Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2014г.
Номер документа: RU39000201400588
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 19 декабря 2014 года № 854

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ «ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ» НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ

(Заголовок в редакции:

постановление Правительства Калининградской области от 30 декабря 2019 года № 896;

постановление Правительства Калининградской области от 06 апреля 2021 года № 169)

(Изменения:

постановление Правительства Калининградской области от 06 февраля 2015 года № 54;

постановление Правительства Калининградской области от 19 августа 2015 года № 481;

постановление Правительства Калининградской области от 07 июня 2016 года № 283;

постановление Правительства Калининградской области от 30 декабря 2019 года № 896;

постановление Правительства Калининградской области от 06 апреля 2021 года № 169)

В соответствии со статьями 167, 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 20.1 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», статьей 7 Закона Калининградской области от 26 декабря 2013 года № 293 «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Калининградской области» в целях организации деятельности по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Калининградской области Правительство Калининградской области п о с т а н о в л я е т:

(В редакции:

постановление Правительства Калининградской области от 30 декабря 2019 года № 896;

постановление Правительства Калининградской области от 06 апреля 2021 года № 169)

Установить порядок определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета специализированной некоммерческой организации Калининградской области «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» на финансовое обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах согласно приложению.

(В редакции:

постановление Правительства Калининградской области от 30 декабря 2019 года № 896;

постановление Правительства Калининградской области от 06 апреля 2021 года № 169)

(Утратил силу: постановление Правительства Калининградской области от 06 февраля 2015 года № 54).

(Утратил силу: постановление Правительства Калининградской области от 30 декабря 2019 года № 896).

(Утратил силу: постановление Правительства Калининградской области от 30 декабря 2019 года № 896).

Определить Министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Калининградской области уполномоченным органом по предоставлению субсидий, главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных в областном бюджете на капитальный ремонт многоквартирных домов.

Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Калининградской области

Н.Н. Цуканов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 19 декабря 2014 г. № 854

(Приложение в новой редакции: постановление Правительства Калининградской области от 06 апреля 2021 года № 169)

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления субсидии из областного

бюджета специализированной некоммерческой организации

Калининградской области «Фонд капитального ремонта

общего имущества в многоквартирных домах»

на финансовое обеспечение проведения капитального

ремонта общего имущества в многоквартирных домах

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий порядок определяет цель, объем и условия предоставления субсидии из областного бюджета специализированной некоммерческой организации Калининградской области «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» на финансовое обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее соответственно – региональный оператор, субсидия).

2. Субсидия предоставляется региональному оператору, созданному в соответствии со статьей 178 Жилищного кодекса Российской Федерации, в целях финансового обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

3. Органом, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и на плановый период) на цели, указанные в пункте 2 настоящего порядка (далее – лимиты бюджетных обязательств), является Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калининградской области (далее – Министерство).

4. Субсидия предоставляется региональному оператору в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели, указанные в пункте 2 настоящего порядка, исходя из графика, утвержденного соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между Министерством и региональным оператором, в соответствии с типовой формой соглашения, устанавливаемой Министерством финансов Калининградской области (далее соответственно – соглашение, типовая форма соглашения).

5. При формировании проекта закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона Калининградской области о внесении изменений в закон Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период) сведения о субсидии размещаются Министерством на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (http://budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидии

6. Для получения субсидии региональный оператор представляет в государственное казенное учреждение Калининградской области «Информационно-расчетный центр» заявку на получение субсидии по форме, установленной приказом Министерства, содержащей в том числе согласие на обработку персональных данных руководителя регионального оператора (далее соответственно – уполномоченная организация, заявка).

7. К заявке прилагаются следующие документы:

1) в случае формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома на специальном счете, владельцем которого является региональный оператор:

- протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о принятии решения о проведении капитального ремонта;

- расчет сумм налога на доходы физических лиц, начисленных и удержанных региональных оператором, по форме 6-НДФЛ, утверждаемой Федеральной налоговой службой, и сведения о численности и заработной плате работников регионального оператора по форме № П-4, утверждаемой Федеральной службой государственной статистики, актуальным в текущем финансовом году, за последний отчетный период с отметками принимающих органов;

- протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о смене способа формирования фонда капитального ремонта на специальный счет с условием смены способа формирования фонда капитального ремонта на счет регионального оператора по окончанию проведения капитального ремонта;

- справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, выданная налоговым органом по состоянию на первое число текущего месяца, в котором представляется заявка;

- письмо за подписью руководителя регионального оператора, подтверждающее, что организация не находится в процессе реорганизации (либо находится, но в форме присоединения к другому юридическому лицу), ликвидации, банкротства, отсутствуют сведения в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере и у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

- согласие руководителя регионального оператора, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера на обработку персональных данных;

2) в случае формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома на счете регионального оператора:

- протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о принятии решения о проведении капитального ремонта либо решение органа местного самоуправления о проведении капитального ремонта;

- расчет сумм налога на доходы физических лиц, начисленных и удержанных региональных оператором, по форме 6-НДФЛ, утверждаемой Федеральной налоговой службой, и сведения о численности и заработной плате работников регионального оператора по форме № П-4, утверждаемой Федеральной службой государственной статистики, актуальным в текущем финансовом году, за последний отчетный период с отметками принимающих органов;

- справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, выданная налоговым органом по состоянию на первое число текущего месяца, в котором представляется заявка;

- письмо за подписью руководителя регионального оператора, подтверждающее, что организация не находится в процессе реорганизации, (либо находится, но в форме присоединения к другому юридическому лицу), ликвидации, банкротства, отсутствуют сведения в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере и у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

- согласие руководителя регионального оператора, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера на обработку персональных данных.

8. Для получения субсидии региональный оператор представляет в уполномоченную организацию заявку в бумажном (прошитом и переплетенном) виде с пронумерованными страницами и описью представляемых документов. Копии документов должны быть заверены печатью регионального оператора (при наличии) и подписью руководителя регионального оператора.

При предоставлении заявки должно быть обеспечено соблюдение требований Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

9. Заявка и приложения к ней представляются также на машиночитаемом носителе в электронном виде в форматах «.doc» или «.docx» и (или) «.xls» или «.xlsx». Содержание указанных документов в электронном виде должно быть идентично их содержанию на бумажном носителе.

10. Субсидия предоставляется региональному оператору, который на первое число текущего месяца, в котором представляются документы для получения субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:

1) у регионального оператора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у регионального оператора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

3) региональный оператор не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к другому юридическому лицу), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность регионального оператора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере регионального оператора;

5) наличие государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц;

6) региональный оператор должен обеспечивать уровень средней заработной платы работников, соответствующий размеру минимальной заработной платы, установленному в текущем финансовом году действующим региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области;

7) региональный оператор не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

8) региональный оператор не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Калининградской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего порядка.

11. Уполномоченная организация при представлении региональным оператором заявки и документов, указанных в пункте 7 настоящего порядка, проверяет их полноту и полномочия лиц, подписавших и представивших документы.

12. Уполномоченная организация осуществляет проверку регионального оператора на соответствие условиям, установленным подпунктами 1, 3 – 7 пункта 10 настоящего порядка, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

13. Уполномоченная организация в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки и документов, указанных в пункте 7 настоящего порядка, передает их в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам проверок, указанных в пунктах 11, 12 настоящего порядка.

14. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления от уполномоченной организации заявки и документов, указанных в пункте 7 настоящего порядка, с аналитической запиской регистрирует их в порядке поступления в журнале регистрации и рассматривает указанные документы на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 10 настоящего порядка.

15. Министерство принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии на основании заявки и документов с учетом требований, установленных настоящим порядком, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления от уполномоченной организации указанных документов с аналитической запиской.

16. Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

1) непредоставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 7 настоящего порядка;

2) несоответствие заявки и приложенных к ней документов требованиям, установленным настоящим порядком;

3) несоответствие регионального оператора требованиям, установленным в пункте 10 настоящего порядка;

4) установление факта недостоверности представленной региональным оператором информации;

5) отсутствие бюджетных ассигнований, указанных в пункте 4 настоящего порядка.

17. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии направляет региональному оператору через уполномоченную организацию соответствующее уведомление. В случае принятия решения о предоставлении субсидии вместе с уведомлением о предоставлении субсидии Министерство направляет два экземпляра проекта соглашения в соответствии с типовой формой соглашения.

18. Субсидия перечисляется региональному оператору на основании соглашения.

19. Для заключения соглашения региональный оператор в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения представляет в уполномоченную организацию заполненную форму соглашения в двух экземплярах, подписанных руководителем регионального оператора (иным уполномоченным лицом) и заверенных печатью регионального оператора (при наличии).

20. Уполномоченная организация в течение 3 рабочих дней со дня получения от регионального оператора проекта соглашения в соответствии с пунктом 19 настоящего порядка передает его в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам проверки на соответствие типовой форме соглашения, срокам его представления, полномочий лица, подписавшего и представившего соглашение.

21. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения от регионального оператора проекта соглашения в соответствии с пунктом 20 настоящего порядка подписывает его и направляет второй экземпляр соглашения региональному оператору через уполномоченную организацию.

22. Размер субсидии устанавливается в размере бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

23. Субсидия перечисляется не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии на расчетный счет регионального оператора, указанный в соглашении.

24. В случае изменения соглашения региональный оператор представляет в уполномоченную организацию:

1) заявление о необходимости внесения изменения в соглашение, включающее информацию о причинах указанного изменения, в том числе финансово-экономическое обоснование данного изменения;

2) проект дополнительного соглашения к соглашению в двух экземплярах, подписанный региональным оператором и заверенный печатью регионального оператора (при наличии).

25. Уполномоченная организация в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 24 настоящего порядка, передает их в Министерство.

26. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 24 настоящего порядка, рассматривает указанные документы и по результатам рассмотрения принимает решение о необходимости подписания дополнительного соглашения.

27. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 24 настоящего порядка, подписывает дополнительное соглашение и в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации передает один экземпляр дополнительного соглашения в уполномоченную организацию, которая в течение 2 рабочих дней передает указанный экземпляр региональному оператору.

28. В случае принятия Министерством решения об отсутствии необходимости подписания дополнительного соглашения Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет письменное уведомление региональному оператору о принятом решении, а также передает копию уведомления в уполномоченную организацию.

29. В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Министерство направляет региональному оператору уведомление о согласовании новых условий соглашения. Дополнительное соглашение о внесении новых условий заключается в порядке, предусмотренном пунктом 24 настоящего порядка. В случае недостижения согласия по новым условиям соглашение расторгается.

30. Региональный оператор, а также иные юридические лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с региональным оператором, не вправе за счет полученных из областного бюджета средств приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.

31. В соглашение включаются положения о том, что региональный оператор, а также лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с региональным оператором (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), дают согласие на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.

32. Направлением расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, признаются расходы регионального оператора на оплату услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.

33. В случае возникновения экономии по результатам проведения конкурсных процедур и мероприятий по выполнению работ и (или) оказанию услуг по капитальному ремонту общего имущества, средства субсидии могут быть перераспределены региональным оператором по согласованию с Министерством в текущем финансовом году, с внесением изменений в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Калининградской области.

34. В случае принятия Министерством по согласованию с Министерством финансов Калининградской области решения о наличии потребности в средствах неизрасходованного остатка субсидии, в соглашение включаются положения о возможности региональным оператором использовать указанные средства в очередном финансовом году на цели, указанные в пункте 2 настоящего порядка.

35. Результатом предоставления субсидии на 31 декабря года предоставления субсидии является выполнение работ (услуг) по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в объеме не менее 95 % от общего числа многоквартирных домов, включенных в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Калининградской области, утвержденный уполномоченным органом на соответствующий финансовый год.

36. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество многоквартирных домов, в отношении которых оказываются услуги и (или) выполняются работы по капитальному ремонту общего имущества.

Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается в соглашении.

Глава 3. Требования к отчетности

37. Региональный оператор не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным, представляет в уполномоченную организацию отчетность о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, а также об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, приведенным в соглашении, в соответствии с типовой формой соглашения.

38. Уполномоченная организация в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 37 настоящего порядка, передает их в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам проверки комплектности, сроков представления, полномочий лица, подписавшего и представившего документы.

Глава 4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их несоблюдение

39. Обязательная проверка соблюдения региональным оператором условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством и органом государственного финансового контроля.

40. В случае нарушения региональным оператором условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, региональный оператор осуществляет возврат средств субсидии в областной бюджет. Возврат средств субсидии региональным оператором осуществляется в течение 5 дней со дня получения соответствующего требования о возврате средств субсидии.

41. В случае выявления нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии или установления факта недостижения значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, Министерством в течение 15 календарных дней со дня завершения проверки выносится требование о возврате субсидии.

42. В требовании о возврате субсидии указываются сумма, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, а также реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства субсидии.».

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 19 декабря 2014 года № 854

(Приложение утратило силу: постановление Правительства Калининградской области от 06 февраля 2015 года № 54).

Приложение № 3

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 19 декабря 2014 года № 854

(Приложение утратило силу: постановление Правительства Калининградской области от 30 декабря 2019 года № 896)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы), 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать