Основная информация
Дата опубликования: | 19 декабря 2012г. |
Номер документа: | RU34000201201834 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Министерство топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
34-2012-32/16
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
МИНИСТЕРСТВО ТОПЛИВА, ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
19 декабря 2012г. №32/16
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТОПЛИВА, ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН НА ТОПЛИВО ТВЕРДОЕ, ТОПЛИВО ПЕЧНОЕ БЫТОВОЕ И КЕРОСИН, РЕАЛИЗУЕМЫЕ ГРАЖДАНАМ, УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ, ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ ИЛИ ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ, СОЗДАННЫМ В ЦЕЛЯХ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГРАЖДАН В ЖИЛЬЕ"
«Волгоградская правда», №244 от 26.12.2012г.
Утратило силу - Постановление Комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 12.11.2014 № 44/59, НГР:ru34000201401654
Изменения и дополнения:
Постановление Министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от 15.05.2013г. №22/16, НГР:ru34000201300652
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 07 марта 1995г. №239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011г. №369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Волгоградской области от 19 июня 2012г. №125-п "Об утверждении Положения о министерстве топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области", министерство топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области предоставления государственной услуги "Установление цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр топлива, энергетики
и тарифного регулирования
Волгоградской области А.Н. Полицимако
Приложение
к постановлению
министерства топлива,
энергетики и тарифного
регулирования
Волгоградской области
от 19 декабря 2012г. №32/16
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ТОПЛИВА, ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН НА ТОПЛИВО ТВЕРДОЕ, ТОПЛИВО ПЕЧНОЕ БЫТОВОЕ
И КЕРОСИН, РЕАЛИЗУЕМЫЕ ГРАЖДАНАМ, УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ,
ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ ИЛИ ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ, СОЗДАННЫМ В ЦЕЛЯХ
УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГРАЖДАН В ЖИЛЬЕ"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области (далее именуется - Министерство) предоставления государственной услуги "Установление цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье" (далее именуется - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания государственной услуги по установлению цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (далее именуются - административные процедуры) при предоставлении государственной услуги.
Действие настоящего административного регламента распространяется на правоотношения, возникающие в связи с установлением цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулируемую деятельность по реализации топлива твердого, топлива печного бытового и керосина гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется Министерством:
на личном приеме;
по телефону, письменным обращениям, электронной почте, в сети Интернет, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Консультации по вопросам, касающимся порядка представления заявителями документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги, предоставляются государственными гражданскими служащими отдела регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) департамента тарифного регулирования Министерства.
4. Местонахождение Министерства: ул. 7-й Гвардейской, д. 12,г. Волгоград, 400005.
Телефоны для справок: 8 (8442) 35-29-05; 35-29-06. (абзац 2 пункта 4 в редакции Постановления Министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от 15.05.2013г. №22/16, НГР:ru34000201300652).
Адрес сайта: urt.volganet.ru.
Адрес электронной почты: urt@volganet.ru.
График работы Министерства:
понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни - выходные. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также перечень документов, необходимых для установления цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, размещены на официальном сайте Министерства (http://urt.volganet.ru) в разделе "Организациям к регулированию".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
6. Государственная услуга по установлению цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
7. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Министерством. При оказании государственной услуги не допускается требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.
Результат предоставления государственной услуги
8. Результатом предоставления государственной услуги является:
- принятие Министерством постановления об установлении цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;
- отказ в предоставлении государственной услуги.
Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является опубликование постановления Министерства об установлении цен и направление заявителю постановления либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
9. Общий срок предоставления государственной услуги:
- предоставление государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 54 рабочих дня со дня подачи в Министерство заявления и документов, необходимых для предоставления данной государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
10. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Российская газета", №237, 25.12.1993);
- Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", №168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 18.07.2011 №223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" ("Российская газета", №159, 22.07.2011);
- постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 №239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" ("Российская газета", №53, 16.03.1995);
- постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 №373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, №22, ст. 3169);
- постановление Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 №369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", №142, 03.08.2011);
- постановление Правительства Волгоградской области от 19.06.2012 №125-п "Об утверждении Положения о министерстве топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области" ("Волгоградская правда", №112, 27.06.2012);
- постановление Управления по региональным тарифам Администрации Волгоградской области от 13.09.2006 №11/15 "Об утверждении Порядка формирования цен (тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое, реализуемое населению" ("Волгоградская правда", №189, 11.10.2006);
- постановление Региональной службы по тарифам Волгоградской области от 22.09.2004 №31/4 "Об утверждении Порядка государственного регулирования цен (тарифов) на товары и услуги на территории Волгоградской области" ("Волгоградская правда", №195, 16.10.2004);
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, принятые в целях регулирования отношений в сфере предоставления государственной услуги.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для
предоставления государственной услуги
11. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем организации (индивидуальным предпринимателем);
2) заявление об установлении цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, подписанное руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) и заверенное печатью организации (индивидуального предпринимателя);
3) пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления (изменения) цен, содержащая предложение заявителя о цене;
4) анализ (основные показатели) финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта с выделением доходов и расходов по регулируемым видам деятельности за предшествующий отчетный год и текущий год (ожидаемых по году);
5) учредительные документы (для юридического лица), регистрационные документы (свидетельство о государственной регистрации юридического лица либо свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя), имущественные документы (правоустанавливающие документы на имущество), разрешительные документы (лицензии, в случае если деятельность подлежит лицензированию);
6) бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность за предшествующий год (в случае осуществления деятельности в предшествующем году) и текущий год на последнюю отчетную дату (с поквартальной разбивкой в случае если законодательством предусматривается составление квартальных отчетов) с уведомлением налогового органа о применяемой системе налогообложения, приказ об учетной политике хозяйствующего субъекта для целей бухгалтерского учета и для налогового учета;
7) прогноз показателей бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках (с расшифровкой прочих доходов и расходов) на период регулирования;
8) анализ сумм бюджетных средств, предоставляемых в установленном порядке на возмещение расходов, понесенных хозяйствующим субъектом в связи с предоставлением мер социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством за предшествующий отчетный год и текущий год (ожидаемых по году) и на период регулирования;
9) данные в динамике за последние 3 года и за отчетный год:
- об объемах и ценах поступившего топлива в разрезе поставщиков;
- об объемах реализации топлива в разрезе потребителей;
10) прогноз об объемах реализации топлива по видам поставки в регулируемом периоде;
11) данные о численности работающих и уровне среднемесячной заработной платы за предшествующий отчетный год и текущий год (ожидаемых по году) и на период регулирования;
12) расчет фонда оплаты труда с приложением штатного расписания;
13) действующие правовые акты заявителя (положение о премировании, коллективный договор, приказы и решения по вопросам ценообразования, по учетной политике);
14) нормативы материальных, трудовых и финансовых затрат со ссылкой на нормативные акты;
15) номенклатура реализуемого топлива и соответствующие ей натуральные показатели;
16) фактическая (за предшествующий регулируемый период) и расчетная себестоимость топлива или услуги по реализации топлива (экономически обоснованный расчет цен) в разрезе статей затрат с подробным экономическим обоснованием (документально подтвержденные расходы) каждой статьи расчетной калькуляции по регулируемым видам деятельности (под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации).
Калькуляции формируются по следующим статьям затрат:
- материальные расходы, в т.ч. топливно-энергетические;
- транспортно-заготовительные расходы;
- расходы на оплату труда;
- амортизационные расходы;
- общехозяйственные расходы;
- прочие расходы;
17) расшифровка распределения прибыли за предшествующий отчетный год, текущий год (ожидаемой по году) и на период регулирования (планируемой прибыли).
12. К представляемым документам и расчетным материалам предъявляются следующие требования:
- представленные документы должны быть пронумерованы;
- копии представляемых документов должны быть заверены надлежащим образом;
- документы представляются на бумажном носителе. Расчетные и табличные материалы дополнительно могут быть представлены в электронном виде;
- документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф;
- представляемые документы не должны содержать неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно толковать их содержание.
13. В случае если в ходе анализа представленных заявителем материалов, проведения экспертизы по делу выяснится отсутствие необходимых документов, обосновывающих состав и размер предлагаемых заявителем расходов или объемов реализации товаров, изменение цен, Министерство дополнительно запрашивает у заявителя документы, а заявитель представляет их в срок, определенный регулирующим органом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель
вправе представить, а также способы их получения заявителями
14. Документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, не имеется.
15. Запрещается требовать от заявителя представления информации и документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
16. Министерство не вправе отказать в приеме документов, указанных в п. 11 административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
17. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
18. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- непредставление, представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 11 административного регламента;
- выявление недостоверности фактических показателей, представленных для обоснования цен (тарифов);
- непредставление информации, запрашиваемой в соответствии с пунктом 13 административного регламента.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги
19. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления такой услуги
20. Срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении
государственной услуги
21. Документы, представленные в Министерство заявителем, а также направленные в Министерство почтовым отправлением, регистрируются в день их поступления специалистами общего отдела департамента управления делами Министерства.
Зарегистрированные документы передаются общим отделом департамента управления делами Министерства на рассмотрение руководителю Министерства и по решению руководителя Министерства иным должностным лицам Министерства. Документы с указаниями по исполнению передаются общим отделом департамента управления делами Министерства исполнителям.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга
22. Места исполнения государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
23. Для ожидания и приема граждан, заполнения необходимых для исполнения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов.
24. Места получения информации об исполнении государственной услуги оборудуются информационными стендами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
25. Показателем доступности государственной услуги является информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге).
Предоставление государственной услуги предусматривает не менее 3 взаимодействий заявителя с должностными лицами по мере возникновения необходимости.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления услуги по справочным телефонам и посредством использования информационно-коммуникационных технологий.
Показателями качества государственной услуги являются:
- отсутствие очередей при приеме или получении документов заявителями;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов;
- отсутствие нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к их выполнению
26. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов сотрудником общего отдела Министерства, рассмотрение документов министром, заместителем министра - в совокупности 1 рабочий день;
2) принятие решения об отказе в открытии дела либо об открытии дела об установлении тарифов - 2 недели;
3) проведение экспертизы по делу, экспертного совета по ценам и тарифам на товары и услуги, формирование экспертного заключения по результатам проведенных экспертиз - 1 месяц;
4) подготовка и проведение заседания коллегии Министерства, принятие решения об установлении цен - не менее 10 рабочих дней;
5) издание постановления Министерства об установлении цен - не более 2 рабочих дней после заседания коллегии.
Блок-схема исполнения государственной услуги приводится в приложении к административному регламенту.
До получения документов, запрошенных в соответствии с пунктом 13 административного регламента, сроки рассмотрения документов по рассматриваемому делу приостанавливаются на срок, установленный в запросе Министерства, определяемый из принципов разумности, или до факта представления дополнительных материалов.
Прием и регистрация документов для предоставления
государственной услуги
27. Прием заявления и документов сотрудником общего отдела Министерства, рассмотрение документов министром, заместителем министра. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (уполномоченного представителя заявителя) в Министерство:
- лично;
- путем направления заявления и прилагаемых к нему документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
Сотрудник общего отдела Министерства принимает и регистрирует поступившее заявление и прилагаемые к нему документы в день их получения. Копия заявления с отметкой о дате регистрации указанных документов вручается заявителю в случае личного обращения заявителя.
Министр (лицо, исполняющее обязанности министра) назначает ответственного за рассмотрение материалов заместителя министра, который назначает ответственным начальника департамента тарифного регулирования Министерства. Начальник департамента тарифного регулирования Министерства назначает ответственным начальника отдела регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) департамента тарифного регулирования Министерства, который назначает ответственным исполнителем за рассмотрение материалов должностное лицо отдела.
Принятие решения об отказе в открытии дела либо
об открытии дела об установлении тарифов
28. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными материалами в соответствующий отдел Министерства. Ответственное за рассмотрение материалов должностное лицо отдела, являющееся исполнителем, в течение 2 недель со дня их регистрации совместно с ответственным должностным лицом правового отдела осуществляет проверку представленных материалов с целью определения полноты представленных материалов и их соответствия требованиям действующего законодательства.
О принятии решения об отказе в открытии дела по установлению цен (тарифов) либо об открытии дела по установлению цен (тарифов) в адрес заявителя направляется извещение с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу.
Проведение экспертизы по делу, экспертного совета,
формирование экспертного заключения по результатам
проведенной экспертизы
29. Основанием для начала исполнения административной процедуры является открытие дела по установлению тарифов.
Продолжительность проведения экспертизы по установлению тарифов не может превышать один месяц.
Уполномоченное должностное лицо (лица) в рамках открытого дела по установлению тарифов проводит экономическую экспертизу представленных материалов, по результатам которой готовится экспертное заключение.
По окончании экспертизы проводится заседание Экспертного совета по ценам и тарифам на товары и услуги при Министерстве. Экспертный совет рекомендует коллегии Министерства уровни цен (тарифов) для утверждения.
Подготовка и проведение заседания коллегии, принятие
решения об установлении тарифов
30. Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление секретарю коллегии Министерства уполномоченным должностным лицом материалов к заседанию коллегии Министерства. Решение об установлении цен (тарифов) принимается на заседании коллегии Министерства.
Заседание коллегии Министерства проводится в соответствии с Положением о коллегии министерства топлива, энергетики и регулирования тарифов Волгоградской области, утвержденным приказом министерства топлива, энергетики и регулирования тарифов Волгоградской области от 05.07.2012 №57-ВН.
Заявитель до заседания коллегии извещается о дате, времени и месте заседания коллегии и до заседания коллегии должен быть ознакомлен с его материалами, включая проект постановления Министерства.
Решение об установлении цен (тарифов), принятое коллегией Министерства, вводится в действие постановлением Министерства, которое оформляется в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения коллегией Министерства.
Издание постановления Министерства об установлении цен
на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин,
реализуемые гражданам, управляющим организациям,
товариществам собственников жилья, жилищным,
жилищно-строительным или иным специализированным
потребительским кооперативам, созданным в целях
удовлетворения потребностей граждан в жилье
31. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие коллегией решения об установлении цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье. Постановление об установлении цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, подлежит официальному опубликованию.
IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента
Текущий контроль
32. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется руководителями соответствующих отделов Министерства в течение всего периода предоставления государственной услуги путем:
- проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации;
- рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.
Контроль полноты и качества предоставления
государственной услуги
33. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, производимые в ходе предоставления государственной услуги.
34. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Министерства. Внеплановая проверка проводится на основании поступившей в адрес Министерства информации от органов государственной власти, организаций и граждан о фактах нарушения порядка предоставления государственных услуг.
35. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде заключения, в котором указываются обстоятельства, установленные в ходе проверки.
За принятие (осуществление) неправомерных решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги должностные лица Министерства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Министерства и должностных
лиц Министерства
36. Действия (бездействие) и решения, принятые в рамках предоставления государственной услуги на основании административного регламента должностными лицами Министерства, могут быть обжалованы в досудебном порядке.
37. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые при предоставлении государственной услуги, в случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
(часть 2 пункта 37 в редакции Постановления Министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от 15.05.2013г. №22/16, НГР:ru34000201300652)
Жалоба подписывается гражданином либо представителем юридического лица, к жалобе юридического лица прилагается документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего жалобу.
38. Заявитель, а также иные заинтересованные лица вправе знакомиться с материалами рассмотрения жалобы, делать выписки, снимать копии, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Должностные лица Министерства обязаны по просьбе заявителя ознакомить его с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом.
39. Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые при предоставлении государственной услуги, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя по адресу, указанному в п. 4 административного регламента. (пункт 39 в редакции Постановления Министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от 15.05.2013г. №22/16, НГР:ru34000201300652)
40. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
41. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Приложение
к административному регламенту
министерства топлива, энергетики
и тарифного регулирования
Волгоградской области
предоставления государственной
услуги "Установление цен
на топливо твердое, топливо
печное бытовое и керосин,
реализуемые гражданам,
управляющим организациям,
товариществам собственников жилья,
жилищным, жилищно-строительным
или иным специализированным
потребительским кооперативам,
созданным в целях удовлетворения
потребностей граждан в жилье"
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Представление материалов заявителем │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием материалов, рассмотрение документов министром │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Анализ материалов и принятие решения об отказе в открытии дела либо │
│ решения об открытии дела об установлении цен (тарифов) │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Открытие дела по установлению цен (тарифов) │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Запрос дополнительных материалов в случае необходимости │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Проведение экспертиз по делу │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Представление материалов к заседанию коллегии Министерства │
│ уполномоченным должностным лицом │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Принятие решения коллегией Министерства об установлении цен (тарифов) │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Оформление постановления Министерства об установлении цен (тарифов) │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Направление постановления Министерства об установлении цен (тарифов) │
│ заявителю и публикация постановления в установленном порядке │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
34-2012-32/16
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
МИНИСТЕРСТВО ТОПЛИВА, ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
19 декабря 2012г. №32/16
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТОПЛИВА, ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН НА ТОПЛИВО ТВЕРДОЕ, ТОПЛИВО ПЕЧНОЕ БЫТОВОЕ И КЕРОСИН, РЕАЛИЗУЕМЫЕ ГРАЖДАНАМ, УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ, ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ ИЛИ ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ, СОЗДАННЫМ В ЦЕЛЯХ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГРАЖДАН В ЖИЛЬЕ"
«Волгоградская правда», №244 от 26.12.2012г.
Утратило силу - Постановление Комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 12.11.2014 № 44/59, НГР:ru34000201401654
Изменения и дополнения:
Постановление Министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от 15.05.2013г. №22/16, НГР:ru34000201300652
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010г. №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 07 марта 1995г. №239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011г. №369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Волгоградской области от 19 июня 2012г. №125-п "Об утверждении Положения о министерстве топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области", министерство топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области предоставления государственной услуги "Установление цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр топлива, энергетики
и тарифного регулирования
Волгоградской области А.Н. Полицимако
Приложение
к постановлению
министерства топлива,
энергетики и тарифного
регулирования
Волгоградской области
от 19 декабря 2012г. №32/16
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ТОПЛИВА, ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН НА ТОПЛИВО ТВЕРДОЕ, ТОПЛИВО ПЕЧНОЕ БЫТОВОЕ
И КЕРОСИН, РЕАЛИЗУЕМЫЕ ГРАЖДАНАМ, УПРАВЛЯЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
ТОВАРИЩЕСТВАМ СОБСТВЕННИКОВ ЖИЛЬЯ, ЖИЛИЩНЫМ,
ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫМ ИЛИ ИНЫМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ КООПЕРАТИВАМ, СОЗДАННЫМ В ЦЕЛЯХ
УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГРАЖДАН В ЖИЛЬЕ"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области (далее именуется - Министерство) предоставления государственной услуги "Установление цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье" (далее именуется - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания государственной услуги по установлению цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (далее именуются - административные процедуры) при предоставлении государственной услуги.
Действие настоящего административного регламента распространяется на правоотношения, возникающие в связи с установлением цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулируемую деятельность по реализации топлива твердого, топлива печного бытового и керосина гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется Министерством:
на личном приеме;
по телефону, письменным обращениям, электронной почте, в сети Интернет, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Консультации по вопросам, касающимся порядка представления заявителями документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги, предоставляются государственными гражданскими служащими отдела регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) департамента тарифного регулирования Министерства.
4. Местонахождение Министерства: ул. 7-й Гвардейской, д. 12,г. Волгоград, 400005.
Телефоны для справок: 8 (8442) 35-29-05; 35-29-06. (абзац 2 пункта 4 в редакции Постановления Министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от 15.05.2013г. №22/16, НГР:ru34000201300652).
Адрес сайта: urt.volganet.ru.
Адрес электронной почты: urt@volganet.ru.
График работы Министерства:
понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни - выходные. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также перечень документов, необходимых для установления цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, размещены на официальном сайте Министерства (http://urt.volganet.ru) в разделе "Организациям к регулированию".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
6. Государственная услуга по установлению цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
7. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Министерством. При оказании государственной услуги не допускается требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.
Результат предоставления государственной услуги
8. Результатом предоставления государственной услуги является:
- принятие Министерством постановления об установлении цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;
- отказ в предоставлении государственной услуги.
Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является опубликование постановления Министерства об установлении цен и направление заявителю постановления либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
9. Общий срок предоставления государственной услуги:
- предоставление государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 54 рабочих дня со дня подачи в Министерство заявления и документов, необходимых для предоставления данной государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
10. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Российская газета", №237, 25.12.1993);
- Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", №168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 18.07.2011 №223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" ("Российская газета", №159, 22.07.2011);
- постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 №239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" ("Российская газета", №53, 16.03.1995);
- постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 №373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, №22, ст. 3169);
- постановление Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 №369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", №142, 03.08.2011);
- постановление Правительства Волгоградской области от 19.06.2012 №125-п "Об утверждении Положения о министерстве топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области" ("Волгоградская правда", №112, 27.06.2012);
- постановление Управления по региональным тарифам Администрации Волгоградской области от 13.09.2006 №11/15 "Об утверждении Порядка формирования цен (тарифов) на топливо твердое, топливо печное бытовое, реализуемое населению" ("Волгоградская правда", №189, 11.10.2006);
- постановление Региональной службы по тарифам Волгоградской области от 22.09.2004 №31/4 "Об утверждении Порядка государственного регулирования цен (тарифов) на товары и услуги на территории Волгоградской области" ("Волгоградская правда", №195, 16.10.2004);
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, принятые в целях регулирования отношений в сфере предоставления государственной услуги.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для
предоставления государственной услуги
11. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем организации (индивидуальным предпринимателем);
2) заявление об установлении цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, подписанное руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) и заверенное печатью организации (индивидуального предпринимателя);
3) пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления (изменения) цен, содержащая предложение заявителя о цене;
4) анализ (основные показатели) финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующего субъекта с выделением доходов и расходов по регулируемым видам деятельности за предшествующий отчетный год и текущий год (ожидаемых по году);
5) учредительные документы (для юридического лица), регистрационные документы (свидетельство о государственной регистрации юридического лица либо свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя), имущественные документы (правоустанавливающие документы на имущество), разрешительные документы (лицензии, в случае если деятельность подлежит лицензированию);
6) бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность за предшествующий год (в случае осуществления деятельности в предшествующем году) и текущий год на последнюю отчетную дату (с поквартальной разбивкой в случае если законодательством предусматривается составление квартальных отчетов) с уведомлением налогового органа о применяемой системе налогообложения, приказ об учетной политике хозяйствующего субъекта для целей бухгалтерского учета и для налогового учета;
7) прогноз показателей бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках (с расшифровкой прочих доходов и расходов) на период регулирования;
8) анализ сумм бюджетных средств, предоставляемых в установленном порядке на возмещение расходов, понесенных хозяйствующим субъектом в связи с предоставлением мер социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством за предшествующий отчетный год и текущий год (ожидаемых по году) и на период регулирования;
9) данные в динамике за последние 3 года и за отчетный год:
- об объемах и ценах поступившего топлива в разрезе поставщиков;
- об объемах реализации топлива в разрезе потребителей;
10) прогноз об объемах реализации топлива по видам поставки в регулируемом периоде;
11) данные о численности работающих и уровне среднемесячной заработной платы за предшествующий отчетный год и текущий год (ожидаемых по году) и на период регулирования;
12) расчет фонда оплаты труда с приложением штатного расписания;
13) действующие правовые акты заявителя (положение о премировании, коллективный договор, приказы и решения по вопросам ценообразования, по учетной политике);
14) нормативы материальных, трудовых и финансовых затрат со ссылкой на нормативные акты;
15) номенклатура реализуемого топлива и соответствующие ей натуральные показатели;
16) фактическая (за предшествующий регулируемый период) и расчетная себестоимость топлива или услуги по реализации топлива (экономически обоснованный расчет цен) в разрезе статей затрат с подробным экономическим обоснованием (документально подтвержденные расходы) каждой статьи расчетной калькуляции по регулируемым видам деятельности (под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации).
Калькуляции формируются по следующим статьям затрат:
- материальные расходы, в т.ч. топливно-энергетические;
- транспортно-заготовительные расходы;
- расходы на оплату труда;
- амортизационные расходы;
- общехозяйственные расходы;
- прочие расходы;
17) расшифровка распределения прибыли за предшествующий отчетный год, текущий год (ожидаемой по году) и на период регулирования (планируемой прибыли).
12. К представляемым документам и расчетным материалам предъявляются следующие требования:
- представленные документы должны быть пронумерованы;
- копии представляемых документов должны быть заверены надлежащим образом;
- документы представляются на бумажном носителе. Расчетные и табличные материалы дополнительно могут быть представлены в электронном виде;
- документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф;
- представляемые документы не должны содержать неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно толковать их содержание.
13. В случае если в ходе анализа представленных заявителем материалов, проведения экспертизы по делу выяснится отсутствие необходимых документов, обосновывающих состав и размер предлагаемых заявителем расходов или объемов реализации товаров, изменение цен, Министерство дополнительно запрашивает у заявителя документы, а заявитель представляет их в срок, определенный регулирующим органом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель
вправе представить, а также способы их получения заявителями
14. Документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, не имеется.
15. Запрещается требовать от заявителя представления информации и документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
16. Министерство не вправе отказать в приеме документов, указанных в п. 11 административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
17. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
18. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- непредставление, представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 11 административного регламента;
- выявление недостоверности фактических показателей, представленных для обоснования цен (тарифов);
- непредставление информации, запрашиваемой в соответствии с пунктом 13 административного регламента.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги
19. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления такой услуги
20. Срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении
государственной услуги
21. Документы, представленные в Министерство заявителем, а также направленные в Министерство почтовым отправлением, регистрируются в день их поступления специалистами общего отдела департамента управления делами Министерства.
Зарегистрированные документы передаются общим отделом департамента управления делами Министерства на рассмотрение руководителю Министерства и по решению руководителя Министерства иным должностным лицам Министерства. Документы с указаниями по исполнению передаются общим отделом департамента управления делами Министерства исполнителям.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга
22. Места исполнения государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
23. Для ожидания и приема граждан, заполнения необходимых для исполнения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов.
24. Места получения информации об исполнении государственной услуги оборудуются информационными стендами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
25. Показателем доступности государственной услуги является информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге).
Предоставление государственной услуги предусматривает не менее 3 взаимодействий заявителя с должностными лицами по мере возникновения необходимости.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления услуги по справочным телефонам и посредством использования информационно-коммуникационных технологий.
Показателями качества государственной услуги являются:
- отсутствие очередей при приеме или получении документов заявителями;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов;
- отсутствие нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к их выполнению
26. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов сотрудником общего отдела Министерства, рассмотрение документов министром, заместителем министра - в совокупности 1 рабочий день;
2) принятие решения об отказе в открытии дела либо об открытии дела об установлении тарифов - 2 недели;
3) проведение экспертизы по делу, экспертного совета по ценам и тарифам на товары и услуги, формирование экспертного заключения по результатам проведенных экспертиз - 1 месяц;
4) подготовка и проведение заседания коллегии Министерства, принятие решения об установлении цен - не менее 10 рабочих дней;
5) издание постановления Министерства об установлении цен - не более 2 рабочих дней после заседания коллегии.
Блок-схема исполнения государственной услуги приводится в приложении к административному регламенту.
До получения документов, запрошенных в соответствии с пунктом 13 административного регламента, сроки рассмотрения документов по рассматриваемому делу приостанавливаются на срок, установленный в запросе Министерства, определяемый из принципов разумности, или до факта представления дополнительных материалов.
Прием и регистрация документов для предоставления
государственной услуги
27. Прием заявления и документов сотрудником общего отдела Министерства, рассмотрение документов министром, заместителем министра. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (уполномоченного представителя заявителя) в Министерство:
- лично;
- путем направления заявления и прилагаемых к нему документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
Сотрудник общего отдела Министерства принимает и регистрирует поступившее заявление и прилагаемые к нему документы в день их получения. Копия заявления с отметкой о дате регистрации указанных документов вручается заявителю в случае личного обращения заявителя.
Министр (лицо, исполняющее обязанности министра) назначает ответственного за рассмотрение материалов заместителя министра, который назначает ответственным начальника департамента тарифного регулирования Министерства. Начальник департамента тарифного регулирования Министерства назначает ответственным начальника отдела регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) департамента тарифного регулирования Министерства, который назначает ответственным исполнителем за рассмотрение материалов должностное лицо отдела.
Принятие решения об отказе в открытии дела либо
об открытии дела об установлении тарифов
28. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными материалами в соответствующий отдел Министерства. Ответственное за рассмотрение материалов должностное лицо отдела, являющееся исполнителем, в течение 2 недель со дня их регистрации совместно с ответственным должностным лицом правового отдела осуществляет проверку представленных материалов с целью определения полноты представленных материалов и их соответствия требованиям действующего законодательства.
О принятии решения об отказе в открытии дела по установлению цен (тарифов) либо об открытии дела по установлению цен (тарифов) в адрес заявителя направляется извещение с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу.
Проведение экспертизы по делу, экспертного совета,
формирование экспертного заключения по результатам
проведенной экспертизы
29. Основанием для начала исполнения административной процедуры является открытие дела по установлению тарифов.
Продолжительность проведения экспертизы по установлению тарифов не может превышать один месяц.
Уполномоченное должностное лицо (лица) в рамках открытого дела по установлению тарифов проводит экономическую экспертизу представленных материалов, по результатам которой готовится экспертное заключение.
По окончании экспертизы проводится заседание Экспертного совета по ценам и тарифам на товары и услуги при Министерстве. Экспертный совет рекомендует коллегии Министерства уровни цен (тарифов) для утверждения.
Подготовка и проведение заседания коллегии, принятие
решения об установлении тарифов
30. Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление секретарю коллегии Министерства уполномоченным должностным лицом материалов к заседанию коллегии Министерства. Решение об установлении цен (тарифов) принимается на заседании коллегии Министерства.
Заседание коллегии Министерства проводится в соответствии с Положением о коллегии министерства топлива, энергетики и регулирования тарифов Волгоградской области, утвержденным приказом министерства топлива, энергетики и регулирования тарифов Волгоградской области от 05.07.2012 №57-ВН.
Заявитель до заседания коллегии извещается о дате, времени и месте заседания коллегии и до заседания коллегии должен быть ознакомлен с его материалами, включая проект постановления Министерства.
Решение об установлении цен (тарифов), принятое коллегией Министерства, вводится в действие постановлением Министерства, которое оформляется в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения коллегией Министерства.
Издание постановления Министерства об установлении цен
на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин,
реализуемые гражданам, управляющим организациям,
товариществам собственников жилья, жилищным,
жилищно-строительным или иным специализированным
потребительским кооперативам, созданным в целях
удовлетворения потребностей граждан в жилье
31. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие коллегией решения об установлении цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье. Постановление об установлении цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, подлежит официальному опубликованию.
IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента
Текущий контроль
32. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется руководителями соответствующих отделов Министерства в течение всего периода предоставления государственной услуги путем:
- проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации;
- рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.
Контроль полноты и качества предоставления
государственной услуги
33. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, производимые в ходе предоставления государственной услуги.
34. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Министерства. Внеплановая проверка проводится на основании поступившей в адрес Министерства информации от органов государственной власти, организаций и граждан о фактах нарушения порядка предоставления государственных услуг.
35. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде заключения, в котором указываются обстоятельства, установленные в ходе проверки.
За принятие (осуществление) неправомерных решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги должностные лица Министерства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Министерства и должностных
лиц Министерства
36. Действия (бездействие) и решения, принятые в рамках предоставления государственной услуги на основании административного регламента должностными лицами Министерства, могут быть обжалованы в досудебном порядке.
37. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые при предоставлении государственной услуги, в случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
(часть 2 пункта 37 в редакции Постановления Министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от 15.05.2013г. №22/16, НГР:ru34000201300652)
Жалоба подписывается гражданином либо представителем юридического лица, к жалобе юридического лица прилагается документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего жалобу.
38. Заявитель, а также иные заинтересованные лица вправе знакомиться с материалами рассмотрения жалобы, делать выписки, снимать копии, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Должностные лица Министерства обязаны по просьбе заявителя ознакомить его с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом.
39. Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые при предоставлении государственной услуги, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя по адресу, указанному в п. 4 административного регламента. (пункт 39 в редакции Постановления Министерства топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области от 15.05.2013г. №22/16, НГР:ru34000201300652)
40. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
41. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Приложение
к административному регламенту
министерства топлива, энергетики
и тарифного регулирования
Волгоградской области
предоставления государственной
услуги "Установление цен
на топливо твердое, топливо
печное бытовое и керосин,
реализуемые гражданам,
управляющим организациям,
товариществам собственников жилья,
жилищным, жилищно-строительным
или иным специализированным
потребительским кооперативам,
созданным в целях удовлетворения
потребностей граждан в жилье"
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Представление материалов заявителем │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием материалов, рассмотрение документов министром │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Анализ материалов и принятие решения об отказе в открытии дела либо │
│ решения об открытии дела об установлении цен (тарифов) │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Открытие дела по установлению цен (тарифов) │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Запрос дополнительных материалов в случае необходимости │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Проведение экспертиз по делу │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Представление материалов к заседанию коллегии Министерства │
│ уполномоченным должностным лицом │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Принятие решения коллегией Министерства об установлении цен (тарифов) │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Оформление постановления Министерства об установлении цен (тарифов) │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Направление постановления Министерства об установлении цен (тарифов) │
│ заявителю и публикация постановления в установленном порядке │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Волгоградская правда" № 244 от 26.12.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: