Основная информация

Дата опубликования: 20 января 2015г.
Номер документа: RU89000201500017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О внесении изменений в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Основные направления градостроительной политики на 2014 – 2020 годы»

В целях обеспечения реализации государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Основные направления градостроительной политики на 2014 – 2020 годы», утверждённой постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1123-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа «Основные направления градостроительной политики на 2014 – 2020 годы», утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1123-П.

2. Настоящее постановление распространяется  на правоотношения, возникшие с 01 января 2015 года.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                                Д.Н. Кобылкин

от 20 января 2015 г. № 26-П

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 20 января 2015 года № 26-П

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого

автономного округа «Основные направления градостроительной

политики на 2014 – 2020 годы»

1. Позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Государственной программы, паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:

«

Ресурсное обеспечение Государственной программы (тыс. руб.)

Общий объём финансирования –

4 467 657

Объём финансирования Государственной программы, утверждённый законом об окружном бюджете/планируемый

к утверждению, – 4 467 657

Справочно: планируемый объем федеральных средств (внебюджетных средств) – 0

2014 год

730 577

2015 год

664 303

2016 год

642 977

2017 год

607 450

2018 год

607 450

2019 год

607 450

2020 год

607 450

».

2. В подпрограмме «Координация работ по реализации основных направлений градостроительной политики Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее - Подпрограмма 1):

2.1. в паспорте Подпрограммы 1:

2.1.1. позицию, касающуюся основных мероприятий Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:

«

Основные мероприятия Подпрограммы 1

1. Оказание государственных услуг в сфере градостроительной деятельности на территории автономного округа.

2. Реализация переданных Российской Федерацией полномочий по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.

3. Внесение изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования автономного округа.

4. Актуализация информации о деятельности департамента.

5. Планирование и реализация бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности Адресной инвестиционной программы автономного округа и бюджетных ассигнований на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов.

6. Координация деятельности подведомственных учреждений.

7. Обеспечение действующей сметно-нормативной базы ценообразования при осуществлении градостроительной деятельности.

8. Участие в реализации государственных программ Российской Федерации и автономного округа, комплексных программ, программы «Сотрудничество» в установленной сфере деятельности.

9. Возмещение затрат по содержанию и обслуживанию законченных строительством (реконструкцией) объектов в период с даты выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию до передачи пользователю.

»;

2.1.2. позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Подпрограммы 1, изложить в следующей редакции:

«

Ресурсное обеспечение Подпрограммы 1 (тыс. руб.)

Общий объём финансирования –

1 477 877

Объем финансирования Подпрограммы 1, утвержденный законом

об окружном бюджете/

планируемый к утверждению, – 1 477 877

Справочно: планируемый объем федеральных средств (внебюджетных средств) – 0

2014 год

214 729

2015 год

226 858

2016 год

207 258

2017 год

207 258

2018 год

207 258

2019 год

207 258

2020 год

207 258

»;

2.2. раздел II изложить в следующей редакции:

«II. Перечень мероприятий Подпрограммы 1

Задача 1 мероприятие 1 «Оказание государственных услуг в сфере градостроительной деятельности автономного округа».

В рамках данного мероприятия департаментом будет осуществляться в порядке и сроки, установленные утвержденными административными регламентами:

- выдача разрешений на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов);

- выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, в установленный срок.

Задача 1 мероприятие 2 «Реализация переданных Российской Федерации полномочий по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности».

Организационные мероприятия включают в себя проведение департаментом во исполнение переданных автономному округу полномочий в области контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности проверок документов территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территории муниципальных образований в автономном округе.

Задача 1 мероприятие 3 «Внесение изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования Ямало-Ненецкого автономного округа».

Мероприятия включают в себя выполнение научно-исследовательской работы «Внесение изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования Ямало-Ненецкого автономного округа» в целях обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека и установления совокупности расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами регионального значения населения автономного округа и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения автономного округа.

В соответствии со статьей 14 Градостроительного устава автономного округа внесенные изменения в региональные нормативы градостроительного проектирования автономного округа утверждаются постановлением Правительства автономного округа.

Задача 2 мероприятие 1 «Актуализация информации о деятельности департамента».

В рамках данного мероприятия департаментом в порядке и сроки, установленные утвержденными нормативными правовыми актами автономного округа, будет обеспечен доступ к информации о деятельности  несколькими способами, в том числе:

- обнародование (опубликование) информации о своей деятельности в средствах массовой информации;

- размещение информации о деятельности  департамента в сети «Интернет»:

- размещение информации о деятельности  департамента в помещениях, которые он занимает;

- ознакомление пользователей информации с информацией о деятельности департамента в помещениях, которые он занимает;

- предоставление пользователям информации по их запросу.

Задача 3 мероприятие 1 «Планирование и реализация бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности Адресной инвестиционной программы автономного округа и бюджетных ассигнований на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов».

Организационные мероприятия включают в себя формирование проекта Адресной инвестиционной программы автономного округа на базе инвестиционных предложений, представленных инициаторами, по объектам капитального строительства.

Формирование и реализация Адресной инвестиционной программы автономного округа осуществляется в соответствии с Правилами формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденными постановлением Правительства автономного округа от 08 июля 2010 года № 100-П, где предусмотрен порядок осуществления бюджетных инвестиций за счет средств окружного бюджета  в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа, муниципальной собственности.

Организационные мероприятия по обеспечению капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов включают в себя формирование перечня капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов (далее  –  перечень). Формирование перечня осуществляется в соответствии с постановлением Администрации автономного округа от 18 июня 2009 года № 326-А «Об утверждении Положения о порядке организации проведения капитального ремонта объектов государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и арендованных объектов».

Перечень на очередной финансовый год формируется в пределах ежегодно выделяемых средств из бюджета автономного округа.

Таким образом, объемы бюджетных ассигнований на реализацию данного мероприятия и значения показателя «Отношение объемов финансирования выполненных работ к утвержденному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов» будут устанавливаться в каждом году реализации Подпрограммы 1.

Задача 3 мероприятие 2 «Возмещение затрат по содержанию и обслуживанию законченных строительством (реконструкцией) объектов в период с даты выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию до передачи пользователю».

Организационные мероприятия включают в себя формирование перечня законченных строительством (реконструкцией) объектов Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа, содержание и обслуживание которых осуществляется в период с даты выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию до передачи пользователю в целях обеспечения сохранности объектов.

Правила определения и использования бюджетных ассигнований для осуществления расходов на содержание и обслуживание законченных строительством (реконструкцией) объектов Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа в период временного содержания осуществляется в соответствии с Порядком возмещения затрат по содержанию и обслуживанию законченных строительством (реконструкцией) объектов Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа в период с даты выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию до передачи пользователю, утверждённым постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 августа 2014 г. № 652-П.

Задача 4 мероприятие 1 «Координация деятельности подведомственных учреждений».

Организационные мероприятия включают в себя:

1. Формирование государственных заданий подведомственным учреждениям:

- ГКУ «Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО»;

- АУ ЯНАО «Управление государственной экспертизы проектной  документации».

2. Осуществление функций государственного заказчика по размещению государственного заказа для государственных нужд на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по объектам Адресной инвестиционной программы автономного округа и по перечню объектов капитального ремонта государственной собственности автономного округа и арендованных объектов.

3. Предоставление субсидии на возмещение расчетно-нормативных затрат на содержание имущества в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на соответствующие цели АУ ЯНАО «Управление государственной экспертизы проектной документации».

Задача 5 мероприятие 1 «Обеспечение действующей сметно-нормативной базы ценообразования при осуществлении градостроительной деятельности».

Мероприятие предусматривает меры нормативно-правового и организационного характера, которые бы обеспечили нормативную базу и организационный механизм его реализации.

Для обеспечения действующих территориальных сметных нормативов автономного округа ежеквартально будет осуществляться выпуск:

- номенклатурного сборника предельных отпускных и сметных цен на строительные материалы, изделия и конструкции по результатам ежеквартального мониторинга и анализа стоимости строительных материалов, изделий и конструкций;

- предельно допустимых индексов изменения стоимости строительных, монтажных и ремонтно-строительных работ к элементам структуры прямых затрат, необходимых при определении сметной стоимости объектов капитального строительства в текущем уровне цен;

- предельно допустимых индексов изменения стоимости при перевозке грузов и погрузочно-разгрузочных работ при автомобильных перевозках.

Задача 6 мероприятие 1 «Участие в реализации государственных программ Российской Федерации и автономного округа, комплексных программ, программы «Сотрудничество».

Организационные мероприятия осуществляются в соответствии с Положением о порядке реализации мероприятий федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории автономного округа, утвержденным постановлением Администрации автономного округа 14 января 2010 года № 21-А, включают в себя участие департамента в заявочных кампаниях федеральных органов исполнительной власти по вопросам предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектам Российской Федерации в сфере деятельности департамента.

В связи с тем, что предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектам Российской Федерации осуществляется ежегодно при условии участия субъектов Российской Федерации в конкурсных отборах, объемы бюджетных ассигнований и значение показателя «Отношение объема средств окружного бюджета к общему объему средств окружного бюджета и средств федерального бюджета, привлеченных для софинансирования объектов капитального строительства (реконструкции) Адресной инвестиционной программы автономного округа» в рамках Подпрограммы 1 будут уточняться ежегодно по результатам проведения заявочных кампаний.

Организационные мероприятия программы «Сотрудничество» включают в себя формирование перечня строительства, реконструкции объектов капитального строительства от автономного округа на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Механизмом реализации программы «Сотрудничество», утвержденным постановлением Совета Губернаторов от 14 марта 2006 г. №156/СГ «О механизме реализации мероприятий программы «Сотрудничество».

В связи с тем, что в 2014 году планируется ввести в эксплуатацию все объекты, финансирование строительства которых осуществляется в 2013 году, бюджетные ассигнования на 2015 – 2020 годы и значение показателя «Отношение объемов финансирования выполненных работ к утвержденному объему бюджетных ассигнований  по мероприятиям капитального строительства (реконструкции) объектов на территории автономного округа по программе «Сотрудничество» согласно заключенным соглашениям» в рамках Подпрограммы 1 не указаны.

Комплекс мероприятий, предусмотренных настоящей Подпрограммой 1, будет осуществлять координацию работ по реализации основных направлений градостроительной политики автономного округа.

Перечень мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию приведены в таблице 1-1.

Аналитическое распределение расходов и мероприятий Подпрограммы 1 приведены в таблице 2-1. Расходы по данным мероприятиям сгруппированы в Подпрограмме 3 «Обеспечение реализации Государственной программы».

1

Таблица 1-1

Перечень

мероприятий Подпрограммы 1 и затраты на их реализацию

№ п/п

Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 1

Всего

Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Подпрограмма 1 «Координация работ по реализации основных направлений градостроительной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в 2014-2020 годах» - всего

1 477 877 

214 729 

226 858 

207 258 

207 258 

207 258

207 258

207 258

Ответственный  исполнитель – департамент строительства и жилищной политики автономного округа

1 477 877 

214 729 

226 858 

207 258 

207 258 

207 258

207 258

207 258

1.

Задача 1. Создание условий для комплексного, устойчивого и безопасного развития территорий населенных пунктов на основе документов территориального планирования и градостроительного зонирования

4 350 

4 350 

1.1.

1.3. Внесение изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования Ямало-Ненецкого автономного округа

4 350 

4 350 

2.

Задача 3. Осуществление функций главного распорядителя средств окружного бюджета по Адресной инвестиционной программе автономного округа и перечню капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов.

16 000 

16 000 

2.1.

3.2. Возмещение затрат по содержанию и обслуживанию законченных строительством (реконструкцией) объектов в период с даты выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию до передачи пользователю

16 000 

16 000 

3.

Задача 4. Координация, регулирование и контроль за деятельностью подведомственных учреждений

1 451 827 

208 279 

207 258 

207 258 

207 258 

207 258

207 258

207 258

3.1.

4.1. Координация деятельности подведомственных учреждений, в том числе

1 451 827 

208 279 

207 258 

207 258 

207 258 

207 258

207 258

207 258

3.1.1.

4.1.1. Обеспечение функций ГКУ «Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО»

1 435 674 

205 560 

205 019 

205 019 

205 019 

205 019

205 019

205 019

3.1.2.

4.1.2. Предоставление субсидии  АУ ЯНАО «Управление государственной экспертизы проектной документации»

16 153 

2 719 

2 239 

2 239 

2 239 

2 239

2 239

2 239

4.

Задача 5. Осуществление функций ценообразования и сметного нормирования при осуществлении градостроительной деятельности

5 700 

2 100 

3 600 





0





4.1.

5.1. Обеспечение действующей сметно-нормативной базы ценообразования при осуществлении градостроительной деятельности

5 700 

2 100 

3 600 





0

0

0

Таблица 1-2

Аналитическое распределение расходов и мероприятий Подпрограммы 1

№п/п

Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 1

Всего

Аналитические расходы на реализацию подпрограммных мероприятий

(тыс. руб.)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Подпрограмма 1 «Координация работ по реализации основных направлений градостроительной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в 2014-2020 годах» - всего

1 524 421

265 887

221 889

221 889

203 689

203 689

203 689

203 689

Ответственный исполнитель – департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа

1 524 421

265 887

221 889

221 889

203 689

203 689

203 689

203 689

1.

Оказание государственных услуг в области градостроительной политики Ямало-Ненецкого автономного округа

121 953

21 271

17 751

17 751

16 295

16 295

16 295

16 295

2.

Реализация переданных Российской Федерацией полномочий по контролю за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности.

106 708

18 612

15 532

15 532

14 258

14 258

14 258

14 258

3.

Актуализация информации о деятельности департамента

15 245

2 659

2 219

2 219

2 037

2 037

2 037

2 037

4.

Планирование и реализация бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности Адресной инвестиционной программы ЯНАО и бюджетных ассигнований на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов

655 499

114 331

95 412

95 412

87 586

87 586

87 586

87 586

5.

Координация деятельности подведомственных организаций

30 490

5 318

4 438

4 438

4 074

4 074

4 074

4 074

6.

Обеспечение действующей сметно-нормативной базы ценообразования при осуществлении градостроительной деятельности

38 109

6 647

5 547

5 547

5 092

5 092

5 092

5 092

7.

Участие в реализации государственных программ Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа, комплексных программ, программы «Сотрудничество» в установленной сфере деятельности

556 417

97 049

80 990

80 990

74 347

74 347

74 347

74 347

».

1

3. Таблицу 2-1 раздела II подпрограммы «Обеспечение качества выполняемых работ, надёжности и безопасности построенных, реконструированных объектов капитального строительства, создание благоприятных условий для долевого участия в строительстве» изложить в следующей редакции:

1

«Таблица 2-1

Аналитическое распределение расходов и мероприятий Подпрограммы 2

№ п/п

Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 2

Всего

Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Подпрограмма 2 «Обеспечение качества выполняемых работ, надёжности и безопасности построенных, реконструированных объектов капитального строительства, создание благоприятных условий для долевого участия в строительстве» - всего

1 465 359 

249 961

215 556

213 830

196 503

196 503

196 503

196 503

Ответственный исполнитель – служба государственного строительного надзора автономного округа

1 465 359 

249 961

215 556

213 830

196 503

196 503

196 503

196 503

Центральный аппарат

1 465 359 

249 961

215 556

213 830

196 503

196 503

196 503

196 503

1.

Проведение проверок соответствия выполняемых работ требованиям технических регламентов и проектной документации  при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства.

864 563 

147 478

127 178

126 159

115 937

115 937

115 937

115 937

2.

Контроль устранения нарушений требований законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов и проектной документации.

366 340 

62 490

53 889

53 457

49 126

49 126

49 126

49 126

3.

Рассмотрение обращений застройщиков и выдача заключений о соответствии построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации.

131 881 

22 496

19 400

19 245

17 685

17 685

17 685

17 685

4.

Проверка отчетности застройщиков связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства.

29 307 

4 999

4 311

4 277

3 930

3 930

3 930

3 930

5.

Проведение проверок деятельности застройщиков связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, в том числе целевого использования застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

43 961 

7 499

6 467

6 415

5 895

5 895

5 895

5 895

6.

Контроль устранения нарушений требований законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

29 307 

4 999

4 311

4 277

3 930

3 930

3 930

3 930

».

1

4. В подпрограмме «Обеспечение реализации Государственной программы» (далее – Подпрограмма 3):

4.1. позицию, касающуюся ресурсного обеспечения Подпрограммы 3, паспорта Подпрограммы 3 изложить в следующей редакции:

«

Ресурсное обеспечение Подпрограммы 3 (тыс. руб.)

Общий объём финансирования –

2 989 780

Объем финансирования Подпрограммы 3, утвержденный законом

об окружном бюджете/

планируемый к утверждению, – 2 989 780

2014 год

515 848

2015 год

437 445

2016 год

435 719

2017 год

400 192

2018 год

400 192

2019 год

400 192

2020 год

400 192

»;

4.2. таблицу 3-1 раздела II изложить в следующей редакции:

1

«Таблица 3-1

Перечень

мероприятий Подпрограммы 3 и затраты на их реализацию

№ п/п

Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Подпрограммы 3

Всего

Затраты на реализацию подпрограммных мероприятий (тыс. руб.)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Подпрограмма 3 «Обеспечение реализации государственной программы» - всего

2 989 780

515 848

437 445

435 719

400 192

400 192

400 192

400 192

Ответственный исполнитель – департамент строительства и жилищной политики автономного округа

1 524 421

265 887

221 889

221 889

203 689

203 689

203 689

203 689

Соисполнитель – служба государственного строительного надзора автономного округа

1 465 359

249 961

215 556

213 830

196 503

196 503

196 503

196 503

1.

Обеспечение деятельности ответственного исполнителя государственной программы - департамента строительства и жилищной политики автономного округа

1 524 421

265 887

221 889

221 889

203 689

203 689

203 689

203 689

2.

Обеспечение деятельности соисполнителя государственной программы - службы государственного строительного надзора автономного округа

1 465 359

249 961

215 556

213 830

196 503

196 503

196 503

196 503

».

5. Приложение № 1 к Государственной программе изложить в следующей редакции:

«Приложение № 1

к государственной программе

Ямало-Ненецкого автономного округа

«Основные направления градостроительной

политики на 2014 – 2020 годы»

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от ­­20 января 2015 года № 26-П)

ПЕРЕЧЕНЬ

подпрограмм и программно-целевых инструментов

государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа

«Основные направления градостроительной политики на 2014 – 2020 годы»

№ п/п

Наименование ответственных исполнителей (соисполнителей) Государственной программы, Подпрограмм, целевых программ ведомств

Всего

Объемы финансирования (тыс. рублей)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Государственная программа

4 467 657 

730 577 

664 303 

642 977 

607 450 

607 450

607 450

607 450

Ответственный исполнитель – департамент строительства и жилищной политики автономного округа

3 002 298 

480 616 

448 747 

429 147 

410 947 

410 947

410 947

410 947

Соисполнитель – служба государственного строительного надзора автономного округа

1 465 359 

249 961 

215 556 

213 830 

196 503 

196 503

196 503

196 503

1.

Подпрограмма 1

1 477 877 

214 729 

226 858 

207 258 

207 258 

207 258

207 258

207 258

Ответственный исполнитель – департамент строительства и жилищной политики автономного округа

1 477 877 

214 729 

226 858 

207 258 

207 258 

207 258 

207 258 

207 258 

2.

Подпрограмма 2

-

-

-

-

-

-

-

-

Ответственный исполнитель – служба государственного строительного надзора автономного округа

-

-

-

-

-

-

-

-

3.

Подпрограмма 3

2 989 780 

515 848 

437 445 

435 719 

400 192 

400 192

400 192

400 192

Ответственный исполнитель – департамент строительства и жилищной политики автономного округа

1 524 421 

265 887 

221 889 

221 889 

203 689 

203 689

203 689

203 689

Соисполнитель – служба государственного строительного надзора автономного округа

1 465 359 

249 961 

215 556 

213 830 

196 503 

196 503 

196 503 

196 503 

».

6. Приложение № 2 к Государственной программе изложить в следующей редакции:

«Приложение № 2

к государственной программе

Ямало-Ненецкого автономного округа

«Основные направления градостроительной

политики на 2014 – 2020 годы»

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 20 января 2015 года № 26-П)

СВЕДЕНИЯ
о показателях государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа
«Основные направления градостроительной политики на 2014 – 2020 годы»

№ п/п

Наименование государственной программы (подпрограммы), показателя

№ меро-прия-ятия, влия-ющий на пока-затель

Еди-

ница изме-рения

Значения показателя

2014 год

вес по-каза-теля

2015 год

вес по-каза-теля

2016 год

вес по-каза-теля

2017 год

вес по-каза-теля

2018 год

вес по-каза-теля

2019

год

вес по-каза-теля

2020 год

вес по-каза-теля

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1

Государственная программа Ямало-Ненецкого автономного округа «Основные направления градостроительной политики на 2014 – 2020 годы»

2

Цель. Обеспечение эффективной реализации градостроительной политики

3

Показатель 1. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг в сфере градостроительной деятельности

Под-про-грам-ма 1

%

100

0,25

100

0,25

100

0,25

100

0,25

100

0,25

100

0,25

100

0,25

4

Показатель 2. Количество объектов, введенных в эксплуатацию, строительство которых осуществляется в рамках Адресной инвестиционной программы  автономного округа

Под-про-грам-ма 1

объект

9

0,3

9

0,3

7

0,3

7

0,3

7

0,3

7

0,3

7

0,3

5

Показатель 3. Соответствие построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации

Под-про-грам-ма 2

%

100

0,45

100

0,45

100

0,45

100

0,45

100

0,45

100

0,45

100

0,45

6

Подпрограмма 1 «Координация работ по реализации основных направлений градостроительной политики Ямало-Ненецкого автономного округа» (0,35)

7

Цель. Создание условий для формирования благоприятной среды жизнедеятельности населения Ямало-Ненецкого автономного округа

8

Задача 1. Создание условий для комплексного, устойчивого и безопасного развития территорий населенных пунктов на основе документов территориального планирования и градостроительного зонирования

9

Показатель 1. Оценка соответствия качества фактически предоставляемой государственной услуги «Выдача разрешений на строительство в случае, если строительство планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов),

и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более

муниципальных образований

(муниципальных районов,

городских округов)»

Под-про-грам-ма 1

%

100

0,075

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

10

Показатель 2. Оценка соответствия качества фактически предоставляемой государственной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации»

Под-про-грам-ма 1

%

100

0,075

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

11

Показатель 3. Количество проведенных  в установленном порядке  плановых проверок органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе по соблюдению законодательства о градостроительной деятельности

Под-про-грам-ма 1

%

100

0,075

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

12

Показатель 4. Соответствие нормативных правовых актов автономного округа законодательству о градостроительной деятельности Российской Федерации

Под-про-грам-ма 1

%

100

0,075

13

Задача 2. Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности департамента, за исключением случаев, предусмотренных законодательством

14

Показатель 5. Уровень информационной открытости департамента в общем рейтинге исполнительных органов государственной власти

Под-про-грам-ма 1

бал-лы

1,110

0,1

1,160

0,1

1,210

0,1

1,260

0,1

1,310

0,1

1,310

0,1

1,310

0,1

15

Задача 3. Осуществление функций главного распорядителя средств окружного бюджета по объектам Адресной инвестиционной программы автономного округа и  перечню капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов

16

Показатель 6. Отношение объемов финансирования выполненных работ к утвержденному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на строительство объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа

Под-про-грам-ма 1

%

75

0,05

75

0,05

75

0,05

75

0,05

75

0,05

75

0,05

75

0,05

17

Показатель 7. Отношение объемов финансирования выполненных работ к утвержденному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов

Под-про-грам-ма 1

%

72

0,05

73

0,05

74

0,05

74

0,05

74

0,05

74

0,05

74

0,05

18

Задача 4. Координация, регулирование и контроль за деятельностью подведомственных учреждений

19

Показатель 8. Уровень исполнения государственного задания ГКУ "Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО" от планируемых значений

Под-про-грам-ма 1

%

98

0,075

20

Показатель 9. Отношение объемов финансирования выполненных работ ГКУ «Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО»  к утвержденному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на строительство объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа

Под-про-грам-ма 1

%

75

0,063

75

0,063

75

0,063

75

0,063

75

0,063

75

0,063

21

Показатель 10. Отношение объемов финансирования выполненных работ ГКУ «Дирекция капитального строительства и инвестиций ЯНАО»  к утвержденному объему бюджетных ассигнований, предусмотренных на проведение капитального ремонта объектов государственной собственности автономного округа и арендованных объектов

Под-про-грам-ма 1

%

73

0,062

74

0,062

74

0,062

74

0,062

74

0,062

74

0,062

22

Показатель 11. Уровень исполнения государственного задания АУ ЯНАО "Управление государственной экспертизы проектной документации" от планируемых значений

Под-про-грам-ма 1

%

93

0,075

93

0,125

93

0,125

93

0,125

93

0,125

93

0,125

93

0,125

23

Задача 5. Осуществление функций ценообразования и сметного нормирования при осуществлении градостроительной деятельности

24

Показатель 12. Доля разработанных правовых актов Правительства автономного округа «Об утверждении предельно допустимых индексов изменения сметной стоимости и номенклатурного сборника предельных отпускных и сметных цен на строительные материалы»

Под-про-грам-ма 1

%

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

25

Показатель 13. Доля утвержденных правовых актов, регулирующих градостроительную деятельность по вопросам ценообразования и сметного нормирования, к общему количеству запланированных к разработке

Под-про-грам-ма 1

%

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

100

0,1

26

Задача 6. Участие в реализации государственных программ Российской Федерации и автономного округа, комплексных программ, программы «Сотрудничество» в установленной сфере деятельности

27

Показатель 14. Отношение объема средств окружного бюджета к общему объему средств окружного бюджета и средств федерального бюджета, привлеченных для софинансирования объектов капитального строительства (реконструкции) Адресной инвестиционной программы автономного округа

Под-про-грам-ма 1

%

75

0,05

75

0,05

75

0,05

85

0,05

90

0,05

95

0,05

98

0,05

28

Показатель 15. Отношение объемов финансирования выполненных работ к утвержденному объему бюджетных ассигнований по мероприятиям капитального строительства (реконструкции) объектов на территории автономного округа по программе «Сотрудничество» согласно заключенным соглашениям

Под-про-грам-ма 1

%

98

0,1

29

Подпрограмма 2 «Обеспечение качества выполняемых работ, надёжности и безопасности построенных, реконструированных объектов капитального строительства, создание благоприятных условий для долевого участия в строительстве» (0,5)

30

Цель. Обеспечение качества вводимых в эксплуатацию зданий и сооружений, защита прав и законных интересов участников долевого строительства

31

Задача 1. Предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов и проектной документации

32

Задача 2. Оценка соответствия построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации

33

Показатель 1. Доля проведенных проверок от общего количества  проверок, предусмотренных  программами проверок  при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства

Под-про-грам-ма 2

%

100

0,59

100

0,59

100

0,59

100

0,59

100

0,59

100

0,59

100

0,59

34

Показатель 2. Доля устраненных нарушений от общего количества выявленных нарушений требований законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов и проектной документации, сроки устранения которых истекли

Под-про-грам-ма 2

%

100

0,25

100

0,25

100

0,25

100

0,25

100

0,25

100

0,25

100

0,25

35

Показатель 3. Доля рассмотренных обращений застройщиков и  выданных заключений о соответствии объектов капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации от количества объектов, по которым поступили обращения за выдачей заключений

Под-про-грам-ма 2

%

100

0,09

100

0,09

100

0,09

100

0,09

100

0,09

100

0,09

100

0,09

36

Задача 3. Контроль за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

37

Задача 4. Контроль  за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости

38

Показатель 4. Доля проверенной отчетности от общего количества представленной отчетности застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства

Под-про-грам-ма 2

%

100

0,02

100

0,02

100

0,02

100

0,02

100

0,02

100

0,02

100

0,02

39

Показатель 5. Доля проведенных плановых проверок деятельности застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, в том числе целевого использования застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, от количества запланированных проверок

Под-про-грам-ма 2

%

100

0,03

100

0,03

100

0,03

100

0,03

100

0,03

100

0,03

100

0,03

40

Показатель 6. Доля  устранённых нарушений от общего количества выявленных нарушений требований законодательства об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, сроки устранения которых истекли

Под-про-грам-ма 2

%

100

0,02

100

0,02

100

0,02

100

0,02

100

0,02

100

0,02

100

0,02

41

Подпрограмма 3 «Обеспечение реализации государственной программы»  (0,15)

42

Цель. Создание условий для исполнения государственных функций ответственным исполнителем (соисполнителем) Государственной программы

43

Задача 1. Совершенствование кадрового потенциала

44

Показатель 1. Укомплектованность кадрами

Под-про-грам-ма 3

%

100

0,3

100

0,3

100

0,3

100

0,3

100

0,3

100

0,3

100

0,3

45

Показатель 2. Доля государственных гражданских служащих, прошедших профессиональную подготовку и повышение квалификации в течение последних 3-х лет, от общего количества направленных на обучение

Под-про-грам-ма 3

%

50

0,1

55

0,2

60

0,2

65

0,2

70

0,2

75

0,2

75

0,2

46

Задача 2. Осуществление эффективного нормативно-правового и документационного обеспечения

47

Показатель 3. Доля проектов правовых актов автономного округа, прошедших внутреннюю (служебную) экспертизу, от общего количества поступивших проектов правовых актов

Под-про-грам-ма 3

%

100

0,2

100

0,15

100

0,15

100

0,15

100

0,15

100

0,15

100

0,15

48

Показатель 4. Доля единиц хранения архивных документов, находящихся в нормативных условиях, обеспечивающих их постоянное хранение, от общего числа документов, хранящихся в архиве

Под-про-грам-ма 3

%

100

0,2

100

0,2

100

0,2

100

0,2

100

0,2

100

0,2

100

0,2

49

Задача 3. Создание условий для исполнения государственных функций в сфере градостроительства

50

Показатель 5. Оценка исполнения  функций главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание центрального аппарата, от планируемых значений

Под-про-грам-ма 3

%

98

0,2

98

0,15

98

0,15

98

0,15

98

0,15

98

0,15

98

0,15

».

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.08.2019
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.050.000 Градостроительство и архитектура, 090.050.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать