередной финансовый год;
б) единый государственный заказчик формирует общий уточненный перечень строек и объектов, предлагаемых к включению в проект программы на очередной финансовый год, согласовывает его с заместителем главы администрации Краснодарского края, курирующим вопросы управления в области строительства, и направляет его в орган исполнительной власти Краснодарского края, ответственный за составление и исполнение краевого бюджета, в срок, установленный правовым актом главы администрации Краснодарского края о разработке проекта краевого бюджета на очередной финансовый год.
6 Формирование проекта программы в части строек и объектов муниципальной формы собственности и краевой формы собственности, входящих в краевые целевые программы, осуществляется в следующем порядке:
органы исполнительной власти Краснодарского края, являющиеся координаторами краевых целевых программ, в срок, установленный правовым актом главы администрации Краснодарского края о разработке проекта краевого бюджета на очередной финансовый год, направляют единому государственному заказчику перечень строек и объектов, включенных в краевые целевые программы на очередной финансовый год, уточненный в соответствии с объемами финансирования, планируемыми на реализацию краевых целевых программ в очередном финансовом году.
7 Формирование проекта программы в части строек и объектов муниципальной формы собственности, финансирование которых осуществляется в соответствии с Законом Краснодарского края "О фонде муниципального развития Краснодарского края", осуществляется в следующем порядке:
орган исполнительной власти Краснодарского края, являющийся в соответствии с Законом Краснодарского края "О фонде муниципального развития Краснодарского края" организатором конкурсного отбора инвестиционных проектов муниципальных образований, направляет единому государственному заказчику перечень инвестиционных проектов развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований, финансируемых из фонда муниципального развития на очередной финансовый год, утвержденный комиссией по вопросам финансовой и инвестиционной политики в соответствии с Законом Краснодарского края "О фонде муниципального развития Краснодарского края".
8 Единый государственный заказчик формирует в целом проект краевой адресной инвестиционной программы, согласовывает его с заместителем главы администрации Краснодарского края, курирующим вопросы управления в области строительства, и направляет его в орган исполнительной власти Краснодарского края, ответственный за составление и исполнение краевого бюджета, в срок, установленный правовым актом главы администрации Краснодарского края о разработке проекта краевого бюджета на очередной финансовый год.
9 Проект программы направляется главой администрации Краснодарского края в Законодательное Собрание Краснодарского края одновременно с проектом закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год.
3. Утверждение программы
1 Глава администрации Краснодарского края утверждает проект программы в месячный срок со дня вступления в силу закона Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год.
2 Утвержденная программа направляется для сведения в Законодательное Собрание Краснодарского края.
4. Внесение изменений в программу
1 Порядок внесения предложений по изменению программы:
1) в случае внесения изменений в краевые целевые программы органы исполнительной власти Краснодарского края, являющиеся координаторами краевых целевых программ, направляют единому государственному заказчику перечень строек и объектов, составленный в соответствии с изменениями, внесенными в краевые целевые программы,
2) в случае внесения изменений в перечень инвестиционных проектов развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований, финансируемых из фонда муниципального развития Краснодарского края, в орган исполнительной власти Краснодарского края, являющийся в соответствии с Законом Краснодарского края "О фонде муниципального развития Краснодарского края" организатором конкурсного отбора инвестиционных проектов муниципальных образований, направляет единому государственному заказчику перечень инвестиционных проектов с изменениями, утвержденными комиссией по вопросам финансовой и инвестиционной политики в соответствии с Законом Краснодарского края "О фонде муниципального развития Краснодарского края",
3) предложения по изменению программы в части строек и объектов краевой формы собственности, не входящих в федеральные и краевые целевые программы, и иной формы собственности вносят единому государственному заказчику отраслевые органы исполнительной власти Краснодарского края в случаях:
а) отсутствия утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации по состоянию на 1 апреля года реализации программы,
б) возникновения событий чрезвычайного характера, требующих государственных капитальных вложений,
в) изменения объемов финансирования на реализацию программы из краевого бюджета в порядке, установленном законодательством Краснодарского края,
г) перераспределения объемов государственных капитальных вложений по стройкам и объектам в связи с уточнением объемов работ, выполненных за девять месяцев года реализации программы (не позднее 1 октября),
д) неопределения подрядных организаций на выполнение работ по стройкам и объектам, включенным в программу, по итогам проведения конкурсов на поставки продукции для краевых государственных нужд.
Единый государственный заказчик не рассматривает предложения о включении в программу дополнительных строек и объектов без указания источников их финансирования.
2. Единый государственный заказчик на основании поступивших предложений готовит проект постановления главы администрации Краснодарского края о внесении изменений в программу, согласовывает его с заместителем главы администрации Краснодарского края, курирующим вопросы управления в области строительства, и представляет на утверждение главе администрации Краснодарского края.
5. Постановление главы администрации Краснодарского края о внесении изменений в программу направляется для сведения в Законодательное Собрание Краснодарского края.".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2007 года
Председатель Законодательного
Собрания Краснодарского края
В.А. Бекетов
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19.12.2006г. №2756-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ КРАЕВОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ"
(Утратил силу: постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 24.06.2008г. №645-П НГР: ru23000200800334)
Законодательное Собрание Краснодарского края ПОСТАНОВЛЯЕТ.
1 Внести в постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от 22 декабря 2004 года № 1222-П НГР:ru23000200400488 "Об утверждении положения о порядке формирования краевой адресной инвестиционной программы" изменение, изложив приложение к нему в следующей редакции:
"Приложение
к постановлению
Законодательного Собрания
Краснодарского края
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ КРАЕВОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
Настоящее положение о порядке формирования краевой адресной инвестиционной программы (далее - положение) разработано в соответствии с положениями статьи 73 Конституции Российской Федерации и Законом Краснодарского края "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Краснодарском крае" и устанавливает порядок формирования краевой адресной инвестиционной программы и порядок внесения изменений в данную программу.
1. Общие положения
Краевая адресная инвестиционная программа (далее - программа) представляет собой перечень строек и объектов производственного и непроизводственного назначения (новое строительство, расширение, реконструкция, техническое перевооружение) (далее - стройки и объекты), финансирование которых осуществляется за счет государственных капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов) и средств финансовой помощи бюджетам муниципальных образований из фондов, образованных в составе расходов краевого бюджета.
2. Формирование программы осуществляется по отраслевым признакам исходя из объемов финансирования, предусматриваемых на реализацию федеральных и краевых целевых программ, а также на стройки и объекты, имеющие важнейшее социально-экономическое значение и не включенные в эти программы.
3. В объемах финансирования строек и объектов, включенных в программу, могут предусматриваться расходы на финансирование проектно-изыскательских, предпроектных и проектных работ.
2. Формирование программы
1. Программа ежегодно формируется органом исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющим управление в области строительства и являющимся единым государственным заказчиком (далее - единый государственный заказчик), на основании предложений отраслевых органов исполнительной власти Краснодарского края, органов исполнительной власти Краснодарского края, являющихся координаторами краевых целевых программ, решений комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики, образованной в соответствии с Законом Краснодарского края "О фонде муниципального развития Краснодарского края". > 2. В программу включаются стройки и объекты:
1) краевой собственности, имеющие важнейшее социально-экономическое значение, включенные в федеральные и краевые целевые программы;
2) краевой собственности, имеющие важнейшее социально-экономическое значение, не включенные в федеральные и краевые целевые программы;
3) муниципальной собственности, включенные в краевые целевые программы, финансирование которых предусмотрено за счет средств фонда софинансирования социальных расходов краевого бюджета;
4) муниципальной собственности, финансирование которых осуществляется в соответствии с Законом Краснодарского края "О фонде муниципального развития Краснодарского края" (в том числе включенные в федеральные целевые программы);
5) иной формы собственности, финансирование которых осуществляется за счет средств краевого бюджета, на условиях возникновения права государственной собственности Краснодарского края на эквивалентную размеру бюджетных инвестиций часть уставных (складочных) капиталов и имущества юридических лиц, не являющихся государственными унитарными предприятиями. Оформление доли в уставном (складочном) капитале и имуществе юридических лиц, не являющихся государственными унитарными предприятиями, принадлежащей Краснодарскому краю, осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.
3. По каждой расходной строке программы указываются объемы финансирования и основания включения в программу.
4. При формировании проекта программы в части строек и объектов краевой формы собственности, не входящих в федеральные и краевые целевые программы, и иной формы собственности в приоритетном порядке включаются:
1) объекты, имеющие важнейшее социально-экономическое значение;
2) не завершенные строительством стройки и объекты высокой степени готовности;
3) не завершенные строительством стройки и объекты, финансировавшиеся за счет средств краевого бюджета в предыдущие годы;
4) стройки и объекты с утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документацией и оформленным в надлежащем порядке отводом земельного участка;
5) стройки и объекты, финансирование которых предусматривается осуществлять с привлечением дополнительных источников (собственные средства предприятия, средства инвесторов, средства федерального или муниципального бюджетов).
5. Формирование проекта программы в части строек и объектов краевой формы собственности, не входящих в федеральные и краевые целевые программы, и иной формы собственности осуществляется в два этапа
1) первый этап - разработка единым государственным заказчиком предварительного перечня строек и объектов, предлагаемых к включению в программу на очередной финансовый год, с целью определения потребности в объемах финансирования за счет капитальных вложений краевого бюджета - осуществляется в следующем порядке:
а) отраслевые органы исполнительной власти Краснодарского края в срок, установленный правовым актом главы администрации Краснодарского края о разработке проекта краевого бюджета на очередной финансовый год, представляют единому государственному заказчику предложения о необходимых объемах государственных капитальных вложений и об их распределении по стройкам и объектам;
6) единый государственный заказчик:
на основании поручений главы администрации Краснодарского края, предложений отраслевых органов исполнительной власти Краснодарского края формирует по отраслям предварительный перечень строек и объектов, предлагаемых к включению в программу,
согласовывает предварительный перечень строек и объектов, предлагаемых к включению в программу, с заместителем главы администрации Краснодарского края, курирующим вопросы управления в области строительства,
направляет предварительные данные о потребности в объемах финансирования за счет капитальных вложений краевого бюджета на планируемый год i соответствии с предварительным перечнем строек и объектов в орган исполни тельной власти Краснодарского края, ответственный за составление и исполнение краевого бюджета, в срок, установленный правовым актом главы администрации Краснодарского края о разработке проекта краевого бюджета на очередной финансовый год;
в) орган исполнительной власти Краснодарского края, ответственный за составление и исполнение краевого бюджета, в срок, установленный правовым актом главы администрации Краснодарского края о разработке проекта краевого бюджета на очередной финансовый год, доводит до сведения единого государственного заказчика предельный объем бюджетного финансирования по капитальным вложениям на очередной финансовый год;
г) единый государственный заказчик доводит до сведения отраслевых органов исполнительной власти Краснодарского края предельный объем бюджетного финансирования по капитальным вложениям на очередной финансовый год;
2) второй этап - формирование перечня строек и объектов в соответствии с предельными объемами бюджетного финансирования по капитальным вложениям - осуществляется в следующем порядке.
а) отраслевые органы исполнительной власти Краснодарского края в недельный срок после получения сведений о предельных объемах бюджетного финансирования по капитальным вложениям на очередной финансовый год представляют единому государственному заказчику уточненные перечни строек и объектов, предлагаемых к включению в проект программы на очередной финансовый год;
б) единый государственный заказчик формирует общий уточненный перечень строек и объектов, предлагаемых к включению в проект программы на очередной финансовый год, согласовывает его с заместителем главы администрации Краснодарского края, курирующим вопросы управления в области строительства, и направляет его в орган исполнительной власти Краснодарского края, ответственный за составление и исполнение краевого бюджета, в срок, установленный правовым актом главы администрации Краснодарского края о разработке проекта краевого бюджета на очередной финансовый год.
6 Формирование проекта программы в части строек и объектов муниципальной формы собственности и краевой формы собственности, входящих в краевые целевые программы, осуществляется в следующем порядке:
органы исполнительной власти Краснодарского края, являющиеся координаторами краевых целевых программ, в срок, установленный правовым актом главы администрации Краснодарского края о разработке проекта краевого бюджета на очередной финансовый год, направляют единому государственному заказчику перечень строек и объектов, включенных в краевые целевые программы на очередной финансовый год, уточненный в соответствии с объемами финансирования, планируемыми на реализацию краевых целевых программ в очередном финансовом году.
7 Формирование проекта программы в части строек и объектов муниципальной формы собственности, финансирование которых осуществляется в соответствии с Законом Краснодарского края "О фонде муниципального развития Краснодарского края", осуществляется в следующем порядке:
орган исполнительной власти Краснодарского края, являющийся в соответствии с Законом Краснодарского края "О фонде муниципального развития Краснодарского края" организатором конкурсного отбора инвестиционных проектов муниципальных образований, направляет единому государственному заказчику перечень инвестиционных проектов развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований, финансируемых из фонда муниципального развития на очередной финансовый год, утвержденный комиссией по вопросам финансовой и инвестиционной политики в соответствии с Законом Краснодарского края "О фонде муниципального развития Краснодарского края".
8 Единый государственный заказчик формирует в целом проект краевой адресной инвестиционной программы, согласовывает его с заместителем главы администрации Краснодарского края, курирующим вопросы управления в области строительства, и направляет его в орган исполнительной власти Краснодарского края, ответственный за составление и исполнение краевого бюджета, в срок, установленный правовым актом главы администрации Краснодарского края о разработке проекта краевого бюджета на очередной финансовый год.
9 Проект программы направляется главой администрации Краснодарского края в Законодательное Собрание Краснодарского края одновременно с проектом закона Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год.
3. Утверждение программы
1 Глава администрации Краснодарского края утверждает проект программы в месячный срок со дня вступления в силу закона Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год.
2 Утвержденная программа направляется для сведения в Законодательное Собрание Краснодарского края.
4. Внесение изменений в программу
1 Порядок внесения предложений по изменению программы:
1) в случае внесения изменений в краевые целевые программы органы исполнительной власти Краснодарского края, являющиеся координаторами краевых целевых программ, направляют единому государственному заказчику перечень строек и объектов, составленный в соответствии с изменениями, внесенными в краевые целевые программы,
2) в случае внесения изменений в перечень инвестиционных проектов развития социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований, финансируемых из фонда муниципального развития Краснодарского края, в орган исполнительной власти Краснодарского края, являющийся в соответствии с Законом Краснодарского края "О фонде муниципального развития Краснодарского края" организатором конкурсного отбора инвестиционных проектов муниципальных образований, направляет единому государственному заказчику перечень инвестиционных проектов с изменениями, утвержденными комиссией по вопросам финансовой и инвестиционной политики в соответствии с Законом Краснодарского края "О фонде муниципального развития Краснодарского края",
3) предложения по изменению программы в части строек и объектов краевой формы собственности, не входящих в федеральные и краевые целевые программы, и иной формы собственности вносят единому государственному заказчику отраслевые органы исполнительной власти Краснодарского края в случаях:
а) отсутствия утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации по состоянию на 1 апреля года реализации программы,
б) возникновения событий чрезвычайного характера, требующих государственных капитальных вложений,
в) изменения объемов финансирования на реализацию программы из краевого бюджета в порядке, установленном законодательством Краснодарского края,
г) перераспределения объемов государственных капитальных вложений по стройкам и объектам в связи с уточнением объемов работ, выполненных за девять месяцев года реализации программы (не позднее 1 октября),
д) неопределения подрядных организаций на выполнение работ по стройкам и объектам, включенным в программу, по итогам проведения конкурсов на поставки продукции для краевых государственных нужд.
Единый государственный заказчик не рассматривает предложения о включении в программу дополнительных строек и объектов без указания источников их финансирования.
2. Единый государственный заказчик на основании поступивших предложений готовит проект постановления главы администрации Краснодарского края о внесении изменений в программу, согласовывает его с заместителем главы администрации Краснодарского края, курирующим вопросы управления в области строительства, и представляет на утверждение главе администрации Краснодарского края.
5. Постановление главы администрации Краснодарского края о внесении изменений в программу направляется для сведения в Законодательное Собрание Краснодарского края.".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2007 года
Председатель Законодательного
Собрания Краснодарского края
В.А. Бекетов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Документ официально опубликован не был от 24.04.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Бюджетные кредиты муниципальным образованиям из бюджета Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: