Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2014г.
Номер документа: RU53000201400344
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Комитет по ценовой и тарифной политике области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО ЦЕНОВОЙ И ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКЕ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 апреля 2014 года № 13/9

Великий Новгород

(Утратил силу в связи с принятием постановления комитета по ценовой и тарифной политике области от 22.03.2017 № 8; НГР:RU53000201700134)

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ ПО ТЕПЛОВЫМ СЕТЯМ

(Изменения:

постановление Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 18.07.2014 № 26/3; НГР:RU53000201400515)

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Положением о комитете по ценовой и тарифной политике области, утвержденным постановлением Правительства Новгородской области от 09.09.2013 № 161, комитет по ценовой и тарифной политике области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям.

2. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости».

Председатель комитета

по ценовой и тарифной политике области                                             М.Н. Солтаганова

УТВЕРЖДЕН

постановлением комитета по ценовой

и тарифной политике области

от 30.04.2014 № 13/9

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям

Раздел I

Общие положения

1. Предмет регулирования административного регла­мента

1.1. Административный регламент является нормативным правовым актом ко­митета по ценовой и тарифной политике области (далее Административный регла­мент, комитет), устанавливающим сроки и последовательность административных про­цедур (действий) комитета, осуществляемых по запросу физического или юриди­ческого лица либо их уполномоченных представителей (далее заявитель) в преде­лах полномочий, установленных нормативными правовыми актами Российской Фе­дерации и Новгородской области, в соответствии с требованиями Федерального за­кона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государ­ственных и муниципальных услуг" (далее Федеральный закон № 210-ФЗ), порядок взаимодействия между струк­турными подразделениями комитета, их должностными лицами (далее также государственные служащие), участвующей в предоставлении государственной услуги подведомственной организацией (далее также подведом­ственная организация), порядок взаимодействия комитета с заявителями, иными ор­ганами государственной власти, органами местного самоуправления и организаци­ями при предоставлении государственной услуги.

1.2. Административным регламентом предусматривается оптимизация (повы­шение качества) предоставления государственной услуги, в том числе:

упорядочение административных процедур (дей­ствий);

устранение избыточных административных процедур (действий);

уменьшение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами комитета, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации прин­ципа "одного окна", использования меж­ведомственных согласований при пре­дос­тав­лении государственной услуги без уча­стия заявителя, в том числе с использованием информационно-телекоммуникацион­ных технологий;

сокращение срока предоставления государственной услуги, а также срока вы­полнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставле­ния государственной услуги;

ответственность должностных лиц комитета, государственных служащих коми­тета, специалистов подведомственной организации, за несоблюдение ими тре­бо­ва­ний Административного регламента при выполнении ад­ми­нис­тра­тив­ных про­це­дур (действий).

2. Описание заявителей, а также физических и юриди­ческих лиц, имеющих право выступать от их имени при взаимодействии с комитетом при предо­ставле­нии государственной услуги

2.1. Заявителями являются организации, независимо от организационно-право­вой формы и формы собственности, или индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие тепловые сети для передачи тепловой энергии, теплоносителя потребителям по регулируемым ценам (тарифам) на терри­тории Новгородской области.

2.2. Интересы физических лиц могут представлять лица, действующие в соот­ветствии с законом, иными правовыми актами, а также представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или до­говоре.

2.3. Интересы юридических лиц могут представлять лица, дейст­вующие в соот­ветствии учредитель­ными документами юридического лица без доверенности, а также представители, действующие в силу полномочий, ос­нованных на доверенно­сти или договоре. В предусмотренных законом слу­чаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

3. Порядок информирования о предостав­лении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле­ния государственной услуги

3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах комитета, его структурных подразделений, подведомственной организации, адреса электронной почты, указана в приложении № 1 к Административному регламенту.

3.2. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в форме индивидуального и публичного информирования.

3.3. Индивидуальное информирование осуществляется по устным (при личном обращении в подведомственную организацию или при обращении по телефону) и письменным обращениям, в том числе поступившие в форме электронного доку­мента.

3.4. Должностные лица, государственные служащие комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по следующим вопросам:

а) сведения о нормативных актах, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (наименование, номер, дата при­нятия нормативного правового акта, источники официального опубликования);

б) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем;

в) требования к заверению документов, прилагаемых к запросу (заявлению) для получения результата предоставления государственной услуги;

г) информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах комитета, его структурных подразделений, подведомственных организаций, адреса официальных сайтов и электронной почты.

д) сведения о дате, времени и месте заседания правления по установлению цен (тарифов);

3.5. Специалисты подведомственной организации подробно и в вежливой (кор­ректной) форме информируют заинтересованных лиц по следующим вопросам:

а) сведения о нормативных актах, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (наименование, номер, дата при­нятия нормативного правового акта, источники официального опубликования);

б) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем;

в) требования к заверению документов, прилагаемых к запросу (заявлению) для получения результата предоставления государственной услуги;

г) информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах комитета, его структурных подразделений, подведомственных организаций, адреса официальных сайтов и электронной почты.

3.6. Письменные обращения надлежит направлять по почтовому адресу коми­тета или подве­домственной организации. Письменные обращения в форме элек­тронного доку­мента надлежит направлять по адресу электронной почты комитета или подведомственной орга­низации.

3.7. Если в обращении не указаны фамилия заинтересованного лица или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении обращения, в которой содержатся нецензурные либо оскорби­тельные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица коми­тета, а также членов его семьи, такое обращение оставляется без ответа по суще­ству поставленных в нем вопросов и заинтересованному лицо сообщается о недопу­стимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на такое обращение не дается, о чем сообщается заинтересованному лицу (при условии, что указан адрес или адрес поддается прочтению).

Если в обращении содержится вопрос, на который заинтересованному лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляе­мыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся но­вые доводы или обстоятельства, председатель комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересо­ванным лицом по данному вопросу. Заинтересованное лицо уведомляется о данном решении.

3.8. Время ответа на личное обращение или обращение по телефону не должно превышать 15 минут.

Срок ответа на письменное обращение, в том числе поступившее в форме электронного документа, не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации обращения в комитете, подведомственной организации.

(В редакции Постановления Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 18.07.2014 № 26/3; НГР:RU53000201400515)

3.9. При осуществлении индивидуального информирования должностные лица, государственные служащие комитета, специалисты подведомственной организации обязаны руководствоваться требованиями к служебному поведению гражданского служащего, установленными Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее Федераль­ный закон № 79-ФЗ), и Общими принципами служебного поведения государственных служащих, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года № 885.

3.10. Публичное информирование осуществляется путем размещения инфор­мации о государственной услуге, информации о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах комитета, его структурных подразделений, подведомствен­ной организации, адреса электронной почты в областной государственной инфор­мационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Новгородской обла­сти" по адресу: http://pgu.nov.ru/.

3.11. Информация, размещаемая в областной государственной информацион­ной системе "Реестр государственных услуг (функций) Новгородской области" до­ступна пользователям без взимания платы.

Раздел II

Стандарт предоставления государственной услуги

4. Наименование государственной услуги

4.1. Утверждение  нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям.

5. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего гос­ударственную услугу

5.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги реализует коми­тет.

В предоставлении государственной услуги участвует подведомственная орга­низация: государственное областное казенное учреждение "Региональный центр экспертного обеспечения утверждения норм и нормативов в жилищно-коммунальном хозяйстве".

Административные процедуры (действия) при предоставлении государственной услуги выполняют уполномоченные должностные лица комитета, государственные служащие комитета, специалисты подведомственной организации.

5.2. Обращение заявителя в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации при предоставлении государственной услуги не требуется.

5.3. При предоставлении государственной услуги комитет, подведомственная организация не вправе тре­бовать от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы, связанные с предо­ставлением государственной услуги, а также осуществления действий, в том числе согласований, не­обходимых для получения государственной услуги и связанных с обраще­нием в иные государственные органы, организации, за исключением получе­ния услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обяза­тельными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановле­нием Администрации области от 07.09.2011 № 440.

5.4. Межведомственное информационное взаимодействие в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не осуществляется.

6. Описание результата предоставления государственной услуги

6.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является решение об  утверждении нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям.

6.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается направ­лением заявителю копии правового акта комитета об  утверждении нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям.

7. Сроки при предоставлении государственной услуги

7.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги не может превышать 42 (сорок два) рабочих дня со дня получения комитетом запроса о предоставлении государственной услуги.

7.2. Время ответа на личное обращение обусловлено объемом поставленного вопроса, не может превышать 15 (пятнадцать) минут.

(В редакции Постановления Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 18.07.2014 № 26/3; НГР:RU53000201400515)

7.3. Срок направления заявителю копии правового акта комитета об  утверждении нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям не может превышать 1 (один) рабочий день со дня издания данного правового акта.

7.4. (Исключен. - Постановление Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 18.07.2014 № 26/3; НГР:RU53000201400515)

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

8.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральный закон от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ "О естественных монополиях";

Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного само­управления";

Федеральный закон от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ "О теплоснабжении";

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предо­ставления государственных и муниципальных услуг";

приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 30 декабря 2008 года № 325 "Об утверждении порядка определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя";

приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 24 марта 2003 года № 115 "Об утверждении Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок";

Методические указания по составлению энергетической характеристики для систем транспорта тепловой энергии по показателю "тепловые потери", "потери сетевой воды", утвержденные приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 30 июля 2003 года № 278;

Методика определения потребности в топливе, электрической энергии и воде при производстве и передаче тепловой энергии и теплоносителей в системах коммунального теплоснабжения, утвержденная заместителем Председателя Госстроя России от 12.08.2003 (МДК 4-05.2004);

Строительные нормы и правила 23-01-99 (2003) "Строительная климатология";

Постановление Правительства Новгородской области от 09.09.2013 № 161 "О комитете по ценовой и тарифной политике области" ("Новгородские ведомости", № 13, 13.09.2013).

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставле­ния государственной услуги

9.1. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель представляет самостоятельно:

а) заявление об  утверждении нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, подписанное руководителем или иным уполномоченным лицом заявителя и скрепленное печатью заявителя (при наличии);

В заявлении должно быть указано:

- сведения о заявителе (полное наименование и реквизиты, адреса (юридиче­ский, фактический, почтовый), контактные телефоны, номер факса, адрес электрон­ной почты, фамилию, имя, отчество руководителя организации (индивидуального предпринимателя), сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН) и коде причины постановки на учет (КПП).

Требования к форме заявления не устанавливаются.

б) обосновывающие материалы:

нормативные и отчетные, в том числе полученные на основании показаний приборов учета, значения технологических потерь за два года, предшествующих текущему году, нормативные значения технологических потерь текущего года и планируемые значения технологических потерь на регулируемый год по форме согласно Приложению 5 (таблицы 5.3, 5.4 и 5.5) к Порядку определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя, утвержденному приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 30.12.2008 № 325 (далее Порядок определения НТП);

прогнозируемые значения влияющих показателей (пункт 9.2 Административного регламента) и их сопоставление с аналогичными показателями за год, предшествующий периоду регулирования;

сведения о результатах ежегодного сопоставления нормативных и отчетных показателей и выявленные при этом резервы экономии тепловой и электрической энергии и теплоносителя (энергосберегающий потенциал);

мероприятия по повышению энергетической эффективности рассматриваемой тепловой сети и системы централизованного теплоснабжения, к которой относится рассматриваемая тепловая сеть, с указанием по каждому мероприятию сроков их выполнения, затрат на реализацию, экономического эффекта, годовой экономии тепловой, электрической энергии (топлива) и теплоносителя (химочищенной воды), сроков окупаемости. Разработка указанных мероприятий осуществляется на основе результатов энергетических обследований тепловых сетей, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

9.2. При определении нормативов технологических потерь на предстоящий период регулирования допускается использование расчетов указанных нормативов на предыдущий регулируемый период с пересчетом их по упрощенным формулам, приведенным в главе III Порядка определения НТП, в случае если в предстоящий период регулирования не планируется отклонение от условий работы тепловых сетей, принятых при разработке указанных нормативов, более пределов, указанных ниже, а именно:

по нормативу "потери и затраты теплоносителей": при изменении емкости (внутреннего объема) трубопроводов тепловых сетей, эксплуатируемых теплосетевой организацией, на 5%;

по нормативу "потери тепловой энергии теплопередачей через теплоизоляционные конструкции теплопроводов и с потерями и затратами теплоносителей": при изменении материальной характеристики тепловых сетей, эксплуатируемых теплосетевой организацией, на 5%; при сохранении эксплуатационного температурного графика отпуска тепловой энергии в системе теплоснабжения; при изменении тепловых потерь по результатам очередных испытаний на 5% по сравнению с результатами предыдущих испытаний;

по нормативу "затраты электрической энергии на передачу тепловой энергии": при изменении количества насосных станций и центральных тепловых пунктов (далее - ЦТП), если суммарная мощность насосных агрегатов насосных станций и ЦТП изменилась на 5% от прежней суммарной мощности; то же - при изменении производительности или количества насосов при неизменном количестве станций и ЦТП; при изменении условий функционирования насосов (автоматизация, изменение диаметра рабочих колес насосов, изменение расхода и напора сетевой воды), если суммарная мощность насосных агрегатов изменилась на 5%; при сохранении эксплуатационного температурного графика отпуска тепловой энергии в системе теплоснабжения.

9.3. При обосновании нормативов технологических потерь могут использоваться энергетические характеристики тепловых сетей, в случае если отклонения условий не превышают значений, указанных в пункте 5 настоящего порядка.

9.4. Рекомендуемые требования к подготовке документации и обосновывающих материалов:

а) при подготовке общих сведений об теплоснабжающей организации, общей характеристики систем теплоснабжения, общей характеристики систем транспорта и распределения тепловой энергии (тепловых сетей) должны быть использованы официальные отчетные данные заявителя, данные из договоров теплоснабжения и договоров на оказание услуг по передаче тепловой энергии.

б) расчетный годовой объем отпуска тепловой энергии в паре (по параметрам пара) или в горячей воде, определяется производственной программой заявителя.

в) потребность в тепловой энергии на отопительно-вентиляционные цели устанавливается по договорным расчетным (присоединенным) тепловым нагрузкам (мощности) потребителей, исходя из проектных данных и/или паспортов отапливаемых (отопительно-вентилируемых) зданий с учетом климатологических данных на отопительный и летний периоды.

г) потребность в тепловой энергии на горячее водоснабжение устанавливается по договорным значениям средненедельных присоединенных тепловых нагрузок (мощности) потребителей горячего водоснабжения.

д) расчетные присоединенные тепловые нагрузки (мощность) потребителей определяются договорными их значениями с учетом проектных данных, паспортов теплопотребляющих установок и ранее выданных технических условий на подключение (присоединение).

е) нормативные энергетические характеристики тепловых сетей должны быть разработаны и оформлены в соответствии с нормативными документами и методиками составления энергетических характеристик для систем транспорта тепловой энергии, а также определения нормативных значений показателей функционирования водяных тепловых сетей.

9.5. Документы, подлежащие представлению в рамках межве­домственного ин­формационного взаимодействия, в настоящее время отсутствуют.

9.6. Заявитель вправе предоставить иные документы и информацию, имеющие, по мнению заявителя, значение для предоставления государственной услуги.

9.7. (Исключен. - Постановление Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 18.07.2014 № 26/3; НГР:RU53000201400515)

9.7. Документы и материалы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлиннике или надлежащим образом заверенных заявителем копиях.

Заявление и обосновывающие материалы представляются в комитет руководителем заявителя или иным уполномоченным лицом, либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении, либо представляется в электронной форме. Заявление и обосновывающие материалы в случае их представления в виде электронного документа подписывается электронной подписью заявителя.

9.8. Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.

9.9. При предоставлении государственной услуги комитет не вправе требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 8 Административного регламента;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении комитета, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, муниципальными правовыми актами.

10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме докумен­тов, необходимых для предоставления государственной услуги

10.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предостав­ления государственной услуги, в настоящее время не предусмотрено.

11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

11.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги в настоящее время не предусмотрено.

11.2. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в настоящее время не предусмотрено.

12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государ­ственной услуги

12.1. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государ­ственной услуги не взимается.

13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предо­ставлении государственной услуги

13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необхо­димых для предоставления государственной услуги, обусловлен количеством заяви­телей в очереди с учетом сроков, установленных в пункте 19 Административного ре­гламента.

14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении гос­ударственной услуги

14.1. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении госу­дарственной услуги, в том числе в электронной форме, установлены в пункте 19 Административного регламента.

15. Требования к помещениям, в которых предоставля­ется государствен­ная услуга, к месту ожидания и приема заявителей

15.1. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны нахо­диться для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок обще­ственного транспорта.

15.2. Прием заявителей осуществляется в кабинетах структурных подразделе­ний комитета, непосредственно выполняющих административные процедуры (дей­ствия) в соответствии с установленными задачами и функциями.

15.3. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информаци­онными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- наименования структурного подразделения;

- фамилии, имена, отчества должностных лиц.

15.4. Кабинеты для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц коми­тета с заявителями.

15.5. Каждое рабочее место должностного лица, государственного служащего комитета должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатаю­щим устройствами.

15.6. Помещения для приема заявителей, помещения для ожидания приема оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Помещения для ожидания приема оборудуются информационными стендами. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах размещается следующая информация:

- административный регламент с приложениями или извлечения из него;

- время приема заявителей;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

16. Показатели доступности и качества государственной услуги

16.1. К показателям, характеризующим качество и доступность государственной услуги относятся:

- количество взаимодействий заявителя с должностным лицом, государствен­ным служащим комитета при предоставлении государственной услуги;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- доступность государственной услуги в электронном виде;

- доступность государственной услуги в многофункциональном центре предо­ставления государственных и муниципальных услуг;

- количество обоснованных жалоб заявителей по вопросам качества и доступ­ности предоставления государственной услуги; 

- удовлетворенность заявителей качеством и доступностью государственной услуги;

- полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.

16.2. Взаимодействие заявителя с должностным лицом, государственным слу­жащим комитета при предоставлении государственной услуги осуществляется один раз (без учета информирования и взаимодействия при уточнении представленных материалов).

16.3. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определя­ется как отношение количества запросов о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных запросов за отчетный период.

16.4. Доступность государственной услуги в электронном виде (в многофункци­ональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг) опреде­ляется как отношение количества рассмотренных запросов о предоставлении госу­дарственной услуги, представленных с использованием сетей связи общего пользо­вания в форме электронных документов (представленных через многофункциональ­ные центры предоставления государственных и муниципальных услуг), к общему ко­личеству запросов рассмотренных за отчетный период.

16.5. Удовлетворенность заявителей качеством и доступностью государствен­ной услуги; полнота, актуальность и доступность информации о порядке предостав­ления государственной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного и ведомственного мониторинга с учетом количества обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность государственной услуги за отчетный период.

16.6. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:

предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах;

предоставление заявителем заявления об установлении нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям;

получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

получение заявителем результата предоставления государственной услуги.

16.7. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

16.8. Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги в порядке, установленном пунктом 3 Адми­нистративного регламента.

Раздел III

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

17. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий).

17.1.Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в прило­жении № 2 к Административному регламенту.

17.2. Процедура предоставления государственной услуги  включает в себя сле­дующие административные процедуры (действия):

а) предоставление в установленном порядке информации заявителям, в том числе сведений о ходе предоставления государственной услуги, и обеспечение до­ступа заявителей к сведениям о предоставлении государственной услуги (по необходимости);

б) прием документов;

в) определение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям;

г) утверждение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям.

18. Административная процедура "Предоставление в установленном по­рядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставлении государственной услуги"

18.1. Основанием для начала административной процедуры является поступ­ление в комитет (подведомственную организацию) запроса заявителя о предостав­лении информации о предоставлении государственной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления государственной услуги.

18.2. Административная процедура выполняется в порядке, установленном пунктом 3 Административного регламента.

(В редакции Постановления Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 18.07.2014 № 26/3; НГР:RU53000201400515)

18.3. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры яв­ляется государственный служащий комитета (специалист подведомственной органи­зации), принявший устный запрос по телефону или лично, а также государственный служащий комитета, назначенный  руководителем комитета (лицом, исполняющим обязанности руководителя комитета во время его отсутствия) ответственным за от­вет на письменный запрос или запрос, полученный в электронном виде.

18.4. При принятии решения об ответе на запрос либо об отказе в ответе на во­прос, ответственное лицо руководствуется принципами, изложенными в подпункте 3.7 Административного регламента.

18.5. Результатом выполнения административной процедуры является предо­ставление заявителю запрашиваемой информации либо отказ в предоставлении за­явителю запрашиваемой информации.

Если запрос получен в письменной форме, то ответ также должен быть пред­ставлен в письменной форме.

Если запрос получен в устной форме, то ответ также должен быть представ­лен в устной форме.

Если запрос получен в форме электронного документа, то ответ также должен быть представлен в форме электронного документа.

18.6. Результат административной процедуры фиксируется в порядке дело­про­изводства, установленного в комитете (подведомственной организации).

19. Административная процедура "Прием докумен­тов"

19.1. Основанием для начала административной процедуры является получе­ние комитетом документов, поименованных в пункте 9 Административного регла­мента (далее документы).

19.2. Заявители имеют право представить документы в комитет:

лично;

напра­вить их заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

представить их в электронной форме. Документы в случае их представления в виде электронного документа подписываются электронной подписью заявителя.

19.3. Государственный служащий комитета, ответственный за делопроизвод­ство в комитете, осуществляет прием документов, необходимых для предоставле­ния государственной услуги, и их регистрацию. Регистрация документов осуществ­ляется путем совершения записи в журнале регистрации с присвоением уникального регистрационного номера. Регистрация представленных документов может осу­ществляться путем ведения специальной электронной базы данных.

Зарегистрированные документы передаются в подведомственную организация в порядке, установленном правилами делопроизводства в комитете.

Продолжительность выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня. Продолжительность административного действия по при­ему и регистрации документов, представляемых лично, составляет не более 15 минут.

19.4. Результатом выполнения административной процедуры являются пред­ставленные заявителем заре­гистрированные в установленном порядке документы, переданные в подведомственную организацию.

20. Административная процедура "Определение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям"

20.1. Основанием для начала административной процедуры является получе­ние подведомственной организацией документов, зарегистрированных в установленном порядке.

20.2. Определение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям осуществляется путем расчетов.

Расчеты осуществляет специалист подведомственной организации, назначенный начальником производственного отдела подведомственной организации уполномоченным по работе с заявителем.

В случае возникновения необходимости уточнения материалов, специалист подведомственной организации запрашивает дополнительные сведения с указанием формы и сроков представления запрашиваемой информации.

20.3. Запрос дополнительных сведений не влечет принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, о приостановлении предоставления государственной услуги, продлении сроков или прекращении предоставления государственной услуги.

20.4. Результатом выполнения административной процедуры являются рассчитанные нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в экспертном заключении.

Экспертное заключение передается в комитет в порядке, установленном правилами делопроизводства подведомственной организации.

21. Административная процедура "Утверждение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям"

21.1. Основанием для начала процедуры является получение комитетом экспертного заключения.

21.2. Государственный служащий комитета, ответственный за делопроизводство в комитете, готовит приказ комитета об утверждении нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям в отношении заявителя (далее приказ) по форме согласно приложению № 3 к Административному регламенту.

Приказ подписывает председатель комитета (лицо, исполняющее обязанности председателя комитета в его отсутствие).

Копия приказа в течение 1 (одного) рабочего дня со дня издания приказа направляется заявителю. Способ направления: заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа по электронной почте (по выбору комитета).

Уполномоченный представитель заявителя может получить копию приказа лично в комитете либо в подведомственной организации.

21.3. Результатом выполнения административной процедуры является приказ комитета, которым утверждены  нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям.

21.4. Срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочий день со дня получения комитетом экспертного заключения от подведомственной организации.

Раздел IV

ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

22. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и испол­нением ответственными должностными лицами, государственными служа­щими комитета, специалистами подведомственной организации положений Административного регламента, а также принятием ими решений

22.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Админи­стративного регламента, а также нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется председа­телем комитета или должностными лицами комитета, ответственными за организа­цию работы по предоставлению государственной услуги. Перечень должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению государственных услуг, устанавливается организационно-распорядительным актом (приказом) коми­тета.

22.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюде­ния и исполнения государственными служащими комитета, специалистами подве­домственного учреждения положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации

23. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

23.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих ко­митета, специалистов подведомственного учреждения.

23.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается председа­телем комитета.

Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению либо в целях проверки устранения нарушений, выявленных ранее.

23.3. Проверки могут быть комплексные – рассматриваются все вопросы, свя­занные с предоставлением государственной услуги, либо тематические – рассмат­риваются отдельные вопросы предоставления государственной услуги.

23.4. При проверке могут рассматриваться:

а) все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги – ком­плексные проверки;

б) порядок выполнения отдельных административных процедур – тематические проверки.

23.5. Проверка осуществляется на основании приказа председателя комитета о проведении проверки, в котором определяется:

а) наименование государственной услуги, правильность предоставления кото­рой проверяется;

б) предмет (тема) проверки;

в) состав рабочей группы, проводящей проверку, с указанием руководителя ра­бочей группы;

г) сроки проведения проверки;

23.6. Срок проведения проверки, численный и персональный состав рабочей группы устанавливаются исходя из темы проверки, объема предстоящих контроль­ных действий.

23.7. Ответственным за проведение отдельной проверки является руководи­тель рабочей группы.

23.8. При подготовке к проведению проверки участники рабочей группы должны изучить нормативные правовые акты Российской Федерации и Новгородской обла­сти, касающиеся темы проверки.

23.9. По результатам проверки составляется акт о соответствии (несоответ­ствии) предоставления государственной услуги действующему законодательству Российской Федерации (далее по тексту акт проверки).

Акт проверки составляется на русском языке, имеет сквозную нумерацию стра­ниц. В акте проверки не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные ис­правления.

Акт проверки должен состоять из трех частей: вводной, описательной и заклю­чительной.

Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения:

а) предмет (тема) проверки;

б) дата и место составления акта проверки;

в) фамилии, инициалы и должности руководителя и всех членов рабочей группы, проводивших проверку;

г) срок проведения проверки;

д) иные данные, необходимые по мнению руководителя рабочей группы.

Структура описательной части акта проверки определяется предметом (темой) проверки. Описательная часть акта проверки должна содержать сведения о фактах (событиях) выявленных нарушений и недостатков при предоставлении государ­ственной услуги с указанием нарушений конкретных положений нормативных право­вых актов, или об их отсутствии;

Заключительная часть акта проверки на месте должна содержать выводы ра­бочей группы по результатам проверки.

23.10. При составлении акта проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.

Не допускается включение в акт проверки различного рода выводов, предполо­жений, не подтвержденных соответствующими документами, а также субъективных предположений проверяющих, не основанных на достаточных доказательствах.

23.11. Акт проверки составляется руководителем рабочей группы в 2 (двух) эк­земплярах и подписывается руководителем рабочей группы и членами рабочей группы.

В случае несогласия руководителя рабочей группы, членов рабочей группы с выводами, содержащимися в акте проверки, то об этом делается соответствующая пометка.

24. Порядок привлечения ответственности должностных лиц, государ­ственных служащих комитета, специалистов подведомственной организации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

24.1. Персональная ответственность ответственных должностных лиц, государ­ственных служащих комитета, специалистов учреждения за неисполнение или не­надлежащее исполнение требований Административного регламента устанавлива­ется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

24.2. В случае нарушения прав граждан и юридических лиц по результатам проверок, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной действу­ющим законодательством Российской Федерации.

25. Положения, характеризующие требования к порядку и формам кон­троля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

25.1. Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за предоставлением государственной услуги в форме:

- предложений по совершенствованию нормативных правовых актов, регламен­тирующих предоставление государственной услуги;

- сообщений о нарушении действующего законодательства Российской Феде­рации, Административного регламента, иных нормативных правовых актов, регули­рующих предоставление государственной услуги;

- жалоб на действия (бездействие) ответственных лиц при предоставлении гос­ударственной услуги.

Раздел V

ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) КОМИТЕТА, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

(В редакции Постановления Комитета по ценовой и тарифной политике Новгородской области от 18.07.2014 № 26/3; НГР:RU53000201400515)

26. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на

решение и (или) действие (бездействие) комитета и (или) его

должностных лиц, государственных гражданских служащих при

предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)

Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) комитета, должностного лица комитета, предоставляющего государственную услугу, специалистов подведомственной организации.

27. Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области;

отказ комитета, должностного лица комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных документах, нарушение установленного срока таких исправлений.

28. Органы государственной власти и уполномоченные

на рассмотрение жалобы должностные лица, которым

может быть направлена жалоба

В досудебном (внесудебном) порядке заявитель вправе обжаловать действия (бездействие):

председателя комитета (лица, исполняющего обязанности председателя комитета в его отсутствие) - председателю комитета (лицу, исполняющему обязанности председателя комитета в его отсутствие);

должностных лиц комитета - председателю комитета (лицу, исполняющему обязанности председателя комитета в его отсутствие);

специалистов подведомственной организации - руководителю подведомственной организации.

29. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является подача жалобы, которая может быть подана при личном приеме заявителя, направлена по почте в письменной форме на бумажном носителе, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта комитета, региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в электронной форме.

Жалоба поступившая подлежит обязательной регистрации в день ее поступления.

Регистрация жалоб выполняется должностными лицами, к компетенции которых в соответствии с должностной инструкцией отнесена функция по приему входящей корреспонденции.

Жалоба должна содержать:

наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, специалиста подведомственной организации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, специалиста подведомственной организации;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, специалиста подведомственной организации.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии) либо их копии, подтверждающие доводы заявителя.

30. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения

жалобы в случае, если возможность приостановления

предусмотрена законодательством Российской Федерации

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новгородской области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в орган прокуратуры.

31. Порядок информирования заявителя

о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

31. Порядок обжалования решения по жалобе

Заявители имеют право на обжалование решения по жалобе в судебном порядке.

32. Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение в комитете информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

33. Способы информирования заявителей о порядке

подачи и рассмотрения жалобы

Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется должностными лицами:

непосредственно, при личном обращении заявителя;

с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте комитета;

посредством размещения в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций;

посредством публикации в средствах массовой информации.

Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления государственной услуги по  утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям

ИНФОРМАЦИЯ

о комитете по ценовой и тарифной политике области и подведомственной организации

Комитет по ценовой и тарифной политике области

Место нахождения:

ул. Большая Московская, д. 13/2, Великий Новгород

Почтовый адрес:

ул. Большая Московская, д. 13/2, Великий Новгород, 173000, Россия

телефон для справок:

(8162) 69-30-55

телефон руководителя:

(8162) 66-43-12

факс:

(8162) 69-30-55

E-mail:

energetik@mail.natm.ru

komitet@tarif53.ru

www:

www.tarif53.ru

режим работы:

понедельник – пятница с 8.30 до 17.30 (мск)

перерыв на обед с 13.00 до 14.00 (мск)

выходные дни суббота, воскресенье

2. Государственное областное казенное учреждение "Региональный центр экспертного обеспечения утверждения норм и нормативов в жилищно-коммунальном хозяйстве"

Место нахождения:

ул. Большая Московская, д. 13а, Великий Новгород

Почтовый адрес:

ул. Большая Московская, д. 13а, Великий Новгород, 173000, Россия

телефон для справок:

(8162) 66-53-92

телефон руководителя:

(8162) 66-53-92

факс:

(8162) 66-40-20

E-mail:

gkhnorms@yandex.ru

режим работы:

понедельник – пятница с 8.30 до 17.30 (мск)

перерыв на обед с 13.00 до 14.00 (мск)

выходные дни суббота, воскресенье

Приложение № 2

к Административному регламенту предоставления государственной услуги по  утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги по  утверждению нормативов технологических потерь

при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям

1. Условные обозначения

Начало (завершение) административной процедуры

Операция, действие, мероприятие

Ситуация выбора, принятие решения

Внешний документ

Межстраничная ссылка, переход к следующей странице блок – схемы

2. Блок-схема административной процедуры

"Предоставление в установленном порядке информации заявителям, в том числе сведений о ходе предоставления государственной услуги, и обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставлении государственной услуги"

3. Блок-схема административной процедуры

"Прием документов"

4. Блок-схема административной процедуры

"Определение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям"

5. Блок-схема административной процедуры

"Утверждение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям "

Приложение № 3

к Административному регламенту предоставления государственной услуги по  утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям

изготавливается на бланке

формат А4

Об утверждении нормативов

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ "О теплоснабжении", постановлением Администрации Новгородской области от 08.04.2008 № 123 "О комитете по ценовой и тарифной политике области", на основании обращения государственного областного казенного учреждения "Региональный центр экспертного обеспечения утверждения норм и нормативов в жилищно-коммунальном хозяйстве" от (указывается дата обращения) № (указывается номер обращения)

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям (указывается полное наименование заявителя в родительном падеже) на (указывается период действия норматива) согласно приложению.

Председатель комитета    Ф.И.О.

Приложение

к приказу комитета по ценовой

и тарифной политике области

от ____________ № ______

Нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям(указывается полное наименование заявителя в родительном падеже) на (указывается период действия норматива)

Потери и затраты
теплоносителей (указывается вид теплоносителя), м3

Потери тепловой энергии
теплопередачей через теплоизоляционные  конструкции теплопроводов и с потерями и затратами теплоносителей (вода), Гкал

Затраты электрической энергии на передачу тепловой энергии, тыс. кВт. час

1

2

3

(значение)

(значение)

(значение)

Примечание:

информация, указанная в круглых скобках и курсивом, приведена в качестве пояснения.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 050.010.000 Государственное регулирование тарифов на тепловую энергию, в соответствии с полномочиями, переданными органом исполнительной власти субъекта РФ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать