Основная информация

Дата опубликования: 20 января 2011г.
Номер документа: RU14000201100013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  20 января 2011 года № 15-

О внесении изменений и дополнений в постановление

Правительства Республики Саха (Якутия) от 11 января 2010 года № 5 «Об утверждении  Порядка формирования, распределения и предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в целях возмещения затрат или недополученных доходов организациям, в связи с государственным регулированием тарифов на коммунальные услуги»

Во исполнение Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ
"Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в целях усиления заинтересованности муниципальных образований в проведении энергосберегающих мероприятий Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 11 января 2010 года № 5 «Об утверждении Порядка формирования, распределения и предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в целях возмещения затрат или недополученных доходов организациям, в связи с государственным регулированием тарифов на коммунальные услуги» следующие изменения и дополнения:

1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:

«Об утверждении Порядка формирования, распределения и предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в целях возмещения затрат или недополученных доходов организациям в связи с государственным регулированием тарифов на коммунальные услуги и Правил определения суммы экономии субсидий».

              1.2. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить Порядок формирования, распределения и предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в целях возмещения затрат или недополученных доходов организациям в связи с государственным регулированием тарифов на коммунальные услуги и Правил определения суммы экономии субсидий согласно приложению к настоящему постановления.».

1.3. В приложении постановления добавить раздел 8 «Правила определения суммы экономии субсидий» согласно приложению к настоящему постановлению.

1.4. Дополнительно включить в постановление пункты 4, 5, 6 следующего содержания:

«4. Правила определения суммы экономии субсидий распространяются на всех поставщиков коммунальных услуг и организации, обслуживающие жилищный фонд и являющиеся получателями субсидий на возмещение затрат или недополученных доходов, в связи с государственным регулированием тарифов на коммунальные услуги.

5. Рекомендовать муниципальным образованиям руководствоваться Правилами определения суммы экономии субсидий.

6. Уменьшить за 2010 год субсидию на суммарный размер недопоставок коммунальных ресурсов (услуг) за 9 месяцев 2010 года и направить в муниципальные образования, в том числе Усть-Янскому улусу целевым направлением на внедрение осветительного оборудования, согласно распоряжению Правительства Республики Саха (Якутия) от 02 июля 2010 года № 717-р "О внедрении светодиодной продукции в муниципальное образование "Усть-Янский улус (район)". Недопоставка коммунальных ресурсов (услуг), выявленная за IV квартал 2010 года, уменьшает субсидию на 2011 год.».

1.5. В пункте 6 постановления слова "Власова А.В." заменить словами "Маринычева П.А."

1.6. Пункты 4, 5, 6 постановления считать соответственно пунктами 7, 8, 9.

1.7. Пункт 6.6 Порядка формирования, распределения и предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в целях возмещения затрат или недополученных доходов организациям в связи с государственным регулированием тарифов на коммунальные услуги (далее – Порядок) исключить.

1.8. Пункт 6.8 Порядка изложить в следующей редакции:

«6.8. Акты сверок между муниципальными образованиями и организациями могут служить основанием на уменьшение финансирования поставщиков коммунальных услуг в случае недопоставок данных услуг.».

1.9. Пункт 6.9 Порядка изложить в следующей редакции:

«6.9. Организации-поставщики коммунальных услуг предоставляют акты сверки о фактической поставке услуг ежемесячно в уполномоченный орган по энергосбережению – государственное автономное учреждение Республики Саха (Якутия) "Республиканское агентство инноваций и ресурсосбережения", ежеквартально – в Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия).».

1.10. Пункт 6.10 Порядка изложить в следующей редакции:

«6.10. Сэкономленные средства субсидий направляются Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) по согласованию с Министерством финансов Республики Саха (Якутия) и с уполномоченным органом по энергосбережению – государственным автономным учреждением Республики Саха (Якутия) "Республиканское агентство инноваций и ресурсосбережения" на реализацию муниципальных программ по энергосбережению в жилищном фонде, рассмотренных Межведомственной координационной комиссией по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Республике Саха (Якутия), в соответствии с Правилами определения суммы экономии субсидий.».

1.11. Дополнить Порядок пунктом 6.11 следующего содержания:

«6.11. Финансирование суммы субсидии, подлежащей возмещению организациям, производится за фактически предоставленные населению коммунальные ресурсы (услуги) в пределах годовых нормативов потребления, обозначенных в Соглашениях, подписанных между Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) и организациями.».

2. Опубликовать настоящее постановлением в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Маринычева П. А.

Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия)

Г. Данчикова

Приложение

к постановлению Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 20 января 2011 года № 15

8. Правила определения сэкономленных средств субсидий

1. Настоящие Правила регулируют механизм определения сэкономленных средств субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предоставленных в целях возмещения затрат или недополученных доходов организациям в связи с государственным регулированием тарифов на коммунальные ресурсы (услуги), в случае недопоставок населению данных ресурсов (услуг).

2. Действие настоящих Правил распространяется на правоотношения, возникающие у организаций, предоставляющих коммунальные ресурсы (услуги) населению, в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 11 января 2010 года № 5 "Об утверждении Порядка формирования, распределения и предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в целях возмещения затрат или недополученных доходов организациям в связи с государственным регулированием тарифов на коммунальные услуги".

3. Целью настоящих Правил является определение сэкономленных средств субсидий, предоставленных на возмещение затрат или недополученных доходов организациям в связи с государственным регулированием тарифов на коммунальные услуги, возникшей в связи с недопоставкой  коммунальных ресурсов (услуг) населению и использование сэкономленных средств субсидий на энергосберегающие мероприятия в жилищном фонде.

4. Правила обязательны для исполнения юридическими лицами, участвующими в обеспечении, предоставлении, потреблении, учете коммунальных ресурсов (услуг),  если иное не оговорено в договоре на поставку коммунальных ресурсов (услуг).

5. Муниципальные образования ежеквартально согласовывают акты сверки взаиморасчетов предприятий-поставщиков коммунальных ресурсов (услуг) на предмет фактически поставленных коммунальных услуг населению. При этом к недопоставке услуг относятся следующие факторы:

а) выбытие жилого фонда;

б) несвоевременное подключение и отключение жилого фонда в отопительный сезон;

в) оптимизация жилого фонда;

г) наличие аварийных ситуаций в котельных;

д) показания приборов учета;

е) не качественная поставка коммунальных ресурсов (услуг).

6. Основанием для уменьшения финансирования поставщикам коммунальных ресурсов (услуг) субсидии за недопоставку коммунальных услуг является оформленный в установленном порядке акт сверки.

7. Акты сверки на предмет фактически поставленных коммунальных ресурсов (услуг) составляются ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, подписываются поставщиками коммунальных ресурсов (услуг) и потребителями (управляющие компании, ТСЖ, собственники жилья) и согласовываются с уполномоченным органом по энергосбережению – государственным автономным учреждением Республики Саха (Якутия) "Республиканское агентство инноваций и ресурсосбережения" и с органом местного самоуправления.

8. В акте указываются плановые показатели и фактические показатели коммунальных ресурсов (услуг), а также причины недопоставки услуг.

9. Организации, предоставляющие коммунальные ресурсы (услуги) населению, ежеквартально, в срок до 10 числа следующего за отчетным месяцем, предоставляют Министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) согласованный с муниципальным образованием акт сверки с потребителями (управляющие компании, ТСЖ, собственники жилья) о фактической поставке коммунальных ресурсов (услуг) населению.

10. Муниципальные образования постоянно ведут реестр недопоставок коммунальных ресурсов (услуг) в разрезе поставщиков и потребителей и представляют его в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным:

ежемесячно – в уполномоченный орган по энергосбережению - государственное автономное учреждение Республики Саха (Якутия) "Республиканское агентство инноваций и ресурсосбережения";

ежеквартально – в Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия).

11. Предусмотренная к предоставлению организациям субсидия уменьшается на суммарный размер недопоставок коммунальных ресурсов (услуг) за 1 квартал текущего финансового года до 1 мая текущего года и суммарный размер недопоставок коммунальных ресурсов (услуг) за текущий год до 1 марта очередного финансового года и

разница направляется в органы местного самоуправления.

12. В Соглашениях с организациями, предоставляющими коммунальные ресурсы (услуги), годовые договорные объемы и сумма субсидий, подлежащие возмещению организациям, подлежат корректировке в связи с недопоставкой коммунальных услуг для населения на основании оформленных в установленном порядке актов сверки.

13. Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) в срок до 1 мая текущего года и до 1 марта очередного финансового года представляет в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) сведения о размере недопоставок организациями, оказывающими коммунальные ресурсы (услуги) населению.

14. Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) заключает с муниципальными образованиями, на территории которых предоставлены коммунальные ресурсы (услуги) населению, Соглашение на перечисление сэкономленных средств субсидий на осуществление мероприятий по энергоресурсосбережению от недопоставки коммунальных ресурсов (услуг) по форме, согласно приложению к настоящим Правилам. 

15. На основании заключенных Соглашений на перечисление подтвержденных сэкономленных средств субсидий от недопоставки коммунальных ресурсов (услуг) денежные средства Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) перечисляются на счета муниципальных образований.

16. Муниципальные образования два раза в год: по итогам 9 месяцев и очередного финансового года предоставляют отчеты:

об использовании зафиксированных сумм недопоставок в Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия);

об исполнении программ энергосбережения в Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия), в Государственный комитет по ценовой политике – региональную энергетическую комиссию Республики Саха (Якутия) и в уполномоченный орган по энергосбережению - государственное автономное учреждение Республики Саха (Якутия) "Республиканское агентство инноваций и ресурсосбережения".

Формы отчетов, предоставляемых муниципальными образованиями, разрабатываются и утверждаются Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия).

Приложение

к Правилам определения

сэкономленных средств субсидий

Соглашение

на перечисление сэкономленных средств субсидий на осуществление мероприятий по энергоресурсосбережению от недопоставки коммунальных ресурсов (услуг)

г. Якутск                                                                                           "____" _________ 20_____ г.

Министерство финансов Республики Саха (Якутия), являющееся органом государственной власти по предоставлению средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице __________________, действующего на основании ___________________, с одной стороны, Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия), являющееся главным распорядителем средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в целях возмещения затрат или недополученных доходов организациям в связи с государственным регулированием тарифов на коммунальные ресурсы (услуги), именуемое в дальнейшем "Распорядитель", в лице __________________, действующего на основании ___________________, с другой стороны, Муниципальное образование _____________________, являющееся потребителем коммунальных услуг, именуемое в дальнейшем "Муниципалитет", в лице _________________, действующего на основании _________________, с третьей стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с постановлением Правительства Саха (Якутия) от 11 января 2010 года № 5 "Об утверждении Порядка формирования, распределения и предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в целях возмещения затрат или недополученных доходов организациям в связи с государственным регулированием тарифов на коммунальные услуги" заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

В соответствии с настоящим Соглашением:

Муниципалитеты ежеквартально согласовывают акты сверки организациям, предоставляющим коммунальные ресурсы (услуги) населению, на предмет фактически поставленных коммунальных ресурсов (услуг) населению.

Сэкономленные средства субсидий, предоставляемые из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в целях возмещения затрат или недополученных доходов организациям в связи с государственным регулированием тарифов на коммунальные услуги, возникших в результате недопоставки населению коммунальных ресурсов (услуг), (далее – экономия) Распорядителем возвращается в государственный бюджет Республики Саха (Якутия),

Министерство предоставляет Муниципалитету экономию на энергосберегающие мероприятия в жилищном фонде.

Стороны также обязуются обеспечить исполнение настоящего Соглашения.

2. Права и обязанности Муниципалитета

Муниципалитет обязуется:

2.1. Ежеквартально в срок до 10 числа следующего за отчетным месяцем, согласовывать с организациями, предоставляющими коммунальные ресурсы (услуги) населению, акты сверок с потребителями (управляющие компании, ТСЖ, собственники жилья) о фактической поставке коммунальных ресурсов (услуг) населению.

2.2. Составлять реестр сумм недопоставок в разрезе поставщиков и потребителей коммунальных ресурсов (услуг) и ежеквартально в срок до 15 числа следующего за отчетным месяцем представлять Распорядителю.

2.3. Денежные средства, полученные в соответствии с условиями настоящего Соглашения, использовать на цели в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 11 января 2010 года № 5 "Об утверждении Порядка формирования, распределения и предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в целях возмещения затрат или недополученных доходов организациям в связи с государственным регулированием тарифов на коммунальные услуги".

2.4. Выполнять иные обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.

Муниципалитет имеет право:

2.5. Получать от Министерства экономию.

2.6. Осуществлять иные права, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.

3. Права и обязанности Распорядителя

Распорядитель обязуется:

3.1. Ежеквартально формировать сводный отчет о сумме экономии.

3.2. Представлять ежеквартально, не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об экономии в Министерство.

3.3. Своевременно и в полном размере осуществлять возврат экономии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия).

3.4. Выполнять иные обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.

Распорядитель имеет право:

3.5. Корректировать объем финансирования организаций, предоставляющих коммунальные ресурсы (услуги) населению в случаях, предусмотренных п. 6.8 Порядка формирования, распределения и предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в целях возмещения затрат или недополученных доходов организациям в связи с государственным регулированием тарифов на коммунальные услуги, утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Якутия)
от 11 января 2010 года № 5.

3.6. Осуществлять контроль расходования Муниципалитетом экономии, а также их целевым, адресным и эффективным использованием.

3.7. Осуществлять иные права, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.

4. Права и обязанности Министерства

Министерство обязуется:

4.1. Перечислить Муниципалитету экономию на цели и в размере, предусмотренными настоящим Соглашением.

4.2. Выполнять иные обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.

Министерство имеет право:

4.3. В случае неисполнения Муниципалитетом обязательств, установленных настоящим Соглашением, принять решение о приостановлении либо прекращении перечисления экономии.

4.4. Запрашивать у Муниципалитета информацию и документы, необходимые для исполнения настоящего Соглашения, а также для проведения проверок (контрольных мероприятий).

4.5. Осуществлять иные права, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.

5. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Срок действия Соглашения

Настоящее  Соглашение  распространяется на отношения, возникшие с ___ по ___.

7. Заключительные положения

7.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон  в письменной  форме  в  виде  дополнений  к  настоящему Соглашению, которые являются неотъемлемой частью.

7.2. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.3.  Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу для каждого из Сторон.

8. Адреса, реквизиты и подписи сторон

МИНИСТЕРСТВО

РАСПОРЯДИТЕЛЬ

МУНИЦИПАЛИТЕТ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутские ведомости № 4 (998) от 22.01.2011
Рубрики правового классификатора: 050.040.010 Общие вопросы, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать