Основная информация
Дата опубликования: | 20 января 2012г. |
Номер документа: | RU53000201200055 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Новгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия
Администрация Новгородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20.01.2012 № 16
Великий Новгород
ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ ТРУДА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 ГОДУ"
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", в целях реализации дополнительных мероприятий на рынке труда области Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Дополнительные мероприятия на рынке труда Новгородской области в 2012 году".
2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Заместитель
Главы администрации области А.В. Смирнов
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации области от 20.01.2012 № 16
Областная целевая программа
"Дополнительные мероприятия на рынке труда Новгородской области в 2012 году"
Паспорт Программы
Наименование Программы:
областная целевая программа "Дополнительные мероприятия на рынке труда Новгородской области в 2012 году" (далее Программа).
Правовая основа Программы:
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 года № 1146 "О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации".
Заказчик Программы:
комитет труда и занятости населения Новгородской области (далее комитет).
Разработчики Программы:
комитет.
Исполнители Программы:
комитет;
государственные областные казенные учреждения центры занятости населения области (далее ГОКУ ЦЗН).
Обоснование Программы:
инвалиды, родители, воспитывающие детей-инвалидов, многодетные родители имеют низкую конкурентоспособность на рынке труда, испытывают трудности в поиске работы. Уровень трудоустройства данной категории граждан значительно ниже аналогичного показателя для общей численности граждан, обращающихся в ГОКУ ЦЗН за содействием в трудоустройстве. Оснащение рабочих мест для инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей требует дополнительных затрат, что снижает экономическую заинтересованность работодателей в трудоустройстве данной категории граждан.
Мероприятия Программы направлены на стимулирование создания рабочих мест для трудоустройства инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.
Цели Программы:
содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.
Задачи Программы:
создание рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства незанятых инвалидов;
создание рабочих мест (в том числе надомных) для трудоустройства незанятых родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.
Механизм реализации Программы:
Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями Программы (приложение к Программе).
Сроки реализации Программы:
2012 год.
Объемы и источники финансирования Программы по годам:
Источник финансирования
Объем финансирования (тыс.руб.)
Областной бюджет всего в 2012 году,
4141,0
в том числе субсидия из федерального бюджета
3519,8
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
общая численность трудоустроенных инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места – 95 человек.
Система организации контроля за реализацией Программы:
исполнители Программы представляют информацию о ходе ее реализации в комитет ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Комитет представляет:
отчеты о ходе реализации Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года – до 01 марта 2013 года в Администрацию области, комитет Администрации области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области в соответствии с постановлением Администрации области от 17.05.2010 № 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности";
отчеты о расходовании средств субсидии ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Федеральную службу по труду и занятости.
Описание Программы
1. Технико-экономическое обоснование Программы
Актуальность Программы обусловлена важностью проблемы занятости инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.
Комплексный подход к решению поставленных задач и использование программно-целевого метода предопределили потребность в разработке и реализации системы мероприятий, включающих конкретные цели, ресурсы, сроки выполнения и исполнителей.
Программа является инструментом налаживания взаимодействия, выработки общих подходов всех заинтересованных структур к реализации эффективных мер по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.
Принятие Программы обусловлено Концепцией социально-экономического развития области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, в которой к основным направлениям по снижению напряженности на рынке труда, увеличению занятости населения и социальной защите от безработицы (раздел 25. Труд и занятость) относятся:
содействие трудоустройству инвалидов;
обеспечение временной и постоянной занятости граждан, включая категории граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
Данные направления имеют приоритетное значение для социально-экономического развития области.
Реализация Программы позволит активизировать работу по содействию трудоустройству инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.
Выполнение дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда в 2009-2011 годах позволило стабилизировать ситуацию на рынке труда области и не допустить роста регистрируемой безработицы. Уровень регистрируемой безработицы не превысил 2,7 % и на 30 сентября 2011 года составил 1,4 %.
Численность официально зарегистрированных безработных на 30 сентября 2011 года составила 4706 человек, что на 881 человека меньше чем на 30 сентября 2010 года (5587 человек) и на 599 человек меньше чем на 01 января 2011 года (5305 человек).
Несмотря на позитивные изменения на рынке труда области проблема трудоустройства отдельных категорий граждан остается актуальной. Доля инвалидов в общей численности официально зарегистрированных безработных на 30 сентября 2011 года составила 16,3 %. Уровень трудоустройства инвалидов, обратившихся в ГОКУ ЦЗН в первом полугодии 2011 года, составил 28,8 %, что значительно меньше по сравнению с аналогичным показателем для общей численности граждан, обратившихся в ГОКУ ЦЗН за содействием в трудоустройстве (54,4 %).
В складывающейся ситуации в 2012 году потребуются дополнительные мероприятия на рынке труда области по содействию трудоустройству 95 незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
Возможным риском в ходе реализации Программы может стать низкая экономическая заинтересованность работодателей в создании дополнительных рабочих мест для инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, связанная с затратами на организацию дополнительного рабочего места, превышающими размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (50,0 тыс.рублей – для трудоустройства незанятого инвалида, 30,0 тыс.рублей – для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей).
2. Ресурсное обеспечение Программы
2.1. Реализация мероприятий Программы будет осуществляться из средств областного бюджета, включая субсидию из федерального бюджета. Уровень софинансирования Программы из федерального бюджета устанавливается в размере не выше 85,0 % общего объема расходов на Программу.
Объем финансирования мероприятий Программы составляет 4141,0 тыс.рублей, в том числе средства субсидии из федерального бюджета – 3519,8 тыс.рублей.
2.2. Расчет планируемого объема средств на мероприятия Программы:
2.2.1. Объем средств на содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места:
50,0 тыс.руб. × 64 чел. + 30,0 тыс.руб. × 31 чел. = 4130,0 тыс.руб., где:
50,0 тыс.руб.
–
размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида;
30,0 тыс.руб.
–
размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (в том числе надомного) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей;
64 чел.
–
численность трудоустроенных на дополнительные рабочие места (в том числе специальные) незанятых инвалидов;
31 чел.
–
численность трудоустроенных на дополнительные рабочие места (в том числе надомные) родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.
Для содействия трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места необходимы средства в размере 4130,0 тыс.рублей, в том числе средства субсидии из федерального бюджета – 3510,5 тыс.рублей;
2.2.2. Объем средств на информационное сопровождение реализации Программы, а также на оплату банковских услуг, связанных с перечислением средств на реализацию Программы, составляет 11,0 тыс.руб., в том числе средства субсидии из федерального бюджета – 9,3 тыс.рублей.
3. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится с учетом главной ее цели – содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.
Целевые показатели для оценки эффективности реализации Программы (значения показателей результативности предоставления субсидии)
№ п/п
Наименование показателя
Значение показателя
1.
Численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (чел.)
64
2.
Численность родителей, воспитывающих детей-инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (чел.)
15
3.
Численность многодетных родителей, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (чел.)
16
4.
Уровень регистрируемой безработицы в Новгородской области (в среднегодовом исчислении) (%)
1,5
5.
Уровень напряженности на рынке труда Новгородской области (в среднегодовом исчислении) (чел. на вакансию)
1,0
4. Механизм управления реализацией Программы
Управление Программой включает в себя планирование, реализацию, корректировку и контроль исполнения мероприятий Программы.
Первый уровень управления осуществляет заместитель Главы администрации области, осуществляющий взаимодействие органов исполнительной власти области, организаций по вопросам труда и занятости, в функции которого входят:
оценка соотношения эффективности реализации Программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально-экономического развития области;
контроль за реализацией Программы.
Второй уровень управления осуществляет комитет, в функции которого входят:
координация выполнения мероприятий Программы;
обеспечение эффективности реализации Программы, целевого использования средств;
организация внедрения информационных технологий в целях управления реализацией Программы;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий Программы;
подготовка при необходимости предложений по уточнению мероприятий Программы, объемов финансирования, механизма реализации Программы, исполнителей Программы, показателей для оценки эффективности реализации Программы;
составление отчетов о ходе реализации Программы.
Общий мониторинг хода реализации Программы осуществляет комитет Администрации области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области.
Приложение
к областной целевой программе "Дополнительные мероприятия на рынке труда Новгородской области в 2012 году"
Мероприятия Программы
№ п/п
Наименование мероприятия
Исполнитель
Срок реализации
Источник финансирования
Объем финансирования (тыс.руб.)
1
2
3
4
5
6
1.
Организационные мероприятия
1.1.
Совершенствование нормативно-правовой базы по оказанию содействия трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей
комитет
в течение 2012 года
-
-
1.2.
Информирование работодателей, граждан о возможности участия в Программе
ГОКУ ЦЗН
комитет
–//–
областной бюджет,
11,0
в том числе субсидия из федерального бюджета
9,3
1.3.
Формирование перечня организаций, в которых предполагается реализация мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей
–//–
–//–
-
-
2.
Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места
2.1.
Оказание консультационной помощи работодателям, готовым принять на работу незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, об условиях и порядке возмещения затрат на оснащение дополнительных рабочих мест
ГОКУ ЦЗН
комитет
в течение 2012 года
-
-
2.2.
Профессиональное консультирование незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в целях трудоустройства на дополнительные рабочие места
ГОКУ ЦЗН
в течение 2012 года
-
-
2.3.
Заключение договоров с работодателями о трудоустройстве инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места
–//–
–//–
-
-
2.4.
Трудоустройство инвалидов в соответствии с рекомендациями, изложенными в индивидуальных программах реабилитации, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места
–//–
–//–
-
-
2.5.
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг на возмещение затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительных рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства незанятых инвалидов, дополнительных рабочих мест (в том числе надомных) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в соответствии с законом об областном бюджете и в порядке, установленном Администрацией области
ГОКУ ЦЗН
комитет
–//–
областной бюджет,
4130,0
в том числе субсидия из федерального бюджета
3510,5
1
Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия
Администрация Новгородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20.01.2012 № 16
Великий Новгород
ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ ТРУДА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 ГОДУ"
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", в целях реализации дополнительных мероприятий на рынке труда области Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Дополнительные мероприятия на рынке труда Новгородской области в 2012 году".
2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Заместитель
Главы администрации области А.В. Смирнов
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации области от 20.01.2012 № 16
Областная целевая программа
"Дополнительные мероприятия на рынке труда Новгородской области в 2012 году"
Паспорт Программы
Наименование Программы:
областная целевая программа "Дополнительные мероприятия на рынке труда Новгородской области в 2012 году" (далее Программа).
Правовая основа Программы:
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 года № 1146 "О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации".
Заказчик Программы:
комитет труда и занятости населения Новгородской области (далее комитет).
Разработчики Программы:
комитет.
Исполнители Программы:
комитет;
государственные областные казенные учреждения центры занятости населения области (далее ГОКУ ЦЗН).
Обоснование Программы:
инвалиды, родители, воспитывающие детей-инвалидов, многодетные родители имеют низкую конкурентоспособность на рынке труда, испытывают трудности в поиске работы. Уровень трудоустройства данной категории граждан значительно ниже аналогичного показателя для общей численности граждан, обращающихся в ГОКУ ЦЗН за содействием в трудоустройстве. Оснащение рабочих мест для инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей требует дополнительных затрат, что снижает экономическую заинтересованность работодателей в трудоустройстве данной категории граждан.
Мероприятия Программы направлены на стимулирование создания рабочих мест для трудоустройства инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.
Цели Программы:
содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.
Задачи Программы:
создание рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства незанятых инвалидов;
создание рабочих мест (в том числе надомных) для трудоустройства незанятых родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.
Механизм реализации Программы:
Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями Программы (приложение к Программе).
Сроки реализации Программы:
2012 год.
Объемы и источники финансирования Программы по годам:
Источник финансирования
Объем финансирования (тыс.руб.)
Областной бюджет всего в 2012 году,
4141,0
в том числе субсидия из федерального бюджета
3519,8
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
общая численность трудоустроенных инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места – 95 человек.
Система организации контроля за реализацией Программы:
исполнители Программы представляют информацию о ходе ее реализации в комитет ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Комитет представляет:
отчеты о ходе реализации Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года – до 01 марта 2013 года в Администрацию области, комитет Администрации области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области в соответствии с постановлением Администрации области от 17.05.2010 № 205 "О разработке и реализации областных целевых программ и порядке проведения оценки их эффективности";
отчеты о расходовании средств субсидии ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Федеральную службу по труду и занятости.
Описание Программы
1. Технико-экономическое обоснование Программы
Актуальность Программы обусловлена важностью проблемы занятости инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.
Комплексный подход к решению поставленных задач и использование программно-целевого метода предопределили потребность в разработке и реализации системы мероприятий, включающих конкретные цели, ресурсы, сроки выполнения и исполнителей.
Программа является инструментом налаживания взаимодействия, выработки общих подходов всех заинтересованных структур к реализации эффективных мер по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.
Принятие Программы обусловлено Концепцией социально-экономического развития области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, в которой к основным направлениям по снижению напряженности на рынке труда, увеличению занятости населения и социальной защите от безработицы (раздел 25. Труд и занятость) относятся:
содействие трудоустройству инвалидов;
обеспечение временной и постоянной занятости граждан, включая категории граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
Данные направления имеют приоритетное значение для социально-экономического развития области.
Реализация Программы позволит активизировать работу по содействию трудоустройству инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.
Выполнение дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда в 2009-2011 годах позволило стабилизировать ситуацию на рынке труда области и не допустить роста регистрируемой безработицы. Уровень регистрируемой безработицы не превысил 2,7 % и на 30 сентября 2011 года составил 1,4 %.
Численность официально зарегистрированных безработных на 30 сентября 2011 года составила 4706 человек, что на 881 человека меньше чем на 30 сентября 2010 года (5587 человек) и на 599 человек меньше чем на 01 января 2011 года (5305 человек).
Несмотря на позитивные изменения на рынке труда области проблема трудоустройства отдельных категорий граждан остается актуальной. Доля инвалидов в общей численности официально зарегистрированных безработных на 30 сентября 2011 года составила 16,3 %. Уровень трудоустройства инвалидов, обратившихся в ГОКУ ЦЗН в первом полугодии 2011 года, составил 28,8 %, что значительно меньше по сравнению с аналогичным показателем для общей численности граждан, обратившихся в ГОКУ ЦЗН за содействием в трудоустройстве (54,4 %).
В складывающейся ситуации в 2012 году потребуются дополнительные мероприятия на рынке труда области по содействию трудоустройству 95 незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
Возможным риском в ходе реализации Программы может стать низкая экономическая заинтересованность работодателей в создании дополнительных рабочих мест для инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, связанная с затратами на организацию дополнительного рабочего места, превышающими размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (50,0 тыс.рублей – для трудоустройства незанятого инвалида, 30,0 тыс.рублей – для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей).
2. Ресурсное обеспечение Программы
2.1. Реализация мероприятий Программы будет осуществляться из средств областного бюджета, включая субсидию из федерального бюджета. Уровень софинансирования Программы из федерального бюджета устанавливается в размере не выше 85,0 % общего объема расходов на Программу.
Объем финансирования мероприятий Программы составляет 4141,0 тыс.рублей, в том числе средства субсидии из федерального бюджета – 3519,8 тыс.рублей.
2.2. Расчет планируемого объема средств на мероприятия Программы:
2.2.1. Объем средств на содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места:
50,0 тыс.руб. × 64 чел. + 30,0 тыс.руб. × 31 чел. = 4130,0 тыс.руб., где:
50,0 тыс.руб.
–
размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида;
30,0 тыс.руб.
–
размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (в том числе надомного) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей;
64 чел.
–
численность трудоустроенных на дополнительные рабочие места (в том числе специальные) незанятых инвалидов;
31 чел.
–
численность трудоустроенных на дополнительные рабочие места (в том числе надомные) родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.
Для содействия трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места необходимы средства в размере 4130,0 тыс.рублей, в том числе средства субсидии из федерального бюджета – 3510,5 тыс.рублей;
2.2.2. Объем средств на информационное сопровождение реализации Программы, а также на оплату банковских услуг, связанных с перечислением средств на реализацию Программы, составляет 11,0 тыс.руб., в том числе средства субсидии из федерального бюджета – 9,3 тыс.рублей.
3. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится с учетом главной ее цели – содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.
Целевые показатели для оценки эффективности реализации Программы (значения показателей результативности предоставления субсидии)
№ п/п
Наименование показателя
Значение показателя
1.
Численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (чел.)
64
2.
Численность родителей, воспитывающих детей-инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (чел.)
15
3.
Численность многодетных родителей, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (чел.)
16
4.
Уровень регистрируемой безработицы в Новгородской области (в среднегодовом исчислении) (%)
1,5
5.
Уровень напряженности на рынке труда Новгородской области (в среднегодовом исчислении) (чел. на вакансию)
1,0
4. Механизм управления реализацией Программы
Управление Программой включает в себя планирование, реализацию, корректировку и контроль исполнения мероприятий Программы.
Первый уровень управления осуществляет заместитель Главы администрации области, осуществляющий взаимодействие органов исполнительной власти области, организаций по вопросам труда и занятости, в функции которого входят:
оценка соотношения эффективности реализации Программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально-экономического развития области;
контроль за реализацией Программы.
Второй уровень управления осуществляет комитет, в функции которого входят:
координация выполнения мероприятий Программы;
обеспечение эффективности реализации Программы, целевого использования средств;
организация внедрения информационных технологий в целях управления реализацией Программы;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий Программы;
подготовка при необходимости предложений по уточнению мероприятий Программы, объемов финансирования, механизма реализации Программы, исполнителей Программы, показателей для оценки эффективности реализации Программы;
составление отчетов о ходе реализации Программы.
Общий мониторинг хода реализации Программы осуществляет комитет Администрации области по мониторингу и анализу социально-экономического развития области.
Приложение
к областной целевой программе "Дополнительные мероприятия на рынке труда Новгородской области в 2012 году"
Мероприятия Программы
№ п/п
Наименование мероприятия
Исполнитель
Срок реализации
Источник финансирования
Объем финансирования (тыс.руб.)
1
2
3
4
5
6
1.
Организационные мероприятия
1.1.
Совершенствование нормативно-правовой базы по оказанию содействия трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей
комитет
в течение 2012 года
-
-
1.2.
Информирование работодателей, граждан о возможности участия в Программе
ГОКУ ЦЗН
комитет
–//–
областной бюджет,
11,0
в том числе субсидия из федерального бюджета
9,3
1.3.
Формирование перечня организаций, в которых предполагается реализация мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей
–//–
–//–
-
-
2.
Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места
2.1.
Оказание консультационной помощи работодателям, готовым принять на работу незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, об условиях и порядке возмещения затрат на оснащение дополнительных рабочих мест
ГОКУ ЦЗН
комитет
в течение 2012 года
-
-
2.2.
Профессиональное консультирование незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в целях трудоустройства на дополнительные рабочие места
ГОКУ ЦЗН
в течение 2012 года
-
-
2.3.
Заключение договоров с работодателями о трудоустройстве инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места
–//–
–//–
-
-
2.4.
Трудоустройство инвалидов в соответствии с рекомендациями, изложенными в индивидуальных программах реабилитации, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места
–//–
–//–
-
-
2.5.
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг на возмещение затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительных рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства незанятых инвалидов, дополнительных рабочих мест (в том числе надомных) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в соответствии с законом об областном бюджете и в порядке, установленном Администрацией области
ГОКУ ЦЗН
комитет
–//–
областной бюджет,
4130,0
в том числе субсидия из федерального бюджета
3510,5
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 4 от 15.02.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: