Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2013г.
Номер документа: RU30000201301326
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Правительство Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении перечня меро-приятий отраслевой целевой Программы реформирования региональных финансов Аст-раханской области на 2006-2008 годы, подлежащих реализации в 2008 году

ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.12.2013               № 554-П

О внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 08.08.2008 № 432-П

В целях приведения в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 08.08.2008 № 432-П «О порядке составления проекта бюджета Астраханской области и проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Астраханской области» следующие изменения:

1.1. В наименовании и по всему тексту постановления слова «проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов» заменить словами «проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда».

1.2. В наименовании и по всему тексту Порядка составления проекта бюджета Астраханской области и проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Астраханской области, утвержденного постановлением (далее - Порядок), слова «проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов» заменить словами «проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда», слова «областной бюджет» заменить словами «бюджет Астраханской области», слова «целевых программ» заменить словами «государственных программ», слова «Государственная Дума» заменить словом «Дума» в соответствующих падежах.

1.3. В разделе 2 Порядка:

1.3.1. В пункте 2.2:

- подпункты 2.2.3-2.2.4 изложить в новой редакции:

«2.2.3. Доводит данные о предельных объемах бюджетных ассигнований:

до главных распорядителей бюджетных средств Астраханской области (далее – главные распорядители бюджетных средств) – по общему объему бюджетных ассигнований (без государственных программ, финансируемых за счет средств бюджета Астраханской области, и областной адресной инвестиционной программы);

до министерства экономического развития Астраханской области – по объему бюджетных ассигнований государственных программ, финансируемых за счет средств бюджета Астраханской области, областной адресной инвестиционной программы; средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в части переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

до министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области и министерства экономического развития Астраханской области – по объемам бюджетных ассигнований дорожного фонда Астраханской области на соответствующий финансовый год.

2.2.4. Осуществляет методологическое руководство и устанавливает порядок составления обоснований бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств при планировании бюджета Астраханской области на очередной финансовый год и на плановый период.»;

- подпункты 2.2.6-2.2.7 изложить в новой редакции:

«2.2.6. Проводит в установленные законодательством сроки сверку исходных данных для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов из федерального бюджета с Министерством финансов Российской Федерации.

2.2.7. Направляет в установленные законодательством сроки в муниципальные районы и городские округа Астраханской области исходные данные для расчетов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и субвенций на осуществление государственных полномочий по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета Астраханской области и осуществляет сверку указанных данных с данными муниципальных районов (городских округов) Астраханской области.»;

- дополнить подпунктами 2.2.10 и 2.2.11 следующего содержания:

«2.2.10. Формирует реестр расходных обязательств Астраханской области на основании реестра расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств и муниципальных образований Астраханской области в установленном порядке.

2.2.11. Осуществляет разработку и утверждение порядка применения бюджетной классификации в части, относящейся к бюджету Астраханской области и бюджету территориального государственного внебюджетного фонда Астраханской области, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.».

1.3.2. В пункте 2.3:

- подпункт 2.3.1 изложить в новой редакции:

«2.3.1. В министерство финансов Астраханской области в сроки, устанавливаемые графиком разработки проекта бюджета Астраханской области на очередной финансовый год и на плановый период, утверждаемым распоряжением Правительства Астраханской области (далее - график разработки проекта бюджета):

материалы, необходимые для планирования межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Астраханской области бюджетам муниципальных районов и городских округов Астраханской области:

- проекты методик распределения, проекты порядков предоставления и расходования субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов;

- расчет распределения межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и на плановый период;

обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с порядком составления обоснований бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств при планировании бюджета Астраханской области на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденным нормативным правовым актом министерства финансов Астраханской области;

сведения о сводных показателях и финансовом обеспечении государственных бюджетных и автономных учреждений посредством предоставления им субсидий на выполнение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и  плановый период;

распределение проектируемых бюджетных средств по конкретным направлениям (разделам, подразделам, целевым статьям и группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета Астраханской области, разделам и статьям ведомственной классификации расходов бюджета Астраханской области) в пределах, не превышающих объемы бюджетных ассигнований, доведенных министерством финансов Астраханской области;

фрагменты реестра расходных обязательств, исполнение которых отнесено к полномочиям соответствующих главных распорядителей бюджетных средств;

материалы и документы в соответствии с графиком разработки проекта бюджета.»;

- подпункт 2.3.2 изложить в новой редакции:

«2.3.2. В министерство экономического развития Астраханской области в сроки, устанавливаемые графиком разработки проекта бюджета:

предложения для формирования перечня государственных программ и ведомственных целевых программ, подлежащих финансированию из бюджета Астраханской области, и областной адресной инвестиционной программы;

планируемые результаты реализации текущих расходов на реализацию государственных программ, финансируемых за счет средств бюджета Астраханской области.»;

- дополнить подпунктами 2.3.3 и 2.3.4 следующего содержания:

«2.3.3. В отраслевые федеральные органы исполнительной власти сверку исходных данных в сроки, установленные нормативными правовыми актами отраслевых федеральных органов исполнительной власти, для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

2.3.4. В муниципальные районы и городские округа Астраханской области в сроки, устанавливаемые графиком разработки проекта бюджета, сверку исходных данных для расчета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с муниципальными образованиями Астраханской области, необходимых для формирования межбюджетных отношений на очередной финансовый год и плановый период.».

1.3.3. Пункты 2.4-2.5 Порядка изложить в новой редакции:

«2.4. Агентство по управлению государственным имуществом Астраханской области для формирования проекта бюджета Астраханской области в дополнение к документам и материалам, представляемым в соответствии с подпунктом 2.3.1 Порядка, в сроки, устанавливаемые графиком разработки проекта бюджета, направляет в министерство финансов Астраханской области:

- прогноз поступления доходов, администрируемых агентством по управлению государственным имуществом Астраханской области;

- перечень имущества, составляющего казну Астраханской области;

- сведения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями.

2.5. Министерство экономического развития Астраханской области для формирования проекта бюджета Астраханской области в дополнение к документам и материалам, представленным в соответствии с подпунктом 2.3.1 Порядка, направляет в министерство финансов Астраханской области:

- основные показатели прогноза социально-экономического развития Астраханской области, используемые для расчета доходов бюджета Астраханской области;

- прогнозные индексы-дефляторы для формирования расходов бюджета Астраханской области;

- объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Астраханской области и областной адресной инвестиционной программы;

- перечень государственных программ Астраханской области;

- перечень объектов по областной адресной инвестиционной программе, расходы на реализацию областной адресной инвестиционной программы;

- планируемые результаты реализации областной адресной инвестиционной программы и осуществления текущих расходов на реализацию государственных программ, финансируемых за счет средств бюджета Астраханской области;

- предварительные итоги социально-экономического развития Астраханской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Астраханской области за текущий финансовый год;

- прогноз среднемесячной заработной платы по экономике Астраханской области.».

1.4. В разделе 3 Порядка:

1.4.1. Наименование изложить в новой редакции:

«3. Основные этапы составления проекта бюджета Астраханской области»

1.4.2. В пункте 3.1 слова «с графиком, утверждаемым Правительством Астраханской области до 1 апреля года, предшествующего очередному финансовому году,» заменить словами «графиком разработки проекта бюджета».

1.4.3. Пункт 3.2 изложить в новой редакции:

«3.2. Составление проекта бюджета Астраханской области осуществляется в соответствии с бюджетным посланием Президента Российской Федерации, прогнозом социально-экономического развития Астраханской области,  основными направлениями налоговой и бюджетной политики Астраханской области и государственными программами Астраханской области.».

1.4.4. Пункт 3.4 признать утратившим силу.

1.4.5. Пункты 3.5-3.6 изложить в новой редакции:

«3.5. Министерство финансов Астраханской области доводит данные о предельных объемах бюджетных ассигнований:

до главных распорядителей бюджетных средств Астраханской области - по общему объему ассигнований (без государственных программ, финансируемых за счет средств бюджета Астраханской области, и областной адресной инвестиционной программы), включая расходы по фонду оплаты труда государственных казенных учреждений, государственных бюджетных и автономных учреждений Астраханской области в рамках предоставляемых субсидий и органов государственной власти Астраханской области на очередной финансовый год и на плановый период;

до министерства экономического развития Астраханской области - по объему ассигнований государственных программ, финансируемых за счет средств бюджета Астраханской области, областной адресной инвестиционной программы, средств государственной корпорации – Фонда  содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в части переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

до министерства строительства и дорожного хозяйства Астраханской области и министерства экономического развития Астраханской области – по объему бюджетных ассигнований дорожного фонда Астраханской области на соответствующий финансовый год.

Предельный объем бюджетных ассигнований, доводимый до всех главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета Астраханской области, не может превышать суммарный объем доходов бюджета Астраханской области и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на сумму выплат из бюджета Астраханской области, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета Астраханской области и изменением остатков на счетах по учету средств бюджета Астраханской области.

Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке, устанавливаемом министерством финансов Астраханской области, предусматривающем:

- раздельное планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств;

- обеспечение взаимосвязи между планируемыми бюджетными ассигнованиями и результатами исполнения расходных обязательств;

- включение в бюджет Астраханской области расходов на реализацию областной адресной инвестиционной программы;

- использование результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг при формировании бюджетных ассигнований главным распорядителем средств бюджета Астраханской области.

3.6. Главные распорядители бюджетных средств Астраханской области:

- обеспечивают в пределах соответствующей части бюджета Астраханской области планирование ассигнований, направляемых на исполнение расходных обязательств;

- готовят в пределах своей компетенции предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах соответствующей части бюджета Астраханской области);

- разрабатывают государственные программы и ведомственные целевые программы в установленной сфере деятельности;

- проводят сверку исходных данных для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период с отраслевыми федеральными органами исполнительной власти в соответствии со сроками, установленными нормативными правовыми актами отраслевых федеральных органов исполнительной власти.».

1.4.6. Пункт 3.8 признать утратившим силу.

1.4.7. В пункте 3.9 слова «об областном бюджете» заменить словами «о бюджете Астраханской области на очередной финансовый год и на плановый период ».

1.4.8. В пункте 3.11 слова «рассматривается на заседании Правительства Астраханской области до 1 сентября текущего года» заменить словами «выносится на рассмотрение на заседание Правительства Астраханской области в сроки, устанавливаемые графиком разработки проекта бюджета».

1.4.9.В пункте 3.12 Порядка цифры «15» заменить цифрами «22».

1.5. В пункте 4.2 раздела 4 Порядка слово «направляются» заменить на слово «направляется».

2. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Астраханской области, начиная с бюджета на 2014 год (на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов).

Губернатор

Астраханской области

А.А. Жилкин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 57 от 26.12.2013 стр. 127
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.080.020 Государственные внебюджетные фонды (см. также 060.010.050, 070.030.000, 140.010.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать