Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2016г.
Номер документа: RU16000201601313
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу ПКМ РТ от 31.12.2016 № 1096

Кабинет Министров

Республики Татарстан

Постановление

от 19.12.2016 № 950

Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг связи в Республике Татарстан

Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг связи в Республике Татарстан.

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство информатизации и связи Республики Татарстан.

И.о. Премьер-министра

Республики Татарстан                                                                      А.В.ПЕСОШИН

Утвержден

Постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 19 декабря 2016 г. № 950

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ

УСЛУГ СВЯЗИ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг связи (далее соответственно - субсидии, юридические лица).

2. Субсидии предоставляются в целях возмещения следующих затрат на оказание услуг связи:

организация технической возможности подключения сети передачи данных по волоконно-оптическим линиям связи;

предоставление каналов связи;

организация видеотрансляции и предоставления беспроводного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Получателями субсидий являются юридические лица, осуществляющие деятельность на территории Республики Татарстан.

4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству информатизации и связи Республики Татарстан (далее - главный распорядитель), на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

5. Субсидии предоставляются юридическим лицам, соответствующим на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), следующим критериям отбора:

наличие лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи, выданной в соответствии с федеральным законодательством;

осуществление деятельности в сфере предоставления услуг связи;

отсутствие кредиторской задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной задолженности перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

юридические лица, претендующие на получение субсидии, не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

юридические лица, претендующие на получение субсидии, не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

юридические лица, претендующие на получение субсидии, не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

6. Для получения субсидии юридическое лицо представляет главному распорядителю следующие документы:

а) заявка на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме, утвержденной главным распорядителем;

б) копия лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи, выданной в соответствии с федеральным законодательством;

в) копии учредительных документов юридического лица, а также документов о внесении изменений в них, заверенные в установленном порядке;

г) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенная в установленном порядке;

д) документ, подтверждающий, что юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

е) документы, подтверждающие фактически произведенные затраты (недополученные доходы), связанные с оказанием услуг связи (смета расходов, договоры, счета на оплату услуг, акты оказанных услуг);

ж) документ, подтверждающий отсутствие кредиторской задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

з) документ, подтверждающий отсутствие просроченной задолженности перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

и) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.

7. Требования к форме заявки, сроки начала и окончания приема заявок размещаются на официальном сайте главного распорядителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" за два рабочих дня до дня начала приема заявок.

8. Главный распорядитель принимает и регистрирует заявки с приложенными документами в день их поступления.

9. Главный распорядитель в течение трех рабочих дней со дня окончания приема заявок рассматривает заявки и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии юридическому лицу.

Уведомление о результатах принятого решения направляется главным распорядителем юридическому лицу в письменном виде в течение одного рабочего дня со дня принятия соответствующего решения.

10. Основаниями для отказа юридическому лицу в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов:

недостоверность представленной юридическим лицом информации;

представление документов после окончания приема заявок.

11. Размер субсидии определяется как фактические затраты, произведенные юридическим лицом при оказании услуг связи, не превышающие объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год на предоставление субсидий.

12. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения между главным распорядителем и юридическим лицом, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии.

Соглашение заключается в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Республики Татарстан.

В соглашении предусматриваются размер субсидии, ее целевое назначение, порядок, сроки и формы представления отчета о ее использовании, случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем и Министерством финансов Республики Татарстан проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления, положения о соблюдении получателем субсидии условий настоящего Порядка и заключаемого соглашения, запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

13. Главный распорядитель перечисляет субсидии на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях, в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

14. Получатели субсидий ведут раздельный бухгалтерский учет по поступлению и расходованию субсидий.

15. Главный распорядитель и Министерство финансов Республики Татарстан осуществляют проверял соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий в соответствии с законодательством.

16. Субсидии подлежат возврату получателями субсидий в бюджет Республики Татарстан в течение 30 рабочих дней со дня получения соответствующего требования главного распорядителя:

в полном объеме в случаях:

представления получателями субсидий недостоверных сведений и документов для получения субсидий;

непредставления отчета об использовании субсидии;

в объеме использованной не по целевому назначению субсидии в случае выявления нецелевого использования средств субсидии.

17. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан до 1 февраля года, следующего за отчетным, в случаях, предусмотренных соглашением.

18. При нарушении юридическим лицом сроков возврата субсидий, указанных в пунктах 16 и 17 настоящего Порядка, а также в случаях нарушений условий, установленных при их предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и Министерством финансов Республики Татарстан, главный распорядитель в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в установленном законодательством порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать