Основная информация
Дата опубликования: | 20 января 2021г. |
Номер документа: | RU92028711202000091 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Администрация муниципального района "Сретенский район" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Закурдаев Алексей Сергеевич
Емейл: srt-economic@yandex.ru
Должность: "Глава муниципального района ""Сретенский район"""Кочеткова 6
Дата подписи: 04.01.2021 21:51:26
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
«СРЕТЕНСКИЙ РАЙОН»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29 декабря 2020 года № 396
город Сретенск
Об утверждении программы «Профилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация последствий его проявлений на территории муниципального района «Сретенский район» на 2021 – 2023 годы»
В соответствии с Федеральным законом от 06 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года № 116 «О мерах по противодействию терроризму», решением Совета муниципального района
«Сретенский район» от 20 июня 2017 года №104-РНП «Об утверждении Положения об участии в профилактике терроризма и экстремизма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района «Сретенский район», п.7 части 1 ст.9, п.3 части 3 ст.25 и части 4 ст. 38 Устава муниципального района «Сретенский район», в целях реализации полномочия администрации района при участии в профилактике терроризма и экстремизма и активизации работы по обеспечению общественной безопасности, администрация муниципального района «Сретенский район» постановляет:
1.Утвердить прилагаемую программу «Профилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация последствий его проявлений на территории муниципального района «Сретенский район» на 2021 – 2023 годы».
2. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы муниципального района «Сретенский район».
3. Настоящее Постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования) в порядке, установленном уставом муниципального района «Сретенский район».
И.о. главы муниципального района «Сретенский район» М.М. Чекунова
УТВЕРЖДЕНА Постановлением администрации муниципального района «Сретенский район» от 29 декабря 2020 г №396
ПРОГРАММА
ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА, МИНИМИЗАЦИЯ И (ИЛИ) ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ ЕГО ПРОЯВЛЕНИЙ НА ТЕРРИТИОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
«СРЕТЕНСКИЙ РАЙОН»
на 2021 – 2023 годы
г. Сретенск
ПАСПОРТ
Программы «профилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация последствий его проявлений на территории муниципального района «Сретенский район» на 2021 – 2023 годы»
Наименование программы
Программа «Профилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация последствий его проявлений на территории муниципального района «Сретенский район» на 2021 – 2023 годы»
Основание и дата утверждения программы
Распоряжение Администрации муниципального района «Сретенский район» от «___» ______ 2020 г. № _______ «О разработке программы «Профилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация его проявлений на территории муниципального района «Сретенский район» на 2021 – 2023 годы»»
Заказчик программы
Администрация муниципального района «Сретенский район»
Основные разработчики и исполнители программы
- Комитет экономики и безопасности Администрации муниципального района «Сретенский район»;
- Комитет социальной политики Администрации муниципального района «Сретенский район»;
- Управление образованием Администрации муниципального района «Сретенский район»;
- Отдел культуры Администрации муниципального района «Сретенский район»;
- Антитеррористическая комиссии муниципального района «Сретенский район»;
- МУП «Редакция газеты «Советское Забайкалье»» (по согласованию);
- ОУФМС России по Забайкальскому краю в Сретенском районе (по согласованию);
- ОМВД России по Сретенскому району (по согласованию).
Цель программы
Реализация государственной политики в сфере противодействия терроризму и экстремизму в Российской Федерации на территории района.
Задачи программы
- повышения уровня межведомственного взаимодействия по профилактике терроризма и экстремизма;
- усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы;
- проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением района, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности.
Сроки реализации программы
Программа реализуется в один этап – с 2021 по 2023 годы включительно.
Источники и объемы финансирования программы
Для реализации мероприятий программы необходимо финансирование в размере 933 000 рублей, из них:
- 2021 – 311 000 рублей;
- 2022 – 311 000 рублей;
- 2023 – 311 000 рублей.
Ожидаемые результаты программы
Реализация программы позволит достигнуть следующих показателей:
- увеличение антитеррористической защищенности объектов социальной сферы на 15%;
- увеличение числа профилактических мероприятий пропагандистской направленности на 30%.
Система контроля реализации программы
Контроль реализации Программы осуществляет Администрация муниципального района «Сретенский район».
II. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОГРАММЫ
2.1.Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом.
Необходимость подготовки программы и последующей ее реализации вызвана тем, что современная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной. В условиях когда наметилась тенденция к стабилизации обстановки в регионе Северного Кавказа, где террористы практически лишены возможности осуществлять подрывные действия силами крупных вооруженных формирований, их деятельность организуется по принципу нанесения точечных ударов по жизненно важным объектам и местам со значительным скоплением людей на всей территории России.
Наиболее остро встает проблема обеспечения антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей социальной сферы и органов местного самоуправления. Уровень материально – технического оснащения учреждений образования, культуры характеризуется достаточно высокой степенью уязвимости в диверсионно – террористическом отношении.
Характерными недостатками по обеспечению безопасности ряда объектов управления и социальной сферы, образования, культуры являются: отсутствие тревожной кнопки, систем оповещения, укрепления вводной группы и надежного ограждения. Имеют место недостаточные знания и отсутствие навыков поведения обучающихся, посетителей и работников в чрезвычайных ситуациях, вызванных проявлениями терроризма и экстремизма.
Наиболее проблемными остаются вопросы, связанные с выполнением мероприятий, направленных на обеспечение безопасности, требующих вложения значительных финансовых средств. Именно этим и вызвана необходимость решений данной задачи программным методом.
2.2.Цели и задачи программы.
Основными целями Программы являются реализация государственной политики в сфере противодействия терроризму и экстремизму в Российской Федерации, совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности, предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории района, укрепление межнационального согласия, достижение взаимопонимания и взаимного уважения в вопросах межэтнического и межкультурного сотрудничества, создание надежной системы антитеррористической безопасности, повышение уровня защищенности его граждан и уязвимых объектов инфраструктуры (прежде всего потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения населения и мест с массовым пребыванием людей)
Основными задачами Программы являются повышение уровня межведомственного взаимодействия по профилактике терроризма и экстремизма, усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы, привлечения граждан, негосударственных структур, в том числе СМИ и общественных объединений, для обеспечения максимальной эффективности деятельности по профилактике проявлений терроризма и экстремизма, проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением района, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности.
Исполнение мероприятий, предусмотренных Программой, позволит решить проблемы, стоящие перед администрацией района и обществом, в части повышения уровня антитеррористической устойчивости района, что в результате окажет непосредственное влияние на укрепление общей безопасности.
Целевыми индикаторами и показателями являются:
- антитеррористическая и антиэкстремистская безопасность;
- результаты противодействия терроризму и экстремизму.
2.3. Сроки и этапы реализации программы.
Ресурсное обеспечение.
Программа будет осуществлена в один этап в течение 2021 – 2023 годов.
Программа включает мероприятия по приоритетным направлениям в сфере профилактики терроризма и экстремизма:
- информационно – пропагандистское противодействие терроризму и экстремизму;
- организационно – технические мероприятия.
Направление Программы «Информационно – пропагандистское противодействие терроризму и экстремизму» будет реализовано через проведение следующих мероприятий:
- поведение «круглых столов», лекций и бесед, направленных на профилактику проявлений экстремизма, терроризма, преступлений против личности, общества, государства в учреждениях образования и культуры;
- информирование населения о профилактике терроризма и экстремизма через СМИ;
- распространение памяток, листовок среди населения «Терроризм – угроза обществу».
Направление Программы «Организационно – технические мероприятия» будет реализовано с помощью:
- проведения учебных тренировок с персоналом организаций района по вопросам предупреждения террористических актов и правилам поведения при их возникновении;
- проведения обследований потенциально опасных объектов, объектов социально – культурной сферы на территории района;
- проведения мероприятий по усилению антитеррористической защищенности объектов социальной сферы.
Финансирование мероприятий Программы по годам (2021 – 2023 гг.) будет осуществляться за счет средств районного бюджета (в рамках реализации целевых программ). За счет средств бюджета района - 933 тыс. рублей.
Наибольший объем финансирования - 840 тыс. рублей будет направлен на реализацию мероприятий Программы по направлению «Организационно – технические мероприятия».
В ходе реализации программы отдельные ее мероприятия могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом возможностей бюджета муниципального района.
2.4. Ожидаемый социально – экономический эффект от реализации Программы.
Реализация Программы позволит:
- создание надежной муниципальной системы антитеррористической безопасности;
- безопасное функционирование критически важных, потенциально опасных объектов;
- повышение уровня антитеррористической защищенности учреждений образования, здравоохранения, культуры;
- повышение эффективности работы органов местного самоуправления по профилактике терроризма, экстремизма; обеспечение нормативно – правового регулирования деятельности по профилактике терроризма и экстремизма; улучшение информационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления, общественных и иных заинтересованных ведомств и организаций по профилактике терроризма, экстремизма;
- повысить эффективность реализации государственной политики в сфере противодействия терроризму и экстремизму, привлечь к организации деятельности по противодействию терроризму и экстремизму организации всех форм собственности, в том числе общественные организации;
- улучшить информационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления и общественных организаций;
- повысить уровень взаимопонимания и взаимного уважения населения района в вопросах межэтнического и межкультурного сотрудничества;
- повышение уровня знаний у населения о правилах поведения в условиях угрозы или совершения террористических актов; повышение уровня культуры межэтнического диалога, в том числе в сфере противодействия экстремистской деятельности;
Количественные характеристики ожидаемых результатов:
а) увеличение антитеррористической защищенности объектов социальной сферы на 15%;
б) увеличение числа профилактических мероприятий пропагандистской направленности на 30%.
2.5. Управление и контроль исполнения Программы.
Заказчиком Программы является Администрация муниципального района «Сретенский район».
Исполнители обеспечивают:
- выполнение мероприятий Программы;
- подготовку предложений по корректировке Программы на соответствующий год;
- исполнение и дальнейшее совершенствование нормативной правовой базы в сфере противодействия терроризму и экстремизму в районе;
- формирование бюджетных заявок на финансирование мероприятий Программы;
- подготовку обоснований для отбора первоочередных работ, финансируемых в рамках реализации Программы в отчетном году;
- методическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления и организаций, направленной на решение проблем противодействия терроризму и экстремизму;
- постоянный мониторинг и анализ профилактики, и корректировку на их основе конкретных мер профилактики в районе;
- оказание конкретной помощи в реализации мероприятий данной Программы на уровне поселений и организаций района.
Межведомственную координацию и оценку реализации Программы осуществляет Антитеррористическая комиссия муниципального района «Сретенский район».
Контроль реализации Программы осуществляет Администрация муниципального района «Сретенский район».
Исполнители Программы дважды в год к 10 июля и 25 декабря ежегодно представляют информацию о выполнении мероприятий Программы в Администрацию муниципального района «Сретенский район».
2.6. Информационное обеспечение реализации Программы.
Информационное обеспечение реализации настоящей Программы будет обеспечиваться за счет данных Национального антитеррористического комитета, Антитеррористической комиссии в Забайкальском крае, Антитеррористической комиссии муниципального района «Сретенский район», ОМВД России по Сретенскому району, результатов мониторинга ключевых показателей.
Информационная поддержка Программы будет осуществляться за счет публикации тематических материалов в средствах массовой информации.
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Закурдаев Алексей Сергеевич
Емейл: srt-economic@yandex.ru
Должность: "Глава муниципального района ""Сретенский район"""Кочеткова 6
Дата подписи: 04.01.2021 21:51:26
III. Перечень мероприятий Программы
№ п/п
Наименование мероприятий
Исполнители
Сроки реализации, года
Источники финансирования
Финансовые затраты (тыс. рублей)
всего
2021
2022
2023
Информационно – пропагандистское противодействие терроризму и экстремизму
1.1.
Проведение семинаров, лекций, бесед, «круглых столов», направленных на профилактику проявлений экстремизма, терроризма, преступлений против личности, общества, государства.
Управление образованием, отдел культуры, ОМВД, АТК МР, руководители организаций
2021 - 2023
Без финансирования (по планам)
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2
Информирование населения о профилактике терроризма и экстремизма, о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств через СМИ, о наличии «горячих» телефонных линий для сообщений о фактах экстремистской и террористической направленности.
ОМВД, АТК МР, главы поселений
2021 - 2023
Без финансирования
0,0
0,0
0,0
0,0
1.3
Изготовление и распространение памяток, листовок антитеррористической направленности среди населения.
Управление образованием, АТК МР, ОМВД, главы поселений
2021 - 2023
Бюджет района
42,0
14,0
14,0
14,0
1.4
Обеспечение наглядной агитацией учреждений социальной сферы.
Управление образованием, отдел культуры
2021 - 2023
Бюджет района
51,0
17,0
17,0
17,0
1.5
Проведение мероприятий по обеспечению правопорядка и профилактики правонарушений в местах массового пребывания людей.
ОМВД, управление образованием, отдел культуры
2021 - 2023
Без финансирования (по планам)
0,0
0,0
0,0
0,0
Итого по разделу
Бюджет района
93,0
31,0
31,0
31,0
Организационно – технические мероприятия
2.1
Проведение учебных тренировок с персоналом учреждений культуры и образования, органов муниципальной власти по отработке взаимодействия с территориальными органами исполнительной власти и правоохранительными органами при угрозе совершения террористического акта.
Управление образованием, отдел культуры, ОМВД, ОВО, АТК МР, руководители организаций
2021 – 2023
Без финансирования (планам)
0,0
0,0
0,0
0,0
2.2
Проведение комплексных обследований потенциально опасных объектов, организаций с массовым пребыванием людей на территории района.
ОМВД, ОВО, АТК МР, руководители организаций
2021 - 2023
Без финансирования (по планам)
0,0
0,0
0,0
0,0
2.3
Выполнение мероприятий по антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей:
Управление образованием, отдел культуры, руководители организаций
2021 – 2023
Бюджет района
- приобретение и установка системы видеонаблюдения (камеры).
Управление образованием, отдел культуры, руководители организаций
2021 – 2023
Бюджет района
300,0
100,0
100,0
100,0
- приобретение и установка системы громкоговорящей связи;
Управление образованием, руководители организаций
2021 - 2023
Бюджет района
450,0
150,0
150,0
150,0
- приобретение и установка домофона с функцией видеовыхода;
Управление образованием, руководители организаций
2021 - 2023
Бюджет район
45,0
15,0
15,0
15,0
- установка тревожной кнопки.
Отдел культуры, руководители организаций
2021 - 2023
Бюджет района
45,0
15,0
15,0
15,0
Итого по разделу
Бюджет района
840,0
280,0
280,0
280,0
Итого по Программе:
Бюджет района
933,0
311,0
311,0
311,0
Прогнозные значения показателей (индикаторов) реализации
программы
«Профилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация его проявлений на территории муниципального района «Сретенский район» на 2021 – 2023 годы»
№ п/п
Наименование показателя
Единицы измерения
2021 год – первый год
2022 год
2023 год - последний год реализации
1
Изготовление и распространение памяток, листовок антитеррористической направленности среди населения.
Ед.
200
200
200
2
Обеспечение наглядной агитацией учреждений социальной сферы.
Ед.
100
100
100
3
Приобретение и установка системы видеонаблюдения (камеры):
Ед.
2
2
2
4
Приобретение и установка системы громкоговорящей связи;
Ед.
2
2
2
5
Приобретение и установка домофона с функцией видеовыхода;
Ед.
1
1
1
6
Установка тревожной кнопки
Ед.
1
1
1
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Закурдаев Алексей Сергеевич
Емейл: srt-economic@yandex.ru
Должность: "Глава муниципального района ""Сретенский район"""Кочеткова 6
Дата подписи: 04.01.2021 21:51:26
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
«СРЕТЕНСКИЙ РАЙОН»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
29 декабря 2020 года № 396
город Сретенск
Об утверждении программы «Профилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация последствий его проявлений на территории муниципального района «Сретенский район» на 2021 – 2023 годы»
В соответствии с Федеральным законом от 06 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года № 116 «О мерах по противодействию терроризму», решением Совета муниципального района
«Сретенский район» от 20 июня 2017 года №104-РНП «Об утверждении Положения об участии в профилактике терроризма и экстремизма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района «Сретенский район», п.7 части 1 ст.9, п.3 части 3 ст.25 и части 4 ст. 38 Устава муниципального района «Сретенский район», в целях реализации полномочия администрации района при участии в профилактике терроризма и экстремизма и активизации работы по обеспечению общественной безопасности, администрация муниципального района «Сретенский район» постановляет:
1.Утвердить прилагаемую программу «Профилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация последствий его проявлений на территории муниципального района «Сретенский район» на 2021 – 2023 годы».
2. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы муниципального района «Сретенский район».
3. Настоящее Постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования) в порядке, установленном уставом муниципального района «Сретенский район».
И.о. главы муниципального района «Сретенский район» М.М. Чекунова
УТВЕРЖДЕНА Постановлением администрации муниципального района «Сретенский район» от 29 декабря 2020 г №396
ПРОГРАММА
ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА, МИНИМИЗАЦИЯ И (ИЛИ) ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ ЕГО ПРОЯВЛЕНИЙ НА ТЕРРИТИОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
«СРЕТЕНСКИЙ РАЙОН»
на 2021 – 2023 годы
г. Сретенск
ПАСПОРТ
Программы «профилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация последствий его проявлений на территории муниципального района «Сретенский район» на 2021 – 2023 годы»
Наименование программы
Программа «Профилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация последствий его проявлений на территории муниципального района «Сретенский район» на 2021 – 2023 годы»
Основание и дата утверждения программы
Распоряжение Администрации муниципального района «Сретенский район» от «___» ______ 2020 г. № _______ «О разработке программы «Профилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация его проявлений на территории муниципального района «Сретенский район» на 2021 – 2023 годы»»
Заказчик программы
Администрация муниципального района «Сретенский район»
Основные разработчики и исполнители программы
- Комитет экономики и безопасности Администрации муниципального района «Сретенский район»;
- Комитет социальной политики Администрации муниципального района «Сретенский район»;
- Управление образованием Администрации муниципального района «Сретенский район»;
- Отдел культуры Администрации муниципального района «Сретенский район»;
- Антитеррористическая комиссии муниципального района «Сретенский район»;
- МУП «Редакция газеты «Советское Забайкалье»» (по согласованию);
- ОУФМС России по Забайкальскому краю в Сретенском районе (по согласованию);
- ОМВД России по Сретенскому району (по согласованию).
Цель программы
Реализация государственной политики в сфере противодействия терроризму и экстремизму в Российской Федерации на территории района.
Задачи программы
- повышения уровня межведомственного взаимодействия по профилактике терроризма и экстремизма;
- усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы;
- проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением района, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности.
Сроки реализации программы
Программа реализуется в один этап – с 2021 по 2023 годы включительно.
Источники и объемы финансирования программы
Для реализации мероприятий программы необходимо финансирование в размере 933 000 рублей, из них:
- 2021 – 311 000 рублей;
- 2022 – 311 000 рублей;
- 2023 – 311 000 рублей.
Ожидаемые результаты программы
Реализация программы позволит достигнуть следующих показателей:
- увеличение антитеррористической защищенности объектов социальной сферы на 15%;
- увеличение числа профилактических мероприятий пропагандистской направленности на 30%.
Система контроля реализации программы
Контроль реализации Программы осуществляет Администрация муниципального района «Сретенский район».
II. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОГРАММЫ
2.1.Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом.
Необходимость подготовки программы и последующей ее реализации вызвана тем, что современная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной. В условиях когда наметилась тенденция к стабилизации обстановки в регионе Северного Кавказа, где террористы практически лишены возможности осуществлять подрывные действия силами крупных вооруженных формирований, их деятельность организуется по принципу нанесения точечных ударов по жизненно важным объектам и местам со значительным скоплением людей на всей территории России.
Наиболее остро встает проблема обеспечения антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей социальной сферы и органов местного самоуправления. Уровень материально – технического оснащения учреждений образования, культуры характеризуется достаточно высокой степенью уязвимости в диверсионно – террористическом отношении.
Характерными недостатками по обеспечению безопасности ряда объектов управления и социальной сферы, образования, культуры являются: отсутствие тревожной кнопки, систем оповещения, укрепления вводной группы и надежного ограждения. Имеют место недостаточные знания и отсутствие навыков поведения обучающихся, посетителей и работников в чрезвычайных ситуациях, вызванных проявлениями терроризма и экстремизма.
Наиболее проблемными остаются вопросы, связанные с выполнением мероприятий, направленных на обеспечение безопасности, требующих вложения значительных финансовых средств. Именно этим и вызвана необходимость решений данной задачи программным методом.
2.2.Цели и задачи программы.
Основными целями Программы являются реализация государственной политики в сфере противодействия терроризму и экстремизму в Российской Федерации, совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности, предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории района, укрепление межнационального согласия, достижение взаимопонимания и взаимного уважения в вопросах межэтнического и межкультурного сотрудничества, создание надежной системы антитеррористической безопасности, повышение уровня защищенности его граждан и уязвимых объектов инфраструктуры (прежде всего потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения населения и мест с массовым пребыванием людей)
Основными задачами Программы являются повышение уровня межведомственного взаимодействия по профилактике терроризма и экстремизма, усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы, привлечения граждан, негосударственных структур, в том числе СМИ и общественных объединений, для обеспечения максимальной эффективности деятельности по профилактике проявлений терроризма и экстремизма, проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением района, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности.
Исполнение мероприятий, предусмотренных Программой, позволит решить проблемы, стоящие перед администрацией района и обществом, в части повышения уровня антитеррористической устойчивости района, что в результате окажет непосредственное влияние на укрепление общей безопасности.
Целевыми индикаторами и показателями являются:
- антитеррористическая и антиэкстремистская безопасность;
- результаты противодействия терроризму и экстремизму.
2.3. Сроки и этапы реализации программы.
Ресурсное обеспечение.
Программа будет осуществлена в один этап в течение 2021 – 2023 годов.
Программа включает мероприятия по приоритетным направлениям в сфере профилактики терроризма и экстремизма:
- информационно – пропагандистское противодействие терроризму и экстремизму;
- организационно – технические мероприятия.
Направление Программы «Информационно – пропагандистское противодействие терроризму и экстремизму» будет реализовано через проведение следующих мероприятий:
- поведение «круглых столов», лекций и бесед, направленных на профилактику проявлений экстремизма, терроризма, преступлений против личности, общества, государства в учреждениях образования и культуры;
- информирование населения о профилактике терроризма и экстремизма через СМИ;
- распространение памяток, листовок среди населения «Терроризм – угроза обществу».
Направление Программы «Организационно – технические мероприятия» будет реализовано с помощью:
- проведения учебных тренировок с персоналом организаций района по вопросам предупреждения террористических актов и правилам поведения при их возникновении;
- проведения обследований потенциально опасных объектов, объектов социально – культурной сферы на территории района;
- проведения мероприятий по усилению антитеррористической защищенности объектов социальной сферы.
Финансирование мероприятий Программы по годам (2021 – 2023 гг.) будет осуществляться за счет средств районного бюджета (в рамках реализации целевых программ). За счет средств бюджета района - 933 тыс. рублей.
Наибольший объем финансирования - 840 тыс. рублей будет направлен на реализацию мероприятий Программы по направлению «Организационно – технические мероприятия».
В ходе реализации программы отдельные ее мероприятия могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом возможностей бюджета муниципального района.
2.4. Ожидаемый социально – экономический эффект от реализации Программы.
Реализация Программы позволит:
- создание надежной муниципальной системы антитеррористической безопасности;
- безопасное функционирование критически важных, потенциально опасных объектов;
- повышение уровня антитеррористической защищенности учреждений образования, здравоохранения, культуры;
- повышение эффективности работы органов местного самоуправления по профилактике терроризма, экстремизма; обеспечение нормативно – правового регулирования деятельности по профилактике терроризма и экстремизма; улучшение информационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления, общественных и иных заинтересованных ведомств и организаций по профилактике терроризма, экстремизма;
- повысить эффективность реализации государственной политики в сфере противодействия терроризму и экстремизму, привлечь к организации деятельности по противодействию терроризму и экстремизму организации всех форм собственности, в том числе общественные организации;
- улучшить информационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления и общественных организаций;
- повысить уровень взаимопонимания и взаимного уважения населения района в вопросах межэтнического и межкультурного сотрудничества;
- повышение уровня знаний у населения о правилах поведения в условиях угрозы или совершения террористических актов; повышение уровня культуры межэтнического диалога, в том числе в сфере противодействия экстремистской деятельности;
Количественные характеристики ожидаемых результатов:
а) увеличение антитеррористической защищенности объектов социальной сферы на 15%;
б) увеличение числа профилактических мероприятий пропагандистской направленности на 30%.
2.5. Управление и контроль исполнения Программы.
Заказчиком Программы является Администрация муниципального района «Сретенский район».
Исполнители обеспечивают:
- выполнение мероприятий Программы;
- подготовку предложений по корректировке Программы на соответствующий год;
- исполнение и дальнейшее совершенствование нормативной правовой базы в сфере противодействия терроризму и экстремизму в районе;
- формирование бюджетных заявок на финансирование мероприятий Программы;
- подготовку обоснований для отбора первоочередных работ, финансируемых в рамках реализации Программы в отчетном году;
- методическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления и организаций, направленной на решение проблем противодействия терроризму и экстремизму;
- постоянный мониторинг и анализ профилактики, и корректировку на их основе конкретных мер профилактики в районе;
- оказание конкретной помощи в реализации мероприятий данной Программы на уровне поселений и организаций района.
Межведомственную координацию и оценку реализации Программы осуществляет Антитеррористическая комиссия муниципального района «Сретенский район».
Контроль реализации Программы осуществляет Администрация муниципального района «Сретенский район».
Исполнители Программы дважды в год к 10 июля и 25 декабря ежегодно представляют информацию о выполнении мероприятий Программы в Администрацию муниципального района «Сретенский район».
2.6. Информационное обеспечение реализации Программы.
Информационное обеспечение реализации настоящей Программы будет обеспечиваться за счет данных Национального антитеррористического комитета, Антитеррористической комиссии в Забайкальском крае, Антитеррористической комиссии муниципального района «Сретенский район», ОМВД России по Сретенскому району, результатов мониторинга ключевых показателей.
Информационная поддержка Программы будет осуществляться за счет публикации тематических материалов в средствах массовой информации.
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Закурдаев Алексей Сергеевич
Емейл: srt-economic@yandex.ru
Должность: "Глава муниципального района ""Сретенский район"""Кочеткова 6
Дата подписи: 04.01.2021 21:51:26
III. Перечень мероприятий Программы
№ п/п
Наименование мероприятий
Исполнители
Сроки реализации, года
Источники финансирования
Финансовые затраты (тыс. рублей)
всего
2021
2022
2023
Информационно – пропагандистское противодействие терроризму и экстремизму
1.1.
Проведение семинаров, лекций, бесед, «круглых столов», направленных на профилактику проявлений экстремизма, терроризма, преступлений против личности, общества, государства.
Управление образованием, отдел культуры, ОМВД, АТК МР, руководители организаций
2021 - 2023
Без финансирования (по планам)
0,0
0,0
0,0
0,0
1.2
Информирование населения о профилактике терроризма и экстремизма, о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств через СМИ, о наличии «горячих» телефонных линий для сообщений о фактах экстремистской и террористической направленности.
ОМВД, АТК МР, главы поселений
2021 - 2023
Без финансирования
0,0
0,0
0,0
0,0
1.3
Изготовление и распространение памяток, листовок антитеррористической направленности среди населения.
Управление образованием, АТК МР, ОМВД, главы поселений
2021 - 2023
Бюджет района
42,0
14,0
14,0
14,0
1.4
Обеспечение наглядной агитацией учреждений социальной сферы.
Управление образованием, отдел культуры
2021 - 2023
Бюджет района
51,0
17,0
17,0
17,0
1.5
Проведение мероприятий по обеспечению правопорядка и профилактики правонарушений в местах массового пребывания людей.
ОМВД, управление образованием, отдел культуры
2021 - 2023
Без финансирования (по планам)
0,0
0,0
0,0
0,0
Итого по разделу
Бюджет района
93,0
31,0
31,0
31,0
Организационно – технические мероприятия
2.1
Проведение учебных тренировок с персоналом учреждений культуры и образования, органов муниципальной власти по отработке взаимодействия с территориальными органами исполнительной власти и правоохранительными органами при угрозе совершения террористического акта.
Управление образованием, отдел культуры, ОМВД, ОВО, АТК МР, руководители организаций
2021 – 2023
Без финансирования (планам)
0,0
0,0
0,0
0,0
2.2
Проведение комплексных обследований потенциально опасных объектов, организаций с массовым пребыванием людей на территории района.
ОМВД, ОВО, АТК МР, руководители организаций
2021 - 2023
Без финансирования (по планам)
0,0
0,0
0,0
0,0
2.3
Выполнение мероприятий по антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей:
Управление образованием, отдел культуры, руководители организаций
2021 – 2023
Бюджет района
- приобретение и установка системы видеонаблюдения (камеры).
Управление образованием, отдел культуры, руководители организаций
2021 – 2023
Бюджет района
300,0
100,0
100,0
100,0
- приобретение и установка системы громкоговорящей связи;
Управление образованием, руководители организаций
2021 - 2023
Бюджет района
450,0
150,0
150,0
150,0
- приобретение и установка домофона с функцией видеовыхода;
Управление образованием, руководители организаций
2021 - 2023
Бюджет район
45,0
15,0
15,0
15,0
- установка тревожной кнопки.
Отдел культуры, руководители организаций
2021 - 2023
Бюджет района
45,0
15,0
15,0
15,0
Итого по разделу
Бюджет района
840,0
280,0
280,0
280,0
Итого по Программе:
Бюджет района
933,0
311,0
311,0
311,0
Прогнозные значения показателей (индикаторов) реализации
программы
«Профилактика терроризма, минимизация и (или) ликвидация его проявлений на территории муниципального района «Сретенский район» на 2021 – 2023 годы»
№ п/п
Наименование показателя
Единицы измерения
2021 год – первый год
2022 год
2023 год - последний год реализации
1
Изготовление и распространение памяток, листовок антитеррористической направленности среди населения.
Ед.
200
200
200
2
Обеспечение наглядной агитацией учреждений социальной сферы.
Ед.
100
100
100
3
Приобретение и установка системы видеонаблюдения (камеры):
Ед.
2
2
2
4
Приобретение и установка системы громкоговорящей связи;
Ед.
2
2
2
5
Приобретение и установка домофона с функцией видеовыхода;
Ед.
1
1
1
6
Установка тревожной кнопки
Ед.
1
1
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Справка об обнародовании № 123 от 30.12.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ, 110.010.000 Профилактика терроризма и экстремизма. Ликвидация последствий террористических актов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: