Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2012г.
Номер документа: RU05000201200488
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Правительство Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.12.2012 №443

Об утверждении республиканской целевой программы «Развитие табунного коневодства в Республике Дагестан на 2013 – 2020 годы»

(Утратил силу:

постановление Правительства Республики Дагестан от 13.12.2013 №673, НГР: RU05000201300785)

Правительство Республики Дагестан п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу «Развитие табунного коневодства в Республике Дагестан на 2013 – 2020 годы» (далее – Программа).

2. Министерству финансов Республики Дагестан, Министерству экономики Республики Дагестан, Министерству сельского хозяйства Республики Дагестан ежегодно уточнять размеры средств, выделяемых на финансирование мероприятий Программы, с учетом возможностей республиканского бюджета Республики Дагестан.

3. Министерству сельского хозяйства Республики Дагестан разработать и в установленном порядке внести в Правительство Республики Дагестан проект нормативного правового акта, устанавливающего порядок и условия предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на развитие табунного коневодства в республике.

4. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан разработать и утвердить муниципальные программы развития табунного коневодства.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Правительство Республики Дагестан.

Председатель Правительства

Республики Дагестан

М. Абдулаев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства Республики Дагестан

от 19 декабря 2012 г. № 443

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«РАЗВИТИЕ ТАБУННОГО КОНЕВОДСТВА В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН НА 2013 – 2020 ГОДЫ»

П А С П О Р Т

Наименование Программы



республиканская целевая программа «Развитие табунного коневодства в Республике Дагестан на 2013-2020 годы» (далее – Программа)

Основание для принятия решения о разработке Программы



распоряжение Правительства Республики Дагестан от 12 октября 2012 г. № 247-р

Государственный заказчик Программы



Министерство сельского хозяйства Республики Дагестан

Основной разработчик Программы



Министерство сельского хозяйства Республики Дагестан

Основные цели Программы



создание экономических и правовых условий устойчивого развития коневодства, в том числе племенного, в Республике Дагестан; увеличение производства высококачест-венной конкурентоспособной продукции коневодства

Основные задачи Программы



увеличение поголовья лошадей в республике, в том числе племенного;

улучшение кормовой базы и ветеринарного обеспечения коневодства;

увеличение производства продукции коневодства;

формирование племенной базы коневодства; создание конных парков на базе ведущих коневодческих предприятий;

создание на территории Республики Дагестан заводской конюшни;

создание экономически благоприятных условий для привлечения инвестиций в коневодство республики;

развитие научно-исследовательской базы по селекции и технологии в племенном коневодстве;

сохранение существующих и создание новых рабочих мест

Важнейшие целевые инди-каторы и показатели Прог-раммы



увеличение численности поголовья лошадей;

увеличение доли племенного поголовья в общей структуре стада;

увеличение производства конины и кумыса;

реализация рабочих лошадей населению;

создание дополнительных рабочих мест

Сроки и этапы реализации Программы



2013 – 2020 годы:

2013-2017 годы – первый этап;

2018 – 2020 годы – второй этап

Объемы и источники финан-сирования Программы



суммарный объем финансирования Программы в 2013-2020 годах в текущих ценах составляет 1243,1 млн рублей, из них:

средства республиканского бюджета Республики Дагестан – 284,9 млн рублей,  в том числе:

2013 год – 31,7 млн рублей;

2014 год – 34,9 млн рублей;

2015 год – 38,9 млн рублей;

2016 год – 37,2 млн рублей;

2017 год – 35,9 млн рублей;

2018 год – 34,8 млн рублей;

2019 год – 35,4 млн рублей;

2020 год – 36,1 млн рублей;

средства внебюджетных источников –  958,2 млн рублей

в том числе:

2013 год – 106,1 млн рублей;

2014 год – 117,8 млн рублей;

2015 год – 133,3 млн рублей;

2016 год – 124,3 млн рублей;

2017 год – 119,7 млн рублей;

2018 год – 115,5 млн рублей;

2019 год – 120,3 млн рублей;

2020 год – 121,2 млн рублей

Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели ее социально-эко-номической эффективности



увеличение численности поголовья лошадей в республике до 37,4 тыс. голов;

повышение доли племенного поголовья в общей структуре стада до 7 проц.;

увеличение производства конины до 1,0 тыс. тонн, кумыса – до 150 тонн в год;

доведение реализации рабочих лошадей населению до 10,0 тыс. голов в год;

создание 1360 дополнительных рабочих мест;

дополнительное перечисление в республикан-ский бюджет Республики Дагестан 79,0 млн. рублей налогов и сборов ежегодно

Контроль за реализацией Программы



Правительство Республики Дагестан

I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

Коневодство всегда занимало особое место среди других отраслей животноводства. Роль коневодства на протяжении тысячелетий изменялась в зависимости от развития производительных сил и техники, но история цивилизации прямо или косвенно всегда оставалась связанной с совершенствованием этой отрасли.

По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Дагестан, поголовье лошадей в Республике Дагестан в 2011 году составило 18,3 тыс. голов (1,1 проц. – по России). Из общей численности лошадей 10 проц. (3,5 тыс. голов) сосредоточено в сельхозорганизациях, 70 проц. (12,3 тыс. голов) – в хозяйствах населения, 10 проц. (1,8 тыс. голов) – в крестьянских фермерских хозяйствах и у индивидуальных предпринимателей.

В Республике Дагестан по состоянию на 1 января 2012 года насчитывалось 300 голов племенного поголовья, представленного ахалтекинской породой.

Племенную базу коневодства республики составляют 2 племенных конных завода, 1 ипподром и 1 государственная заводская конюшня. В современных экономических условиях племенное коневодство республики оказалось в особенно тяжелом положении. Сокращается маточное поголовье лошадей. Требует реконструкции и модернизации материально-техническая база племенного коневодства.

Слабая материально-техническая база, низкое качество племенной работы, отсутствие научно-исследовательских работ по селекции и технологии в племенном коневодстве, неудовлетворительные условия испытания и содержания племенных лошадей, высокая арендная плата за содержание лошадей, разобщенность коневладельцев не позволяют коневодству интегрироваться в международную систему племенного учета.

В рамках Программы предусматривается проведение комплекса мер, направленных на увеличение численности лошадей, повышение интенсивности селекционных процессов в племенном коневодстве, обеспечивающих получение высокоценных племенных и спортивных лошадей, совершенствование организационно-технологических приемов ведения отрасли.

Проведение данных мероприятий будет способствовать развитию сельского хозяйства, увеличению производства сельскохозяйственной продукции, вводу в оборот неиспользуемых сельхозугодий, улучшению жизни и быта населения горной и высокогорной зон республики, развитию спортивного коневодства, развитию туризма, увеличению производства продукции животноводства.

Реализация Программы сопряжена с рисками, влияющими на достижение целевых показателей.

К основным рискам относятся:

макроэкономические риски, вызванные снижением темпов экономического развития, конъюнктуры и цен на производимую продукцию;

кризис и низкая эффективность банковской системы;

операционные риски, обусловленные несовершенством реализации системы контроля и управления Программой;

производственный брак и другие явления;

производственные и технологические риски (недостаточная обеспеченность кормами, ветеринарной защитой и другие);

недостаточное финансирование, материально-техническое и кадровое обеспечение научных исследований и селекционных разработок;

дефицит государственной поддержки или изменение государственной политики по поддержке развития коневодства;

социальные риски, связанные дефицитом квалифицированных кадров, недостаточно развитой инфраструктурой, диспаритетом цен и разрывом между уровнем жизни на селе и в городе.

Эффективное управление рисками входит в сферу ответственности исполнителей Программы.

В современных условиях решение вышеизложенных проблем возможно только с использованием комплексного подхода на основе программно-целевого метода.

В настоящее время программно-целевой метод поддержки табунного коневодства используется как на федеральном уровне, так и в субъектах Российской Федерации, таких как Республика Татарстан и Республика Башкортостан.

Использование программно-целевого метода позволяет сформировать схему планирования и управления Программой в следующей последовательности:

формирование целей и задач;

обоснование и выбор основных вариантов развития табунного коневодства, определение потребности в финансировании и бюджетировании;

определение планируемых объемов развития табунного коневодства и конечных результатов Программы, создание сбалансированной системы ее показателей и управления;

разработка механизма реализации и мониторинга.

Программно-целевой метод решения проблемы развития табунного коневодства в республике позволяет обеспечить преемственность и последовательность промежуточных этапов, целенаправленное решение задач по увеличению численности лошадей.

Использование программно-целевого метода обеспечит взаимосвязь всех действий финансово-экономического, организационного, государственно-административного, правового, научно-методического и технологического характера для достижения поставленных целей путем последовательного решения конкретных задач. Кроме того, это повысит эффективность бюджетных средств, направляемых на развитие коневодства.

II. Основные цели и задачи Программы, сроки реализации

Основными целями Программы является создание экономических и правовых условий устойчивого развития табунного коневодства в Республике Дагестан и увеличение производства высококачественной конкуренто-способной продукции коневодства.

Основными задачами Программы являются:

увеличение поголовья лошадей в республике;

улучшение кормовой базы и ветеринарного обеспечения коневодства;

увеличение производства продукции коневодства;

формирование племенной базы коневодства;

создание конных парков на базе ведущих коневодческих предприятий;

организация мониторинга состояния скотопрогонов;

создание экономически благополучных условий для привлечения инвестиций в коневодство республики;

развитие научно-исследовательской базы по селекции и технологии в племенном коневодстве;

сохранение существующих и создание новых рабочих мест.

Программа рассчитана на 2013-2020 годы и предполагается, что ее реализация осуществится в два этапа: первый этап – с 2013 по 2017 год, второй этап – с 2018 по 2020 год.

III. Основные целевые показатели и индикаторы Программы

Важнейшими целевыми индикаторами и показателями Программы, позволяющими производить мониторинг реализации Программы, являются:

увеличение численности поголовья лошадей в Республике Дагестан;

доля племенных лошадей в общей численности поголовья в сельхоз- организациях;

увеличение производства конины;

увеличение производства кумыса;

увеличение реализации рабоче-пользовательских лошадей населению;

создание дополнительных рабочих мест.

В конечном итоге реализация Программы создаст условия для дальнейшего развития рабоче-пользовательского, племенного и спортивного коневодства в республике.

Основные целевые индикаторы и показатели реализации Программы приведены в приложении № 1 к Программе.

IV. Перечень программных мероприятий

Решение основных задач Программы будет обеспечено выполнением следующих мероприятий:

содержание маточного поголовья лошадей по системе «кобыла-жеребенок»;

приобретение племенного молодняка лошадей;

приобретение специальных транспортных средств для перевозки племенных лошадей;

укрепление кормовой базы, улучшение ветеринарного обслуживания коневодства;

укрепление материально-технической базы племенного коневодства, модернизация, реконструкция конюшен, приобретение специального оборудования;

реконструкция и модернизация государственной заводской конюшни;

строительство кормохранилищ с активным вентилированием и ветлазаретов;

предоставление субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах на приобретение кормозаготовительной техники и оборудования, а также на строительство и реконструкцию конеферм и других объектов и сооружений, связанных с развитием коневодства, на срок до 8 лет;

организация и проведение выставок племенных лошадей и организация проверок жеребцов-производителей;

предоставление субсидий на подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров в области коневодства;

субсидирование затрат на реализацию инвестиционного проекта по строительству ипподромного комплекса в г. Махачкале;

научно-исследовательские работы по селекции и технологии в племенном коневодстве.

V. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Финансирование Программы осуществляется на протяжении всего срока реализации с дифференциацией по годам с учетом последовательности реализации мероприятий Программы.

Основными направлениями расходования бюджетных и внебюджетных средств являются: содержание маточного поголовья племенных лошадей по системе «кобыла-жеребенок»; приобретение племенного молодняка лошадей;

приобретение специальных транспортных средств для перевозки племенных лошадей; укрепление кормовой базы, улучшение ветеринарного обслуживания коневодства; укрепление материально-технической базы племенного коневодства, модернизация, реконструкция конюшен, приобретение специального оборудования; реконструкция и модернизация государственной заводской конюшни; строительство кормохранилищ с активным вентилированием и ветлазаретов; предоставление субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, организация и проведение выставок племенных лошадей и организация проверок жеребцов-производителей; подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров в области коневодства; субсидирование затрат на реализацию инвестиционного проекта по строительству ипподромного комплекса в г. Махачкале; научно-исследовательские работы по селекции и технологии в племенном коневодстве.

Объем средств, необходимых на реализацию запланированных мероприятий Программы, рассчитывался исходя из анализа инвестиционных проектов по развитию коневодства в Республике Дагестан, сложившихся цен на племенной молодняк лошадей, специальные транспортные средства для перевозки племенных лошадей, стоимости ветпрепаратов, расходов на создание кормовой базы для коневодства, экспертных оценок капитальных вложений на строительство, реконструкцию и модернизацию конюшен, кормохранилищ и других объектов, стоимости подготовки кадров в области коневодства и научно-исследовательских работ по селекции и технологии в племенном коневодстве.

VI. Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы в 2013 – 2020 годах состав-ляет 1243,1 млн рублей, в том числе:

за счет республиканского бюджета Республики Дагестан – 284,9 млн рублей, в том числе:

2013 год – 31,7 млн рублей;

2014 год – 34,9 млн рублей;

2015 год – 38,9 млн рублей;

2016 год – 37,2 млн рублей;

2017 год – 35,9 млн рублей;

2018 год – 34,8 млн рублей;

2019 год – 35,4 млн рублей;

2020 год – 36,1 млн рублей;

за счет внебюджетных источников – 958,2 млн рублей, в том числе:

2013 год – 106,1 млн рублей;

2014 год – 117,8 млн рублей;

2015 год – 133,3 млн рублей;

2016 год – 124,3 млн рублей;

2017 год – 119,7 млн рублей;

2018 год – 115,5 млн рублей;

2019 год – 120,3 млн рублей;

2020 год – 121,2 млн рублей.

Объемы финансирования за счет республиканского бюджета Республики Дагестан будут ежегодно предусматриваться при формировании республиканского бюджета Республики Дагестан на очередной год.

В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники финансирования могут ежегодно корректироваться на основе анализа полученных результатов, реальных возможностей республиканского бюджета Республики Дагестан.

Объемы и источники финансирования мероприятий Программы по годам приведены в приложении № 2 к Программе.

VII. Механизм реализации Программы

Государственным заказчиком Программы является Министерство сельского хозяйства Республики Дагестан, которое осуществляет координацию деятельности исполнителей в ходе реализации Программы, ее нормативное правовое и методическое обеспечение.

Государственный заказчик Программы:

осуществляет управление реализацией Программы;

ежегодно с учетом выделяемых на реализацию Программы средств уточняет целевые показатели и затраты по мероприятиям, механизм реализации Программы, а также при необходимости вносит в установленном порядке предложения о ее корректировке;

осуществляет подготовку предложений по объемам и условиям финансирования мероприятий Программы, осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, заинтересованными республиканскими и муниципальными органами исполнительной власти и организациями;

осуществляет разработку порядка финансирования расходов на реализацию мероприятий Программы;

обеспечивает своевременное представление в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации необходимых документов для выделения республиканскому бюджету Республики Дагестан бюджетных ассигнований из федерального бюджета на софинансирование мероприятий Программы на очередной год;

ежегодно готовит доклад о ходе выполнения Программы и об эффективности использования бюджетных средств и в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации республиканских целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Республики Дагестан от 7 мая 2008 г. № 141-а, представляет его в Правительство Республики Дагестан, Министерство экономики Республики Дагестан и Министерство финансов Республики Дагестан.

Реализация Программы осуществляется Министерством сельского хозяйства Республики Дагестан.

VIII. Оценка социально-экономической и экологической эффективности Программы

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит создать условия для поступательного и эффективного развития племенного коневодства путем увеличения численности племенных лошадей и повышения их генетического потенциала, технологической модернизации коневодческих племенных предприятий.

Кроме того, реализация мероприятий Программы:

снизит долю ручного труда в сельскохозяйственном производстве;

позволит ввести в оборот неиспользуемые сельскохозяйственные угодья, преимущественно в горной и высокогорной зонах;

будет способствовать развитию в республике племенного и спортивного коневодства.

Экономический эффект реализации мероприятий Программы характеризуется следующими показателями:

дополнительная ежегодная прибыль сельскохозяйственных товаро-производителей в размере около 330 млн рублей;

дополнительные ежегодные поступления в республиканский бюджет Республики Дагестан в виде уплаты налогов и сборов в размере около  79,0 млн рублей;

популяризация конного спорта в республике;

развитие туризма.

Реализация Программы наряду с возрождением коневодства и увеличением поголовья лошадей всех пород в Республике Дагестан напрямую отразится на занятости населения, повышении его благосостояния, особенно в сельских населенных пунктах. Социальный эффект характеризуется созданием 1360 дополнительных рабочих мест.

Экологический эффект (предотвращенный экологический ущерб) определяется в зависимости от степени снижения интенсивности указанных выше негативных процессов в результате реализации мероприятий Программы и характеризуется предотвращением выбытия из оборота и сохранностью около 95 тыс. га сельскохозяйственных угодий горной и высокогорной зон.

Показатели ожидаемого эффекта реализации программных мероприятий приведены в приложении № 3 к настоящей Программе.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к республиканской целевой программе «Развитие табунного коневодства

в Республике Дагестан на 2013 – 2020 годы»

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

республиканской целевой  программы «Развитие табунного коневодства

в Республике Дагестан на 2013 – 2020 годы»

Наименование  
целевого индикатора

Единица

измере-ния

Базовые показа-тели

Плановые показатели

2011

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Численность поголовья лошадей (во всех категориях хозяйств)

тыс. гол.

17,6

22,0

24,0

25,9

27,8

29,7

32,0

34,6

37,4

в т.ч. в сельскохозяйственных

организациях

тыс. гол.

0,4

5,3

5,7

6,1

6,5

6,9

7,4

7,8

8,1

Численность племенного поголовья лошадей

гол.

520

700

870

1075

1307

1535

1820

2170

2620

Доля племенного поголовья  в общей численности лошадей

%

2,9

3,2

3,6

4,2

4,7

5,2

5,7

6,3

7,0

Производство мяса конины в живом весе

тн.

390,0

450,0

528,0

606,0

684,0

762,0

840,0

920,0

1000,0

Реализация рабочих лошадей населению

тыс. гол.

1,8

2,1

3,1

4,2

5,3

6,4

7,5

8,7

10,0

Создание дополнительных рабочих мест (ежегодно)

ед.

70

100

130

150

165

175

180

210

250

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к республиканской целевой программе «Развитие табунного коневодства

в Республике Дагестан на 2013 – 2020 годы»

Объемы и источники финансирования мероприятий республиканской

целевой программы «Развитие табунного коневодства в Республике Дагестан на 2013 – 2020 годы»



п/п

Наименование мероприятия

Объем средств,

всего,

млн  руб.

В том числе по годам:

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Содержание маточного поголовья лошадей по системе «кобыла-жеребенок»

412,7

50,0

50,7

50,9

51,3

51,8

52,2

52,7

53,1

      в том числе субсидии:

из республиканского  бюджета РД

91,6

11,1

11,2

11,3

11,4

11,5

11,6

11,7

11,8

из внебюджетных источников

321,1

38,9

39,5

39,6

39,9

40,3

40,6

41,0

41,3

2.

Затраты на приобретение племенного молодняка лошадей

12,0

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

      в том числе субсидии:

из республиканского бюджета РД

2,4

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

из внебюджетных источников

9,6

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

3.

Затраты на приобретение специального транспорта  для перевозки племенных лошадей

216,0

18,0

18,0

24,0

24,0

30,0

30,0

36,0

36,0

      в том числе субсидии:

из республиканского бюджета РД

36,0

3,0

3,0

4,0

4,0

5,0

5,0

6,0

6,0

из внебюджетных источников

180,0

15,0

15,0

20,0

20,0

25,0

25,0

30,0

30,0

4.

Укрепление кормовой базы, улучшение ветеринарного обслуживания коневодства

81,1

8,5

8,8

9,2

9,6

9,4

12,4

11,3

11,9

      в том числе субсидии:

из республиканского бюджета РД

14,2

0,7

1,1

1,5

1,6

1,5

2,6

2,3

2,9

из внебюджетных источников

66,9

7,8

7,7

7,7

8,0

7,9

9,8

9,0

9,0

5.

Укрепление материально-технической базы коневодства, модернизация, рекон-струкция конюшен, приобретение специа-лизированного оборудования

114,4

13,6

13,6

13,6

14,7

14,7

14,7

14,5

15,0

      в том числе субсидии:

из республиканского бюджета РД

34,3

4,1

4,1

4,1

4,4

4,4

4,4

4,3

4,5

из внебюджетных  источников

80,1

9,5

9,5

9,5

10,3

10,3

10,3

10,2

10,5

6.

Реконструкция и модернизация государственной заводской конюшни

28,0

3,5

3,5

3,5

3,5

3,5

3,5

3,5

3,5

      в том числе субсидии:

из республиканского бюджета РД

28,0

3,5

3,5

3,5

3,5

3,5

3,5

3,5

3,5

из внебюджетных  источников

00

00

00

00

00

00

00

00

00

7.

Строительство кормохранилищ  с актив-ным вентилированием и ветеринарных лазаретов

176,0

11,0

16,5

22,0

22,0

22,0

27,5

27,5

27,5

      в том числе субсидии:

из республиканского бюджета РД

16,0

1,0

1,5

2,0

2,0

2,0

2,5

2,5

2,5

из внебюджетных источников

160,0

10,0

15,0

20,0

20,0

20,0

25,0

25,0

25,0

8.

Предоставление субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах на приобретение кормозаготовительной техники и оборудования, а также на строительство и реконструкцию конеферм и других объектов и сооружений, связанных с развитием коневодства, на срок до 8 лет

23,3

1,3

2,0

2,7

3,3

3,7

3,6

3,5

3,2

      в том числе:

из республиканского бюджета РД

23,3

1,3

2,0

2,7

3,3

3,7

3,6

3,5

3,2

из внебюджетных источников

00

00

00

00

00

00

00

00

00

9.

Организация и проведение выставок, конноспортивных испытаний и орга-низация проверки жеребцов-произ-водителей, всего

24,6

1,8

2,0

2,2

3,0

3,2

3,8

4,1

4,5

      в том числе субсидии:

из республиканского бюджета РД

4,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,6

0,6

0,6

0,7

из внебюджетных источников

20,1

1,3

1,5

1,7

2,5

2,6

3,2

3,5

3,8

10.

Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров в области коневодства, всего

4,8

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

      в том числе субсидии:

из республиканского бюджета РД

1,6

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

из внебюджетных  источников

3,2

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

11.

Субсидии затрат на реализацию инвести-ционного проекта по строительству ипподромного комплекса в г. Махачкале, всего

146,2

27,5

35,0

41,5

27,5

14,7

0,0

0,0

0,0

      в том числе:

из республиканского бюджета РД

29,0

5,5

7,0

8,3

5,5

2,7

0,0

0,0

0,0

из внебюджетных источников

117,2

22,0

28,0

33,2

22,0

12,0

0,0

0,0

0,0

12.

Научно-исследовательские работы по селекции и технологии в племенном коневодстве, всего

4,0

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

      в том числе субсидии:

из республиканского бюджета РД

4,0

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

из внебюджетных источников

00

00

00

00

00

00

00

00

00

Всего на реализацию Программы

1243,1

137,8

152,7

172,2

161,5

155,6

150,3

155,7

157,3

в том числе:

из республиканского бюджета РД

284,9

31,7

34,9

38,9

37,2

35,9

34,8

35,4

36,1

из внебюджетных  источников

958,2

106,1

117,8

133,3

124,3

119,7

115,5

120,3

121,2

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к республиканской целевой

программе «Развитие табунного коневодства

в Республике Дагестан на 2013 – 2020 годы»

Показатели ожидаемого эффекта от реализации республиканской целевой программы «Развитие табунного коневодства в Республике Дагестан

на 2013 – 2020 годы»

             


п/п

Наименование   показателя

Ед.

изм.

Всего

1.

Прирост прибыли сельскохозяйственных товаропроизводителей

млн руб.

330,0

2.

Ежегодные дополнительные поступления налогов и сборов в республиканский бюджет Республики Дагестан

млн руб.

79,0

3.

Предотвращение выбытия и ввод в оборот сельхозугодий в горных районах республики

тыс. га

95,0

4.

Увеличение численности поголовья лошадей к 2020 году

тыс. гол

37,4

5.

Доля племенного поголовья  в общей численности лошадей до 2020 года

проц.

7,0

6.

Создание дополнительных рабочих мест

ед.

1360

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Республики Дагестан № 24, ст.1108 от 29.12.2012
Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства, 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать