Основная информация

Дата опубликования: 20 января 2014г.
Номер документа: RU65000201400031
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Правительство Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 января 2014 года №21

г.Южно-Сахалинск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ, ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ, А ТАКЖЕ ВОЗВРАТА БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ

{Утратило силу: постановление Правительства Сахалинской области от 24.12.2014 №635}

В соответствии со статьей 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить Порядок рассмотрения заявок муниципальных образований на предоставление бюджетных кредитов, заключения соглашений на предоставление бюджетных кредитов, а также возврата бюджетных кредитов (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Сахалинской области - министра финансов Сахалинской области Т.В.Карпову.

Губернатор Сахалинской области                                                      А.В.Хорошавин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Сахалинской области

от 20 января 2014 года №21

ПОРЯДОК

рассмотрения заявок муниципальных образований на предоставление бюджетных кредитов, заключения соглашений на предоставление бюджетных кредитов, а также возврата бюджетных кредитов

1. Настоящий Порядок определяет процедуру рассмотрения заявок муниципальных образований на предоставление бюджетных кредитов, заключения соглашений на предоставление бюджетных кредитов, а также возврата бюджетных кредитов (далее - Порядок).

2. Бюджетные кредиты предоставляются местным бюджетам при соблюдении условий, установленных законом Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на текущий финансовый год и на плановый период.

3. Исполнительный орган местного самоуправления может обратиться в министерство финансов Сахалинской области (далее – Министерство) с заявкой на предоставление бюджетного кредита на следующие цели:

3.1. покрытие временного кассового разрыва местного бюджета;

3.2. частичное покрытие дефицита местного бюджета;

3.3. осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий  стихийных бедствий и техногенных аварий, произошедших на территории муниципального образования;

3.4. необходимости закупки и доставки топлива для организаций коммунального хозяйства.

Заявка исполнительного органа местного самоуправления на предоставление бюджетного кредита должна содержать обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита, сведения о поступивших доходах и произведенных расходах местного бюджета за истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета на месяц, в котором предполагается предоставление бюджетного кредита, и (или) на текущий финансовый год, а также источники и сроки погашения бюджетного кредита.

4. При установлении отсутствия реальной потребности местного бюджета в бюджетном кредите, а также возможности областного бюджета в предоставлении бюджетного кредита Министерство письменно извещает муниципальное образование о причинах отказа в предоставлении бюджетного кредита.

5. Размер бюджетного кредита определяется исходя из временно свободных источников, имеющихся в областном бюджете, бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете, величины дефицита местного бюджета, величины временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, размера расходов на ликвидацию последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, закупку и доставку топлива для организаций коммунального хозяйства.

6. Решение о предоставлении бюджетного кредита с указанием сроков его возврата и размера оформляется распоряжением Министерства.

7. Предоставление бюджетного кредита оформляется соглашением между Министерством и исполнительным органом местного самоуправления. К соглашению о предоставлении бюджетного кредита (далее - Соглашение) прилагается график погашения бюджетного кредита, предусматривающий единовременный или поэтапный возврат средств в областной бюджет в течение 3 лет.

8. На основании Соглашения производится перечисление средств со счета областного бюджета на счет местного бюджета.

9. Датой получения бюджетного кредита признается день зачисления средств на счет местного бюджета, датой его возврата - зачисление средств на счет областного бюджета.

10. Возврат бюджетного кредита в областной бюджет осуществляется муниципальным образованием в порядке и сроки, которые установлены Соглашением.

11. В случае если предоставленные местным бюджетам бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты и пени, погашается в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном Министерством.

12. При невыполнении муниципальным образованием установленных Соглашением сроков погашения бюджетного кредита, процентов (платы) за пользование бюджетными средствами или нецелевом использовании бюджетных средств Министерством применяются бюджетные меры принуждения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

13. В период использования бюджетного кредита Министерство вправе запрашивать у муниципального образования, являющегося получателем кредита, документы о наличии ресурсов бюджета муниципального образования, расходовании денежных средств, уплате процентов и погашении бюджетного кредита с учетом сроков и условий его погашения в соответствии с Соглашением, а также любую информацию о финансовом состоянии бюджета муниципального образования.

14. Министерство осуществляет учет предоставленных из областного бюджета бюджетных кредитов.

15. Контроль за своевременным и полным погашением муниципальным образованием бюджетного кредита и процентов по нему осуществляется Министерством.

16. Контроль за осуществлением расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные кредиты, осуществляется Министерством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские ведомости" № 19 от 05.02.2014 стр.28
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать