Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2018г.
Номер документа: RU69000201800726
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Правительство Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу постановлением Правительства Тверской области от 23.06.2020 № 284-пп

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

19.12.2018

№ 360-пп       

г. Тверь

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И (ИЛИ) ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА ЛИБО ОПРЕДЕЛЕННОМУ КЛАССУ (КАТЕГОРИИ) ОПАСНОСТИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА

В соответствии со статьей 8.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Правительство Тверской области постановляет:

1. Утвердить критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности при организации регионального государственного ветеринарного надзора (прилагаются).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Тверской области                                                                              И.М. Руденя

Приложение

к постановлению Правительства

Тверской области

от 19.12.2018 № 360-пп

Критерии

отнесения деятельности юридических лиц,

индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности при организации регионального государственного ветеринарного надзора

Раздел I

Общие положения

1. При осуществлении  регионального  государственного ветеринарного надзора отнесение объектов регионального государственного  ветеринарного надзора к определенной категории риска осуществляется в соответствии                   с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований раздела II  критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или)  используемых ими производственных объектов к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности при организации регионального государственного ветеринарного надзора  (далее – Критерии) и с учетом критериев вероятности несоблюдения обязательных требований раздела III Критериев.

Раздел II

Критерии тяжести потенциальных негативных последствий

возможного несоблюдения обязательных требований

2. При отнесении объектов регионального государственного ветеринарного надзора (за исключением объектов регионального государственного ветеринарного надзора, указанных в таблице № 3 Критериев) к категориям риска используются виды осуществляемой  деятельности в соответствии  с таблицей № 1 и зоосанитарный статус                               в соответствии с таблицей № 2.

                                                                                                               Таблица № 1

№ п/п

Виды  осуществляемой  деятельности

Баллы, присвоенные

в соответствии

с видом осуществляемой деятельности

1

Содержание (в том числе временное) животных (кроме насекомых, аквариумных рыб, земноводных, рептилий, беспозвоночных), разведение животных (кроме насекомых, аквариумных рыб, земноводных, рептилий, беспозвоночных), выращивание животных (кроме насекомых, аквариумных рыб, земноводных, рептилий, беспозвоночных), убой животных, обеззараживание, утилизация и уничтожение биологических отходов и отходов животноводства, лечение животных, промысел (добыча) подконтрольных товаров.

Заготовка, хранение и реализация необеззараженного технического сырья  животного происхождения

6

2

Переработка подконтрольных товаров (кроме меда и продуктов пчеловодства, а также продукции животного происхождения, подвергнутой тепловой обработке, обеспечивающей уничтожение в ней патогенных микроорганизмов и возбудителей паразитарных заболеваний).

Перевозка (перемещение), обеззараживание, утилизация и уничтожение пищевой продукции, признанной некачественной и опасной

  5

3

Перевозка (транспортировка), хранение и реализация подконтрольных товаров (кроме меда и продуктов пчеловодства), не подвергнутых тепловой или иной обработке, обеспечивающей уничтожение в ней патогенных микроорганизмов и возбудителей паразитарных заболеваний (кроме розничной реализации подконтрольных товаров, хранения и реализации необеззараженного технического сырья животного происхождения).

Обеззараживание, утилизация и уничтожение подконтрольных  товаров, кроме пищевой продукции, признанной некачественной и опасной

4

4

Производство  кормов и кормовых добавок

3

5

Перевозка (транспортировка), хранение  и реализация меда и продуктов  пчеловодства, а также продукции животного  происхождения, подвергнутой тепловой обработке, обеспечивающей уничтожение в ней патогенных микроорганизмов и возбудителей паразитарных заболеваний

2

6

Содержание, разведение, выращивание реализация насекомых, аквариумных рыб, земноводных, рептилий, беспозвоночных

1

При осуществлении двух и более видов деятельности по Критерию «вид осуществляемой деятельности» (таблица № 1) учитывается самый высокий балл из осуществляемых видов деятельности.

                                                                                                              Таблица № 2

Зоосанитарный статус

(распространяется на физических и юридических лиц, осуществляющих деятельность только по содержанию и разведению свиней, убою свиней, переработке и хранению продукции свиноводства)

Уровень  компартмента

Баллы, присвоенные

в соответствии

с зоосанитарным статусом

I компартмент

4

II компартмент

3

III компартмент

2

IV компартмент

1

При наличии двух и более компартментов по Критерию «зоосанитарный статус» (таблица № 2) учитывается самый высокий балл из зоосанитарного статуса.

3. Отнесение объектов регионального государственного ветеринарного надзора к определенной категории риска рассчитывается путем сложения баллов, установленных Критериями рисков и последующего деления полученной суммы на количество используемых для расчета Критериев.

  ,

             

где:

∑ - среднее арифметическое суммы баллов;

Кv - балл, присвоенный в соответствии с таблицей № 1;

Кn – балл, присвоенный в соответствии с таблицей № 2;

n - количество критериев.

4. Определение категории риска:

1) к чрезвычайно высокой категории риска относятся объекты регионального государственного ветеринарного надзора, набравшие                               в соответствии с категориями риска от 5,50 до 6,00 балла;

2) к высокой категории риска относятся объекты регионального государственного ветеринарного надзора, набравшие в соответствии                                   с категориями риска от 4,50 до 5,49 балла;

3) к категории значительного риска относятся объекты регионального  государственного ветеринарного надзора, набравшие в соответствии                                с категориями риска от 3,50 до 4,49 балла;

4) к категории среднего риска относятся объекты регионального  государственного ветеринарного надзора, набравшие в соответствии                        с категориями риска от 2,50 до 3,49 балла;

5) к категории умеренного риска относятся объекты регионального  государственного ветеринарного надзора, набравшие в соответствии                               с категориями риска от 1,50 до 2,49 балла;

6) к категории низкого риска относятся объекты регионального  государственного ветеринарного надзора, набравшие в соответствии                                  с категориями риска от 1,49  балла и ниже.

5. Отнесение отдельных объектов регионального государственного ветеринарного надзора к категориям риска осуществляется в соответствии                         с таблицей № 3.

                                                                                                    Таблица № 3



п/п

Объекты регионального государственного ветеринарного надзора

Категория  риска

1

Объекты, на которых осуществляются работы                          с микроорганизмами 1-2 групп патогенности; объекты, на которых установлены ограничительные мероприятия (карантин) по заразным болезням животных

чрезвычайно высокий риск

2

Объекты, на которых осуществляются работы с микроорганизмами 3-4 групп патогенности; объекты на которых осуществляется карантинирование при их ввозе из иностранных государств

значительный риск

6. Периодичность проведения плановых проверок в отношении объектов регионального государственного  ветеринарного надзора в зависимости                       от присвоенной категории риска, класса (категории) опасности осуществляется  в соответствии с таблицей № 4.

Таблица № 4

Категория риска

Классы (категории) опасности

Особенности осуществления мероприятий по контролю

Чрезвычайно высокий риск

1 класс

Плановая проверка проводится один раз в один год 

Высокий риск

2 класс

Плановая проверка проводится один раз в два года 

Значительный риск

3 класс

Плановая проверка проводится один раз в три года 

Средний риск

4 класс

Плановая проверка проводится                 не чаще одного раза в четыре года 

Умеренный риск

5 класс

Плановая проверка проводится                не чаще одного раза в пять лет

Низкий риск

6 класс

Плановые проверки не проводятся

Раздел III

Критерии вероятности несоблюдения обязательных требований

7. Объекты регионального государственного ветеринарного надзора, подлежащие отнесению в соответствии с разделом II настоящих  Критериев              к категориям  высокого, значительного, среднего, умеренного и низкого рисков, подлежат отнесению к категориям чрезвычайно  высокого, высокого,  значительного, среднего и умеренного рисков соответственно при наличии вступившего в законную силу в течение  двух лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении объекта регионального государственного ветеринарного надзора к категории  риска, постановления о привлечении                   к административной ответственности с назначением административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам или работникам, индивидуальному предпринимателю, его работникам за совершение административных правонарушений, связанных с:

1)  нарушением правил карантина животных или других ветеринарно-санитарных правил, административная ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

2) нарушением правил борьбы с карантинными и особо опасными болезнями животных, административная ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

3) сокрытием от органов государственного ветеринарного надзора сведений  о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных либо несвоевременное извещение указанных органов о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных, а также несвоевременным принятием либо непринятием  мер по локализации этих падежа и заболеваний, административная ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 10.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

4) сокрытием от органов государственного ветеринарного надзора сведений о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных либо несвоевременное извещение указанных органов о внезапном падеже или об одновременных массовых заболеваниях животных, а также несвоевременным принятием либо непринятием мер по локализации этих падежа и заболеваний, совершенные в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), административная ответственность за которые предусмотрена частью 2     статьи 10.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

5) нарушением не менее двух раз ветеринарно-санитарных правил перевозки, перегона или убоя животных либо правил заготовки, переработки, хранения или реализации продуктов животноводства, административная ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 10.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

6) перевозкой сельскохозяйственных животных и (или) продуктов животноводства без ветеринарных сопроводительных документов, за исключением перевозки сельскохозяйственных животных и (или) продуктов животноводства для личного пользования, административная ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 10.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

7) нарушением ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации                         и уничтожения биологических отходов, административная ответственность        за которые предусмотрена частью 3 статьи 10.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

8) нарушением не менее двух раз  изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления            в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, ответственность за которые предусмотрена частью 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

9) нарушением  изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований                          к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, повлекшие  причинения вреда жизни и здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшие угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или  здоровью животных и растений, ответственность за которые предусмотрена частью 2 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

10) повторным нарушением  изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления                 в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, повлекшие  причинения вреда жизни и здоровью граждан, имуществу  физических или  юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшие угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или  здоровью животных и растений, ответственность за которые предусмотрена частью 3 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

11) невыполнением в установленный срок законных требований лиц, уполномоченных на осуществление федерального государственного надзора, регионального государственного ветеринарного надзора, об устранении нарушений ветеринарно-санитарных требований и правил, ветеринарных правил, административная ответственность за которые предусмотрена частью 8 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

12) непринятием по постановлению (представлению) органа (должностного лица), рассмотревшего дело об административном  правонарушении, мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, административная ответственность за которые предусмотрена статьей 19.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать