Основная информация
Дата опубликования: | 19 декабря 2018г. |
Номер документа: | RU54000201801574 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Правительство Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19.12.2018 № 518-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.02.2014 № 83-П
Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 24.02.2014 № 83-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы» следующие изменения:
1. В пункте 2 слова «временно исполняющего обязанности» исключить.
2. В государственной программе Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы»:
1) в разделе I «Паспорт государственной программы»:
а) позицию «Руководитель государственной программы» изложить в следующей редакции:
Руководитель государственной программы
Министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области
»»;
б) позицию «Исполнители отдельных мероприятий государственной программы» изложить в следующей редакции:
«
Исполнители подпрограмм государственной программы, мероприятий государственной программы
Минтранс НСО;
мэрия города Новосибирска (по согласованию);
органы местного самоуправления в Новосибирской области (во взаимодействии);
транспортные организации, заключившие договор, государственный или муниципальный контракт на осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам или получившие свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам;
организации воздушного транспорта, осуществляющие региональные воздушные перевозки пассажиров с территории Новосибирской области по субсидируемым маршрутам, утвержденным Федеральным агентством воздушного транспорта (во взаимодействии)
»;
в) в позиции «Цель и задачи государственной программы»:
наименование позиции изложить в следующей редакции:
«Цели и задачи государственной программы»;
в абзаце первом слово «общественного» исключить;
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Обеспечение доступности услуг пассажирского транспорта для населения.»;
г) в позиции «Объемы финансирования государственной программы»:
в абзаце первом слова и цифры «21105015,9 тыс. рублей» заменить словами и цифрами «21048860,1 тыс. рублей»;
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
«2018 год – 2679209,7 тыс. рублей;»;
в абзаце тринадцатом слова и цифры «19871515,9 тыс. рублей» заменить словами и цифрами «19815360,1 тыс. рублей»;
абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
«2018 год – 2679209,7 тыс. рублей;»;
в абзаце двадцать шестом слова и цифры «2970194,8 тыс. рублей» заменить словами и цифрами «3026732,1 тыс. рублей»;
абзац тридцатый изложить в следующей редакции:
«2018 год – 173204,0 тыс. рублей;»;
в абзаце тридцать четвертом слова и цифры «19871515,9 тыс. рублей» заменить словами и цифрами «19815360,1* тыс. рублей»;
абзац сороковой изложить в следующей редакции:
«2018 год – 2679209,7 тыс. рублей;»;
д) в позиции «Основные целевые индикаторы государственной программы»:
пункт 3 дополнить символом сноски «**»;
дополнить пунктом 8 следующего содержания:
«8. Количество авиапассажиров, перевезенных по субсидируемым маршрутам, утвержденным Федеральным агентством воздушного транспорта.»;
е) в позиции «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях»:
в пункте 6 цифры «70» заменить цифрами «266», слово «ежегодно» исключить, символы «54,5%» заменить символами «51,8%»;
дополнить пунктом 9 следующего содержания:
«9. Осуществление авиаперевозки 25000 человек в год по субсидируемым маршрутам, утвержденным Федеральным агентством воздушного транспорта»;
ж) сноску «**» изложить в следующей редакции:
«**Данные указаны справочно, будут уточнены при включении в государственную программу бюджетных средств на строительство станций Новосибирского метрополитена.»;
2) в разделе II «Обоснование необходимости реализации государственной программы»:
а) в абзаце первом слово «общественного» исключить, слова «(наземного, внеуличного, внутреннего водного)» изложить в редакции «(наземного, внеуличного, внутреннего водного, воздушного)»;
б) после абзаца восемнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
«В Новосибирской области действует крупнейший аэропортовый комплекс в азиатской части Российской Федерации – акционерное общество «Аэропорт Толмачево» (далее – Международный аэропорт Новосибирск «Толмачево»), который является узловым аэропортом, а также современным авиационным хабом на пересечении основных авиамаршрутов, соединяющих Европу и Азию, с возможностью принимать все типы воздушных судов.
Маршрутная сеть Международного аэропорта Новосибирск «Толмачево» насчитывает около 90 международных и внутренних направлений, регулярные рейсы в аэропорту выполняют свыше 40 российских и иностранных авиакомпаний.
Для дальнейшего эффективного развития и сохранения лидирующего места Новосибирской области среди регионов Сибири и Дальнего Востока по авиационным воздушным пассажирским перевозкам необходимо повышение доступности авиационных пассажирских перевозок для населения, а также развитие транзитного потенциала Международного аэропорта Новосибирск «Толмачево» за счет увеличения пассажиропотока из других регионов Российской Федерации с пересадкой в нем.
Высоким потенциалом для этого обладают направления, связывающие Новосибирск с северными и удаленными регионами России, не обеспеченными (малообеспеченными) альтернативными наземными видами транспорта.
При этом наиболее проблемным вопросом, решение которого необходимо для увеличения пассажиропотока, является высокая стоимость авиабилетов на данных направлениях.
Учитывая приоритетные цели социальной политики в сфере воздушного транспорта, направленные на защиту прав и интересов населения, обеспечение безопасности перевозок пассажиров, а также на повышение качества и комфортности обслуживания, Правительством Российской Федерации принято постановление от 25.12.2013 № 1242 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети» (далее – постановление Правительства РФ от 25.12.2013 № 1242).
Ключевые принципы субсидирования межрегиональных авиаперевозок:
1. Хабовый принцип построения сети межрегиональных маршрутов.
2. Перевозка пассажиров только воздушными судами ограниченной емкостью 4-112 пассажирских кресел.
3. Расстояние субсидируемой межрегиональной авиаперевозки ограничено 1200 км, исключение – 2400 км для маршрутов в Дальневосточном федеральном округе.
4. Распространение лишь на маршруты с низким пассажиропотоком до 8000 пассажиров в год, исключение – до 10000 пассажиров для маршрутов Дальневосточного федерального округа.
5. Механизм софинансирования полной стоимости рейса, независимо от фактической загрузки, при условии ограниченного уровня предельного тарифа на маршруте.
6. Конкурсные алгоритмы выбора авиаперевозчика, предлагающего воздушные суда с большей емкостью и частотой рейсов, при минимальной сумме субсидии.
7. Контроль работы авиаперевозчика через комплексный показатель эффективности субсидирования, гарантирующий минимальный заявленный уровень загрузки для утвержденной частоты рейсов на воздушных судах определенной емкости.
8. Субсидирование полетов в удаленные и труднодоступные территории (согласно перечню, утвержденному Федеральным агентством воздушного транспорта) производится на 25% выше базового уровня.
Анализ динамики субсидируемых пассажиропотоков, сформировавшихся в сети межрегиональных воздушных авиаперевозок на территории Российской Федерации в период реализации постановления Правительства РФ от 25.12.2013 № 1242, позволяет сформулировать следующий основной вывод: привлекаемый субсидируемый пассажиропоток в большей степени зависит от концентрации и уровня развития узловых аэропортов (хабов), включенных в постановление Правительства РФ от 25.12.2013 № 1242.
В Сибирском федеральном округе определяются три крупнейших сибирских аэропорта – Международный аэропорт Новосибирск «Толмачево», общество с ограниченной ответственностью «Аэропорт Емельяново» и акционерное общество «Международный Аэропорт Иркутск».
В рамках постановления Правительства РФ от 25.12.2013 № 1242 предоставляются субсидии на возмещение авиаперевозчикам недополученных доходов от осуществления региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети в целях достижения целевых показателей государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы».
Субъектам Российской Федерации, на территории которых расположены узловые аэропорты, также предоставляется возможность софинансирования за счет средств региональных бюджетов региональных пассажирских авиаперевозок по маршрутам, субсидируемым из федерального бюджета, что является преимуществом при включении заявленных маршрутов в перечень субсидируемых и дает возможность снижения стоимости авиабилетов для населения.
Принимая во внимание экономическую и социальную значимость для Новосибирской области повышения доступности региональных перевозок для населения и увеличения количества рейсов по маршрутам, субсидируемым за счет средств федерального бюджета, включенная в настоящую государственную программу мера государственной поддержки по софинансированию указанных маршрутов за счет средств областного бюджета Новосибирской области, будет способствовать увеличению пассажиропотока и дальнейшему росту роли Новосибирска как межрегионального делового центра.»:»;
3) в разделе III «Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы государственной программы»:
а) в абзаце втором слово «общественного» исключить;
б) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«Задача 1. Обеспечение доступности услуг пассажирского транспорта для населения.»;
в) после абзаца одиннадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
«количество авиапассажиров, перевезенных по субсидируемым маршрутам, утвержденным Федеральным агентством воздушного транспорта.»;
4) в разделе IV «Система основных мероприятий государственной программы»:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
«1. Для решения задачи 1 «Обеспечение доступности услуг пассажирского транспорта для населения» предусмотрены следующие основные мероприятия:»;
б) после абзаца сорокового дополнить абзацами следующего содержания:
«1.6. Начиная с 01.01.2018 вступает в действие следующее основное мероприятие государственной программы для решения задачи 1:
«Предоставление субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг».
В рамках реализации основного мероприятия планируется предусмотреть выделение из областного бюджета Новосибирской области организациям воздушного транспорта субсидий в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением региональных воздушных перевозок пассажиров с территории Новосибирской области.
Перечень субсидируемых маршрутов размещается на официальном сайте Федерального агентства воздушного транспорта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Субсидии из областного бюджета Новосибирской области организациям воздушного транспорта предоставляются в соответствии с Порядком предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области организациям воздушного транспорта в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением региональных воздушных перевозок пассажиров с территории Новосибирской области согласно приложению № 6 к постановлению Правительства Новосибирской области об утверждении государственной программы.»;
в) абзац сорок третий признать утратившим силу;
г) абзац сорок четвертый изложить в следующей редакции:
«В рамках реализации основного мероприятия мэрией города Новосибирска планируется разработка проектно-сметной документации, проведение конкурса на строительство участка продления Дзержинской линии Новосибирского метрополитена от станции «Золотая Нива» до станции «Молодежная» с двухпутной соединительной веткой до электродепо «Волочаевское».»;
д) абзацы с сорок пятого по сорок девятый признать утратившими силу;
е) в подразделе «Информация об участии акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также целевых внебюджетных фондов в реализации государственной программы»:
наименование подраздела изложить в следующей редакции:
«Информация об участии публичных акционерных обществ, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также целевых внебюджетных фондов в реализации государственной программы»;
абзац первый изложить в следующей редакции:
«Публичные акционерные общества, акционерные общества с государственным участием, общественные организации участвуют в реализации государственной программы на общих основаниях в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области (далее – организации). В рамках государственной программы не планируется привлечение научных и иных организаций.»;
абзацы второй, третий, четвертый, пятый, шестой, седьмой признать утратившими силу;
дополнить абзацем следующего содержания:
«В целях взаимодействия и сотрудничества в сфере развития региональных воздушных перевозок пассажиров с территории Новосибирской области министерством транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области заключаются соглашения с организациями воздушного транспорта, заключившими договор с Федеральным агентством воздушного транспорта на предоставление из федерального бюджета субсидий на возмещение недополученных доходов, связанных с осуществлением воздушной перевозки пассажиров по субсидируемым маршрутам, утвержденным Федеральным агентством воздушного транспорта в рамках постановления Правительства РФ от 25.12.2013 №1242.»;
5) в разделе V «Механизм реализации и система управления государственной программы»:
а) после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания;
«подпунктом «б» пункта 15 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года;»;
б) абзацы пятый и шестой, одиннадцатый признать утратившими силу;
в) после абзаца двенадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
«организации воздушного транспорта, осуществляющие региональные воздушные перевозки пассажиров с территории Новосибирской области по субсидируемым маршрутам, утвержденным Федеральным агентством воздушного транспорта (во взаимодействии);
органы местного самоуправления в Новосибирской области (во взаимодействии).»;
г) из абзаца шестнадцатого исключить слова «организацией, определенной в соответствии с действующим законодательством (инвестором);»;
д) абзац восемнадцатый изложить в редакции:
«разработку проектно-сметной документации, проведение конкурса на строительство участка продления Дзержинской линии Новосибирского метрополитена от станции «Золотая Нива» до станции «Молодежная» с двухпутной соединительной веткой до электродепо «Волочаевское» и электродепо «Волочаевское»;
е) абзац девятнадцатый признать утратившим силу;
ж) абзац двадцать второй изложить в редакции:
«представление государственному заказчику государственной программы отчетов по форме и в сроки, определенные государственным заказчиком государственной программы в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидий из областного бюджета Новосибирской области на софинансирование строительства участка продления Дзержинской линии Новосибирского метрополитена от станции «Золотая Нива» до станции «Молодежная» с двухпутной соединительной веткой до электродепо «Волочаевское» и электродепо «Волочаевское», а также условиями предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области.»;
з) абзац двадцать третий признать утратившим силу;
и) в абзаце двадцать восьмом слова «инвестиционных договоров» исключить;
к) после абзаца двадцать восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
«Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области организациям воздушного транспорта в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением региональных воздушных перевозок пассажиров с территории Новосибирской области устанавливается отдельным приложением к постановлению Правительства Новосибирской области от 24.02.2014 № 83-п.»;
л) в абзаце тридцать пятом слова «не позднее 25 декабря» заменить словами «в сроки, установленные Методическими указаниями по разработке и реализации государственных программ Новосибирской области, утвержденными приказом министерства экономического развития Новосибирской области от 29.12.2017 № 154»;
м) абзац сорок первый изложить в следующей редакции:
«оценку эффективности реализации государственной программы в соответствии с критериями, определенными Порядком проведения оценки эффективности реализации государственных программ Новосибирской области, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 28.03.2014 № 125-п «О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ.»;
6) в разделе VI «Ресурсное обеспечение государственной программы»:
а) в абзаце втором слова и цифры «21105015,9 тыс. рублей» заменить словами и цифрами «21048860,1 тыс. рублей»;
б) в абзаце девятнадцатом слова и цифры «2735365,5 тыс. рублей» заменить словами и цифрами «2679209,7 тыс. руб.»;
в) в абзаце двадцатом слова и цифры «2735365,5тыс. руб.» заменить словами и цифрами «2679209,7 тыс. руб.»;
г) в абзаце двадцать втором слова и цифры «116666,7 тыс. руб.» заменить словами и цифрами «173204,0 тыс. руб.»;
д) из абзаца тридцать седьмого исключить слова «и предложений инвесторов»;
е) после абзаца тридцать седьмого дополнить абзацами следующего содержания:
«Средства федерального бюджета предоставляются организациям воздушного транспорта в соответствии с постановлением Правительства РФ от 25.12.2013 № 1242.
Средства внебюджетного источника отражены справочно и не включены в общий объем расходов мероприятий государственной программы.»;
7) в разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»:
а) абзац первый изложить в редакции:
«Реализация государственной программы имеет социальную направленность и позволит достичь поставленную цель – обеспечить доступность услуг пассажирского транспорта (наземного, водного), в том числе Новосибирского метрополитена, для населения, а также обеспечить доступность услуг регионального пассажирского воздушного транспорта с территории Новосибирской области.»;
б) в абзаце седьмом цифры «70» заменить цифрами «266», слово «ежегодно» исключить, символы «54,5%» заменить символами «51,8%»;
в) после абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:
«в 2018 году осуществляться перевозка не менее 25000 пассажиров по субсидируемым маршрутам, утвержденным Федеральным агентством воздушного транспорта»;
г) после абзаца пятнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
«Реализация мероприятий государственной программы по субсидированию региональных авиамаршрутов за счет средств областного бюджета Новосибирской области позволит увеличить налоговые поступления в консолидированный бюджет Новосибирской области от организаций воздушного транспорта и Международного аэропорта Новосибирск «Толмачево».
Кроме прямого эффекта поддержка региональных авиамаршрутов также обеспечит Новосибирской области следующие косвенные экономические и социальные эффекты:
введение предельного (максимального) уровня тарифов для пассажиров по каждому субсидируемому маршруту, установленных приложением № 2 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.12.2013 № 1242, приведет к повышению доступности перелетов с территории Новосибирской области для большего круга населения;
рост числа полетов и количества перевезенных пассажиров через Международный аэропорт Новосибирск «Толмачево» будет способствовать дальнейшему росту роли Международного аэропорта Новосибирск «Толмачево» как межрегионального транспортного хаба и роли города Новосибирска как межрегионального делового центра.»;
8) приложение № 1 к государственной программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014- 2021 годы» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
9) в приложении № 2 к государственной программе таблицу «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы»:
а) в позиции «Цель государственной программы – обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области» слово «общественного» исключить;
б) позицию «Задача 1. Обеспечение доступности услуг общественного (наземного, водного) пассажирского транспорта для населения Новосибирской области» изложить в следующей редакции;
«
Задача 1. Обеспечение доступности услуг пассажирского транспорта для населения
»»;
в) после позиции «1.1.5. Организация регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении» дополнить таблицу строкой следующего содержания;
«
1.1.6. Предоставление
субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг
МТ и ДХ НСО
2018 г.
Планируется перевезти
не менее 25000 человек в год по субсидируемым маршрутам, утвержденным Федеральным агентством воздушного транспорта
»
»»;
г) позицию «1.2.1. Развитие метрополитена города Новосибирска» изложить в следующей редакции:
«
1.2.1. Развитие метрополитена города Новосибирска
МТиДХ НСО,
мэрия Новосибирска
(по
согласованию)
2014,
2021 гг.
Обеспечение круглогодичного, непрерывного транспортного обслуживания населения города Новосибирска услугами метрополитена
»
д) в позиции «1.3.2. Государственная поддержка организаций пассажирского автомобильного транспорта (юридических лиц или индивидуальных предпринимателей) в целях обновления (пополнения) автобусов для работы по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных районов и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок» в столбце «Ожидаемый результат (краткое описание)» цифры «70» заменить цифрами «266», слово «ежегодно» исключить, символы «54,5%» заменить символами «51,8%»;
е) применяемые сокращения изложить в следующей редакции:
«Применяемые сокращения:
МТиДХ НСО – министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;
мэрия Новосибирска – мэрия города Новосибирска.»;
10) приложение № 3 к государственной программе «Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. В пункте 5 приложения № 1 к постановлению «Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы»:
1) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«предоставления субсидий городу Новосибирску на развитие метрополитена, включая мероприятия по софинансированию строительства метрополитена в городе Новосибирске;»;
2) дополнить абзацем следующего содержания:
«предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением региональных воздушных перевозок пассажиров с территории Новосибирской области по субсидируемым маршрутам, утвержденным Федеральным агентством воздушного транспорта.».
4. В пункте 6 приложения № 2 к постановлению «Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы» абзац третий изложить в следующей редакции:
«а) количество проектируемых объектов строительства метрополитена, количество участков строительства метрополитена города Новосибирска».
Губернатор Новосибирской области
А.А. Травников
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 19.12.2018 № 518-п
«Приложение № 1
к государственной программе
Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области
на 2014-2021 годы»
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы»
Цель/задачи,
требующие решения
для достижения цели
Наименование целевого индикатора
Ед. изм.
Значение целевого индикатора
Примечание
в том числе по годам
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
Государственная программа Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы»
Цель государственной программы – обеспечение доступности услуг пассажирского транспорта,
в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области
Задача 1.
Обеспечение доступности услуг пассажирского транспорта для населения
1. Уровень охвата жителей населенных пунктов муниципальных районов Новосибирской области внутренним водным, пригородным железнодорожным или регулярным автобусным сообщением
%
97,1
97,1
97,1
97,2
97,3
97,4
97,5
97,6
97,7
2. Доля граждан, получивших проездные документы для реализации права
на меры социальной поддержки
при проезде
на пассажирском транспорте, от общего количества граждан, имеющих данное право и обратившихся
за получением документов
%
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
3. Уровень выполнения перевозчиками плана рейсов
в соответствии
с утвержденными расписаниями
по субсидируемым маршрутам автобусной маршрутной сети
%
-
-
-
-
90
90,5
91
91,5
92
Целевой индикатор введен
с 2018 года, за 2017 год указаны базовые значения
4. Снижение количества жалоб и обращений граждан на организацию работы пассажирского транспорта на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, поступивших
в министерство транспорта
и дорожного хозяйства Новосибирской области и принятых к рассмотрению
(к уровню
2017 года)
ед.
-
-
-
-
-
5
10
15
20
Целевой индикатор введен
с 2018 года. Количество жалоб и обращений о неудовлет-воренности населения качеством услуг обществен-ного пассажир-ского транспорта, осуществля-ющего работу на межмуници-пальных маршрутах регулярных перевозок, поступив-ших
в 2017 году
в министер-ство транспорта
и дорожного хозяйства Новосибир-ской области, составило 140 единиц
5. Количество авиапассажиров, перевезенных
по субсидируемым маршрутам, утвержденным Федеральным агентством воздушного транспорта
чел.
-
-
-
-
8582
25000
-
-
-
Целевой индикатор введен
с 2018 года, за 2017 год указаны базовые значения.
Значения целевого индикатора зависят
от перечня маршрутов, ежегодно утвержда-емых Федераль-ным агентством воздушного транспорта
6. Уровень выполнения перевозчиками плановых рейсов субсидируемых маршрутов, утвержденных Федеральных агентством воздушного транспорта
%
-
-
-
-
-
100
-
-
-
Целевой индикатор введен
с 2018 года
Задача 2.
Повышение доступности пассажирских услуг метрополитена
г. Новосибирска
7 Доля перевезенных метрополитеном пассажиров
за отчетный период в общем количестве пассажиров, перевезенных муниципальным транспортом
в г. Новосибирске <1>
%
48,0
48,0
48,0
48,0
48,0
48,0
48,0
48,0
48,0
Круглого-дичное, непрерыв-ное, безопасное и комфортное транспорт-ное обслу-живание населения
г. Новоси-бирска услугами метрополи-тена
Задача 3.
Содействие обновлению (модернизации) подвижного состава общественного пассажирского транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки на муниципальных
и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам
8. Количество обновленных (модернизирован-ных) транспортных средств подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта
на муниципальных маршрутах регулярных перевозок
по регулируемым тарифам
ед.
-
-
-
-
12
-
-
-
-
Обновление подвижного состава пассажир-ского транспорта повышает качество пассажир-ских перевозок и безопасность движения
9. Доля обновленного (модернизирован-ного) парка подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта
на муниципальных маршрутах регулярных перевозок
по регулируемым тарифам от общего числа единиц парка подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта, имеющего потребность
в обновлении
(по состоянию
на 01.01.2017)
%
-
-
-
-
11,8
-
-
-
-
10. Количество приобретенных (обновленных) автобусов
для работы
по регулируемым тарифам
на муниципальных маршрутах регулярных перевозок
в границах муниципальных районов и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок
ед.
-
-
-
-
70
56
70
70
Обновление подвижного состава пассажир-ского транспорта повышает качество пассажир-ских перевозок и безопасность движения
11. Доля приобретенных (обновленных) автобусов, работающих
по регулируемым тарифам, к общему количеству автобусов
по утвержденным реестрам
на муниципальных маршрутах регулярных перевозок
в границах муниципальных районов и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, требующих обновления
(по состоянию
на 01.01.2017)
%
-
-
-
-
13,6
24,5
38,1
51,8
-
___________».
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 19.12.2018 № 518-п
«Приложение № 3
к государственной программе
Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного
пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена,
для населения Новосибирской области
на 2014-2021 годы»
СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ
государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы»
Источники
и направления расходов в разрезе государственных заказчиков государственной программы (ГРБС)
Финансовые затраты, тыс. рублей
Приме- чание
всего
в том числе по годам
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области
Всего финансовых затрат*,
в том числе:
21 048 860,1
3 381 760,8
2 022 661,3
2 525 965,9
2 693 565,5
2 679 209,7
2 741 365,5
2 741 365,5
2 262 965,9
областной бюджет
19 815 360,1
2 248 260,8
2 022 661,3
2 525 965,9
2 593 565,5
2 679 209,7
2 741 365,5
2 741 365,5
2 262 965,9
местный бюджет*
1 233 500,0
1 133 500,0
0,0
0,0
100 000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники***
3 026 732,1
2 503 528,0
0,0
0,0
116 666,7
173 204,0
116 666,7
116 666,7
0,0
Капитальные вложения,
в том числе:
1 133 500,0
1 133 500,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет*
1 133 500,0
1 133 500,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники***
2 503 528,0
2 503 528,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
НИОКР**,
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
в том числе:
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет*
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники***
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Прочие расходы,
в том числе:
19 915 360,1
2 248 260,8
2 022 661,3
2 525 965,9
2 693 565,5
2 679 209,7
2 741 365,5
2 741 365,5
2 262 965,9
областной бюджет
19 815 360,1
2 248 260,8
2 022 661,3
2 525 965,9
2 593 565,5
2 679 209,7
2 741 365,5
2 741 365,5
2 262 965,9
местный бюджет*
100 000,0
0,0
0,0
0,0
100 000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники***
523 204,1
0,0
0,0
0,0
116 666,7
173 204,0
116 666,7
116 666,7
0,0
Всего
по государственной программе
21 048 860,1
3 381 760,8
2 022 661,3
2 525 965,9
2 693 565,5
2 679 209,7
2 741 365,5
2 741 365,5
2 262 965,9
*Указываются прогнозные объемы.
**Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.
***Средства внебюджетного источника отражены справочно и не включены в общий объем расходов по программе.
Применяемое сокращение:
областной бюджет – областной бюджет Новосибирской области
________».
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19.12.2018 № 518-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.02.2014 № 83-П
Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 24.02.2014 № 83-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы» следующие изменения:
1. В пункте 2 слова «временно исполняющего обязанности» исключить.
2. В государственной программе Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы»:
1) в разделе I «Паспорт государственной программы»:
а) позицию «Руководитель государственной программы» изложить в следующей редакции:
Руководитель государственной программы
Министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области
»»;
б) позицию «Исполнители отдельных мероприятий государственной программы» изложить в следующей редакции:
«
Исполнители подпрограмм государственной программы, мероприятий государственной программы
Минтранс НСО;
мэрия города Новосибирска (по согласованию);
органы местного самоуправления в Новосибирской области (во взаимодействии);
транспортные организации, заключившие договор, государственный или муниципальный контракт на осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам или получившие свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам;
организации воздушного транспорта, осуществляющие региональные воздушные перевозки пассажиров с территории Новосибирской области по субсидируемым маршрутам, утвержденным Федеральным агентством воздушного транспорта (во взаимодействии)
»;
в) в позиции «Цель и задачи государственной программы»:
наименование позиции изложить в следующей редакции:
«Цели и задачи государственной программы»;
в абзаце первом слово «общественного» исключить;
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Обеспечение доступности услуг пассажирского транспорта для населения.»;
г) в позиции «Объемы финансирования государственной программы»:
в абзаце первом слова и цифры «21105015,9 тыс. рублей» заменить словами и цифрами «21048860,1 тыс. рублей»;
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
«2018 год – 2679209,7 тыс. рублей;»;
в абзаце тринадцатом слова и цифры «19871515,9 тыс. рублей» заменить словами и цифрами «19815360,1 тыс. рублей»;
абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
«2018 год – 2679209,7 тыс. рублей;»;
в абзаце двадцать шестом слова и цифры «2970194,8 тыс. рублей» заменить словами и цифрами «3026732,1 тыс. рублей»;
абзац тридцатый изложить в следующей редакции:
«2018 год – 173204,0 тыс. рублей;»;
в абзаце тридцать четвертом слова и цифры «19871515,9 тыс. рублей» заменить словами и цифрами «19815360,1* тыс. рублей»;
абзац сороковой изложить в следующей редакции:
«2018 год – 2679209,7 тыс. рублей;»;
д) в позиции «Основные целевые индикаторы государственной программы»:
пункт 3 дополнить символом сноски «**»;
дополнить пунктом 8 следующего содержания:
«8. Количество авиапассажиров, перевезенных по субсидируемым маршрутам, утвержденным Федеральным агентством воздушного транспорта.»;
е) в позиции «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях»:
в пункте 6 цифры «70» заменить цифрами «266», слово «ежегодно» исключить, символы «54,5%» заменить символами «51,8%»;
дополнить пунктом 9 следующего содержания:
«9. Осуществление авиаперевозки 25000 человек в год по субсидируемым маршрутам, утвержденным Федеральным агентством воздушного транспорта»;
ж) сноску «**» изложить в следующей редакции:
«**Данные указаны справочно, будут уточнены при включении в государственную программу бюджетных средств на строительство станций Новосибирского метрополитена.»;
2) в разделе II «Обоснование необходимости реализации государственной программы»:
а) в абзаце первом слово «общественного» исключить, слова «(наземного, внеуличного, внутреннего водного)» изложить в редакции «(наземного, внеуличного, внутреннего водного, воздушного)»;
б) после абзаца восемнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
«В Новосибирской области действует крупнейший аэропортовый комплекс в азиатской части Российской Федерации – акционерное общество «Аэропорт Толмачево» (далее – Международный аэропорт Новосибирск «Толмачево»), который является узловым аэропортом, а также современным авиационным хабом на пересечении основных авиамаршрутов, соединяющих Европу и Азию, с возможностью принимать все типы воздушных судов.
Маршрутная сеть Международного аэропорта Новосибирск «Толмачево» насчитывает около 90 международных и внутренних направлений, регулярные рейсы в аэропорту выполняют свыше 40 российских и иностранных авиакомпаний.
Для дальнейшего эффективного развития и сохранения лидирующего места Новосибирской области среди регионов Сибири и Дальнего Востока по авиационным воздушным пассажирским перевозкам необходимо повышение доступности авиационных пассажирских перевозок для населения, а также развитие транзитного потенциала Международного аэропорта Новосибирск «Толмачево» за счет увеличения пассажиропотока из других регионов Российской Федерации с пересадкой в нем.
Высоким потенциалом для этого обладают направления, связывающие Новосибирск с северными и удаленными регионами России, не обеспеченными (малообеспеченными) альтернативными наземными видами транспорта.
При этом наиболее проблемным вопросом, решение которого необходимо для увеличения пассажиропотока, является высокая стоимость авиабилетов на данных направлениях.
Учитывая приоритетные цели социальной политики в сфере воздушного транспорта, направленные на защиту прав и интересов населения, обеспечение безопасности перевозок пассажиров, а также на повышение качества и комфортности обслуживания, Правительством Российской Федерации принято постановление от 25.12.2013 № 1242 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети» (далее – постановление Правительства РФ от 25.12.2013 № 1242).
Ключевые принципы субсидирования межрегиональных авиаперевозок:
1. Хабовый принцип построения сети межрегиональных маршрутов.
2. Перевозка пассажиров только воздушными судами ограниченной емкостью 4-112 пассажирских кресел.
3. Расстояние субсидируемой межрегиональной авиаперевозки ограничено 1200 км, исключение – 2400 км для маршрутов в Дальневосточном федеральном округе.
4. Распространение лишь на маршруты с низким пассажиропотоком до 8000 пассажиров в год, исключение – до 10000 пассажиров для маршрутов Дальневосточного федерального округа.
5. Механизм софинансирования полной стоимости рейса, независимо от фактической загрузки, при условии ограниченного уровня предельного тарифа на маршруте.
6. Конкурсные алгоритмы выбора авиаперевозчика, предлагающего воздушные суда с большей емкостью и частотой рейсов, при минимальной сумме субсидии.
7. Контроль работы авиаперевозчика через комплексный показатель эффективности субсидирования, гарантирующий минимальный заявленный уровень загрузки для утвержденной частоты рейсов на воздушных судах определенной емкости.
8. Субсидирование полетов в удаленные и труднодоступные территории (согласно перечню, утвержденному Федеральным агентством воздушного транспорта) производится на 25% выше базового уровня.
Анализ динамики субсидируемых пассажиропотоков, сформировавшихся в сети межрегиональных воздушных авиаперевозок на территории Российской Федерации в период реализации постановления Правительства РФ от 25.12.2013 № 1242, позволяет сформулировать следующий основной вывод: привлекаемый субсидируемый пассажиропоток в большей степени зависит от концентрации и уровня развития узловых аэропортов (хабов), включенных в постановление Правительства РФ от 25.12.2013 № 1242.
В Сибирском федеральном округе определяются три крупнейших сибирских аэропорта – Международный аэропорт Новосибирск «Толмачево», общество с ограниченной ответственностью «Аэропорт Емельяново» и акционерное общество «Международный Аэропорт Иркутск».
В рамках постановления Правительства РФ от 25.12.2013 № 1242 предоставляются субсидии на возмещение авиаперевозчикам недополученных доходов от осуществления региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети в целях достижения целевых показателей государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы».
Субъектам Российской Федерации, на территории которых расположены узловые аэропорты, также предоставляется возможность софинансирования за счет средств региональных бюджетов региональных пассажирских авиаперевозок по маршрутам, субсидируемым из федерального бюджета, что является преимуществом при включении заявленных маршрутов в перечень субсидируемых и дает возможность снижения стоимости авиабилетов для населения.
Принимая во внимание экономическую и социальную значимость для Новосибирской области повышения доступности региональных перевозок для населения и увеличения количества рейсов по маршрутам, субсидируемым за счет средств федерального бюджета, включенная в настоящую государственную программу мера государственной поддержки по софинансированию указанных маршрутов за счет средств областного бюджета Новосибирской области, будет способствовать увеличению пассажиропотока и дальнейшему росту роли Новосибирска как межрегионального делового центра.»:»;
3) в разделе III «Цели и задачи, важнейшие целевые индикаторы государственной программы»:
а) в абзаце втором слово «общественного» исключить;
б) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«Задача 1. Обеспечение доступности услуг пассажирского транспорта для населения.»;
в) после абзаца одиннадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
«количество авиапассажиров, перевезенных по субсидируемым маршрутам, утвержденным Федеральным агентством воздушного транспорта.»;
4) в разделе IV «Система основных мероприятий государственной программы»:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
«1. Для решения задачи 1 «Обеспечение доступности услуг пассажирского транспорта для населения» предусмотрены следующие основные мероприятия:»;
б) после абзаца сорокового дополнить абзацами следующего содержания:
«1.6. Начиная с 01.01.2018 вступает в действие следующее основное мероприятие государственной программы для решения задачи 1:
«Предоставление субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг».
В рамках реализации основного мероприятия планируется предусмотреть выделение из областного бюджета Новосибирской области организациям воздушного транспорта субсидий в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением региональных воздушных перевозок пассажиров с территории Новосибирской области.
Перечень субсидируемых маршрутов размещается на официальном сайте Федерального агентства воздушного транспорта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Субсидии из областного бюджета Новосибирской области организациям воздушного транспорта предоставляются в соответствии с Порядком предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области организациям воздушного транспорта в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением региональных воздушных перевозок пассажиров с территории Новосибирской области согласно приложению № 6 к постановлению Правительства Новосибирской области об утверждении государственной программы.»;
в) абзац сорок третий признать утратившим силу;
г) абзац сорок четвертый изложить в следующей редакции:
«В рамках реализации основного мероприятия мэрией города Новосибирска планируется разработка проектно-сметной документации, проведение конкурса на строительство участка продления Дзержинской линии Новосибирского метрополитена от станции «Золотая Нива» до станции «Молодежная» с двухпутной соединительной веткой до электродепо «Волочаевское».»;
д) абзацы с сорок пятого по сорок девятый признать утратившими силу;
е) в подразделе «Информация об участии акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также целевых внебюджетных фондов в реализации государственной программы»:
наименование подраздела изложить в следующей редакции:
«Информация об участии публичных акционерных обществ, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также целевых внебюджетных фондов в реализации государственной программы»;
абзац первый изложить в следующей редакции:
«Публичные акционерные общества, акционерные общества с государственным участием, общественные организации участвуют в реализации государственной программы на общих основаниях в соответствии с законодательством Российской Федерации и Новосибирской области (далее – организации). В рамках государственной программы не планируется привлечение научных и иных организаций.»;
абзацы второй, третий, четвертый, пятый, шестой, седьмой признать утратившими силу;
дополнить абзацем следующего содержания:
«В целях взаимодействия и сотрудничества в сфере развития региональных воздушных перевозок пассажиров с территории Новосибирской области министерством транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области заключаются соглашения с организациями воздушного транспорта, заключившими договор с Федеральным агентством воздушного транспорта на предоставление из федерального бюджета субсидий на возмещение недополученных доходов, связанных с осуществлением воздушной перевозки пассажиров по субсидируемым маршрутам, утвержденным Федеральным агентством воздушного транспорта в рамках постановления Правительства РФ от 25.12.2013 №1242.»;
5) в разделе V «Механизм реализации и система управления государственной программы»:
а) после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания;
«подпунктом «б» пункта 15 Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года;»;
б) абзацы пятый и шестой, одиннадцатый признать утратившими силу;
в) после абзаца двенадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
«организации воздушного транспорта, осуществляющие региональные воздушные перевозки пассажиров с территории Новосибирской области по субсидируемым маршрутам, утвержденным Федеральным агентством воздушного транспорта (во взаимодействии);
органы местного самоуправления в Новосибирской области (во взаимодействии).»;
г) из абзаца шестнадцатого исключить слова «организацией, определенной в соответствии с действующим законодательством (инвестором);»;
д) абзац восемнадцатый изложить в редакции:
«разработку проектно-сметной документации, проведение конкурса на строительство участка продления Дзержинской линии Новосибирского метрополитена от станции «Золотая Нива» до станции «Молодежная» с двухпутной соединительной веткой до электродепо «Волочаевское» и электродепо «Волочаевское»;
е) абзац девятнадцатый признать утратившим силу;
ж) абзац двадцать второй изложить в редакции:
«представление государственному заказчику государственной программы отчетов по форме и в сроки, определенные государственным заказчиком государственной программы в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидий из областного бюджета Новосибирской области на софинансирование строительства участка продления Дзержинской линии Новосибирского метрополитена от станции «Золотая Нива» до станции «Молодежная» с двухпутной соединительной веткой до электродепо «Волочаевское» и электродепо «Волочаевское», а также условиями предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области.»;
з) абзац двадцать третий признать утратившим силу;
и) в абзаце двадцать восьмом слова «инвестиционных договоров» исключить;
к) после абзаца двадцать восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
«Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области организациям воздушного транспорта в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением региональных воздушных перевозок пассажиров с территории Новосибирской области устанавливается отдельным приложением к постановлению Правительства Новосибирской области от 24.02.2014 № 83-п.»;
л) в абзаце тридцать пятом слова «не позднее 25 декабря» заменить словами «в сроки, установленные Методическими указаниями по разработке и реализации государственных программ Новосибирской области, утвержденными приказом министерства экономического развития Новосибирской области от 29.12.2017 № 154»;
м) абзац сорок первый изложить в следующей редакции:
«оценку эффективности реализации государственной программы в соответствии с критериями, определенными Порядком проведения оценки эффективности реализации государственных программ Новосибирской области, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 28.03.2014 № 125-п «О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ.»;
6) в разделе VI «Ресурсное обеспечение государственной программы»:
а) в абзаце втором слова и цифры «21105015,9 тыс. рублей» заменить словами и цифрами «21048860,1 тыс. рублей»;
б) в абзаце девятнадцатом слова и цифры «2735365,5 тыс. рублей» заменить словами и цифрами «2679209,7 тыс. руб.»;
в) в абзаце двадцатом слова и цифры «2735365,5тыс. руб.» заменить словами и цифрами «2679209,7 тыс. руб.»;
г) в абзаце двадцать втором слова и цифры «116666,7 тыс. руб.» заменить словами и цифрами «173204,0 тыс. руб.»;
д) из абзаца тридцать седьмого исключить слова «и предложений инвесторов»;
е) после абзаца тридцать седьмого дополнить абзацами следующего содержания:
«Средства федерального бюджета предоставляются организациям воздушного транспорта в соответствии с постановлением Правительства РФ от 25.12.2013 № 1242.
Средства внебюджетного источника отражены справочно и не включены в общий объем расходов мероприятий государственной программы.»;
7) в разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»:
а) абзац первый изложить в редакции:
«Реализация государственной программы имеет социальную направленность и позволит достичь поставленную цель – обеспечить доступность услуг пассажирского транспорта (наземного, водного), в том числе Новосибирского метрополитена, для населения, а также обеспечить доступность услуг регионального пассажирского воздушного транспорта с территории Новосибирской области.»;
б) в абзаце седьмом цифры «70» заменить цифрами «266», слово «ежегодно» исключить, символы «54,5%» заменить символами «51,8%»;
в) после абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:
«в 2018 году осуществляться перевозка не менее 25000 пассажиров по субсидируемым маршрутам, утвержденным Федеральным агентством воздушного транспорта»;
г) после абзаца пятнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
«Реализация мероприятий государственной программы по субсидированию региональных авиамаршрутов за счет средств областного бюджета Новосибирской области позволит увеличить налоговые поступления в консолидированный бюджет Новосибирской области от организаций воздушного транспорта и Международного аэропорта Новосибирск «Толмачево».
Кроме прямого эффекта поддержка региональных авиамаршрутов также обеспечит Новосибирской области следующие косвенные экономические и социальные эффекты:
введение предельного (максимального) уровня тарифов для пассажиров по каждому субсидируемому маршруту, установленных приложением № 2 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.12.2013 № 1242, приведет к повышению доступности перелетов с территории Новосибирской области для большего круга населения;
рост числа полетов и количества перевезенных пассажиров через Международный аэропорт Новосибирск «Толмачево» будет способствовать дальнейшему росту роли Международного аэропорта Новосибирск «Толмачево» как межрегионального транспортного хаба и роли города Новосибирска как межрегионального делового центра.»;
8) приложение № 1 к государственной программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014- 2021 годы» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
9) в приложении № 2 к государственной программе таблицу «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы»:
а) в позиции «Цель государственной программы – обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области» слово «общественного» исключить;
б) позицию «Задача 1. Обеспечение доступности услуг общественного (наземного, водного) пассажирского транспорта для населения Новосибирской области» изложить в следующей редакции;
«
Задача 1. Обеспечение доступности услуг пассажирского транспорта для населения
»»;
в) после позиции «1.1.5. Организация регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении» дополнить таблицу строкой следующего содержания;
«
1.1.6. Предоставление
субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг
МТ и ДХ НСО
2018 г.
Планируется перевезти
не менее 25000 человек в год по субсидируемым маршрутам, утвержденным Федеральным агентством воздушного транспорта
»
»»;
г) позицию «1.2.1. Развитие метрополитена города Новосибирска» изложить в следующей редакции:
«
1.2.1. Развитие метрополитена города Новосибирска
МТиДХ НСО,
мэрия Новосибирска
(по
согласованию)
2014,
2021 гг.
Обеспечение круглогодичного, непрерывного транспортного обслуживания населения города Новосибирска услугами метрополитена
»
д) в позиции «1.3.2. Государственная поддержка организаций пассажирского автомобильного транспорта (юридических лиц или индивидуальных предпринимателей) в целях обновления (пополнения) автобусов для работы по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных районов и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок» в столбце «Ожидаемый результат (краткое описание)» цифры «70» заменить цифрами «266», слово «ежегодно» исключить, символы «54,5%» заменить символами «51,8%»;
е) применяемые сокращения изложить в следующей редакции:
«Применяемые сокращения:
МТиДХ НСО – министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области;
мэрия Новосибирска – мэрия города Новосибирска.»;
10) приложение № 3 к государственной программе «Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. В пункте 5 приложения № 1 к постановлению «Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы»:
1) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
«предоставления субсидий городу Новосибирску на развитие метрополитена, включая мероприятия по софинансированию строительства метрополитена в городе Новосибирске;»;
2) дополнить абзацем следующего содержания:
«предоставления субсидий организациям воздушного транспорта в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением региональных воздушных перевозок пассажиров с территории Новосибирской области по субсидируемым маршрутам, утвержденным Федеральным агентством воздушного транспорта.».
4. В пункте 6 приложения № 2 к постановлению «Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы» абзац третий изложить в следующей редакции:
«а) количество проектируемых объектов строительства метрополитена, количество участков строительства метрополитена города Новосибирска».
Губернатор Новосибирской области
А.А. Травников
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 19.12.2018 № 518-п
«Приложение № 1
к государственной программе
Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области
на 2014-2021 годы»
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы»
Цель/задачи,
требующие решения
для достижения цели
Наименование целевого индикатора
Ед. изм.
Значение целевого индикатора
Примечание
в том числе по годам
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
Государственная программа Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы»
Цель государственной программы – обеспечение доступности услуг пассажирского транспорта,
в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области
Задача 1.
Обеспечение доступности услуг пассажирского транспорта для населения
1. Уровень охвата жителей населенных пунктов муниципальных районов Новосибирской области внутренним водным, пригородным железнодорожным или регулярным автобусным сообщением
%
97,1
97,1
97,1
97,2
97,3
97,4
97,5
97,6
97,7
2. Доля граждан, получивших проездные документы для реализации права
на меры социальной поддержки
при проезде
на пассажирском транспорте, от общего количества граждан, имеющих данное право и обратившихся
за получением документов
%
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
3. Уровень выполнения перевозчиками плана рейсов
в соответствии
с утвержденными расписаниями
по субсидируемым маршрутам автобусной маршрутной сети
%
-
-
-
-
90
90,5
91
91,5
92
Целевой индикатор введен
с 2018 года, за 2017 год указаны базовые значения
4. Снижение количества жалоб и обращений граждан на организацию работы пассажирского транспорта на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, поступивших
в министерство транспорта
и дорожного хозяйства Новосибирской области и принятых к рассмотрению
(к уровню
2017 года)
ед.
-
-
-
-
-
5
10
15
20
Целевой индикатор введен
с 2018 года. Количество жалоб и обращений о неудовлет-воренности населения качеством услуг обществен-ного пассажир-ского транспорта, осуществля-ющего работу на межмуници-пальных маршрутах регулярных перевозок, поступив-ших
в 2017 году
в министер-ство транспорта
и дорожного хозяйства Новосибир-ской области, составило 140 единиц
5. Количество авиапассажиров, перевезенных
по субсидируемым маршрутам, утвержденным Федеральным агентством воздушного транспорта
чел.
-
-
-
-
8582
25000
-
-
-
Целевой индикатор введен
с 2018 года, за 2017 год указаны базовые значения.
Значения целевого индикатора зависят
от перечня маршрутов, ежегодно утвержда-емых Федераль-ным агентством воздушного транспорта
6. Уровень выполнения перевозчиками плановых рейсов субсидируемых маршрутов, утвержденных Федеральных агентством воздушного транспорта
%
-
-
-
-
-
100
-
-
-
Целевой индикатор введен
с 2018 года
Задача 2.
Повышение доступности пассажирских услуг метрополитена
г. Новосибирска
7 Доля перевезенных метрополитеном пассажиров
за отчетный период в общем количестве пассажиров, перевезенных муниципальным транспортом
в г. Новосибирске <1>
%
48,0
48,0
48,0
48,0
48,0
48,0
48,0
48,0
48,0
Круглого-дичное, непрерыв-ное, безопасное и комфортное транспорт-ное обслу-живание населения
г. Новоси-бирска услугами метрополи-тена
Задача 3.
Содействие обновлению (модернизации) подвижного состава общественного пассажирского транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки на муниципальных
и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам
8. Количество обновленных (модернизирован-ных) транспортных средств подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта
на муниципальных маршрутах регулярных перевозок
по регулируемым тарифам
ед.
-
-
-
-
12
-
-
-
-
Обновление подвижного состава пассажир-ского транспорта повышает качество пассажир-ских перевозок и безопасность движения
9. Доля обновленного (модернизирован-ного) парка подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта
на муниципальных маршрутах регулярных перевозок
по регулируемым тарифам от общего числа единиц парка подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта, имеющего потребность
в обновлении
(по состоянию
на 01.01.2017)
%
-
-
-
-
11,8
-
-
-
-
10. Количество приобретенных (обновленных) автобусов
для работы
по регулируемым тарифам
на муниципальных маршрутах регулярных перевозок
в границах муниципальных районов и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок
ед.
-
-
-
-
70
56
70
70
Обновление подвижного состава пассажир-ского транспорта повышает качество пассажир-ских перевозок и безопасность движения
11. Доля приобретенных (обновленных) автобусов, работающих
по регулируемым тарифам, к общему количеству автобусов
по утвержденным реестрам
на муниципальных маршрутах регулярных перевозок
в границах муниципальных районов и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, требующих обновления
(по состоянию
на 01.01.2017)
%
-
-
-
-
13,6
24,5
38,1
51,8
-
___________».
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 19.12.2018 № 518-п
«Приложение № 3
к государственной программе
Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного
пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена,
для населения Новосибирской области
на 2014-2021 годы»
СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ
государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы»
Источники
и направления расходов в разрезе государственных заказчиков государственной программы (ГРБС)
Финансовые затраты, тыс. рублей
Приме- чание
всего
в том числе по годам
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области
Всего финансовых затрат*,
в том числе:
21 048 860,1
3 381 760,8
2 022 661,3
2 525 965,9
2 693 565,5
2 679 209,7
2 741 365,5
2 741 365,5
2 262 965,9
областной бюджет
19 815 360,1
2 248 260,8
2 022 661,3
2 525 965,9
2 593 565,5
2 679 209,7
2 741 365,5
2 741 365,5
2 262 965,9
местный бюджет*
1 233 500,0
1 133 500,0
0,0
0,0
100 000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники***
3 026 732,1
2 503 528,0
0,0
0,0
116 666,7
173 204,0
116 666,7
116 666,7
0,0
Капитальные вложения,
в том числе:
1 133 500,0
1 133 500,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет*
1 133 500,0
1 133 500,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники***
2 503 528,0
2 503 528,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
НИОКР**,
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
в том числе:
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет*
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники***
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Прочие расходы,
в том числе:
19 915 360,1
2 248 260,8
2 022 661,3
2 525 965,9
2 693 565,5
2 679 209,7
2 741 365,5
2 741 365,5
2 262 965,9
областной бюджет
19 815 360,1
2 248 260,8
2 022 661,3
2 525 965,9
2 593 565,5
2 679 209,7
2 741 365,5
2 741 365,5
2 262 965,9
местный бюджет*
100 000,0
0,0
0,0
0,0
100 000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники***
523 204,1
0,0
0,0
0,0
116 666,7
173 204,0
116 666,7
116 666,7
0,0
Всего
по государственной программе
21 048 860,1
3 381 760,8
2 022 661,3
2 525 965,9
2 693 565,5
2 679 209,7
2 741 365,5
2 741 365,5
2 262 965,9
*Указываются прогнозные объемы.
**Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.
***Средства внебюджетного источника отражены справочно и не включены в общий объем расходов по программе.
Применяемое сокращение:
областной бюджет – областной бюджет Новосибирской области
________».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.02.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.070.000 Транспорт, 090.070.070 Городской транспорт, 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: