Основная информация
Дата опубликования: | 19 декабря 2016г. |
Номер документа: | RU90000201602366 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пермский край |
Принявший орган: | Правительство Пермского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
Утратило силу – постановлением Правительства Пермского края от 24.01.2018 № 17-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19.12.2016 № 1137-п
Об утверждении Порядка реализации мероприятий по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников по итогам 2015-2016 учебного года
В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 22 Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. № 111-ПК «О бюджетном процессе в Пермском крае», пунктом 6 постановления Правительства Пермского края от 16 октября 2012 г. № 1106-п «О реализации мероприятий по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников»
Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок реализации мероприятий
по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников по итогам 2015-2016 учебного года.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Ивенских И.В.
Председатель Правительства
Пермского края Г.П. Тушнолобов
1
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Пермского края
от 19.12.2016 № 1137-п
ПОРЯДОК
реализации мероприятий по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников по итогам 2015-2016 учебного года
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм реализации мероприятий по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников (далее – мероприятия) путем предоставления из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края иных межбюджетных трансфертов для выплаты денежного поощрения педагогическим работникам общеобразовательных организаций (далее – иные межбюджетные трансферты).
1.2. Предоставление бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края иных межбюджетных трансфертов осуществляется
в пределах средств, предусмотренных на эти цели Законом Пермского края
от 21 декабря 2015 г. № 580-ПК «О бюджете Пермского края на 2016 год
и на плановый период 2017 и 2018 годов».
1.3. Мероприятия реализуются в отношении муниципальных общеобразовательных организаций, финансируемых за счет субвенций
из бюджета Пермского края, и образовательных организаций, реализующих программы дошкольного и начального общего образования, расположенных
в сельских населенных пунктах Пермского края и отнесенных
к малокомплектным (далее – общеобразовательные организации).
1.4. Под уровнями образования в настоящем Порядке понимаются:
уровень начального общего образования;
уровень основного общего образования;
уровень среднего общего образования.
1.5. В рамках реализации мероприятий Министерство образования
и науки Пермского края (далее – Министерство) формирует и утверждает приказом рейтинги и перечень общеобразовательных организаций, достигших высоких результатов обучения школьников на каждом уровне образования, нормативы результатов обучения одного обучающегося.
II. Предоставление иных межбюджетных трансфертов
2.1. Министерство формирует рейтинги и перечень, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка, на основании Методики оценки результатов обучения школьников в общеобразовательных организациях по итогам
2015-2016 учебного года (далее – Методика) согласно приложению 1
к настоящему Порядку.
2.2. Рейтинги общеобразовательных организаций, достигших высоких результатов обучения школьников на каждом уровне образования, формируются от наибольшего значения оценки к наименьшему на каждом уровне образования согласно показателям, указанным в Методике.
2.3. Расчет объемов иных межбюджетных трансфертов на основании рейтингов и перечня, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, осуществляется Министерством по следующей формуле:
Vмтi = ∑(Nро * Кроi) + Npeгэ*Кpiегэ,
где:
Vмтi – объем иных межбюджетных трансфертов i-му муниципальному району (городскому округу), рублей;
Nро – норматив результатов обучения одного обучающегося, утвержденный приказом Министерства, рублей;
Кроi – количество результатов обучения обучающихся на каждом уровне образования отдельно по общеобразовательным организациям
в i-м муниципальном районе (городском округе), единиц.
Кроi рассчитывается по следующей формуле:
Kpoi = Nctj*Iиндj,
где:
Nстj – количество обучающихся на соответствующем уровне образования, человек;
Iиндj – агрегированный интегральный индекс, учитывающий результативность обучения обучающихся на каждом уровне образования отдельно по общеобразовательным организациям, единиц.
Указанный индекс определяется как сумма произведений весовых коэффициентов и показателей индивидуально для каждой общеобразовательной организации в соответствии с таблицами 1– 4 раздела II Методики;
Npегэ – норматив результатов обучения одного обучающего
по предметам ЕГЭ, утвержденный приказом Министерства, рублей;
Кpiегэ – количество обучающихся, получивших по предметам ЕГЭ
от 95 до 100 баллов в i-м муниципальном районе (городском округе), человек.
2.4. Распределение иных межбюджетных трансфертов в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края
(далее – распределение) утверждается приказом Министерства не позднее двух рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Пермского края, утвердившего настоящий Порядок.
2.5. Министерство передает из бюджета Пермского края в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Пермского края иные межбюджетные трансферты не позднее 25 декабря 2016 года в соответствии
с распределением и соглашениями, заключенными между Министерством
и органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Пермского края, определяющими: предмет соглашения; целевое назначение предоставления иных межбюджетных трансфертов; сроки, размер
и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов; порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов; порядок и сроки предоставления отчетности; порядок и способы осуществления контроля
со стороны Министерства и иных органов финансового контроля за целевым
и (или) правомерным использованием иных межбюджетных трансфертов, соблюдением условий настоящего Порядка и (или) соглашения; порядок возврата в текущем финансовом году остатков иных межбюджетных трансфертов, не использованных в отчетном финансовом году. Форма соглашения утверждается приказом Министерства.
2.6. Органы управления образованием муниципальных районов (городских округов) Пермского края перечисляют средства иных межбюджетных трансфертов общеобразовательным организациям в объемах, указанных в распределении, не позднее 10 рабочих дней со дня поступления иных межбюджетных трансфертов в бюджет соответствующего муниципального района (городского округа) Пермского края.
2.7. Средства, полученные общеобразовательными организациями, направляются на денежное поощрение руководителя, заместителей руководителя, педагогических работников (далее – получатели средств) соответствующей общеобразовательной организации.
Денежное поощрение заместителей руководителя, педагогических работников осуществляется в соответствии с положениями о стимулировании работников общеобразовательной организации, утвержденными локальным актом общеобразовательной организации.
Денежное поощрение руководителей осуществляется в соответствии
с положениями о стимулировании руководителей общеобразовательных организаций.
III. Отчетность и контроль
3.1. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края представляют в Министерство отчеты
об использовании иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников по формам 1, 2 согласно приложению 2 к настоящему Порядку в срок до 01 февраля 2017 года.
3.2. Министерство представляет в Министерство финансов Пермского края отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в срок до 15 февраля 2017 года.
3.3. Контроль за расходованием иных межбюджетных трансфертов
на реализацию мероприятий осуществляет Министерство и органы государственного финансового контроля в соответствии с установленной компетенцией. Министерство запрашивает от органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края документы и иную необходимую информацию, связанную с расходованием иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края обязаны предоставить указанные документы и информацию
не позднее 15 календарных дней со дня получения запроса.
3.4. Нецелевое расходование иных межбюджетных трансфертов влечет применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
1
Приложение 1
к Порядку реализации мероприятий по стимулированию педагогических работников
по результатам обучения школьников по итогам
2015-2016 учебного года
МЕТОДИКА
оценки результатов обучения школьников в общеобразовательных организациях по итогам 2015-2016 учебного года
I. Формирование рейтингов и перечня общеобразовательных организаций, достигших высоких результатов обучения школьников на каждом уровне образования
1. В соответствии с целями и региональной практикой оценки качества
в системе общего образования в рамках реализации мероприятий
по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников по итогам 2015-2016 учебного года формируются следующие рейтинги и перечень:
1.1. рейтинг общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного и начального общего образования. Победителями признаются общеобразовательные организации, достигшие
10 лучших рейтинговых результатов (далее – результаты);
1.2. рейтинг общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы начального и основного общего образования. Победителями признаются организации, добившиеся 25 лучших рейтинговых результатов;
1.3. на уровне среднего общего образования:
1.3.1. рейтинг общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования. Победителями признаются организации, добившиеся 50 лучших рейтинговых результатов;
1.3.2. рейтинг общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов, гимназий, лицеев. Победителями признаются организации, добившиеся 15 лучших рейтинговых результатов;
1.3.3. перечень общеобразовательных организаций, не вошедших в число победителей рейтингов в соответствии с пунктами 1.3.1, 1.3.2 настоящей Методики, имеющих результат по показателю:
«количество выпускников, набравших по предмету ЕГЭ от 95
до 100 баллов».
1.4. С учетом особенностей задач и условий осуществления образовательной деятельности для формирования каждого рейтинга и перечня, указанных в пунктах 1.1 – 1.3.3 настоящей Методики, принята своя оценочная модель.
1.5. Расчет результатов производится по данным региональной системы электронного мониторинга Министерства образования и науки Пермского края (далее – Министерство) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://pult.eduhostperm.ru (далее – региональный электронный мониторинг Министерства), статистическим данным Главного управления МВД России по Пермскому краю, Государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Пермского края» (далее – статистика ИРО ПК).
II. Структура оценочных моделей рейтингов и перечня
2.1. Оценочная модель рейтинга,
указанного в пункте 1.1 настоящей Методики
Состав и весовые значения показателей оценочной модели приведены
в таблице 1.
Таблица 1
№ п/п
Показатели
Весовой коэффициент
Источник первичных данных
1
2
3
4
1
Доля обучающихся 4 классов, справившихся
со Всероссийскими проверочными работами
по русскому языку на «хорошо» и «отлично», %
0,11
Статистика
ИРО ПК
2
Доля обучающихся 4 классов, справившихся
со Всероссийскими проверочными работами
по математике на «хорошо» и «отлично», %
0,11
Статистика
ИРО ПК
3
Доля обучающихся 4 классов, получивших
по результатам мониторинга метапредметных результатов 10 баллов и выше, %
0,11
Статистика
ИРО ПК
4
Доля обучающихся, занимающихся
в первую смену, по состоянию на 01 сентября отчетного учебного года, %
0,01
Региональный электронный мониторинг Министерства
5
Доля обучающихся, занимающихся
в системе дополнительного образования
на базе образовательной организации
(один обучающийся считается один раз), %
0,04
Региональный электронный мониторинг Министерства
6
Доля обучающихся, обеспеченных горячим питанием, от общего количества обучающихся начальных классов образовательной организации, %
0,02
Региональный электронный мониторинг Министерства
7
Доля обучающихся, состоящих на учете
в «группе риска» и находящихся
в социально опасном положении, охваченных различными формами занятости и отдыха в летний период (не менее 14 дней, один обучающийся считается один раз), %
0,1
Статистика Министерства
8
Доля обучающихся, успешно завершивших учебный год, от общего количества обучающихся
в 1-4 классах, %
0,10
Региональный электронный мониторинг Министерства
9
Доля законопослушных обучающихся
1-4 классов (не совершивших общественно опасные деяния, преступления в отчетном учебном году)
от общего количества обучающихся в 1-4 классах, %
0,1
Статистика Министерства
10
Доля учителей начальных классов, аттестованных на первую и высшую квалификационные категории, от общего числа учителей начальных классов образовательной организации, %
0,06
Региональный электронный мониторинг Министерства
11
Доля учебных кабинетов начальных классов, оснащенных мультимедийным оборудованием (мультимедийные проекторы с экраном, интерактивные доски), от общего числа кабинетов начальных классов образовательной организации, %
0,04
Региональный электронный мониторинг Министерства
12
Доля обучающихся начальных классов, посещающих занятия по робототехнике
по программе не менее 34 часов в год,
от общего количества обучающихся
в начальных классах образовательной организации, %
0,03
Региональный электронный мониторинг Министерства
13
Доля обучающихся 2-4 классов, изучающих иностранный язык, от общего количества обучающихся 2-4 классов образовательной организации, %
0,04
Региональный электронный мониторинг Министерства
14
Обеспеченность учебниками в соответствии
с ФГОС начального общего образования, %
0,1
Статистика Министерства
2.2. Оценочная модель рейтинга, указанного
в пункте 1.2 настоящей Методики
Состав и весовые значения показателей оценочной модели приведены
в таблице 2.
Таблица 2
№ п/п
Показатели
Весовой коэффициент
Источник первичных данных
1
2
3
4
1
Средний балл по итогам основного периода государственной итоговой аттестации
по образовательным программам основного общего образования учащихся 9 классов по русскому языку (без учета результатов обучающихся
по адаптированным образовательным программам)
0,11
Статистика ИРО ПК
2
Средний балл по итогам основного периода государственной итоговой аттестации
по образовательным программам основного общего образования учащихся 9 классов по математике
(без учета результатов обучающихся
по адаптированным образовательным программам)
0,13
Статистика ИРО ПК
3
Доля обучающихся 6 классов, показавших средний
и высокий уровень математической грамотности
(по итогам проведения мониторинга), %
0,05
Статистика ИРО ПК
4
Доля обучающихся 5-9 классов, результативно принявших участие (ставших победителями, призерами, лауреатами, номинантами)
в региональном и заключительном этапах всероссийской олимпиады школьников в отчетном учебном году, от общего количества обучающихся
в 5-9 классах, %
0,16
Региональный электронный мониторинг Министерства
5
Доля обучающихся 9 классов, успешно прошедших государственную итоговую аттестацию
по образовательным программам основного общего образования в основной период, от общего количества обучающихся 9 классов, %
0,13
Статистика ИРО ПК
6
Доля законопослушных обучающихся 5-9 классов (не совершивших общественно опасные деяния, преступления в отчетном учебном году) от общего количества обучающихся в 5-9 классах, %
0,14
Статистика Министерства
7
Доля учителей 5-9 классов, аттестованных
на первую и высшую квалификационные категории, от общего числа учителей 5-9 классов образовательной организации, %
0,06
Региональный электронный мониторинг Министерства
8
Доля учебных кабинетов 5-9 классов, оснащенных мультимедийным оборудованием (мультимедийные проекторы с экраном, интерактивные доски),
от общего числа кабинетов 5-9 классов образовательной организации, %
0,01
Региональный электронный мониторинг Министерства
9
Доля обучающихся 5-9 классов, посещающих занятия по робототехнике не менее 34 часов в год,
от общего количества обучающихся в 5-9 классах образовательной организации, %
0,03
Региональный электронный мониторинг Министерства
10
Доля обучающихся 5-9 классов, обеспеченных горячим питанием, от общего количества обучающихся 5-9 классов образовательной организации, %
0,01
Региональный электронный мониторинг Министерства
11
Наличие (отсутствие) психологической службы
в образовательной организации (отдельная штатная единица, внутреннее совмещение, др.)
0,03
Региональный электронный мониторинг Министерства
12
Наличие (отсутствие) на базе образовательной организации спортивных клубов различной направленности
0,03
Региональный электронный мониторинг Министерства
13
Наличие (отсутствие) на базе образовательной организации школьных общественных организаций, в том числе российское движение школьников
0,01
Региональный электронный мониторинг Министерства
14
Обеспеченность учебниками в соответствии с ФГОС основного общего образования, %
0,1
Статистика Министерства
2.3. Оценочная модель рейтинга, указанного
в пункте 1.3.1 настоящей Методики
Состав и весовые значения показателей оценочной модели приведены
в таблице 3.
Таблица 3
№ п/п
Показатели
Весовой коэффициент
Источник первичных данных
1
2
3
4
1
Средний балл ЕГЭ обучающихся 11, 12 классов
по русскому языку и математике в образовательной организации по итогам основного периода, балл
0,1
Статистика ИРО ПК
2
Доля обучающихся 11, 12 классов, получивших
за ЕГЭ по предмету наивысшие баллы
(от 90 до 100 баллов), от общего количества обучающихся 11, 12 классов образовательной организации, %
0,07
Статистика ИРО ПК
3
Доля обучающихся 11, 12 классов, получивших 225
и более баллов по трем предметам ЕГЭ (русский язык и два предмета по выбору), от общего количества обучающихся 11, 12 классов, %
0,1
Статистика ИРО ПК
4
Отношение среднего балла по обязательным предметам ГИА-9 к среднему баллу ЕГЭ
по обязательным предметам, ед.
0,03
Статистика ИРО ПК
5
Доля обучающихся 10, 11, 12 классов, результативно принявших участие (ставших победителями, призерами, лауреатами, номинантами)
в региональном и заключительном этапах всероссийской олимпиады школьников в отчетном учебном году, от общего количества обучающихся 10, 11, 12 классов, %
0,12
Региональный электронный мониторинг Министерства
6
Доля выпускников 11, 12 классов, сдававших приоритетные предметы (физика, химия, биология, информатика) в отчетном году (один обучающийся считается один раз), от общего количества обучающихся 11, 12 классов, %
0,04
Региональный электронный мониторинг Министерства
7
Доля выпускников 11, 12 классов, сдававших ЕГЭ
по иностранному языку в отчетном году, от общего количества обучающихся 11, 12 классов, %
0,02
Региональный электронный мониторинг Министерства
8
Доля услуг по ведению электронных дневников
и журналов в 10, 11 классах, предоставленных качественно, от общего количества обучающихся 10,11 классов, %
0,03
Статистика Министерства
9
Доля обучающихся 11, 12 классов, успешно сдавших ЕГЭ в основной период, от общего количества обучающихся 11, 12 классов, %
0,1
Региональный электронный мониторинг Министерства
10
Доля законопослушных обучающихся 10, 11, 12 классов (не совершивших общественно опасные деяния, преступления в отчетном учебном году)
от общего количества обучающихся 10, 11, 12 классов, %
0,13
Статистика Министерства
11
Доля обучающихся 10, 11 классов, обеспеченных горячим питанием, от общего количества обучающихся 10, 11 классов образовательной организации составила не менее 75 %, %
0,01
Региональный электронный мониторинг Министерства
12
Доля учителей 10, 11 классов, аттестованных
на первую и высшую квалификационные категории, от общего числа учителей 10, 11 классов образовательной организации, %
0,06
Региональный электронный мониторинг Министерства
13
Наличие (отсутствие) на базе образовательной организации спортивных клубов различной направленности
0,02
Региональный электронный мониторинг Министерства
14
Наличие (отсутствие) на базе образовательной организации школьных общественных организаций,
в том числе российское движение школьников
0,02
Региональный электронный мониторинг Министерства
15
Обеспеченность учебниками, %
0,15
Статистика Министерства
2.4. Оценочная модель рейтинга, указанного
в пункте 1.3.2 настоящей Методики
Состав и весовые значения показателей оценочной модели приведены
в таблице 4.
Таблица 4
№ п/п
Показатели
Весовой коэффициент
Источник первичных данных
1
2
3
4
1
Средний балл ЕГЭ обучающихся 11, 12 классов
по русскому языку и математике
в образовательной организации по итогам основного периода, балл
0,1
Статистика ИРО ПК
2
Доля обучающихся 11, 12 классов, получивших
за ЕГЭ по предмету наивысшие баллы
(от 90 до 100 баллов), от общего количества обучающихся 11, 12 классов образовательной организации, %
0,07
Статистика ИРО ПК
3
Доля обучающихся 11, 12 классов, получивших 225 и более баллов по трем предметам ЕГЭ (русский язык и два предмета по выбору),
от общего количества обучающихся 11, 12 классов, %
0,1
Статистика ИРО ПК
4
Отношение среднего балла по обязательным предметам ГИА-9 к среднему баллу ЕГЭ
по обязательным предметам, ед.
0,03
Статистика ИРО ПК
5
Доля обучающихся 10, 11, 12 классов, результативно принявших участие (ставших победителями, призерами, лауреатами, номинантами) в региональном и заключительном этапах всероссийской олимпиады школьников
в отчетном учебном году, от общего количества обучающихся 10, 11, 12 классов, %
0,12
Региональный электронный мониторинг Министерства
6
Доля выпускников 11, 12 классов, сдававших приоритетные предметы (физика, химия, биология, информатика) в отчетном году (один обучающийся считается один раз), от общего количества обучающихся 11, 12 классов, %
0,04
Региональный электронный мониторинг Министерства
7
Доля выпускников 11, 12 классов, сдававших ЕГЭ по иностранному языку в отчетном году, от общего количества обучающихся 11, 12 классов, %
0,02
Региональный электронный мониторинг Министерства
8
Доля выпускников 11, 12 классов организаций
с углубленным изучением иностранных языков, сдававших ЕГЭ по иностранному языку в отчетном году, от общего количества обучающихся
11, 12 классов, % (если доля составляет 80 %
и выше – указать сколько процентов, если доля составляет менее 80 % – ставится ноль)
0,12
Региональный электронный мониторинг Министерства
9
Доля услуг по ведению электронных дневников
и журналов в 10, 11 классах, предоставленных качественно, от общего количества обучающихся 10, 11 классов, %
0,03
Статистика Министерства
10
Доля обучающихся 11, 12 классов, успешно сдавших ЕГЭ в основной период, от общего количества обучающихся 11, 12 классов, %
0,1
Региональный электронный мониторинг Министерства
11
Доля законопослушных обучающихся 10, 11, 12 классов (не совершивших общественно опасные деяния, преступления в отчетном учебном году)
от общего количества обучающихся 10, 11, 12 классов, %
0,13
статистика Министерства
12
Доля обучающихся 10, 11 классов, обеспеченных горячим питанием, от общего количества обучающихся 10, 11 классов образовательной организации составляет не менее 75 %, %
0,01
Региональный электронный мониторинг Министерства
13
Доля учителей 10, 11 классов, аттестованных
на первую и высшую квалификационные категории, от общего числа учителей 10, 11 классов образовательной организации, %
0,06
Региональный электронный мониторинг Министерства
14
Наличие (отсутствие) на базе образовательной организации спортивных клубов различной направленности
0,02
Региональный электронный мониторинг Министерства
15
Наличие (отсутствие) на базе образовательной организации школьных общественных организаций, в том числе российское движение школьников
0.02
Региональный электронный мониторинг Министерства
16
Обеспеченность учебниками, %
0,03
Статистика Министерства
2.5. Оценочная модель перечня, указанного
в пункте 1.3.3 настоящей Методики
Для построения перечня учитывается количество результатов от 95
до 100 баллов по результатам ЕГЭ по всем общеобразовательным предметам
на уровне общеобразовательной организации.
III. Условия исключения общеобразовательных организаций из рейтингов и перечня и условия применения понижающего коэффициента
3.1. Результат общеобразовательной организации на уровне среднего общего образования, указанный в пункте 1.3.1 или пункте 1.3.2 настоящей Методики, приравнивается к нулю, и такая общеобразовательная организация исключается из соответствующего рейтинга в случае, если имеет следующий показатель:
«Наличие выпускников 11 класса, допустивших нарушение Порядка проведения ЕГЭ, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1400 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования», зафиксированное решением Государственной экзаменационной комиссии Пермского края».
3.2. При оценке результатов обучения школьников общеобразовательных организаций применяется понижающий коэффициент к=0,5 от общего значения результатов, в случае если общеобразовательная организация имеет следующие показатели:
3.2.1. «Доля несовершеннолетних, совершивших общественно опасные деяния, от общего количества детей 7-14 лет и доля несовершеннолетних, совершивших преступления, от общего количества детей 14-17 лет
за 2015-2016 учебный год, превышающая среднее значение аналогичного показателя по Пермскому краю»;
3.2.2. «Наличие выпускников 9 класса, допустивших нарушение Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря
2013 г. № 1394 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования», зафиксированное решением Государственной экзаменационной комиссии Пермского края».
1
Приложение 2
к Порядку реализации мероприятий
по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников по итогам
2015-2016 учебного года _
Форма 1
ОТЧЕТ
об использовании иных межбюджетных трансфертов
на реализацию мероприятий по стимулированию педагогических работников
по результатам обучения школьников по муниципальному району (городскому округу)
Пермского края по состоянию на _______________ г.
(отчетный период)
Наименование
общеобразовательной
организации
Уровень обучения
Количество педагогических работников в общеобразовательной организации по уровням обучения
Должность
Количество педагогических работников, получивших стимулирующие выплаты по итогам реализации мероприятий
Средний размер стимулирующей выплаты
Итого сумма выпла-
ты[1]
1
2
3
4
5
6
7
Руководитель органа управления образованием
муниципального района (городского округа) Пермского края ___________________________/_______________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель
«___» _________________ 20___ г.
Форма 2
ОТЧЕТ
об использовании иных межбюджетных трансфертов
на реализацию мероприятий по стимулированию педагогических работников
по результатам обучения школьников по муниципальному району (городскому округу)
Пермского края по состоянию на ___________________ г.
(отчетный период)
№
п/п
Утверждено
на год,
тыс. руб.
Утверждено на отчетный период,
тыс. руб.
Кассовый расход, тыс. руб.
Остаток, тыс. руб.
% к году
% к отчетному периоду
Причины
неполного освоения
иных межбюджетных трансфертов
1
2
3
4
5
6
7
8
Руководитель органа управления образованием
муниципального района (городского округа) Пермского края _____________________________/_______________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель
«___» _________________ 20___ г.
Приложение 3
к Порядку реализации мероприятий
по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников по итогам
2015-2016 учебного года
Форма
ОТЧЕТ
об использовании иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий
по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников
по состоянию на ___________________г.
(отчетный период)
№
п/п
Утверждено на год,
тыс. руб.
Утверждено
на отчетный период, тыс. руб.
Кассовый расход,
тыс. руб.
Остаток, тыс. руб.
%
к году
% к отчетному периоду
Причины
неполного освоения
иных межбюджетных трансфертов
1
2
3
4
5
6
7
8
Министр образования и науки Пермского края __________________________________________ / _______________________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
СОГЛАСОВАНО
Заместитель министра образования и науки Пермского края
Исполнитель
«___» _________________ 20 ___г.
[1] Значение графы 5, умноженное на значение графы 6.
1
Утратило силу – постановлением Правительства Пермского края от 24.01.2018 № 17-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19.12.2016 № 1137-п
Об утверждении Порядка реализации мероприятий по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников по итогам 2015-2016 учебного года
В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 22 Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. № 111-ПК «О бюджетном процессе в Пермском крае», пунктом 6 постановления Правительства Пермского края от 16 октября 2012 г. № 1106-п «О реализации мероприятий по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников»
Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок реализации мероприятий
по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников по итогам 2015-2016 учебного года.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Ивенских И.В.
Председатель Правительства
Пермского края Г.П. Тушнолобов
1
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Пермского края
от 19.12.2016 № 1137-п
ПОРЯДОК
реализации мероприятий по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников по итогам 2015-2016 учебного года
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм реализации мероприятий по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников (далее – мероприятия) путем предоставления из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края иных межбюджетных трансфертов для выплаты денежного поощрения педагогическим работникам общеобразовательных организаций (далее – иные межбюджетные трансферты).
1.2. Предоставление бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края иных межбюджетных трансфертов осуществляется
в пределах средств, предусмотренных на эти цели Законом Пермского края
от 21 декабря 2015 г. № 580-ПК «О бюджете Пермского края на 2016 год
и на плановый период 2017 и 2018 годов».
1.3. Мероприятия реализуются в отношении муниципальных общеобразовательных организаций, финансируемых за счет субвенций
из бюджета Пермского края, и образовательных организаций, реализующих программы дошкольного и начального общего образования, расположенных
в сельских населенных пунктах Пермского края и отнесенных
к малокомплектным (далее – общеобразовательные организации).
1.4. Под уровнями образования в настоящем Порядке понимаются:
уровень начального общего образования;
уровень основного общего образования;
уровень среднего общего образования.
1.5. В рамках реализации мероприятий Министерство образования
и науки Пермского края (далее – Министерство) формирует и утверждает приказом рейтинги и перечень общеобразовательных организаций, достигших высоких результатов обучения школьников на каждом уровне образования, нормативы результатов обучения одного обучающегося.
II. Предоставление иных межбюджетных трансфертов
2.1. Министерство формирует рейтинги и перечень, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка, на основании Методики оценки результатов обучения школьников в общеобразовательных организациях по итогам
2015-2016 учебного года (далее – Методика) согласно приложению 1
к настоящему Порядку.
2.2. Рейтинги общеобразовательных организаций, достигших высоких результатов обучения школьников на каждом уровне образования, формируются от наибольшего значения оценки к наименьшему на каждом уровне образования согласно показателям, указанным в Методике.
2.3. Расчет объемов иных межбюджетных трансфертов на основании рейтингов и перечня, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, осуществляется Министерством по следующей формуле:
Vмтi = ∑(Nро * Кроi) + Npeгэ*Кpiегэ,
где:
Vмтi – объем иных межбюджетных трансфертов i-му муниципальному району (городскому округу), рублей;
Nро – норматив результатов обучения одного обучающегося, утвержденный приказом Министерства, рублей;
Кроi – количество результатов обучения обучающихся на каждом уровне образования отдельно по общеобразовательным организациям
в i-м муниципальном районе (городском округе), единиц.
Кроi рассчитывается по следующей формуле:
Kpoi = Nctj*Iиндj,
где:
Nстj – количество обучающихся на соответствующем уровне образования, человек;
Iиндj – агрегированный интегральный индекс, учитывающий результативность обучения обучающихся на каждом уровне образования отдельно по общеобразовательным организациям, единиц.
Указанный индекс определяется как сумма произведений весовых коэффициентов и показателей индивидуально для каждой общеобразовательной организации в соответствии с таблицами 1– 4 раздела II Методики;
Npегэ – норматив результатов обучения одного обучающего
по предметам ЕГЭ, утвержденный приказом Министерства, рублей;
Кpiегэ – количество обучающихся, получивших по предметам ЕГЭ
от 95 до 100 баллов в i-м муниципальном районе (городском округе), человек.
2.4. Распределение иных межбюджетных трансфертов в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края
(далее – распределение) утверждается приказом Министерства не позднее двух рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Пермского края, утвердившего настоящий Порядок.
2.5. Министерство передает из бюджета Пермского края в бюджеты муниципальных районов (городских округов) Пермского края иные межбюджетные трансферты не позднее 25 декабря 2016 года в соответствии
с распределением и соглашениями, заключенными между Министерством
и органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Пермского края, определяющими: предмет соглашения; целевое назначение предоставления иных межбюджетных трансфертов; сроки, размер
и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов; порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов; порядок и сроки предоставления отчетности; порядок и способы осуществления контроля
со стороны Министерства и иных органов финансового контроля за целевым
и (или) правомерным использованием иных межбюджетных трансфертов, соблюдением условий настоящего Порядка и (или) соглашения; порядок возврата в текущем финансовом году остатков иных межбюджетных трансфертов, не использованных в отчетном финансовом году. Форма соглашения утверждается приказом Министерства.
2.6. Органы управления образованием муниципальных районов (городских округов) Пермского края перечисляют средства иных межбюджетных трансфертов общеобразовательным организациям в объемах, указанных в распределении, не позднее 10 рабочих дней со дня поступления иных межбюджетных трансфертов в бюджет соответствующего муниципального района (городского округа) Пермского края.
2.7. Средства, полученные общеобразовательными организациями, направляются на денежное поощрение руководителя, заместителей руководителя, педагогических работников (далее – получатели средств) соответствующей общеобразовательной организации.
Денежное поощрение заместителей руководителя, педагогических работников осуществляется в соответствии с положениями о стимулировании работников общеобразовательной организации, утвержденными локальным актом общеобразовательной организации.
Денежное поощрение руководителей осуществляется в соответствии
с положениями о стимулировании руководителей общеобразовательных организаций.
III. Отчетность и контроль
3.1. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края представляют в Министерство отчеты
об использовании иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников по формам 1, 2 согласно приложению 2 к настоящему Порядку в срок до 01 февраля 2017 года.
3.2. Министерство представляет в Министерство финансов Пермского края отчет об использовании иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в срок до 15 февраля 2017 года.
3.3. Контроль за расходованием иных межбюджетных трансфертов
на реализацию мероприятий осуществляет Министерство и органы государственного финансового контроля в соответствии с установленной компетенцией. Министерство запрашивает от органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края документы и иную необходимую информацию, связанную с расходованием иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края обязаны предоставить указанные документы и информацию
не позднее 15 календарных дней со дня получения запроса.
3.4. Нецелевое расходование иных межбюджетных трансфертов влечет применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
1
Приложение 1
к Порядку реализации мероприятий по стимулированию педагогических работников
по результатам обучения школьников по итогам
2015-2016 учебного года
МЕТОДИКА
оценки результатов обучения школьников в общеобразовательных организациях по итогам 2015-2016 учебного года
I. Формирование рейтингов и перечня общеобразовательных организаций, достигших высоких результатов обучения школьников на каждом уровне образования
1. В соответствии с целями и региональной практикой оценки качества
в системе общего образования в рамках реализации мероприятий
по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников по итогам 2015-2016 учебного года формируются следующие рейтинги и перечень:
1.1. рейтинг общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного и начального общего образования. Победителями признаются общеобразовательные организации, достигшие
10 лучших рейтинговых результатов (далее – результаты);
1.2. рейтинг общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы начального и основного общего образования. Победителями признаются организации, добившиеся 25 лучших рейтинговых результатов;
1.3. на уровне среднего общего образования:
1.3.1. рейтинг общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования. Победителями признаются организации, добившиеся 50 лучших рейтинговых результатов;
1.3.2. рейтинг общеобразовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов, гимназий, лицеев. Победителями признаются организации, добившиеся 15 лучших рейтинговых результатов;
1.3.3. перечень общеобразовательных организаций, не вошедших в число победителей рейтингов в соответствии с пунктами 1.3.1, 1.3.2 настоящей Методики, имеющих результат по показателю:
«количество выпускников, набравших по предмету ЕГЭ от 95
до 100 баллов».
1.4. С учетом особенностей задач и условий осуществления образовательной деятельности для формирования каждого рейтинга и перечня, указанных в пунктах 1.1 – 1.3.3 настоящей Методики, принята своя оценочная модель.
1.5. Расчет результатов производится по данным региональной системы электронного мониторинга Министерства образования и науки Пермского края (далее – Министерство) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://pult.eduhostperm.ru (далее – региональный электронный мониторинг Министерства), статистическим данным Главного управления МВД России по Пермскому краю, Государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Пермского края» (далее – статистика ИРО ПК).
II. Структура оценочных моделей рейтингов и перечня
2.1. Оценочная модель рейтинга,
указанного в пункте 1.1 настоящей Методики
Состав и весовые значения показателей оценочной модели приведены
в таблице 1.
Таблица 1
№ п/п
Показатели
Весовой коэффициент
Источник первичных данных
1
2
3
4
1
Доля обучающихся 4 классов, справившихся
со Всероссийскими проверочными работами
по русскому языку на «хорошо» и «отлично», %
0,11
Статистика
ИРО ПК
2
Доля обучающихся 4 классов, справившихся
со Всероссийскими проверочными работами
по математике на «хорошо» и «отлично», %
0,11
Статистика
ИРО ПК
3
Доля обучающихся 4 классов, получивших
по результатам мониторинга метапредметных результатов 10 баллов и выше, %
0,11
Статистика
ИРО ПК
4
Доля обучающихся, занимающихся
в первую смену, по состоянию на 01 сентября отчетного учебного года, %
0,01
Региональный электронный мониторинг Министерства
5
Доля обучающихся, занимающихся
в системе дополнительного образования
на базе образовательной организации
(один обучающийся считается один раз), %
0,04
Региональный электронный мониторинг Министерства
6
Доля обучающихся, обеспеченных горячим питанием, от общего количества обучающихся начальных классов образовательной организации, %
0,02
Региональный электронный мониторинг Министерства
7
Доля обучающихся, состоящих на учете
в «группе риска» и находящихся
в социально опасном положении, охваченных различными формами занятости и отдыха в летний период (не менее 14 дней, один обучающийся считается один раз), %
0,1
Статистика Министерства
8
Доля обучающихся, успешно завершивших учебный год, от общего количества обучающихся
в 1-4 классах, %
0,10
Региональный электронный мониторинг Министерства
9
Доля законопослушных обучающихся
1-4 классов (не совершивших общественно опасные деяния, преступления в отчетном учебном году)
от общего количества обучающихся в 1-4 классах, %
0,1
Статистика Министерства
10
Доля учителей начальных классов, аттестованных на первую и высшую квалификационные категории, от общего числа учителей начальных классов образовательной организации, %
0,06
Региональный электронный мониторинг Министерства
11
Доля учебных кабинетов начальных классов, оснащенных мультимедийным оборудованием (мультимедийные проекторы с экраном, интерактивные доски), от общего числа кабинетов начальных классов образовательной организации, %
0,04
Региональный электронный мониторинг Министерства
12
Доля обучающихся начальных классов, посещающих занятия по робототехнике
по программе не менее 34 часов в год,
от общего количества обучающихся
в начальных классах образовательной организации, %
0,03
Региональный электронный мониторинг Министерства
13
Доля обучающихся 2-4 классов, изучающих иностранный язык, от общего количества обучающихся 2-4 классов образовательной организации, %
0,04
Региональный электронный мониторинг Министерства
14
Обеспеченность учебниками в соответствии
с ФГОС начального общего образования, %
0,1
Статистика Министерства
2.2. Оценочная модель рейтинга, указанного
в пункте 1.2 настоящей Методики
Состав и весовые значения показателей оценочной модели приведены
в таблице 2.
Таблица 2
№ п/п
Показатели
Весовой коэффициент
Источник первичных данных
1
2
3
4
1
Средний балл по итогам основного периода государственной итоговой аттестации
по образовательным программам основного общего образования учащихся 9 классов по русскому языку (без учета результатов обучающихся
по адаптированным образовательным программам)
0,11
Статистика ИРО ПК
2
Средний балл по итогам основного периода государственной итоговой аттестации
по образовательным программам основного общего образования учащихся 9 классов по математике
(без учета результатов обучающихся
по адаптированным образовательным программам)
0,13
Статистика ИРО ПК
3
Доля обучающихся 6 классов, показавших средний
и высокий уровень математической грамотности
(по итогам проведения мониторинга), %
0,05
Статистика ИРО ПК
4
Доля обучающихся 5-9 классов, результативно принявших участие (ставших победителями, призерами, лауреатами, номинантами)
в региональном и заключительном этапах всероссийской олимпиады школьников в отчетном учебном году, от общего количества обучающихся
в 5-9 классах, %
0,16
Региональный электронный мониторинг Министерства
5
Доля обучающихся 9 классов, успешно прошедших государственную итоговую аттестацию
по образовательным программам основного общего образования в основной период, от общего количества обучающихся 9 классов, %
0,13
Статистика ИРО ПК
6
Доля законопослушных обучающихся 5-9 классов (не совершивших общественно опасные деяния, преступления в отчетном учебном году) от общего количества обучающихся в 5-9 классах, %
0,14
Статистика Министерства
7
Доля учителей 5-9 классов, аттестованных
на первую и высшую квалификационные категории, от общего числа учителей 5-9 классов образовательной организации, %
0,06
Региональный электронный мониторинг Министерства
8
Доля учебных кабинетов 5-9 классов, оснащенных мультимедийным оборудованием (мультимедийные проекторы с экраном, интерактивные доски),
от общего числа кабинетов 5-9 классов образовательной организации, %
0,01
Региональный электронный мониторинг Министерства
9
Доля обучающихся 5-9 классов, посещающих занятия по робототехнике не менее 34 часов в год,
от общего количества обучающихся в 5-9 классах образовательной организации, %
0,03
Региональный электронный мониторинг Министерства
10
Доля обучающихся 5-9 классов, обеспеченных горячим питанием, от общего количества обучающихся 5-9 классов образовательной организации, %
0,01
Региональный электронный мониторинг Министерства
11
Наличие (отсутствие) психологической службы
в образовательной организации (отдельная штатная единица, внутреннее совмещение, др.)
0,03
Региональный электронный мониторинг Министерства
12
Наличие (отсутствие) на базе образовательной организации спортивных клубов различной направленности
0,03
Региональный электронный мониторинг Министерства
13
Наличие (отсутствие) на базе образовательной организации школьных общественных организаций, в том числе российское движение школьников
0,01
Региональный электронный мониторинг Министерства
14
Обеспеченность учебниками в соответствии с ФГОС основного общего образования, %
0,1
Статистика Министерства
2.3. Оценочная модель рейтинга, указанного
в пункте 1.3.1 настоящей Методики
Состав и весовые значения показателей оценочной модели приведены
в таблице 3.
Таблица 3
№ п/п
Показатели
Весовой коэффициент
Источник первичных данных
1
2
3
4
1
Средний балл ЕГЭ обучающихся 11, 12 классов
по русскому языку и математике в образовательной организации по итогам основного периода, балл
0,1
Статистика ИРО ПК
2
Доля обучающихся 11, 12 классов, получивших
за ЕГЭ по предмету наивысшие баллы
(от 90 до 100 баллов), от общего количества обучающихся 11, 12 классов образовательной организации, %
0,07
Статистика ИРО ПК
3
Доля обучающихся 11, 12 классов, получивших 225
и более баллов по трем предметам ЕГЭ (русский язык и два предмета по выбору), от общего количества обучающихся 11, 12 классов, %
0,1
Статистика ИРО ПК
4
Отношение среднего балла по обязательным предметам ГИА-9 к среднему баллу ЕГЭ
по обязательным предметам, ед.
0,03
Статистика ИРО ПК
5
Доля обучающихся 10, 11, 12 классов, результативно принявших участие (ставших победителями, призерами, лауреатами, номинантами)
в региональном и заключительном этапах всероссийской олимпиады школьников в отчетном учебном году, от общего количества обучающихся 10, 11, 12 классов, %
0,12
Региональный электронный мониторинг Министерства
6
Доля выпускников 11, 12 классов, сдававших приоритетные предметы (физика, химия, биология, информатика) в отчетном году (один обучающийся считается один раз), от общего количества обучающихся 11, 12 классов, %
0,04
Региональный электронный мониторинг Министерства
7
Доля выпускников 11, 12 классов, сдававших ЕГЭ
по иностранному языку в отчетном году, от общего количества обучающихся 11, 12 классов, %
0,02
Региональный электронный мониторинг Министерства
8
Доля услуг по ведению электронных дневников
и журналов в 10, 11 классах, предоставленных качественно, от общего количества обучающихся 10,11 классов, %
0,03
Статистика Министерства
9
Доля обучающихся 11, 12 классов, успешно сдавших ЕГЭ в основной период, от общего количества обучающихся 11, 12 классов, %
0,1
Региональный электронный мониторинг Министерства
10
Доля законопослушных обучающихся 10, 11, 12 классов (не совершивших общественно опасные деяния, преступления в отчетном учебном году)
от общего количества обучающихся 10, 11, 12 классов, %
0,13
Статистика Министерства
11
Доля обучающихся 10, 11 классов, обеспеченных горячим питанием, от общего количества обучающихся 10, 11 классов образовательной организации составила не менее 75 %, %
0,01
Региональный электронный мониторинг Министерства
12
Доля учителей 10, 11 классов, аттестованных
на первую и высшую квалификационные категории, от общего числа учителей 10, 11 классов образовательной организации, %
0,06
Региональный электронный мониторинг Министерства
13
Наличие (отсутствие) на базе образовательной организации спортивных клубов различной направленности
0,02
Региональный электронный мониторинг Министерства
14
Наличие (отсутствие) на базе образовательной организации школьных общественных организаций,
в том числе российское движение школьников
0,02
Региональный электронный мониторинг Министерства
15
Обеспеченность учебниками, %
0,15
Статистика Министерства
2.4. Оценочная модель рейтинга, указанного
в пункте 1.3.2 настоящей Методики
Состав и весовые значения показателей оценочной модели приведены
в таблице 4.
Таблица 4
№ п/п
Показатели
Весовой коэффициент
Источник первичных данных
1
2
3
4
1
Средний балл ЕГЭ обучающихся 11, 12 классов
по русскому языку и математике
в образовательной организации по итогам основного периода, балл
0,1
Статистика ИРО ПК
2
Доля обучающихся 11, 12 классов, получивших
за ЕГЭ по предмету наивысшие баллы
(от 90 до 100 баллов), от общего количества обучающихся 11, 12 классов образовательной организации, %
0,07
Статистика ИРО ПК
3
Доля обучающихся 11, 12 классов, получивших 225 и более баллов по трем предметам ЕГЭ (русский язык и два предмета по выбору),
от общего количества обучающихся 11, 12 классов, %
0,1
Статистика ИРО ПК
4
Отношение среднего балла по обязательным предметам ГИА-9 к среднему баллу ЕГЭ
по обязательным предметам, ед.
0,03
Статистика ИРО ПК
5
Доля обучающихся 10, 11, 12 классов, результативно принявших участие (ставших победителями, призерами, лауреатами, номинантами) в региональном и заключительном этапах всероссийской олимпиады школьников
в отчетном учебном году, от общего количества обучающихся 10, 11, 12 классов, %
0,12
Региональный электронный мониторинг Министерства
6
Доля выпускников 11, 12 классов, сдававших приоритетные предметы (физика, химия, биология, информатика) в отчетном году (один обучающийся считается один раз), от общего количества обучающихся 11, 12 классов, %
0,04
Региональный электронный мониторинг Министерства
7
Доля выпускников 11, 12 классов, сдававших ЕГЭ по иностранному языку в отчетном году, от общего количества обучающихся 11, 12 классов, %
0,02
Региональный электронный мониторинг Министерства
8
Доля выпускников 11, 12 классов организаций
с углубленным изучением иностранных языков, сдававших ЕГЭ по иностранному языку в отчетном году, от общего количества обучающихся
11, 12 классов, % (если доля составляет 80 %
и выше – указать сколько процентов, если доля составляет менее 80 % – ставится ноль)
0,12
Региональный электронный мониторинг Министерства
9
Доля услуг по ведению электронных дневников
и журналов в 10, 11 классах, предоставленных качественно, от общего количества обучающихся 10, 11 классов, %
0,03
Статистика Министерства
10
Доля обучающихся 11, 12 классов, успешно сдавших ЕГЭ в основной период, от общего количества обучающихся 11, 12 классов, %
0,1
Региональный электронный мониторинг Министерства
11
Доля законопослушных обучающихся 10, 11, 12 классов (не совершивших общественно опасные деяния, преступления в отчетном учебном году)
от общего количества обучающихся 10, 11, 12 классов, %
0,13
статистика Министерства
12
Доля обучающихся 10, 11 классов, обеспеченных горячим питанием, от общего количества обучающихся 10, 11 классов образовательной организации составляет не менее 75 %, %
0,01
Региональный электронный мониторинг Министерства
13
Доля учителей 10, 11 классов, аттестованных
на первую и высшую квалификационные категории, от общего числа учителей 10, 11 классов образовательной организации, %
0,06
Региональный электронный мониторинг Министерства
14
Наличие (отсутствие) на базе образовательной организации спортивных клубов различной направленности
0,02
Региональный электронный мониторинг Министерства
15
Наличие (отсутствие) на базе образовательной организации школьных общественных организаций, в том числе российское движение школьников
0.02
Региональный электронный мониторинг Министерства
16
Обеспеченность учебниками, %
0,03
Статистика Министерства
2.5. Оценочная модель перечня, указанного
в пункте 1.3.3 настоящей Методики
Для построения перечня учитывается количество результатов от 95
до 100 баллов по результатам ЕГЭ по всем общеобразовательным предметам
на уровне общеобразовательной организации.
III. Условия исключения общеобразовательных организаций из рейтингов и перечня и условия применения понижающего коэффициента
3.1. Результат общеобразовательной организации на уровне среднего общего образования, указанный в пункте 1.3.1 или пункте 1.3.2 настоящей Методики, приравнивается к нулю, и такая общеобразовательная организация исключается из соответствующего рейтинга в случае, если имеет следующий показатель:
«Наличие выпускников 11 класса, допустивших нарушение Порядка проведения ЕГЭ, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1400 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования», зафиксированное решением Государственной экзаменационной комиссии Пермского края».
3.2. При оценке результатов обучения школьников общеобразовательных организаций применяется понижающий коэффициент к=0,5 от общего значения результатов, в случае если общеобразовательная организация имеет следующие показатели:
3.2.1. «Доля несовершеннолетних, совершивших общественно опасные деяния, от общего количества детей 7-14 лет и доля несовершеннолетних, совершивших преступления, от общего количества детей 14-17 лет
за 2015-2016 учебный год, превышающая среднее значение аналогичного показателя по Пермскому краю»;
3.2.2. «Наличие выпускников 9 класса, допустивших нарушение Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря
2013 г. № 1394 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования», зафиксированное решением Государственной экзаменационной комиссии Пермского края».
1
Приложение 2
к Порядку реализации мероприятий
по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников по итогам
2015-2016 учебного года _
Форма 1
ОТЧЕТ
об использовании иных межбюджетных трансфертов
на реализацию мероприятий по стимулированию педагогических работников
по результатам обучения школьников по муниципальному району (городскому округу)
Пермского края по состоянию на _______________ г.
(отчетный период)
Наименование
общеобразовательной
организации
Уровень обучения
Количество педагогических работников в общеобразовательной организации по уровням обучения
Должность
Количество педагогических работников, получивших стимулирующие выплаты по итогам реализации мероприятий
Средний размер стимулирующей выплаты
Итого сумма выпла-
ты[1]
1
2
3
4
5
6
7
Руководитель органа управления образованием
муниципального района (городского округа) Пермского края ___________________________/_______________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель
«___» _________________ 20___ г.
Форма 2
ОТЧЕТ
об использовании иных межбюджетных трансфертов
на реализацию мероприятий по стимулированию педагогических работников
по результатам обучения школьников по муниципальному району (городскому округу)
Пермского края по состоянию на ___________________ г.
(отчетный период)
№
п/п
Утверждено
на год,
тыс. руб.
Утверждено на отчетный период,
тыс. руб.
Кассовый расход, тыс. руб.
Остаток, тыс. руб.
% к году
% к отчетному периоду
Причины
неполного освоения
иных межбюджетных трансфертов
1
2
3
4
5
6
7
8
Руководитель органа управления образованием
муниципального района (городского округа) Пермского края _____________________________/_______________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель
«___» _________________ 20___ г.
Приложение 3
к Порядку реализации мероприятий
по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников по итогам
2015-2016 учебного года
Форма
ОТЧЕТ
об использовании иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий
по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников
по состоянию на ___________________г.
(отчетный период)
№
п/п
Утверждено на год,
тыс. руб.
Утверждено
на отчетный период, тыс. руб.
Кассовый расход,
тыс. руб.
Остаток, тыс. руб.
%
к году
% к отчетному периоду
Причины
неполного освоения
иных межбюджетных трансфертов
1
2
3
4
5
6
7
8
Министр образования и науки Пермского края __________________________________________ / _______________________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
СОГЛАСОВАНО
Заместитель министра образования и науки Пермского края
Исполнитель
«___» _________________ 20 ___г.
[1] Значение графы 5, умноженное на значение графы 6.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru от 23.12.2016 |
Рубрики правового классификатора: | 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020), 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: