Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2016г.
Номер документа: RU05000201600682
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Правительство Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.12.2016 № 393

О внесении изменений в постановление Правительства Республики Дагестан от 29 мая 2014 г. № 246

Правительство Республики Дагестан постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Республики Дагестан от 29 мая 2014 г. № 246 «Об организации проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Дагестан и экспертизы нормативных правовых актов Республики Дагестан в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности» (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2014, № 10, ст. 578; интернет-портал правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru), 2016, 24 мая; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2016. 12 мая, № 0500201605120016) следующие изменения:

1). пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:

«Порядок проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Республики Дагестан (далее - Порядок проведения оценки фактического воздействия).»;

2). в пункте 3 слова «за внедрение процедуры оценки» заменить словами «за внедрение и развитие института оценки»;

3). пункт 5 после абзаца шестого дополнить абзацами следующего содержания:

«форму проекта плана проведения органами исполнительной власти Республики Дагестан оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Республики Дагестан;

форму отчета об оценке фактического воздействия нормативного правового акта Республики Дагестан;

форму заключения об оценке фактического воздействия нормативного правового акта Республики Дагестан;»;

4). дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:

«6.1. Рекомендовать общественным советам, созданным при органах исполнительной власти Республики Дагестан, осуществлять общественный контроль за проведением органами исполнительной власти Республики Дагестан - разработчиками публичных (общественных) консультаций (обсуждений) в целях выявления нарушений проведения процедур публичных (общественных) консультаций (обсуждений) со стороны органа исполнительной власти Республики Дагестан - разработчика, выделения основных проблем, с которыми он сталкивается в процессе их проведения, для их минимизации и дальнейшего устранения.»;

5). в Порядке проведения органами исполнительной власти Республики Дагестан процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Дагестан, утвержденном указанным постановлением:

а) подпункт «г» пункта 9 исключить;

6). пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. ОРВ проектов актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготовленном органом- разработчиком проекте акта:

а)              высокая степень регулирующего воздействия - проект акта содержит положения, устанавливающие новые обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие ответственность за нарушение нормативных правовых актов Республики Дагестан, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;

б)              средняя степень регулирующего воздействия - проект акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Дагестан обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Республики Дагестан, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской, и инвестиционной деятельности;

в)              низкая степень регулирующего воздействия - проект акта содержит положения, отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Республики Дагестан, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.»;

в)              в абзаце втором пункта 15 слова «15 календарных дней» заменить словами «5 рабочих дней»;

г)              абзац второй пункта 16 изложить в новой редакции:

«перечень вопросов для участников публичных консультаций, в который рекомендуется включить следующие пункты:

а)              является ли предлагаемое регулирование оптимальным способом решения проблемы;

б)              какие риски и негативные последствия могут возникнуть в случае. принятия предлагаемого регулирования;

в)              какие выгоды и преимущества могут возникнуть в случае принятия предлагаемого регулирования;

г)              существуют ли альтернативные (менее затратные и (или) более эффективные) способы решения проблемы;

д)              Ваше общее мнение по предлагаемому регулированию.

Органу-разработчику рекомендуется включить в данный перечень

дополнительные вопросы исходя из специфики предлагаемого им регулирования.»;

д)              в пункте 20:

в абзаце первом слова «15 дней» заменить словами «5 рабочих дней»;

в подпункте «а» слова «3 дней» заменить словами «3 рабочих дней»;

дополнить абзацами следующего содержания:

«В случае если предложения участника публичных консультаций в отношении уведомления не были опубликованы на официальном сайте либо в указанной сводке предложений отсутствует обоснования отказа в учете (либо частичного учета) его предложений, то участнику публичных консультаций рекомендуется обратиться в адрес органа-разработчика через официальный сайт или иными способами с запросом о разъяснении сложившейся ситуации.

В целях проведения общественного контроля за проведением органом- разработчиком публичных консультаций в отношении уведомления участникам публичных консультаций также рекомендуется направлять свои обращения в адрес общественного совета при органе-разработчике.»;

е)              пункт 23 дополнить абзацами следующего содержания:

«В случае если проект нормативного правового акта имеет высокую степень регулирующего воздействия, в сводном отчете рекомендуется указывать следующие сведения:

а)              степень регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта;

б)              описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы;

в)              анализ опыта иных субъектов Российской Федерации в соответствующих сферах деятельности;

г)              цели предлагаемого регулирования и их соответствие принципам правового регулирования;

д)              описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы;

е)              основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы государственной власти и органы местного самоуправления, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов;

ж)              новые функции, полномочия, обязанности и права органов государственной власти и органов местного самоуправления или сведения об их изменении, а также порядок их реализации;

з)              оценка соответствующих расходов республиканского бюджета Республики Дагестан (возможных поступлений в него);

и)              новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Дагестан обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие или изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Республики Дагестан обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также порядок организации их исполнения;

к) оценка расходов и доходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей либо изменением содержания таких обязанностей, а также связанные с введением или изменением ответственности;

л) риски решения проблемы предложенным способом регулирования и риски негативных последствий;

м) описание методов контроля эффективности избранного способа достижения цели регулирования;

н) необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия;

о) индикативные показатели, программы мониторинга и иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей регулирования;

п) предполагаемая дата вступления в силу проекта нормативного правового акта, необходимость установления переходных положений (переходного периода), а также эксперимента;

р) сведения о размещении уведомления, сроках представления предложений в связи с таким размещением, лицах, представивших предложения, и рассмотревших их структурных подразделениях органа- разработчика;

с) иные сведения, которые, по мнению органа-разработчика, позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования.

В сводном отчете для проектов нормативных правовых актов со средней степенью регулирующего воздействия рекомендуется указывать сведения, предусмотренные подпунктами «а» - «л» и «п» - «с» настоящего пункта.

В сводном отчете для проектов нормативных правовых актов с низкой степенью регулирующего воздействия рекомендуется указывать сведения, предусмотренные подпунктами «а», «б», «г» - «е», «л» и «р» - «с» настоящего пункта.»;

ж)              в пункте 28:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«Срок проведения публичных консультаций с учетом степени регулирующего воздействия проекта акта должен составлять не менее 20, 10 и 5 рабочих дней для высокой, средней и низкой степеней регулирующего воздействия соответственно со дня размещения проекта акта и сводного отчёта на официальном сайте.

В отношении проектов актов, указанных в пункте 33, срок проведения публичных консультаций должен составлять не менее 5 рабочих дней.

При установлении срока проведения публичных консультаций в отношении проекта нормативного правового акта, равного минимальному сроку, определенному настоящим Порядком, органу-разработчику рекомендуется приводить мотивированное обоснование принятия такого решения.»;

абзац второй дополнить следующим предложением: «Срок принятия отзывов должен составлять не менее 5 рабочих дней со дня размещения сводного отчёта и проекта акта на официальном сайте.»;

з)              в пункте 29:

в абзаце третьем слова «3 дней» заменить словами «3 рабочих дней»;

дополнить абзацами следующего содержания:

«В случаях, если предложения участника публичных консультаций в отношении проекта нормативного правового акта не были опубликованы на официальном сайте, либо в указанной сводке предложений отсутствуют обоснования отказа в учете (либо частичного учета) его предложений, то участнику публичных консультаций рекомендуется обратиться в адрес органа-разработчика через официальный сайт или иными способами с запросом о разъяснении сложившейся ситуации.

В целях проведения общественного контроля за проведением органом- разработчиком публичных консультаций в отношении проекта акта участникам публичных консультаций также рекомендуется направлять свои обращения в адрес общественного совета.»;

и)              пункт 32 изложить в следующей редакции:

«32. Проект акта может быть направлен органом-разработчиком в уполномоченный орган по ОРВ для предварительного рассмотрения.»;

к) пункт 33 изложить в следующей редакции:

«33. Процедура ОРВ в отношении следующих проектов актов проводится в упрощенном порядке без размещения уведомления об обсуждении идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования и с сокращенными сроками проведения публичных консультаций:

проекты административных регламентов предоставления государственных _ услуг, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности и устанавливающих новые или изменяющих действующие обязанности субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

проекты нормативных правовых актов Республики Дагестан, устанавливающих подлежащие государственному регулированию цены (тарифы) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Дагестан, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности и устанавливающих новые или изменяющих действующие обязанности субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;

проекты нормативных правовых актов Республики Дагестан, разработанные в целях приведения нормативных правовых актов Республики Дагестан в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации.»;

л) в подпункте «б» пункта 35 цифры «35» заменить цифрами «34»;

м) пункт 36 изложить в следующей редакции:

«36. При поступлении проекта акта и сводного отчета уполномоченный орган по ОРВ подготавливает заключение об ОРВ в следующие сроки:

а)              10 рабочих дней - по результатам рассмотрения проекта акта в углубленном порядке;

б)              7 рабочих дней - по результатам рассмотрения проекта акта в упрощенном порядке;

в)              5 рабочих дней - по результатам предварительного рассмотрения проекта акта.»;

н) пункт 38 дополнить абзацем следующего содержания:

«В указанном случае уполномоченный орган в срок не более 3-х рабочих дней со дня получения проекта акта и сводного отчета письменно извещает орган-разработчика о несоблюдении порядка проведения оценки регулирующего воздействия.»;

о) дополнить абзац первый пункта 41 словами: «, в том числе используя методы, указанные в пункте 18 настоящего Порядка.»;

п) раздел V исключить;

6). Дополнить Порядком проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Республики Дагестан (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования, за исключением подпункта 1 пункта 1, вступающего в силу с 1 июля 2017 года.

Председатель Правительства

Республики Дагестан

А. Гамидов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Республики Дагестан от 29 мая 2014 г. № 246 (в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 19 декабря 2016 г. № 393)

ПОРЯДОК

проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Республики Дагестан

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуры и требования к проведению оценки фактического воздействия в отношении нормативных правовых актов Республики Дагестан, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, при подготовке которых проводилась процедура оценки регулирующего воздействия.

2. Оценка фактического воздействия нормативных правовых актов Республики Дагестан проводится в целях контроля качества процедуры оценки регулирующего воздействия, а также мониторинга достижения заявленных целей регулирования по нормативным правовым актам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка.

3. Для проведения оценки фактического воздействия нормативного правового акта рассчитываются фактические значения показателей (индикаторов) достижения целей регулирующего воздействия нормативного правового акта, а также оцениваются фактические положительные и отрицательные последствия установленного регулирования.

4. Процедура проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов состоит из следующих этапов:

а)              формирование проекта плана проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов (далее - план) по форме, утвержденной Министерством экономики и территориального развития Республики Дагестан, его публичное обсуждение и утверждение;

б)              подготовка органом исполнительной власти Республики Дагестан, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности или разработавшим нормативный правовой акт, отчета об оценке фактического воздействия нормативного правового акта по форме, утвержденной Министерством экономики и территориального развития Республики Дагестан, и его публичное обсуждение;

в)              подготовка Министерством экономики и территориального развития Республики Дагестан заключения об оценке фактического воздействия нормативного правового акта;

г)              рассмотрение Консультативным советом по оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизе нормативных правовых актов Республики Дагестан при Министерстве экономики и территориального развития Республики Дагестан (далее - Консультативный совет) отчета об оценке фактического воздействия нормативного правового акта и заключения об ОФВ нормативного правового акта.

II. Формирование проекта плана, его публичное обсуждение и утверждение

5. Оценка фактического воздействия нормативных правовых актов проводится органами исполнительной власти Республики Дагестан, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующих сферах или разработавшими нормативный правовой акт (далее — органы-разработчики) в соответствии с ежегодно утверждаемым планом.

6. Проект плана формируется Министерством экономики и территориального развития Республики Дагестан и включает в себя нормативные правовые акты, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

7. Проект плана направляется на согласование и подготовку предложений органам исполнительной власти Республики Дагестан, включенным в проект плана.

8. Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан рассматривает поступившие предложения от органов исполнительной власти Республики Дагестан о проведении оценки фактического воздействия нормативных правовых актов для включения в проект плана, поступившие не позднее 1 июня.

9. Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан подготавливает ежегодно, не позднее 1 июля, по форме, утвержденной Министерством экономики и территориального развития Республики Дагестан, проект плана на следующий год.

10. В целях публичного обсуждения проекта плана Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан размещает не позднее 1 июля проект плана на официальном сайте www.dagorv.ru (далее - официальный сайт) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» одновременно с извещением органов-разработчиков, нормативные правовые акты которых включены в проект плана.

11. Срок публичного обсуждения проекта плана не может составлять менее 20 рабочих дней со дня его размещения на официальном сайте.

12. Министерством экономики и территориального развития Республики Дагестан в целях публичного обсуждения проекта плана при необходимости проводятся совещания, заседания Консультативного совета и иные мероприятия с участием органов-разработчиков и организаций, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

13. Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан рассматривает все предложения, поступившие в установленный срок в связи с проведением публичного обсуждения проекта плана, составляет сводку предложений с указанием сведений об их учете или о причинах отклонения и не позднее 10 рабочих дней со дня окончания публичного обсуждения размещает сводку предложений на официальном сайте. ,

14. По результатам публичного обсуждения Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан дорабатывает проект плана и размещает доработанный проект плана на официальном сайте.

15. Доработанный проект плана подлежит обсуждению на Консультативном совете с участием заинтересованных органов- разработчиков, органов и организаций, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

16. Доработанный с учетом предложений Консультативного совета проект плана с приложением сводки предложений размещается на официальном сайте.

17. План утверждается Консультативным советом на год.

В течение 3 рабочих дней после утверждения план размещается Министерством экономики и территориального развития Республики Дагестан на официальном сайте.

III. Подготовка и публичное обсуждение отчета об оценке фактического воздействия нормативного правового акта

18. В отношении каждого нормативного правового акта, включенного в план, орган-разработчик подготавливает в сроки, установленные Министерством экономики и территориального развития Республики Дагестан, отчет об оценке фактического воздействия нормативного правового акта, содержащий следующие сведения:

а)              реквизиты и источники официального опубликования нормативного правового акта Республики Дагестан и сведения о вносившихся в нормативный правовой акт Республики Дагестан изменениях (при наличии);

б)              сведения о проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта и её результатах, включая сводный отчет о результатах проведения оценки регулирующего воздействия, заключение об оценке регулирующего воздействия, сводку предложений, поступивших по итогам проведения публичных консультаций (полные электронные адреса размещения указанных сводного отчета и заключения) (при наличии);

в)              сравнительный анализ установленных в сводном отчете о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Республики Дагестан индикативных показателей достижения целей и их фактических значений (при наличии), в том числе необходимо проанализировать:

основные группы субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы исполнительной власти Республики Дагестан, интересы которых затрагиваются регулированием, установленным нормативным правовым актом, оценка количества таких субъектов на день подготовки отчета об оценке фактического воздействия нормативного правового акта, изменение численности и состава таких групп по сравнению со сведениями, представленными органом-разработчиком при проведении оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта;

изменение бюджетных расходов и доходов от реализации предусмотренных нормативным правовым актом функций, полномочий, обязанностей и прав органов исполнительной власти Республики Дагестан и органов местного самоуправления;

сведения о реализации методов контроля эффективности достижения цели регулирования, установленных нормативным правовым актом, а также организационно-технических, методологических, информационных и иных мероприятий с указанием соответствующих расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;

сведения о привлечении к ответственности за нарушение установленных нормативным правовым актом требований, в случае если нормативным правовым актом установлена такая ответственность.

Кроме того, необходимо оценить:

фактические расходы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанные с необходимостью соблюдения установленных нормативным правовым актом обязанностей или ограничений;

эффективность достижения заявленных целей регулирования.

Необходимо привести также методики расчета индикаторов и источники использованных данных. Для оценки фактических значений показателей используются официальные статистические данные, экспертные оценки, данные социологических опросов и другие источники информации. Рекомендуется, чтобы методики и источники данных для расчета фактических значений установленных показателей соответствовали тем, которые использовались при расчете целевых индикаторов в рамках оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Республики Дагестан;

г)              анализ фактических положительных и отрицательных последствий установленного правового регулирования в сравнении с прогнозными положительными и отрицательными последствиями, зафиксированными в сводном отчете;

д)              результаты предыдущих оценок фактического воздействия данного нормативного правового акта (при наличии);

е)              иные сведения, которые, по мнению органа-разработчика, позволяют оценить фактическое воздействие нормативного правового акта.

19. В случае если заявленные цели правового регулирования не достигаются и (или) фактические отрицательные последствия установленного правового регулирования существенно превышают прогнозные значения, это отмечается в отчете об оценке фактического воздействия. В этом случае также проводится анализ причин данной ситуации, которая является основанием для формирования предложений об отмене или изменении нормативного правового акта или его отдельных положений.

20. В целях публичного обсуждения отчета об оценке фактического воздействия нормативного правового акта орган-разработчик размещает текст нормативного правового акта (в редакции, действующей на день размещения), отчет об оценке фактического воздействия нормативного правового акта и перечень вопросов для участников публичных консультаций на официальном сайте.

Срок публичного обсуждения отчета не может составлять менее 20 рабочих дней со дня его размещения на официальном сайте. Орган- разработчик обязан рассмотреть все предложения, поступившие в установленный срок в связи с проведением публичного обсуждения отчета, и составить сводку предложений с указанием сведений об их учете или о причинах их отклонения не позднее 10 рабочих дней со дня окончания публичного обсуждения, разместив ее на официальном сайте.

О проведении публичных консультаций о результатах оценки фактического воздействия нормативного правового акта извещаются те же органы и организации, которые ранее информировались о проведении публичных консультаций в рамках оценки регулирующего воздействия проекта данного нормативного правового акта.

Целью публичных консультаций является выработка мнения относительно того, достигаются ли в процессе действия нормативного правового акта заявленные цели правового регулирования, а также о целесообразности отмены или изменения данного нормативного правового акта или его отдельных положений.

21. По результатам публичного обсуждения орган-разработчик дорабатывает отчет об оценке фактического воздействия нормативного правового акта. При этом в отчет включаются:

а)              сведения о проведении публичного обсуждения отчета и сроках его проведения;

б)              сводка предложений, поступивших в ходе публичного обсуждения отчета;

в)              подготовленные на основе полученных выводов предложения об отмене или изменении нормативного правового акта, а также о принятии иных мер.

22. Доработанный отчет об оценке фактического воздействия нормативного правового акта подписывается руководителем или заместителем руководителя органа-разработчика одновременно с размещением на официальном сайте.

IV. Подготовка заключения Министерства экономики и территориального развития Республики Дагестан об оценке фактического воздействия нормативного правового акта

23. Доработанный по результатам публичного обсуждения отчет об оценке фактического воздействия нормативного правового акта направляется органом-разработчиком в Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан для подготовки заключения об оценке фактического воздействия нормативного правого акта по форме, утвержденной Министерством экономики и территориального развития Республики Дагестан.

24. В заключении об оценке фактического воздействия нормативного правого акта делаются выводы о достижении или недостижении заявленных целей регулирования нормативного правового акта, фактических положительных и отрицательных последствиях принятия нормативного правового акта, а также могут быть представлены предложения об отмене или изменении нормативного правового акта или его отдельных положений.

25. В случае если Министерством экономики и территориального развития Республики Дагестан сделан вывод о том, что органом- разработчиком при подготовке отчета об оценке фактического воздействия нормативного правового акта не соблюден настоящий Порядок, орган- разработчик проводит процедуры, предусмотренные пунктом 18-22 настоящего Порядка (начиная с невыполненной процедуры), и при необходимости дорабатывает отчет по их результатам, после чего повторно направляет отчет в Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан.

В указанном случае Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан письменно извещает в течение 5 рабочих дней орган-разработчика о несоблюдении порядка проведения оценки фактического воздействия нормативного правового акта.

26. Заключение об оценке фактического воздействия нормативного правого акта подготавливается в течение 10 рабочих дней со дня поступления отчета в Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан и направляется органу-разработчику с одновременным размещением на официальном сайте.

27. В случае если заключение об оценке фактического воздействия содержит предложения об отмене или изменении нормативного правового акта или его отдельных положений, данное заключение направляется на рассмотрение в Правительство РД и подготовки соответствующего поручения.

V. Рассмотрение отчета и заключения об оценке фактического воздействия нормативного правого акта Консультативным советом

28. Консультативный совет на заседании рассматривает отчет об оценке фактического воздействия нормативного правового акта и заключение об оценке фактического воздействия нормативного правого акта и принимает решение, содержащее выводы о достижении или недостижении заявленных целей регулирования нормативного правового акта, об оценке фактических положительных или отрицательных последствий принятия нормативных правовых актов.

29. По итогам рассмотрения отчета об оценке фактического воздействия нормативного правового акта и заключения составляется протокол заседания Консультативного совета, в котором фиксируются решения о необходимости в установленном порядке внесения изменений в нормативный правовой акт или его отмене, а также иные решения, подготовленные на основе полученных выводов.

30. Протокол заседания Консультативного совета размещается Министерством экономики и территориального развития Республики Дагестан на официальном сайте.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.11.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.030.000 Юридические лица, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать