Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2019г.
Номер документа: RU92000201901737
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Губернатор Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 декабря 2019 года №59

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

В целях повышения эффективности организации деятельности исполнительных органов государственной власти Забайкальского края постановляю:

утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Регламент Правительства Забайкальского края, утвержденный постановлением Губернатора Забайкальского края от 16 ноября 2016 года № 87 (с изменениями, внесенными постановлениями Губернатора Забайкальского края от 29 сентября 2017 года № 47, от 7 июня 2019 года № 34).

Исполняющий обязанности

первого заместителя председателя

Правительства Забайкальского края

М.Ф.Мирхайдаров

УТВЕРЖДЕНЫ

Постановлением Губернатора

Забайкальского края

от 19 декабря 2019 года № 59

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в Регламент Правительства Забайкальского края, утвержденный постановлением Губернатора Забайкальского края от

16 ноября 2016 года № 87

1. Абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:

«3. Рассмотрение вопросов, относящихся к компетенции Правительства края, проводится на заседаниях Правительства края, а также без созыва заседаний Правительства края.».

2. Пункт 28 изложить в следующей редакции:

«28. Решение считается принятым на заседании Правительства края, если за него проголосовало более половины от числа членов Правительства края, присутствующих на заседании Правительства края.».

3. Абзацы первый - третий пункта 34 изложить в следующей редакции:

«34. Принятие правовых актов без созыва заседаний Правительства края осуществляется при необходимости, в том числе в случаях:

1) весьма срочных решений;

2) приведения правовых актов Правительства края в соответствие с судебными решениями, изменениями федерального законодательства, в том числе по результатам рассмотрения экспертных заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Забайкальскому краю, актов прокурорского реагирования.».

4. Подпункт 5 пункта 36 изложить в следующей редакции:

«5) заместителем председателя Правительства Забайкальского края, осуществляющим контроль и координацию деятельности Региональной службы по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, - проекты, внесенные Региональной службой по тарифам и ценообразованию Забайкальского края.».

5. Пункт 40 изложить в следующей редакции:

«40. Исполнитель, ответственный за подготовку проекта правового акта Правительства края по рассматриваемому вопросу (далее - исполнитель проекта правового акта), представляет в электронном виде посредством СЭД в отдел по работе с распорядительными документами за 20 календарных дней до заседания Правительства края, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Регламентом:

1) проект правового акта;

2) пояснительную записку на 1 листе, содержащую мотивированное обоснование необходимости принятия правового акта, развернутую характеристику его целей, информацию об отсутствии необходимости проведения оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта (для проектов нормативных правовых актов, не подлежащих оценке регулирующего воздействия). В пояснительной записке указываются конкретные нормы федеральных конституционных законов, федеральных законов, законов Забайкальского края и иных нормативных правовых актов, послуживших правовой основой для разработки правового акта. Пояснительная записка подписывается руководителем исполнительного органа государственной власти края или структурного подразделения Администрации Губернатора, ответственного за подготовку проекта правового акта;

3) обоснование срочности (при необходимости сокращения сроков проведения экспертиз), содержащее подробное описание: непредвиденных или чрезвычайных обстоятельств; причин и условий, по которым невозможно было предвидеть наступление указанных обстоятельств; мер, которые были приняты для осуществления своевременного и эффективного планирования работы по разработке проекта правового акта; срок, в течение которого был подготовлен проект правового акта со дня возникновения непредвиденных или чрезвычайных обстоятельств;

4) лист согласования в случае согласования проекта правового акта лицами, не являющимися участниками СЭД;

5) скриншот (снимок экрана) страницы официального сайта Правительства края, подтверждающий факт и время размещения проекта нормативного правового акта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с указанием срока приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы и электронного адреса исполнительного органа государственной власти края для направления заключений по результатам проведения независимой антикоррупционной экспертизы;

6) справочный материал, заключения на проект правового акта соответствующих органов в случаях, предусмотренных действующим законодательством, заключение об оценке регулирующего воздействия для проектов нормативных правовых актов, подлежащих оценке регулирующего воздействия, заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы;

7) список приглашенных, составленный в алфавитном порядке, с указанием в именительном падеже фамилии, имени, , отчества, занимаемой должности, номера телефона (при необходимости);

8) список рассылки.».

6.              В пункте 42:

1)              абзацы первый - шестой изложить в следующей редакции:

«42. Согласование осуществляется в СЭД с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. В случае, если лицо, визирующее проект правового акта, не является участником СЭД, визирование может осуществляться в листе согласования установленной формы.

В случаях, предусмотренных действующим законодательством, согласование также оформляется в виде заключения.

Проекты правовых актов согласовываются:

первым заместителем председателя Правительства Забайкальского края

- руководителем Администрации Губернатора Забайкальского края в обязательном порядке;

заместителями председателя Правительства Забайкальского края, осуществляющими контроль и координацию деятельности исполнительных органов государственной власти края, являющихся исполнителями проекта правового акта, и заинтересованных исполнительных органов государственной власти края;

министрами, руководителями заинтересованных органов или лицами, официально их замещающими.»;

2) абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«Срок согласования проекта правового акта заместителями председателя Правительства Забайкальского края, в том числе первым заместителем председателя Правительства Забайкальского края, осуществляющими контроль и координацию деятельности исполнительных органов государственной власти края, министрами, руководителями заинтересованных органов или лицами, официально их замещающими, не должен превышать 5 рабочих дней со дня направления им на визирование проекта правового акта, а проектов правовых актов, требующих срочного и оперативного рассмотрения, - от 1 до 3 рабочих дней.»;

3) абзацы десятый - одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«Согласование проектов правовых актов первым заместителем председателя Правительства края, первым заместителем председателя Правительства края - руководителем Администрации Губернатора Забайкальского края может осуществляться после проведения государственно-правовым управлением Губернатора Забайкальского края Администрации Губернатора Забайкальского края (далее - государственноправовое управление) предусмотренных законодательством экспертиз и повторного визирования проекта правового акта заинтересованными лицами в установленном порядке.

Такие проекты правовых актов в течение 1 рабочего дня со дня их согласования начальником государственно-правового управления направляются посредством СЭД первому заместителю председателя Правительства края и первому заместителю председателя Правительства края

- руководителю Администрации Губернатора Забайкальского края.».

7.              В пункте 43:

1)              абзацы первый - третий изложить в следующей редакции:

«43. При небольших по объему замечаниях при визировании указывается: «С замечаниями по пункту...».

Если замечания значительны по объему или требуют пояснений, они излагаются в отдельном документе, который прикрепляется в СЭД, при этом делается запись о том, что замечания прилагаются.

Оформление разногласий осуществляется в произвольной форме. Обязательным является указание спорных структурных единиц проекта правового акта, а также изложение точек зрения исполнителя проекта правового акта и согласующего заинтересованного органа.»;

2) в абзаце четвертом слова «разработчиком проекта» заменить словами «исполнителем проекта правового акта»;

3) в абзаце пятом слово «разработчиком» заменить словом «исполнителем»;

4) дополнить абзацем седьмым следующего содержания:

«В случае подготовки проекта правового акта без участия юриста исполнительного органа государственной власти края, являющегося исполнителем проекта правового акта, и получения отрицательных заключений государственно-правового управления руководитель исполнительного органа государственной власти края несет персональную ответственность за ненадлежащее качество проекта правового акта, в связи с чем может быть назначена служебная проверка.».

8. В пункте 45 слова «исполнительными органами государственной власти края» заменить словом «органами».

9. Пункт 46 изложить в следующей редакции:

«46. Специалисты отдела по работе с распорядительными документами проводят проверку проекта правового акта на соответствие требованиям настоящего Регламента и передают проект в государственно-правовое управление в установленном порядке.»;

10. Пункт 47 изложить в следующей редакции:

«47. Специалисты государственно-правового управления проводят правовую экспертизу проекта правового акта в срок не более 10 рабочих дней, лингвистическую экспертизу - не более 5 рабочих дней, антикоррупционную экспертизу - не более 5 рабочих дней.

Сроки проведения правовой, лингвистической, антикоррупционной экспертиз могут быть сокращены до 1 - 3 рабочих дней начальником государственно-правового управления по поручению первого заместителя председателя Правительства Забайкальского края - руководителя Администрации Губернатора Забайкальского края либо уполномоченного им заместителя руководителя Администрации Губернатора Забайкальского края в случае возникновения непредвиденных или чрезвычайных обстоятельств, препятствующих своевременному и эффективному планированию деятельности исполнительного органа государственной власти края, являющегося исполнителем проекта правового акта.

В случае подготовки обоснования срочности, не соответствующего требованиям, установленным подпунктом 3 пункта 40 настоящего Регламента, может быть назначена служебная проверка.

Сроки проведения правовой, лингвистической и антикоррупционной экспертиз объемных и сложных проектов правовых актов могут быть продлены начальником государственно-правового управления.

Проект правового акта может быть отозван исполнителем проекта правового акта.».

11.              Пункт 49 изложить в следующей редакции:

«49. Проект нормативного правового акта в течение одного рабочего дня со дня поступления в отдел по работе с распорядительными документами после проведения государственно-правовым управлением предусмотренных законодательством экспертиз направляется по электронной почте в прокуратуру Забайкальского края.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать