Основная информация
Дата опубликования: | 19 декабря 2017г. |
Номер документа: | RU57000201701113 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Правительство Орловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2017 г. № 528
О ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ И СОБЛЮДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ РАЙОНАМИ (ГОРОДСКИМИ ОКРУГАМИ) ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ТРЕБОВАНИЙ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О НАЛОГАХ И СБОРАХ
(наименование изложено в редакции постановления Правительства Орловской области от 19.02.2020 № 87)
(в редакции постановлений Правительства Орловской области от 28.05.2019 № 292; от 19.02.2020 № 87; от 15.05.2020 № 300)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2016 года № 445 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами», в целях совершенствования процедуры контроля за выполнением муниципальными районами (городскими округами) Орловской области требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и оценки качества управления муниципальными финансами в муниципальных районах (городских округах) Орловской области Правительство Орловской области постановляет:
1. Утвердить:
Порядок осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения муниципальными районами (городскими округами) Орловской области требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах согласно приложению 1;
Методику распределения из областного бюджета иных дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области на стимулирование по результатам осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах согласно приложению 2;
(абзац в редакции постановления Правительства Орловской области от 19.02.2020 № 87)
Правила предоставления из областного бюджета иных дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области на стимулирование по результатам осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах согласно приложению 3.
(абзац введен постановлением Правительства Орловской области от 19.02.2020 № 87)
2. Департаменту финансов Орловской области:
1) обеспечить сбор материалов и сведений от муниципальных районов и городских округов Орловской области, необходимых для проведения оценки качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях Орловской области, ежегодно в срок не позднее 25 марта текущего финансового года;
2) ежегодно не позднее 1 мая осуществлять размещение рейтинга муниципальных районов (городских округов) Орловской области по качеству управления муниципальными финансами в государственной специализиро-ванной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
3) ежегодно до 1 июня разрабатывать проект постановления Правительства Орловской области о распределении иных дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области на стимулирование по результатам осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 19.02.2020 № 87)
4) ежегодно до 1 июля осуществлять перечисление из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов Орловской области иных дотаций.
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 19.02.2020 № 87)
3. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Орловской области ежегодно до 1 февраля представлять в Департамент финансов Орловской области материалы и сведения, необходимые для проведения оценки качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях Орловской области, на бумажном носителе и в электронном виде.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по планированию, экономике и финансам.
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 15.05.2020 № 300)
Временно исполняющий обязанности Председателя Правительства Орловской области
А.Е. Клычков
Приложение 1 к постановлению
Правительства Орловской области
от 19 декабря 2017 г. № 528
ПОРЯДОК
осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения муниципальными районами (городскими округами) Орловской области требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах
1. Настоящий Порядок разработан в целях проведения оценки качества управления муниципальными финансами (далее также - Оценка качества).
2. Оценка качества ежегодно проводится Департаментом финансов Орловской области по каждому муниципальному району (городскому округу) Орловской области на соответствие требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
3. Оценка качества проводится по индикаторам качества управления муниципальными финансами на основании показателей, утвержденных решениями органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области о местных бюджетах, данных отчетности об исполнении бюджетов муниципальных районов (городских округов) Орловской области за отчетный финансовый год, а также материалов и сведений, полученных от муниципальных районов (городских округов) Орловской области. Индикаторы качества управления муниципальными финансами представлены в приложении к настоящему Порядку.
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 28.05.2019 № 292)
4. Оценка качества осуществляется по 5-балльной системе по следующим направлениям:
1) бюджетное планирование;
2) исполнение бюджета;
3) соблюдение бюджетного законодательства;
4) открытость бюджетных данных муниципальных районов и городских округов Орловской области.
В случае несоответствия значений индикаторов целевым значениям по соответствующим индикаторам присваивается нулевое значение Оценки качества.
5. Оценка качества по направлению "открытость бюджетных данных муниципальных районов и городских округов Орловской области" осуществляется на основании данных мониторинга и оценки уровня открытости бюджетных данных муниципальных районов и городских округов Орловской области, полученных в соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 13 июля 2016 года № 286 "Об утверждении Методики проведения мониторинга уровня открытости бюджетных данных муниципальных районов и городских округов Орловской области и составления соответствующего рейтинга муниципальных районов и городских округов Орловской области".
Итоговая Оценка качества рассчитывается в отношении каждого муниципального района (городского округа) Орловской области и представляет собой сумму балльных оценок по всем направлениям и группам индикаторов качества управления муниципальными финансами.
6. На основании суммы балльных оценок по результатам Оценки качества муниципальному району (городскому округу) Орловской области присваивается степень качества управления муниципальными финансами (далее - Степень качества):
Интервалы суммы балльных оценок
Степень качества управления муниципальными финансами
I
II
III
где:
Оmv - максимально возможное значение Оценки качества по всем индикаторам:
для городских округов - 173 балла,
для муниципальных районов - 173 балла;
- среднее отклонение значений достигнутого уровня Оценки качества от среднего значения, рассчитывается по формуле:
, где:
№ - количество муниципальных районов (городских округов) Орловской области;
- сумма баллов по всем индикаторам в i-м муниципальном районе (городском округе);
- среднее арифметическое значение Оценки качества по всем муниципальным районам (городским округам) Орловской области.
В случае выявления в муниципальном районе (городском округе) Орловской области несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах целевым значениям, указанным в приложении к настоящему Порядку, указанному муниципальному образованию Орловской области не может быть присвоена I Степень качества независимо от Оценки качества.
7. По результатам Оценки качества составляется рейтинг муниципальных районов (городских округов) Орловской области по качеству управления муниципальными финансами, в котором муниципальные районы (городские округа) Орловской области ранжируются в соответствии с полученными значениями комплексной Оценки качества. Указанный рейтинг утверждается приказом Департамента финансов Орловской области. Ежегодно не позднее 1 мая осуществляется размещение рейтинга муниципальных районов (городских округов) Орловской области по качеству управления муниципальными финансами в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
8. Муниципальный район (городской округ) Орловской области, которому присвоена I Степень качества, попадает в списки претендентов на получение иных дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области на стимулирование по результатам осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 19.02.2020 № 87)
Муниципальному району (городскому округу) Орловской области, которому присвоена II Степень качества, Департаментом финансов Орловской области направляется информация о необходимости разработки и принятия мер по повышению качества управления муниципальными финансами в тех сферах, в которых качество управления оценено на низком уровне.
Муниципальному району (городскому округу) Орловской области, которому присвоена III Степень качества, Департаментом финансов Орловской области направляется информация о ненадлежащем качестве управления муниципальными финансами, необходимости принятия мер по устранению недостатков в управлении муниципальными финансами. Указанная информация должна содержать индикаторы, фактические значения которых не соответствуют надлежащему качеству управления муниципальными финансами.
Информация, указанная в абзацах втором - третьем настоящего пункта, направляется муниципальным районам (городским округам) Орловской области не позднее 15 рабочих дней со дня размещения рейтинга муниципальных районов (городских округов) Орловской области по качеству управления муниципальными финансами в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Приложение
к Порядку осуществления оценки качества
управления муниципальными финансами
и соблюдения муниципальными районами
(городскими округами) Орловской области
требований бюджетного законодательства
и законодательства Российской Федерации
о налогах и сборах
Индикаторы качества управления муниципальными финансами
№
Наименование индикатора
Формула расчета значения индикатора
База для расчета
Целевое значение (баллы)
0
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
Индикаторы, характеризующие качество бюджетного планирования
1.1
Утверждение местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
-
Решение о местном бюджете
-
на 1 год
-
-
-
на 3 года
1.2
Утверждение решением о бюджете объема доходов на очередной финансовый год в разрезе кодов вида налоговых и неналоговых доходов
-
Решение о местном бюджете
-
-
-
-
-
имеется
1.3
Наличие в бюджете муниципального района средств на предоставление межбюджетных трансфертов, не имеющих целевого назначения, бюджетам поселений за счет средств районного бюджета
-
Решение о местном бюджете;
отчет об исполнении местного бюджета
-
-
-
-
-
Имеется (для городских округов целевое значение индикатора принимается равным 5)
(строка 1.3 в редакции постановления Правительства Орловской области от 19.02.2020 № 87)
1.4
Удельный вес расходов, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов местного бюджета
U = A / B x 100, где:
A - объем расходов, формируемых в рамках программ;
B - объем расходов местного бюджета
Отчет об исполнении местного бюджета;
информация, представляемая муниципальными районами (городскими округами) Орловской области
от 0 до 9
10 - 29
30 - 49
50 - 69
70 - 89
свыше 89
1.5
Исполнение налоговых доходов местного бюджета относительно
первоначально утвержденного бюджета
U = (A / B) x 100,
где:
A – объем налоговых доходов местного бюджета по данным отчета об исполнении местного бюджета;
B – первоначально утвержденный объем налоговых доходов местного бюджета
Решение о
местном бюджете;
отчет об исполнении
местного бюджета; информация, представляемая муниципальными районами (городскими округами) Орловской области
Свыше 30
26–30
21–25
16–20
11–15
0–10
(строка 1.5 в редакции постановления Правительства Орловской области от 28.05.2019 № 292)
1.6
Уровень недоимки по налогам, подлежащим зачислению в бюджет муниципального района (городского округа)
U = A / B x 100, где:
A - объем недоимки по налогам;
B - объем налоговых доходов по принятому бюджету с учетом поправок
Информация, представляемая муниципальными районами (городскими округами) Орловской области
свыше 15
15 - 10
10 - 6
6 - 4
4 - 2
менее 2
1.7
Объем планируемых к привлечению бюджетных и коммерческих кредитов, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита бюджета
U = (A / B) x 100,
где:
A – объем планируемых к привлечению бюджетных и коммерческих кредитов;
B – объем налоговых и неналоговых доходов по принятому бюджету с учетом изменений
Информация, представляе
мая муниципальными районами (городскими округами) Орлов
ской области
Свыше
20
15–20
10–15
5–10
0–5
0
(строка 1.7 в редакции постановления Правительства Орловской области от 19.02.2020 № 87)
2
Индикаторы, характеризующие качество исполнения бюджета
2.1
Исполнение бюджета по налоговым доходам
V = A / B x 100, где:
A - фактически поступившие налоговые доходы муниципального района (городского округа);
B - объем налоговых доходов по принятому бюджету с учетом изменений
Отчет об исполнении местного бюджета
до 95
95 - 96
96 - 97
97 - 98
98 - 100
100 и более
2.2
Отношение фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа) в отчетном году к году, предшествующему отчетному (за исключением фактических поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений)
U = (A / B) x 100-100, где:
A – объем фактических поступлений налоговых
и неналоговых доходов отчетного финансового года (за исключением фактических поступлений налога на доходы физических лиц по дополни-тельным нормативам отчислений);
B – объем фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов года, предшествующего отчетному году (за исключением фактических поступлений налога на доходы физических лиц по дополни-тельным нормативам отчислений)
Отчет об исполнении местного бюджета
< 0
0–5
6–10
11–15
16–20
Свыше 20
(строка 2.2 в редакции постановления Правительства Орловской области от 28.05.2019 № 292)
2.3
Динамика недоимки по налогам, подлежащим зачислению в бюджет муниципального района (городского округа)
V = An / An–1 x 100, где:
An – объем недоимки по налогам
за отчетный финансовый год;
An–1 – объем недоимки по налогам
за год, предшествующий отчетному финансовому году
Информация, представляемая муниципальными районами (городскими округами) Орловской области
свыше 60
41–60
31–40
21–30
11–20
0–10
(строка 2.3 в редакции постановления Правительства Орловской области от 28.05.2019 № 292)
2.4
Уровень задолженности по налогам и сборам, подлежащим зачислению в бюджет муниципального района (городского округа)
U = A / B x 100, где:
A - объем задолженности по налогам и сборам, подлежащим зачислению в бюджет муниципального района (городского округа) на конец отчетного финансового года;
B - объем поступивших налоговых доходов на конец отчетного финансового года
Налоговая отчетность, информация органов местного самоуправления
свыше 20
15 - 20
11 - 14
6 - 10
3 - 5
0 - 2
2.5
Снижение задолженности по налогам и сборам в бюджет муниципального района (городского округа) за отчетный год
U = (1 – A / B) x 100, где:
A – объем задолженности по налогам и сборам, подлежащим зачислению в бюджет муниципального района (городского округа) на конец отчетного финансового года;
B – объем задолженности по налогам и сборам, подлежащим зачислению в бюджет муниципального района (городского округа) на конец года, предшествующего отчетному году
Налоговая отчетность, информация органов местного самоуправления
< 5
6–10
11–30
31–50
51–80
Свыше 80
(строка 2.5 в редакции постановления Правительства Орловской области от 28.05.2019 № 292)
2.6
Уровень дотационности муниципального района (городского округа)
U = A / B x 100, где:
A - фактически поступившие доходы местного бюджета в виде дотации и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
B - всего доходов местного бюджета, за исключением субвенции из областного бюджета
Отчет об исполнении местного бюджета
свыше 60
51 - 60
41 - 50
31 - 40
21 - 30
0 - 20
2.7
Рост среднедушевых собственных доходов муниципального района (городского округа)
V = (An / B) / (An–1 / B) x 100, где:
An – фактически посту- пившие доходы муниципального района (городского округа), за исключением субвенций, за отчетный финансовый год;
B – численность населения муниципального района (городского округа) на 1 января отчетного финансового года;
An–1 – фактически поступившие доходы муниципального района (городского округа) за исключением субвенций за год, предшествующий текущему финансовому году
Отчет об исполнении местного бюджета
до 94
95–97
97–100
100–105
105–110
Более 110
(строка 2.7 в редакции постановления Правительства Орловской области от 28.05.2019 № 292)
2.8
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности местного бюджета к объему расходов местного бюджета (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенции)
U = A / B x 100,
где:
A – объем просроченной кредиторской задолженности на 1 января текущего финансового года;
B – объем расходов местного бюджета в отчетном финансовом году (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенции)
Справочная таблица к отчету об исполнении местного бюджета (форма 0503387, данные по районному (городскому) бюджету)
Свыше 5
3–5
2,1–3
1,1–2
0,01–1
0
(строка 2.8 в редакции постановления Правительства Орловской области от 28.05.2019 № 292)
2.9
Уровень долговой нагрузки на бюджет муниципального района (городского округа)
U = A / B x 100, где:
A - объем муниципального долга муниципального района (городского округа) на 1 января текущего финансового года;
B - объем доходов бюджета муниципального района (городского округа) в отчетном финансовом году (за исключением субвенции из областного бюджета)
Отчет об исполнении местного бюджета
свыше 60
51 - 60
41 - 50
21 - 40
11 - 20
0 - 10
2.10
Динамика просро-ченной креди-
торской задолжен-ности муници-пального района (город-
ского округа)
V = An / An–1 x 100 – 100, где:
An – просроченная кредиторская задолженность муници-пального района (городского округа)
за отчетный финансовый год; An–1 – просроченная кредиторская задолженность муниципаль-ного района (городского округа) за год, предшест-вующий отчетному финансовому году
Справочная таблица к отчету об испол-нении мест-ного бюджета (форма 0503387, данные по районному (город-
скому) бюджету)
Свыше 50
41–50
31-40
21–30
11–20
Менее 10
(строка 2.10 в редакции постановления Правительства Орловской области от 15.05.2020 № 300)
2.11
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по оплате труда с начислениями на нее
Муниципальный район (городской округ) не имеет просроченной кредиторской задолженности по оплате труда с начислениями на нее на 1 января текущего финансового года
Информация органов местного самоуправления
-
-
-
-
-
да
(строка 2.11 в редакции постановления Правительства Орловской области от 28.05.2019 № 292)
2.12
Темп роста расходов местного бюджета на содержание органов местного самоуправления
U = (A / B – 1) x 100,
где:
A – объем расходов на содержание органов местного самоуправления в отчетном финансовом году;
B – объем расходов на содержание органов местного самоуправления в финансовом году, предшествующем отчетному финансовому году
Отчет об исполнении местного бюджета
Свыше 10
9–10
9–8
7–6
5–4
< 3
(строка 2.12 в редакции постановления Правительства Орловской области от 28.05.2019 № 292)
3
Индикаторы соблюдения бюджетного законодательства
3.1
Соблюдение ограничений дефицита бюджета
Установлено статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Отчет об исполнении местного бюджета
не соблюдается
-
-
-
-
Соблюдается
3.2
Соблюдение ограничений объема муниципального долга
Установлено статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Отчет об исполнении местного бюджета
не соблюдается
-
-
-
-
Соблюдается
3.3
Соблюдение ограничений на предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга
Установлено статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Отчет об исполнении местного бюджета
не соблюдается
-
-
-
-
Соблюдается
3.4
Соблюдение норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления
Устанавливается ежегодно постановлением Правительства Орловской области
Отчет об исполнении местного бюджета
не соблюдается
-
-
-
-
Соблюдается
3.5
Соблюдение органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета в течение отчетного финансового года по плановым назначениям
Установлено статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Отчет об исполнении местного бюджета;
информация, находящаяся в Департаменте финансов Орловской области
не соблюдается
-
-
-
-
Соблюдается
Приложение 2 к постановлению
Правительства Орловской области
от 19 декабря 2017 г. № 528
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 19.02.2020 № 87)
Методика
распределения из областного бюджета иных дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области на стимулирование по результатам осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах
1. Настоящая Методика разработана в целях распределения иных дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области на стимулирование по результатам оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
2. Основанием для распределения средств иных дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области являются результаты осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
Иные дотации бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области на стимулирование по результатам осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в рамках средств, предусмотренных законом Орловской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, распределяются между муниципальными районами и городскими округами Орловской области, полностью обеспечившими выполнение требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, которым присвоена I Степень качества, по итогам оценки качества управления муниципальными финансами в соответствии с Порядком осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения муниципальными районами (городскими округами) Орловской области требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, и у которых наибольшие суммарные оценки из общего числа муниципальных районов (городских округов) Орловской области, но не более чем между 5 муниципальными районами и городскими округами Орловской области.
3. Распределение иных дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области на стимулирование по результатам осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах осуществляется согласно следующей формуле:
, где:
Дi – объем иных дотаций бюджету i-го муниципального района (городского округа) Орловской области на стимулирование по результатам осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
Д – общий объем иных дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области на стимулирование по результатам осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
Бi – суммарная балльная оценка i-го муниципального района (городского округа) Орловской области по всем индикаторам качества управления муниципальными финансами из числа муниципальных районов (городских округов) Орловской области с наибольшими суммарными оценками показателей;
– общая суммарная балльная оценка муниципальных районов и городских округов Орловской области по всем индикаторам качества управления муниципальными финансами с наибольшими суммарными оценками показателей;
n – число муниципальных районов и городских округов Орловской области (не более 5).
Приложение 3 к постановлению
Правительства Орловской области
от 19 декабря 2017 г. № 528
(введено постановлением Правительства Орловской области от 19.02.2020 № 87)
Правила
предоставления из областного бюджета иных дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области на стимулирование по результатам осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах
1. Настоящие Правила регламентируют предоставление из областного бюджета иных дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области на стимулирование по результатам оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (далее – иные дотации).
2. Иные дотации предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Орловской области из областного бюджета с целью стимулирования результатов работы органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Орловской области по качественной организации и осуществлению бюджетного процесса.
3. Иные дотации предоставляются при соблюдении соответствующими органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах муниципальным районам (городским округам) Орловской области, которым присвоена I степень качества управления муниципальными финансами в соответствии с Порядком осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения муниципальными районами (городскими округами) Орловской области требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета по предоставлению из областного бюджета иных дотаций является Департамент финансов Орловской области.
5. Иные дотации предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах предусмотренных законом о бюджете бюджетных ассигнований и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Департамент финансов Орловской области готовит проект постановления Правительства Орловской области о распределении иных дотаций в порядке, установленном Регламентом Правительства Орловской области, утвержденным постановлением Правительства Орловской области от 17 июня 2015 года № 265 «Об утверждении Регламента Правительства Орловской области», ежегодно в срок до 1 июня.
6. Иные дотации зачисляются в доход бюджетов муниципальных районов и городских округов Орловской области ежегодно до 1 июля на счета, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов в территориальных структурных подразделениях Федерального казначейства.
7. Учет операций по использованию средств, полученных в виде иных дотаций, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов муниципальных районов (городских округов) Орловской области, открытых в территориальных структурных подразделениях Федерального казначейства для осуществления кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2017 г. № 528
О ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ И СОБЛЮДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ РАЙОНАМИ (ГОРОДСКИМИ ОКРУГАМИ) ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ТРЕБОВАНИЙ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О НАЛОГАХ И СБОРАХ
(наименование изложено в редакции постановления Правительства Орловской области от 19.02.2020 № 87)
(в редакции постановлений Правительства Орловской области от 28.05.2019 № 292; от 19.02.2020 № 87; от 15.05.2020 № 300)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2016 года № 445 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами», в целях совершенствования процедуры контроля за выполнением муниципальными районами (городскими округами) Орловской области требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и оценки качества управления муниципальными финансами в муниципальных районах (городских округах) Орловской области Правительство Орловской области постановляет:
1. Утвердить:
Порядок осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения муниципальными районами (городскими округами) Орловской области требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах согласно приложению 1;
Методику распределения из областного бюджета иных дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области на стимулирование по результатам осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах согласно приложению 2;
(абзац в редакции постановления Правительства Орловской области от 19.02.2020 № 87)
Правила предоставления из областного бюджета иных дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области на стимулирование по результатам осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах согласно приложению 3.
(абзац введен постановлением Правительства Орловской области от 19.02.2020 № 87)
2. Департаменту финансов Орловской области:
1) обеспечить сбор материалов и сведений от муниципальных районов и городских округов Орловской области, необходимых для проведения оценки качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях Орловской области, ежегодно в срок не позднее 25 марта текущего финансового года;
2) ежегодно не позднее 1 мая осуществлять размещение рейтинга муниципальных районов (городских округов) Орловской области по качеству управления муниципальными финансами в государственной специализиро-ванной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
3) ежегодно до 1 июня разрабатывать проект постановления Правительства Орловской области о распределении иных дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области на стимулирование по результатам осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 19.02.2020 № 87)
4) ежегодно до 1 июля осуществлять перечисление из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов Орловской области иных дотаций.
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 19.02.2020 № 87)
3. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Орловской области ежегодно до 1 февраля представлять в Департамент финансов Орловской области материалы и сведения, необходимые для проведения оценки качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях Орловской области, на бумажном носителе и в электронном виде.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по планированию, экономике и финансам.
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 15.05.2020 № 300)
Временно исполняющий обязанности Председателя Правительства Орловской области
А.Е. Клычков
Приложение 1 к постановлению
Правительства Орловской области
от 19 декабря 2017 г. № 528
ПОРЯДОК
осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения муниципальными районами (городскими округами) Орловской области требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах
1. Настоящий Порядок разработан в целях проведения оценки качества управления муниципальными финансами (далее также - Оценка качества).
2. Оценка качества ежегодно проводится Департаментом финансов Орловской области по каждому муниципальному району (городскому округу) Орловской области на соответствие требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
3. Оценка качества проводится по индикаторам качества управления муниципальными финансами на основании показателей, утвержденных решениями органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области о местных бюджетах, данных отчетности об исполнении бюджетов муниципальных районов (городских округов) Орловской области за отчетный финансовый год, а также материалов и сведений, полученных от муниципальных районов (городских округов) Орловской области. Индикаторы качества управления муниципальными финансами представлены в приложении к настоящему Порядку.
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 28.05.2019 № 292)
4. Оценка качества осуществляется по 5-балльной системе по следующим направлениям:
1) бюджетное планирование;
2) исполнение бюджета;
3) соблюдение бюджетного законодательства;
4) открытость бюджетных данных муниципальных районов и городских округов Орловской области.
В случае несоответствия значений индикаторов целевым значениям по соответствующим индикаторам присваивается нулевое значение Оценки качества.
5. Оценка качества по направлению "открытость бюджетных данных муниципальных районов и городских округов Орловской области" осуществляется на основании данных мониторинга и оценки уровня открытости бюджетных данных муниципальных районов и городских округов Орловской области, полученных в соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 13 июля 2016 года № 286 "Об утверждении Методики проведения мониторинга уровня открытости бюджетных данных муниципальных районов и городских округов Орловской области и составления соответствующего рейтинга муниципальных районов и городских округов Орловской области".
Итоговая Оценка качества рассчитывается в отношении каждого муниципального района (городского округа) Орловской области и представляет собой сумму балльных оценок по всем направлениям и группам индикаторов качества управления муниципальными финансами.
6. На основании суммы балльных оценок по результатам Оценки качества муниципальному району (городскому округу) Орловской области присваивается степень качества управления муниципальными финансами (далее - Степень качества):
Интервалы суммы балльных оценок
Степень качества управления муниципальными финансами
I
II
III
где:
Оmv - максимально возможное значение Оценки качества по всем индикаторам:
для городских округов - 173 балла,
для муниципальных районов - 173 балла;
- среднее отклонение значений достигнутого уровня Оценки качества от среднего значения, рассчитывается по формуле:
, где:
№ - количество муниципальных районов (городских округов) Орловской области;
- сумма баллов по всем индикаторам в i-м муниципальном районе (городском округе);
- среднее арифметическое значение Оценки качества по всем муниципальным районам (городским округам) Орловской области.
В случае выявления в муниципальном районе (городском округе) Орловской области несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах целевым значениям, указанным в приложении к настоящему Порядку, указанному муниципальному образованию Орловской области не может быть присвоена I Степень качества независимо от Оценки качества.
7. По результатам Оценки качества составляется рейтинг муниципальных районов (городских округов) Орловской области по качеству управления муниципальными финансами, в котором муниципальные районы (городские округа) Орловской области ранжируются в соответствии с полученными значениями комплексной Оценки качества. Указанный рейтинг утверждается приказом Департамента финансов Орловской области. Ежегодно не позднее 1 мая осуществляется размещение рейтинга муниципальных районов (городских округов) Орловской области по качеству управления муниципальными финансами в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
8. Муниципальный район (городской округ) Орловской области, которому присвоена I Степень качества, попадает в списки претендентов на получение иных дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области на стимулирование по результатам осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 19.02.2020 № 87)
Муниципальному району (городскому округу) Орловской области, которому присвоена II Степень качества, Департаментом финансов Орловской области направляется информация о необходимости разработки и принятия мер по повышению качества управления муниципальными финансами в тех сферах, в которых качество управления оценено на низком уровне.
Муниципальному району (городскому округу) Орловской области, которому присвоена III Степень качества, Департаментом финансов Орловской области направляется информация о ненадлежащем качестве управления муниципальными финансами, необходимости принятия мер по устранению недостатков в управлении муниципальными финансами. Указанная информация должна содержать индикаторы, фактические значения которых не соответствуют надлежащему качеству управления муниципальными финансами.
Информация, указанная в абзацах втором - третьем настоящего пункта, направляется муниципальным районам (городским округам) Орловской области не позднее 15 рабочих дней со дня размещения рейтинга муниципальных районов (городских округов) Орловской области по качеству управления муниципальными финансами в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Приложение
к Порядку осуществления оценки качества
управления муниципальными финансами
и соблюдения муниципальными районами
(городскими округами) Орловской области
требований бюджетного законодательства
и законодательства Российской Федерации
о налогах и сборах
Индикаторы качества управления муниципальными финансами
№
Наименование индикатора
Формула расчета значения индикатора
База для расчета
Целевое значение (баллы)
0
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
Индикаторы, характеризующие качество бюджетного планирования
1.1
Утверждение местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
-
Решение о местном бюджете
-
на 1 год
-
-
-
на 3 года
1.2
Утверждение решением о бюджете объема доходов на очередной финансовый год в разрезе кодов вида налоговых и неналоговых доходов
-
Решение о местном бюджете
-
-
-
-
-
имеется
1.3
Наличие в бюджете муниципального района средств на предоставление межбюджетных трансфертов, не имеющих целевого назначения, бюджетам поселений за счет средств районного бюджета
-
Решение о местном бюджете;
отчет об исполнении местного бюджета
-
-
-
-
-
Имеется (для городских округов целевое значение индикатора принимается равным 5)
(строка 1.3 в редакции постановления Правительства Орловской области от 19.02.2020 № 87)
1.4
Удельный вес расходов, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов местного бюджета
U = A / B x 100, где:
A - объем расходов, формируемых в рамках программ;
B - объем расходов местного бюджета
Отчет об исполнении местного бюджета;
информация, представляемая муниципальными районами (городскими округами) Орловской области
от 0 до 9
10 - 29
30 - 49
50 - 69
70 - 89
свыше 89
1.5
Исполнение налоговых доходов местного бюджета относительно
первоначально утвержденного бюджета
U = (A / B) x 100,
где:
A – объем налоговых доходов местного бюджета по данным отчета об исполнении местного бюджета;
B – первоначально утвержденный объем налоговых доходов местного бюджета
Решение о
местном бюджете;
отчет об исполнении
местного бюджета; информация, представляемая муниципальными районами (городскими округами) Орловской области
Свыше 30
26–30
21–25
16–20
11–15
0–10
(строка 1.5 в редакции постановления Правительства Орловской области от 28.05.2019 № 292)
1.6
Уровень недоимки по налогам, подлежащим зачислению в бюджет муниципального района (городского округа)
U = A / B x 100, где:
A - объем недоимки по налогам;
B - объем налоговых доходов по принятому бюджету с учетом поправок
Информация, представляемая муниципальными районами (городскими округами) Орловской области
свыше 15
15 - 10
10 - 6
6 - 4
4 - 2
менее 2
1.7
Объем планируемых к привлечению бюджетных и коммерческих кредитов, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита бюджета
U = (A / B) x 100,
где:
A – объем планируемых к привлечению бюджетных и коммерческих кредитов;
B – объем налоговых и неналоговых доходов по принятому бюджету с учетом изменений
Информация, представляе
мая муниципальными районами (городскими округами) Орлов
ской области
Свыше
20
15–20
10–15
5–10
0–5
0
(строка 1.7 в редакции постановления Правительства Орловской области от 19.02.2020 № 87)
2
Индикаторы, характеризующие качество исполнения бюджета
2.1
Исполнение бюджета по налоговым доходам
V = A / B x 100, где:
A - фактически поступившие налоговые доходы муниципального района (городского округа);
B - объем налоговых доходов по принятому бюджету с учетом изменений
Отчет об исполнении местного бюджета
до 95
95 - 96
96 - 97
97 - 98
98 - 100
100 и более
2.2
Отношение фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа) в отчетном году к году, предшествующему отчетному (за исключением фактических поступлений налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений)
U = (A / B) x 100-100, где:
A – объем фактических поступлений налоговых
и неналоговых доходов отчетного финансового года (за исключением фактических поступлений налога на доходы физических лиц по дополни-тельным нормативам отчислений);
B – объем фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов года, предшествующего отчетному году (за исключением фактических поступлений налога на доходы физических лиц по дополни-тельным нормативам отчислений)
Отчет об исполнении местного бюджета
< 0
0–5
6–10
11–15
16–20
Свыше 20
(строка 2.2 в редакции постановления Правительства Орловской области от 28.05.2019 № 292)
2.3
Динамика недоимки по налогам, подлежащим зачислению в бюджет муниципального района (городского округа)
V = An / An–1 x 100, где:
An – объем недоимки по налогам
за отчетный финансовый год;
An–1 – объем недоимки по налогам
за год, предшествующий отчетному финансовому году
Информация, представляемая муниципальными районами (городскими округами) Орловской области
свыше 60
41–60
31–40
21–30
11–20
0–10
(строка 2.3 в редакции постановления Правительства Орловской области от 28.05.2019 № 292)
2.4
Уровень задолженности по налогам и сборам, подлежащим зачислению в бюджет муниципального района (городского округа)
U = A / B x 100, где:
A - объем задолженности по налогам и сборам, подлежащим зачислению в бюджет муниципального района (городского округа) на конец отчетного финансового года;
B - объем поступивших налоговых доходов на конец отчетного финансового года
Налоговая отчетность, информация органов местного самоуправления
свыше 20
15 - 20
11 - 14
6 - 10
3 - 5
0 - 2
2.5
Снижение задолженности по налогам и сборам в бюджет муниципального района (городского округа) за отчетный год
U = (1 – A / B) x 100, где:
A – объем задолженности по налогам и сборам, подлежащим зачислению в бюджет муниципального района (городского округа) на конец отчетного финансового года;
B – объем задолженности по налогам и сборам, подлежащим зачислению в бюджет муниципального района (городского округа) на конец года, предшествующего отчетному году
Налоговая отчетность, информация органов местного самоуправления
< 5
6–10
11–30
31–50
51–80
Свыше 80
(строка 2.5 в редакции постановления Правительства Орловской области от 28.05.2019 № 292)
2.6
Уровень дотационности муниципального района (городского округа)
U = A / B x 100, где:
A - фактически поступившие доходы местного бюджета в виде дотации и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
B - всего доходов местного бюджета, за исключением субвенции из областного бюджета
Отчет об исполнении местного бюджета
свыше 60
51 - 60
41 - 50
31 - 40
21 - 30
0 - 20
2.7
Рост среднедушевых собственных доходов муниципального района (городского округа)
V = (An / B) / (An–1 / B) x 100, где:
An – фактически посту- пившие доходы муниципального района (городского округа), за исключением субвенций, за отчетный финансовый год;
B – численность населения муниципального района (городского округа) на 1 января отчетного финансового года;
An–1 – фактически поступившие доходы муниципального района (городского округа) за исключением субвенций за год, предшествующий текущему финансовому году
Отчет об исполнении местного бюджета
до 94
95–97
97–100
100–105
105–110
Более 110
(строка 2.7 в редакции постановления Правительства Орловской области от 28.05.2019 № 292)
2.8
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности местного бюджета к объему расходов местного бюджета (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенции)
U = A / B x 100,
где:
A – объем просроченной кредиторской задолженности на 1 января текущего финансового года;
B – объем расходов местного бюджета в отчетном финансовом году (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенции)
Справочная таблица к отчету об исполнении местного бюджета (форма 0503387, данные по районному (городскому) бюджету)
Свыше 5
3–5
2,1–3
1,1–2
0,01–1
0
(строка 2.8 в редакции постановления Правительства Орловской области от 28.05.2019 № 292)
2.9
Уровень долговой нагрузки на бюджет муниципального района (городского округа)
U = A / B x 100, где:
A - объем муниципального долга муниципального района (городского округа) на 1 января текущего финансового года;
B - объем доходов бюджета муниципального района (городского округа) в отчетном финансовом году (за исключением субвенции из областного бюджета)
Отчет об исполнении местного бюджета
свыше 60
51 - 60
41 - 50
21 - 40
11 - 20
0 - 10
2.10
Динамика просро-ченной креди-
торской задолжен-ности муници-пального района (город-
ского округа)
V = An / An–1 x 100 – 100, где:
An – просроченная кредиторская задолженность муници-пального района (городского округа)
за отчетный финансовый год; An–1 – просроченная кредиторская задолженность муниципаль-ного района (городского округа) за год, предшест-вующий отчетному финансовому году
Справочная таблица к отчету об испол-нении мест-ного бюджета (форма 0503387, данные по районному (город-
скому) бюджету)
Свыше 50
41–50
31-40
21–30
11–20
Менее 10
(строка 2.10 в редакции постановления Правительства Орловской области от 15.05.2020 № 300)
2.11
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по оплате труда с начислениями на нее
Муниципальный район (городской округ) не имеет просроченной кредиторской задолженности по оплате труда с начислениями на нее на 1 января текущего финансового года
Информация органов местного самоуправления
-
-
-
-
-
да
(строка 2.11 в редакции постановления Правительства Орловской области от 28.05.2019 № 292)
2.12
Темп роста расходов местного бюджета на содержание органов местного самоуправления
U = (A / B – 1) x 100,
где:
A – объем расходов на содержание органов местного самоуправления в отчетном финансовом году;
B – объем расходов на содержание органов местного самоуправления в финансовом году, предшествующем отчетному финансовому году
Отчет об исполнении местного бюджета
Свыше 10
9–10
9–8
7–6
5–4
< 3
(строка 2.12 в редакции постановления Правительства Орловской области от 28.05.2019 № 292)
3
Индикаторы соблюдения бюджетного законодательства
3.1
Соблюдение ограничений дефицита бюджета
Установлено статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Отчет об исполнении местного бюджета
не соблюдается
-
-
-
-
Соблюдается
3.2
Соблюдение ограничений объема муниципального долга
Установлено статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Отчет об исполнении местного бюджета
не соблюдается
-
-
-
-
Соблюдается
3.3
Соблюдение ограничений на предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга
Установлено статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Отчет об исполнении местного бюджета
не соблюдается
-
-
-
-
Соблюдается
3.4
Соблюдение норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления
Устанавливается ежегодно постановлением Правительства Орловской области
Отчет об исполнении местного бюджета
не соблюдается
-
-
-
-
Соблюдается
3.5
Соблюдение органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета в течение отчетного финансового года по плановым назначениям
Установлено статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Отчет об исполнении местного бюджета;
информация, находящаяся в Департаменте финансов Орловской области
не соблюдается
-
-
-
-
Соблюдается
Приложение 2 к постановлению
Правительства Орловской области
от 19 декабря 2017 г. № 528
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 19.02.2020 № 87)
Методика
распределения из областного бюджета иных дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области на стимулирование по результатам осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах
1. Настоящая Методика разработана в целях распределения иных дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области на стимулирование по результатам оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
2. Основанием для распределения средств иных дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области являются результаты осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
Иные дотации бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области на стимулирование по результатам осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в рамках средств, предусмотренных законом Орловской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, распределяются между муниципальными районами и городскими округами Орловской области, полностью обеспечившими выполнение требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, которым присвоена I Степень качества, по итогам оценки качества управления муниципальными финансами в соответствии с Порядком осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения муниципальными районами (городскими округами) Орловской области требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, и у которых наибольшие суммарные оценки из общего числа муниципальных районов (городских округов) Орловской области, но не более чем между 5 муниципальными районами и городскими округами Орловской области.
3. Распределение иных дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области на стимулирование по результатам осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах осуществляется согласно следующей формуле:
, где:
Дi – объем иных дотаций бюджету i-го муниципального района (городского округа) Орловской области на стимулирование по результатам осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
Д – общий объем иных дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области на стимулирование по результатам осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
Бi – суммарная балльная оценка i-го муниципального района (городского округа) Орловской области по всем индикаторам качества управления муниципальными финансами из числа муниципальных районов (городских округов) Орловской области с наибольшими суммарными оценками показателей;
– общая суммарная балльная оценка муниципальных районов и городских округов Орловской области по всем индикаторам качества управления муниципальными финансами с наибольшими суммарными оценками показателей;
n – число муниципальных районов и городских округов Орловской области (не более 5).
Приложение 3 к постановлению
Правительства Орловской области
от 19 декабря 2017 г. № 528
(введено постановлением Правительства Орловской области от 19.02.2020 № 87)
Правила
предоставления из областного бюджета иных дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области на стимулирование по результатам осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах
1. Настоящие Правила регламентируют предоставление из областного бюджета иных дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области на стимулирование по результатам оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (далее – иные дотации).
2. Иные дотации предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Орловской области из областного бюджета с целью стимулирования результатов работы органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Орловской области по качественной организации и осуществлению бюджетного процесса.
3. Иные дотации предоставляются при соблюдении соответствующими органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах муниципальным районам (городским округам) Орловской области, которым присвоена I степень качества управления муниципальными финансами в соответствии с Порядком осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения муниципальными районами (городскими округами) Орловской области требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета по предоставлению из областного бюджета иных дотаций является Департамент финансов Орловской области.
5. Иные дотации предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах предусмотренных законом о бюджете бюджетных ассигнований и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Департамент финансов Орловской области готовит проект постановления Правительства Орловской области о распределении иных дотаций в порядке, установленном Регламентом Правительства Орловской области, утвержденным постановлением Правительства Орловской области от 17 июня 2015 года № 265 «Об утверждении Регламента Правительства Орловской области», ежегодно в срок до 1 июня.
6. Иные дотации зачисляются в доход бюджетов муниципальных районов и городских округов Орловской области ежегодно до 1 июля на счета, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов в территориальных структурных подразделениях Федерального казначейства.
7. Учет операций по использованию средств, полученных в виде иных дотаций, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов муниципальных районов (городских округов) Орловской области, открытых в территориальных структурных подразделениях Федерального казначейства для осуществления кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.11.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: