Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2012г.
Номер документа: RU39000201200513
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 декабря 2012 года N 986

О порядке предоставления субсидий из областного бюджета

в 2012 году некоммерческим организациям в целях поддержки

проектов, направленных на организацию позитивной занятости

молодежи, формирование здорового образа жизни, профилактику

асоциальных явлений в детской и молодежной среде

В соответствии с пунктом 5 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Калининградской области от 29 декабря 2011 года N 1022 "О целевой Программе Калининградской области "Комплексные меры противодействия потреблению наркотических средств и их незаконному обороту на 2012-2016 годы" Правительство Калининградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного бюджета в 2012 году некоммерческим организациям в целях поддержки проектов, направленных на организацию позитивной занятости молодежи, формирование здорового образа жизни, профилактику асоциальных явлений в детской и молодежной среде, согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Исполняющий обязанности

Губернатора Калининградской области

А.Н. Силанов

Приложение

к Постановлению

Правительства

Калининградской области

от 19 декабря 2012 г. N 986

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из областного бюджета в 2012 году

некоммерческим организациям в целях поддержки проектов,

направленных на организацию позитивной занятости молодежи,

формирование здорового образа жизни, профилактику

асоциальных явлений в детской и молодежной среде

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям (далее - организации) в целях поддержки проектов, направленных на организацию позитивной занятости молодежи, формирование здорового образа жизни, профилактику асоциальных явлений в детской и молодежной среде (далее - конкурс), определяет:

1) категории и критерии отбора участников конкурса;

2) порядок определения объема субсидий победителям конкурса;

3) цель, условия и порядок предоставления субсидий победителям конкурса;

4) порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления.

2. Уполномоченным органом, ответственным за проведение конкурса, является Агентство по делам молодежи Калининградской области (далее - уполномоченный орган), которое:

1) утверждает состав конкурсной комиссии по проведению конкурса (далее - конкурсная комиссия) и порядок ее работы;

2) обеспечивает работу конкурсной комиссии;

3) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;

4) объявляет конкурс;

5) организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет";

6) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;

7) организует прием, регистрацию и рассмотрение заявок на участие в конкурсе с привлечением экспертов;

8) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;

9) утверждает на основании решения конкурсной комиссии список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых им субсидий;

10) заключает с победителями конкурса договоры о предоставлении субсидий;

11) осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий;

12) организует оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий.

Глава 2. КАТЕГОРИИ И КРИТЕРИИ ОТБОРА УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА

3. Участниками конкурса могут быть социально ориентированные организации (общественные организации (объединения), автономные некоммерческие организации), зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке и осуществляющие на территории Калининградской области в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

4. Проекты организаций должны быть направлены на решение конкретных задач по следующим направлениям в области организации позитивной занятости молодежи, формирования здорового образа жизни, профилактики асоциальных явлений в детской и молодежной среде на территории Калининградской области (приоритетный возраст целевой группы реализуемых проектов - от 14 до 30 лет):

1) поддержка создания и работы популярных в среде молодежи клубных пространств, движений, активизирующих интеллектуальный, творческий, профессиональный, физический потенциал молодежи;

2) создание и распространение современных социальных рекламных продуктов, популяризирующих здоровый образ жизни или направленных на профилактику потребления психоактивных веществ в молодежной среде;

3) поддержка создания и работы социальных служб молодежи, предоставляющих социально-психологическую, информационную, профориентационную помощь молодежи;

4) индивидуальная и групповая профилактическая работа с подростками, молодыми людьми, склонными к употреблению психоактивных веществ, ведущими асоциальный образ жизни.

5. Победители конкурса определяются путем оценки заявок.

6. Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется каждым членом конкурсной комиссии, присутствующим при проведении конкурса, и оценивается по 10-балльной шкале по следующим критериям:

1) значимость, актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлен проект;

2) логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта;

3) соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и ее ожидаемых результатов;

4) реалистичность и обоснованность расходов на реализацию проекта;

5) наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта, их соответствие задачам проекта;

6) соответствие ожидаемых результатов реализации проекта запланированным мероприятиям;

7) степень влияния мероприятий проекта на улучшение состояния целевой группы, на другие социально значимые процессы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем;

8) наличие у участника конкурса опыта осуществления деятельности, предполагаемой по проекту;

9) наличие у участника конкурса собственных ресурсов, необходимых для реализации проекта (помещения, материально-технической базы, персонала, соответствующей квалификации).

7. В ходе заседания конкурсная комиссия выполняет расчет среднего балла заявки. Для этого сумма баллов, выставленных членами комиссии каждой заявке, делится на число членов комиссии, рассматривающих указанную заявку.

8. По результатам конкурса между победителями распределяются 5 (пять) призовых мест в соответствии с полученным рейтингом баллов. Победителям, занявшим призовые места, присуждаются следующие бонусные баллы:

- за 1-е место - 3 бонусных балла;

- за 2-е место - 2 бонусных балла;

- за 3-е, 4-е, 5-е места - по 1 (одному) бонусному баллу соответственно.

По проектам, набравшим менее 50% от количества баллов, полученных победителем конкурса, занявшим 1-е место, призовые места не присуждаются.

Глава 3. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА СУБСИДИЙ

ПОБЕДИТЕЛЯМ КОНКУРСА

9. Организации - победители конкурса, занявшие призовые места, получают финансовую поддержку в виде субсидий, определяемых в соответствии с ниже приведенными расчетами.

Si = Ni x Сi, где:

- Si - субсидия, предоставляемая победителю конкурса;

- i - призовое место;

- Ni - бонусный балл в соответствии с занятым призовым местом;

- Сi - стоимость одного бонусного балла.

Стоимость одного бонусного балла рассчитывается по формуле:

Сi = F / sumNi, где:

F - предельный объем финансирования, предусмотренного на текущий финансовый год на мероприятие "Поддержка на конкурсной основе проектов, направленных на организацию позитивной занятости молодежи, формирование здорового образа жизни, профилактику асоциальных явлений в детской и молодежной среде" целевой Программы "Комплексные меры противодействия потреблению наркотических средств и их незаконному обороту на 2012-2016 годы", утвержденной Постановлением Правительства Калининградской области от 29 декабря 2011 года N 1022.

В случае, если по итогам конкурса одно или несколько призовых мест останутся не заняты, конкурсная комиссия имеет право перераспределить бонусные баллы между имеющимися призерами в равных долях.

Глава 4. ЦЕЛЬ, УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

СУБСИДИЙ ПОБЕДИТЕЛЯМ КОНКУРСА

10. Участники конкурса представляют в уполномоченный орган следующие конкурсные материалы:

1) заявление об участии в конкурсе по форме, утвержденной уполномоченным органом;

2) проект по одному из направлений, указанному в пункте 4 настоящего Порядка, включающий:

- общую характеристику ситуации на начало реализации проекта;

- цель (цели) и задачи проекта;

- описание основных мероприятий, этапы, место и сроки реализации проекта;

- количество и возраст участников проекта (кроме проектов по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 4 настоящего Порядка);

- информацию об имеющихся собственных ресурсах (помещения, материально-техническая база, персонал соответствующей квалификации);

- смету предполагаемых поступлений и планируемых расходов, ее обоснование;

- механизм управления реализацией проекта;

- ожидаемые результаты реализации проекта;

- другую информацию;

3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе, выданную не ранее чем за полгода до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе;

4) копии учредительных документов заявителя;

5) информационные материалы об опыте реализации проектов, связанных с тематикой конкурса (при наличии).

11. В состав заявки на участие в конкурсе включается только один проект.

12. Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки должно быть включено согласие субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявки на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается.

13. Заявка на участие в конкурсе представляется на бумажном и электронном носителях.

14. Условия предоставления субсидий победителям конкурса:

1) соответствие организации требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Порядком;

2) включение организации в список победителей конкурса, утвержденный уполномоченным органом.

15. Предоставление субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств областного бюджета (далее - главный распорядитель средств бюджета) в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на целевую Программу Калининградской области "Комплексные меры противодействия потреблению наркотических средств и их незаконному обороту на 2012-2016 годы", утвержденную Постановлением Правительства Калининградской области от 29 декабря 2011 года N 1022, по мероприятию 19 "Поддержка на конкурсной основе проектов, направленных на организацию позитивной занятости молодежи, формирование здорового образа жизни, профилактику асоциальных явлений в детской и молодежной среде".

16. Уполномоченный орган, главный распорядитель средств бюджета заключают с победителями конкурса договоры о предоставлении субсидий, в которых предусматриваются:

1) условия, порядок и сроки предоставления субсидий;

2) размеры субсидий;

3) цели и сроки использования субсидий;

4) смета расходов;

5) порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий;

6) порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки.

17. При соблюдении условий, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка, главный распорядитель средств бюджета перечисляет субсидии на банковские счета соответствующих организаций единовременным платежом.

18. За счет предоставленных субсидий организации могут осуществлять следующие расходы на реализацию проектов:

1) расходы на оплату труда работников, связанных с реализацией проекта;

2) расходы на оплату товаров, работ, услуг;

3) расходы, связанные с арендной платой;

4) расходы, связанные с уплатой налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

19. Расчет объемов расходов на реализацию проектов производится организациями с учетом норм, установленных Постановлением Правительства Калининградской области от 24 декабря 2009 года N 811 "О нормах расходов на мероприятия, организуемые и проводимые за счет средств областного бюджета".

20. За счет предоставленных субсидий организациям запрещается осуществлять следующие расходы:

1) расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

2) расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с реализацией проекта;

3) расходы на поддержку политических партий и кампаний;

4) расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

5) расходы на проведение фундаментальных научных исследований;

6) расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

7) расходы, связанные с уплатой штрафов.

21. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидий, в соответствии со сроком реализации проекта.

В случае, если срок реализации проекта является переходящим на следующий календарный год, то сроки использования субсидий ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии.

22. Получатели субсидий представляют в уполномоченный орган отчеты об использовании субсидий по форме, установленной уполномоченным органом, в сроки, предусмотренные договорами о предоставлении субсидий.

Сроки представления отчетности могут определяться в договорах о предоставлении субсидий в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации проектов.

Глава 5. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУБСИДИЙ В СЛУЧАЕ

НАРУШЕНИЯ УСЛОВИЙ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

23. Субсидии, использованные их получателями не по целевому назначению и (или) не использованные в сроки, предусмотренные договорами о предоставлении субсидий, подлежат возврату в областной бюджет.

24. Возврат средств областного бюджета, использованных не по целевому назначению и (или) не использованных в сроки, предусмотренные договорами о предоставлении субсидий, производится получателем в течение 5 (пяти) банковских дней после получения требования главного распорядителя средств бюджета.

25. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют уполномоченный орган и главный распорядитель средств бюджета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Калининградская правда" № 241 от 29.12.2012 c.2
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 030.000.000 Гражданское право, 030.030.000 Юридические лица, 030.030.010 Общие положения, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.000.000 Финансы, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.040.000 Безопасность общества, 160.040.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать