Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2017г.
Номер документа: RU50000201702129
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТРАТИЛО СИЛУ: Постановление Правительства Московской области от 09.04.2021 № 258/10

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19.12.2017 № 1092/46

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ  МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Правительство Московской области постановляет:

1. Внести изменения в Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, осуществляющим деятельность в сфере социальной защиты населения на территории Московской области, утвержденный постановлением Правительства Московской области от 01.04.2015 N 185/12 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, осуществляющим деятельность в сфере социальной защиты населения на территории Московской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 27.04.2016 N 332/13, от 14.06.2016 N 438/19, от 20.09.2016 N 680/32, от 11.04.2017 N 266/12), утвердив его в новой редакции (прилагается).

2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", в "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года.

Губернатор Московской области……………………

А.Ю. Воробьев

Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 19.12.2017 N 1092/46

"Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 01.04.2015 N 185/12
(в редакции постановления
Правительства Московской области
от 19.12.2017 N 1092/46)

Порядок определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям не являющимся государственными учреждениями, осуществляющим деятельность в сфере социальной защиты населения на территории Московской области

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, осуществляющим деятельность в сфере социальной защиты населения на территории Московской области (далее - Субсидия), а также регламентирует ведение учета и предоставление отчетности организациями об использовании указанных средств.

2. Цель предоставления Субсидии - государственная поддержка некоммерческих организаций, не являющихся государственными учреждениями осуществляющих деятельность в сфере социальной защиты населения на территории Московской области (далее - организация, победитель конкурсного отбора, получатель субсидии), реализующих программы (проекты) в сфере социальной защиты отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области, направленные на решение конкретных актуальных социальных проблем в Московской области (далее - Программа).

Под Программой понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам организации и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

Срок реализации Программы должен составлять не более 1 года, а для организаций-исполнителей общественно полезных услуг - не менее 2 лет.

3. Министерство социального развития Московской области (далее - Министерство) является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период.

4. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора проведенного Конкурсной комиссией по отбору претендентов на получений субсидии (далее - конкурсный отбор, Конкурсная комиссия) в соответствии с условиями, предусмотренными настоящим Порядком, на финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией мероприятий:

1) проведение мероприятий, посвященных знаменательным событиям и памятным датам, установленным в Российской Федерации и Московской области;

2) организация выставок, проведение конференций, пленумов, семинаров благотворительных вечеров с чествованием ветеранов и инвалидов, направленных на повышение уровня социальной защищенности ветеранов и инвалидов;

3) проведение спортивных и культурных мероприятий, тематических встреч;

4) издание периодических печатных изданий, информационных и методических материалов;

5) повышение качества жизни людей пожилого возраста.

5. Состав Конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются Министерством и размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

6. Объявление о проведении конкурсного отбора размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала срока приема заявок на участие в конкурсном отборе и включает в себя:

1) основание проведения конкурсного отбора;

2) сроки приема заявок на участие в конкурсном отборе (не менее 20 календарных дней);

3) время и место приема, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсном отборе;

4) контактные телефоны для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсном отборе.

7. В срок не позднее чем за 10 календарных дней до даты окончания срока приема заявок на участие в конкурсном отборе Министерством может быть принято решение об отмене проведения конкурсного отбора. Расходы и убытки, понесённые организациями в связи с подготовкой заявок на участие в конкурсном отборе не возмещаются.

8. Уведомление об отмене проведения конкурсного отбора незамедлительно размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и направляется всем организациям, представившим заявки на участие в конкурсном отборе, не позднее следующего дня после принятия решения о прекращении конкурсного отбора.

9. В целях участия в конкурсном отборе организация представляет в Конкурсную комиссию заявку на участие в конкурсном отборе.

10. Заявка на участие в конкурсном отборе включает в себя:

1) заявление на участие в конкурсном отборе по форме, утвержденной Министерством, подписанное лицом, имеющим право действовать от имени организации без доверенности (далее - руководитель), или уполномоченным им лицом, заверенное оттиском печати некоммерческой организации;

2) копию устава организации, заверенную подписью руководителя или уполномоченного им лица, и оттиском печати организации;

3) документ, подтверждающий полномочия руководителя (копию решения о назначении или об избрании), а в случае подписания заявления на участие в конкурсном отборе представителем организации - документ, подтверждающий полномочия представителя организации на осуществление соответствующих действий, заверенный подписью руководителя и оттиском печати организации;

4) Программу по форме, утвержденной Министерством;

5) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в электронной форме, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица налогового органа, выданную не ранее чем за три месяца до дня представления заявки на участие в конкурсном отборе;

6) копию отчета о деятельности организации, представленного в Министерство юстиции Российской Федерации (его территориальный орган), за предыдущий отчетный год, если данный отчет представляется в Министерство юстиции Российской Федерации в письменном виде;

7) документы (оригиналы), выданные налоговым органом не ранее чем за три месяца до дня подачи заявки на участие в конкурсном отборе, об отсутствии у организации задолженности перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, превышающей 3,0 тысячи рублей, или выписку из указанного документа в электронной форме, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица налогового органа;

8) справку кредитной организации (кредитных организаций) об отсутствии ограничений прав организации на распоряжение денежными средствами, находящимися на ее счете (счетах);

9) справку, подписанную руководителем организации и главным бухгалтером, подтверждающую, что организация не получает из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий, включенных в Программу, в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или Московской области;

10) документы и сведения, подтверждающие осуществление организацией деятельности, аналогичной деятельности по соответствующему направлению конкурсного отбора, в том числе информацию о ранее реализованных Программах (при наличии);

11) сведения о квалификации лиц, задействованных в реализации Программы (педагоги, организаторы, ведущие и т.д.) (далее - руководители и участники Программы), а также об их роли в ее реализации.

11. Помимо документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, в составе заявки на участие в конкурсном отборе организация может представить дополнительные материалы и сведения о своей деятельности, в том числе информацию о публикациях о своей деятельности в средствах массовой информации.

12. Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсном отборе, содержит персональные данные, в состав заявки на участие в конкурсном отборе также должны быть включены согласия субъектов этих персональных данных на их обработку и передачу по форме, утвержденной Министерством. В ином случае включение в состав заявки на участие в конкурсном отборе информации, содержащей персональные данные, не допускается.

13. Заявка на участие в конкурсном отборе представляется в Конкурсную комиссию на бумажном носителе и в электронной форме. Все листы заявки на участие в конкурсном отборе на бумажном носителе должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены оттиском печати организации.

Соблюдение организацией указанного требования означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в конкурсном отборе, поданы от имени организации, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в конкурсном отборе документов и сведений.

Ненадлежащее исполнение указанного требования не является основанием для отказа организации в допуске к участию в конкурсном отборе.

Заявка на участие в конкурсном отборе на бумажном носителе и в электронной форме запечатывается в конверт, на котором указываются слова "Заявка на участие в конкурсном отборе" и наименование организации.

14. Заявка на участие в конкурсном отборе на бумажном носителе и в электронной форме представляется секретарю Конкурсной комиссии или направляется почтовым отправлением.

15. Заявки на участие в конкурсном отборе, поступившие в Конкурсную комиссию, в течение срока приема заявок на участие в конкурсном отборе регистрируются секретарем Конкурсной комиссии.

16. Организация может подать только одну заявку на участие в конкурсном отборе.

17. Заявка на участие в конкурсном отборе может быть отозвана организацией до окончания срока приема заявок на участие в конкурсном отборе путем направления соответствующего обращения в Конкурсную комиссию.

Отозванные заявки на участие в конкурсном отборе не учитываются при определении количества заявок на участие в конкурсном отборе, представленных в Конкурсную комиссию.

18. Внесение изменений в заявку на участие в конкурсном отборе (в том числе представление дополнительной информации, документов) допускается только в течение срока приема заявок на участие в конкурсном отборе на основании письменного обращения организации в Конкурсную комиссию.

19. В течение срока приема заявок на участие в конкурсном отборе Конкурсная комиссия организует устное и письменное консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсном отборе.

Конкурсная комиссия направляет ответы на письменные обращения по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсном отборе, поступившие в Конкурсную комиссию не позднее, чем за 10 дней до окончания срока приема заявок на участие в конкурсном отборе, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления таких обращений.

Тексты обращений по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсном отборе и ответы на них размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

20. В течение 10 рабочих дней после окончания срока приема заявок на участие в конкурсном отборе Конкурсная комиссия проверяет поданные заявки на участие в конкурсном отборе на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.

21. В ходе работы Конкурсной комиссии, в том числе при принятии решения о допуске организации к участию в конкурсном отборе, Конкурсной комиссией могут быть запрошены необходимые разъяснения и пояснения по заявке на участие в конкурсном отборе.

Результаты этой работы оформляются протоколом Конкурсной комиссии, в котором указывается перечень организаций, заявки на участие в конкурсном отборе которых подлежат дальнейшему рассмотрению.

Утвержденный председателем Конкурсной комиссии список организаций, допущенных к участию в конкурсном отборе, и краткая информация о каждой из них размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

22. Организация, подавшая заявку на участие в конкурсном отборе, не допускается к участию в нем в случае, если:

организация не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;

заявка на участие в конкурсном отборе не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;

организацией представлено более одной заявки на участие в конкурсном отборе;

мероприятия, указанные в заявке на участие в конкурсном отборе, не соответствуют мероприятиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;

заявка на участие в конкурсном отборе поступила в Конкурсную комиссию (в том числе по почте) после окончания срока приема заявок на участие в конкурсном отборе.

23. Не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе наличие в документах заявки на участие в конкурсном отборе описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок.

24. Организациям, не допущенным к участию в конкурсном отборе, Конкурсной комиссией направляется письменное уведомление с указанием причин, послуживших основанием для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе, в срок не позднее 5 рабочих дней с даты принятия решения об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе.

25. Заявки на участие в конкурсном отборе оцениваются Конкурсной

комиссией по 100-балльной шкале по критериям и коэффициентам их значимости, указанным в пункте 26 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 20 рабочих дней после окончания срока приема заявок на участие в конкурсном отборе.

26. Заявки на участие в конкурсном отборе оцениваются Конкурсной комиссией по следующим критериям:

N
п/п

Критерии

Коэффициент значимости

Оценка

1

2

3

4

1

Эффективность

0,25

Количество баллов определяется по результатам оценки заявки - от 0 до 100 баллов, в том числе:

1.1

Социальная эффективность

от 0 до 50 баллов, в том числе:

1.1.1

Важность Программы для позитивных изменений в решении социально значимых проблем, указанных в Программе, важность достижения целей Программы

от 0 до 20 баллов

1.1.2

Улучшение состояния целевой группы

от 0 до 10 баллов

1.1.3

Воздействие Программы на другие социально значимые проблемы

от 0 до 10 баллов

1.1.4

Наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем

от 0 до 10 баллов

1.2

Экономическая эффективность

от 0 до 50 баллов, в том числе:

1.2.1

Оценка объективности затрат, соответствие их целям Программы

от 0 до 10 баллов

1.2.2

Количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации Программы добровольцев

от 0 до 20 баллов

1.2.3

Наличие и достижимость качественных и количественных показателей изменений в экономической активности целевых групп в результате реализации мероприятий Программы

от 0 до 20 баллов

2

Реалистичность

0,15

Количество баллов определяется по результатам оценки заявки - от 0 до 100 баллов, в том числе:

2.1

Подготовленность организации для реализации Программы (опыт в управлении проектами, свидетельствующий о способности выполнить заявленные мероприятия в запланированном масштабе с запланированным бюджетом)

от 0 до 50 баллов

2.2

Кадровый потенциал организации, необходимый для выполнения мероприятий Программы, в том числе:

наличие у организации собственных работников, имеющих опыт и квалификацию, необходимые для выполнения мероприятий Программы; способность организации привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для выполнения заявленных мероприятий

от 0 до 50 баллов

3

Обоснованность

0,3

Количество баллов определяется по результатам оценки заявки - от 0 до 100 баллов, в том числе:

3.1

Соответствие запрашиваемых средств на реализацию мероприятий Программы ее целям и задачам, экономичность предложенных затрат (отсутствие излишних затрат и завышенных расходов)

от 0 до 50 баллов

3.2

Наличие и достаточность обоснований, расчетов, а также системность и логическая последовательность заявленных мероприятий

от 0 до 50 баллов

4

Актуальность

0,3

Количество баллов определяется по результатам оценки заявки - от 0 до 100 баллов, в том числе:

4.1

Важность для Московской области сферы общественных отношений (направления государственной поддержки), по которой заявлена Программа

от 0 до 50 баллов

4.2

Актуальность Программы в рамках направления поддержки (в том числе по сравнению с иными заявками, представленными по данному направлению государственной поддержки)

от 0 до 50 баллов

27. При отсутствии сведений по соответствующему критерию для оценки заявки на участие в конкурсном отборе такой критерий оценивается в "О" баллов.

28. По результатам оценки заявки на участие в конкурсном отборе по критериям, предусмотренным пунктом 26 настоящего Порядка, составляется рейтинг заявок на участие в конкурсном отборе.

29. Рейтинг заявки на участие в конкурсном отборе рассчитывается Конкурсной комиссией путем сложения баллов по каждому критерию, указанному в пункте 26 настоящего Порядка, умноженных на коэффициент значимости этого критерия, установленный в пункте 26 настоящего Порядка.

30. Минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсном отборе, при котором представившая ее организация признается победителем конкурсного отбора и которое определяет размеры Субсидии из бюджета Московской области, устанавливается Министерством при размещении объявления о проведении конкурсного отбора исходя из лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на государственную поддержку некоммерческих организаций в текущем финансовом году, и не может быть меньше 50.

31. Результаты оценки заявок на участие в конкурсном отборе оформляются решением Конкурсной комиссии, в котором указывается рейтинг каждой заявки на участие в конкурсном отборе. Решение Конкурсной комиссии размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 5 рабочих дней после его принятия.

32. На основании решения Конкурсной комиссии, указанного в пункте 31 настоящего Порядка, Министерством издается распоряжение о победителях конкурсного отбора (далее - распоряжение Министерства).

33. Распоряжение Министерства размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня его издания.

34. В срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня издания распоряжения Министерства, победителям конкурсного отбора направляются предложения о подписании соглашения о предоставлении Субсидии из бюджета Московской области (далее - соглашение).

II. Условия и порядок предоставления Субсидии

35. Предоставление Субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между Министерством и победителем конкурсного отбора, не позднее 30 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Министерства распоряжения Министерства.

36. Типовая форма соглашения утверждается Министерством экономики и финансов Московской области.

37. Победитель конкурсного отбора представляет в Министерство согласие на получении Субсидии (отказ от получения Субсидии), составленное в свободной форме, заверенное подписью руководителя и оттиском печати организации, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет распоряжения Министерства.

38. Одновременно с согласием на получение Субсидии победитель конкурсного отбора представляет в Министерство следующие документы:

1) справку органа Федеральной налоговой службы об исполнении организацией обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы России от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме", выданную не ранее 30 календарных дней до дня представления в Министерство;

2) справку произвольной формы об отсутствии в отношении организации процедуры реорганизации, банкротства и (или) ликвидации, и (или) приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенную подписью руководителя организации и оттиском печати организации, датированную не ранее 10 календарных дней до дня представления в Министерство;

3) справку произвольной формы, подтверждающую, что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, заверенную подписью руководителя организации и оттиском печати организации, датированную не ранее 10 календарных дней до дня представления в Министерство;

4) справку произвольной формы об отсутствии у организации просроченной задолженности по возврату в бюджет Московской области субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед бюджетом Московской области, заверенную подписью руководителя организации и оттиском печати организации, датированную не ранее 10 календарных дней до дня представления в Министерство;

5) согласие на осуществление Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок целевого использования и результативности (эффективности) использования Субсидии, а также хода реализации мероприятий Программы, составленное в свободной форме, заверенное подписью руководителя организации и оттиском печати организации;

6) обязательство о неприобретении организацией за счет полученных из бюджета Московской области Субсидии средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, связанных с достижением цели предоставления Субсидии, предусмотренной настоящим Порядком;

7) согласие на обработку и передачу персональных данных лица, уполномоченного организацией на взаимодействие с Министерством по вопросам предоставления Субсидии, а также с уполномоченными органами государственного финансового контроля;

8) календарный план реализации Программы, заверенный подписью руководителя организации и оттиском печати организации, по форме, установленной Министерством;

9) смету расходов на финансирование мероприятий Программы за счет предоставленной Субсидии с обоснованием и расшифровкой статей расходов, заверенную подписями руководителя организации и главного бухгалтера организации, оттиском печати организации, по форме, установленной Министерством.

39. Министерство рассматривает поступившее согласие (отказ) на получение Субсидии организацией и документы, указанные в пункте 38 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации его в Министерстве.

40. Основаниями для отказа победителю конкурсного отбора в предоставлении Субсидии являются:

1) несоблюдение организацией сроков информирования Министерства о согласии в получении Субсидии;

2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 38 настоящего Порядка;

3) недостоверность информации, представленной организацией.

41. Размер Субсидии на реализацию Программы обосновывается сметой расходов на финансирование мероприятий Программы за счет предоставленной Субсидии, указанной в подпункте 9 пункта 38 настоящего Порядка и являющейся неотъемлемой частью Программы, при этом планируемые расходы по каждому мероприятию Программы определяются методом сопоставления рыночных цен (анализа рынка).

42. Расчет размера Субсидии победителям конкурсного отбора осуществляется по формуле:

Xi = (X1 + Х2 + Х3 +... Хn),

где:

Xi - размер запрашиваемой Субсидии i-м победителем конкурсного отбора (тыс. рублей);

X1, Х2, Х3 .... Хn - размер затрат на приобретение оборудования, материалов, выполнение работ, оказание услуг и прочие расходы, которые будут направлены на реализацию Программы (тыс. рублей).

43. Если итоговая сумма Субсидий всех победителей конкурсного отбора превышает сумму лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на указанные цели на соответствующий финансовый год, то размер субсидии рассчитывается с учетом необходимого снижения по формуле:

Xdi = Xi - Si, где:

Xdi - размер Субсидии i-му победителю конкурсного отбора (тыс. руб.);

Si - сумма понижения для каждого победителя конкурсного отбора, рассчитанная по формуле:

Si = Xi x Kd,

где:

Xi - показатель, рассчитанный в соответствии с пунктом 42 настоящего Порядка;

Kd - коэффициент понижения, рассчитанный по формуле:

Kd = (Xd - S) / Xd, где:

Xd - сумма запрашиваемой Субсидии всеми победителями конкурсного отбора (тыс. руб.);

S - объем лимитов бюджетных обязательств.

44. Перераспределение средств Субсидии, высвободившихся в случае отказа организации от получения Субсидии в соответствии с пунктом 37 настоящего Порядка и (или) иным причинам, повлекшим наличие остатков Субсидии, между получателями субсидии осуществляется следующим образом:

Конкурсная комиссия в срок не позднее 2 рабочих дней с момента выявления высвободившихся средств Субсидии оповещает всех получателей субсидии о сумме высвободившихся средств Субсидии и о возможности подать заявку на получение дополнительных средств Субсидии в размере, не превышающем сумму понижения для каждого получателя субсидии, рассчитанную в соответствии с пунктом 43 настоящего Порядка.

Получатель субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней направляет в Конкурсную комиссию заявку на получение дополнительных средств Субсидии.

45. В случае если сумма запрашиваемых дополнительных средств всех получателей субсидии, подавших заявки на получение дополнительных средств Субсидии, превышает сумму высвободившихся средств Субсидии, то сумма средств Субсидии распределяется Конкурсной комиссией между получателями субсидии, подавшими заявки на получение дополнительных средств Субсидии, и рассчитывается по формуле:

Sds = Si x Kdi,

где:

Sds - размер дополнительных средств для каждого получателя субсидии (тыс. руб.);

Si - показатель, рассчитанный в соответствии с пунктом 43 настоящего Порядка;

Kdi - коэффициент понижения, рассчитываемый по формуле:

Kdi = Sv / Xdo, где:

Sv - сумма высвободившихся средств Субсидии (тыс. руб.);

Xdo - сумма дополнительных средств Субсидии, запрашиваемая всеми получателями субсидии (тыс. руб.).

46. Организации - исполнители общественно полезных услуг, являющиеся победителями конкурсного отбора, имеют право на приоритетное получение Субсидии на срок не менее 2 лет.

47. Субсидии предоставляются победителям конкурсного отбора безвозмездно.

48. Министерство осуществляет перечисление Субсидии получателю субсидии в сроки, установленные соглашением.

49. Перечисление Субсидии осуществляется Министерством на расчетный счет, открытый организацией в кредитной организации.

50. Получатель субсидии в ходе реализации Программы не вправе осуществлять следующие виды расходов:

расходы на осуществление приносящей доход деятельности;

расходы на осуществление деятельности, не соответствующей видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

расходы на поддержку политических партий и избирательных кампаний;

расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

расходы на проведение фундаментальных научных исследований;

расходы на уплату неустоек, пеней, штрафов;

расходы на поддержку текущей деятельности получателя субсидии, не связанной с реализацией Программы, включая заработную плату сотрудников, выплату доходов в виде пособия по временной нетрудоспособности и в виде оплаты отпусков, аренду помещений, не используемых для реализации мероприятий Программы, приобретение, ремонт и реконструкцию помещений;

расходы на оказание гуманитарной и иной безвозмездной помощи, а также расходы на оказание медицинской помощи в экстренной форме;

расходы на приобретение транспортных средств;

расходы на транспортное обслуживание работников организации, если оно не требуется для реализации мероприятий Программы;

расходы на организацию и проведение деловых встреч, переговоров, совещаний с юридическими и физическими лицами (в том числе в неофициальной обстановке);

расходы на платные публикации о Программе;

непредвиденные расходы, в том числе в рамках реализации мероприятий Программы;

расходы на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий для целей реализации мероприятий Программы;

иные расходы, не связанные с реализацией Программы.

51. Министерство вправе устанавливать показатели результативности (целевые показатели) предоставления Субсидии и их значения в соглашении (при необходимости).

52. Не использованные в текущем финансовом году остатки Субсидии подлежат возврату на лицевой счет администратора доходов бюджета Московской области в течение первых 10 рабочих дней очередного финансового года.

III. Требования к отчетности

53. Получатели субсидии представляют в Министерство отчеты о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, а также отчеты о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии (далее - отчетность), по формам и в сроки, установленные соглашением.

54. В случае если предоставленная отчётность содержит персональные данные руководителей и участников Программы, получатель субсидии обязан предоставить согласие на обработку и передачу таких персональных данных по форме, утвержденной Министерством.

55. В случае непредставления отчетности Министерство приостанавливает перечисление субсидии до момента принятия вышеуказанной отчетности Министерством.

56. В случае недостижения значений показателей результативности в отчетном периоде, установленном соглашением, средства Субсидии подлежат возврату пропорционально доле недостижения показателей результативности.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии и ответственности за их нарушение

57. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии (далее - контроль) осуществляется Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля.

58. Министерство осуществляет контроль путем:

осуществления документарной проверки отчетности получателей субсидии по итогам реализации Программы за отчетный период по формам в соответствии с соглашением;

проведения выездных проверок целевого использования, достижения показателей результативности предоставления и эффективности использования Субсидии, а также хода реализации мероприятий Программы, срок которых не может превышать 20 рабочих дней.

59. Получатель субсидии при проведении выездной проверки обязан предоставить Министерству всю необходимую информацию и документы, касающиеся реализации Программы, а также, на основании запроса, документы и иную информацию в случае, если они необходимы для осуществления выездной проверки и относятся к предмету исполнения Программы.

60. По результатам выездной проверки Министерство составляет акт, в котором фиксируются выявленные нарушения, и направляет его получателю субсидии в срок, не позднее 10 рабочих дней со дня проведения выездной проверки.

61. В случае выявления в ходе проведения выездной и (или) документарной проверки нарушений условий предоставления и использования Субсидии получателем субсидии, Министерство приостанавливает перечисление Субсидии и направляет уведомление о необходимости устранения нарушений (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки, в которые получателю субсидии надлежит исправить имеющиеся нарушения.

62. Срок для устранения нарушений, выявленных в ходе проведения выездной проверки получателем субсидии определяется в уведомлении и не может превышать 20 рабочих дней с момента получения получателем субсидии уведомления.

63. В случае устранения нарушений в указанный в уведомлении срок перечисление Субсидии получателю субсидии возобновляется.

64. В случае неустранения нарушений, выявленных в ходе проведения выездной проверки получателем субсидии, в срок, указанный в уведомлении, Министерство принимает решение о расторжении соглашения, а также о возврате Субсидии (части Субсидии).

65. В случае выявления в ходе проведения выездной и (или) документарной проверки получателя субсидии фактов нецелевого использования Субсидии, Министерство принимает решение о расторжении соглашения, а также о возврате Субсидии (части Субсидии).

66. Решение о возврате Субсидии (части Субсидии) оформляется распоряжением Министерства.

67. В течение 5 рабочих дней с даты издания распоряжения Министерства о возврате в бюджет Московской области предоставленной Субсидии копия указанного распоряжения направляется получателю субсидии вместе с требованием о возврате Субсидии в бюджет Московской области, содержащим сумму, сроки возврата, код бюджетной классификации, по которому должен быть осуществлен возврат Субсидии, банковские реквизиты, по которым должны быть перечислены средства (далее - требование).

68. Получатель субсидии обязан осуществить возврат Субсидии (части Субсидии) в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.

69. В случае невозврата Субсидии (части Субсидии) сумма, израсходованная с нарушением условий ее использования, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

70. В случае выявления факта нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения условий соглашения Министерство принимает решение об ограничении участия получателя субсидии в конкурсном отборе, проводимом Министерством, в течение одного года со дня утверждения результатов выездной и (или) документарной проверки, о котором организация уведомляется письменно в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения, с последующим размещением соответствующей информации на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.11.2018
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.010.000 Общие положения, 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать