Основная информация

Дата опубликования: 20 января 2009г.
Номер документа: ru65000200900018
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Администрация Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 января 2009 года №17-па

г. Южно-Сахалинск

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ»

{Изменение:

Постановление администрации Сахалинской области от 08.05.2009 №168-па;

Постановление администрации Сахалинской области от 10.11.2009 №450-па;

Постановление администрации Сахалинской области от 04.12.2009 №491-па;

Постановление правительства Сахалинской области от 15.06.2010 №293;

Постановление Правительства Сахалинской области от 14.10.2010 №498;

Постановление Правительства Сахалинской области от 06.06.2011 №213;

Постановление Правительства Сахалинской области от 09.11.2011 №453}

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить областную целевую программу «Пожарная безопасность образовательных учреждений Сахалинской области на 2009 - 2011 годы» (прилагается).

2. Финансирование областной целевой программы «Пожарная безопасность образовательных учреждений Сахалинской области на 2009 - 2011 годы» осуществлять в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости».

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2009 года.

5. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Сахалинской области в соответствии с распределением полномочий.

Губернатор Сахалинской области                                       А.В. Хорошавин

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Сахалинской области

от 20 января 2009 г. №17-па

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Пожарная безопасность образовательных учреждений Сахалинской области на 2009 - 2011 годы»

Паспорт

областной целевой программы «Пожарная безопасность образовательных учреждений Сахалинской области на 2009 - 2011 годы»

Наименование программы

Областная целевая программа «Пожарная безопасность образовательных учреждений Сахалинской области на 2009 - 2011 годы» (далее - Программа)

Дата принятия решения о разработке Программы, дата ее утверждения (наименование и номер соответствующего нормативного акта)

Распоряжение администрации Сахалинской области от 06 июня 2008 года № 382-ра «О Концепции долгосрочной областной целевой программы «Пожарная безопасность образовательных учреждений Сахалинской области на 2009 - 2010 годы»

Государственный заказчик Программы

Администрация Сахалинской области

Разработчик-координатор Программы

Департамент образования Сахалинской области

Цели и задачи Программы

- сохранение жизни и здоровья работников, обучающихся и воспитанников учреждений образования; предупреждение порчи и утраты государственного имущества учреждений бюджетной сферы, а также имущества, находящегося в собственности физических и юридических лиц;

- повышение уровня противопожарных знаний у населения области;

- обеспечение условий для успешного тушения пожаров и спасения людей;

- создание эффективной системы пожарной безопасности в Сахалинской области;

- создание благоприятного инвестиционного климата в Сахалинской области;

- снижение количества пожаров и гибели людей при пожарах;

- обеспечение необходимых условий для предотвращения гибели и травматизма людей при чрезвычайных ситуациях, связанных с пожарами, сокращение материального ущерба;

- создание эффективной системы пожарной безопасности учреждений образования Сахалинской области;

- организация системы профилактики пожаров;

- внедрение современных технических средств пожаротушения;

- совершенствование технологий тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ;

- привлечение населения Сахалинской области и участников образовательного процесса к реализации мер по обеспечению пожарной безопасности;

- обеспечение учреждений образования Сахалинской области средствами автоматического обнаружения пожаров (далее - АПС) и системами оповещения и управления эвакуацией при пожаре (далее СОиУЭпП)

Сроки и этапы реализацииПрограммы

2009 - 2011 годы

1 этап - 2009 год

2 этап - 2010 - 2011 годы

Объемы и источники финансирования

Программа финансируется из областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Сахалинской области.

Финансовые затраты на реализацию Программы составят 76097,403 тыс. рублей, в том числе:

1) за счет областного бюджета -58599,352 тыс. рублей, в том числе:

- в 2009 году - 40299,675 тыс. рублей;

- в 2010 году - 15879,677 тыс. рублей;

- в 2011 году - 2420,000 тыс. рублей;

2) за счет бюджетов муниципальных образований 17498,051 тыс. рублей, в том числе:

- в 2009 году - 11316,301 тыс. рублей;

- в 2010 году - 5911,750 тыс. рублей;

- в 2011 году - 270,000 тыс. рублей

Исполнитель и соискатели Программы

Департамент образования Сахалинской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы

Эффективность реализации Программы оценивается с использованием групп целевых показателей, характеризующих снижение риска возникновения числа пожаров, в том числе снижение по отношению к показателю 2008 года:

- количества зарегистрированных пожаров;

- количества погибших людей;

- количества населения, получившего травмы;

- экономического ущерба;

- количества образовательных учреждений, в которых не обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и оценка социально-экономической эффективности

Сокращение количества пожаров в учреждениях образования Сахалинской области.

Сокращение количества погибших и травмированных людей при пожарах.

Сокращение времени оперативного реагирования на пожары и чрезвычайные ситуации, а также затрат на их ликвидацию.

Создание необходимых условий для повышения защищенности личности и имущества от пожаров, в том числе:

- снижение масштабов ущербов от пожаров, сокращение их количества на объектах образования области, в том числе обусловленных бытовыми причинами, за счет развертывания системы профилактики пожаров и повышения активности населения и участников образовательного процесса;

- повышение оперативности прибытия подразделений пожарной охраны к очагам возгорания и сокращение среднего времени тушения пожаров за счет совершенствования пожарно-технического вооружения;

- повышение пожарной безопасности в учреждениях образования Сахалинской области и сокращение расходов в результате предотвращения нанесения им ущерба

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности образовательных учреждений и минимизация потерь вследствие пожаров является важным фактором устойчивого социально-экономического развития Сахалинской области.

В учреждениях образования Сахалинской области в 2007 году произошло 2 случая возникновения пожаров, в результате которых материальный ущерб составил более 11,6 тыс. рублей, в 2006 году случаев пожара не было, в 2005 году - 8 случаев пожара с причинением материального ущерба на сумму 103,5 тыс. рублей.

Частота пожаров, прежде всего, отражает общий уровень пожарной безопасности и эффективность превентивных противопожарных мероприятий, деятельность надзорных органов и мер, предпринимаемых органами управления в сфере образования и руководителями образовательных учреждений.

Администрацией Сахалинской области и органами местного самоуправления в рамках своих полномочий осуществляются меры по обеспечению пожарной безопасности.

Анализ применяемых мер по обеспечению пожарной безопасности в учреждениях образования в целом свидетельствует о недостаточном обеспечении объектов образования системами автоматической пожарной сигнализации и оповещения, управления эвакуацией при пожаре. Так, к концу 2008 года из 171 общеобразовательной школы Сахалинской области, 135 дошкольных образовательных учреждений, 39 учреждений дополнительного образования детей, 7 детских домов и 11 учреждений начального профессионального образования в установке систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения и управления эвакуацией при пожаре (далее - АПС и ОиУЭпП) нуждается 180 учреждений образования. Недостаточное информационное, техническое и технологическое обеспечение норм пожарной безопасности в учреждениях образования Сахалинской области не позволяет обеспечить устойчивое снижение основных показателей риска пожаров для населения, территорий и конкретных объектов образования.

Учреждения образования как критически важные объекты Российской Федерации требуют особого внимания по обеспечению пожарной безопасности.

Важнейший показатель эффективности действий пожарной охраны - время оперативного реагирования (с момента сообщения о пожаре до его ликвидации). Своевременное реагирование непосредственно влияет на последствия пожара (сокращение числа погибших, пострадавших, а также уменьшение материального ущерба).

Как показывают исследования, в среднем по Российской Федерации для снижения гибели людей при пожарах примерно на 4 тыс. человек в год необходимо сократить среднее время сообщения о пожаре и среднее время следования на пожар на 15 минут от существующего в настоящее время.

Сокращение времени локализации и ликвидации пожара на 1 минуту позволяет снизить ущерб от пожара в среднем на 300 рублей в расчете на 1 квадратный метр.

Основными направлениями деятельности обеспечения пожарной безопасности являются:

- качественное повышение уровня обеспечения пожарной безопасности населения, территорий и критически важных объектов (учреждений образования) Сахалинской области;

- повышение эффективности мероприятий по минимизации риска пожаров, угроз жизни и здоровья.

Основными направлениями деятельности, которые могут обеспечить уменьшение рисков пожаров в учреждениях образования Сахалинской области, являются:

- оптимизация финансовых средств администрации Сахалинской области, направляемых на решение проблем пожарной безопасности образовательных учреждений;

- разработка и внедрение инновационных технологий в сфере обнаружения пожаров и оповещения о пожаре, а также создания способов спасения людей при пожарах и средств тушения пожаров;

- реализация в приоритетном порядке мероприятий по обеспечению пожарной безопасности образовательных учреждений.

С учетом существующего уровня риска пожаров в Сахалинской области эффективное обеспечение пожарной безопасности учреждений образования может быть достигнуто путем увеличения объемов финансирования за счет средств областного и муниципальных бюджетов, направляемых на развитие и совершенствование системы обеспечения пожарной безопасности.

Для решения рассматриваемой проблемы требуется принципиальная новизна и высокая эффективность технических, организационных и иных мероприятий, необходимых для широкомасштабного распространения прогрессивных научно-технических достижений в сфере пожарной безопасности и повышения на этой основе эффективности системы обеспечения пожарной безопасности в учреждениях образования Сахалинской области.

Применение программно-целевого метода позволит обеспечить комплексное урегулирование наиболее острых и проблемных вопросов и системное развитие инфраструктуры обеспечения пожарной безопасности на основе:

- определения целей, задач, состава и структуры мероприятий и запланированных результатов;

- концентрации ресурсов по реализации мероприятий, соответствующих приоритетным целям и задачам в сфере обеспечения пожарной безопасности;

- повышения эффективности государственного управления в сфере обеспечения пожарной безопасности образовательных учреждений;

- повышения результативности государственных и муниципальных инвестиций, использования материальных и финансовых ресурсов.

Дополнительные эффекты от применения программно-целевого метода будут достигнуты за счет:

- координации действий по поддержанию в необходимой готовности сил и средств реагирования на пожары;

- реализации комплекса практических мер, исключающих причины возникновения пожаров;

- обеспечения оперативного реагирования на пожары путем оптимизации размещения сил и средств.

2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы

Целью Программы является снижение риска пожаров до социально приемлемого уровня: с 2007 года на 50 процентов, снижение ущерба от пожаров на 44 процента.

Основными задачами, решение которых предусмотрено Программой, являются:

- развитие материально-технической базы учреждений образования и их оснащение новыми средствами обнаружения пожаров и оповещения участников образовательного процесса;

- реализация мероприятий по обеспечению противопожарным оборудованием, в том числе проведение подготовки обслуживающего персонала учреждений образования;

- разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности участниками образовательного процесса.

При выполнении намеченных в Программе мероприятий предполагается обеспечить устойчивую тенденцию к снижению пожарных рисков, создать эффективную скоординированную систему обеспечения пожарной безопасности, укрепить материально-техническую базу по оснащению средствами обнаружения и оповещения о возникновении пожара.

Целевыми показателями Программы являются количество зарегистрированных пожаров, погибших, получивших травмы и материальный ущерб, а также количество учреждений образования, в которых не обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности.

Значения целевых показателей Программы и сроки ее реализации приведены в таблице:

№ пп.

Целевые показатели

2007 год

2009 год

2010 год

01.09.2011

1.

Снижение по отношению
к показателю 2007 года:

- количества зарегистрированных пожаров

2

1

0 (1)

0 (1)

- количества гибели людей (человек)

0

0

0

0

- количества участников образовательного процесса, получивших травмы (человек)

0

0

0

0

- экономического ущерба (тыс. рублей)

11,6

9,6

7,6

5,6

2.

Снижение количества образовательных учреждений, в которых не обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности, (единиц)

215

180

66

0

Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 3-х лет (2009 - 2011 годы):

- в 2009 году основными задачами Программы, которые реализуются за счет финансовых средств бюджета Сахалинской области и бюджетов муниципальных районов и городских округов, является оснащение системами АПС и ОиУЭпП 114 учреждений образования;

- в 2010-2011 годах основными задачами Программы, которые реализуются за счет финансовых средств бюджета Сахалинской области и бюджетов муниципальных районов и городских округов, является оснащение системами АПС и ОиУЭпП 66 учреждений образования и оснащение системой ОиУЭпП 9 учреждений начального профессионального образования;

- проведение мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности участниками образовательного процесса;

- проведение исследований по совершенствованию системы оснащения и оптимизации системы управления подразделений федеральной противопожарной службы;

- проведение тренировок по отработке совершенствования знаний государственных требований (стандартов) и навыков в сфере пожарной безопасности руководителей, должностных лиц и специалистов, педагогов, воспитателей, а также выпускников образовательных учреждений.

Основными задачами Программы, реализуемыми за счет средств бюджета Сахалинской области, являются следующие:

- реализация приоритетных мероприятий по обеспечению пожарной безопасности образовательных учреждений;

- проведение работ по развитию и внедрению современных мер защиты участников образовательного процесса по предупреждению и тушению пожаров.

В 2010-2011 годах основными задачами, реализуемыми за счет средств областного бюджета, будут являться:

- снижение пожарной опасности зданий учреждений образования, совершенствование системы профилактики пожаров;

- завершение работ по созданию инфраструктуры системы пожарной безопасности для учреждений образования.

Основными задачами Программы, реализуемыми за счет средств муниципальных районов и городских округов, являются следующие:

- реализация мероприятий по обеспечению пожарной безопасности образовательных учреждений;

- проведение работ по развитию и внедрению материально-технических и других мер по предупреждению пожаров в образовательных учреждениях.

3. Система программных мероприятий

Программа включает мероприятия по следующим приоритетным направлениям в сфере организации противопожарной безопасности в Сахалинской области:

1) повышение эффективности пропаганды знаний по предупреждению пожаров, что включает в себя:

- информирование населения, а также участников образовательного процесса о мерах пожарной безопасности в учреждениях образования;

- проведение тренировок в учреждениях образования по отработке навыков поведения в случае возникновения пожара;

2) совершенствование противопожарной защиты объектов образования Сахалинской области;

3) оснащение областных государственных и муниципальных учреждений образования АПС и СОиУЭпП;

4) обеспечение безопасности обучающихся, воспитанников, работников и прочих лиц, находящихся в учреждениях образования, путем повышения пожарной безопасности зданий и сооружений.

Перечень основных программных мероприятий определен в приложении к настоящей Программе.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований.

Общий объем финансирования Программы на 2009 - 2011 годы составляет 76097,403 тыс. рублей, в том числе:

1) за счет областного бюджета 58599,352 тыс. рублей:

- 2009 год - 40299,675 тыс. рублей;

- 2010 год - 15879,677 тыс. рублей;

- 2011 год - 2420,000 тыс. рублей;

2) за счет бюджетов муниципальных образований 17498,051 тыс. рублей:

- 2009 год - 11316,301 тыс. рублей;

- 2010 год - 5911,75 тыс. рублей;

- 2011 год - 270,000 тыс. рублей.

Объемы финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, подлежат ежегодному уточнению на основе анализа полученных результатов и с учетом возможностей областного бюджета.

Получателями средств на исполнение мероприятий Программы за счет средств областного бюджета является департамент образования Сахалинской области - 58599,352 тыс. рублей, в том числе:

- 2009 год - 40299,675 тыс. рублей;

- 2010 год - 15879,677 тыс. рублей;

- 2011 год - 2420,000 тыс. рублей.

5. Механизм реализации Программы

Текущее управление и контроль за реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком и разработчиком-координатором Программы.

Муниципальным образованиям Сахалинской области рекомендуется на основе Программы разработать и утвердить муниципальные программы «Пожарная безопасность образовательных учреждений на 2009 - 2011 годы».

Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе заключения департаментом образования Сахалинской области (государственным заказчиком) соглашений о реализации мероприятий Программы с муниципальными образованиями Сахалинской области, которые должны предусматривать обязательства по выполнению показателей мероприятий Программы, а также предусматривать предоставление собственных финансовых средств на приобретение, поставку, монтаж и наладку систем АПС и ОиУЭпП в интересах концентрации и эффективного использования средств областного бюджета, направляемых на ресурсное обеспечение Программы, с целью достижения конечных результатов, предусмотренных в Программе.

Реализация программных мероприятий осуществляется в соответствии с Законом Сахалинской области от 16 августа 2004 года № 535 «О государственном заказе Сахалинской области» в тех случаях, когда обеспечиваются нужды Сахалинской области.

6. Оценка социально-экономической эффективности, а также социальных, экономических и экологических последствий от реализации Программы

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой к 01 сентября 2011 года, позволит:

1) обеспечить все образовательные учреждения системами АПС и СОиУЭпП;

2) сократить в 1,5-2 раза количество пожаров в образовательных учреждениях по сравнению с 2008 годом;

3) сократить время оперативного реагирования на пожары и чрезвычайные ситуации, затраты на их ликвидацию от времени, затрачиваемого в среднем в 2008 году;

4) сократить материальный ущерб, наносимый пожарами, на 5,6 тыс. рублей по сравнению с 2008 годом;

5) создать необходимые условия для повышения защищенности граждан и имущества от пожаров;

6) снизить масштабы пожаров, сократить их количество на объектах области, в том числе обусловленных бытовыми причинами, за счет развертывания системы профилактики пожаров и повышения активности участников образовательного процесса;

7) повысить пожарную безопасность на объектах образования Сахалинской области.

Реализация Программы позволит установить во всех образовательных учреждениях Сахалинской области системы АПС и ОиУЭпП в соответствии с нормами пожарной безопасности.

Экономическая эффективность и результативность реализации Программы в основном зависят от степени достижения целевых показателей.

При выполнении намеченных в Программе мероприятий предполагается достичь социально и экономически приемлемого уровня пожарной безопасности в образовательных учреждениях Сахалинской области.

Экономическая эффективность мероприятий Программы в связи со спецификой решаемых проблем может быть представлена следующими видами:

- прямая экономическая эффективность - снижение затрат после достижение целей мероприятий Программы;

- косвенная экономическая эффективность - снижение потерь в экономике, уменьшение экологического ущерба и сохранение здоровья и жизни людей в результате пожаров.

Экономическая эффективность мероприятий Программы, обеспечивающих снижение рисков пожаров и повышение уровня защиты учреждений образования, оценивается путем сравнения суммы предотвращенного ущерба от социальных, экологических и экономических последствий пожаров с затратами на это мероприятие Программы.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к областной целевой программе «Пожарная

безопасность образовательных учреждений

Сахалинской области на 2009-2011 годы»,

утвержденной постановлением администрации

Сахалинской области

от 20 января 2009г. № 17-па

{в ред. постановления Правительства

Сахалинской области от 06.06.2011 № 213}

{в ред. постановления Правительства

Сахалинской области от 09.11.2011 №453}

МЕРОПРИЯТИЯ

по реализации областной целевой программы «Пожарная безопасность образовательных учреждений Сахалинской области на 2009 - 2011 годы»

№ пп.

Мероприятия

Финансовые затраты по годам (тыс. руб.)

Источник финансирования

Сроки проведения

Исполнитель

2009

2010

2011

1.

Организация и проведение конкурсов среди организаций и предприятий на предмет монтажа и наладки автоматической пожарной сигнализации (АПС) и систем оповещения и управления эвакуации при пожаре (СОиУЭпП)

51615,976

21791,427

2690,0

Всего

2009 - 2011

годы

МОСО, МО

40299,675

15879,677

2420,0

Областной

бюджет

11316,301

5911,75

270,0

Муниципальный бюджет

2.

Монтаж и наладка АПС в образовательных учреждениях Сахалинской области

51615,976

21791,427

2690

Всего

2009 - 2011
годы

МОСО, МО

40299,675

15879,677

2420

Областной

бюджет

2.1.

Монтаж и наладка АПС и СОиУЭпП в государственных образовательных учреждениях, находящихся в ведении органов исполнительной власти Сахалинской области

8217

2470,92

1520

Областной

бюджет

2009 - 2011
годы

МОСО

2.2.

Монтаж и наладка АПС и СОиУЭпП в муниципальных образовательных  учреждениях

43398,976

19320,507

1170

Всего

2009 - 2011
годы

МОСО, МО

32082,675

13408,757

900

Областной    
бюджет

11316,301

5911,750

270

Муниципальный
бюджет

2.2.1.

Монтаж и наладка АПС и СОиУЭпП в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования городской округ «Александровск-Сахалинский район»

1130

315

Областной бюджет

2009-2010
годы

МОСО, МО

158

79

Муниципальный
бюджет

2.2.2.

Монтаж и наладка АПС и СОиУЭпП в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования «Анивский городской округ»

1455,6

640,6

Областной    
бюджет

2009-2010
годы

МОСО, МО

784

580

Муниципальный
бюджет

2.2.3.

Монтаж и наладка АПС и СОиУЭпП в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования «Городской округ «Вахрушев» 

585

225

Областной    
бюджет

2009-2010
годы

МОСО, МО

146,25

56,25

Муниципальный
бюджет

2.2.4.

Монтаж и наладка АПС и СОиУЭпП в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования городской округ «Долинский»

1380

1846,5

Областной    
бюджет

2009-2010
годы

МОСО, МО

600

635

Муниципальный
бюджет

2.2.5.

Монтаж и наладка АПС и СОиУЭпП в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования Корсаковский городской округ   

6520,17

Областной    
бюджет

2009 год

МОСО, МО

1956,051

Муниципальный
бюджет

2.2.6.

Монтаж и наладка АПС и СОиУЭпП в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования «Курильский городской округ»

1700

856

Областной    
бюджет

2009-2010
годы

МОСО, МО

425

375

Муниципальный
бюджет

2.2.7.

Монтаж и наладка АПС и СОиУЭпП в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования «Макаровский городской округ»

1840

308

Областной    
бюджет

2009-2010
годы

МОСО, МО

559

132

Муниципальный
бюджет

2.2.8.

Монтаж и наладка АПС и СОиУЭпП в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования «Невельский городской округ»

94,05

Областной    
бюджет

2009 год

МОСО, МО

53

Муниципальный
бюджет

2.2.9.

Монтаж и наладка АПС и СОиУЭпП в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования «Городской округ Ногликский»

310

96

Областной    
бюджет

2009-2010
годы

МОСО, МО

143

104

Муниципальный
бюджет

2.2.10.

Монтаж и наладка АПС и СОиУЭпП в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования городской округ «Охинский»

6694

1200

Областной    
бюджет

2009-2010
годы

МОСО, МО

1586

300

Муниципальный
бюджет

2.2.11.

Монтаж и наладка АПС и СОиУЭпП в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования городской округ «Поронайский»

848

952,59

Областной    
бюджет

2009-2010
годы

МОСО, МО

974

364

Муниципальный
бюджет

2.2.12.

Монтаж и наладка АПС и СОиУЭпП в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования Северо-Курильский городской округ    

900

Областной    
бюджет

2010-2011
годы

МОСО, МО

270

270

Муниципальный
бюджет

2.2.13.

Монтаж и наладка АПС и СОиУЭпП в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования городской округ «Смирныховский»    

290

383,5

Областной    
бюджет

2009-2010
годы

МОСО, МО

290

300

Муниципальный
бюджет

2.2.14.

Монтаж и наладка АПС и СОиУЭпП в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования «Томаринский   городской округ»

1203

280,0

Областной    
бюджет

2009-2010
годы

МОСО, МО

140

100

Муниципальный
бюджет

2.2.15.

Монтаж и наладка АПС и СОиУЭпП в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования «Тымовский городской округ»

45

Областной    
бюджет

2009-2010
годы

МОСО, МО

485

0

Муниципальный
бюджет

  2.2.16.

Монтаж и наладка АПС и СОиУЭпП в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования Углегорский   муниципальный район

2641

2819

Областной    
бюджет

2009-2010
годы

МОСО, МО

660

705

Муниципальный
бюджет

2.2.17.

Монтаж и наладка АПС и СОиУЭпП в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования «Холмский городской округ»   

2066,655

872,277

Областной    
бюджет

2009-2010
годы

МОСО, МО

517

74,5

Муниципальный
бюджет

2.2.18.

Монтаж и наладка АПС и СОиУЭпП в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования «Южно-Курильский  городской округ»

730,2

Областной    
бюджет

2009 год

МОСО, МО

300

200

Муниципальный
бюджет

2.2.19.

Монтаж и наладка АПС и СОиУЭпП в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования «Город Южно-Сахалинск»

2550

2614,29

Областной    
бюджет

2009-2010
годы

МОСО, МО

1000

1000

Муниципальный
бюджет

3.

Пропаганда пожарной безопасности в образовательных учреждениях

2009-2011
годы

МОСО, МО

Итого

51615,976

21154,427

2690,000

Областной бюджет

40299,675

15879,677

2420,000

Муниципальный бюджет

11316,301

5274,75

270,000

Условные обозначения:

МОСО                        - министерство   образования Сахалинской области

МО                              - муниципальное образование

Условные обозначения:

ГОУ НПО «ПЛ»



государственное образовательное учреждение начального  профессионального образования «Профессиональный лицей»

ГОУ НПО «ПУ»



государственное образовательное учреждение начального  профессионального образования «Профессиональное училище»

ГОУ СПО



государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования

ГОУ ДОД ОЦВВР



государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Областной центр внешкольной воспитательной работы»

МОСО



министерство образования Сахалинской области

ДЮКФП



детско-юношеский клуб физической подготовки

МДОУ



муниципальное дошкольное образовательное учреждение

МДОУ ЦРР



муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка»

МО



муниципальное образование

МООУСТ СШИ



муниципальное оздоровительное образовательное  учреждение санаторного типа средняя школа-интернат

МОУ ДДЮТ



муниципальное образовательное учреждение Дом детско-юношеского творчества

МОУ ДОД ДДиЮ



муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детства и юношества

МОУ ДОД ДДТ



муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества

МОУ ДОД ДШИ



муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детская школа искусства

МОУ ДОД ДЮСШ



муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа

МОУ ДОД СДЮСШОР



муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей спортивная школа олимпийского резерва

МОУ ДОД ЦДиЮТ



муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского и юношеского творчества

МОУ ДОД ЦДТ



муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества

МОУ НОШ



муниципальное образовательное учреждение начальная общеобразовательная школа

МОУ ООШ



муниципальное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа

МОУ С (К)ОШ



муниципальное образовательное учреждение специальная (коррекционная) общеобразовательная школа

МОУ СОШ



муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

МОУ ЦДЮТ



муниципальное образовательное учреждение Центр детско-юношеского туризма

МОУ ЦО



муниципальное образовательное учреждение Центр образования

МОШИ



муниципальная общеобразовательная школа-интернат

МУК



муниципальный учебный комбинат».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские ведомости" № 29-30 от 18.02.2009, не опубликован от 28.01.2009
Рубрики правового классификатора: 160.040.050 Пожарная безопасность, 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040), 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать