Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2007г.
Номер документа: RU36000200700537
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Воронежская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 декабря 2007 г. N 1150-IV-ОД

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ОТ 12 ОКТЯБРЯ 2006 ГОДА

N 603-IV-ОД "ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ

"СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ

СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

НА 2007 - 2010 ГОДЫ"

В целях повышения эффективности использования бюджетных средств Воронежская областная Дума постановляет:

1. Внести в приложение к постановлению Воронежской областной Думы от 2 октября 2006 года N 603-IV-ОД "Об областной целевой программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2007 - 2010 годы" следующие изменения:

1) в паспорте областной целевой программы строку "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:

"Общий объем финансирования программы составляет 186307,9 тыс. рублей, из них:

федеральный бюджет - 26805 тыс. рублей

областной бюджет - 159502,9 тыс. рублей";

2) в главе 1 "Характеристика проблем, на решение которых направлена областная целевая программа":

а) в разделе 1 "Обеспечение пожарной безопасности на территории Воронежской области" абзац десятый изложить в следующей редакции:

"Все здания пожарных частей требуют капитального ремонта, который не проводился более двадцати лет. Особенно критическое положение сложилось в пожарных частях с. Терновка и рп Кантемировка, в которых пребывание людей и пожарной техники становится небезопасным. Органами местного самоуправления предоставлены другие здания, в которых будут размещаться пожарные подразделения этих населенных пунктов, но они также требуют реконструкции и капитального ремонта. Здания отряда технической службы областного государственного учреждения и пожарных частей г. Борисоглебска, г. Лиски, г. Острогожска, г. Эртиль, с. В. Мамон, пгт Подгорное, рп Таловая и рп Ольховатка требуют срочного ремонта крыш.";

б) в разделе 3 "Совершенствование системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" абзацы второй и третий признать утратившими силу;

3) в главе 2 "Цели, задачи, сроки и этапы реализации программы":

а) абзац тридцать шестой изложить в следующей редакции:

"На I этапе реализация мероприятий программы будет направлена на осуществление следующей деятельности:";

б) абзацы сорок второй - сорок третий признать утратившими силу;

в) абзац сорок восьмой изложить в следующей редакции:

"На II этапе реализация мероприятий программы будет направлена на осуществление следующей деятельности:";

4) главу 3 "Система программных мероприятий" изложить в следующей редакции:

"Глава 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

1. Обеспечение пожарной безопасности на территории Воронежской области.

Цель мероприятия - снижение гибели и травматизма людей, размера материальных потерь от огня.

Основными задачами мероприятия являются:

- выполнение комплекса мер по реконструкции и переоснащению технической базы пожарных частей (реконструкция, капитальный и текущий ремонт пожарных депо, расположенных в административных центрах муниципальных районов и городских округов Воронежской области);

- укрепление материально-технической оснащенности противопожарной службы (приобретение техники, пожарно-спасательного оборудования, современных средств связи и пожаротушения, средств индивидуальной защиты пожарных);

- создание и оснащение современными средствами связи рабочих мест пунктов связи пожарных частей и центрального пункта связи.

По данному мероприятию финансирование предусматривается из средств областного бюджета на сумму 67935,2 тыс. рублей, в том числе:


п/п

Статьи затрат        

Всего,  
тыс. рублей

В том числе по годам, тыс.  
рублей               

2007 
год  

2008 
год  

2009  
год   

2010  
год  



Капитальные вложения, всего:

63 321,7

1 500

17 677,6

20 795

23 349,1

в том числе:                

1.1

-       строительно-монтажные
работы                      

2 322

-

-

-

2 322

1.2

- приобретение оборудования 

60 887,7

1 500

17 677,6

20 683

21 027,1

1.3

- другие затраты            

112

-

-

112

-



НИОКР                       

-

-

-

-

-



Приобретение       оборотных
средств                     

-

-

-

-

-



Прочие затраты              

4 613,5

1 000

1 744,5

1 869

-



Итого (стр. 1 + 2 + 3 + 4)   

67 935,2

2 500

19 422,1

22 664

23 349,1

2. Реконструкция территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Воронежской области.

Цель мероприятия - повышение эффективности функционирования системы оповещения населения Воронежской области за счет замены и модернизации устаревшего оборудования.

Основными задачами мероприятия являются:

- замена устаревшего оборудования системы оповещения;

- расширение функций системы оповещения;

- увеличение числа населения Воронежской области, охваченного оповещением о чрезвычайных ситуациях.

Планируется приобрести:

1. Базовый комплекс технических средств оповещения верхнего территориального звена управления и оповещения гражданской обороны, который планируется разместить на основном пункте управления гражданской обороны, размещенном на территории городского округа г. Воронеж, и на запасном пункте управления гражданской обороны, размещенном на территории одного из районных центров.

2. Комплекс технических средств оповещения нижних территориальных звеньев управления и оповещения гражданской обороны планируется разместить на узлах электросвязи, расположенных на территории городских округов и муниципальных районов Воронежской области.

Комиссия по приему территориальной системы оповещения в эксплуатацию разрабатывает план работы, программу и методику приемосдаточных испытаний ТАСЦО.

По данному мероприятию финансирование предусматривается из средств областного и федерального бюджетов на сумму 87781,5 тыс. рублей, в том числе:

из областного бюджета - 64720,5 тыс. рублей;

из федерального бюджета - 23061 тыс. рублей.

N  
п/п 

Статьи затрат       

Всего, тыс.
рублей  

В том числе по годам, тыс.  
рублей               

2007 
год  

2008 
год  

2009  
год   

2010 
год  

1  

Капитальные       вложения,
всего:                    

86 136,5

4 000

17 724,5

30 408,8

34 778,2

в том числе:              

1.1 

-     строительно-монтажные
работы                    

-

-

-

-

-

1.2 

-              приобретение
оборудования, в т.ч.:     

82 136,5

-

17 504,5

30 128,8

34 503,2

федеральный бюджет         

23 061

-

6 677

7 676

8 708

областной бюджет           

59 075,5

-

10 827,5

22 452,8

25 795,2

1.3 

- другие затраты (областной
бюджет)                   

4 000

4 000

2  

НИОКР                     

-

-

-

-

-

3  

Приобретение      оборотных
средств                   

-

-

-

-

-

4  

Прочие затраты            

1 645

870

220

280

275

5  

Итого (стр. 1 + 2 + 3 + 4) 

87 781,5

4 870

17 724,5

30 408,8

34 778,2

3. Совершенствование системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Цель мероприятия - повышение эффективности функционирования территориальной системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций путем внедрения современных методов прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и биолого-социального характера.

Основной задачей мероприятия является информативное обеспечение органов управления, сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации ЧС.

В результате реализации мероприятия мониторинг опасных природно-техногенных процессов и прогнозирование чрезвычайных ситуаций будет охватывать до 74 процентов протекающих на территории Воронежской области опасных процессов с достоверностью не менее 84 процентов.

Мероприятием предполагается: выполнение проектных работ, приобретение и установка нового оборудования, сервисного программного обеспечения, разработка специализированного программного обеспечения, проведение мероприятий по защите оборудования и помещений от несанкционированного доступа к информации.

Проектные работы планируется провести в 2007 году в целях разработки плана совершенствования территориальной системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций (ТЦМП ЧС). Проектная документация будет согласована и утверждена в установленном порядке.

Для обеспечения функционирования территориальной системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций мероприятием планируется расширение аппаратной базы и приобретение программного обеспечения. Аппаратная часть, включая сервер, необходима для обеспечения работы автономной локальной сети и поддержки баз данных. Для первичного введения, обработки и анализа информации планируется приобрести персональные компьютеры.

Для накопления, обработки и интерпретации статистической информации в текстовом и графическом видах запланировано приобретение сервисного программного обеспечения, включающего систему управления базами данных Microsoft SQL Server 2005 и географическую информационную систему Arc View 9.1.

Для анализа данных, экспертизы и корректировки прогнозов запланирована доработка существующей методической базы и разработка новых методологии и алгоритмов прогнозирования в ТЦМП ЧС с последующей их автоматизацией (создание специализированного программного обеспечения).

По данному мероприятию финансирование предусматривается из средств областного и федерального бюджетов на сумму 8337,8 тыс. рублей, в том числе:

из областного бюджета - 4593,8 тыс. рублей;

из федерального бюджета - 3744 тыс. рублей.

N  
п/п 

Статьи затрат        

Всего, 
тыс.  
рублей 

В том числе по годам, тыс. рублей

2007  
год  

2008  
год   

2009  
год  

2010  
год   

1  

Капитальные вложения, всего: 

4 659,2

750

1 406,2

1 153

1 350

в том числе:                 

1.1 

- строительно-монтажные      
работы                       

-

-

-

-

-

1.2 

- приобретение оборудования, 
в т.ч.:                      

4 659,2

750

1 406,2

1 153

1 350

федеральный бюджет           

3 534

240

791

1 153

1 350

областной бюджет             

915,2

300

615,2

-

-

1.3 

- другие затраты (федеральный
бюджет)                      

210

210

2  

НИОКР                        

-

-

-

-

-

3  

Приобретение оборотных       
средств                      

-

-

-

-

-

4  

Прочие затраты               

3 678,6

1 200

190

347,6

1 941

федеральный бюджет           

-

-

-

-

-

областной бюджет             

3 678,6

1 200

190

347,6

1 941

5  

Итого (стр. 1 + 2 + 3 + 4)   

8 337,8

1 950

1 596,2

1 500,6

3 291

4. Совершенствование материально-технической базы для обеспечения безопасности людей на водных объектах и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов.

Целью мероприятия является:

- обеспечение безопасности людей на водных объектах Воронежской области;

- предотвращение ухудшения экологической обстановки вследствие аварийных разливов нефти и нефтепродуктов.

Основной задачей мероприятия является материальное обеспечение деятельности водного аварийно-спасательного отряда (водных спасательных станций), в задачи которого входят:

- поиск и спасение людей, терпящих бедствие на воде;

- проведение на водных объектах первоочередных аварийно-спасательных и других неотложных работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

- поддержание сил и средств в готовности к оперативному оказанию помощи людям, терпящим бедствие на воде;

- обследование дна акваторий пляжей;

- поиск и подъем из воды обломков (предметов) железобетонных, металлических, деревянных конструкций, затонувших бревен, корней деревьев, камней, стекла и др.;

- обследование дна водоемов, обнаружение и обезвреживание взрывоопасных предметов времен Великой Отечественной войны;

- разборка (спилка) свайных конструкций без применения электрогазорезки;

- очистка дна купален от ила, водорослей и наносов.

По данному мероприятию финансирование предусматривается из средств областного бюджета на сумму 18929,2 тыс. рублей, в том числе:

N
п/п

Статьи затрат       

Всего, тыс.
рублей  

В том числе по годам, тыс. рублей 

2007  
год   

2008   
год   

2009  
год  

2010  
год   

1

Капитальные вложения, всего:

17 374,32

9 920,52

2 576

2 077

2 800,8

в том числе:               

1.1

-      строительно-монтажные
работы                     

-

-

-

-

-

1.2

- приобретение оборудования

17 374,32

9 920,52

2 576

2 077

2 800,8

1.3

- другие затраты           

-

-

-

-

-

2

НИОКР                      

-

-

-

-

-

3

Приобретение      оборотных
средств                    

-

-

-

-

-

4

Прочие затраты             

1 554,88

179,48

616

759,4

-

5

Итого (стр. 1 + 2 + 3 + 4) 

18 929,2

10 100

3 192

2 836,4

2 800,8

5. Совершенствование учебной и материальной базы учебно-методического центра по ГОЧС Воронежской области.

Цель мероприятия - повышение эффективности системы подготовки руководящего состава и специалистов, спасателей и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях за счет модернизации комплекса технических средств обучения и внедрения в учебный процесс современных обучающих технологий.

Основными задачами мероприятия являются:

- повышение эффективности единой системы подготовки населения в области защиты от ЧС природного и техногенного характера;

- повышение эффективности обучения руководящего состава, спасателей и специалистов РСЧС в муниципальных образованиях;

- совершенствование учебной и материально-технической базы учебно-методического центра ГОЧС Воронежской области, а также внедрение новых, эффективных, современных методов обучения.

По данному мероприятию финансирование предусматривается из средств областного бюджета на сумму 3324,2 тыс. рублей, в том числе:

N  
п/п 

Статьи затрат       

Всего,  
тыс.   
рублей  

В том числе по годам, тыс. рублей 

2007  
год  

2008   
год   

2009  
год   

2010  
год  

1  

Капитальные        вложения,
всего:                     

2 686,7

653

-

922

1 111,7

в том числе:               

1.1 

- строительно-монтажные    
работы                     

-

-

-

-

-

1.2 

- приобретение             
оборудования               

2 686,7

653

-

922

1 111,7

2  

НИОКР                      

-

-

-

-

-

3  

Приобретение оборотных     
средств                    

-

-

-

-

-

4  

Прочие затраты             

637,5

47

416,5

60

114

5  

Итого (стр. 1 + 2 + 3 + 4) 

3 324,2

700

416,5

982

1 225,7

В результате реализации мероприятий программы планируется достигнуть следующих показателей:

Целевые индикаторы и показатели  

Результативность       

2007  

2008  

2009 

2010 

Гибель людей от пожаров,      
человек              

252

243

232

221

Гибель людей на водных объектах,  
человек              

290

269

249

228

Материальный ущерб, млн. рублей  

62,9

58,8

54,7

49,8

Достоверность прогнозирования ЧС, 
процентов             

77

79

81

84

Степень учета объектов при     
проведении мониторинга, процентов 

64

67

70

74

Число обучаемых, человек      

4 400

5 000

6 000

8 000"

5) главу 4 "Ресурсное обеспечение программы" изложить в следующей редакции:

"Глава 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования программы составит 186307,9 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 26805 тыс. рублей, областной бюджет - 159502,9 тыс. рублей.

Объемы финансирования, источники и статьи расходов

областной целевой программы

Источники и направления
расходов       

Объемы финансирования, тыс. рублей       

Всего   

в том числе по годам реализации  

2007  

2008  

2009  

2010  

Общий объем            
финансирования, всего: 

186 307,9

20 120

42 351,3

58 391,8

65 444,8

в том числе:           

федеральный бюджет     

26 805

450

7 468

8 829

10 058

областной бюджет       

159 502,9

19 670

34 883,3

49 562,8

55 386,8

местные бюджеты        

внебюджетные средства  

Капитальные вложения,  
всего:                 

174 178,42

16 823,5

39 164,3

55 075,8

63 114,8

в том числе:           

федеральный бюджет     

26 805

450

7 468

8 829

10 058

областной бюджет       

147 373,42

16 373,52

31 696,3

46 246,8

53 056,8

местные бюджеты        

внебюджетные средства  

Текущие расходы, всего 

12 129,48

3 296,48

3 187

3 316

2 330

в том числе:           

федеральный бюджет     

областной бюджет       

12 129,48

3 296,48

3 187

3 316

2 330

местные бюджеты        

внебюджетные средства  

На 2007 год предусмотрено финансирование 20120 тыс. рублей, из них:

по статье "Капитальные вложения" - 16823,5 тыс. рублей, в том числе:

на приобретение оборудования (включая таможенные пошлины, монтаж и пусконаладочные работы) - 12613,5 тыс. рублей;

другие затраты (разработка проектно-сметной документации) - 4210 тыс. рублей;

по статье "Прочие затраты" (капремонт зданий пожарных частей и Воронежской областной ПСС, подготовка кадров, приобретение лицензионного программного обеспечения, спецодежды, методической литературы, транспортные расходы, оцифровка карт) - 3296,48 тыс. рублей.

Выделение денежных средств предусматривается из областного бюджета в размере 19670 тыс. рублей, федерального бюджета - в размере 450 тыс. рублей.

На 2008 год запланировано выделение 42351,3 тыс. рублей, из них:

по статье "Капитальные вложения" на приобретение оборудования (включая таможенные пошлины, монтаж и пусконаладочные работы) - 39164,3 тыс. рублей;

по статье "Прочие затраты" (капремонт зданий пожарных частей и Воронежской областной ПСС, подготовка кадров, приобретение лицензионного программного обеспечения, спецодежды, методической литературы, транспортные расходы, оцифровка карт) - 3187 тыс. рублей.

Выделение денежных средств предусматривается из областного бюджета в размере 34883,3 тыс. рублей, федерального бюджета - в размере 7468 тыс. рублей.

На 2009 год запланировано выделение 58391,8 тыс. рублей, из них:

по статье "Капитальные вложения" - 55075,8 тыс. рублей, в том числе:

на приобретение оборудования (включая таможенные пошлины, монтаж и пусконаладочные работы) - 54963,8 тыс. рублей;

другие затраты (разработка проектно-сметной документации) - 112 тыс. рублей;

по статье "Прочие затраты" (капремонт зданий пожарных частей и Воронежской областной ПСС, подготовка кадров, приобретение лицензионного программного обеспечения, спецодежды, методической литературы, транспортные расходы, оцифровка карт) - 3316 тыс. рублей.

Выделение денежных средств предусматривается из областного бюджета в размере 49562,8 тыс. рублей, федерального бюджета - в размере 8829 тыс. рублей.

На 2010 год запланировано выделение 65444,8 тыс. рублей, из них:

по статье "Капитальные вложения" - 63114,8 тыс. рублей, в том числе:

на приобретение оборудования (включая таможенные пошлины, монтаж и пусконаладочные работы) - 60792,8 тыс. рублей;

строительно-монтажные работы - 2322 тыс. рублей;

по статье "Прочие затраты" (капремонт зданий пожарных частей и Воронежской областной ПСС, подготовка кадров, приобретение лицензионного программного обеспечения, спецодежды, методической литературы, транспортные расходы, оцифровка карт) - 2330 тыс. рублей.

Выделение денежных средств предусматривается из областного бюджета в размере 55386,8 тыс. рублей, федерального бюджета - в размере 10058 тыс. рублей.

Выделение денежных средств из областного бюджета будет осуществляться на основании закона Воронежской области об областном бюджете.

Финансовые средства из федерального бюджета будут выделяться в рамках реализации федеральной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2010 года.";

6) в приложении 1 к областной целевой программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2007 - 2010 годы" в строке 3 "Совершенствование системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" графу 4 изложить в следующей редакции:

"- повышение эффективности функционирования территориальной системы мониторинга и прогнозирование чрезвычайных ситуаций путем внедрения современных методов прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и биолого-социального характера.

Мероприятием предполагается выполнение проектных работ, приобретение и установка нового оборудования, сервисного программного обеспечения, разработка специализированного программного обеспечения, проведение мероприятий по защите оборудования и помещений от несанкционированного доступа к информации.";

7) приложение 3 к областной целевой программе "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2007 - 2010 годы" изложить в следующей редакции:

"Приложение 3

к областной целевой программе

"Снижение рисков и смягчение последствий

чрезвычайных ситуаций природного и

техногенного характера на 2007 - 2010 годы"

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

млн. рублей

N   
п/п  

Наименование мероприятия    

Объем    
финансирования
- всего   

Федеральный 
бюджет -  
безвозвратная
основа <*> 

Областной
бюджет  

1   

2            

3      

4      

5   

ИТОГО                  

186,3079

26,805

159,5029

2007 год            

20,12

0,45

19,67

2008 год            

42,3513

7,468

34,8833

2009 год            

58,3918

8,829

49,5628

2010 год            

65,4448

10,058

55,3868

1   

Обеспечение пожарной безопасности
на территории Воронежской области

2007 год            

2,5

-

2,5

2008 год            

19,4221

-

19,4221

2009 год            

22,664

-

22,664

2010 год            

23,3491

-

23,3491

2   

Реконструкция территориальной 
автоматизированной системы   
централизованного оповещения  
населения Воронежской области 

2007 год            

4,87

-

4,87

2008 год            

17,7245

6,677

11,0475

2009 год            

30,4088

7,676

22,7328

2010 год            

34,7782

8,708

26,0702

3   

Совершенствование системы    
мониторинга, лабораторного   
контроля и прогнозирования   
чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера    

2007 год            

1,95

0,45

1,5

2008 год            

1,5962

0,791

0,8052

2009 год            

1,5006

1,153

0,3476

2010 год            

3,291

1,35

1,941

4   

Совершенствование материально- 
технической базы для обеспечения
безопасности людей на водных  
объектах и ликвидации аварийных
разливов нефти и нефтепродуктов

2007 год            

10,1

-

10,1

2008 год            

3,192

-

3,192

2009 год            

2,8364

-

2,8364

2010 год            

2,8008

-

2,8008

5   

Совершенствование учебной и  
материальной базы учебно-   
методического центра по ГОЧС  
Воронежской области      

2007 год            

0,7

-

0,7

2008 год            

0,4165

-

0,4165

2009 год            

0,982

-

0,982

2010 год            

1,2257

-

1,2257"

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Председатель областной Думы

В.И.КЛЮЧНИКОВ

Воронеж,

Парламентский центр,

19 декабря 2007 года

N 1150-IV-ОД

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Воронежской области № 12 от 28.01.2008
Рубрики правового классификатора: 020.040.040 Режим чрезвычайных ситуаций (см. также 110.010.150)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать