Основная информация

Дата опубликования: 20 января 2022г.
Номер документа: RU42025305202200006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Тайгинского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Кемеровская область-Кузбасс

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЙГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.01.2022 № 16-п

Тайгинский городской округ

О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие системы образования» на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов», утвержденную постановлением от 27.12.2021 № 776-п

Руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Совета народных депутатов Тайгинского городского округа от 23.12.2021 № 11-нпа «О бюджете Тайгинского городского округа на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов», постановлением администрации Тайгинского городского округа от 30.10.2018 № 470-п «Об утверждении Положения о муниципальных программах Тайгинского городского округа», на основании Перечня муниципальных программ Тайгинского городского округа на очередной 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, утвержденный постановлением администрации от 04.08.2021 № 400-п «Об утверждении перечня муниципальных программ Тайгинского городского округа на очередной 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» администрация Тайгинского городского округа постановляет:

1. Муниципальную программу Тайгинского городского округа «Развитие системы образования» на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов утвержденную постановлением от 27.12.2021 № 776-п «Об утверждении муниципальной программыТайгинского городского округа «Развитие системы образования» на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов» изложить в новой редакции согласно приложения.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Тайгинского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», опубликовать в газете «Тайгинский рабочий». Обнародовать путем вывешивания копии постановления на информационном стенде, размещенном в помещении администрации Тайгинского городского округа по адресу: ул.40 лет Октября, дом № 23.

3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

4. Контроль над исполнением данного постановления возложить на заместителя главы Тайгинского городского округа по развитию социально-культурной сферы и координации деятельности правоохранительных органов Т.В. Ларионову.

Глава Тайгинского городского округа             

М.Е. Теремецкий

Утверждена постановлением администрации

Тайгинского городского округа

от 20.01.2022 № 16-п

Муниципальная программа

Тайгинского городского округа

«Развитие системы образования»

на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Развитие системы образования»

на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов

1.

Полное наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Развитие системы образования» на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов (далее – муниципальная программа).

2.

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управление образования администрации Тайгинского городского округа

3.

Исполнители программы

Управление образования администрации Тайгинского городского округа;

Управление социальной защиты населения администрации Тайгинского городского округа;

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Тайгинского городского округа.

4.

Перечень подпрограмм

1. Подпрограмма «Развитие системы дошкольного образования»;

2. Подпрограмма «Развитие системы общего образования»;

3. Подпрограмма «Развитие системы дополнительного образования»;
4.Подпрограмма «Организация отдыха, оздоровления и занятости детей»;
5.Подпрограмма «Управление образования»;
6. Подпрограмма «Прочее образование».

5.

Цель муниципальной программы

Повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, потребностям общества и каждого гражданина.

6.

Задачи муниципальной программы

1. Обеспечить доступность дошкольного образования;

2. Совершенствовать систему образовательных услуг, обеспечивающую развитие детей дошкольного возраста;

3. Обеспечить условия для предоставления качественного и общедоступного общего образования, формирующего конкурентоспособного и социально адаптированного выпускника;

4. Обеспечить доступное и качественное дополнительное образование для всех категорий детей и молодежи с учетом персонифицированного финансирования дополнительного образования детей с сентября 2022 года;

5. Укрепить материально-техническую базу образовательных организаций;

6. Развить кадровый потенциал муниципальной системы образования;

7. Повысить эффективность управления муниципальной системой образования, оценить деятельность образовательных организаций Тайгинского городского округа на основе показателей эффективности их деятельности;

8. Обеспечить меры социальной поддержки участников образовательных отношений;

9. Обеспечить условия для развития различных форм отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков всех категорий.

7.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

1. Доля детей в возрасте от 1 до 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет;

2. Доля детей, охваченных сбалансированным питанием;

3. Доля проведенных мероприятий и конкурсов в общем количестве запланированных мероприятий дошкольных образовательных учреждениях;

4. Удельный вес численности населения в возрасте 5-18 лет, охваченных общим образованием, в общей численности населения в возрасте 5-18 лет;

5. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений;

6. Доля детей, охваченных питанием в общеобразовательных организациях;

7. Доля работников общеобразовательных учреждений, находящихся в аутсорсинге, от общей численности работников общего образования;

8. Доля проведения мероприятий и конкурсов в общем количестве запланированных мероприятий общеобразовательных учреждениях;

9. Количество компенсационных выплат учителям за классное руководство;

10. Доля детей, охваченных программами общедоступного, бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительного образования детей к общей численности детей в возрасте от 5 - 18 лет;

11. Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся;

12. Охват детей в возрасте 5–17 лет программами дополнительного образования Дома творчества (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5–17 лет);

13. Охват детей в возрасте
5–17 лет программами дополнительного образования Детско-юношеской спортивной школы (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5–17 лет);

14. Охват детей в возрасте
5–17 лет программами дополнительного образования Детской школы искусств (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5–17 лет);

15. Доля проведенных мероприятий и конкурсов в общем количестве запланированных мероприятий дополнительного образования;

16. Соответствие материально-технической базы современным требованиям обучения;

17. Доля детей в возрасте от 5 до 17 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств.
18. Доля детей в возрасте от 5 до 17 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования;

19. разница между количеством детей охваченных программами дополнительного образования, в текущем году и количеством детей охваченных программами дополнительного образования, в предыдущем году;

20. Доля учащихся, охваченных различными формами оздоровления и занятости в каникулярное время в загородном оздоровительном лагере «Романтик» в общем количестве обучающихся;

21. Доля проведенных мероприятий и конкурсов в общем количестве запланированных мероприятий оздоровительного лагеря «Романтик»;

22. Доля детей, охваченных полноценным питанием в организациях отдыха и оздоровления;

23. Доля детей охваченных перевозкой в загородные лагеря из малообеспеченных семей;

24. Удельный вес численности трудоустроенных и занятых подростков в общем количестве обучающихся с 14 – 18 лет;

25. Доля детей, охваченных всеми формами оздоровления и занятости в каникулярное время в общем количестве от 5 – 18 лет;

26. Отношение среднемесячной заработной платы работников управления образования к среднемесячной заработной плате всего по образованию;

27. Доля проведенных мероприятий и конкурсов в общем количестве запланированных мероприятий в дошкольных и общеобразовательных учреждениях;

28. Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, охваченных двухразовым бесплатным питанием в общей численности обучающихся;

29. Доля организаций дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей, имеющих доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в общем количестве организаций дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей;

30. Доля детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе переданных не родственникам (в приемные семьи, на усыновление, под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские сады, патронатные семьи);

31. Доля образовательных учреждений Тайгинского городского округа, охваченных услугами муниципального бюджетного учреждения «Централизованная бухгалтерия Управления образования» Тайгинского городского округа в общем количестве образовательных учреждений;

32. Доля образовательных учреждений Тайгинского городского округа, охваченных услугами муниципального бюджетного учреждения «Информационно-методический центр» Тайгинского городского округа в общем количестве образовательных учреждений;

33. Доля общеобразовательных учреждений, охваченных услугами муниципального бюджетного учреждения «Служба питания» Тайгинского городского округа в общем количестве образовательных учреждений;

34. Доля проведенных мероприятий и конкурсов в общем количестве запланированных мероприятий проводимых «Информационно-методическим центром»;

35. Соответствие материально-технической базы условиям труда в соответствии с аттестацией рабочих мест;

36. Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, охваченных двухразовым бесплатным питанием в общей численности обучающихся;

37. Доля детей из малообеспеченных семей обеспеченных школьными принадлежностями, одеждой, обувью в рамках акции «Первое сентября – каждому школьнику» в общей численности обучающихся.

38. Доля многодетных малообеспеченных семей, получивших адресную социальную поддержку в общей численности семей, находящихся в социально опасном положении

8.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2022 - 2024 год

9.

Ресурсное обеспечение программы

Общий объем средств, необходимых для реализации муниципальной программы составляет – 1 156 978,30 тысяч рублей, в том числе по годам реализации:

2022 год – 407 592,20 тыс. рублей;

2023 год – 347 849,30 тыс. рублей;

2024 год – 401 536,80 рублей;

из них:

средства областного бюджета – 547 674,47 тыс. рублей, в том числе по годам:

2022 год – 182 563,40 тыс. рублей;

2023 год – 182 506,80 тыс. рублей;

2024 год – 182 604,27 тыс. рублей;

средства федерального бюджета –69 989,13 тыс. рублей

2022 год – 23 014,20 тыс. рублей;

2023 год – 22 801,40 тыс. рублей;

2024 год – 24 173,53 тыс. рублей.

средства местного бюджета – 539 314,7 рублей, в том числе по годам:

2022 год – 202 014,60 тыс. рублей;

2023 год -142 541,10 тыс. рублей;

2024 год – 194 759,00 тыс. рублей.

10.

Ожидаемые результаты

К концу реализации муниципальной программы ожидается:

1. Доля детей в возрасте от 1 до 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет-55%;

2. Доля детей, охваченных сбалансированным питанием-100%;

3. Доля проведенных мероприятий и конкурсов в общем количестве запланированных мероприятий дошкольных образовательных учреждениях-100%;

4. Удельный вес численности населения в возрасте 5-18 лет, охваченных общим образованием, в общей численности населения в возрасте 5-18 лет-51%;

5. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений-83,3%;

6. Доля детей, охваченных питанием в общеобразовательных организациях-98%;

7. Доля работников общеобразовательных учреждений, находящихся в аутсорсинге, от общей численности работников общего образования-24%;

8. Доля проведения мероприятий и конкурсов в общем количестве запланированных мероприятий общеобразовательных учреждениях-100%;

9. Количество компенсационных выплат учителям за классное руководство-972 выплаты;

10. Доля детей, охваченных программами общедоступного, бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительного образования детей к общей численности детей в возрасте от 5 - 18 лет-51%;

11. Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся-100%;

12. Охват детей в возрасте 5–17 лет программами дополнительного образования Дома творчества (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5–17 лет)-26%;

13. Охват детей в возрасте
5–17 лет программами дополнительного образования Детско-юношеской спортивной школы (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5–17 лет)-18,3%;

14. Охват детей в возрасте
5–17 лет программами дополнительного образования Детской школы искусств (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5–17 лет)-6,1%;

15. Доля проведенных мероприятий и конкурсов в общем количестве запланированных мероприятий дополнительного образования-100%;

16. Соответствие материально-технической базы современным требованиям обучения-100%;

17. Доля детей в возрасте от 5 до 17 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств-100%;
18. Доля детей в возрасте от 5 до 17 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования-12,3%;

19. разница между количеством детей охваченных программами дополнительного образования, в текущем году и количеством детей охваченных программами дополнительного образования, в предыдущем году -100%;

20. Доля учащихся, охваченных различными формами оздоровления и занятости в каникулярное время в загородном оздоровительном лагере «Романтик» в общем количестве обучающихся-11%;

21. Доля проведенных мероприятий и конкурсов в общем количестве запланированных мероприятий оздоровительного лагеря «Романтик»-100%;

22. Доля детей, охваченных полноценным питанием в организациях отдыха и оздоровления-100%;

23. Доля детей охваченных перевозкой в загородные лагеря из малообеспеченных семей-100%;

24. Удельный вес численности трудоустроенных и занятых подростков в общем количестве обучающихся с 14 – 18 лет-13,7%;

25. Доля детей, охваченных всеми формами оздоровления и занятости в каникулярное время в общем количестве от 5 – 18 лет-34,3%;

26. Отношение среднемесячной заработной платы работников управления образования к среднемесячной заработной плате всего по образованию-70,5%;

27. Доля проведенных мероприятий и конкурсов в общем количестве запланированных мероприятий в дошкольных и общеобразовательных учреждениях-100%;

28. Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, охваченных двухразовым бесплатным питанием в общей численности обучающихся-0,9%;

29. Доля организаций дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей, имеющих доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в общем количестве организаций дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей-100%;

30. Доля детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе переданных не родственникам (в приемные семьи, на усыновление, под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские сады, патронатные семьи)-3%;

31. Доля образовательных учреждений Тайгинского городского округа, охваченных услугами муниципального бюджетного учреждения «Централизованная бухгалтерия Управления образования» Тайгинского городского округа в общем количестве образовательных учреждений-100%;

32. Доля образовательных учреждений Тайгинского городского округа, охваченных услугами муниципального бюджетного учреждения «Информационно-методический центр» Тайгинского городского округа в общем количестве образовательных учреждений-100%;

33. Доля общеобразовательных учреждений, охваченных услугами муниципального бюджетного учреждения «Служба питания» Тайгинского городского округа в общем количестве образовательных учреждений-37,5%;

34. Доля проведенных мероприятий и конкурсов в общем количестве запланированных мероприятий проводимых «Информационно-методическим центром»-100%;

35. Соответствие материально-технической базы условиям труда в соответствии с аттестацией рабочих мест-100%;

36. Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, охваченных двухразовым бесплатным питанием в общей численности обучающихся-3,6%;

37. Доля детей из малообеспеченных семей обеспеченных школьными принадлежностями, одеждой, обувью в рамках акции «Первое сентября – каждому школьнику» в общей численности обучающихся-17,6%;

38. Доля многодетных малообеспеченных семей, получивших адресную социальную поддержку в общей численности семей, находящихся в социально опасном положении-5%.

1. Характеристика текущего состояния в Тайгинском городском округе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем

Муниципальная система образования Тайгинского городского округа представляет собой развитую сеть из 16 образовательных организаций. Система обеспечивает доступность дошкольного, общего, дополнительного образования детей; устройство детей, лишившихся попечения родителей.

Последовательное выполнение мероприятий реализованной Программы развития муниципальной системы образования позволило инициировать и поддерживать инновационные процессы, обеспечить комплексное организационно-методическое сопровождение мер по проработке и апробации новых моделей структуры и содержания образования, финансово-экономических и организационных механизмов управления организациями и системой в целом, по внедрению отработанных моделей в массовую практику муниципальной системы образования.

Все образовательные организации имеют лицензии на право ведения образовательной деятельности. Сегодня в муниципальном интернет - ресурсе насчитывается 16 сайтов образовательных организаций.

Сфера «Развитие системы дошкольного образования»

На территории Тайгинского городского округа осуществляют деятельность по присмотру и уходу за детьми в возрасте от 1,5 до 7 лет 8 муниципальных дошкольных образовательных организаций, дошкольная группа при муниципальной бюджетной общеобразовательной школе «Средняя общеобразовательная школа № 34» Тайгинского городского округа.

Развитие дошкольного образования Тайгинского городского округа ориентировано на решение основной задачи: реализацию права каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые условия для полноценного физического и психического развития детей как основы их успешного обучения в школе. Дошкольным образованием в городе охвачен 778 ребенок.

Сфера «Развитие системы общего образования»

Обеспечен переход 100% учащихся 1-9-х классов общеобразовательных организаций и учащиеся 1-4-х классов для детей с задержкой психического развития и умственно отсталых детей на федеральном государственном образовательном стандарте. 100% педагогических кадров общеобразовательных школ прошли повышение квалификации для работы в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.

Показатель прохождения государственной (итоговой) аттестацией учащихся по ряду предметов выше средне областных.

Ежегодно среди учащихся 11 классов имеются выпускники, окончившие школу с золотыми и серебряными медалями.

Созданы условия для открытости деятельности образовательных организаций, участия в ней родительской общественности и межведомственных структур, для формирования гражданского заказа и участия в его реализации (публичные отчеты, творческие выставки, наличие и развитие сайтов образовательных организаций, дни открытых дверей, городские семинары, конкурсы профессионального мастерства и пр.).

Увеличение заработной платы в образовательных организациях происходит дифференцированно в зависимости от интенсивности, напряженности и результативности труда педагогов.

Значительно возрос профессиональный уровень учителей, все они владеют информационными технологиями.

Традиционными стали конкурсы профессионального мастерства «Лесенка успеха», «Учитель года», «Самый классный классный», «Первый учитель», «Новая волна», Всероссийский конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями и другие, «IT педагог XXI века» и др.

Сфера «Развитие системы дополнительного образования»

Творческой средой для выявления одаренных детей является система дополнительного образования, представленная муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением дополнительного образования «Дом творчества» Тайгинского городского округа и муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа» Тайгинского городского округа. В муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении дополнительного образования «Дом творчества» Тайгинского городского округа 1134 учащихся обучаются в 27 детских объединениях. В муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа» Тайгинского городского округа занимаются 817 учащихся в 8 спортивных отделениях. Организации дополнительного образования работают в тесном сотрудничестве со школами, детскими садами, что позволяет охватить максимальное количество учащихся услугами дополнительного образования.

В соответствии с общими приоритетными направлениями совершенствования системы дополнительного образования в Российской Федерации, закрепленными, в частности, Концепцией развития дополнительного образования детей в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 №1726-р, Федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 №1642, Национальной стратегией действий в интересах детей на 2012-2017 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012 №761, в целях обеспечения равной доступности качественного дополнительного образования для детей в Тайгинском городском округе реализуется система персонифицированного финансирования дополнительного образования, подразумевающая предоставление детям именных сертификатов дополнительного образования. Реализуемый финансово-экономический механизм позволяет всем организациям, в том числе не являющимся муниципальными учреждениями, имеющим лицензию на ведение образовательной деятельности, получить равный доступ к бюджетному финансированию. С целью обеспечения использования именных сертификатов дополнительного образования Управление образования администрации Тайгинского городского округа руководствуется региональными правилами персонифицированного финансирования дополнительного образования детей и ежегодно принимает программу персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Тайгинском городском округе.

Помимо реализуемого механизма персонифицированного финансирования в Тайгинском городском округе реализуется механизм персонифицированного учета детей, получающих дополнительное образование за счет средств бюджетов различных уровней, которые в совокупности создают систему персонифицированного дополнительного образования.

Сфера «Организация отдыха, оздоровления и занятости детей»

Вне зависимости от политических условий, право детей на отдых всегда было неоспоримо, и государство стремится всесторонне поддерживать систему детского отдыха и оздоровления. В период современных социально – экономических преобразований отношение общества к этой проблеме стало еще более обостренным. В последние годы заметно ухудшилось состояние здоровья детей и подростков. Возросла численность детей с хронической патологией. Постоянно растущее неблагоприятное влияние экологической ситуации, а также стрессы, учебные перегрузки приводят к истощению и даже срыву адаптационных механизмов ребенка. В этих условиях очень важно развивать любые формы оздоровления детей. А также программы и планы мероприятий по летнему оздоровлению детей и подростков учреждений, на базе которых функционируют оздоровительные лагеря.

Данная программа предусматривает осуществление ряда мер, направленных на реализацию летнего отдыха и оздоровления детей и подростков, воспитание патриотизма, любви к природе; профилактику асоциальных проявлений, развитие творческих способностей у детей и подростков и другие содержательные направления: культурологическое, спортивное, отряд уличной педагогики, досугово-игровой деятельности, краеведческое, трудовое, профилактическое (для детей группы риска). Все направления способны обеспечить активный, эмоциональный, насыщенный отдых детей в летние каникулы, формами дворовой педагогики, развивать мотивацию детей к творчеству, организовать содержательный досуг при минимальных материальных затратах, пропагандировать здоровый образ жизни, создавать условия для сотрудничества и межличностного общения взрослого и ребенка. На территории Тайгинского городского округа успешно осуществляет свою деятельность загородный оздоровительный лагерь «Романтик» на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения дополнительного образования «Дом творчества» Тайгинского городского округа.

Сфера «Управление образования»

Муниципальная система образования Тайгинского городского округа как составная часть региональной и федеральной систем образования находится в состоянии постоянного реформирования и модернизации. Для успешной реализации планируемых на разных уровнях преобразований требуется четкое определение приоритетов, комплексное перспективное и текущее планирование, постоянное нормативно-правовое и организационно сопровождение деятельности системы образования, контроль над её работой и корректировка.

Сфера «Прочее образование»

Данная подпрограмма включает в себя деятельность муниципального бюджетного учреждения «Централизованная бухгалтерия учреждений образования» Тайгинского городского округа, муниципального бюджетного учреждения «Информационно-методический центр» Тайгинского городского округа, муниципального бюджетного учреждения «Служба питания» Тайгинского городского округа. Эти учреждения подведомственны Управлению образования администрации Тайгинского городского округа и обеспечивают эффективность деятельности муниципальной системы образования.

В период с 2022 по 2024 годы предстоит сосредоточить внимание на следующих проблемах:

1) Повышение качества услуг дошкольного, общего и дополнительного образования;

2) Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации младше 3-х лет;

3) Совершенствование системы работы по выявлению, развитию и поддержке талантливых и одаренных детей;

4) Активизация работы по пропаганде семейных форм устройства детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, формирование позитивного общественного мнения в отношении замещающих семей;

5) Предоставление рационального питания школьникам, в том числе льготным категориям.

Таким образом, несмотря на ряд позитивных сдвигов, произошедших в ходе реализации предыдущей Программы развития муниципальной системы образования, остаются проблемы, подлежащие решению с учетом новых требований к развитию системы образования.

Выполнение мероприятия программы позволит обеспечить реализацию целей государственной политики в сфере образования.

2. Описание целей и задач муниципальной программы

Реализация поставленных в программе целей и задач требует применения эффективных механизмов и методов преодоления проблемных ситуаций в муниципальной системе образования. Использование программно-целевого метода для решения проблем развития образования направлено на создание условий для максимально эффективного управления муниципальными финансами в соответствии с обозначенными в программе приоритетами в условиях бюджетных ограничений.

Программа как организационная основа реализации государственной политики в сфере образования на территории Тайгинского городского округа представляет собой комплекс взаимосвязанных по ресурсам и срокам мероприятий, охватывающих изменения в структуре, содержании и технологиях образования, системе управления и финансово-экономических механизмах. Автономное развитие каждого из этих элементов затруднит достижение муниципальной системой образования уровня, соответствующего поставленным цели и задачам.

Цель муниципальной программы:

Повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, потребностям общества и каждого гражданина. Достижение данной цели обеспечит:

создание условий непрерывного совершенствования и развития муниципальной системы образования Тайгинского городского округа в аспекте повышения его качества и доступности в интересах формирования развитой, социально-активной, творческой, конкурентоспособной личности в соответствии с современными государственными и социальными установками;

обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития Российской Федерации;

улучшение материально-технической базы образовательных организаций;

повышение социального статуса педагогических работников образовательных организаций;

обеспечение адресной социальной поддержки учащихся, воспитанников и работников образовательных организаций;

обеспечение организационных, финансовых, кадровых, информационных условий для развития различных форм отдыха, оздоровления и занятости детей, создания условий для развития в каникулярное время детского туризма, способствование организации досуга старшеклассников, создание для них специализированных лагерей, проведение целевых смен, расширение возможностей для их временной занятости.

Основные задачи муниципальной программы:

1. Обеспечить доступность дошкольного образования;

2. Совершенствовать систему образовательных услуг, обеспечивающую развитие детей дошкольного возраста;

3. Обеспечить условия для предоставления качественного и общедоступного общего образования, формирующего конкурентоспособного и социально адаптированного выпускника;

4. Обеспечить доступное и качественное дополнительное образование для всех категорий детей и молодежи;

5. Укрепить материально-техническую базу образовательных организаций;

6. Развить кадровый потенциал муниципальной системы образования;

7. Повысить эффективность управления муниципальной системой образования, оценить деятельность образовательных организаций Тайгинского городского округа на основе показателей эффективности их деятельности;

8. Обеспечить меры социальной поддержки участников образовательных отношений;

9. Обеспечить условия для развития различных форм отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков всех категорий.

              Решение этих задач обеспечит повышение мобильности, доступности и качества образования как условия роста социально-экономического статуса в современном обществе, достижения личного и профессионального успеха; совершенствование воспитательного потенциала муниципальной системы образования через формирование установок социальной ответственности, патриотизма и толерантности как ценностных приоритетов многокультурного общества; совершенствование инфраструктуры, обеспечивающей потребности муниципальной системы образования.

3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы

В состав муниципальной программы Тайгинского городского округа «Развитие системы образования» входят следующие подпрограммы:

1. Подпрограмма «Развитие системы дошкольного образования».

Данная подпрограмма направлена на предоставление общедоступного дошкольного образования по программам дошкольного образования, в том числе по программам коррекционного обучения и включает в себя следующие мероприятия:

1.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений, заработная плата, коммунальные услуги, услуги связи, содержание имущества;

1.2. Продукты питания;

1.3. Мероприятия и конкурсы в организациях («Инновации в образовании», «Лучший образовательный сайт», «Лучшая дошкольная организация» и др.);

1.4. Обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях.

2. Подпрограмма «Развитие системы общего образования».

Данная подпрограмма направлена на предоставление общедоступного образования по общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования и включает в себя следующие мероприятия:

2.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений (коммунальные услуги, услуги связи, содержание имущества, прочие работы и услуги, налоги, транспортные услуги, увеличение стоимости материальных запасов и др.);

2.2. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт образовательных организаций (субсидии муниципальным образованиям);

2.3. Продукты питания;

2.4. Аутсорсинг (оплата услуг, предоставляемых аутсорсинговыми компаниями на обеспечение деятельности технического и вспомогательного персонала ОО);

2.5. Мероприятия и конкурсы в организациях («Инновации в образовании», «Лучший образовательный сайт», «Кузбасское БлогоОбразование» и др.);

2.6. Выплата ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам государственных и муниципальных общеобразовательных организаций;

2.7. Обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях (заработная плата, учебные расходы, профессиональная подготовка, оплата услуг психолого-педагогического персонала).

2.8. Организация бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях.

3. Подпрограмма «Развитие системы дополнительного образования».

Данная подпрограмма направлена на предоставление доступного образования по общеобразовательным программам дополнительного образования и включает в себя следующие мероприятия:

3.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений ДТ (заработная плата, коммунальные услуги, услуги связи, содержание имущества, прочие работы и услуги, налоги, увеличение стоимости материальных запасов и др.);

3.2. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений ДЮСШ (заработная плата, коммунальные услуги, услуги связи, содержание имущества, прочие работы и услуги, налоги, увеличение стоимости материальных запасов и др.);

3.3. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений ДШИ (мониторинг выполнения целевых показателей по заработной плате педагогических работников);

3.4. Мероприятия и конкурсы для воспитанников организаций («Достижения юных», научно-исследовательские конференции «Юный исследователь», «Я – исследователь», турниры по мини-футболу, по самбо, по боксу, первенства по баскетболу, по лыжным гонкам, по волейболу, открытие/закрытие лыжного сезона, спартакиады школьников и др.);

3.5. Мероприятия и конкурсы в организациях («Рукам работа – сердцу радость», фестиваль «Звёздная юность», «Рождество для всех и для каждого», «Стартинейджер», «Флаг на высоту», военно-патриотическая игра «Зарница», краеведческая игра «Моя малая Родина», правовая викторина «Брейн-ринг», «Белая ладья», «Зримая песня», смотр песни и строя «Я люблю тебя, Россия!» и др.);

3.6. Приобретение основных средств (материально-техническое оснащение организаций дополнительного образования);

3.7. Персонифицированное финансирование дополнительного образования детей (введение и обеспечение функционирования системы персонифицированного дополнительного образования детей, подразумевающей предоставление детям именных сертификатов дополнительного образования с возможностью использования в рамках механизмов персонифицированного финансирования (методическое и информационное сопровождение поставщиков услуг дополнительного образования, независимо от их формы собственности, семей и иных участников системы персонифицированного дополнительного образования);

3.8. Создание новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей.

4. Подпрограмма «Организация отдыха оздоровления и занятости детей».

Данная подпрограмма направлена на организацию отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время, развитие организаций отдыха и оздоровления детей и подростков на территории муниципального образования и включает следующие мероприятия:

4.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений загородного оздоровительного лагеря «Романтик» (заработная плата, услуги по содержанию имущества и др.);

4.2. Мероприятия для детей и подростков в загородном оздоровительном лагере «Романтик» (развлекательные и познавательные мероприятия в течение сезонов, экскурсии, поездки в бассейн и др.);

4.3. Мероприятия для детей и подростков в иных организациях (развлекательные и познавательные мероприятия в течение сезонов, экскурсии, поездки в бассейн и др. на базе лагерей дневного пребывания при образовательных организациях);

4.4. Продукты питания;

4.5. Перевозка детей в загородные лагеря из малообеспеченных семей;

4.6. Трудоустройство и занятость подростков;

4.7. Организация круглогодичного отдыха, оздоровления и занятости обучающихся (средства областного бюджета в рамках софинансирования летней кампании).

5. Подпрограмма «Управление образования».

Данная подпрограмма направлена на реализацию полномочий органов местного самоуправления в сфере образования и включает следующие мероприятия:

5.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений (заработная плата, коммунальные услуги, услуги связи, транспортные услуги, содержание имущества, прочие работы и услуги, налоги, увеличение стоимости материальных запасов и др.);

5.2. Мероприятия и конкурсы для сотрудников организаций (городские и областные конкурсы профессионального мастерства);

5.3. Мероприятия и конкурсы для воспитанников организаций (городские и областные конкурсы для обучающихся);

5.4. Мероприятия и конкурсы в организациях (профильные смены «Юные инспектора движения», «Юные друзья полиции», «Дружина юных пожарных», «Юный спасатель», «Во славу Отечества», Всероссийская олимпиада школьников; Государственная итоговая аттестация выпускников и др.);

5.5. Обеспечение двухразовым питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных общеобразовательных организациях;

5.6. Развитие единого образовательного пространства, повышение качества образовательных результатов (услуги телефонной связи, Интернет);

5.7. Организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству, осуществление контроля за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, а также осуществления контроля за распоряжением ими.

6. Подпрограмма «Прочее образование».

Данная подпрограмма направлена на обслуживание финансово-экономической деятельности образовательных и иных учреждений системы образования, предоставления информационно-методической и психолого-педагогической поддержки образовательным учреждениям, предоставление обучающимся общеобразовательных учреждений организованного питания и включает следующие мероприятия:

6.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений централизованной бухгалтерии (заработная плата, содержание имущества, прочие работы и услуги, налоги, увеличение стоимости материальных запасов);

6.2. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений информационно-методического центра (заработная плата, прочие работы и услуги, налоги, увеличение стоимости материальных запасов);

6.3. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений Служба питания (заработная плата, прочие работы и услуги, налоги, увеличение стоимости материальных запасов, услуги связи, содержание имущества и др.);

6.4. Мероприятия и конкурсы для сотрудников организаций («Педагог – психолог», городские и областные конкурсы профессионального мастерства);

6.5. Мероприятия и конкурсы для воспитанников организаций (городские и областные конкурсы для обучающихся);

6.6. Мероприятия и конкурсы в организациях;

6.7. Приобретение основных средств;

6.8. Обеспечение двухразовым бесплатным питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных общеобразовательных организациях;

6.9. Адресная социальная поддержка участников образовательного процесса (акция «Первое сентября – каждому школьнику»);

6.10.Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы с указанием плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и подпрограмм

Сроки реализации муниципальной программы – 2022-2024 годы. Этапы реализации программы отсутствуют.

Плановые значения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы Тайгинского городского округа «Развитие системы образования» будут достигнуты по итогам реализации к концу 2022 года и обеспечат повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, потребностям общества и каждого гражданина.

5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

2022 год

2023 год

2024год

1

2

3

4

5

Муниципальная программа Тайгинского городского округа «Развитие системы образования»

Всего

407 592,20

347 849,30

401 536,80

местный бюджет

202 014,60

142 541,10

194 759,00

иные, не запрещенные законодательством источники:

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

23 014,20

22 801,40

24 173,53

областной бюджет

182 563,40

182 506,80

182 604,27

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

Подпрограмма 1. «Развитие системы дошкольного образования»

Всего

112 213,80

91 423,60

91 423,60

местный бюджет

59 390,20

38 600,00

38 600,00

иные, не запрещенные законодательством источники:

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

52 823,60

52 823,60

52 823,60

средства юридических лиц

0,00

0,00

0,00

1.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

Всего

57 340,20

37 000,00

37 000,00

местный бюджет

57 340,20

37 000,00

37 000,00

иные, не запрещенные законодательством источники:

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

1.2. Продукты питания

Всего

2 000,00

1 500,00

1 500,00

местный бюджет

2 000,00

1 500,00

1 500,00

иные, не запрещенные законодательством источники:

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

1.3. Мероприятия и конкурсы в организациях

Всего

50,00

100,00

100,00

местный бюджет

50,00

100,00

100,00

иные, не запрещенные законодательством источники:

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

1.4.Обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях

Всего

52 823,60

52 823,60

52 823,60

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

иные, не запрещенные законодательством источники:

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

52 823,60

52 823,60

52 823,60

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

2. Подпрограмма «Развитие системы общего образования »

Всего

212 948,10

183 688,70

236 258,60

местный бюджет

64 100,00

35 110,00

87 410,90

иные, не запрещенные законодательством источники:

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

23 014,20

22 801,40

23 013,80

областной бюджет

125 833,90

125 777,30

125 833,90

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

2.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

Всего

39 650,00

19 650,00

17 650,00

местный бюджет

39 650,00

19 650,00

17 650,00

иные, не запрещенные законодательством источники:

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

2.2. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт образовательных организаций (субсидии муниципальным образованиям)

Всего

1 500,00

4 410,00

58 660,90

местный бюджет

1 500,00

4 410,00

58 660,90

иные, не запрещенные законодательством источники:

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

2.3 Продукты питания

Всего

1 600,00

1 000,00

1 000,00

местный бюджет

1 600,00

1 000,00

1 000,00

иные, не запрещенные законодательством источники:

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

2.4. Аутсорсинг

Всего

21 300,00

10 000,00

10 000,00

местный бюджет

21 300,00

10 000,00

10 000,00

иные, не запрещенные законодательством источники:

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

2.5. Мероприятия и конкурсы в организациях

Всего

50,00

50,00

100,00

местный бюджет

50,00

50,00

100,00

иные, не запрещенные законодательством источники:

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

2.6. Выплата ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам государственных и муниципальных общеобразовательных организаций

Всего

12 694,50

12 694,50

12 694,10

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

иные, не запрещенные законодательством источники:

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

12 694,50

12 694,50

12 694,10

областной бюджет

0,00

0,00

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

2.7. Обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях

Всего

123 090,70

123 090,70

123 090,70

местный бюджет

иные, не запрещенные законодательством источники:

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

123 090,70

123 090,70

123 090,70

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

2.8.Организация бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях

Всего

13 062,90

12 793,50

13 062,90

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

иные, не запрещенные законодательством источники:

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

10 319,70

10 106,90

10 319,70

областной бюджет

2 743,20

2 686,60

2 743,20

средства юридических и физических лиц

3. Подпрограмма «Развитие системы дополнительного образования»

Всего

53 226,40

44 090,00

45 285,60

местный бюджет

53 226,40

44 090,00

44 090,00

иные, не запрещенные законодательством источники:

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

1 159,73

областной бюджет

0,00

0,00

35,87

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

3.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений ДТ

Всего

20 291,30

16 000,00

16 000,00

местный бюджет

20 291,30

16 000,00

16 000,00

иные, не запрещенные законодательством источники:

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

3.2. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений ДЮСШ

Всего

14 053,90

12 000,00

12 000,00

местный бюджет

14 053,90

12 000,00

12 000,00

иные, не запрещенные законодательством источники:

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

3.3. Обеспечение деятельности (оказание услуг)подведомственных учреждений ДШИ

Всего

16 191,20

14 000,00

14 000,00

местный бюджет

16 191,20

14 000,00

14 000,00

иные, не запрещенные законодательством источники:

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

3.4. Мероприятия и конкурсы для воспитанников организаций

Всего

20,00

20,00

20,00

местный бюджет

20,00

20,00

20,00

иные, не запрещенные законодательством источники:

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

3.5. Мероприятия и конкурсы в организациях

Всего

20,00

20,00

20,00

местный бюджет

20,00

20,00

20,00

иные, не запрещенные законодательством источники:

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

3.6. Приобретение основных средств

Всего

50,00

50,00

50,00

местный бюджет

50,00

50,00

50,00

иные, не запрещенные законодательством источники:

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

3.7 Персонифицированное финансирования дополнительного образования детей

Всего

2 600,00

2 000,00

2 000,00

местный бюджет

2 600,00

2 000,00

2 000,00

иные, не запрещенные законодательством источники:

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

3.8. Создание новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей

Всего

0,00

0,00

1 195,60

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

иные, не запрещенные законодательством источники:

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

1 159,73

областной бюджет

0,00

0,00

35,87

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

4.Подпрограмма «Организация отдыха,оздоровления и занятости детей»

Всего

2 712,60

2 805,60

2 805,60

местный бюджет

1 387,00

1 480,00

1 480,00

иные, не запрещенные законодательством источники:

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

1 325,60

1 325,60

1 325,60

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

4.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений загородного оздоровительного лагеря «Романтик»

Всего

695,00

550,00

550,00

местный бюджет

695,00

550,00

550,00

иные, не запрещенные законодательством источники:

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

4.2. Мероприятия для детей и подростков в загородном оздоровительном лагере «Романтик»

Всего

500,00

50,00

50,00

местный бюджет

500,00

50,00

50,00

иные, не запрещенные законодательством источники:

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

4.3. Мероприятия для детей и подростков в иных организациях

Всего

5,00

5,00

5,00

местный бюджет

5,00

5,00

5,00

иные, не запрещенные законодательством источники:

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

4.4. Продукты питания

Всего

0,00

800,00

800,00

местный бюджет

0,00

800,00

800,00

иные, не запрещенные законодательством источники:

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

4.5. Перевозка детей в загородные лагеря из малообеспеченных семей

Всего

25,00

25,00

25,00

местный бюджет

25,00

25,00

25,00

иные, не запрещенные законодательством источники:

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

4.6. Трудоустройство и занятость подростков

Всего

162,00

50,00

50,00

местный бюджет

162,00

50,00

50,00

иные, не запрещенные законодательством источники:

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

4.7. Организация круглогодичного отдыха, оздоровления и занятости обучающихся

Всего

1 325,60

1 325,60

1 325,60

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

иные, не запрещенные законодательством источники:

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

1 325,60

1 325,60

1 325,60

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

5.Подпрограмма «Управление образования»

Всего

13 197,30

13 514,40

13 514,40

местный бюджет

11 050,00

11 367,10

11 367,10

иные, не запрещенные законодательством источники:

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

2 147,30

2 147,30

2 147,30

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

5.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

Всего

10 500,00

10 817,10

10 817,10

местный бюджет

10 500,00

10 817,10

10 817,10

иные, не запрещенные законодательством источники:

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

5.2. Мероприятия и конкурсы для сотрудников организаций

Всего

50,00

50,00

50,00

местный бюджет

50,00

50,00

50,00

иные, не запрещенные законодательством источники:

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

5.3. Мероприятия и конкурсы для воспитанников организаций

Всего

50,00

50,00

50,00

местный бюджет

50,00

50,00

50,00

иные, не запрещенные законодательством источники:

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

5.4. Мероприятия и конкурсы в организациях

Всего

50,00

50,00

50,00

местный бюджет

50,00

50,00

50,00

иные, не запрещенные законодательством источники:

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

5.5. Обеспечение двухразовым питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных общеобразовательных организациях

Всего

400,00

400,00

400,00

местный бюджет

400,00

400,00

400,00

иные, не запрещенные законодательством источники:

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

5.6.Развитие единого образовательного пространства, повышение качества образовательных результатов

Всего

272,70

272,70

272,70

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

иные, не запрещенные законодательством источники:

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

272,70

272,70

272,70

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

5.7. Организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству, осуществление контроля за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, а также осуществления контроля за распоряжением ими

Всего

1 874,60

1 874,60

1 874,60

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

иные, не запрещенные законодательством источники:

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет,

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

1 874,60

1 874,60

1 874,60

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

6. Подпрограмма «Прочее образование»

Всего

13 294,00

12 327,00

12 249,00

местный бюджет

12 861,00

11 894,00

11 811,00

иные, не запрещенные законодательством источники:

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

433,00

433,00

438,00

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

6.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений централизованной бухгалтерии

Всего

7 180,00

7 180,00

7 180,00

местный бюджет

7 180,00

7 180,00

7 180,00

иные, не запрещенные законодательством источники:

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

6.2. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений информационно-методического центра

Всего

2 561,00

2 561,00

2 561,00

местный бюджет

2 561,00

2 561,00

2 561,00

иные, не запрещенные законодательством источники:

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

6.3. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений Служба питания

Всего

1 370,00

1 370,00

1 370,00

местный бюджет

1 370,00

1 370,00

1 370,00

иные, не запрещенные законодательством источники:

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

6.4. Мероприятия и конкурсы для сотрудников организаций

Всего

0,00

50,00

50,00

местный бюджет

0,00

50,00

50,00

иные, не запрещенные законодательством источники:

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

6.5. Мероприятия и конкурсы для воспитанников организаций

Всего

0,00

50,00

50,00

местный бюджет

0,00

50,00

50,00

иные, не запрещенные законодательством источники:

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

6.6. Мероприятия и конкурсы в организациях

Всего

50,00

50,00

50,00

местный бюджет

50,00

50,00

50,00

иные, не запрещенные законодательством источники:

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

6.7. Приобретение основных средств

Всего

50,00

50,00

50,00

местный бюджет

50,00

50,00

50,00

иные, не запрещенные законодательством источники:

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

6.8.Обеспечение двухразовым бесплатным питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных общеобразовательных организациях

Всего

1 650,00

583,00

500,00

местный бюджет

1 650,00

583,00

500,00

иные, не запрещенные законодательством источники:

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

6.9. Адресная социальная поддержка участников образовательного процесса

Всего

433,00

433,00

433,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

иные, не запрещенные законодательством источники:

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

433,00

433,00

433,00

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

6.10.Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Всего

0,00

0,00

5,00

местный бюджет

0,00

иные, не запрещенные законодательством источники:

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

5,00

средства юридических и физических лиц

0,00

0,00

0,00

6. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2022 год

2023 год

2024

год

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа Тайгинского городского округа «Развитие системы образования»

Эффективность муниципальной программы

процент

100

100

100

1. Подпрограмма «Развитие системы дошкольного образования»

1.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

Доля детей в возрасте от 1 до 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет

процент

55

55

55

1.2. Продукты питания

Доля детей, охваченных сбалансированным питанием

процент

100

100

100

1.3. Мероприятия и конкурсы в организациях

Доля проведенных мероприятий и конкурсов в общем количестве запланированных мероприятий в дошкольных образовательных учреждениях

процент

100

100

100

1.4. Обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях

Доля детей в возрасте от 1 до 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет

процент

55

55

55

2. Подпрограмма «Развитие системы общего образования»

2.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

Удельный вес численности населения в возрасте 5-18 лет, охваченных общим образованием, в общей численности населения в возрасте 5-18 лет

процент

51

51

51

2.2. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт образовательных организаций (субсидии муниципальным образованиям)

Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений

процент

83,3

83,3

83,3

2.3. Продукты питания

Доля детей, охваченных питанием в общеобразовательных организациях

процент

98

98

98

2.4. Аутсорсинг

Доля работников общеобразовательных учреждений, находящихся в аутсорсинге, от общей численности работников общего образования

процент

24

24

24

2.5. Мероприятия и конкурсы в организациях

Доля проведенных мероприятий и конкурсов в общем количестве запланированных мероприятий в общеобразовательных учреждениях

процент

100

100

100

2.6. Выплата ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам государственных и муниципальных общеобразовательных организаций

Количество компенсационных выплат учителям за классное руководство, единиц

Число компенсационных выплат

972

972

972

2.7. Обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях

Доля детей, охваченных программами общедоступного, бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительного образования детей к общей численности детей в возрасте от 5 - 18 лет

процент

51

51

51

2.8. Организация бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях

Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях

процент

100

100

100

3. Подпрограмма «Развитие системы дополнительного образования»

3.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений ДТ

Охват детей в возрасте
5–17 лет программами дополнительного образования Дома творчества (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5–17 лет)

процент

26

26

26

3.2. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений ДЮСШ

Охват детей в возрасте
5–17 лет программами дополнительного образования Детско-юношеской спортивной школы (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5–17 лет)

процент

18,3

18,3

18,3

3.3. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений ДШИ

Охват детей в возрасте
5–17 лет программами дополнительного образования Детской школы искусств (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5–17 лет)

процент

6,1

6,1

6,1

3.4. Мероприятия и конкурсы для воспитанников организаций

Доля проведенных мероприятий и конкурсов в общем количестве запланированных мероприятий дополнительного образования

процент

100

100

100

3.5. Мероприятия и конкурсы в организациях

Доля проведенных мероприятий и конкурсов в общем количестве запланированных мероприятий

процент

100

100

100

3.6. Приобретение основных средств

Соответствие материально-технической базы современным требованиям обучения

процент

100

100

100

3.7. Персонифицированное финансирование дополнительного образования детей

Доля детей в возрасте от 5 до 17 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств

процент

100

100

100

Доля детей в возрасте от 5 до 17 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицирован-ного финансиро-вания

процент

12,3

12,3

12,3

3.8. Создание новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей

Разница между количеством детей, охваченных программами дополнительного образования, в текущем году и количеством детей, охваченных программами дополнительного образования, в предыдущем году

процент

-

-

100

4. Подпрограмма «Организация отдыха, оздоровления и занятости детей»

4.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений загородного оздоровительного лагеря «Романтик»

Доля учащихся, охваченных различными формами оздоровления и занятости каникулярное время в загородном оздоровительном лагере «Романтик» в общем количестве обучающихся

процент

11

11

11

4.2. Мероприятия для детей и подростков в загородном оздоровительном лагере «Романтик»

Доля проведенных мероприятий и конкурсов в общем количестве запланированных мероприятий оздоровительного лагеря «Романтик»

процент

100

100

100

4.3. Мероприятия для детей и подростков в иных организациях

Доля проведенных мероприятий и конкурсов в общем количестве запланированных мероприятий

процент

100

100

100

4.4. Продукты питания

Доля детей, охваченных полноценным питанием в организациях отдыха и оздоровления

процент

100

100

100

4.5. Перевозка детей в загородные лагеря из малообеспеченных семей

Доля детей охваченных перевозкой в загородные лагеря из малообеспеченных семей

процент

100

100

100

4.6. Трудоустройство и занятость подростков

Удельный вес численности трудоустроенных и занятых подростков в общем количестве обучающихся с 14 – 18 лет

процент

13,7

13,7

13,7

4.7. Организация круглогодичного отдыха, оздоровления и занятости обучающихся

Доля детей, охваченных всеми формами оздоровления и занятости в каникулярное время в общем количестве обучающихся

процент

34,3

34,3

34,3

5. Подпрограмма «Управление образования»

5.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений

Отношение среднемесячной заработной платы работников управления образования к среднемесячной заработной плате всего по образованию

процент

70,5

70,5

70,5

5.2. Мероприятия и конкурсы для сотрудников организаций

Доля проведенных мероприятий и конкурсов в общем количестве запланированных мероприятий в дошкольных и общеобразовательных учреждениях

процент

100

100

100

5.3. Мероприятия и конкурсы для воспитанников организаций

Доля проведенных мероприятий и конкурсов в общем количестве запланированных мероприятий в дошкольных и общеобразовательных учреждениях

процент

100

100

100

5.4. Мероприятия и конкурсы в организациях

Доля проведенных мероприятий и конкурсов в общем количестве запланированных мероприятий

процент

100

100

100

5.5. Обеспечение двухразовым питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных общеобразовательных организациях

Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, охваченных двухразовым бесплатным питанием в общей численности обучающихся

процент

0,9

0,9

0,9

5.6. Развитие единого образовательного пространства, повышение качества образовательных результатов

Доля организаций дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей, имеющих доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в общем количестве организаций дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей

процент

100

100

100

5.7. Организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству, осуществление контроля за использованием и сохранностью жилых помещений, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, за обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния жилых помещений, а также осуществления контроля за распоряжением ими

Доля детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление, под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские сады, патронатные семьи)

процент

3

3

3

6. Подпрограмма «Прочее образование»

6.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений централизованной бухгалтерии

Доля образовательных учреждений, охваченных услугами Централизованной бухгалтерии управления образования в общем количестве образовательных учреждений

процент

100

100

100

6.2. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений информационно-методического центра

Доля образовательных учреждений, охваченных услугами Информационно-методического центра в общем количестве образовательных учреждений

процент

100

100

100

6.3. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений Служба питания

Доля общеобразовательных учреждений охваченных услугами Службы питания в общем количестве образовательных учреждений

процент

37,5

37,5

37,5

6.4. Мероприятия и конкурсы для сотрудников организаций

Доля проведенных мероприятий и конкурсов в общем количестве запланированных мероприятий, проводимых «Информационно-методическим центром»

процент

100

100

100

6.5. Мероприятия и конкурсы для воспитанников организаций

Доля проведенных мероприятий и конкурсов в общем количестве запланированных мероприятий, проводимых «Информационно-методическим центром»

процент

100

100

100

6.6. Мероприятия и конкурсы в организациях

Доля проведенных мероприятий и конкурсов в общем количестве запланированных мероприятий, проводимых «Информационно-методическим центром»

процент

100

100

100

6.7. Приобретение основных средств

Соответствие материально-технической базы условиям труда в соответствии с аттестацией рабочих мест

процент

100

100

100

6.8. Обеспечение двухразовым питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в муниципальных общеобразовательных организациях

Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, охваченных двухразовым бесплатным питанием в общей численности обучающихся

процент

3,6

3,6

3,6

6.9. Адресная социальная поддержка участников образовательного процесса

Доля детей из малообеспеченных семей обеспеченных школьными принадлежностями, одеждой, обувью в рамках акции «Первое сентября – каждому школьнику» в общей численности обучающихся

процент

17,6

17,6

17,6

6.10. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Доля многодетных малообеспеченных семей, получивших адресную социальную поддержку в общей численности семей, находящихся в социально опасном положении

процент

5

5

5

Методика оценки эффективности муниципальной программы

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации в соответствии Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и постановление главы Тайгинского городского округа от 06.06.2013 № 421–п «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы Тайгинского городского округа, направленные на повышение эффективности образования».

Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в ее состав.

Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).

Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).

Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.

Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формулам:

где:

- индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:

- в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;

- в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;

- достигнутый результат целевого значения показателя;

- плановый результат целевого значения показателя;

- весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму). Вес показателя рассчитывается по формуле:

где:

N - общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).

Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).

Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.

Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:

где:

- индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);

- объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);

- индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

- объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).

По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):

наименование индикатора - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) ;

диапазоны значений, характеризующие эффективность мероприятий (подпрограмм), перечислены ниже.

Значение показателя:

Iэ >1

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.

Значение показателя:

Iэ= 1

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.

Значение показателя:

Iэ<1

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): ниже запланированного уровня эффективности.

Ответственный исполнитель               _____________                           

Исп.: Е.Г.Вавилова Тел. 2-48-58

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать