Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2017г.
Номер документа: RU77000201701010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Москвы
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 декабря 2017 года № 1027-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 23 АПРЕЛЯ 2014 Г. № 219-ПП

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Москвы постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 23 апреля 2014 г. № 219-ПП «Об организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных услуг на территории города Москвы» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 29 июля 2014 г. № 422-ПП, от 27 августа 2014 г. № 495-ПП, от 29 октября 2014 г. № 629-ПП, от 23 декабря 2014 г. № 804-ПП, от 10 февраля 2015 г. № 41-ПП, от 13 марта 2015 г. № 114-ПП, от 31 марта 2015 г. № 157-ПП, от 8 апреля 2015 г. № 187-ПП, от 29 мая 2015 г. № 318-ПП, от 30 июня 2015 г. № 396-ПП, от 14 июля 2015 г. № 439-ПП, от 26 августа 2015 г. № 552-ПП, от 27 октября 2015 г. № 707-ПП, от 1 декабря 2015 г. № 789-ПП, от 24 декабря 2015 г. № 951-ПП, от 30 декабря 2015 г. № 959-ПП, от 20 февраля 2016 г. № 56-ПП, от 26 апреля 2016 г. № 209-ПП, от 23 июня 2016 г. № 352-ПП, от 28 июня 2016 г. № 369-ПП, от 25 августа 2016 г. № 533-ПП, от 30 августа 2016 г. № 543-ПП, от 18 октября 2016 г. № 685-ПП, от 1 ноября 2016 г. № 713-ПП, от 7 ноября 2016 г. № 721-ПП, от 6 декабря 2016 г. № 839-ПП, от 19 декабря 2016 г. № 891-ПП, от 20 декабря 2016 г. № 895-ПП, от 27 декабря 2016 г. № 946-ПП, от 22 февраля 2017 г. № 68-ПП, от 7 июня 2017 г. № 342-ПП, от 8 августа 2017 г. № 519-ПП, от 17 октября 2017 г. № 772-ПП, от 9 ноября 2017 г. № 847-ПП, от 28 ноября 2017 г. № 922-ПП, от 15 декабря 2017 г. № 1014-ПП):

1.1. Постановление дополнить пунктом 2.3 в следующей редакции:

«2.3. Стандарт обслуживания заявителей при организации предоставления государственных и иных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг на территории города Москвы (приложение 6).».

1.2. Постановление дополнить приложением 6 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 г.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы – руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Ракову А.В.

Мэр Москвы

С.С. Собянин

Приложение

к постановлению Правительства Москвы

от 19 декабря 2017 г. № 1027-ПП

Приложение 6

к постановлению Правительства Москвы

от 23 апреля 2014 г. № 219-ПП

СТАНДАРТ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ИНЫХ УСЛУГ

В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ

1. Стандарт обслуживания заявителей при организации предоставления государственных и иных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг на территории города Москвы (далее - Стандарт обслуживания) определяет условия обслуживания заявителей, правила поведения сотрудников многофункциональных центров предоставления государственных услуг (далее - многофункциональные центры) в рамках их взаимодействия с заявителями при организации предоставления государственных и иных услуг (далее - государственные услуги) в многофункциональных центрах.

2. Настоящий Стандарт обслуживания разработан в целях:

2.1. Обеспечения соблюдения требований к комфортности и доступности предоставления заявителям государственных услуг, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.

2.2. Повышения качества обслуживания заявителей при предоставлении государственных услуг в многофункциональных центрах.

3. Информация о загруженности многофункциональных центров, среднем времени ожидания в очереди в режиме реального времени размещается на официальном сайте Мэра и Правительства Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Обращение заявителей в многофункциональные центры может осуществляться в том числе по предварительной записи в случае технической реализации указанной функции на официальном сайте Мэра и Правительства Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

5. Прием заявителей в многофункциональных центрах осуществляется в секторе приема, оборудованном окнами для приема и выдачи документов, с использованием электронной системы управления очередью посредством получения талонов электронной системы управления очередью.

6. При прекращении работы электронной системы управления очередью обслуживание заявителей в многофункциональных центрах осуществляется в порядке, установленном приказом Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы».

7. В многофункциональных центрах в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы обеспечивается доступность получения государственных услуг заявителями, являющимися инвалидами или лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе путем оборудования специализированных окон (кабинетов) для приема и выдачи документов, наличия сервиса видеоудаленного перевода русского жестового языка для лиц с нарушением слуха и (или) речи.

8. Предоставление государственных услуг в многофункциональных центрах организуется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

9. В целях создания комфортных условий обслуживания заявителей в многофункциональных центрах также обеспечивается:

9.1. Предоставление дополнительных (сопутствующих) услуг (копировально-множительные услуги, безвозмездные услуги доступа к справочным правовым системам, услуги по фотографированию).

9.2. Предоставление государственных услуг в электронной форме в центрах общественного доступа, оказание консультационной помощи заявителям по порядку получения государственных услуг в электронной форме.

9.3. Наличие игровых комнат и (или) детских уголков.

9.4. Предоставление бесплатного доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет с использованием технологии беспроводного доступа Wi-Fi.

9.5. Наличие пространства для обмена книгами (буккроссинг).

9.6. Наличие торговых автоматов по продаже товаров (вендинговые аппараты).

10. В многофункциональном центре на доступном для заявителя месте находится и предоставляется по требованию заявителю книга отзывов и предложений.

11. В целях информирования заявителей о готовности результатов предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах при наличии технической возможности и согласия заявителей обеспечивается проведение рассылки по сети подвижной радиотелефонной связи информации заявителям о предоставлении государственных услуг, в том числе о результатах их предоставления.

12. В рамках взаимодействия с заявителями при организации предоставления государственных услуг сотрудник многофункционального центра обязан:

12.1. Консультировать и оказывать методическую помощь заявителям в решении вопросов, возникающих при организации предоставления государственных услуг, в рамках своих полномочий.

12.2. Исполнять трудовые обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне.

12.3. Соблюдать принципы клиентоориентированности, в том числе проявлять вежливость, корректность, доброжелательность, терпимость при взаимодействии с заявителями, вовлеченность в процесс предоставления государственной услуги.

12.4. Обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем заявителям.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать