Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2019г.
Номер документа: RU27000201901734
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.12.2019 г. № 558-ПР

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И МЕТОДИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАЯ ИНЫХ ДОТАЦИЙ НА ЧАСТИЧНУЮ КОМПЕНСАЦИЮ РАСХОДОВ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, НАЧИСЛЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ОКАЗАННЫЕ КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ И ОРГАНАМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАЯ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ «УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ», УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 14 МАЯ 2012 Г. № 151-ПР

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.12.2020 № 539-пр)

В целях приведения нормативного правового акта Хабаровского края в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления и методику распределения из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края иных дотаций на частичную компенсацию расходов местных бюджетов на оплату труда работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления, начисленных платежей за оказанные коммунальные услуги муниципальным учреждениям и органам местного самоуправления муниципальных образований края.

2. Внести изменение в государственную программу Хабаровского края «Управление государственными финансами Хабаровского края», утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 14 мая 2012 г. № 151-пр, признав приложение № 7 утратившим силу.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, начиная с бюджетов на 2020 год (на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов).

Губернатор, Председатель

Правительства края

С.И. Фургал

УТВЕРЖДЕНЫ

Постановлением Правительства

Хабаровского края

от 19 декабря 2019 г. № 558-пр

ПРАВИЛА

предоставления и методика распределения из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края иных дотаций на частичную компенсацию расходов местных бюджетов на оплату труда работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления, начисленных платежей за оказанные коммунальные услуги муниципальным учреждениями органам местного самоуправления муниципальных образований края

(в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.12.2020 № 539-пр)

1. Настоящие Правила и методика в соответствии со статьей 138.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливают правила и условия предоставления, методику распределения из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края иных дотаций на частичную компенсацию расходов местных бюджетов на оплату труда работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления, начисленных платежей за оказанные коммунальные услуги муниципальным учреждениям и органам местного самоуправления муниципальных образований края (далее – Правила и иные дотации соответственно).

2. Распределение иных дотаций утверждается законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3. Иные дотации предоставляются бюджетам городских округов и муниципальных районов края министерством финансов края (далее также – муниципальные образования края и Министерство соответственно) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период на предоставление иных дотаций.

4. Условиями предоставления иных дотаций являются:

1) заключение соглашения, которое предусматривает меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (городских округов) края (далее – соглашение) в соответствии с Порядком заключения соглашений, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (городских округов) Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 16 декабря 2019 г. № 545-пр «Об утверждении порядков заключения соглашений, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований Хабаровского края, и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Хабаровского края» (для муниципального образования края, являющегося получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) края и (или) доходов по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) (далее – дотации на выравнивание);

2) заключение соглашения в соответствии с пунктами 8, 9 настоящих Правил и методики (для муниципального образования края, не являющегося получателем дотации на выравнивание).

5. Общий объем иных дотаций для i-го муниципального образования края на очередной финансовый год (Сin) и плановый период (Сin + 1 и Сin + 2) определяется по формулам:

Cin = Cin1 + Cin2 + Сin3,

Сin + 1 = ФПin – ДВin + 1 – ЕНin + 1,

Сin + 2 = ФПin + 1 – ДВin + 2 – ЕНin + 2,

где:

Сin1 – расчетный объем иных дотаций i-му муниципальному образованию края, распределяемый на первом этапе;

Сin2 – расчетный объем иных дотаций i-му муниципальному образованию края, распределяемый на втором этапе;

Сin3 – расчетный объем иных дотаций i-му муниципальному образованию края, распределяемый на третьем этапе;

ДВin (n + 1, n + 2) – объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования края (с учетом заменяемой дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц), рассчитанный в соответствии с Законом Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. № 297 «О порядке и методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)» (далее – дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований края), на очередной финансовый год и плановый период соответственно;

ЕНin (n + 1, n + 2) – объем доходов муниципального образования края по единым нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год и плановый период соответственно;

ФПin – 1 (n, n + 1) – финансовая помощь на текущий финансовый год (очередной финансовый год и первый год планового периода), включающая в себя:

- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования края;

- прогнозируемый Министерством объем поступлений доходов местного бюджета по единым нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в соответствии с Законом Хабаровского края от 26 декабря 2007 г. № 169 «Об установлении единых нормативов отчислений в бюджеты городских и сельских поселений, муниципальных районов и городских округов Хабаровского края от отдельных федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов, подлежащих зачислению в краевой бюджет» (далее – единые нормативы отчислений от НДФЛ и Закон № 169 соответственно);

- объем иных дотаций.

При расчете объема иных дотаций на 2020 год в объем финансовой помощи на текущий финансовый год дополнительно включаются:

- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений края (в части городских округов), рассчитанный в соответствии с Законом Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. № 298 «О порядке распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений»;

- объем субсидии на выравнивание обеспеченности муниципального образования края по реализации отдельных расходных обязательств в соответствии со статьями 15 и 16 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

(пункт 5 в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.12.2020 № 539-пр)

6. Расчетный объем иных дотаций на первом этапе распределяется между муниципальными образованиями края, у которых общий объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований края, единых нормативов отчислений от НДФЛ на очередной финансовый год меньше объема финансовой помощи на текущий финансовый год, по следующей формуле:

Сin1 = ФПin – 1 – ДВin – ЕНin.

(пункт 6 в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.12.2020 № 539-пр)

7. Расчетный объем иных дотаций на втором этапе распределяется между муниципальными образованиями края, у которых доля расходов на оплату труда работникам муниципальных учреждений и органов местного самоуправления муниципальных образований края, оплату начисленных платежей за оказанные коммунальные услуги муниципальным учреждениям и органам местного самоуправления муниципальных образований края за счет средств местного бюджета в объеме собственных доходов местного бюджета превышает среднюю долю по всем муниципальным районам края, по следующей формуле:

Cin2 = ((OTi + KУi) – СДi х Дcр)/Дср, если Дi > Дср,

где:

ОТi – объем расходов на оплату труда работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления муниципальных образований края (без учета расходов по повышению оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений) с учетом невыплаченной заработной платы по данным органов местного самоуправления муниципальных образований края за отчетный финансовый год;

КУi – объем начисленных платежей за оказанные коммунальные услуги муниципальным учреждениям и органам местного самоуправления муниципальных образований края консолидированного бюджета i-го муниципального образования края по данным органов местного самоуправления муниципальных образований края за отчетный финансовый год;

СДi – прогнозируемый объем собственных доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования края на очередной финансовый год;

Дi – доля расходов на оплату труда и оплату коммунальных услуг за счет средств местного бюджета в объеме собственных доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования края на очередной финансовый год;

Дср – средняя доля расходов на оплату труда и оплату коммунальных услуг за счет средств местных бюджетов в общем объеме собственных доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов края на очередной финансовый год.

7.1. Прогнозируемый объем собственных доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования края на очередной финансовый год (СДi) определяется по формуле:

СДi = ННin + ДВin + Сin1,

где:

ННin – налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета i-го муниципального образования края на очередной финансовый год.

7.2. Налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета i-го муниципального образования края на очередной финансовый год (ННin) определяются по формуле:

ННin = ННin – 2 – ДНin – 2 – УСНin – 2 – ТНin – 2 – АНin – 2 – РПin – 2 + (УСНin – 2/Нуснn – 2 х Нуснn),

где:

ННin – 2 – налоговые, неналоговые доходы консолидированного бюджета i-го муниципального образования края за отчетный финансовый год;

ДНin – 2 – объем доходов по дополнительному нормативу отчислений в консолидированный бюджет i-го муниципального образования края от налога на доходы физических лиц за отчетный финансовый год;

УСНin – 2 – объем доходов по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимальному налогу, в консолидированный бюджет i-го муниципального образования края за отчетный финансовый год;

ТНin – 2 – объем доходов по транспортному налогу в консолидированный бюджет i-го муниципального образования края за отчетный финансовый год;

АНin – 2 – объем доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в консолидированный бюджет i-го муниципального образования края за отчетный финансовый год;

РПin – 2 – объем доходов от разовых поступлений неналоговых доходов в консолидированный бюджет i-го муниципального образования края за отчетный финансовый год;

Нуснn – 2, Нуснn – нормативы отчислений от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимального налога, установленные Законом № 169, в консолидированный бюджет i-го муниципального образования края на отчетный (очередной) финансовый год.

7.3. Доля расходов на оплату труда работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления муниципальных образований края, оплату начисленных платежей за оказанные коммунальные услуги муниципальным учреждениям и органам местного самоуправления муниципальных образований края за счет средств местного бюджета в объеме собственных доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования края на очередной финансовый год (Дi) определяется по формуле:

Дi = (OTi + KУi)/СДi.

7.4. Средняя доля расходов на оплату труда работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления муниципальных районов края, оплату начисленных платежей за оказанные коммунальные услуги муниципальным учреждениям и органам местного самоуправления муниципальных районов края за счет средств местных бюджетов в общем объеме собственных доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов края на очередной финансовый год (Дср) определяется по формуле:

Дср = ∑(OTi + KУi)/∑СДi.

(пункт 7 в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.12.2020 № 539-пр)

71. Расчетный объем иных дотаций на третьем этапе распределяется между муниципальными образованиями края, которым в текущем финансовом году была предоставлена дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в целях сокращения дифференциации в размере оплаты труда работников органов местного самоуправления городских и сельских поселений края с 01 марта 2020 г. и на обеспечение первоочередных расходов местных бюджетов по оплате труда работников муниципальных учреждений и оплате коммунальных услуг муниципальных учреждений, по следующей формуле:

Сin3 = ДОТin – 1 х 1,2 + ПРin – 1,

где:

ДОТin – 1 – объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в целях сокращения дифференциации в размере оплаты труда работников органов местного самоуправления городских и сельских поселений края в текущем финансовом году;

1,2 – корректирующий коэффициент, учитывающий предоставление иных дотаций в расчете на финансовый год;

ПРin – 1 – объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в целях обеспечения первоочередных расходов местных бюджетов по оплате труда работников муниципальных учреждений и оплате коммунальных услуг муниципальных учреждений в текущем финансовом году.

Расчетный объем иных дотаций на третьем этапе применяется при распределении иных дотаций на 2021 год.

(подпункт 71 введен постановлением Правительства Хабаровского края от 10.12.2020 № 539-пр)

8. Проект соглашения направляется Министерством в администрацию муниципального образования края не позднее 25 января текущего финансового года.

В срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления проекта соглашения от Министерства указанный проект подписывается главой муниципального образования края и в течение двух рабочих дней со дня подписания направляется в Министерство в двух экземплярах на бумажном носителе или через систему электронного документооборота Правительства Хабаровского края с последующим направлением на бумажном носителе.

Проект соглашения подписывается Министерством в двух экземплярах в течение трех рабочих дней со дня поступления в Министерство на бумажном носителе. Один экземпляр подписанного соглашения направляется в администрацию муниципального образования края в течение двух рабочих дней со дня подписания Министерством.

9. В соглашение включаются следующие основные положения:

- обязательства муниципального образования края по осуществлению мер по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования края по перечню согласно приложению к настоящим Правилам и методике (далее также – Перечень);

- обязательство муниципального образования края по представлению отчетов об исполнении обязательств, предусмотренных приложением к настоящим Правилам и методике, в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил;

- иные положения, определяемые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

10. Муниципальное образование края ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство отчет об исполнении обязательств, предусмотренных приложением к настоящим Правилам и методике, нарастающим итогом по форме согласно приложению к соглашению (далее – отчет).

11. При нарушении администрацией муниципального образования края порядка и сроков заключения соглашений, предусмотренных пунктами 8, 9 настоящих Правил и методики, глава муниципального образования края в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о муниципальной службе рассматривает вопрос о применении мер дисциплинарной ответственности к должностным лицам администрации муниципального образования края, чьи действия (бездействие) привели к нарушению порядка и сроков заключения соглашений.

Глава муниципального образования края направляет в Министерство информацию о применении (неприменении) мер дисциплинарной ответственности к лицам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, не позднее 01 октября текущего финансового года.

12. В случае выявления в текущем финансовом году Министерством по результатам проверки отчета за IV квартал отчетного финансового года факта невыполнения обязательств, предусмотренных Перечнем, информация о невыполнении данных обязательств направляется главе муниципального образования края.

Глава муниципального образования края на основании полученной информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, рассматривает вопрос о применении мер дисциплинарной ответственности к должностным лицам администрации муниципального образования края, чьи действия (бездействие) привели к нарушению обязательств, предусмотренных Перечнем, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.

Глава муниципального образования края направляет в Министерство информацию о применении (неприменении) мер дисциплинарной ответственности к лицам, указанным в абзаце втором настоящего пункта, не позднее 01 декабря текущего финансового года.

13. Муниципальное образование края освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, в случае прекращения полномочий главы муниципального образования края, подписавшего это соглашение, и избрания (назначения) другого лица главой муниципального образования края (временно исполняющим обязанности главы муниципального образования края).

14. Иные дотации перечисляются ежемесячно в соответствии с утвержденным кассовым планом краевого бюджета до 25 числа месяца на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований края.

15. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля Хабаровского края в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Правилам предоставления и методике распределения

из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края

иных дотаций на частичную компенсацию расходов местных бюджетов

на оплату труда работников муниципальных учреждений

и органов местного самоуправления, начисленных платежей

за оказанные коммунальные услуги муниципальным учреждениям

и органам местного самоуправления муниципальных образований края

ПЕРЕЧЕНЬ

обязательств муниципального образования Хабаровского края по осуществлению мер по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (городских округов) Хабаровского края

1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на стимулирование социально-экономического развития и оздоровление муниципальных финансов муниципальных районов (городских округов) Хабаровского края, предусматривающие:

1.1. Проведение до 01 июля текущего финансового года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления муниципального района (с поселениями, входящими в состав муниципального района) (городского округа) края (далее также – налоговые льготы), в соответствии с рекомендациями Министерства финансов Российской Федерации.

1.2. Неустановление в текущем финансовом году новых расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами края к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования края.

1.3. Актуализацию и обеспечение реализации администрацией муниципального образования края плана по оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования края, включающего следующие мероприятия:

1.3.1. Отмену с 01 января очередного финансового года установленных муниципальным образованием края расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами края к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования края, – для муниципальных образований края, в бюджетах которых доля дотаций из краевого бюджета и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом края и поселениями, а также для муниципальных образований края, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года.

1.3.2. Оптимизацию расходов на содержание бюджетной сети и расходов на муниципальное управление, а также численности работников бюджетной сферы, в том числе установление запрета на увеличение численности муниципальных служащих (за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований края, обусловленным изменением федерального, краевого законодательства, и (или) передачи органам местного самоуправления муниципального района края полномочий органов местного самоуправления поселений края по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями о передаче осуществления части их полномочий).

1.4. Обеспечение вступления в силу решений представительного органа муниципального образования края и муниципальных правовых актов, направленных на реализацию плана, указанного в подпункте 1.3 настоящего пункта, до 31 декабря текущего финансового года.

1.5. Утверждение (актуализацию) муниципальным правовым актом исполнительно-распорядительного органа муниципального образования края до 01 октября текущего финансового года плана по устранению неэффективных налоговых льгот.

1.6. Обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) края по итогам исполнения бюджета муниципального образования края в текущем финансовом году по сравнению с уровнем исполнения в отчетном финансовом году в сопоставимых условиях (в процентах).

1.7. Сохранение достигнутых соотношений средней заработной платы отдельных категорий работников, определенных указами Президента Российской Федерации, и среднемесячного дохода от трудовой деятельности в крае в соответствующем году.

1.8. Обеспечение снижения (отсутствия) общего объема просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования края по итогам текущего финансового года.

1.9. Представление главой муниципального образования края в министерство финансов края:

1.9.1. В срок до 01 июля текущего финансового года результатов оценки эффективности налоговых льгот.

1.9.2. В срок до 10 декабря текущего финансового года планов по устранению неэффективных налоговых льгот, отчета об их выполнении с приложением копий решений представительных органов муниципального образования края об отмене неэффективных налоговых льгот.

1.9.3. В срок до 20 января очередного финансового года информации о выполнении обязательств, указанных в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 подпункта 1.3 настоящего пункта, с приложением соответствующих пояснений и копий решений органа местного самоуправления.

1.10. Утверждение основных направлений долговой политики муниципального образования края на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период).

1.11. Соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленных Правительством края.

2. Обязательство муниципального образования края о представлении в министерство финансов края отчета об исполнении обязательств, предусмотренных пунктом 1 настоящего Перечня, по форме согласно приложению к соглашению ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать