Основная информация
Дата опубликования: | 19 декабря 2013г. |
Номер документа: | RU11000201300667 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Коми |
Принявший орган: | Правительство Республики Коми |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Акт утратил силу в связи с принятием постановления Правительства Республики Коми от 13.02.2017 № 105
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2013 г. N 508
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ В ВЕДЕНИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ВКЛЮЧАЯ КРИТЕРИИ ЭТОЙ ОЦЕНКИ (ПО ТИПАМ
ДАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ), ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ТАКОГО РЕШЕНИЯ И ПОДГОТОВКИ ЕЮ ЗАКЛЮЧЕНИЙ
В соответствии с пунктом 16 части 1 статьи 3 Закона Республики Коми "Об образовании" Правительство Республики Коми постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Республики Коми, муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Республики Коми Николаеву Т.Н.
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования.
Глава Республики Коми
В.ГАЙЗЕР
Утвержден
Постановлением
Правительства Республики Коми
от 19 декабря 2013 г. N 508
(приложение)
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
НАХОДЯЩЕЙСЯ В ВЕДЕНИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ВКЛЮЧАЯ КРИТЕРИИ ЭТОЙ ОЦЕНКИ
(ПО ТИПАМ ДАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ), ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ТАКОГО РЕШЕНИЯ
И ПОДГОТОВКИ ЕЮ ЗАКЛЮЧЕНИЙ
1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Республики Коми, муниципальной образовательной организации (далее - образовательная организация), включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), а также порядок создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных образовательных организаций и подготовки ею заключений.
2. Проведение оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации осуществляется в целях обеспечения государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и создания условий для реализации права на образование.
3. Принятие решения соответственно Правительством Республики Коми, органом местного самоуправления в Республике Коми о реорганизации или ликвидации образовательной организации допускается на основании положительного заключения комиссии по проведению оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательных организаций (далее - комиссия).
Принятие решения о реорганизации или ликвидации муниципальной общеобразовательной организации, расположенной в сельском поселении, не допускается без учета мнения жителей данного сельского поселения.
4. Оценку последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных образовательных организаций осуществляет комиссия.
5. Оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации осуществляется комиссией на основании оценки финансово-экономических и социальных последствий и в соответствии со следующими критериями (по типам образовательных организаций):
1) для дошкольной образовательной организации:
а) предоставление гарантированной возможности получения качественных образовательных услуг в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями и нормами;
б) наличие гарантий по завершению обучения воспитанниками образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
в) территориальная доступность получения образовательных услуг, в том числе путем транспортного сопровождения;
г) наличие гарантий по обеспечению жизнедеятельности, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания;
д) минимизация возможных социальных рисков в отношении работников реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации;
2) для общеобразовательной организации:
а) предоставление гарантированной возможности получения качественных образовательных услуг в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями и нормами;
б) наличие гарантий по завершению обучения обучающимися образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
в) территориальная доступность получения образовательных услуг, в том числе путем транспортного сопровождения и (или) проживания обучающихся в организациях с круглосуточным пребыванием;
г) наличие гарантий по обеспечению жизнедеятельности, развития, отдыха и оздоровления обучающихся, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания;
д) минимизация возможных социальных рисков в отношении работников реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации;
3) для профессиональной образовательной организации:
а) предоставление гарантированной возможности получения качественных образовательных услуг в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями и нормами;
б) наличие гарантий по завершению обучения обучающимися образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
в) наличие гарантий по продолжению выполнения социально значимых функций, реализовывавшихся образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
г) минимизация возможных социальных рисков в отношении работников реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации;
4) для организации дополнительного образования:
а) предоставление гарантированной возможности получения качественных образовательных услуг в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями и нормами;
б) наличие гарантий по завершению обучения учащимися образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
в) наличие гарантий по продолжению выполнения социально значимых функций, реализовывавшихся образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
г) минимизация возможных социальных рисков в отношении работников реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации;
5) для образовательной организации высшего образования:
а) предоставление гарантированной возможности получения качественных образовательных услуг в соответствии с установленными законодательством требованиями и нормами (в случае принятия решения о реорганизации);
б) наличие гарантий по завершению обучения студентами образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
в) наличие гарантий по продолжению выполнения социально значимых функций, реализовывавшихся образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
г) повышение качества проводимых научных исследований (в случае принятия решения о реорганизации);
д) минимизация возможных социальных рисков в отношении работников реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации;
6) для организации дополнительного профессионального образования:
а) предоставление гарантированной возможности получения качественных образовательных услуг в соответствии с установленными законодательством требованиями и нормами (в случае принятия решения о реорганизации);
б) наличие гарантий по завершению обучения слушателями образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
в) наличие гарантий по продолжению выполнения социально значимых функций, реализовывавшихся образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
г) минимизация возможных социальных рисков в отношении работников реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации.
6. Состав комиссии, положение о комиссии, порядок ее работы и принятия ею решений, в том числе порядок оформления решений комиссии, утверждаются соответственно правовым актом органа исполнительной власти Республики Коми или органа местного самоуправления в Республике Коми, осуществляющего функции и полномочия учредителя образовательной организации, в отношении которой рассматриваются вопросы о реорганизации или ликвидации образовательной организации (далее - учредитель образовательной организации), и размещаются соответственно на официальном сайте органа исполнительной власти Республики Коми или органа местного самоуправления в Республике Коми в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня их утверждения.
7. Для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации в соответствии с критериями этой оценки, установленными пунктом 5 настоящего Порядка, учредитель образовательной организации представляет в комиссию следующие документы:
а) письменное заявление о проведении оценки последствий принятия решения о реорганизации или о ликвидации образовательной организации;
б) пояснительную записку, содержащую обоснование целесообразности реорганизации или ликвидации образовательной организации, подготовленную с учетом анализа демографической ситуации;
в) финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений и оценки социальных последствий реорганизации (ликвидации) образовательной организации;
г) рекомендации по вопросу реорганизации (ликвидации) образовательной организации наблюдательного совета образовательной организации (для автономных организаций), решения коллегиального органа управления образовательной организации (для бюджетных и казенных организаций);
д) документы, отражающие мнение жителей данного сельского поселения (в случае реорганизации или ликвидации муниципальной общеобразовательной организации, расположенной в сельском поселении).
8. Для выполнения возложенных функций комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;
2) устанавливать сроки представления запрашиваемых документов, материалов и информации;
3) создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов.
9. По результатам рассмотрения представленных документов комиссия готовит заключение о возможности или невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации.
Заключение о возможности реорганизации или ликвидации образовательной организации принимается комиссией в случае положительной оценки финансово-экономических и социальных последствий, соответствия критериям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка для соответствующего типа образовательной организации.
Заключение о невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации принимается комиссией в случае невыполнения одного из критериев, установленных пунктом 5 настоящего Порядка для соответствующего типа образовательной организации.
10. Заключение комиссии о возможности или невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации оформляется в течение 5 рабочих дней со дня заседания комиссии. Заключение подписывается участвующими в заседании членами комиссии. Член комиссии, несогласный с принятым заключением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению комиссии.
Указанное заключение в течение 3 рабочих дней после подписания направляется председателем комиссии соответственно в орган исполнительной власти Республики Коми или орган местного самоуправления в Республике Коми.
11. Заключение размещается на официальном сайте соответственно органа исполнительной власти Республики Коми или органов местного самоуправления в Республике Коми, осуществляющих функции и полномочия учредителя образовательной организации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня его поступления в соответствующий орган.
Акт утратил силу в связи с принятием постановления Правительства Республики Коми от 13.02.2017 № 105
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2013 г. N 508
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ В ВЕДЕНИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ВКЛЮЧАЯ КРИТЕРИИ ЭТОЙ ОЦЕНКИ (ПО ТИПАМ
ДАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ), ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ТАКОГО РЕШЕНИЯ И ПОДГОТОВКИ ЕЮ ЗАКЛЮЧЕНИЙ
В соответствии с пунктом 16 части 1 статьи 3 Закона Республики Коми "Об образовании" Правительство Республики Коми постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Республики Коми, муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Республики Коми Николаеву Т.Н.
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования.
Глава Республики Коми
В.ГАЙЗЕР
Утвержден
Постановлением
Правительства Республики Коми
от 19 декабря 2013 г. N 508
(приложение)
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
НАХОДЯЩЕЙСЯ В ВЕДЕНИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ВКЛЮЧАЯ КРИТЕРИИ ЭТОЙ ОЦЕНКИ
(ПО ТИПАМ ДАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ), ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ТАКОГО РЕШЕНИЯ
И ПОДГОТОВКИ ЕЮ ЗАКЛЮЧЕНИЙ
1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Республики Коми, муниципальной образовательной организации (далее - образовательная организация), включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), а также порядок создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных образовательных организаций и подготовки ею заключений.
2. Проведение оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации осуществляется в целях обеспечения государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и создания условий для реализации права на образование.
3. Принятие решения соответственно Правительством Республики Коми, органом местного самоуправления в Республике Коми о реорганизации или ликвидации образовательной организации допускается на основании положительного заключения комиссии по проведению оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательных организаций (далее - комиссия).
Принятие решения о реорганизации или ликвидации муниципальной общеобразовательной организации, расположенной в сельском поселении, не допускается без учета мнения жителей данного сельского поселения.
4. Оценку последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных образовательных организаций осуществляет комиссия.
5. Оценка последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации осуществляется комиссией на основании оценки финансово-экономических и социальных последствий и в соответствии со следующими критериями (по типам образовательных организаций):
1) для дошкольной образовательной организации:
а) предоставление гарантированной возможности получения качественных образовательных услуг в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями и нормами;
б) наличие гарантий по завершению обучения воспитанниками образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
в) территориальная доступность получения образовательных услуг, в том числе путем транспортного сопровождения;
г) наличие гарантий по обеспечению жизнедеятельности, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания;
д) минимизация возможных социальных рисков в отношении работников реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации;
2) для общеобразовательной организации:
а) предоставление гарантированной возможности получения качественных образовательных услуг в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями и нормами;
б) наличие гарантий по завершению обучения обучающимися образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
в) территориальная доступность получения образовательных услуг, в том числе путем транспортного сопровождения и (или) проживания обучающихся в организациях с круглосуточным пребыванием;
г) наличие гарантий по обеспечению жизнедеятельности, развития, отдыха и оздоровления обучающихся, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания;
д) минимизация возможных социальных рисков в отношении работников реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации;
3) для профессиональной образовательной организации:
а) предоставление гарантированной возможности получения качественных образовательных услуг в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями и нормами;
б) наличие гарантий по завершению обучения обучающимися образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
в) наличие гарантий по продолжению выполнения социально значимых функций, реализовывавшихся образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
г) минимизация возможных социальных рисков в отношении работников реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации;
4) для организации дополнительного образования:
а) предоставление гарантированной возможности получения качественных образовательных услуг в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями и нормами;
б) наличие гарантий по завершению обучения учащимися образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
в) наличие гарантий по продолжению выполнения социально значимых функций, реализовывавшихся образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
г) минимизация возможных социальных рисков в отношении работников реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации;
5) для образовательной организации высшего образования:
а) предоставление гарантированной возможности получения качественных образовательных услуг в соответствии с установленными законодательством требованиями и нормами (в случае принятия решения о реорганизации);
б) наличие гарантий по завершению обучения студентами образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
в) наличие гарантий по продолжению выполнения социально значимых функций, реализовывавшихся образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
г) повышение качества проводимых научных исследований (в случае принятия решения о реорганизации);
д) минимизация возможных социальных рисков в отношении работников реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации;
6) для организации дополнительного профессионального образования:
а) предоставление гарантированной возможности получения качественных образовательных услуг в соответствии с установленными законодательством требованиями и нормами (в случае принятия решения о реорганизации);
б) наличие гарантий по завершению обучения слушателями образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
в) наличие гарантий по продолжению выполнения социально значимых функций, реализовывавшихся образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
г) минимизация возможных социальных рисков в отношении работников реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации.
6. Состав комиссии, положение о комиссии, порядок ее работы и принятия ею решений, в том числе порядок оформления решений комиссии, утверждаются соответственно правовым актом органа исполнительной власти Республики Коми или органа местного самоуправления в Республике Коми, осуществляющего функции и полномочия учредителя образовательной организации, в отношении которой рассматриваются вопросы о реорганизации или ликвидации образовательной организации (далее - учредитель образовательной организации), и размещаются соответственно на официальном сайте органа исполнительной власти Республики Коми или органа местного самоуправления в Республике Коми в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня их утверждения.
7. Для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации в соответствии с критериями этой оценки, установленными пунктом 5 настоящего Порядка, учредитель образовательной организации представляет в комиссию следующие документы:
а) письменное заявление о проведении оценки последствий принятия решения о реорганизации или о ликвидации образовательной организации;
б) пояснительную записку, содержащую обоснование целесообразности реорганизации или ликвидации образовательной организации, подготовленную с учетом анализа демографической ситуации;
в) финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений и оценки социальных последствий реорганизации (ликвидации) образовательной организации;
г) рекомендации по вопросу реорганизации (ликвидации) образовательной организации наблюдательного совета образовательной организации (для автономных организаций), решения коллегиального органа управления образовательной организации (для бюджетных и казенных организаций);
д) документы, отражающие мнение жителей данного сельского поселения (в случае реорганизации или ликвидации муниципальной общеобразовательной организации, расположенной в сельском поселении).
8. Для выполнения возложенных функций комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;
2) устанавливать сроки представления запрашиваемых документов, материалов и информации;
3) создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов.
9. По результатам рассмотрения представленных документов комиссия готовит заключение о возможности или невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации.
Заключение о возможности реорганизации или ликвидации образовательной организации принимается комиссией в случае положительной оценки финансово-экономических и социальных последствий, соответствия критериям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка для соответствующего типа образовательной организации.
Заключение о невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации принимается комиссией в случае невыполнения одного из критериев, установленных пунктом 5 настоящего Порядка для соответствующего типа образовательной организации.
10. Заключение комиссии о возможности или невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации оформляется в течение 5 рабочих дней со дня заседания комиссии. Заключение подписывается участвующими в заседании членами комиссии. Член комиссии, несогласный с принятым заключением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению комиссии.
Указанное заключение в течение 3 рабочих дней после подписания направляется председателем комиссии соответственно в орган исполнительной власти Республики Коми или орган местного самоуправления в Республике Коми.
11. Заключение размещается на официальном сайте соответственно органа исполнительной власти Республики Коми или органов местного самоуправления в Республике Коми, осуществляющих функции и полномочия учредителя образовательной организации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня его поступления в соответствующий орган.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми" № 1, ст. 4 от 10.01.2014, "Республика" № 195 от 24.12.2013, Официальный Интернет-портал Республики Коми от 20.12.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: