Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2019г.
Номер документа: RU86000201901164
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19 декабря 2019 года

521-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ОТ 14 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА № 50-П «О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО

АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД»

И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

ОТ 21 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА № 59-П «О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ (РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ) БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ (АДМИНИСТРАТОРАМИ) ДОХОДОВ БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ (АДМИНИСТРАТОРАМИ) ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО

ФИНАНСОВОГО АУДИТА»

Руководствуясь законами Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры от 25 февраля 2003 года № 14-оз «О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»,
от 12 октября 2005 года № 73-оз «О Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», в целях приведения нормативных правовых актов Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствие с федеральным законодательством Правительство
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14 февраля 2014 года № 50-п «О Порядке осуществления органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд» следующие изменения:

1.1. В заголовке слова «для обеспечения государственных нужд» исключить.

1.2. Преамбулу после слов «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» дополнить словами «, статьей 6.1 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

1.3. В пункте 1 слова «для обеспечения государственных нужд» исключить.

1.4. Подпункт 2.2 пункта 2 после слов «Ханты-Мансийского автономного округа – Югры,» дополнить словами «государственных унитарных предприятий».

1.5. В приложении:

1.5.1. В заголовке слова «для обеспечения государственных нужд» исключить.

1.5.2. В пункте 1 слова «товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее – сфера закупок, закупка)» исключить.

1.5.3. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Целью ведомственного контроля в сфере закупок является повышение эффективности осуществления закупок и использования денежных средств заказчиками, подведомственными Органам ведомственного контроля, государственными унитарными предприятиями (далее – заказчики).».

1.5.4. В пункте 3 слова «, подведомственными Органу ведомственного контроля (далее – подведомственные заказчики)», «о контрактной системе» исключить.

1.5.5. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. При осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок в соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Орган ведомственного контроля осуществляет проверку соблюдения заказчиками требований указанного федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.

При осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок в соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года    № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Орган ведомственного контроля осуществляет проверку соблюдения заказчиками требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе:

исполнения установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок обязанностей по планированию и осуществлению закупок;

планов-графиков и обоснованности закупок, включая обоснованность объекта закупки, сведений, включенных в план-график, начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

соблюдения правил нормирования в сфере закупок;

соблюдения предоставления преимуществ, предусмотренных законодательством о контрактной системе;

соблюдения осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

применения заказчиками мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, осуществления претензионной работы;

соответствия поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг условиям контрактов, достижения целей закупки, а также целевого использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг;

соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок;

соответствия закупаемой продукции ожидаемым результатам государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также ожидаемым результатам реализации основных мероприятий таких программ в целом, в том числе в части объема закупаемой продукции, соответствия планов-графиков закупок планам реализации и детальным планам-графикам реализации государственных программ, в пределах которых они осуществляются;

своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

соблюдения иных требований, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.».

1.5.6. В пункте 7 слова «о контрактной системе», «подведомственными» исключить.

1.5.7. В пунктах 8 и 9 слова «о контрактной системе», «подведомственными», «подведомственных» исключить.

Признать утратившим силу постановление Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 21 февраля 2014 года № 59-п «О Порядке осуществления главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита».

Пункт 2 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2020 года.

Первый заместитель

Губернатора Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                                                           Г.Ф.Бухтин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать