Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2011г.
Номер документа: RU11000201100805
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Правительство Республики Коми
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Акт утратил силу в связи с принятием постановления Правительства Республики Коми от 12.10.2017 № 536

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 декабря 2011 г. N 563

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ СУБСИДИЙ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ, РЕМОНТ УЛИЦ И ПРОЕЗДОВ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

(в ред. Постановления Правительства РК от 22.02.2012 N 61)

Правительство Республики Коми постановляет:

1. Утвердить Правила предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий на капитальный ремонт, ремонт улиц и проездов в населенных пунктах в Республике Коми согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Республики Коми Ромаданова К.Ю.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.

Глава Республики Коми

В.ГАЙЗЕР

Утверждены

Постановлением

Правительства Республики Коми

от 19 декабря 2011 г. N 563

(приложение)

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

СУБСИДИЙ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ, РЕМОНТ УЛИЦ И ПРОЕЗДОВ

В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

(в ред. Постановления Правительства РК от 22.02.2012 N 61)

1. Субсидии из республиканского бюджета Республики Коми на капитальный ремонт, ремонт улиц и проездов в населенных пунктах в Республике Коми предоставляются местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по капитальному ремонту и ремонту улиц и проездов, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований и расположенных в границах населенных пунктов, являющихся административными центрами городских округов и муниципальных районов Республики Коми и (или) имеющих численность постоянно проживающего населения свыше пяти тысяч человек (далее соответственно - субсидии, расходные обязательства, улицы).

Для целей настоящих Правил под улицами понимается проезжая часть магистральных улиц и улиц местного значения, классификация и основное назначение которых установлены в своде правил СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", расположенных на землях общего пользования, за исключением парковых дорог (транспортных связей в пределах территорий парков и лесопарков).

2. Расчет субсидий в разрезе муниципальных образований осуществляется пропорционально размеру прогнозных расходных потребностей местных бюджетов на очередной финансовый год на цели, предусмотренные настоящими Правилами, рассчитанных Дорожным агентством Республики Коми (далее - Агентство), исходя из общей площади поверхности улиц, подлежащих ремонту, капитальному ремонту, равной 6800 кв. метров, и средней стоимости выполнения работ по текущему ремонту одного квадратного метра автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Республики Коми по соответствующему муниципальному району (городскому округу) в текущем финансовом году.

3. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается нормативным правовым актом Правительства Республики Коми.

(в ред. Постановления Правительства РК от 22.02.2012 N 61)

4. Условиями предоставления субсидий являются:

а) улицы, подлежащие ремонту, капитальному ремонту, включены в реестр муниципальной собственности соответствующего муниципального образования (далее - объекты);

б) обязательство муниципальных образований по обеспечению соответствия значения показателя - площадь поверхности улиц, отремонтированных в соответствующем финансовом году, устанавливаемого нормативными правовыми актами органов местного самоуправления об утверждении программ (планов) капитального ремонта и ремонта улиц, следующим значениям:

для населенных пунктов, входящих в состав городских округов, - не менее 8000 кв. метров,

для населенных пунктов, входящих в состав муниципальных районов, - не менее 6500 кв. метров;

в) наличие на объекты капитального ремонта утвержденной в установленном порядке проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы на нее, на объекты ремонта - утвержденной в установленном порядке сметной документации, дефектной ведомости и ведомости объемов работ по соответствующим объектам;

г) наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, источником финансового обеспечения которого в том числе является субсидия.

5. Субсидии предоставляются Агентством в пределах сумм, установленных нормативным правовым актом Правительства Республики Коми об утверждении распределения субсидий, в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми и кассовым планом республиканского бюджета Республики Коми в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенных между Агентством и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), (далее - Соглашение).

(в ред. Постановления Правительства РК от 22.02.2012 N 61)

Форма Соглашения утверждается Агентством по согласованию с Министерством финансов Республики Коми и размещается на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня ее утверждения.

Условием расходования субсидий является целевое использование средств субсидий органами местного самоуправления.

(абзац введен Постановлением Правительства РК от 22.02.2012 N 61)

5-1. В случае если Соглашением предусмотрено направление субсидий на капитальный ремонт, ремонт улиц и проездов в населенных пунктах поселений, субсидии в соответствующем объеме передаются из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений.

(п. 5-1 введен Постановлением Правительства РК от 22.02.2012 N 61)

6. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, источником финансового обеспечения которого является субсидия, устанавливается Соглашением исходя из установленного подпунктом "б" пункта 4 обязательства, но не выше 99 процентов и ниже 1 процента расходного обязательства.

7. Предоставление субсидий осуществляется Агентством при соблюдении органами местного самоуправления условий предоставления субсидий, установленных пунктом 4 настоящих Правил.

Перечисление субсидий из республиканского бюджета Республики Коми производится после финансирования в порядке, установленном в Соглашениях, указанных расходов из местных бюджетов.

Перечисление субсидий осуществляется Министерством финансов Республики Коми в сроки, установленные Соглашениями, на основании представляемых Агентством заявок на оплату расходов с указанием в назначении платежа реквизитов Соглашений.

(в ред. Постановления Правительства РК от 22.02.2012 N 61)

Заявки на оплату расходов представляются Агентством Министерству финансов Республики Коми в течение 3 рабочих дней с даты получения Агентством предусмотренных в Соглашении документов, необходимых для перечисления субсидий.

(абзац введен Постановлением Правительства РК от 22.02.2012 N 61)

8. Сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования субсидии устанавливаются Соглашением.

9. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Агентством по итогам отчетного года путем сравнения установленного в Соглашении и фактически достигнутого следующего значения показателя результативности использования субсидии:

площадь поверхности улиц, отремонтированных в соответствующем финансовом году.

10. По итогам оценки эффективности использования субсидий расходование субсидий признается неэффективным в случае недостижения значения показателя результативности использования субсидий, установленного в Соглашении.

Отчет об эффективности использования субсидий утверждается Агентством и размещается на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным годом.

11. В случае если по итогам оценки эффективности использования субсидий расходование субсидий признано неэффективным, Агентством в течение 5 рабочих дней с даты утверждения отчета об эффективности использования субсидий принимается решение о сокращении на 50 процентов суммы не использованных на начало текущего финансового года остатков субсидий, в отношении которых Агентством подтверждено наличие потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году.

(в ред. Постановления Правительства РК от 22.02.2012 N 61)

12. Субсидии являются целевыми и не могут быть направлены на иные цели.

Нецелевое использование средств субсидий влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. Агентство ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Республики Коми отчет о расходовании субсидий в разрезе муниципальных образований.

14. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в установленном порядке Агентством и Министерством финансов Республики Коми.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми" № 53, ст.1619 от 23.12.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать