Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2011г.
Номер документа: RU18000201100826
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Are You suprised ?

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 декабря 2011 года № 470

ОБ ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УТРАТИЛ СИЛУ: постановление  Правительства УР от 22.12.2014 № 537

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Указом Президента Удмуртской Республики от 26 марта 2009 года № 60 «О формировании исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики» Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить, что Инспекция государственного строительного надзора при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, уполномоченным на осуществление регионального государственного строительного надзора, а также на осуществление контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Удмуртской Республики.

2. Утвердить прилагаемые:

Положение об Инспекции государственного строительного надзора при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики;

структуру Инспекции государственного строительного надзора при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики;

перечень должностных лиц Инспекции государственного строительного надзора при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики, осуществляющих контрольные и надзорные функции.

3. Установить предельную численность работников Инспекции государственного строительного надзора при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики в количестве      35 штатных единиц, из которых 1 должность, не являющаяся должностью государственной гражданской службы Удмуртской Республики. (в ред. постановления Правительства УР от 24.11.2014 № 473)

4. Установить, что транспортное обслуживание Инспекции государственного строительного надзора при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики осуществляет государственное учреждение «Автобаза Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики».

5. Рекомендовать администрациям муниципальных образований в Удмуртской Республике обеспечивать необходимые условия для деятельности Инспекции государственного строительного надзора при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики.

6. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Председатель Правительства Удмуртской Республики – Ю.С.Питкевич

Утверждено постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 декабря 2011 года № 470

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положения

1. Инспекция государственного строительного надзора при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (далее – Инспекция) является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, проводящим государственную политику в сфере строительства и уполномоченным на осуществление  регионального государственного строительного надзора, а также на осуществление контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Удмуртской Республики.

Инспекция в своей деятельности подчиняется Президенту Удмуртской Республики и Правительству Удмуртской Республики.  

Координация деятельности Инспекции осуществляется министром строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики.

2. В своей деятельности Инспекция руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными  законами,  федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, в том числе настоящим Положением, иными правовыми актами Удмуртской Республики.

3. Инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, государственными органами Удмуртской Республики, органами местного самоуправления муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики (далее – органы местного самоуправления), юридическими лицами, иными организациями и индивидуальными предпринимателями (далее совместно – организации) и гражданами.

4. Инспекция является юридическим лицом, имеет лицевой счёт по учёту средств бюджета Удмуртской Республики, открытый в Управлении казначейского исполнения бюджета Удмуртской Республики Министерства финансов Удмуртской Республики, и лицевой счёт, открытый в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике, печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики, бланки и штампы со своим наименованием на русском и удмуртском языках.

5. Финансирование Инспекции осуществляется за счёт средств бюджета Удмуртской Республики в пределах ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики.

6. Полное официальное наименование Инспекции – Инспекция государственного строительного надзора при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики, сокращённое официальное наименование Инспекции – Инспекция Госстройнадзора УР.

7. Местонахождение (юридический адрес) Инспекции: 426004, г. Ижевск, ул. Удмуртская, 205.

II. Основные задачи Инспекции

8. Основными задачами Инспекции являются:

1) осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,  регионального государственного строительного надзора;

2) осуществление контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Удмуртской Республики.

III. Функции и виды деятельности

9. Инспекция несет ответственность за осуществление следующих основных функций:

01.1.2 управление региональным прогнозированием и планированием социально-экономического развития по видам деятельности;

01.5.4 осуществление  регионального государственного строительного надзора;

01.5.5 осуществление контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Удмуртской Республики.

10. Инспекция взаимодействует с:

1) Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики при осуществлении функций:

01.5.4 осуществление регионального государственного строительного надзора;

01.5.5 осуществление контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Удмуртской Республики;

2) Министерством финансов Удмуртской Республики при осуществлении функций:

01.2.1 составление проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период;

01.2.2  составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета Удмуртской Республики;

01.2.3 осуществление функций главного распорядителя и получателя средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных на содержание государственного органа Удмуртской Республики, функций главного администратора (администратора) доходов бюджета Удмуртской Республики, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики;

01.2.4 организация исполнения бюджета Удмуртской Республики по расходам в условиях открытия лицевого счёта бюджета Удмуртской Республики Министерству финансов Удмуртской Республики в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике;

01.2.5  формирование отчетности об исполнении консолидированного бюджета Удмуртской Республики и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;

01.2.6 оказание методологической помощи главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета Удмуртской Республики, финансовым органам муниципальных образований в Удмуртской Республике по вопросам бухгалтерского учёта и отчётности в государственных (муниципальных) учреждениях Удмуртской Республики;

3) Министерством экономики Удмуртской Республики при осуществлении функции  01.1.1 управление региональным прогнозированием и планированием социально-экономического развития;

4) Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики  при осуществлении функции 01.4.1.1 управление учётом имущества Удмуртской Республики и контролем за его использованием;

5) Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Удмуртской Республике при осуществлении функций:

03.1.2 управление предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

03.2 управление обеспечением пожарной безопасности субъекта;

6) Министерством труда Удмуртской Республики при осуществлении функций:

04.3.1 управление охраной труда на межотраслевом уровне (в части строительства);

04.4 регулирование отношений в сфере государственной гражданской службы и муниципальной службы;

7) Министерством сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики при осуществлении функции 05.3 управление сельским хозяйством (в части государственного строительного надзора за объектами капитального строительства и реконструкции);

8) Министерством транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики при осуществлении функции 05.8.2 управление автодорожным хозяйством (в части государственного строительного надзора за объектами капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта);

9) Министерством здравоохранения Удмуртской Республики при осуществлении функции 05.12 управление здравоохранением (в части государственного строительного надзора за объектами капитального строительства и реконструкции);

10) Министерством культуры, печати и информации Удмуртской Республики при осуществлении функции 05.13 управление в области культуры (в части государственного строительного надзора за объектами капитального строительства и реконструкции);

11) Министерством по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики при осуществлении функции 05.14 управление в области физкультуры, спорта и туризма (в части государственного строительного надзора за объектами капитального строительства и реконструкции);

12) Министерством образования и науки Удмуртской Республики при осуществлении функции 05.15 управление образованием и наукой (в части государственного строительного надзора за объектами капитального строительства и реконструкции);

13) Министерством социальной защиты населения Удмуртской Республики при осуществлении функции 05.16 управление социальной защитой населения (в части государственного строительного надзора за объектами капитального строительства и реконструкции);

14) Комитетом по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики при осуществлении функции 05.19.1 организация комплектования, обеспечения сохранности, учёта и использования документов Архивного фонда Удмуртской Республики в подведомственной сфере;

15) Государственной жилищной инспекцией при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики при осуществлении функции 05.11.1.3 государственный контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (в части государственного строительного надзора за объектами реконструкции);

16) Министерством информатизации и связи Удмуртской Республики при осуществлении функции 05.7.2.2 управление информационными технологиями в подведомственной сфере.

11. Инспекция в соответствии с пунктами 9 и 10 настоящего Положения осуществляет следующие функции:

01.1.2.1 в порядке, установленном законодательством, принимает участие в разработке и реализации республиканских и ведомственных целевых программ, федеральных целевых программ, иных программ и проектов по вопросам, отнесённым к компетенции Инспекции;

01.1.2.2 в порядке, установленном законодательством, разрабатывает проекты правовых актов Удмуртской Республики по вопросам, отнесённым к компетенции Инспекции, осуществляет контроль за их исполнением;

01.2.1.1 участвует в составлении проекта бюджета Удмуртской Республики, в том числе путём предоставления информации о потребности в финансовых ресурсах в подведомственной сфере;

01.2.3.1 осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных на содержание Инспекции;

01.2.3.2 осуществляет функции главного администратора (администратора) доходов бюджета Удмуртской Республики;

01.5.4.1 осуществляет региональный государственный строительный надзор при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства в пределах компетенции, в том числе:

01.5.4.1.1 при строительстве, реконструкции опасных производственных объектов (газопроводы, котельные, объекты электроэнергетики,  нефтедобычи),  гидротехнических и мелиоративных сооружений, объектов капитального строительства на водных путях и иных объектов, за исключением объектов, в отношении которых государственный строительный надзор осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти;

01.5.4.1.2 при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте автомобильных дорог (кроме дорог федерального значения);

01.5.4.1.3 государственный санитарно-эпидемиологический надзор в рамках государственного строительного надзора, если при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства предусмотрено осуществление государственного строительного надзора, за исключением объектов, в отношении которых государственный строительный надзор осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти;

01.5.4.1.4 государственный экологический контроль в рамках государственного строительного надзора, если при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства предусмотрено осуществление государственного строительного надзора, за исключением объектов, в отношении которых государственный строительный надзор осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти;

01.5.4.1.5  государственный пожарный надзор в рамках государственного строительного надзора, если при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства предусмотрено осуществление государственного строительного надзора, за исключением объектов, в отношении которых государственный строительный надзор осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти;

01.5.4.1.6 осуществляет в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности государственный строительный надзор за соответствием строительства, реконструкции производственных объектов требованиям охраны труда, за исключением объектов, в отношении которых государственный строительный надзор осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти;

01.5.4.1.7 осуществляет государственный контроль за соответствием объекта капитального строительства требованиям в отношении его энергетической эффективности и требованиям в отношении его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов в рамках государственного строительного надзора, если при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства предусмотрено осуществление государственного строительного надзора, за исключением объектов, в отношении которых государственный строительный надзор осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти;

01.5.4.1.8 в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осуществляет проверки соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности;

01.5.4.1.9  в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осуществляет проверки наличия разрешения на строительство;

01.5.4.1.10 в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осуществляет проверки соблюдения требований частей 2 и 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

01.5.4.2 выдает заказчику, застройщику, иному лицу, осуществляющему строительство, предписание об устранении нарушений при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства;

01.5.4.3 осуществляет контроль за исполнением предписаний об устранении нарушений при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства;

01.5.4.4  осуществляет выдачу заключений о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации;

01.5.4.5 ведет учёт проводимых надзорных мероприятий, обеспечивает обобщение и анализ полученной информации, ведет базу данных о состоянии всех подконтрольных объектов;

01.5.4.6 рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 9.4, 9.5 и частью 3 статьи 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

01.5.4.7 возбуждает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьёй 9.5.1, частью 1 статьи 19.4, частью 6 статьи 19.5, статьями 19.6 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

01.5.5.1 осуществляет контроль за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору участия в долевом строительстве, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации;

01.5.5.2 осуществляет контроль за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

01.5.5.3 направляет лицам, осуществляющим привлечение денежных средств граждан для строительства, предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и устанавливает сроки устранения таких нарушений;

01.5.5.4 осуществляет контроль за исполнением предписаний об устранении нарушений законодательства Российской Федерации;

01.5.5.5 обращается в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства;

01.5.5.6 в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обращается в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определённый срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

01.5.5.7 в  случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обращается в арбитражный суд с заявлением о ликвидации лица, осуществляющего привлечение денежных средств граждан для строительства;

01.5.5.8 ведет учёт проводимых мероприятий по контролю и надзору, обеспечивает обобщение и анализ полученной информации, ведет базу данных о состоянии всех подконтрольных объектов;

01.5.5.9 рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьёй 14.28 и частью 4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

01.5.5.10 возбуждает дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, статьями 19.6 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

01.6.3.1 в соответствии с законодательством осуществляет функции государственного заказчика по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Удмуртской Республики по вопросам, отнесённым к компетенции Инспекции;

05.7.2.2.1 организует и осуществляет в подведомственной сфере информационное взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;

05.19.1.1 осуществляет комплектование, обеспечение сохранности, учёт и использование архивных документов, образующихся в процессе деятельности Инспекции;

01.1.2.3 осуществляет иные функции в соответствии с законодательством.

12. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики, при осуществлении возложенных функций Инспекция предоставляет государственные услуги в электронном виде.

IV. Права Инспекции

13. Инспекция при осуществлении своих функций имеет право:

1) вносить  на рассмотрение Президента Удмуртской Республики,  Правительства Удмуртской Республики и Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики предложения по вопросам, отнесённым к компетенции Инспекции, в том числе проекты правовых актов;

2) вносить в Правительство Удмуртской Республики предложения об отмене актов исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики или о приостановлении их действия по вопросам, отнесенным к компетенции Инспекции;

3) издавать правовые акты по вопросам, отнесённым к компетенции Инспекции;

4) в порядке, установленном законодательством, проводить проверки при осуществлении регионального государственного строительного надзора;

5) в порядке, установленном законодательством, проводить проверки при осуществлении контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Удмуртской Республики;

6) в порядке, установленном законодательством,  запрашивать и получать от государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимую информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Инспекции;

7) выступать истцом, ответчиком, третьим лицом в судах общей юрисдикции и в арбитражных судах;

8) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, привлекать граждан, должностных и юридических лиц к административной ответственности за совершение административных правонарушений;

9) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, выносить определения, постановления, представления при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях;

10) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, осуществлять обращение постановления по делу об административном правонарушении к исполнению;

11) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, принимать решение об отсрочке, рассрочке, приостановлении или прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания;

12) рассматривать обращения граждан и организаций;

13) проводить семинары, конференции и совещания по вопросам, относящимся к компетенции Инспекции;

14) образовывать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, рабочие группы) для решения вопросов, отнесённых к компетенции Инспекции;

15) осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

V. Обязанности Инспекции

14. Инспекция обязана:

1) осуществлять возложенные на неё функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики;

2) осуществлять аккредитацию граждан и организаций, привлекаемых Инспекцией в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю при осуществлении Инспекцией проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в рамках регионального государственного строительного надзора;

3) эффективно использовать и обеспечивать сохранность имущества, закреплённого за Инспекцией на праве оперативного управления;

4) использовать имущество, закрепленное за Инспекцией, строго по целевому назначению;

5) осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества, закрепленного за Инспекцией;

6) осуществлять амортизацию и восстановление изнашиваемой части имущества, передаваемого в оперативное управление. При  этом имущество, вновь приобретенное взамен списанного (в том числе в связи с износом), включается в состав имущества, передаваемого в оперативное управление, на основании сметы расходов. Списанное имущество (в том числе в связи с износом) исключается из состава имущества, переданного в оперативное управление, на основании акта списания;

7) в установленном законодательством порядке организовывать профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в Инспекции;

8) принимать необходимые меры по защите государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в Инспекции от последствий возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени,  создавать необходимые условия государственным гражданским служащим Удмуртской Республики в Инспекции для выполнения ими обязанностей по гражданской обороне и нести расходы, связанные с проведением соответствующих мероприятий;

9) обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности необходимого количества формирований гражданской обороны, а также обучение государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в Инспекции способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;

10) осуществлять мероприятия по организации и ведению воинского учёта государственных гражданских служащих Удмуртской Республики  в Инспекции в соответствии с Положением о воинском учёте, выполнять мобилизационные предписания в соответствии с законодательством;

11) в установленном законодательством порядке выполнять требования охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии для государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в Инспекции;

12) разрабатывать и осуществлять мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда, предупреждение производственного травматизма и аварийных ситуаций;

13) при реорганизации Инспекции осуществлять преемственность делопроизводства и хранения архивов в установленном законодательством порядке;

14) осуществлять бухгалтерскую и статистическую отчётность;

15) отчитываться о результатах своей деятельности перед Президентом Удмуртской Республики, Правительством Удмуртской Республики и Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики;

16) осуществлять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

VI. Полномочия должностных лиц Инспекции

15. Должностные лица Инспекции вправе:

1) в установленном законодательством порядке осуществлять проверки соблюдения градостроительного законодательства и законодательства в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

2) проводить плановые и внеплановые проверки на основании соответствующего распоряжения (приказа) начальника (заместителя начальника) Инспекции;

3) беспрепятственно посещать объекты капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта, попадающие под действие регионального государственного строительного надзора, при предъявлении удостоверения соответствующего образца и распоряжения (приказа) Инспекции;

4) требовать от заказчика, застройщика или лица, осуществляющего строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком, представления результатов выполненных работ, исполнительной документации, общего и (или) специального журналов, актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, образцов (проб) применяемых строительных материалов;

5) требовать от заказчика, застройщика либо лица, осуществляющего строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком, проведения обследований, испытаний, экспертиз выполненных работ и применяемых строительных материалов, если оно требуется при проведении строительного контроля, но не было осуществлено;

6) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, составлять протоколы об административных правонарушениях;

7) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в пределах своих полномочий применять меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении;

8) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

16. Должностные лица Инспекции обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных законодательством;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации и законодательство Удмуртской Республики, права и законные интересы лиц, проверка которых проводится;

3)  проводить проверку на основании распоряжения (приказа) начальника (заместителя начальника) Инспекции о проведении проверки в соответствии с её назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, распоряжения (приказа) начальника (заместителя начальника) Инспекции и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5)  по результатам проверки составлять акт установленной формы;

6) на основании акта выдавать застройщику, заказчику, иному лицу, осуществляющему строительство, предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

7) вносить записи о результатах проведенных проверок в общий и (или) специальный журналы; 

8) в случае выявления при проведении проверки нарушений требований, установленных законодательством, принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда и возникновения чрезвычайных ситуаций, а также меры по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации;

11) осуществлять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

VII. Имущество и средства Инспекции

17. Удмуртская Республика, в лице уполномоченного исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики – Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации закрепляет за Инспекцией движимое и недвижимое имущество на праве оперативного управления.

18. Имущество Инспекции, закрепленное за ней на праве оперативного управления, является собственностью Удмуртской Республики.

19. Инспекция владеет, пользуется закрепленным за ней на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества и задачами, стоящими перед Инспекцией. Распоряжение имуществом осуществляется только на основании решения Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики, в порядке, предусмотренном законодательством.

20. Имущество, закрепленное за Инспекцией на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично в случаях:

1) нарушения условий и установленного законодательством порядка владения и пользования имуществом, закреплённым на праве оперативного управления;

2) наличия излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества;

3) принятия в установленном законодательством порядке решения о ликвидации или реорганизации Инспекции;

4) в иных случаях, предусмотренных законодательством.

Изъятие производится Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном законодательством Удмуртской Республики.

21. Инспекция в соответствии с законодательством отвечает по своим обязательствам находящимися в её распоряжении денежными средствами.

22. Инспекция выступает в суде от имени Удмуртской Республики в качестве представителя ответчика по искам к Удмуртской Республике о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) Инспекции или её должностных лиц, в том числе в результате издания правовых актов, не соответствующих закону или иному правовому акту.

23. Имущественные права Инспекции подлежат защите в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.

VIII. Руководство Инспекцией

24. Инспекцию возглавляет начальник Инспекции государственного строительного надзора при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (далее – начальник Инспекции), назначаемый и освобождаемый от должности Председателем Правительства Удмуртской Республики по представлению министра строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

25. Начальник Инспекции имеет двух заместителей, в том числе первого, которые назначаются и освобождаются от должности начальником Инспекции по согласованию с министром строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

26. Начальник Инспекции несёт всю полноту ответственности за выполнение возложенных на Инспекцию задач и осуществление ею своих функций, в том числе за исполнение заключенных договоров и соглашений.

27. Начальник Инспекции:

1) осуществляет руководство Инспекцией на основе единоначалия;

2) действует без доверенности от имени Инспекции, представляет ее в отношениях с государственными органами, в том числе судебными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;

3) вносит в установленном порядке на рассмотрение Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики проекты правовых актов Удмуртской Республики и иные предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Инспекции;

4) распределяет полномочия между своими заместителями;

5) осуществляет права и несет обязанности представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в Инспекции;

6) назначает на должность, освобождает от должности государственных гражданских служащих Инспекции, заключает, изменяет и расторгает служебные контракты с указанными лицами;

7) применяет к государственным гражданским служащим Инспекции меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством;

8) утверждает положения о структурных подразделениях Инспекции и должностные регламенты государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в Инспекции;

9) утверждает в пределах средств, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, смету расходов на содержание Инспекции;

10) утверждает штатное расписание Инспекции в пределах установленной предельной численности и структуры работников  Инспекции и сметы расходов на содержание Инспекции;

11) издает приказы, распоряжения по вопросам деятельности Инспекции, дает указания и поручения, контролирует их исполнение;

12) обеспечивает проведение в Инспекции антикоррупционной экспертизы правовых актов Инспекции и проектов правовых актов, разрабатываемых Инспекцией;

13) осуществляет права и несёт обязанности распорядителя бюджетных средств на содержание Инспекции, распоряжается в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики денежными средствами Инспекции, а также имуществом, закрепленным за Инспекцией на праве оперативного управления, разрешает иные вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Инспекции;

14) осуществляет права и выполняет обязанности главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, выделенных Инспекции из бюджета Удмуртской Республики;

15) заключает от имени Инспекции договоры и соглашения;

16) открывает и закрывает лицевой счёт Инспекции в Управлении казначейского исполнения бюджета Удмуртской Республики Министерства финансов Удмуртской Республики, лицевой счёт в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы Инспекции;

17) обеспечивает соблюдение в Инспекции финансовой и учётной дисциплины, несет персональную ответственность за неисполнение или нарушение бюджетного законодательства;

18) организует рассмотрение обращений организаций и граждан, организует приём граждан должностными лицами Инспекции и осуществляет личный приём граждан;

19) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

Утверждена постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 декабря 2011 года № 470

СТРУКТУРА ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в ред. постановления Правительства УР от 13.10.2014 № 387)

В структуру Инспекции входят:

1) начальник Инспекции;

2) первый заместитель начальника Инспекции;

3) заместитель начальника Инспекции;

4) отделы Инспекции:

отдел по надзору в области строительства;

отдел по надзору за опасными и сложными объектами;

отдел по надзору за строительством жилья;

отдел по контролю и надзору за долевым участием в строительстве;

отдел кадровой работы, делопроизводства и информационного обеспечения;

5) секторы Инспекции:

сектор правовой работы;

сектор бухгалтерского учёта и отчётности.

(пункты 4 и 5 в ред. постановления Правительства УР от 13.10.2014 № 387)

Утвержден постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 декабря 2011 года № 470

ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ  ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КОНТРОЛЬНЫЕ И НАДЗОРНЫЕ ФУНКЦИИ

(в ред. постановления Правительства УР от 13.10.2014 № 387)

1) начальник Инспекции;

2) первый заместитель начальника Инспекции;

3) заместитель начальника Инспекции;

4) начальник отдела по надзору в области строительства;

5) заместитель начальника отдела по надзору в области строительства;

6) начальник отдела по надзору за опасными и сложными объектами;

7) заместитель начальника отдела по надзору за опасными и сложными объектами;

8) начальник отдела по надзору за строительством жилья;

9) заместитель начальника отдела по надзору за строительством жилья;

10) начальник отдела по контролю и надзору за долевым участием в строительстве;

11) главные государственные инспекторы отделов;

12) старшие государственные инспекторы отделов;

13) государственные инспекторы отделов;

14) старший государственный инспектор сектора правовой работы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Удмуртской Республики № 39 от 15.03.2012, Удмуртская Правда № 4 от 17.01.2012
Рубрики правового классификатора: 090.040.000 Строительство, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать