Основная информация

Дата опубликования: 20 января 2012г.
Номер документа: RU53000201200008
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Комитет по ценовой и тарифной политике области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Заключение

1

КОМИТЕТ ПО ЦЕНОВОЙ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 января 2012 года № 5/3

Великий Новгород

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ   КОМИТЕТОМ ПО ЦЕНОВОЙ  И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ   ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ГОРОДСКОМ И  (ИЛИ) ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ

{Изменения:

постановление комитета по ценовой и тарифной политике области от 15 февраля 2012 года №9/1;НГР:ru53000201200082serv8/content/act/6e84d6bf-b41e-4814-957b-3e97e36fb6f6.doc}

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации  от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации области от 08.04.2008 № 123 «О комитете по ценовой и тарифной политике области» комитет по ценовой и тарифной политике области    

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления   комитетом по ценовой  и тарифной политике области государственной услуги   по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и  (или) пригородном сообщении.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Солтаганову М.Н., заместителя председателя комитета - начальника отдела по регулированию тарифов на услуги ЖКХ и непроизводственной сферы. 

3. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости».

Председатель комитета

по ценовой и тарифной политике области                                                        Ю.С.Маланин

Утвержден

постановлением комитета

по  ценовой и тарифной

политике области

от 20.01.2012 № 5/3

Административный регламент

предоставления   комитетом по ценовой  и тарифной политике области государственной услуги   по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным  транспортом общего пользования в городском и  (или) пригородном сообщении

Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

  Административный регламент  предоставления   комитетом по ценовой  и тарифной политике области  (далее - комитет) государственной услуги по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и (или) пригородном сообщении, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета  в части  исполнения   своих полномочий (далее-Административный регламент).

Используемые в настоящем Регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.

1.2.  Описание заявителей.  Заявителем является организация (независимо от организационно-правовой формы и формы собственности) или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и (или) пригородном сообщении на территории Новгородской области (далее - Заявитель). От имени Заявителя организации выступает ее руководитель или уполномоченное лицо.

              1.3. Порядок информирования о правилах   предоставления   государственной услуги 

1.3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах.

Комитет  по ценовой  и тарифной политике области  расположен по адресу: 173000,  Великий Новгород, ул. Большая Московская, д.13/2 (приемная комитета), 173005, пл. Победы -Софийская, д.1 (отдел по регулированию тарифов на услуги ЖКХ и непроизводственной сферы).

График работы комитета:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница  с 8.30  до 17.30;

обеденный перерыв с 13.00 до 14.00,

выходные дни - суббота, воскресенье.

1.3.2. Консультации (справки) по вопросам исполнения  государственной  услуги.

Консультации (справки) по вопросам предоставления   государственной  услуги оказывают должностные лица  комитета:

- при личном обращении или по телефонам: 69-30-55; 69-30-57, 77-50-53, 77-47-28  в  письменном виде при поступлении соответствующих запросов;

- через  официальный  интернет-сайт  комитета www.tarif53.ru;

- через  электронную почту по адресу: energetik@mail.natm.ru

Консультирование уполномоченными лицами комитета осуществляется безвозмездно как в устной, так и в письменной форме по следующим вопросам:

1) перечень документов для  предоставления   комитетом  государственной услуги;

2)соответствие представленных документов требованиям действующего законодательства;

3) проведение экспертизы предложений об установлении тарифов на  перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и (или) пригородном сообщении и составление экспертного заключения;

4) подготовка проекта  постановления;

5) извещение заявителя о дате, времени и месте заседания правления;

6) принятие решения об установлении   тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и (или) пригородном сообщении;

   7) извещение заявителя о принятом решении об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и (или)  пригородном сообщении;

8) опубликование принятого решения в средствах массовой информации.

Ответ на письменное обращение подписывается руководителем комитета, ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте даются в срок, не превышающий 30 (тридцать) дней со дня регистрации обращения.

1.3.3. Требования  к предоставлению государственной услуги.

  Государственная услуга  предоставляется  на бесплатной основе.

II.Стандарт государственной  услуги



Наименование  требования стандарта

Содержание требования стандарта

2.1

Наименование государственной услуги

Установление тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и (или)  пригородном сообщении.

2.2.

Наименование   органа, предоставляющего государственную услугу

Комитет по ценовой и  тарифной политике области

2.3.

Результат  предоставления государственной услуги

Предоставление Заявителю копии постановления  комитета  об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и(или)  пригородном сообщении.

Извещение Заявителя об отказе в предоставлении  государственной услуги.

2.4.

Срок предоставления государственной услуги

44 (сорок четыре) рабочих дня со дня предоставления Заявителем полного пакета  документов

Предельные сроки прохождения  отдельных административных процедур составляют:

  прием и регистрация  документов на установление   тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и (или) пригородном сообщении -  1 (один) рабочий  день;

проверка документов  на соответствие требованиям законодательства и на полноту представленной информации  –  10 (десять) рабочих дней  с даты  поступления  документов в отдел по регулированию тарифов на   услуги ЖКХ и непроизводственной сферы;

проведение экспертизы предложений  об установлении тарифов  на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и (или) пригородном сообщении – 20 (двадцать) рабочих дней с даты  открытия дела;

подготовка проекта  постановления  комитета  -1 (один) рабочий день;

принятие  решения   об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и (или)  пригородном сообщении, оформление результатов  принятого решения –  11 (одиннадцать) рабочих  дней;

выдача Заявителю копии постановления  об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и (или) пригородном сообщении, выписки из протокола заседания правления комитета и направление  постановления комитета на публикацию – 1 (один) рабочий  день.

2.5.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

1. Указ Президента Российской Федерации от 28.02.1995  № 221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» ("Российские вести", N 41, 03.03.1995);

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995  № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» ("Российская газета", N 53, 16.03.1995);

3. Постановление  Администрации Новгородской области  от 08.04.2008 № 123 «О  комитете  по ценовой  и тарифной политике области» ("Новгородские ведомости", N 54, 23.04.2008). Постановление комитета ценовой и тарифной политике области  от 20.01.2012 № 5/2 «Об утверждении Методических  указаний по расчёту тарифов на перевозки пассажиров и багажа  автомобильным транспортом  общего  пользования в городском  и пригородном сообщении

на территории области».

2.6.

Перечень документов, необходимых   для предоставления государственной услуги

1.Заявление об  установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и (или) пригородном сообщении по форме приложения 1.

2. Расчет  размера тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и (или) пригородном сообщении с приложением обосновывающих материалов. 

3. Бухгалтерскую  отчетность за базовый и отчетный периоды: основные финансово-экономические показатели деятельности согласно формам статистической и бухгалтерской отчётности (формы № 1 "Бухгалтерский баланс" с приложениями и № 2 "Отчет о прибылях и убытках", с расшифровкой по видам услуг и отметкой налогового органа) ( за исключением индивидуальных предпринимателей, которые осуществляют предпринимательскую деятельность, подлежащую налогообложению единым налогом на вмененный доход);

статистическую  отчетность (формы федерального государственного статистического наблюдения: № 65-автотранс «Сведения о продукции автомобильного транспорта», №П-3 «Сведения о финансовом состоянии организации», №3 – автотранс «Сведения о наличии и использовании автомобильного транспорта», №П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников")  и налоговую отчетность за базовый и отчетный периоды.

4.  Постатейное обоснование изменения размера расходов, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг), исходя из раздельного учета продукции (услуг) и расходов на ее производство по регулируемому виду деятельности.

5.  Обоснование необходимой прибыли по регулируемому виду деятельности.

6. Выписку из единого государственного реестра юридических лиц или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о перевозчике.

7. Копии учредительных документов.

8.  Приказ и положение об учетной политике.

9. Штатное расписание, утвержденная тарифная ставка 1 разряда.

10. Рабочий план счетов бухгалтерского учета ( за исключением индивидуальных предпринимателей, которые осуществляют предпринимательскую деятельность, подлежащую налогообложению единым налогом на вмененный доход);

11. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации.

12) Копия уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

13 ) Копия информационного письма о применении упрощенной системы налогообложения ( за исключением индивидуальных предпринимателей, которые осуществляют предпринимательскую деятельность, подлежащую налогообложению единым налогом на вмененный доход);

14) Копии учетных регистров доходов и расходов от оказания услуг по перевозке ( за исключением индивидуальных предпринимателей, которые осуществляют предпринимательскую деятельность, подлежащую налогообложению единым налогом на вмененный доход);

15) Копии документов, подтверждающих право собственности или иное законное основание владения транспортным средством.

16) Копия лицензии на осуществление перевозок пассажиров в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

17) Копия договора об организации регулярных пассажирских перевозок, заключенного между перевозчиком и уполномоченным органом.

18) Расчет предполагаемых к уплате налогов в следующем году.

19) Натуральные (эксплуатационные) показатели за базовый и отчетный периоды:

расписание движения транспортных средств с указанием номера маршрута, количества транспортных средств на маршруте и их номеров, времени начала и окончания движения каждого рейса по маршруту, продолжительности движения по маршруту, времени на заправку, времени рейса и количества рейсов в расчете на сутки и на год;

расчет нормативной численности водителей (машинистов), в том числе подменных, кондукторов и ремонтных рабочих;

расчет необходимого количества транспортных средств на всех маршрутах;

расчет планируемого объема перевозок пассажиров на основании общего количества рейсов, номинальной вместимости транспортных средств и коэффициента использования вместимости, обеспечивающего эффективное использование транспортных средств;

расчет нормативного пробега транспортных средств на год, с учетом нулевого пробега, пробега до заправки, протяженности каждого маршрута, количества рейсов и количества календарных дней действия маршрута в году;

расчет времени работы транспортных средств;

сравнительный анализ натуральных показателей базового периода с соответствующими показателями отчетного года, обоснование изменения уровня показателей;

При изменении (увеличении или снижении) уровня натуральных (эксплуатационных) показателей даётся обоснование изменений.

20) Фактические затраты, связанные с оказанием регулируемых услуг, за базовый и отчетный периоды, а также расчетные (нормативные) затраты (подробные расшифровки по всем статьям затрат) на год:

на оплату труда;

на отчисления на социальные нужды;

на топливо и смазочные материалы;

на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

на восстановление износа и ремонт автомобильных шин;

на амортизационные отчисления;

на электроэнергию;

на общехозяйственные (накладные) расходы;

на прочие расходы;

21) Отчёт о фактических доходах и расходах по пассажирским перевозкам за базовый и отчетный периоды, а также сведения о предполагаемых доходах и расходах по пассажирским перевозкам на год.

22) Обоснование внешних ценовых факторов (подтверждается договорами, счетами-фактурами, актами на приобретение и списание товаров, работ, услуг за базовый и отчетный периоды).

23) Обоснование внутренних ценовых факторов (подтверждается калькуляциями на товары, работы, услуги за базовый и отчетный периоды);

24) Действующие в организации локальные нормативные и отраслевые акты (положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор и пр.);

25) Программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

26) Инвестиционные программы.

Для заявителей, ранее не осуществлявших деятельность по перевозке пассажиров и багажа, и не имеющих фактических данных по расходам, расчет расходов (затрат) на период регулирования осуществляется на основании планируемых показателей их деятельности. Планируемые показатели деятельности для таких заявителей необходимо предусматривать с учетом сравнительного анализа  расходов перевозчиков, осуществляющих аналогичную деятельность.

Комитет не вправе требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.7.

Требования к оформлению документов

Документы, представляемые заявителями должны быть:

-  пронумерованы, скреплены печатями и оформлены в папку, иметь надлежащие подписи заявителя или определенных законодательством должностных лиц, копии документов должны быть заверены соответствующим образом, к документам  должны быть приложена их опись с указанием номеров страниц;

- тексты документов должны  быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения;

- фамилии, имена и отчества индивидуальных предпринимателей, адреса их местонахождения написаны полностью;

-  в документах  не должно быть  подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений;

-  документы не должны быть  исполнены карандашом;

- документы не  должны иметь  серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.8.

Перечень оснований для отказа   в приеме  документов, необходимых для предоставления государственной услуги

-

2.9.

Перечень оснований для  отказа и приостановления  предоставления государственной услуги

В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случаях:

1. Заявление об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и (или) пригородном сообщении подписано не уполномоченным лицом и (или) не заверено печатью Заявителя.

2. Заявителем не представлен полный пакет документов согласно перечню, установленному пунктом 2.6 Стандарта государственной услуги.

3 Недостоверность представленных документов.

4. Представленные расчеты и обосновывающие документы, не соответствуют требованиям законодательных актов, указанных в пункте  2.5 Стандарта государственной услуги.

{Абзацы 6,7 исключены постановлением комитета по ценовой и тарифной политике области от 15 февраля 2012 года №9/1;НГР:ru53000201200082serv8/content/act/6e84d6bf-b41e-4814-957b-3e97e36fb6f6.doc}

2.10

Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги

  Государственная услуга  предоставляется  на бесплатной основе

2.11

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Время  ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) лично не должно занимать  более 30 минут, продолжительность приема у  уполномоченного лица не должна превышать 30 минут по каждому  заявлению (запросу). Время  ожидания в очереди при получении результатов предоставления государственной услуги лично- не более 15 минут.

2.12

Срок регистрации запроса заявителя о предоставления государственной услуги

В течение  одного рабочего дня с момента подачи запроса

2.13

Требования к помещениям,

в которых предоставляется

государственная услуга

Помещения для предоставления  государственной услуги, расположенные по адресу: 173005, пл. Победы-Софийская 1, и 173000, Великий Новгород, ул. Большая Московская, д.13/2, снабжены табличками с указанием  отдела  по регулированию тарифов на  ЖКХ и непроизводственной сферы и приемной комитета.

Рабочие места уполномоченных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать обеспечение ее предоставления в полном объеме. Требования к помещениям: помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения; Места  для  ожидания  заявителей  оборудованы стульями.

2.14

Показатели доступности

государственной услуги

Соблюдение порядка  информирования о предоставлении государственной услуги.

Соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, связанных с экспертной оценкой обоснования  и анализа представленных документов для установления  тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и (или) пригородном сообщении.

Соблюдение оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

2.15

Показатели качества

государственной услуги

Количество обращений  Заявителей об  обжаловании действий (бездействия) должностных лиц, решений комитета, осуществляемые и принятые в ходе предоставления государственной услуги.

III.  Административные процедуры

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении  государственной услуги:

3.1.1.прием и регистрация  документов на установление тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и (или) пригородном сообщении;

3.1.2.проверка документов  на соответствие требованиям законодательства и на полноту представленной информации;

  3.1.3.проведение экспертизы предложений  об установлении тарифов  на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и (или) пригородном сообщении;

3.1.4.подготовка проекта постановления  комитета;

3.1.5.принятие решения об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и (или) пригородном сообщении;

3.1.6. выдача регулируемой организации копии постановления  об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и (или) пригородном сообщении, выписки из протокола заседания правления комитета и  направление  постановления комитета на публикацию.

              3.1.7.Последовательность административных процедур по предоставлению  государственной услуги  указана  в блок – схемах, отраженных    в Приложениях № 2-№ 6  к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация документов на установление тарифов  на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и (или) пригородном сообщении

3.2.1.Основанием для начала исполнения  административной процедуры  является письменное обращение  Заявителя   (по форме приложения № 1)  в комитет  с приложением документов, необходимых для установления тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и (или) пригородном сообщении в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и пунктом 2.6. настоящего Административного  регламента.  Обосновывающие материалы представляются на бумажном носителе  и содержат основания и требования, по которым Заявитель обратился в комитет. 

3.2.2.Должностное лицо комитета, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует представленные документы в журнале регистрации входящей корреспонденции комитета путем проставления штампа комитета на копии заявления об установлении тарифов (или на копии сопроводительного письма к заявлению) с присвоением регистрационного (учетного) номера и даты. Проставление штампа комитета на копии является для заявителя подтверждением его обращения за  предоставлением  государственной услуги.   

3.2.3. После регистрации должностное лицо комитета, ответственное за прием документов, направляет пакет документов, представленный регулируемой организацией, председателю комитета для наложения резолюции, далее пакет документов  направляется  в  отдел по регулированию тарифов на  услуги ЖКХ и непроизводственной сферы для проверки документов на предмет соответствия требованиям действующего  законодательства  и проведения экспертизы.

3.2.4. Максимальный срок   административной процедуры  – 1  (один) рабочий   день.

{В ред. постановления комитета по ценовой и тарифной политике области от 15 февраля 2012 года №9/1;НГР:ru53000201200082serv8/content/act/6e84d6bf-b41e-4814-957b-3e97e36fb6f6.doc}

3.3. Проверка документов  на соответствие требованиям законодательства и  на полноту  представленной информации.

  3.3.1. Основанием для начала исполнения  административной процедуры является поступление документов, представленных  Заявителем,  с резолюцией председателя комитета, в отдел по регулированию тарифов на услуги ЖКХ и непроизводственной сферы.

  3.3.2. Специалист-эксперт отдела по регулированию тарифов на услуги ЖКХ и непроизводственной сферы в соответствии с поручением начальника отдела  проводит предварительный анализ представленного заявления и обосновывающих материалов для установления тарифов  на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и (или) пригородном сообщении на предмет их соответствия требованиям, изложенным в п.п.2.6, 2.7. настоящего Административного регламента, по комплектности, форме, содержанию, срокам представления, оформлению.

  3.3.3. В случае если представленные документы   соответствуют требованиям п.п. 2.6,2.7. настоящего Административного регламента, уполномоченным специалистом-экспертом отдела  по регулированию тарифов на  услуги ЖКХ и непроизводственной сферы готовится  письмо комитета об  открытии дела об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и (или)  пригородном сообщении  с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного начальником отдела по регулированию тарифов на услуги ЖКХ и непроизводственной сферы, уполномоченным по делу. Указанное письмо после подписания председателем комитета (или лицом, исполняющим его обязанности) направляется заявителю.

  3.3.4.В случае если представленные документы   не соответствуют требованиям п.п. 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента, уполномоченным специалистом отдела  по регулированию тарифов по регулированию тарифов на услуги ЖКХ и непроизводственной сферы готовится  письмо комитета  о возврате  представленных документов (с  указанием причины отказа), которое после подписания председателем комитета (или лицом, исполняющим его обязанности)  направляется заявителю.

3.3.5. Максимальный срок   административной процедуры  –  10 (десять ) рабочих дней  с даты  поступления  документов в отдел по регулированию тарифов на услуги ЖКХ и непроизводственной сферы.

{В ред. постановления комитета по ценовой и тарифной политике области от 15 февраля 2012 года №9/1;НГР:ru53000201200082serv8/content/act/6e84d6bf-b41e-4814-957b-3e97e36fb6f6.doc}

3.4..Проведение экспертизы предложений об установлении  тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и (или) пригородном сообщении

3.4.1. Основанием для начала исполнения  административной процедуры является открытие дела об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и (или) пригородном сообщении по результатам проведенной проверки документов  на соответствие требованиям законодательства и  на полноту  представленной информации.

3.4.2. Экспертиза предложений об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и (или) пригородном сообщении специалистом-экспертом отдела по регулированию тарифов на услуги ЖКХ и непроизводственной сферы, назначенным уполномоченным по делу. Уполномоченный по делу специалист- эксперт составляет экспертное заключение.

3.4.3. Целью экспертизы предложений об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и (или) пригородном сообщении является определение экономической обоснованности затрат.

{Подпункт 3.5.4. исключен постановлением комитета по ценовой и тарифной политике области от 15 февраля 2012 года №9/1;НГР:ru53000201200082serv8/content/act/6e84d6bf-b41e-4814-957b-3e97e36fb6f6.doc}

3.4.5. В процессе исследования материалов  уполномоченный по делу специалист-эксперт может консультироваться с Заявителем. Консультации могут проводиться при личном контакте, с использованием телефонных, факсимильных средств  связи, путем обмена электронными документами.

  3.4.6. Результаты проведенной экспертизы оформляются в виде экспертного заключения об установлении  тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и (или) пригородном сообщении.

Заключение должно включать вводную, исследовательскую и резолютивную части и помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций должно содержать:

-оценку достоверности данных, приведенных в предложениях об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и (или) пригородном сообщении;

-анализ экономической обоснованности расходов по статьям расходов;

-анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного выполнения мероприятий;

-сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования;

   -анализ соответствия расчета тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и (или) пригородном сообщении и форм представления расчетов  нормативно-методическим документам.

3.4.7. В случае сложности экспертной работы, обусловленной отсутствием у специалистов комитета технической возможности для ее выполнения, комитет вправе привлекать независимые экспертные организации  для проведения экспертизы  по вопросам,  относящимся  к  компетенции  данных  организаций.

{Подпункт 3.5.8. исключен постановлением комитета по ценовой и тарифной политике области от 15 февраля 2012 года №9/1;НГР:ru53000201200082serv8/content/act/6e84d6bf-b41e-4814-957b-3e97e36fb6f6.doc}

           3.4.9. К делу об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и (или) пригородном сообщении приобщается экспертное заключение, а также экспертные заключения, представленные Заявителями, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями. Экспертные заключения,  представленные Заявителями, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями, являются дополнительными материалами.

  3.4.10. Срок проведения  комитетом экспертизы предложений об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и (или) пригородном сообщении не может превышать   20 (двадцать ) рабочих дней с даты  открытия дела.

3.5. Подготовка проекта  постановления комитета

   3.5.1. Основанием для начала исполнения  административной процедуры является оформленное экспертное заключение об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и (или) пригородном сообщении по результатам проведенной экспертизы.

3.5.2. После проведения экспертизы и подготовки экспертного заключения уполномоченный по делу специалист-эксперт отдела  по регулированию тарифов на  ЖКХ и непроизводственной сферы подготавливает проект постановления  комитета  в соответствии с выводами экспертного заключения.

3.5.3. Проект постановления  готовится не позднее чем за 1 (один) рабочий  день  до проведения заседания правления.

  3.5.4. Максимальный срок  административной  процедуры  – 1 (один) рабочий день.

3.6. Принятие   решения   об установлении  тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и (или)  пригородном сообщении и  оформление    результатов  принятого решения

  3.6.1.Основанием для начала исполнения  административной процедуры является подготовленный  уполномоченным по делу специалистом - экспертом отдела  по регулированию тарифов на  услуги ЖКХ и непроизводственной сферы проект постановления  об установлении размера тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и (или) пригородном сообщении. Вопрос (проект  постановления) на рассмотрение правления комитета, выносится по представлению  отдела  по регулированию тарифов на услуги ЖКХ и непроизводственной сферы.

3.6.2. Уполномоченный по делу специалист-эксперт отдела  по регулированию тарифов на  услуги ЖКХ и непроизводственной сферы обязан:

- согласовать проект постановления   консультантом-юрисконсультом  комитета;

-  уведомить Заявителя  о дне проведения заседания правления  комитета;

- ознакомить Заявителя с проектом постановления не позднее, чем за один календарный день до заседания правления.

   3.6.3. Решение об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и (или) пригородном сообщении принимается на заседании правления комитета. Решение принимается путем открытого голосования простым большинством голосов членов правления. При равенстве голосов голос председателя  является решающим.

3.6.4. Персональный состав правления утверждается приказом комитета. Делегирование членами правления своих полномочий иным лицам не допускается.

3.6.5.Заседание правления комитета является открытым и считается правомочным, если в нем участвует более половины членов правления. Заявитель вправе присутствовать  на заседании правления комитета.

3.6.6. По результатам проведенного заседания  правления    помощником  председателя комитета в течение 3 (трех) рабочих дней оформляется в установленном порядке постановление об установлении   тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и (или) пригородном сообщении  и протокол заседания правления комитета.

3.6.7. Максимальный срок проведения административной процедуры - 11 (одиннадцать) рабочих  дней.

3.7. Выдача Заявителю  копии постановления  об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и (или) пригородном сообщении,  выписки из протокола заседания правления комитета и направление  постановления комитета на публикацию

3.7.1. Основанием для начала исполнения  административной процедуры является оформленные в  установленном порядке  постановление комитета об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и (или) пригородном сообщении и протокол заседания правления комитета.

3.7.2. Заверенная печатью и подписью руководителя комитета копия постановления  комитета об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и (или) пригородном сообщении, а также выписка из протокола заседания правления комитета передается Заявителю (уполномоченному представителю)   помощником председателя комитета посредством:

- выдачи по месту нахождения комитета;

- направления    по почте.

              Заверенная печатью  и подписью руководителя комитета  копия постановления комитета об установлении тарифов на перевозки пассажиров и  багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и (или) пригородном сообщении,  а  также выписка из протокола заседания правления комитета направляется помощником председателя комитета в Федеральную службу по тарифам.

Заверенная печатью и подписью руководителя комитета копия постановления комитета об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и (или) пригородном сообщении направляется  на публикацию  в  газету «Новгородские ведомости».

  3.7.3.               Максимальный срок проведения административной процедуры -1 (один) рабочий день

{В ред. постановления комитета по ценовой и тарифной политике области от 15 февраля 2012 года №9/1;НГР:ru53000201200082serv8/content/act/6e84d6bf-b41e-4814-957b-3e97e36fb6f6.doc}

IV. Порядок и формы контроля за  предоставлением   государственной  услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению  государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется  заместителем председателя комитета, председателем комитета, специалистами, ответственными за организацию работы по предоставлению  государственной  услуги.

4.2. Персональная ответственность специалистов комитета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.3. Контроль за предоставлением  государственной услуги  осуществляет заместитель председателя комитета – начальник отдела по регулированию тарифов на  услуги ЖКХ и непроизводственной сферы в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов.. По результатам проверок заместитель председателя комитета – начальник отдела по регулированию тарифов на  услуги ЖКХ и непроизводственной сферы дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 (один) раз в год.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления  государственной услуги  осуществляется на основании индивидуальных правовых актов (приказов) комитета и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.

4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги  (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления  государственной услуги  индивидуальным правовым актом (приказом) комитета формируется комиссия, председателем которой является председатель комитета. В состав комиссии включаются государственные гражданские служащие комитета.

Комиссия имеет право:

разрабатывать предложения по вопросам  предоставления  государственной услуги;

привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.

Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и формулируются предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комитета.

4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьями 57-58 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им  решения  при  предоставлении   государственной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) комитета, должностных лиц комитета, государственных гражданских служащих комитета в досудебном (внесудебном)  в комитет.

5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой  в том числе в следующих случаях:

1)  нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной  услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ комитета,  должностного лица комитета, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме  по месту нахождения комитета по адресу: 173000,  Великий Новгород, ул. Большая Московская, д.13/2 и электронным адресам, указанным в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта комитета, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование комитета, должностного лица комитета, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, должностного лица комитета, либо государственного гражданского служащего комитета;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица комитета, либо государственного гражданского служащего комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению председателем комитета либо заместителем председателя комитета, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы комитет принимает одно из следующих решений по форме, приведенной в  Приложении № 7  к  настоящему Административному регламенту:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

              5.9.  В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления председатель комитета, либо заместитель председателя комитета, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.    

VI. Порядок внесения изменений в Административный регламент.

6.1. Внесение изменений в административный регламент осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации, регулирующего предоставление государственной услуги, изменения структуры комитета, а также по предложениям органов исполнительной власти области,  основанных на результатах анализа практики применения административного регламента. Внесение изменений в административный регламент осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных              услуг

Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления

комитетом по ценовой и тарифной политике

области государственной  услуги   по установлению

тарифов на перевозки пассажиров и багажа

автомобильным транспортом общего пользования в

городском и (или) пригородном сообщении

Председателю комитета по ценовой и тарифной

политике области

от______________________________________

(организационно-правовая форма и наименование организации, Ф.И.О.   индивидуального предпринимателя)

ИНН:_________________________________________

ОГРН:________________________________________

Место нахождения: ____________________________

Почтовый адрес (юридический адрес): ____________

_____________________________________________

Контактные телефоны и факс: ___________________

Адрес электронной почты: ______________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

об установлении  тарифов на перевозки пассажиров и багажа

автомобильным транспортом общего пользования в

городском и (или) пригородном сообщении

________________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица)

просит установить   тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и (или)  пригородном сообщении в  размере (ах) _______.

       Основанием для установления      пересмотра   тарифов на перевозки пассажиров и багажа

автомобильным транспортом общего пользования в городском и (или) пригородном сообщении  является:

обоснованные              причины ___________________________________________

________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

К заявлению прилагаются обосновывающие материалы на _____________ листах.

       Лицо, подписывающее заявление:    ___________              _________          _______________

   М.П.                           (должность)               (подпись)                  (Ф.И.О.)

Приложение № 2

к Административному регламенту предоставления

комитетом по ценовой и тарифной политике

области государственной  услуги   по установлению

тарифов на перевозки пассажиров и багажа

автомобильным транспортом общего пользования в

городском и (или) пригородном сообщении

Блок-схема административной процедуры

«Прием и регистрация документов на установление тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в

городском и (или) пригородном сообщении »

Приложение № 3

к Административному регламенту предоставления

комитетом по ценовой и тарифной политике

области государственной  услуги   по установлению

тарифов на перевозки пассажиров и багажа

автомобильным транспортом общего пользования в

городском и (или) пригородном сообщении

Блок-схема административной процедуры

«Проверка документов на соответствие требованиям законодательства и полноту представленной информации»

             

«Приложение № 4

к Административному регламенту предоставления

комитетом по ценовой и тарифной политике

области государственной услуги по установлению

тарифов на перевозки пассажиров и багажа

автомобильным транспортом общего пользования

в городском и (или пригородном сообщении)

Блок-схема административной процедуры

«Проведение экспертизы предложений об установлении тарифов на

пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в

городском и (или) пригородном сообщении»

Да                            Нет

                           

             

{В ред. постановления комитета по ценовой и тарифной политике области от 15 февраля 2012 года №9/1;НГР:ru53000201200082serv8/content/act/6e84d6bf-b41e-4814-957b-3e97e36fb6f6.doc}

Приложение № 5

к Административному регламенту предоставления

комитетом по ценовой и тарифной политике

области государственной  услуги   по установлению

тарифов на перевозки пассажиров и багажа

автомобильным транспортом общего пользования в

городском и (или) пригородном сообщении

Блок-схема административной процедуры

«Подготовка проекта постановления комитета»

Приложение № 6

к Административному регламенту предоставления

комитетом по ценовой и тарифной политике

области государственной  услуги   по установлению

тарифов на перевозки пассажиров и багажа

автомобильным транспортом общего пользования в

городском и (или) пригородном сообщении

Блок-схема административной процедуры

«Принятие решения об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и (или) пригородном сообщении . Оформление результатов принятого решения»

Приложение № 7

к Административному регламенту предоставления

комитетом по ценовой и тарифной политике

области государственной  услуги   по установлению

тарифов на перевозки пассажиров и багажа

автомобильным транспортом общего пользования в

городском и (или) пригородном сообщении

Блок-схема административной процедуры

«Выдача заявителю копии постановления комитета об установлении на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования в городском и (или) пригородном сообщении , выписки из протокола заседания правления комитета и направление постановления комитета на публикацию»

Приложение № 8

к Административному регламенту предоставления

комитетом по ценовой и тарифной политике

области государственной  услуги   по установлению

тарифов на перевозки пассажиров и багажа

автомобильным транспортом общего пользования в

городском и (или)пригородном сообщении

Исх. от _______ N _________

РЕШЕНИЕ

по жалобе на решение, действие (бездействие)

органа или его должностного лица

Наименование    органа    или     должность,  фамилия  и  инициалы должностного   лица   органа, принявшего   решение   по  жалобе: _________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Наименование  юридического   лица   или    Ф.И.О.  физического лица, индивидуального предпринимателя, обратившегося с жалобой _________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________Номер жалобы, дата и место принятия решения _________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________Изложение жалобы по существу: _________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Изложение возражений, объяснений заявителя: __________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

УСТАНОВЛЕНО:

Фактические  и  иные  обстоятельства   дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Доказательства,  на  которых  основаны  выводы  по результатам рассмотрения жалобы:

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Законы     и    иные    нормативные    правовые   акты,   которыми руководствовался  орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

На основании  изложенного

РЕШЕНО:

1. __________________________________________________________________________________

(решение, принятое в отношении обжалованного действия (бездействия), признано правомерным

__________________________________________________________________________________

или неправомерным   полностью или частично или отменено полностью или частично)

__________________________________________________________________________________ 2._________________________________________________________________________________

(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена  или не удовлетворена полностью или частично)

3. __________________________________________________________________________________

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.

Копия настоящего решения направлена  по адресу____________________________________________________________________________

___________________________                    _________________           _______________________

(должность уполномоченного лица,                                        (подпись)                                    (инициалы, фамилия)

принявшего решение по жалобе)

«____» _____________ 20___ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 9/1 от 07.03.2012, Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 2 от 01.02.2012
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать