Основная информация
Дата опубликования: | 19 декабря 2013г. |
Номер документа: | RU34000201301880 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Губернатор Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
34-2013-1327
Утратило силу – постановление Губернатора Волгоградской области от 24.11.2014 № 158, НГР:ru34000201401722
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОР ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
19 декабря 2013г. №1327
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
"Волгоградская правда", №244, 27.12.2013
Изменения и дополнения:
Постановление Губернатора Волгоградской области от 09.01.2014 №3, НГР:ru34000201400004
Постановление Губернатора Волгоградской области от 12.02.2014 №113, НГР:ru34000201400176
В соответствии с Уставом Волгоградской области, Законом Волгоградской области от 15 марта 2012г. №22-ОД "О системе органов исполнительной власти Волгоградской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о министерстве жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области.
2.Исключен - Постановление Губернатора Волгоградской области от 09.01.2014 №3, НГР:ru34000201400004
3. Настоящее постановление вступает в силу с 15 января 2014г. и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Волгоградской области С.А.Боженов
Утверждено
постановлением
Губернатора
Волгоградской области
от 19 декабря 2013г. №1327
ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области (далее именуется - министерство) является органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным в сферах жилищно-коммунального хозяйства, обеспечения функционирования организаций топливно-энергетического комплекса, энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а также на осуществление функций по реализации программ газификации Волгоградской области.
1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Волгоградской области, законами Волгоградской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Волгоградской области, постановлениями Правительства Волгоградской области, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Министерство осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, организациями и гражданами.
2. Полномочия министерства
Министерство осуществляет следующие полномочия:
2.1. В сфере жилищно-коммунального хозяйства:
осуществляет взаимодействие с Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
осуществляет разработку и реализацию областных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Волгоградской области и капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
координирует деятельность органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области по реформированию жилищно-коммунального хозяйства на территории Волгоградской области;
осуществляет меры государственной поддержки муниципальных образований Волгоградской области по обеспечению функционирования объектов коммунального комплекса с целью повышения качества работы систем жизнеобеспечения;
осуществляет сбор и актуализацию информации о системе имущественных отношений в коммунальной сфере, сложившейся в муниципальных образованиях Волгоградской области, в части оснований и условий передачи объектов коммунальной инфраструктуры организациям коммунального комплекса;
утверждает инвестиционные программы и осуществляет контроль за выполнением инвестиционных программ в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности;
утверждает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения;
устанавливает плановые и фактические значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов Волгоградской области;
осуществляет мониторинг показателей технико-экономического состояния систем водоснабжения и водоотведения, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, объектов нецентрализованных систем холодного и горячего водоснабжения;
организует выполнение научно-исследовательских и проектно-изыскательских работ в сфере жилищно-коммунального хозяйства, финансируемых за счет средств областного бюджета;
координирует деятельность органов местного самоуправления по созданию на территории муниципальных образований Волгоградской области благоприятных условий для выбора собственниками помещений в многоквартирных домах способа управления такими домами, способствующих формированию системы общественного самоуправления в жилищной сфере, образованию и деятельности товариществ собственников жилья;
участвует в экспертных советах по вопросам проводимой тарифной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории Волгоградской области;
проводит информационную и разъяснительную работу с населением по освещению целей и задач государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства через средства массовой информации, общественную приемную Губернатора Волгоградской области и горячую линию министерства;
осуществляет разработку регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг для предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на территории Волгоградской области;
осуществляет государственный учет и управление жилищным фондом Волгоградской области;
ведет реестр объектов жилищного фонда Волгоградской области и формирует жилищный фонд социального использования и специализированный жилищный фонд Волгоградской области;
ведет учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из жилищного фонда социального использования Волгоградской области;
принимает решение и осуществляет предоставление гражданам жилых помещений из жилищного фонда социального использования Волгоградской области;
содействует развитию общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории Волгоградской области.
2.2. В сфере обеспечения функционирования организаций топливно-энергетического комплекса:
утверждает программы газификации, финансируемые за счет средств специальной надбавки, включаемой в тарифы на транспортировку газа по газораспределительным сетям;
составляет топливно-энергетический баланс Волгоградской области;
осуществляет мониторинг разработки и утверждения схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее чем пятьсот тысяч человек;
осуществляет мониторинг показателей технико-экономического состояния систем теплоснабжения (за исключением теплопотребляющих установок потребителей тепловой энергии, теплоносителя, а также источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе показателей физического износа;
утверждает нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;
определяет систему мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов Волгоградской области в соответствии с Правилами организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденными Правительством Российской Федерации;
согласовывает использование водных объектов, предоставленных в пользование для целей производства электрической энергии на гидроэлектростанциях, находящихся на территории Волгоградской области;
согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Волгоградской области;
осуществляет мониторинг показателей технико-экономического состояния объектов электроэнергетики (за исключением объектов электроэнергетики, контроль за техническим состоянием которых осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти), в том числе показателей физического износа;
обеспечивает функционирование штаба по обеспечению безопасности электроснабжения;
утверждает графики перевода потребителей на резервные виды топлива при похолодании и порядок ввода этих графиков в действие в целях обеспечения исполнения государственного контракта на поставку газа для государственных нужд, экспортных контрактов по международным обязательствам, договоров поставки газа для коммунально-бытовых нужд и населения;
утверждает графики ограничения снабжения газом покупателей и очередности их отключения в случае нарушения технологического режима работы газотранспортной системы при аварии;
осуществляет функции уполномоченного по обеспечению поставок сжиженных углеводородных газов населению Волгоградской области.
2.3. В сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности:
разрабатывает и реализует региональные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
координирует мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и осуществляет контроль за их проведением государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями Волгоградской области;
абзац 4 исключен - Постановление Губернатора Волгоградской области от 12.02.2014 №113, НГР:ru34000201400176
устанавливает перечень обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
осуществляет информационное обеспечение на территории Волгоградской области мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных региональной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
осуществляет функции уполномоченного по предоставлению информации для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
2.4. Осуществляет функции по реализации программ газификации Волгоградской области в пределах своей компетенции.
2.5. Проводит учебно-консультационную и методическую работу в целях развития конкуренции и повышения эффективности деятельности организаций жилищно-коммунального комплекса Волгоградской области.
2.6. Разрабатывает проекты законов Волгоградской области, постановлений и распоряжений Губернатора Волгоградской области, постановлений Правительства Волгоградской области, иных нормативных правовых актов по вопросам своей компетенции.
2.7. Издает правовые акты в пределах своей компетенции.
2.8. Участвует в пределах своей компетенции в реализации федеральных программ в установленных сферах деятельности.
2.9. Осуществляет разработку и реализацию государственных программ в пределах своей компетенции.
2.10. Осуществляет разработку, утверждение и реализацию ведомственных целевых программ в пределах своей компетенции.
2.11. Осуществляет мониторинг потребности в финансовых ресурсах и представляет предложения по вопросам распределения средств областного бюджета и формирования межбюджетных отношений по расходам в установленной сфере деятельности.
2.12. Обращается в суд по вопросам, отнесенным к компетенции министерства.
2.13. Запрашивает в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, органов исполнительной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, организаций информацию по вопросам, входящим в компетенцию министерства.
2.14. Осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений и государственных унитарных предприятий, подведомственных министерству.
2.15. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, субсидий и субвенций федерального бюджета, выделяемых на решение вопросов, отнесенных к ведению министерства.
2.16. Осуществляет функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области в установленной сфере деятельности, а также для обеспечения нужд министерства.
2.17. Осуществляет рассмотрение обращений организаций и граждан по вопросам, отнесенным к компетенции министерства.
2.18. Привлекает в установленном порядке для решения вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов.
2.19. Создает в необходимых случаях совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы), в том числе межведомственные, для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию министерства.
2.20. Представляет в установленном порядке статистическую, финансовую и бухгалтерскую отчетность о деятельности министерства и подведомственных ему государственных учреждений.
2.21. Осуществляет комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности министерства, в соответствии с действующим законодательством.
2.22. Обеспечивает в пределах своей компетенции соответствующий режим хранения и защиты полученной в процессе деятельности конфиденциальной информации, сведений, составляющих государственную тайну.
2.23. Осуществляет деятельность по мобилизационной подготовке министерства.
2.24. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
3. Организация деятельности министерства
3.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Волгоградской области.
3.2. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в установленном порядке.
В случае отсутствия министра его обязанности исполняет один из его заместителей.
3.3. Министр:
руководит деятельностью министерства на принципах единоначалия;
без доверенности действует от имени министерства, в том числе представляет его интересы, открывает и закрывает счета, совершает сделки, иные юридические действия от имени министерства в соответствии с законодательством;
выдает доверенности на право представительства от имени министерства;
издает приказы министерства;
представляет на утверждение Губернатору Волгоградской области положение о министерстве, структуру, и штатную численность министерства;
распределяет обязанности между заместителями министра;
утверждает штатное расписание министерства в пределах штатной численности и фонда оплаты труда;
утверждает смету расходов на содержание министерства в пределах утвержденных бюджетных ассигнований;
назначает на должности государственной гражданской службы Волгоградской области, заключает, изменяет и расторгает служебные контракты с государственными гражданскими служащими министерства;
утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих, проходящих государственную гражданскую службу Волгоградской области в министерстве;
применяет к государственным гражданским служащим меры поощрения и дисциплинарного воздействия;
решает в соответствии с законодательством иные вопросы, связанные с прохождением государственными гражданскими служащими государственной гражданской службы Волгоградской области в министерстве;
принимает на работу иных работников министерства, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры, утверждает должностные инструкции, применяет к ним меры поощрения и меры дисциплинарного воздействия, осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные законодательством;
утверждает положения о структурных подразделениях министерства;
утверждает уставы подведомственных министерству государственных учреждений и государственных унитарных предприятий;
назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных министерству государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры;
обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими министерства должностных регламентов, служебного распорядка, иными работниками министерства - должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, а также порядка работы со служебными документами;
организует соблюдение в министерстве режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну;
вносит в установленном порядке предложения о присвоении почетных званий и награждении государственными наградами Российской Федерации и наградами Волгоградской области государственных гражданских служащих и иных работников министерства, а также работников подведомственных министерству государственных учреждений и государственных унитарных предприятий;
в пределах своей компетенции распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за министерством;
организует прием населения, рассмотрение обращений граждан и организаций в пределах компетенции министерства.
3.4. В министерстве может быть образована коллегия министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области (далее именуется - коллегия). Положение о коллегии и ее состав утверждаются министром.
3.5. Имущество министерства является государственной собственностью Волгоградской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
3.6. Финансирование расходов на содержание министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.
3.7. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета получателя бюджетных средств, гербовую печать, а также соответствующие бланки и штампы со своим наименованием.
3.8. Официальное полное наименование министерства - министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области.
Официальное сокращенное наименование министерства - министерство ЖКХ и ТЭК Волгоградской области.
3.9. Место нахождения министерства: 400074, Волгоград, ул. Козловская, д. 39а.
3.10. Реорганизация и ликвидация министерства осуществляются в соответствии с действующим законодательством.
34-2013-1327
Утратило силу – постановление Губернатора Волгоградской области от 24.11.2014 № 158, НГР:ru34000201401722
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОР ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
19 декабря 2013г. №1327
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
"Волгоградская правда", №244, 27.12.2013
Изменения и дополнения:
Постановление Губернатора Волгоградской области от 09.01.2014 №3, НГР:ru34000201400004
Постановление Губернатора Волгоградской области от 12.02.2014 №113, НГР:ru34000201400176
В соответствии с Уставом Волгоградской области, Законом Волгоградской области от 15 марта 2012г. №22-ОД "О системе органов исполнительной власти Волгоградской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о министерстве жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области.
2.Исключен - Постановление Губернатора Волгоградской области от 09.01.2014 №3, НГР:ru34000201400004
3. Настоящее постановление вступает в силу с 15 января 2014г. и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Волгоградской области С.А.Боженов
Утверждено
постановлением
Губернатора
Волгоградской области
от 19 декабря 2013г. №1327
ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области (далее именуется - министерство) является органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным в сферах жилищно-коммунального хозяйства, обеспечения функционирования организаций топливно-энергетического комплекса, энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а также на осуществление функций по реализации программ газификации Волгоградской области.
1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Волгоградской области, законами Волгоградской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Волгоградской области, постановлениями Правительства Волгоградской области, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Министерство осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, организациями и гражданами.
2. Полномочия министерства
Министерство осуществляет следующие полномочия:
2.1. В сфере жилищно-коммунального хозяйства:
осуществляет взаимодействие с Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
осуществляет разработку и реализацию областных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Волгоградской области и капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
координирует деятельность органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области по реформированию жилищно-коммунального хозяйства на территории Волгоградской области;
осуществляет меры государственной поддержки муниципальных образований Волгоградской области по обеспечению функционирования объектов коммунального комплекса с целью повышения качества работы систем жизнеобеспечения;
осуществляет сбор и актуализацию информации о системе имущественных отношений в коммунальной сфере, сложившейся в муниципальных образованиях Волгоградской области, в части оснований и условий передачи объектов коммунальной инфраструктуры организациям коммунального комплекса;
утверждает инвестиционные программы и осуществляет контроль за выполнением инвестиционных программ в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности;
утверждает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения;
устанавливает плановые и фактические значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов Волгоградской области;
осуществляет мониторинг показателей технико-экономического состояния систем водоснабжения и водоотведения, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, объектов нецентрализованных систем холодного и горячего водоснабжения;
организует выполнение научно-исследовательских и проектно-изыскательских работ в сфере жилищно-коммунального хозяйства, финансируемых за счет средств областного бюджета;
координирует деятельность органов местного самоуправления по созданию на территории муниципальных образований Волгоградской области благоприятных условий для выбора собственниками помещений в многоквартирных домах способа управления такими домами, способствующих формированию системы общественного самоуправления в жилищной сфере, образованию и деятельности товариществ собственников жилья;
участвует в экспертных советах по вопросам проводимой тарифной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории Волгоградской области;
проводит информационную и разъяснительную работу с населением по освещению целей и задач государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства через средства массовой информации, общественную приемную Губернатора Волгоградской области и горячую линию министерства;
осуществляет разработку регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг для предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на территории Волгоградской области;
осуществляет государственный учет и управление жилищным фондом Волгоградской области;
ведет реестр объектов жилищного фонда Волгоградской области и формирует жилищный фонд социального использования и специализированный жилищный фонд Волгоградской области;
ведет учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из жилищного фонда социального использования Волгоградской области;
принимает решение и осуществляет предоставление гражданам жилых помещений из жилищного фонда социального использования Волгоградской области;
содействует развитию общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории Волгоградской области.
2.2. В сфере обеспечения функционирования организаций топливно-энергетического комплекса:
утверждает программы газификации, финансируемые за счет средств специальной надбавки, включаемой в тарифы на транспортировку газа по газораспределительным сетям;
составляет топливно-энергетический баланс Волгоградской области;
осуществляет мониторинг разработки и утверждения схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее чем пятьсот тысяч человек;
осуществляет мониторинг показателей технико-экономического состояния систем теплоснабжения (за исключением теплопотребляющих установок потребителей тепловой энергии, теплоносителя, а также источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе показателей физического износа;
утверждает нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;
определяет систему мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов Волгоградской области в соответствии с Правилами организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденными Правительством Российской Федерации;
согласовывает использование водных объектов, предоставленных в пользование для целей производства электрической энергии на гидроэлектростанциях, находящихся на территории Волгоградской области;
согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Волгоградской области;
осуществляет мониторинг показателей технико-экономического состояния объектов электроэнергетики (за исключением объектов электроэнергетики, контроль за техническим состоянием которых осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти), в том числе показателей физического износа;
обеспечивает функционирование штаба по обеспечению безопасности электроснабжения;
утверждает графики перевода потребителей на резервные виды топлива при похолодании и порядок ввода этих графиков в действие в целях обеспечения исполнения государственного контракта на поставку газа для государственных нужд, экспортных контрактов по международным обязательствам, договоров поставки газа для коммунально-бытовых нужд и населения;
утверждает графики ограничения снабжения газом покупателей и очередности их отключения в случае нарушения технологического режима работы газотранспортной системы при аварии;
осуществляет функции уполномоченного по обеспечению поставок сжиженных углеводородных газов населению Волгоградской области.
2.3. В сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности:
разрабатывает и реализует региональные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
координирует мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и осуществляет контроль за их проведением государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями Волгоградской области;
абзац 4 исключен - Постановление Губернатора Волгоградской области от 12.02.2014 №113, НГР:ru34000201400176
устанавливает перечень обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
осуществляет информационное обеспечение на территории Волгоградской области мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных региональной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
осуществляет функции уполномоченного по предоставлению информации для включения в государственную информационную систему в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
2.4. Осуществляет функции по реализации программ газификации Волгоградской области в пределах своей компетенции.
2.5. Проводит учебно-консультационную и методическую работу в целях развития конкуренции и повышения эффективности деятельности организаций жилищно-коммунального комплекса Волгоградской области.
2.6. Разрабатывает проекты законов Волгоградской области, постановлений и распоряжений Губернатора Волгоградской области, постановлений Правительства Волгоградской области, иных нормативных правовых актов по вопросам своей компетенции.
2.7. Издает правовые акты в пределах своей компетенции.
2.8. Участвует в пределах своей компетенции в реализации федеральных программ в установленных сферах деятельности.
2.9. Осуществляет разработку и реализацию государственных программ в пределах своей компетенции.
2.10. Осуществляет разработку, утверждение и реализацию ведомственных целевых программ в пределах своей компетенции.
2.11. Осуществляет мониторинг потребности в финансовых ресурсах и представляет предложения по вопросам распределения средств областного бюджета и формирования межбюджетных отношений по расходам в установленной сфере деятельности.
2.12. Обращается в суд по вопросам, отнесенным к компетенции министерства.
2.13. Запрашивает в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, органов исполнительной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, организаций информацию по вопросам, входящим в компетенцию министерства.
2.14. Осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений и государственных унитарных предприятий, подведомственных министерству.
2.15. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, субсидий и субвенций федерального бюджета, выделяемых на решение вопросов, отнесенных к ведению министерства.
2.16. Осуществляет функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области в установленной сфере деятельности, а также для обеспечения нужд министерства.
2.17. Осуществляет рассмотрение обращений организаций и граждан по вопросам, отнесенным к компетенции министерства.
2.18. Привлекает в установленном порядке для решения вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов.
2.19. Создает в необходимых случаях совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы), в том числе межведомственные, для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию министерства.
2.20. Представляет в установленном порядке статистическую, финансовую и бухгалтерскую отчетность о деятельности министерства и подведомственных ему государственных учреждений.
2.21. Осуществляет комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности министерства, в соответствии с действующим законодательством.
2.22. Обеспечивает в пределах своей компетенции соответствующий режим хранения и защиты полученной в процессе деятельности конфиденциальной информации, сведений, составляющих государственную тайну.
2.23. Осуществляет деятельность по мобилизационной подготовке министерства.
2.24. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
3. Организация деятельности министерства
3.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Волгоградской области.
3.2. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в установленном порядке.
В случае отсутствия министра его обязанности исполняет один из его заместителей.
3.3. Министр:
руководит деятельностью министерства на принципах единоначалия;
без доверенности действует от имени министерства, в том числе представляет его интересы, открывает и закрывает счета, совершает сделки, иные юридические действия от имени министерства в соответствии с законодательством;
выдает доверенности на право представительства от имени министерства;
издает приказы министерства;
представляет на утверждение Губернатору Волгоградской области положение о министерстве, структуру, и штатную численность министерства;
распределяет обязанности между заместителями министра;
утверждает штатное расписание министерства в пределах штатной численности и фонда оплаты труда;
утверждает смету расходов на содержание министерства в пределах утвержденных бюджетных ассигнований;
назначает на должности государственной гражданской службы Волгоградской области, заключает, изменяет и расторгает служебные контракты с государственными гражданскими служащими министерства;
утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих, проходящих государственную гражданскую службу Волгоградской области в министерстве;
применяет к государственным гражданским служащим меры поощрения и дисциплинарного воздействия;
решает в соответствии с законодательством иные вопросы, связанные с прохождением государственными гражданскими служащими государственной гражданской службы Волгоградской области в министерстве;
принимает на работу иных работников министерства, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры, утверждает должностные инструкции, применяет к ним меры поощрения и меры дисциплинарного воздействия, осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные законодательством;
утверждает положения о структурных подразделениях министерства;
утверждает уставы подведомственных министерству государственных учреждений и государственных унитарных предприятий;
назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных министерству государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры;
обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими министерства должностных регламентов, служебного распорядка, иными работниками министерства - должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, а также порядка работы со служебными документами;
организует соблюдение в министерстве режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну;
вносит в установленном порядке предложения о присвоении почетных званий и награждении государственными наградами Российской Федерации и наградами Волгоградской области государственных гражданских служащих и иных работников министерства, а также работников подведомственных министерству государственных учреждений и государственных унитарных предприятий;
в пределах своей компетенции распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за министерством;
организует прием населения, рассмотрение обращений граждан и организаций в пределах компетенции министерства.
3.4. В министерстве может быть образована коллегия министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области (далее именуется - коллегия). Положение о коллегии и ее состав утверждаются министром.
3.5. Имущество министерства является государственной собственностью Волгоградской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
3.6. Финансирование расходов на содержание министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.
3.7. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета получателя бюджетных средств, гербовую печать, а также соответствующие бланки и штампы со своим наименованием.
3.8. Официальное полное наименование министерства - министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области.
Официальное сокращенное наименование министерства - министерство ЖКХ и ТЭК Волгоградской области.
3.9. Место нахождения министерства: 400074, Волгоград, ул. Козловская, д. 39а.
3.10. Реорганизация и ликвидация министерства осуществляются в соответствии с действующим законодательством.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Волгоградская правда" № 244 от 27.12.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: