Основная информация

Дата опубликования: 20 января 2009г.
Номер документа: ru57000200900007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Коллегия Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОЛЛЕГИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 января 2009 г. № 7

г. Орел

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ФОРМИРОВАНИЕ И ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА РОЗНИЧНЫХ РЫНКОВ ОБЛАСТИ»

{Утратило силу:

постановление Правительства Орловской области от 18.06.2009 г. № 56; НГР: ru57000200900194}

В соответствии с постановлением Коллегии Орловской области от 4 апреля 2008 года № 100 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Департамента аграрной политики Орловской области по исполнению государственной функции «Формирование и ведение реестра розничных рынков области».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Коллегии Орловской области - руководителя Департамента аграрной политики Орловской области В.М. Серова.

Председатель Коллегии

Е.С. Строев

Приложение

к постановлению Коллегии

Орловской области

от 20 января 2009 г. № 7

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ФОРМИРОВАНИЕ И ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА РОЗНИЧНЫХ РЫНКОВ ОБЛАСТИ»

1. Наименование государственной функции

Формирование и ведение реестра розничных рынков области.

2. Наименование органа исполнительной государственной власти специальной компетенции области, непосредственно исполняющего государственную функцию

Исполнение государственной функции «Формирование и ведение реестра розничных рынков области» (далее также - «государственная функция») осуществляется Департаментом аграрной политики Орловской области (далее также - «Департамент»).

3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции

Исполнение Департаментом государственной функции осуществляется в соответствии:

с Конституцией Российской Федерации (в последней редакции от 21 июля 2007 года № 5-ФКЗ. Собрание законодательства Российской Федерации. 23 июля 2007 года. № 30. ст. 3745);

Федеральным законом от 30 декабря 2006 года № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» (в последней редакции от 2 июня 2007 года № 86-ФЗ. Собрание законодательства Российской Федерации. 4 июня 2007 года. №23. ст. 2692);

Законом Орловской области от 19 апреля 2007 года № 673-ОЗ «Об организации и регулировании деятельности розничных рынков в Орловской области» (Орловская правда. 21 апреля 2007 года. № 65);

Законом Орловской области от 10 декабря 2001 года № 229-ОЗ «О системе органов исполнительной государственной власти Орловской области» (в последней редакции от 8 июля 2008 года № 792-ОЗ. Орловская правда. 15 июля 2008 года. №112);

постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года № 148 «Об утверждении правил выдачи разрешения на право организации розничного рынка» (Российская газета. 15 марта 2007 года. № 52);

Положением о Департаменте аграрной политики Орловской области, утвержденным постановлением Коллегии Орловской области от 4 августа 2006 года № 157;

постановлением Коллегии Орловской области от 23 апреля 2007 года №88 «О порядке формирования и ведения реестра розничных рынков в Орловской области».

4. Описание результатов исполнения государственной функции, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной функции

Результатами исполнения государственной функции являются:

1) внесение розничного рынка в реестр розничных рынков в Орловской области (далее - Реестр);

2) исключение сведений о розничном рынке из Реестра;

3) отказ во внесении розничного рынка в Реестр;

4) внесение изменений в Реестр, исправление технических ошибок, допущенных при внесении розничного рынка в Реестр.

Юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной функции:

1) уведомление о внесении розничного рынка в Реестр и выдача свидетельства о внесении розничного рынка в Реестр;

2) уведомление об исключении сведений о розничном рынке из Реестра;

3) уведомление об отказе во внесении розничного рынка в Реестр;

4) уведомление о внесении изменений в Реестр, об исправлении технических ошибок, допущенных при внесении розничного рынка в Реестр.

5. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти при исполнении государственной функции

Заявителями, в отношении которых исполняется государственная функция, являются юридические лица, которым принадлежит розничный рынок, состоящие на учете в налоговом органе по месту нахождения розничного рынка и имеющие разрешение на право организации розничного рынка, полученное в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года № 148 «Об утверждении правил выдачи разрешения на право организации розничного рынка» (далее - заявители, управляющие рынками компании).

Потребителями результатов исполнения государственной функции являются:

1) органы государственной власти Орловской области;

2) исполнительно-распорядительные органы муниципальных

районов и городских округов Орловской области (далее - органы местного самоуправления).

От имени заявителей заявление или обращение о предоставлении информации об исполнении государственной функции (далее - запрос) в установленном законом порядке могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

6. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

6.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

а) непосредственно в управление торговли и потребительских ресурсов Департамента аграрной политики Орловской области (далее - Управление);

б) в Управление с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

в) посредством размещения в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр»;

6.2. Место нахождения Департамента: 302035, город Орел, ул. Октябрьская,35.

Место нахождения Управления: 302021, город Орел, пл. Ленина, 1.

Контактные телефоны (телефоны для справок): 47-54-07

Официальный сайт Департамента аграрной политики Орловской области (далее - интернет - сайт Департамента): www. .

Адреса электронной почты: , , .

6.3. Сведения о месте нахождения, о графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет - адресах, адресах электронной почты Департамента сообщаются при личном и письменном обращении, по номерам телефонов для справок, размещаются в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр», СМИ, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах.

6.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, государственные гражданские служащие Орловской области, замещающие должности государственной гражданской службы Орловской области в Департаменте аграрной политики Орловской области, принимающие участие в исполнении государственной функции (далее - специалисты) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

6.5. Информация об исполнении государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается на интернет - сайте Департамента и в средствах массовой информации.

6.6. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами при непосредственном личном контакте с заявителями и потребителями результата исполнения государственной функции, перечисленными в пункте 5 настоящего административного регламента Департамента аграрной политики Орловской области по исполнению государственной функции «Формирование и ведение реестра розничных рынков области» (далее также - административный регламент) с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи в течение пяти рабочих дней после соответствующего обращения.

6.7. Письменные обращения рассматриваются специалистами с учетом времени, необходимого для подготовки ответа заявителям и потребителям результата исполнения государственной функции в течение 30 дней с момента регистрации обращения.

6.8. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами.

Консультации предоставляются по вопросам:

1) перечня документов, необходимых для исполнения государственной функции, комплектности (достаточности) представленных документов;

2) правильности оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции;

3) источника получения документов, необходимых для исполнения государственной функции;

4) времени приема, порядка и сроках выдачи документов;

5) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

6.9. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством интернет - сайта Департамента, телефона или электронной почты.

6.10. График работы Управления по исполнению государственной функции:

Понедельник

9-00-13-00

14-00- 18-00

Вторник

9-00-13-00

14-00- 18-00

Среда

9-00-13-00

1.4-00-18-00

Четверг

9-00-13-00

14-00- 18-00

Пятница

9-00- 13-00

14-00- 18-00

7. Сроки исполнения государственной функции

7.1. Сроки рассмотрения и подготовки ответов на письменные запросы заявителей и потребителей результатов исполнения государственной функции не могут превышать 30 дней со дня их регистрации, за исключением случаев, когда подготовка ответа на запрос предполагает истребование дополнительной информации в иных органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях. В данном случае срок рассмотрения и подготовки ответа может быть увеличен не более чем на 30 дней.

7.2. Сроки рассмотрения и подготовки ответов на запросы, поступившие по электронной почте от заявителей и потребителей результатов исполнения государственной функции в адрес Управления, не могут превышать 30 дней.

7.3. Срок размещения информации, необходимой для заявителей и потребителей результатов исполнения государственной функции на интернет - сайте Департамента, не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления информации в Управление.

7.4. Сроки проведения конкретных административных процедур указаны в разделе II настоящего административного регламента.

7.5. Ожидание в очереди при подаче и получении документов заявителями и потребителями результатов исполнения государственной функции не может превышать 30 минут.

8. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции

Основаниями для приостановления исполнения государственной функции является представление органами местного самоуправления информации о выданных (аннулированных, приостановленных) органом местного самоуправления разрешениях на право организации розничного рынка и содержащихся в таких разрешениях сведениях (далее - сведения органов местного самоуправления), не соответствующих требованиям настоящего административного регламента.

Основаниями для отказа в исполнении государственной функции является неустранение недостатков в представленных сведениях органов местного самоуправления.

9. Требования к местам исполнения государственной функции

9.1. Для ожидания приема заявителям (представителям заявителя) отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов. На столах (стойках) находятся писчая бумага, образцы заполнения документов и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).

9.2. Места, где исполняется государственная функция, оборудуются средствами вычислительной и электронной техники, оснащенные электронной почтой и доступом в сеть Интернет.

10. Документы, необходимые для исполнения государственной функции

10.1. Департаментом для исполнения государственной функции принимаются к рассмотрению сведения от органов местного самоуправления, содержащие:

1) наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение на право организации розничных рынков (далее - разрешение);

2) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма управляющей рынком компании, место её нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать розничный рынок;

3) тип розничного рынка;

4) срок действия разрешения;

5) идентификационный номер налогоплательщика;

6) номер разрешения;

7) дата принятия решения о предоставлении разрешения;

8) государственный регистрационный номер записи о создании управляющей рынком компании и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об управляющей рынком компании в единый государственный реестр юридических лиц;

9) сведения о количестве торговых мест на розничном рынке, в том числе по реализации продовольственных и непродовольственных товаров;

10) сведения об общей и торговой площади розничного рынка.

10.2. Информация принимается в письменном виде и по электронной почте: , .

11. Требования к запросу заявителей и потребителей результатов исполнения государственной функции

В целях получения информации о результатах исполнения государственной функции на бумажных носителях (в письменной форме) заявитель или потребитель результатов исполнения государственной функции в своем запросе:

1) указывает наименование Департамента, фамилию, имя, отчество руководителя Департамента, которому адресован запрос;

2) указывает наименование, почтовый (юридический) адрес, контактные телефоны, фамилию, имя, отчество руководителя заявителя или потребителя результатов исполнения государственной функции, являющегося инициатором запроса;

3) излагает суть своего запроса, ставит личную подпись руководителя заявителя или потребителя результатов исполнения государственной функции и дату;

4) прилагает к письменному запросу документы и материалы либо их копии в случае необходимости.

12. Требования к ответу на запрос заявителей и потребителей результатов исполнения государственной функции

12.1. Подготовленные по результатам рассмотрения запроса ответы должны соответствовать следующим требованиям:

1) ответ должен содержать конкретную и четкую информацию по вопросам, поставленным в запросе;

2) если просьба, изложенная в запросе, не может быть решена положительно, то указывается, по каким причинам она не может быть удовлетворена.

12.2. Ответы на типовые вопросы заявители и потребители результатов исполнения государственной функции могут получить на интернет-сайте Департамента в любое удобное для них время или в режиме реального времени.

13. Требования к исполнению государственной функции либо отдельных административных процедур в рамках исполнения государственной функции в соответствии с законодательством на платной (бесплатной) основе.

Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

14. Перечень административных процедур

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация сведений от органов местного самоуправления;

2) проверка сведений от органов местного самоуправления;

3) внесение розничного рынка в Реестр или исключение сведений о розничном рынке из Реестра;

4) отказ во внесении розничного рынка в Реестр;

5) внесение изменений в Реестр, исправление технических ошибок, допущенных при внесении розничного рынка в Реестр;

6) выдача свидетельства о внесении розничного рынка в Реестр.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему административному регламенту.

15. Прием и регистрация сведений от органов местного самоуправления

15.1. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление в Департамент сведений от органов местного самоуправления, необходимых для исполнения государственной функции на электронных и бумажных носителях по адресу. 302021, город Орел, пл. Ленина, 1, адрес электронной почты: , , .

15.2 Специалист, уполномоченный на прием сведений от органов местного самоуправления, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме сведений от органов местного самоуправления, которая содержит:

1) порядковый номер записи;

2) дату приема сведений от органов местного самоуправления;

3) наименование органа местного самоуправления;

4) в случае если органами местного самоуправления поданы сведения на бумажных носителях - количество листов, на которых поданы указанные сведения;

5) кому переданы сведения от органов местного самоуправления на исполнение.

15.3. Специалист, уполномоченный на прием сведений от органов местного самоуправления, формирует результат действия (административной процедуры) по приему документов и передает его в установленном порядке специалисту, уполномоченному на осуществление проверки сведений от органов местного самоуправления.

15.4. Общее максимальное время приема сведений от органов местного самоуправления, не может превышать 25 минут. Указанное действие совершается в день регистрации сведений, поступивших от органов местного самоуправления.

16. Проверка сведений от органов местного самоуправления, необходимых для исполнения государственной функции

16.1. Основанием для начала проверки сведений от органов местного самоуправления является поступление их к специалисту, уполномоченному на осуществление проверки документов.

Проверка сведений от органов местного самоуправления на предмет их соответствия требованиям настоящего административного регламента должна быть начата специалистом, уполномоченным на осуществление проверки сведений от органов местного самоуправления, не позднее трех рабочих дней с момента их приема.

16.2 Специалист, уполномоченный на осуществление проверки сведений от органов местного самоуправления, проверяет:

1) наличие необходимой информации в сведениях органов местного самоуправления;

2) соответствие сведений от органов местного самоуправления, требованиям, установленным действующим законодательством.

При этом максимальный срок выполнения каждого действия составляет 30 минут.

16.3 Специалист, уполномоченный на осуществление проверки сведений от органов местного самоуправления, формирует результат действия (административной процедуры) по, итогам проверки сведений от органов местного самоуправления и передает его специалисту, уполномоченному на ведение Реестра.

17. Внесение розничного рынка в Реестр и исключение сведений о розничном рынке из Реестра

17.1. Основанием для начала проведения действия по внесению розничного рынка в Реестр и исключению сведений о розничном рынке из Реестра является поступление сведений от органов местного самоуправления к специалисту, уполномоченному на ведение Реестра.

17.2. Внесение розничного рынка в Реестр и исключение сведений о розничном рынке из Реестра осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления сведений от органов местного самоуправления в Департамент.

17.3. По мотивированному решению руководителя Департамента указанный в пункте 17.2. настоящего административного регламента срок может быть продлен, но не более чем на 10 рабочих дней.

17.4. Внесение розничного рынка в Реестр осуществляется на основании решения руководителя Департамента, принятого с учетом предложений специалиста, уполномоченного на ведение Реестра, разработанного с учетом требований пункта 16.2. настоящего административного регламента.

О результате действия заявителю, органам местного самоуправления, а в случае необходимости иным потребителям исполнения государственной функции в течение пяти рабочих дней и в установленном в Департаменте порядке направляется в письменной форме (по электронной почте) уведомление.

17.5. Исключение сведений о розничном рынке из Реестра осуществляется специалистом, уполномоченным на ведение Реестра, только на основании сведений от органов местного самоуправления. О результате действия заявителю, органам местного самоуправления, а в случае необходимости иным потребителям исполнения государственной функции в течение пяти рабочих дней и в установленном в Департаменте порядке направляется в письменной форме (по электронной почте) уведомление.

18. Отказ во внесении розничного рынка в Реестр

18.1. В случае если сведения от органов местного самоуправления не соответствуют требованиям настоящего административного регламента (представлены не в полном объеме, не содержат сведений, наличие которых необходимо для принятия решения о внесении розничного рынка в Реестр), специалист, уполномоченный на ведение Реестра, готовит предложения руководителю Департамента о направлении в установленном порядке сообщения заявителю, органам местного самоуправления о наличии причин, препятствующих выполнению действия (административной процедуры). В данном сообщении указываются:

1) содержание выявленных недостатков;

2) о приостановлении действия по внесению розничного рынка в Реестр;

3) срок для устранения выявленных недостатков.

Максимальное время выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.

Решение о приостановлении действия (административной процедуры) по внесению розничного рынка в Реестр принимается руководителем Департамента.

18.2. Совершение действий (административных процедур), связанных с отказом во внесении розничного рынка в Реестр, осуществляется в случае неустранения органами местного самоуправления недостатков в установленный срок.

В случае устранения в установленный срок недостатков специалист, уполномоченный на ведение Реестра, осуществляет действие (административную процедуру) в соответствии с подпунктом 17.4. настоящего административного регламента.

18.3. Решение об отказе во внесении розничного рынка в Реестр принимается руководителем Департамента.

О результате действия (административной процедуры) заявителям, органам местного самоуправления в течение пяти рабочих дней в установленном в Департаменте порядке в письменной форме направляется уведомление.

19. Внесение изменений в Реестр, исправление технических ошибок, допущенных при внесении розничного рынка в Реестр

19.1. Срок внесения изменений в Реестр, исправления технических ошибок, допущенных при внесении розничного рынка в Реестр (далее -технические ошибки) не должен превышать трех рабочих дней с момента получения сведений от органов местного самоуправления или обнаружения технических ошибок. При этом совершение действия (административной процедуры) возлагается на специалиста, уполномоченного на ведение Реестра.

19.2. О внесении изменений в Реестр, исправлений технических ошибок, сообщается в установленном порядке заявителям, а в необходимых случаях потребителям исполнения государственной функции.

19.3. Осуществление действия (административной процедуры) по внесению изменений в Реестр, исправлению технических ошибок производится в порядке установленном в пункте 17.5. настоящего административного регламента.

20. Выдача свидетельства о внесении розничного рынка в Реестр

После внесения розничного рынка в Реестр на основании письменного обращения заявителя на имя руководителя Департамента, по форме, утвержденной постановлением Коллегии Орловской области от 23 апреля 2007 года № 88 «О порядке формирования и ведения реестра розничных рынков в Орловской области», специалистом, уполномоченным на ведение Реестра, в течение пяти дней после поступления письменного обращения выдается свидетельство о внесении розничного рынка в Реестр, по форме, утвержденной постановлением Коллегии Орловской области от 23 апреля 2007 года № 88 «О порядке формирования и ведения реестра розничных рынков в Орловской области».

21. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений специалистами

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами осуществляется начальником Управления. Текущий контроль осуществляется постоянно.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Орловской области.

22. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется заместителем руководителя Департамента путём запроса отчёта об исполнении государственной функции у начальника Управления. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется один раз в квартал.

23. Ответственность специалистов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции

Если в результате контроля выявятся нарушения, то руководителем Департамента принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации специалиста, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента и повлекшие за собой жалобу.

24. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Граждане, их объединения и организации имеют право направлять письменные предложения по порядку исполнения государственной функции и административного регламента, в том числе по вопросам, касающимся нарушения положений административного регламента, упрощения административных процедур и повышения качества и доступности исполняемой государственной функции.

25. Субъекты, в отношении которых исполняется государственная функция, имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов.

Жалоба на действие (бездействие) специалиста может быть подана в Департамент либо в суд.

Жалоба на действие специалиста, выразившееся в исполнении государственной функции не в полном объеме или несвоевременно, подается в Департамент в течение месяца со дня исполнения государственной функции.

Жалоба на бездействие специалиста, выразившееся в неисполнении государственной функции, подается в Департамент в течение месяца со дня истечения указанных настоящим административным регламентом сроков для ее исполнения.

26. Жалоба в Департамент на действие (бездействие) специалиста подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и должна содержать:

1) наименование должности, фамилию, имя и отчество специалиста, действие (бездействие) которого обжалуются;

2) наименование юридического лица, подающего жалобу, его местонахождение;

3) существо обжалуемого действия (бездействия).

Жалоба не рассматривается в случае, если она является анонимной.

Жалоба на действие (бездействие) специалиста должна быть рассмотрена в течение одного месяца со дня ее поступления в Департамент. Срок рассмотрения указанной жалобы может быть продлен руководителем Департамента, но не более чем еще на 1 месяц, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу в письменной форме с указанием причин продления.

Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) специалиста, направляется лицу, обратившемуся с жалобой в семидневный срок.

27. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

Начальник управления торговли

и потребительского ресурсов

Департамента аграрной политики

Орловской области

В.П. Агапов

Приложение к административному

регламенту Департамента аграрной

политики Орловской области

по исполнению государственной

функции «Формирование и ведение

реестра розничных рынков области»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал Орловской области - публичный информационный центр от 05.03.2009
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.100.050 Розничная торговля (см. также 030.120.010)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать