Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2017г.
Номер документа: RU77000201701002
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Москвы
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу. – Постановление Правительства Москвы от 19.12.2018 № 1640-ПП

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 декабря 2017 года № 1052-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И ПОСЕЛЕНИЙ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ УКАЗАННЫХ ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА

(в ред. постановления Правительства Москвы от 05.06.2018 № 538-ПП, от 13.11.2018 № 1380-ПП)

             

В целях реализации на территории Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств указанных внутригородских муниципальных образований в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства (приложение).

2. Признать утратившими силу:

2.1. Постановление Правительства Москвы от 21 декабря 2016 г. № 927-ПП «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств указанных внутригородских муниципальных образований в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства».

2.2. Постановление Правительства Москвы от 30 мая 2017 г. № 318-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 21 декабря 2016 г. № 927-ПП».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 г.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на префекта Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы Набокина Д.В.

Мэр Москвы

С.С. Собянин

Приложение

к постановлению Правительства Москвы

от 19 декабря 2017 г. № 1052-ПП

(в ред. постановления Правительства Москвы от 13.11.2018 № 1380-ПП)

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ

БЮДЖЕТАМ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И ПОСЕЛЕНИЙ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ

РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ УКАЗАННЫХ ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И

БЛАГОУСТРОЙСТВА

1. Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств указанных внутригородских муниципальных образований в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства (далее - Порядок) определяет правила предоставления субсидий из бюджета города Москвы бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в процессе реализации указанными внутригородскими муниципальными образованиями мероприятий в области жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов и поселений в целях софинансирования расходных обязательств городских округов и поселений (далее - муниципальные образования), направленных на:

2.1. Благоустройство территории жилой застройки, включая мероприятия по ремонту асфальтобетонного покрытия, организации парковочных мест, размещению информационных конструкций, установке опор наружного освещения, устройству и ремонту детских площадок (включая устройство покрытий и ограждений, установку малых архитектурных форм), игровых городков, цветочному оформлению, устройству цветников, устройству и ремонту газонов, вырубке и кронированию деревьев, корчеванию пней, ремонту внешних поверхностей зданий, строений, сооружений (в том числе крыш, фасадов, архитектурно-декоративных деталей (элементов) фасадов, входных групп, цоколей, террас), за исключением работ, выполняемых за счет средств фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в том числе осуществляемое за счет бюджетных ассигнований, определяемых по результатам проводимой на территории городского округа и поселения работы с индивидуальными предпринимателями по применению ими патентной системы налогообложения.

2.2. Благоустройство улиц и общественных пространств.

2.3. Ремонт автомобильных дорог местного значения и объектов дорожного хозяйства.

2.4. Содержание автомобильных дорог местного значения и объектов дорожного хозяйства.

2.5. Разметку объектов дорожного хозяйства.

2.6. Осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы.

2.7. Организация обустройства мест массового отдыха населения.

(п. 2.7 введен постановлением Правительства Москвы от 05.06.2018 № 538-ПП)

2.8. Организацию сбора и вывоза бытовых отходов и мусора.

(п. 2.8 введен постановлением Правительства Москвы от 13.11.2018 № 1380-ПП)

3. Субсидии предоставляются префектурой Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы (далее - Префектура) за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели.

4. В объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий по направлениям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка, учитываются бюджетные ассигнования в объеме, равном объему поступлений в бюджет города Москвы налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, по результатам проводимой на территории муниципальных образований работы с индивидуальными предпринимателями по применению ими патентной системы налогообложения. При этом объем указанных поступлений определяется Департаментом экономической политики и развития города Москвы исходя из объемов доходов, поступивших в бюджет города Москвы по данному источнику налогового дохода с территории муниципальных образований за второе полугодие отчетного финансового года и первое полугодие текущего финансового года.

5. Размеры и направления расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на соответствующий финансовый год и плановый период утверждаются законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период.

6. Условиями предоставления субсидий являются:

6.1. Наличие муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства по направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, и решений представительных органов местного самоуправления о бюджетах муниципальных образований, устанавливающих размер бюджетных ассигнований на их реализацию.

6.2. Наличие муниципального дорожного фонда для финансового обеспечения содержания, ремонта и разметки автомобильных дорог местного значения и объектов дорожного хозяйства.

6.3. Достижение значений целевых показателей результативности предоставления субсидий.

6.4. Обязательство муниципальных образований о соблюдении размера расходных обязательств в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, установленных муниципальными правовыми актами, или процентного соотношения размера софинансирования из бюджета города Москвы к размеру расходных обязательств муниципальных образований при изменении объема работ по направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка.

7. Для получения субсидии администрация муниципального образования формирует и направляет в Префектуру посредством автоматизированной системы управления городскими финансами города Москвы (далее - АСУ ГФ) заявку на получение субсидии, подписанную с применением усиленной квалифицированной электронной подписи (далее – заявка), с приложением электронных образов документов в соответствии с перечнем, установленным правовым актом Префектуры.

Форма заявки, сроки начала и окончания приема заявок устанавливаются правовым актом Префектуры.

8. Префектура в срок не позднее 20 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления заявки, рассматривает представленные заявки и документы с учетом следующих критериев:

8.1. Состояние указанных в приложенных к заявке документах и расположенных на территории соответствующего муниципального образования объектов жилищного фонда, автомобильных дорог местного значения, объектов дорожного хозяйства, благоустройства территории жилой застройки, улиц и общественных пространств, количество безнадзорных и бесхозяйных животных, подлежащих отлову и содержанию, указанное в приложенных к заявке документах.

8.2. Меры, принимаемые органом местного самоуправления муниципального образования по благоустройству территории жилой застройки, улиц и общественных пространств, ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения и объектов дорожного хозяйства, разметке объектов дорожного хозяйства, отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории соответствующего муниципального образования.

9. В случае представления заявки и документов, не соответствующих требованиям, установленным правовым актом Префектуры, Префектура в срок не позднее 20 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления заявки, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и возвращает администрации муниципального образования заявку посредством АСУ ГФ, с указанием причины отказа.

В случае получения отказа в предоставлении субсидии администрация муниципального образования вправе повторно подать доработанную заявку в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии, но не позднее окончания срока приема заявок, установленного Префектурой. При наличии неустранимых замечаний администрация муниципального образования направляет в адрес Префектуры уведомление о необходимости уменьшения размера субсидии либо об отсутствии потребности в субсидии.

10. Префектура в срок не позднее 20 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления заявки, принимает решение о предоставлении субсидии.

11. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии отдельно по каждому направлению расходования средств по форме, установленной правовым актом Префектуры.

12. Соглашение о предоставлении субсидии между Префектурой и администрацией муниципального образования формируется и заключается в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, в форме электронного документа посредством АСУ ГФ с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.

13. Префектура в срок не позднее 15 декабря текущего года принимает решение о перераспределении объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе города Москвы о бюджете города Москвы на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидий:

13.1. Между муниципальными образованиями в пределах 20 процентов общего объема бюджетных ассигнований по соответствующему направлению расходования средств, определенного в законе о бюджете города Москвы на текущий финансовый год и плановый период.

13.2. Между направлениями расходования средств в пределах 20 процентов общего объема бюджетных ассигнований в рамках одной государственной программы города Москвы, определенного в законе о бюджете города Москвы на текущий финансовый год и плановый период.

14. Условием осуществления перераспределения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий, является дополнительная потребность в выполнении работ по направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, у одних муниципальных образований и наличие экономии бюджетных ассигнований по соответствующим направлениям расходов у других муниципальных образований.

15. По результатам перераспределения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий, муниципальные образования, имеющие дополнительную потребность по направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, представляют в Префектуру дополнительную заявку в соответствии с настоящим Порядком.

16. Префектура в соответствии с пунктами 8 - 10 настоящего Порядка рассматривает представленные дополнительные заявки. Изменение размера субсидии оформляется соответствующим дополнительным соглашением к соглашению, формируемым в форме электронного документа посредством АСУ ГФ с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.

17. Администрация муниципального образования представляет в Префектуру документы, подтверждающие выполнение работ, на софинансирование которых предоставляется субсидия, и ежеквартально, в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, посредством АСУ ГФ с применением усиленной квалифицированной электронной подписи представляет отчет об использовании субсидии и выполнении условий ее предоставления по форме, установленной соглашением.

18. Перечисление субсидий осуществляется на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.

19. Значения целевых показателей результативности предоставления субсидий из бюджета города Москвы определены в приложении к настоящему Порядку.

20. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий, их целевым использованием, достижением установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидий из бюджета города Москвы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

Приложение

к Порядку

(в ред. постановления Правительства Москвы от 13.11.2018 № 1380-ПП)

ЗНАЧЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА

ГОРОДА МОСКВЫ


п/п

Направление субсидий из бюджета города Москвы

Показатель результативности предоставления субсидий из бюджета города Москвы

Единица измерения

Значение целевого показателя результативности предоставления субсидий из бюджета города Москвы

2018 год

2019 год

2020 год

1

Благоустройство территории жилой застройки

Площадь территории жилой застройки, приведенной в исправное состояние

тыс. кв.м

1529,7

1601,7

1703,1

Количество зданий, строений, сооружений, приведенных в соответствие с правилами и требованиями к содержанию внешних поверхностей зданий, строений, сооружений в городе Москве

единиц

29

31

30

2

Благоустройство улиц и общественных пространств

Площадь благоустроенных улиц и общественных пространств

тыс. кв.м.

138,0

_

_

3

Ремонт автомобильных дорог местного значения и объектов дорожного хозяйства

Площадь приведенных  в технически исправное состояние автомобильных дорог местного значения и объектов дорожного хозяйства

тыс. кв.м

976,2

925,5

813,7

4

Содержание автомобильных дорог местного значения и объектов дорожного хозяйства

Площадь автомобильных дорог местного значения и объектов дорожного хозяйства, в отношении которых осуществляются мероприятия по содержанию

тыс. кв.м

6 970,0

6 970,0

6 970,0

5

Разметка объектов дорожного хозяйства

Площадь приведенных в соответствие с требованиями в области безопасности дорожного движения объектов дорожного хозяйства

тыс. кв.м

13,482

13,482

13,482

6

Мероприятия по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы

Количество отловленных безнадзорных животных

единиц

919

500

400

Количество безнадзорных животных, содержащихся в приюте

единиц

2419

2911

3311

7

не подлежит опубликованию

8

Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора

Объем

куб. м

21 230

-

-

(п. 8 введен постановлением Правительства Москвы от 13.11.2018 № 1380-ПП)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать