Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2016г.
Номер документа: RU27000201601423
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 декабря 2016 года №469-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОМПЕНСАЦИИ УЩЕРБА, ПРИЧИНЕННОГО В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ ПРИРОДНОГО ХАРАКТЕРА В ОСЕННИЙ ПЕРИОД 2016 ГОДА

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях оказания поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации природного характера, Правительство края постановляет:

Утвердить прилагаемые Порядок и условия предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края на осуществление компенсации ущерба, причиненного в результате чрезвычайной ситуации природного характера в осенний период 2016 года.

Губернатор, Председатель

Правительства края

В.И.Шпорт

УТВЕРЖДЕНЫ

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 19 декабря 2016 г. №469-пр

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОМПЕНСАЦИИ УЩЕРБА, ПРИЧИНЕННОГО

В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ ПРИРОДНОГО ХАРАКТЕРА

В ОСЕННИЙ ПЕРИОД 2016 ГОДА

1. Общие положения

1.1. Настоящие Порядок и условия регламентируют предоставление в 2016 году субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края на осуществление компенсации ущерба, причиненного в результате чрезвычайной ситуации природного характера в осенний период 2016 года (далее - субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются в целях возмещения понесенных прямых затрат, связанных с производством сельскохозяйственных культур, погибших в результате чрезвычайной ситуации природного характера в осенний период 2016 года.

1.3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края, прошедшим в установленном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации порядке экспертную оценку ущерба сельскохозяйственных товаропроизводителей от чрезвычайной ситуации природного характера, включенным в реестр застрахованных сельскохозяйственных товаропроизводителей Хабаровского края, пострадавших от чрезвычайной ситуации "Переувлажнение почвы" в осенний период 2016 года, акта анализа материалов по гибели объектов растениеводства от 28 октября 2016 г. №011с/1 (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители и акт соответственно).

1.4. Субсидии предоставляются министерством сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий Хабаровского края (далее - министерство).

1.5. Источником финансового обеспечения субсидий являются бюджетные ассигнования, выделенные краевому бюджету из федерального бюджета в соответствии с Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление компенсации сельскохозяйственным товаропроизводителям ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций природного характера, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2014 г. №1441 (далее - постановление №1441).

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

1) отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя задолженности по заработной плате перед работниками, обеспечение среднемесячной заработной платы работников не ниже размера минимальной заработной платы, установленной в Хабаровском крае;

2) наличие застрахованных площадей сельскохозяйственных культур в соответствии с договором сельскохозяйственного страхования в области растениеводства на дату введения режима чрезвычайной ситуации на территории соответствующего муниципального образования;

3) соответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии между министерством и сельскохозяйственным товаропроизводителем (далее - соглашение), следующим требованиям:

- отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- отсутствие просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;

- ненахождение в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

- не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территории, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- неполучение средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящих Порядка и условий;

4) согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения сельскохозяйственным товаропроизводителем условий, целей и порядка предоставления субсидии.

2.2. Субсидии предоставляются на основании соглашения, обязательными положениями которого являются:

1) согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения сельскохозяйственным товаропроизводителем условий, целей и порядка предоставления субсидии;

2) случаи возврата не использованных на 31 декабря года предоставления субсидии средств субсидии (далее - остаток субсидии) в краевой бюджет при отсутствии решения министерства, принятого по согласованию с министерством финансов Хабаровского края;

3) обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя по представлению в министерство сведений о наличии остатка субсидии не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии.

2.3. Для получения субсидии сельскохозяйственные товаропроизводители (далее также - заявители) представляют в министерство в срок до 23 декабря 2016 г. следующие документы:

1) заявление на предоставление субсидии (далее - заявление) по форме, утвержденной министерством, с указанием приложенных документов, а также банковских реквизитов заявителя для перечисления субсидии;

2) подтверждение по состоянию на 01 число месяца, в котором заявитель обратился за предоставлением субсидии, отсутствия задолженности по заработной плате перед работниками сельскохозяйственного товаропроизводителя, обеспечения среднемесячной заработной платы работников не ниже размера минимальной заработной платы, установленной в Хабаровском крае, в произвольной форме за подписью лица, уполномоченного действовать без доверенности от имени заявителя (далее - руководитель);

3) договор сельскохозяйственного страхования в области растениеводства;

4) гарантийные письма, подписанные руководителем:

- об отсутствии у заявителя задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на 01 число месяца, в котором планируется заключение соглашения;

- об отсутствии просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом, по состоянию на 01 число месяца, в котором планируется заключение соглашения;

- о том, что заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территории, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- о неполучении средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящих Порядка и условий, по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

2.4. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении заявителя по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

Непредставление заявителем указанного в настоящем пункте документа не влечет отказ в предоставлении субсидии.

В случае если указанный в настоящем пункте документ не представлен заявителем по собственной инициативе, министерство не позднее трех рабочих дней со дня подачи заявителем документов, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 2.3 настоящего раздела, получает его, используя сведения о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, размещенные в государственных автоматизированных информационных системах.

Кроме того, министерство не позднее трех рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 2.3 настоящего раздела, использует сведения, размещенные в государственных автоматизированных информационных системах, в целях проверки соответствия заявителя требованию, предусмотренному абзацем четвертым подпункта 3 пункта 2.1 настоящего раздела.

2.5. Заявитель до окончания срока, указанного в пункте 2.3 настоящего раздела, вправе заменить документы, указанные в подпунктах 1 - 4 пункта 2.3 настоящего раздела, путем направления в министерство подписанного заявителем письменного уведомления о замене документов с приложением документов, подлежащих замене.

Датой замены документов, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 2.3 настоящего раздела, является дата поступления в министерство письменного уведомления о замене документов.

Заявитель вправе до окончания срока, указанного в пункте 2.3 настоящего раздела, забрать свои документы. Для этого необходимо направить в министерство письменное уведомление, подписанное заявителем.

2.6. Документы, представленные заявителем в соответствии с пунктами 2.3, 2.4 настоящего раздела, регистрируются в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты и порядкового номера.

Днем поступления документов в министерство является дата регистрации документов.

2.7. Министерство рассматривает документы, указанные в пунктах 2.3, 2.4 настоящего раздела, в течение двух дней со дня окончания срока приема документов, указанного в извещении, и по результатам их рассмотрения:

- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.8 настоящего раздела, принимает решение о предоставлении субсидии и направляет заявителю уведомление о принятом решении и соглашение в двух экземплярах для подписания;

- в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.8 настоящего раздела, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины отказа и приложением документов, представленных заявителем для получения субсидии.

2.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.3 раздела 1 настоящих Порядка и условий;

2) несоответствие заявителя условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 2.1 настоящего раздела;

3) несоблюдение заявителем срока представления документов, установленного абзацем первым пункта 2.3 настоящего раздела;

4) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным подпунктами 1 - 4 пункта 2.3 настоящего раздела, или непредставление (представление в неполном объеме) указанных документов, а также наличие недостоверных сведений в представленных документах.

2.9. Заявитель в течение двух рабочих дней со дня получения двух экземпляров соглашения подписывает их и направляет в министерство. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения подписанного заявителем соглашения подписывает его и перечисляет субсидию на расчетный счет заявителя.

2.10. Размер субсидии, предоставляемой i-му заявителю, определяется министерством пропорционально бюджетным ассигнованиям, выделенным из федерального бюджета, в общей сумме ущерба по прямым затратам сельскохозяйственных товаропроизводителей на выращивание посевов сельскохозяйственных культур, погибших в результате чрезвычайной ситуации, подтвержденного актом, но не более суммы фактических прямых затрат, понесенных сельскохозяйственным товаропроизводителем, установленной актом.

Процентная ставка субсидии (С) определяется по формуле:

где:

S - фактический объем бюджетных ассигнований, выделенных краевому бюджету из федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящих Порядка и условий;

- общая сумма ущерба по прямым затратам сельскохозяйственных товаропроизводителей на выращивание посевов сельскохозяйственных культур, погибших в результате чрезвычайной ситуации, подтвержденного актом, в отношении которых министерством принято решение о предоставлении субсидии.

Размер субсидии, предоставляемой i-му заявителю, в отношении которого министерством принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии) (Vi), определяется по формуле:

где:

Ri - размер прямых затрат получателя субсидии на основании акта.

2.11. Перечисление субсидий осуществляется на расчетные счета сельскохозяйственных товаропроизводителей.

3. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий,

целей и порядка предоставления субсидии

3.1. В случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в краевой бюджет.

3.2. Заявитель представляет в министерство сведения о наличии остатка субсидии не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии.

3.3. В случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии министерство в течение 10 рабочих дней с даты установления указанных фактов выставляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.

Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней с даты получения требования о возврате предоставленной субсидии перечисляет субсидию в краевой бюджет.

3.4. В случае невозврата получателем субсидии предоставленной субсидии в установленный требованием срок министерство в течение трех месяцев со дня его окончания обращается в суд с заявлением о взыскании средств субсидии.

3.5. Получатели субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за представление заведомо ложных сведений, содержащихся в представляемых документах на получение субсидии.

3.6. Министерство, а также органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать