Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2016г.
Номер документа: RU62000201600898
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Главное архивное управление Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Утратило силу постановлением главного архивного управления Рязанской области от 16.09.2019 № 7

ГЛАВНОЕ АРХИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(ГАУРО)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 декабря 2016 г. № 19

Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения Рязанской области, подведомственного главному архивному управлению Рязанской области

В соответствии с п. 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. № 81н «О требовании к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» главное архивное управление Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.              Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения Рязанской области, подведомственного главному архивному управлению Рязанской области, согласно приложению.

2.              Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 года.

3.              Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Начальник главного управления                                                 А.В. Перехватова

Приложение
к постановлению ГАУРО

от 19.12.2016 № 19

Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения Рязанской области, подведомственного главному архивному управлению Рязанской области

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует составление и утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения Рязанской области, подведомственного главному архивному управлению Рязанской области (далее – План, Учреждение, Управление).

1.2. План составляется на финансовый год и плановый период.

2. Порядок составления Плана

2.1. План составляется Учреждением на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и содержит следующие части:

заголовочную;

содержательную;

оформляющую.

2.2. В заголовочной части Плана указываются:

гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;

наименование документа;

дата составления документа;

наименование Учреждения;

наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

дополнительные реквизиты, идентифицирующие Учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) Учреждения, код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса);

финансовый год и плановый период, на который представлены содержащиеся в документе сведения;

наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).

2.3. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.

2.3.1. В текстовой (описательной) части Плана указываются:

- цели деятельности Учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом Учреждения;

- виды деятельности Учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом Учреждения;

- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности Учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;

- общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за Учреждением на праве оперативного управления; приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества Учреждения средств; приобретенного Учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);

- общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.

2.3.2. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:

Таблица № 1 «Показатели финансового состояния учреждения» (далее - Таблица 1), включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;

Таблица № 2 «Показатели по поступлениям и выплатам учреждения» (далее - Таблица 2);

Таблица № 2.1 «Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения» (далее - Таблица 2.1);

Таблица № 3 «Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения» (далее - Таблица 3);

Таблица № 4 «Справочная информация» (далее - Таблица 4).

В табличной части Плана может отражаться иная информация по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, с соблюдением структуры (в том числе строк и граф) табличной части Плана и дополнением (при необходимости) иными строками и графами.

2.4. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, Учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период План исходя из представленной Управлением информации о планируемых объемах расходных обязательств:

субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;

грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Управления планируется передать Учреждению.

2.5. Плановые показатели по поступлениям формируются Учреждением в разрезе:

субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;

грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

поступлений от оказания Учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.

В Таблице 4 справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств полномочия по исполнению которых от имени Управления в установленном порядке переданы Учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий государственного заказчика), а также сведения о средствах во временном распоряжении Учреждения.

2.6. Суммы, указанные в абзацах втором - пятом и седьмом пункта 2.5 настоящего Порядка, формируются Учреждением на основании информации, полученной от Управления, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.

Суммы, указанные в абзаце шестом пункта 2.5 настоящего Порядка, Учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.

2.7. Плановые показатели по поступлениям от оказания Учреждением услуг (выполнения работ), предоставление которых осуществляется на платной основе, указываются в разрезе видов оказываемых услуг (выполнения работ).

2.8. Плановые показатели по выплатам формируются Учреждением в соответствии с Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. № 81н, в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2.

К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отражённых в таблицах приложения № 2 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.

В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат Учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.

2.9. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением Учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определяемых в соответствии с постановлением Правительства Рязанской области от 16.09.2015 № 230 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Рязанской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания».

2.10. При принятии Управлением, решения о раздельном формировании плановых показателей по выплатам, связанным с выполнением Учреждением государственного задания, объемы указанных выплат в пределах общего объема субсидии на выполнение государственного задания могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации и Правительством Рязанской области.

2.11. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ.

2.12. При предоставлении Учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевая субсидия) Учреждение составляет и представляет Управлению Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению (ф. 0501016) (далее - Сведения).

При составлении Сведений Учреждением в них указываются:

в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;

в графе 2 - аналитический код, присвоенный для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);

в графе 3 - код (составная часть кода) по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;

в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется целевая субсидия;

в графах 5, 7 - код субсидии, присвоенный в прошлых финансовых периодах в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются;

в графе 6 - суммы неиспользованных на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;

в графе 8 - суммы возвращенной Учреждению задолженности по выплатам, произведенным из средств субсидии в прошлых финансовых периодах, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;

в графах 9, 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий и выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии соответственно.

В случае если Учреждению предоставляются несколько целевых субсидий, показатели выплат в Сведениях отражаются без формирования промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.

Формирование объемов планируемых выплат в Сведениях осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Рязанской области от 07.03.2012 № 38 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Рязанской области и государственным автономным учреждениям Рязанской области субсидий на иные цели».

2.13. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания Учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом Учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для гражданских и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются Учреждением в соответствии с порядком определения платы за выполненные работы, оказанные услуги для граждан и юридических лиц, предоставляемые бюджетным учреждением Рязанской области, подведомственным главному архивному управлению Рязанской области. на платной основе, устанавливаемым Управлением, если иное не предусмотрено федеральными законами.

2.14. После утверждения закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период План уточняется Учреждением при необходимости (с учетом изменения объемов расходных обязательств по сравнению с информацией, ранее представленной в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка). Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.

2.15. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 2.11 настоящего Порядка. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем Учреждения.

2.16. В случае изменения подведомственности Учреждения План составляется в порядке, установленном исполнительным органом государственной власти Рязанской области, который после изменения подведомственности будет осуществлять в отношении Учреждения функции и полномочия учредителя.

3. Требования к утверждению Плана и Сведений

3.1. План государственного бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается Управлением.

3.2. План (Сведения) направляется руководителем Учреждения в двух экземплярах в отдел бухгалтерского учета и обеспечения деятельности главного архивного управления Рязанской области с пояснительной запиской, включающей, в том числе обоснование и расчеты показателей Плана.

Отдел бухгалтерского учета и обеспечения деятельности главного архивного управления Рязанской области при отсутствии замечаний представляет его (их) на утверждение начальнику главного архивного управления Рязанской области, или возвращает на доработку.

3.3. План (Сведения) возвращается Учреждению на доработку в следующих случаях:

- отсутствие пояснительной записки к Плану или отсутствие в ней обоснований и расчетов показателей Плана;

- несоответствие показателей Плана (Сведений) информации, доведенной Управлением согласно пункту 2.4 настоящего Порядка или показателям закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

- несоответствие формы Плана приложению к настоящему Порядку (несоответствие формы Сведений форме, указанной в пункте 2.12 настоящего Порядка);

- ошибок технического характера.

Учреждение в течение трех рабочих дней дорабатывает План (Сведения) и представляет его (их) в отдел бухгалтерского учета и обеспечения деятельности главного архивного управления Рязанской области в порядке, установленном пунктом 3.2 настоящего Порядка.

3.4. Уточнение показателей Плана, связанных с принятием областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется Учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования областного закона.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.05.2019
Рубрики правового классификатора: 070.080.010 Общие положения, 070.080.020 Социальное обслуживание в государственных учреждениях, 070.080.070 Негосударственное социальное обслуживание

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать