Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2019г.
Номер документа: RU78000201901494
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 декабря 2019 г. № 935

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 17.06.2014 № 489 И УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ КОМИТЕТУ ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ ЗАКОНОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА «О БЮДЖЕТЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2019 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 489 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Обеспечение законности, правопорядка и безопасности в Санкт-Петербурге» следующие изменения:

1.1. Пункт 9 раздела 1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

«

9

Общий объем финансирования государственной программы по источникам финансирования, в том числе по годам реализации

Государственная программа финансируется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и за счет средств федерального бюджета.

Общий объем финансирования государственной программы за период 2018-2023 гг. составляет 55598865,2 тыс. руб.

Объем финансирования государственной программы за счет средств бюджета Санкт-Петербурга за период 2018-2023 гг. составляет 55581250,8 тыс. руб., в том числе по годам:

2018 г. - 7848553,6 тыс. руб.;

2019 г. - 9742606,9 тыс. руб.;

2020 г. - 8691696,2 тыс. руб.;

2021 г. - 9209531,9 тыс. руб.;

2022 г. - 9503560,9 тыс. руб.;

2023 г. - 10585301,3 тыс. руб.

Общий объем финансирования государственной программы за счет средств федерального бюджета за период 2018-2023 гг. составляет 17614,4 тыс. руб., в том числе по годам:

2018 г. - 13998,9 тыс. руб.;

2019 г. - 1150,5 тыс. руб.;

2020 г. - 1202,0 тыс. руб.;

2021 г. - 1263,0 тыс. руб.;

2022 г. - 0,0 тыс. руб.;

2023 г. - 0,0 тыс. руб.

«.

1.2. В разделе 7 приложения к постановлению:

1.2.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансирования государственной программы за период 2018-2023 гг. составляет 55598865,2 тыс. руб., в том числе по годам:».

1.2.2. Абзацы четвертый и пятый изложить в следующей редакции:

«2019 г. - 9743757,4 тыс. руб.;

2020 г. - 8692898,2 тыс. руб.;».

1.2.3. Пункт 1 и строку «ИТОГО», пункт 2 и строку «Всего» и пункт 3 и строку «Всего» таблицы 4 изложить в следующей редакции:

«

1

Государственная программа

Бюджет Санкт-Петербурга

Расходы развития

177456,5

149440,7

43780,8

366799,9

217880,1

849153,5

1804511,5

Текущие расходы

7671097,1

9593166,2

8647915,4

8842732,0

9056707,1

9548870,9

53360488,7

Нераспределенные расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

228973,7

187276,9

416250,6

Федеральный бюджет

Расходы развития

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Текущие расходы

13998,9

1150,5

1202,0

1263,0

0,0

0,0

17614,4

Внебюджетные средства

Расходы развития

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Текущие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

7862552,5

9743757,4

8692898,2

9210794,9

9503560,9

10585301,3

55598865,2

2

Подпрограмма 1

Бюджет Санкт-Петербурга

Расходы развития

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Текущие расходы

2520311,6

3904708,3

3322792,7

3326926,3

2596327,3

2784207,1

18455273,3

Нераспределенные расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

128973,7

0,0

128973,7

Федеральный бюджет

Расходы развития

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Текущие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства

Расходы развития

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Текущие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего

2520311,6

3904708,3

3322792,7

3326926,3

2725301,0

2784207,1

18584247,0

3

Подпрограмма 2

Бюджет Санкт-Петербурга

Расходы развития

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Текущие расходы

541879,2

560240,9

507518,3

530873,2

701485,9

734526,0

3576523,5

Нераспределенные расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Федеральный бюджет

Расходы развития

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Текущие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства

Расходы развития

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Текущие расходы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего

541879,2

560240,9

507518,3

530873,2

701485,9

734526,0

3576523,5

«.

1.2.4. Пункт 10 и строку «ИТОГО», пункт 10.1 и строку «ИТОГО» и пункт 10.2 и строку «ИТОГО» таблицы 5 изложить в следующей редакции:

«

10

КИС

Бюджет Санкт-Петербурга

2894797,4

4088111,9

3525928,2

3557248,9

3235877,5

3388287,3

20690251,2

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

2894797,4

4088111,9

3525928,2

3557248,9

3235877,5

3388287,3

20690251,2

10.1

Подпрограмма 1

Бюджет Санкт-Петербурга

2366567,6

3533342,6

2993880,0

2997494,5

2569067,0

2690070,0

17150421,7

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

2366567,6

3533342,6

2993880,0

2997494,5

2569067,0

2690070,0

17150421,7

10.2

Подпрограмма 2

Бюджет Санкт-Петербурга

476329,3

502868,8

478071,7

503618,8

600610,6

628899,4

3190398,6

Федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

476329,3

502868,8

478071,7

503618,8

600610,6

628899,4

3190398,6

«.

1.3. В разделе 8 приложения к постановлению:

1.3.1. Пункт 6 подраздела 8.1 изложить в следующей редакции:

«

6

Общий объем финансирования Подпрограммы 1 по источникам финансирования, в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы 1 за счет средств бюджета Санкт-Петербурга за период 2018-2023 гг. составляет 18584247,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2018 г. - 2520311,6 тыс. руб.;

2019 г. - 3904708,3 тыс. руб.;

2020 г. - 3322792,7 тыс. руб.;

2021 г. - 3326926,3 тыс. руб.;

2022 г. - 2725301,0 тыс. руб.;

2023 г. - 2784207,1 тыс. руб.

«.

1.3.2. Пункты 6.7 и 6.8 таблицы 6 подраздела 8.4 изложить в следующей редакции:

«

6.7

Предоставление субсидии на увеличение уставного фонда Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр» в целях обеспечения приобретения технических и программных средств АПК «Безопасный город»

КИС

Бюджет Санкт-Петербурга

-

48258,0

-

-

-

-

48258,0

6.8

Предоставление субсидии на увеличение уставного фонда Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Автоматическая телефонная станция Смольного» в целях обеспечения расширения инфраструктуры АПК «Безопасный город»

КИС

Бюджет Санкт-Петербурга

-

441021,6

-

-

-

-

441021,6

«.

1.3.3. Строку «ВСЕГО» таблицы 6 подраздела 8.4 изложить в следующей редакции:

«

ВСЕГО

2520311,6

3904708,3

3322792,7

3326926,3

2725301,0

2784207,1

18584247,0

«.

1.4. В разделе 9 приложения к постановлению:

1.4.1. Пункт 6 подраздела 9.1 изложить в следующей редакции:

«

6

Общий объем финансирования Подпрограммы 2 по источникам финансирования, в том числе по годам реализации

Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы 2 за счет средств бюджета Санкт-Петербурга за период 2018-2023 гг. составляет 3576523,5 тыс. руб., в том числе по годам:

2018 г. - 541879,2 тыс. руб.;

2019 г. - 560240,9 тыс. руб.;

2020 г. - 507518,3 тыс. руб.;

2021 г. - 530873,2 тыс. руб.;

2022 г. - 701485,9 тыс. руб.;

2023 г. - 734526,0 тыс. руб.

«.

1.4.2. Пункт 6.1 таблицы 8 подраздела 9.4 изложить в следующей редакции:

«

6.1

Предоставление субсидии на увеличение уставного фонда Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Автоматическая телефонная станция Смольного» в целях обеспечения расширения инфраструктуры Санкт-Петербургской автоматизированной системы фиксации нарушений ПДД и контроля оплаты наложенных штрафов

КИС

Бюджет Санкт-Петербурга

-

57668,5

-

-

-

-

57668,5

«.

1.4.3. Строку «ВСЕГО» таблицы 8 подраздела 9.4 изложить в следующей редакции:

«

ВСЕГО

541879,2

560240,9

507518,3

530873,2

701485,9

734526,0

3576523,5

«.

2. Утвердить:

2.1. Порядок предоставления в 2019 году субсидии Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр» на увеличение уставного фонда в целях обеспечения приобретения технических и программных средств аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» согласно приложению № 1.

2.2. Порядок предоставления в 2019 году субсидии Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию «Автоматическая телефонная станция Смольного» на увеличение уставного фонда в целях обеспечения расширения инфраструктуры Санкт-Петербургской автоматизированной системы фиксации нарушений правил дорожного движения и контроля оплаты наложенных штрафов согласно приложению № 2.

2.3. Порядок предоставления в 2019 году субсидии Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию «Автоматическая телефонная станция Смольного» на увеличение уставного фонда в целях обеспечения расширения инфраструктуры аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» согласно приложению № 3.

3. Комитету по информатизации и связи (далее - Комитет) в целях реализации порядков, указанных в пунктах 2.1 - 2.3 постановления (далее - Порядки), в недельный срок утвердить:

формы заявлений на предоставление субсидий в соответствии с Порядками (далее - субсидии);

перечни документов, прилагаемых к заявлениям на предоставление субсидий;

порядки представления и рассмотрения заявлений на предоставление субсидий;

порядки принятия решений о предоставлении субсидий;

перечни мероприятий, затраты на проведение которых финансируются за счет средств субсидий, и перечни указанных затрат в соответствии с Порядками, предусмотренными в пунктах 2.2 и 2.3 постановления;

перечень приобретаемых технических и программных средств аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» и перечень затрат на их приобретение в соответствии с Порядком, предусмотренным в пункте 2.1 постановления;

порядки, сроки и формы представления отчетности о достижении значений результатов предоставления субсидий, а также отчетности об использовании субсидий;

сроки проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядков предоставления субсидий в соответствии с Порядками.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Пикалёва В.И.

Губернатор Санкт-Петербурга

А.Д.Беглов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 19.12.2019 № 935

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» НА УВЕЛИЧЕНИЕ УСТАВНОГО ФОНДА В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ И ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ АППАРАТНО-ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА «БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД»

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2019 году субсидии, предусмотренной Комитету по информатизации и связи (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидии на увеличение уставного фонда Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр» в целях обеспечения приобретения технических и программных средств АПК «Безопасный город» (код целевой статьи 0610090900) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» в соответствии с пунктом 6.7 раздела 8.4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 489 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Обеспечение законности, правопорядка и безопасности в Санкт-Петербурге» (далее - субсидия).

2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр» (далее - получатель субсидии).

3. Субсидия предоставляется на увеличение уставного фонда получателя субсидии в целях возмещения затрат, возникших в 2019 году, на приобретение технических и программных средств аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» (далее - затраты).

4. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

5. Размер субсидии определяется как сумма документально подтвержденных фактически понесенных получателем субсидии затрат на приобретение технических и программных средств аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» (далее - АПК «Безопасный город») в соответствии с перечнем затрат и перечнем приобретаемых технических и программных средств АПК «Безопасный город», утверждаемыми Комитетом.

6. Условиями предоставления субсидии являются:

6.1. Отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

6.2. Наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).

6.3. Получатель субсидии не должен получать средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов.

6.4. Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

6.5. Отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидий и(или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания.

6.6. Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

6.7. Отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.

6.8. Отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

6.9. Документальное подтверждение затрат.

6.10. Достижение получателем субсидии значений результатов предоставления субсидии, установленных в приложении к настоящему Порядку.

6.11. Получатель субсидии должен соответствовать требованиям, предусмотренным в пунктах 6.1, 6.3, 6.4, 6.6 и 6.7 настоящего Порядка, на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).

7. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление на предоставление субсидии (далее - заявление) с приложением необходимых для предоставления субсидии документов, в том числе документов, подтверждающих затраты (далее - документы). Форма заявления и перечень документов утверждаются Комитетом.

8. Порядок и сроки рассмотрения заявления и документов:

8.1. Комитет не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Комитет, осуществляет регистрацию заявления в журнале учета заявлений.

8.2. Комитет в течение пяти рабочих дней после регистрации заявления в Комитете:

проверяет заявление на соответствие установленной Комитетом форме заявления;

рассматривает документы на соответствие перечню документов и действующему законодательству.

8.3. По истечении срока, указанного в пункте 8.2 настоящего Порядка, в течение двух рабочих дней Комитет готовит заключение.

8.4. Решение о предоставлении субсидии принимается Комитетом на основании заключения и в течение трех рабочих дней оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатель субсидии и предельный размер предоставляемой субсидии.

8.5. Порядок представления и рассмотрения заявления и документов, а также порядок принятия решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.

9. Комитет принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в случаях:

несоответствия заявления и документов форме заявления, перечню документов и требованиям, определенным Комитетом, или непредставления, представления не в полном объеме заявления и документов;

несоответствия получателя субсидии условиям предоставления субсидии;

недостоверности представленной получателем субсидии информации.

10. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, составленного в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

11. Проект соглашения в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляется Комитетом получателю субсидии, который в течение трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в Комитет.

12. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется в порядке и сроки, которые определены в соглашении.

Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, установленный в соглашении.

13. Значения результатов предоставления субсидии приведены в приложении к настоящему Порядку.

14. Формы, порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии и достижении значений результатов предоставления субсидии утверждаются Комитетом.

15. Комитет в установленный им срок осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).

16. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии и(или) недостижения получателем субсидии значений результатов предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

17. В случае если нарушения в установленные в уведомлении сроки не устранены, Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

18. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 17 настоящего Порядка.

19. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

20. Не использованный в установленный соглашением срок остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный соглашением.

Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявления получателя субсидии.

21. В случае если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в сроки, установленные в пунктах 18 и 20 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 18 и 20 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

Приложение

к Порядку предоставления в 2019 году

субсидии Санкт-Петербургскому

государственному унитарному предприятию

«Санкт-Петербургский

информационно-аналитический центр»

на увеличение уставного фонда

в целях обеспечения приобретения

технических и программных средств

аппаратно-программного комплекса

«Безопасный город»

ЗНАЧЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

№ п/п

Наименование результатов предоставления субсидии

Значения результатов предоставления субсидии

1

2

3

1

Количество приобретаемых мобильных устройств - планшетных компьютеров, шт.

200

2

Количество приобретенных исключительных прав на использование программы для электронных вычислительных машин «Мобильный участковый», ед.

1

3

Количество исключительных прав на использование базы данных «Мобильный участковый», ед.

1

Принятое сокращение.

Субсидия - субсидия, предусмотренная Комитету по информатизации и связи статьей расходов «Субсидии на увеличение уставного фонда Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр» в целях обеспечения приобретения технических и программных средств АПК «Безопасный город» (код целевой статьи 0610090900) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» в соответствии с пунктом 6.7 раздела 8.4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 489 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Обеспечение законности, правопорядка и безопасности в Санкт-Петербурге».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 19.12.2019 № 935

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ «АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СТАНЦИЯ СМОЛЬНОГО» НА УВЕЛИЧЕНИЕ УСТАВНОГО ФОНДА В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАСШИРЕНИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ФИКСАЦИИ НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ОПЛАТЫ НАЛОЖЕННЫХ ШТРАФОВ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2019 году субсидии, предусмотренной Комитету по информатизации и связи (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидии на увеличение уставного фонда СПб госуд. унитарного предприятия «Автоматическая телефонная станция Смольного» в целях обеспечения расширения инфраструктуры СПб автоматизированной системы фиксации нарушений ПДД и контроля оплаты наложенных штрафов» (код целевой статьи 0620090920) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» в соответствии с пунктом 6.1 таблицы 8 подраздела 9.4 раздела 9 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 489 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Обеспечение законности, правопорядка и безопасности в Санкт-Петербурге» (далее - субсидия).

2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию «Автоматическая телефонная станция Смольного» (далее - получатель субсидии).

3. Субсидия предоставляется на увеличение уставного фонда получателя субсидии в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2019 году, на расширение инфраструктуры Санкт-Петербургской автоматизированной системы фиксации нарушений правил дорожного движения и контроля оплаты наложенных штрафов (далее - затраты).

4. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

5. Предельный размер субсидии определяется по следующей формуле:

где:

С(пред) - предельный размер субсидии на увеличение уставного фонда получателя субсидии;

З(i) - затраты по i-мероприятию на расширение инфраструктуры Санкт-Петербургской автоматизированной системы фиксации нарушений правил дорожного движения и контроля оплаты наложенных штрафов.

Перечень мероприятий, затраты на проведение которых финансируются за счет средств субсидии (далее - перечень мероприятий), и перечень затрат утверждаются Комитетом.

6. Условиями предоставления субсидии являются:

6.1. Отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

6.2. Наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).

6.3. Получатель субсидии не должен получать средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов.

6.4. Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

6.5. Отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидий и(или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания.

6.6. Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

6.7. Отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.

6.8. Отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

6.9. Неприобретение получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты.

6.10. Согласие на возврат получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга остатка субсидии, не использованного в срок, установленный соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение), в срок и порядке, которые установлены соглашением.

6.11. Достижение получателем субсидии значений результатов предоставления субсидии, установленных в приложении к настоящему Порядку.

6.12. Получатель субсидии должен соответствовать требованиям, предусмотренным в пунктах 6.1, 6.3, 6.4, 6.6 и 6.7 настоящего Порядка, на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

7. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление на предоставление субсидии (далее - заявление) с приложением необходимых для предоставления субсидии документов, в том числе документов, подтверждающих возникновение обязательств получателя субсидии по совершению платежей, относящихся к затратам (далее - документы). Форма заявления и перечень документов утверждаются Комитетом.

8. Порядок и сроки рассмотрения заявления и документов:

8.1. Комитет не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Комитет, осуществляет регистрацию заявления в журнале учета заявлений.

8.2. Комитет в течение пяти рабочих дней после регистрации заявления в Комитете:

проверяет заявление на соответствие установленной Комитетом форме заявления;

рассматривает документы на соответствие перечню документов и действующему законодательству.

8.3. По истечении срока, указанного в пункте 8.2 настоящего Порядка, в течение двух рабочих дней готовит заключение.

8.4. Решение о предоставлении субсидии принимается Комитетом на основании заключения и в течение трех рабочих дней оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатель субсидии и предельный размер предоставляемой субсидии.

8.5. Порядок представления и рассмотрения заявления и документов, а также порядок принятия решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.

9. Комитет принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в случаях:

несоответствия представленных получателем субсидии заявления и документов форме заявления, перечню документов и требованиям, определенным Комитетом, или непредставления, представления не в полном объеме заявления и документов;

несоответствия получателя субсидии условиям предоставления субсидии;

недостоверности представленной получателем субсидии информации.

10. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, составленного в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

11. Проект соглашения в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляется Комитетом получателю субсидии, который в течение трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в Комитет.

12. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется в порядке и сроки, которые определены в соглашении.

Размер перечисляемой субсидии определяется как сумма планируемых затрат получателя субсидии в соответствии с перечнем мероприятий и перечнем затрат, утвержденными Комитетом, подтвержденных документами, с учетом пунктов 4 и 5 настоящего Порядка.

Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, установленный в соглашении.

13. Значения результатов предоставления субсидии приведены в приложении к настоящему Порядку.

14. Формы, порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии и достижении значений результатов предоставления субсидии утверждаются Комитетом.

15. Комитет в установленный им срок осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).

16. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии и(или) недостижения получателем субсидии значений результатов предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

17. В случае если нарушения в установленные в уведомлении сроки не устранены, Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

18. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 17 настоящего Порядка.

19. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

20. Не использованный в установленный соглашением срок остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный соглашением.

Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявления получателя субсидии.

21. В случае если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в сроки, установленные в пунктах 18 и 20 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 18 и 20 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

Приложение

к Порядку предоставления в 2019 году

субсидии Санкт-Петербургскому

государственному унитарному предприятию

«Автоматическая телефонная станция Смольного»

на увеличение уставного фонда в целях

обеспечения расширения Санкт-Петербургской

автоматизированной системы фиксации нарушений

правил дорожного движения и контроля

оплаты наложенных штрафов

ЗНАЧЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

№ п/п

Наименование результата предоставления субсидии

Значение результата предоставления субсидии

1

2

3

1

Создание объектов инфраструктуры Санкт-Петербургской автоматизированной системы фиксации нарушений правил дорожного движения и контроля оплаты наложенных штрафов (новые объекты фиксации), единиц объектов

90

Принятое сокращение.

Субсидия - субсидия, предусмотренная Комитету по информатизации и связи статьей расходов «Субсидии на увеличение уставного фонда СПб госуд. унитарного предприятия «Автоматическая телефонная станция Смольного» в целях обеспечения расширения инфраструктуры СПб автоматизированной системы фиксации нарушений ПДД и контроля оплаты наложенных штрафов» (код целевой статьи 0620090920) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» в соответствии с пунктом 6.1 таблицы 8 подраздела 9.4 раздела 9 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 489 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Обеспечение законности, правопорядка и безопасности в Санкт-Петербурге».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 19.12.2019 № 935

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ «АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТЕЛЕФОННАЯ СТАНЦИЯ СМОЛЬНОГО» НА УВЕЛИЧЕНИЕ УСТАВНОГО ФОНДА

В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАСШИРЕНИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ АППАРАТНО-ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА «БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД»

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2019 году субсидии, предусмотренной Комитету по информатизации и связи (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидии на увеличение уставного фонда Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Автоматическая телефонная станция Смольного», в целях обеспечения расширения инфраструктуры АПК «Безопасный город» (код целевой статьи 0610090910) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» в соответствии с пунктом 6.8 таблицы 6 подраздела 8.4 раздела 8 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 489 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Обеспечение законности, правопорядка и безопасности в Санкт-Петербурге» (далее - субсидия).

2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию «Автоматическая телефонная станция Смольного» (далее - получатель субсидии).

3. Субсидия предоставляется на увеличение уставного фонда получателя субсидии в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2019 году, на расширение инфраструктуры аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» (далее - затраты).

4. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

5. Предельный размер субсидии определяется по следующей формуле:

о

где:

С(пред) - предельный размер субсидии на увеличение уставного фонда получателя субсидии;

З(i) - затраты по i-мероприятию на расширение инфраструктуры аппаратно-программного комплекса «Безопасный город».

Перечень мероприятий, затраты на проведение которых финансируются за счет средств субсидии (далее - перечень мероприятий), и перечень затрат утверждаются Комитетом.

6. Условиями предоставления субсидии являются:

6.1. Отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

6.2. Наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).

6.3. Получатель субсидии не должен получать средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов.

6.4. Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

6.5. Отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидий и(или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания.

6.6. Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

6.7. Отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.

6.8. Отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

6.9. Неприобретение получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты.

6.10. Согласие на возврат получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга остатка субсидии, не использованного в срок, установленный соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение), в срок и порядке, которые установлены соглашением.

6.11. Достижение получателем субсидии значений результатов предоставления субсидии, установленных в приложении к настоящему Порядку.

6.12. Получатель субсидии должен соответствовать требованиям, предусмотренным в пунктах 6.1, 6.3, 6.4, 6.6 и 6.7 настоящего Порядка, на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.

7. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление на предоставление субсидии (далее - заявление) с приложением необходимых для предоставления субсидии документов, в том числе документов, подтверждающих возникновение обязательств получателя субсидии по совершению платежей, относящихся к затратам (далее - документы). Форма заявления и перечень документов утверждаются Комитетом.

8. Порядок и сроки рассмотрения заявления и документов:

8.1. Комитет не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Комитет, осуществляет регистрацию заявления в журнале учета заявлений.

8.2. Комитет в течение пяти рабочих дней после регистрации заявки в Комитете:

проверяет заявление на соответствие установленной Комитетом форме заявления;

рассматривает документы на соответствие перечню документов и действующему законодательству.

8.3. По истечении срока, указанного в пункте 8.2 настоящего Порядка, в течение двух рабочих дней Комитет готовит заключение.

8.4. Решение о предоставлении субсидии принимается Комитетом на основании заключения и в течение трех рабочих дней оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатель субсидии и предельный размер предоставляемой субсидии.

8.5. Порядок представления и рассмотрения заявления, а также порядок принятия решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.

9. Комитет принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в случаях:

несоответствия заявления и документов форме заявления, перечню документов и требованиям, определенным Комитетом, или непредставления, представления не в полном объеме заявления и документов;

несоответствия получателя субсидии условиям предоставления субсидии;

недостоверности представленной получателем субсидии информации.

10. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, составленного в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

11. Проект соглашения в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляется Комитетом получателю субсидии, который в течение трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в Комитет.

12. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется в порядке и сроки, которые определены в соглашении.

Размер перечисляемой субсидии определяется как сумма планируемых затрат получателя субсидии в соответствии с перечнем мероприятий и перечнем затрат, утвержденными Комитетом, подтвержденных документами, с учетом пунктов 4 и 5 настоящего Порядка.

Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, установленный в соглашении.

13. Значения результатов предоставления субсидии приведены в приложении к настоящему Порядку.

14. Формы, порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии и достижении значений результатов предоставления субсидии утверждаются Комитетом.

15. Комитет в установленный им срок осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).

16. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии и(или) недостижения получателем субсидии значений результатов предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

17. В случае если нарушения в установленные в уведомлении сроки не устранены, Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

18. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 17 настоящего Порядка.

19. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

20. Не использованный в установленный соглашением срок остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный соглашением.

Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявления получателя субсидии.

21. В случае если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в сроки, установленные в пунктах 18 и 20 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 18 и 20 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

Приложение

к Порядку предоставления в 2019 году

субсидии Санкт-Петербургскому

государственному унитарному предприятию

«Автоматическая телефонная станция

Смольного» на увеличение уставного фонда

в целях обеспечения расширения инфраструктуры

аппаратно-программного комплекса

«Безопасный город»

ЗНАЧЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ И ИХ ЗНАЧЕНИЯ

№ п/п

Наименование результата предоставления субсидии

Значение результатов предоставления субсидии

1

2

3

1

Количество объектов МФЦ, в которых созданы зоны публичного Wi-Fi, единиц объектов

60

2

Количество объектов здравоохранения (городских поликлиник), в которых созданы зоны публичного Wi-Fi, единиц объектов

180

3

Количество объектов здравоохранения (больниц), в которых созданы зоны публичного Wi-Fi, единиц объектов

5

4

Количество стационарных объектов, оборудованных новыми источниками видеоизображения, входящими в инфраструктуру аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», единиц объектов

477

Принятые сокращения:

МФЦ - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

субсидия - субсидия, предусмотренная Комитету по информатизации и связи статьей расходов «Субсидии на увеличение уставного фонда Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Автоматическая телефонная станция Смольного», в целях обеспечения расширения инфраструктуры АПК «Безопасный город» (код целевой статьи 0610090910) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» в соответствии с пунктом 6.8 таблицы 6 подраздела 8.4 раздела 8 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 489 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Обеспечение законности, правопорядка и безопасности в Санкт-Петербурге».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать