Основная информация
Дата опубликования: | 19 декабря 2013г. |
Номер документа: | RU20000201300536 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чеченская Республика |
Принявший орган: | Правительство Чеченской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19.12.2013г. г. Грозный №323
О сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Чеченской Республики
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлениями Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года №334 «О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и от 30 декабря 2003 года №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», с учетом приказа МЧС России от 26 августа 2009 года №496 «Об утверждении положения о системе и порядке информационного обмена в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» Правительство Чеченской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Чеченской Республики.
2. Органам исполнительной власти Чеченской Республики в трехмесячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления заключить с Главным управлением МЧС России по Чеченской Республике двухсторонние соглашения об организации и осуществлении сбора и обмена информацией в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3. Рекомендовать Главному управлению МЧС России по Чеченской Республике направить органам исполнительной власти Чеченской Республики, органам местного самоуправления и организациям сведения с уточненными сроками и формами представления оперативной информации, критериями информации о чрезвычайных ситуациях, установленными МЧС России.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления Чеченской Республики в трехмесячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления привести муниципальные правовые акты, регулирующие вопросы сбора и обмена информацией, в соответствие с утвержденным настоящим постановлением Положением о сборе и обмене информацией в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Чеченской Республики.
5. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Чеченской Республики от 1 апреля 2008 года №53 «Об организации информационного обмена и информирования населения Чеченской Республики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»;
постановление Правительства Чеченской Республики от 20 июня 2008 года №121 «О внесении изменений в постановление Правительства Чеченской Республики от 1 апреля 2008 года №53 «Об организации информационного обмена и информирования населения Чеченской Республики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах».
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики, председателя комиссии Правительства Чеченской Республики по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории Чеченской Республики А.А. Магомадова.
7.Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Чеченской Республики
Р.С-Х. Эдельгериев
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 19.12.2013г. №323
ПОЛОЖЕНИЕ
о сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Чеченской Республики
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлениями Правительства Российской Федераций от 24 марта 1997 года № 334 «О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», с учетом приказа МЧС России от 26 августа 2009 года № 496 «Об утверждении Положения о системе и порядке информационного обмена в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» и определяет основные правила сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - информация) в рамках территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Чеченской Республики (далее - ТП РСЧС).
2. Основной задачей сбора и обмена информацией является обеспечение территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Чеченской Республики, Грозненского отделения филиала «Южный территориальный округ» ФГУП «РосРАО», органов местного самоуправления и организаций необходимыми данными для:
а) планирования и проведения мероприятий по предупреждению и защите населения от чрезвычайных ситуаций различного характера;
б) оперативного реагирования на угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций, принятия решений о введении режимов функционирования ТП РСЧС (повышенной готовности, чрезвычайной ситуации), а также организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях (социально значимых происшествиях);
в) своевременного оповещения и информирования органов исполнительной власти Чеченской Республики, органов местного
самоуправления, организаций (объектов) и населения об угрозе возникновения (о возникновении) чрезвычайных ситуаций (происшествий);
г) информирования населения о способах действий в условиях угрозы возникновения (при возникновении) чрезвычайных ситуаций (происшествий);
д) учета, анализа и оценки эффективности мероприятий, проводимых органами исполнительной власти Чеченской Республики, органами местного самоуправления, организациями по выполнению требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
3. Сбор и обмен информацией на территории Чеченской Республики обеспечивают постоянно действующие органы управления РСЧС:
а) на региональном уровне - территориальный орган Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, специально уполномоченный решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по Чеченской Республике (далее - Главное управление МЧС России по Чеченской Республике);
б) на местном уровне - в муниципальных районах и городских округах органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны, в поселениях - органы управления или должностные лица органов местного самоуправления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны;
в) на уровне объектов - структурные подразделения (должностные лица) организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.
4. Ответственными за сбор, обработку и передачу информации на территории Чеченской Республики являются органы повседневного управления РСЧС:
а) на региональном уровне - федеральное казенное учреждение «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Чеченской Республике» (далее - ЦУКС ГУ МЧС России по Чеченской Республике), дежурно-диспетчерские службы органов исполнительной власти Чеченской Республики и Грозненского отделения филиала «Южный территориальный округ» ФГУП «РосРАО»;
б) на местном уровне - единые дежурно-диспетчерские службы органов местного самоуправления (далее - ЕДДС);
в) на уровне объектов - дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов, потенциально опасных объектов).
При отсутствии органов повседневного управления РСЧС сбор и обмен информацией осуществляются через подразделения или должностных лиц, уполномоченных решением соответствующего руководителя органа исполнительной власти Чеченской Республики, органа местного самоуправления или организации.
5. В зависимости от назначения и сроков представления информация подразделяется на оперативную и плановую (текущую).
К оперативной информации относятся сведения:
о прогнозируемых и (или) возникших чрезвычайных ситуациях (социально значимых происшествиях) природного, техногенного, биологосоциального характера и их параметрах (последствиях);
о силах и средствах, привлекаемых для ликвидации (предупреждения) чрезвычайных ситуаций (социально значимых происшествий);
о проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ; о первоочередных мерах по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, оказанию помощи пострадавшему населению.
К плановой (текущей) информации относятся сведения об административно-территориальных образованиях, об организациях и их деятельности, необходимые для заблаговременного планирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе данные:
о численности населения административно-территориальных образований и работников организаций;
о состоянии природной, радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности, безопасности на водных объектах на соответствующих территориях и потенциально опасных объектах;
о планируемых и проводимых мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций и поддержанию в готовности органов управления, сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
о создании, наличии и использовании резервов финансовых и материальных ресурсов;
другие сведения о деятельности соответствующих органов исполнительной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с полномочиями, возложенными на них в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
6. Оперативную информацию представляют:
дежурно-диспетчерские службы органов исполнительной власти Чеченской Республики, организаций, осуществляющих деятельность на региональном уровне и ЕДДС - в ЦУКС ГУ МЧС России по Чеченской Республике;
дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов) - в ЕДДС муниципальных районов и городских округов, на территории которых они осуществляют свою деятельность;
должностные лица администраций поселений, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны, - в ЕДДС муниципальных районов, на территории которых они расположены.
ЕДДС представляют в ЦУКС ГУ МЧС России по Чеченской Республике оперативную и плановую информацию по организациям (объектам, потенциально опасным объектам) и поселениям, действующим (расположенным) на территории муниципального образования (муниципального района, городского округа).
Дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов), кроме того, представляют оперативную информацию в органы исполнительной власти Чеченской Республики, с которыми они находятся в ведомственной или отраслевой принадлежности.
ЦУКС ГУ МЧС России по Чеченской Республике представляет информацию об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации (социально значимого происшествия), ходе работ по ее (его) ликвидации в ЦУКС Северо-Кавказского регионального центра МЧС России, Главе Чеченской Республики, другим заинтересованным органам управления (должностным лицам) ТП РСЧС в установленном порядке.
7. Сроки и формы представления оперативной информации устанавливаются Инструкцией о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утверждаемой приказом МЧС России, и Табелем срочных донесений МЧС России. Основанием для представления немедленного доклада, с последующим представлением донесения об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации или возникновении чрезвычайной ситуации, является поступление информации, подпадающей под критерии информации о чрезвычайных ситуациях.
8. Для учета и эффективного использования собранной плановой информации органы исполнительной власти Чеченской Республики, органы местного самоуправления и организации формируют базы данных с учетом возложенных полномочий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и их каталоги. Порядок работы по созданию, построению и использованию баз данных и их каталогов устанавливается Положением о системе и порядке информационного обмена в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным приказом МЧС России.
9. В целях совершенствования системы обмена оперативной и плановой информацией Главное управление МЧС России по Чеченской Республике, органы исполнительной власти Чеченской Республики, Грозненское отделение филиала «Южный территориальный округ» ФГУП «РосРАО» заключают дополнительные двусторонние соглашения, в которых определяют органы управления, на которые возлагается ведение информационного обмена, и регламент информационного обмена для организации информационного взаимодействия.
Методическое руководство по заключению двусторонних соглашений осуществляет Главное управление МЧС России по Чеченской Республике.
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе в ходе оперативного реагирования, осуществляется в едином информационном поле посредством системы видеоконференц-связи, действующей системы связи и передачи данных.
10. Органы исполнительной власти Чеченской Республики, Грозненское отделение филиала «Южный территориальный округ» ФГУП «РосРАО», органы местного самоуправления и организации осуществляют обмен информацией по запросу заинтересованной стороны. Представление информации (при наличии таковой) осуществляется между органами повседневного управления ТП РСЧС.
11. При сборе, обработке и обмене информацией обязательным условием является соблюдение требований конфиденциальности и защиты информации в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.
12. За сокрытие, несвоевременное предоставление, либо предоставление заведомо ложной информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе на потенциально опасных объектах, должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19.12.2013г. г. Грозный №323
О сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Чеченской Республики
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлениями Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года №334 «О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и от 30 декабря 2003 года №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», с учетом приказа МЧС России от 26 августа 2009 года №496 «Об утверждении положения о системе и порядке информационного обмена в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» Правительство Чеченской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Чеченской Республики.
2. Органам исполнительной власти Чеченской Республики в трехмесячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления заключить с Главным управлением МЧС России по Чеченской Республике двухсторонние соглашения об организации и осуществлении сбора и обмена информацией в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3. Рекомендовать Главному управлению МЧС России по Чеченской Республике направить органам исполнительной власти Чеченской Республики, органам местного самоуправления и организациям сведения с уточненными сроками и формами представления оперативной информации, критериями информации о чрезвычайных ситуациях, установленными МЧС России.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления Чеченской Республики в трехмесячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления привести муниципальные правовые акты, регулирующие вопросы сбора и обмена информацией, в соответствие с утвержденным настоящим постановлением Положением о сборе и обмене информацией в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Чеченской Республики.
5. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Чеченской Республики от 1 апреля 2008 года №53 «Об организации информационного обмена и информирования населения Чеченской Республики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»;
постановление Правительства Чеченской Республики от 20 июня 2008 года №121 «О внесении изменений в постановление Правительства Чеченской Республики от 1 апреля 2008 года №53 «Об организации информационного обмена и информирования населения Чеченской Республики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах».
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики, председателя комиссии Правительства Чеченской Республики по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории Чеченской Республики А.А. Магомадова.
7.Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Чеченской Республики
Р.С-Х. Эдельгериев
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 19.12.2013г. №323
ПОЛОЖЕНИЕ
о сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Чеченской Республики
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлениями Правительства Российской Федераций от 24 марта 1997 года № 334 «О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», с учетом приказа МЧС России от 26 августа 2009 года № 496 «Об утверждении Положения о системе и порядке информационного обмена в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» и определяет основные правила сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - информация) в рамках территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Чеченской Республики (далее - ТП РСЧС).
2. Основной задачей сбора и обмена информацией является обеспечение территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Чеченской Республики, Грозненского отделения филиала «Южный территориальный округ» ФГУП «РосРАО», органов местного самоуправления и организаций необходимыми данными для:
а) планирования и проведения мероприятий по предупреждению и защите населения от чрезвычайных ситуаций различного характера;
б) оперативного реагирования на угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций, принятия решений о введении режимов функционирования ТП РСЧС (повышенной готовности, чрезвычайной ситуации), а также организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях (социально значимых происшествиях);
в) своевременного оповещения и информирования органов исполнительной власти Чеченской Республики, органов местного
самоуправления, организаций (объектов) и населения об угрозе возникновения (о возникновении) чрезвычайных ситуаций (происшествий);
г) информирования населения о способах действий в условиях угрозы возникновения (при возникновении) чрезвычайных ситуаций (происшествий);
д) учета, анализа и оценки эффективности мероприятий, проводимых органами исполнительной власти Чеченской Республики, органами местного самоуправления, организациями по выполнению требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
3. Сбор и обмен информацией на территории Чеченской Республики обеспечивают постоянно действующие органы управления РСЧС:
а) на региональном уровне - территориальный орган Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, специально уполномоченный решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по Чеченской Республике (далее - Главное управление МЧС России по Чеченской Республике);
б) на местном уровне - в муниципальных районах и городских округах органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны, в поселениях - органы управления или должностные лица органов местного самоуправления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны;
в) на уровне объектов - структурные подразделения (должностные лица) организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.
4. Ответственными за сбор, обработку и передачу информации на территории Чеченской Республики являются органы повседневного управления РСЧС:
а) на региональном уровне - федеральное казенное учреждение «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Чеченской Республике» (далее - ЦУКС ГУ МЧС России по Чеченской Республике), дежурно-диспетчерские службы органов исполнительной власти Чеченской Республики и Грозненского отделения филиала «Южный территориальный округ» ФГУП «РосРАО»;
б) на местном уровне - единые дежурно-диспетчерские службы органов местного самоуправления (далее - ЕДДС);
в) на уровне объектов - дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов, потенциально опасных объектов).
При отсутствии органов повседневного управления РСЧС сбор и обмен информацией осуществляются через подразделения или должностных лиц, уполномоченных решением соответствующего руководителя органа исполнительной власти Чеченской Республики, органа местного самоуправления или организации.
5. В зависимости от назначения и сроков представления информация подразделяется на оперативную и плановую (текущую).
К оперативной информации относятся сведения:
о прогнозируемых и (или) возникших чрезвычайных ситуациях (социально значимых происшествиях) природного, техногенного, биологосоциального характера и их параметрах (последствиях);
о силах и средствах, привлекаемых для ликвидации (предупреждения) чрезвычайных ситуаций (социально значимых происшествий);
о проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ; о первоочередных мерах по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, оказанию помощи пострадавшему населению.
К плановой (текущей) информации относятся сведения об административно-территориальных образованиях, об организациях и их деятельности, необходимые для заблаговременного планирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе данные:
о численности населения административно-территориальных образований и работников организаций;
о состоянии природной, радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности, безопасности на водных объектах на соответствующих территориях и потенциально опасных объектах;
о планируемых и проводимых мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций и поддержанию в готовности органов управления, сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
о создании, наличии и использовании резервов финансовых и материальных ресурсов;
другие сведения о деятельности соответствующих органов исполнительной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с полномочиями, возложенными на них в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
6. Оперативную информацию представляют:
дежурно-диспетчерские службы органов исполнительной власти Чеченской Республики, организаций, осуществляющих деятельность на региональном уровне и ЕДДС - в ЦУКС ГУ МЧС России по Чеченской Республике;
дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов) - в ЕДДС муниципальных районов и городских округов, на территории которых они осуществляют свою деятельность;
должностные лица администраций поселений, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны, - в ЕДДС муниципальных районов, на территории которых они расположены.
ЕДДС представляют в ЦУКС ГУ МЧС России по Чеченской Республике оперативную и плановую информацию по организациям (объектам, потенциально опасным объектам) и поселениям, действующим (расположенным) на территории муниципального образования (муниципального района, городского округа).
Дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов), кроме того, представляют оперативную информацию в органы исполнительной власти Чеченской Республики, с которыми они находятся в ведомственной или отраслевой принадлежности.
ЦУКС ГУ МЧС России по Чеченской Республике представляет информацию об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации (социально значимого происшествия), ходе работ по ее (его) ликвидации в ЦУКС Северо-Кавказского регионального центра МЧС России, Главе Чеченской Республики, другим заинтересованным органам управления (должностным лицам) ТП РСЧС в установленном порядке.
7. Сроки и формы представления оперативной информации устанавливаются Инструкцией о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утверждаемой приказом МЧС России, и Табелем срочных донесений МЧС России. Основанием для представления немедленного доклада, с последующим представлением донесения об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации или возникновении чрезвычайной ситуации, является поступление информации, подпадающей под критерии информации о чрезвычайных ситуациях.
8. Для учета и эффективного использования собранной плановой информации органы исполнительной власти Чеченской Республики, органы местного самоуправления и организации формируют базы данных с учетом возложенных полномочий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и их каталоги. Порядок работы по созданию, построению и использованию баз данных и их каталогов устанавливается Положением о системе и порядке информационного обмена в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным приказом МЧС России.
9. В целях совершенствования системы обмена оперативной и плановой информацией Главное управление МЧС России по Чеченской Республике, органы исполнительной власти Чеченской Республики, Грозненское отделение филиала «Южный территориальный округ» ФГУП «РосРАО» заключают дополнительные двусторонние соглашения, в которых определяют органы управления, на которые возлагается ведение информационного обмена, и регламент информационного обмена для организации информационного взаимодействия.
Методическое руководство по заключению двусторонних соглашений осуществляет Главное управление МЧС России по Чеченской Республике.
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе в ходе оперативного реагирования, осуществляется в едином информационном поле посредством системы видеоконференц-связи, действующей системы связи и передачи данных.
10. Органы исполнительной власти Чеченской Республики, Грозненское отделение филиала «Южный территориальный округ» ФГУП «РосРАО», органы местного самоуправления и организации осуществляют обмен информацией по запросу заинтересованной стороны. Представление информации (при наличии таковой) осуществляется между органами повседневного управления ТП РСЧС.
11. При сборе, обработке и обмене информацией обязательным условием является соблюдение требований конфиденциальности и защиты информации в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.
12. За сокрытие, несвоевременное предоставление, либо предоставление заведомо ложной информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе на потенциально опасных объектах, должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вести Республики № 7 от 16.01.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 160.040.050 Пожарная безопасность, 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества, 120.030.080 Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: