Основная информация

Дата опубликования: 20 февраля 2009г.
Номер документа: ru02000200900044
Текущая редакция: 14
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Правительство Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 февраля 2009г. N 42

г. Горно-Алтайск

{Утратил силу:

Постановление Правительства Республики Алтай от 29.06.2017 № 142; НГР:ru02000201700412}

О ГАРАНТИЙНОМ ФОНДЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

{Изменения:

постановление Правительства Республики Алтай от 21.09.2009 N 211, НГР:ru02000200900336;

постановление Правительства Республики Алтай от 30.11.2009 N 273, НГР:ru02000200900504;

постановление Правительства Республики Алтай от 31.05.2010 N 85, НГР:ru0200201000153;

постановление Правительства Республики Алтай от 23.09.2010 N 211, НГР:ru0200201000327;

Постановление Правительства Республики Алтай от 07.12.2012 N 301, НГР:ru02000201200883;

Постановление Правительства Республики Алтай от 09.09.2013 N 247, НГР:ru02000201300648}

Постановление Правительства Республики Алтай от 09.09.2013 N 248, НГР:ru02000201300649;

Постановление Правительства Республики Алтай от 25.09.2013 N 262, НГР:ru02000201300697;

Постановление Правительства Республики Алтай от 12.12.2014 N 358, НГР:ru02000201400986;

Постановление Правительства Республики Алтай от 22.04.2015 N 116; НГР:ru02000201500379;

Постановление Правительства Республики Алтай от 04.06.2015., N 153 НГР:ru02000201500481;

Постановление Правительства Республики Алтай от 09.11.2015г. № 367; НГР:ru02000201501081;

Постановление Правительства Республики Алтай от 07.07.2016г. № 207; НГР:ru02000201600510;

Постановление Правительства Республики Алтай от 10.03.2017 N 48; НГР:ru02000201700144}

Правительство Республики Алтай постановляет:

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 09.09.2013 N 247 НГР:ru02000201300648}

1. Сформировать Гарантийный фонд обеспечения исполнения обязательств субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Алтай в объеме 20 млн. рублей.

2. Утвердить прилагаемое Положение о Гарантийном фонде обеспечения исполнения обязательств субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Алтай.

3. Наделить полномочиями по исполнению функций управления Гарантийным фондом обеспечения исполнения обязательств субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Алтай Открытое акционерное общество «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию Республики Алтай».

4. Министерству финансов Республики Алтай  обеспечить финансовое формирование Гарантийного фонда обеспечения исполнения обязательств субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Алтай.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 09.09.2013 N 247 НГР:ru02000201300648}

5. Министерству экономического развития и туризма Республики Алтай  ежегодно принимать участие в федеральном конкурсе по отбору субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 09.09.2013 N 247 НГР:ru02000201300648;

Постановление Правительства Республики Алтай от 22.04.2015 N 116; НГР:ru02000201500379 }

5.1 Определить Министерство экономического развития и туризма Республики Алтай исполнительным органом государственной власти Республики Алтай, ответственным за мониторинг и выполнение целевых показателей Соглашения о взаимодействии между Правительством Республики Алтай и акционерным обществом «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства»  от 1 марта 2016 года  № С-45.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 10.03.2017 N 48; НГР:ru02000201700144}

6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Алтай Пальталлера Р.Р.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 22.04.2015 N 116; НГР:ru02000201500379}

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Алтай Ю.В. Антарадонов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Республики Алтай

от 20 февраля 2009 г. № 42

ПОЛОЖЕНИЕ

О Гарантийном фонде обеспечения исполнения обязательств субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Алтай

{Изменения:

постановление Правительства Республики Алтай от 21.09.2009 N 211, НГР:ru02000200900336;

постановление Правительства Республики Алтай от 31.05.2010 N 85, НГР:ru0200201000153;

Постановление Правительства Республики Алтай от 25.09.2013 N 262, НГР:ru02000201300697;

Постановление Правительства Республики Алтай от 12.12.2014 N 358, НГР:ru02000201400986}

1. Общие положения

1.1. Гарантийный фонд обеспечения исполнения обязательств субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Алтай формируется для целей обеспечения доступа малых предприятий и организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства к кредитным и иным финансовым ресурсам, развития системы гарантий и поручительств по обязательствам малых предприятий и инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, основанных на кредитных договорах, договорах займа и лизинга.

1.2. Термины и сокращения, используемые в настоящем Положении:

Агентство - Открытое акционерное общество «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию Республики Алтай», наделенное финансовыми ресурсами с целью обеспечения исполнения обязательств субъектов малого и среднего предпринимательства перед кредиторами путем предоставления поручительств;

Финансовая организация - банк, страховая компания, лизингодатель, уполномоченные на обеспечение исполнения обязательств субъектов малого и среднего предпринимательства средствами Гарантийного фонда в соответствии с соглашением о сотрудничестве, заключенным с Агентством;

Гарантийный фонд - совокупность финансовых ресурсов, консолидированных Агентством, для обеспечения исполнения обязательств субъектов малого и среднего предпринимательства перед финансовыми организациями путем предоставления поручительств;

поручительство – письменное обязательство Агентства отвечать за исполнение субъектами малого и среднего предпринимательства обязательств перед финансовой организацией по кредитному договору, договору займа, договору лизинга, банковской гарантией (далее – кредитный договор);

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 25.09.2013 N 262, НГР:ru02000201300697}

гарантийный случай - факт неисполнения субъектами малого и среднего предпринимательства обязательств по кредитному договору;

регламент предоставления поручительств - документ, утверждаемый Советом директоров Агентства и регламентирующий действия по предоставлению поручительств;

СМСП  -  субъекты   малого   и   среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, определенные в соответствии с законодательством Российской Федерации.

{В редакции:

постановление Правительства Республики Алтай от 31.05.2010 N 85, НГР:ru0200201000153}

2. Источники формирования Гарантийного фонда обеспечения исполнения обязательств субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Алтай

Средства Гарантийного фонда формируются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и на плановый период, а также доходов от размещения указанных средств.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 12.12.2014 N 358, НГР:ru02000201400986}

3. Управление Гарантийным фондом обеспечения исполнения обязательств субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Алтай

3.1. Управление Гарантийным фондом обеспечения исполнения обязательств субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Алтай осуществляется Агентством. Высшим органом управления Гарантийным фондом обеспечения исполнения обязательств субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Алтай является Совет директоров Агентства (далее - Совет директоров), избираемый общим собранием акционеров Агентства.

3.2. К компетенции Совета директоров относится:

утверждение регламента деятельности Агентства, связанной с управлением Гарантийным фондом обеспечения исполнения обязательств субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Алтай;

принятие решений о предоставлении поручительств или об отказе в предоставлении;

рассмотрение иных вопросов деятельности Агентства, связанных с управлением Гарантийным фондом обеспечения исполнения обязательств субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Алтай в соответствии с его Уставом.

3.3. Агентство самостоятельно, в соответствии со своим штатным расписанием обеспечивает выполнение функций исполнительного органа, в том числе:

осуществляет проверку СМСП, в обеспечение обязательств которого предоставляется поручительство, на соответствие условиям законодательства Российской Федерации, настоящего Положения;

проводит анализ финансового состояния СМСП и производит иные действия, связанные с предоставлением поручительства;

на основании проведенной проверки готовит пакет документов для рассмотрения Советом директоров и принятия решения;

обеспечивает выполнение решений Совета директоров;

осуществляет контроль за исполнением СМСП, обязательства которого обеспечены поручительством, своих обязательств.

4. Участие финансовых организаций в кредитовании СМСП на условиях поручительства Агентства

4.1. Условием участия финансовых организаций в реализации настоящего Положения является подписание между финансовыми организациями и Агентством соответствующих соглашений.

4.2. Поручительство предоставляется в обеспечение обязательств СМСП по кредитам финансовых организаций:

имеющих лицензию на совершение соответствующих финансовых операций;

имеющих положительные финансовые результаты деятельности (прибыль) за предыдущий финансовый год и за прошедший отчетный период года с даты объявления отбора;

выполняющих на первое число двух последних завершенных кварталов и на первое число месяца даты объявления отбора обязательные нормативы, установленные нормативными правовыми актами Центрального банка Российской Федерации;

выразивших согласие с условиями, изложенными в настоящем Положении;

предлагающих оптимальные условия кредитования СМСП (наименьшая процентная ставка по выдаваемому кредиту, срок кредитования и другие).

4.3. Общий лимит поручительств Гарантийного фонда, лимиты на Финансовые организации, а также изменение таких лимитов устанавливаются Советом директоров, исходя из величины активов Гарантийного фонда и других финансовых результатов деятельности Гарантийного фонда.

Лимит поручительств, установленный на Финансовую организацию не может превышать:

20 процентов от общего лимита поручительств в случае, если размер Гарантийного фонда превышает 500 млн. рублей;

34 процента от общего лимита поручительств в случае, если размер Гарантийного фонда составляет более 150 млн. рублей, но не превышает 500 млн. рублей;

50 процентов от общего лимита поручительств в случае, если размер Гарантийного фонда составляет менее 150 млн. рублей.

{В редакции:

постановление Правительства Республики Алтай от 31.05.2010 N 85, НГР:ru0200201000153}

5. Основные условия предоставления поручительства

5.1. Предоставление поручительства за счет средств Гарантийного фонда осуществляется путем заключения договора поручительства между Агентством, финансовой организацией и СМСП.

5.2. 5.2. Размер одного поручительства Агентства не может превышать 70 процентов от суммы обязательств СМСП в части возврата фактически полученной суммы кредита, займа, лизинга, банковской гарантии (далее - кредит) по кредитному договору, по которому предоставляется поручительство.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 25.09.2013 N 262, НГР:ru02000201300697}

При этом ответственность Агентства ограничена 70 процентами от суммы неисполненных СМСП обязательств по кредитному договору на момент возникновения просроченной задолженности по кредиту, обеспеченному поручительством.

{В редакции:

постановление Правительства Республики Алтай от 31.05.2010 N 85, НГР:ru0200201000153}

5.3. Совокупный объем поручительств в отношении СМСП, основным видом деятельности которых является оптовая и розничная торговля, не может превышать 10 процентов от размера Гарантийного фонда.

Совокупный объем поручительств, одновременно действующий в отношении одного СМСП, не может превышать 10 процентов от размера Гарантийного фонда.

При этом максимальный размер поручительства в отношении СМСП не может превышать:

100 млн. рублей в случае, если размер Гарантийного фонда не превышает 1000 млн. рублей;

600 млн. рублей в случае, если размер Гарантийного фонда превышает 1000 млн. рублей.

Поручительство не может быть предоставлено, если это приведет к превышению установленного на финансовую организацию лимита поручительств.

{В редакции:

постановление Правительства Республики Алтай от 31.05.2010 N 85, НГР:ru0200201000153;

постановление Правительства Республики Алтай от 23.09.2010 N 211, НГР:ru0200201000327;

Постановление Правительства Республики Алтай от 09.09.2013., N 247 НГР:ru02000201300648}

5.4. Ответственность Агентства при неисполнении или ненадлежащем исполнении СМСП обеспеченного обязательства является субсидиарной.

5.5. Поручительство не обеспечивает исполнения обязательств СМСП по уплате процентов, штрафов, комиссий, пени за просрочку погашения задолженности по кредиту (основному долгу) и иных обязательств СМСП по кредитному договору.

5.6. Поручительство предоставляется на возмездной основе. Размер вознаграждения составляет с 1 января 2010 года 0,3 процентов от размера предоставленной гарантии (поручительства) и уплачивается СМСП до получения поручительства. Доходом, полученным Агентством от вознаграждения СМСП за поручительство, Агентство распоряжается самостоятельно.

{В редакции:

постановление Правительства Республики Алтай от 31.05.2010 N 85, НГР:ru0200201000153;

постановление Правительства Республики Алтай от 23.09.2010 N 211, НГР:ru0200201000327}

5.7. В случае превышения объемов заявок СМСП на предоставление гарантии (поручительства) над объемом средств Гарантийного фонда, гарантия (поручительство) предоставляется СМСП, направление деятельности которых соответствует следующим критериям:

производственная деятельность;

развитие стройиндустрии;

развитие инновационных направлений бизнеса;

оказание туристских услуг;

переработка сельскохозяйственной продукции;

развитие народных художественных промыслов, ремесел и производства сувенирной продукции.

{В редакции:

постановление Правительства Республики Алтай от 31.05.2010 N 85, НГР:ru0200201000153}

При этом, критериями определения инновационных направлений бизнеса являются:

1) новизна - ориентация на новаторство в разработке и внедрении новых товаров, работ и услуг, стимулирование разработки и внедрения инноваций, деятельность по практическому применению (внедрению) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау);

2) востребованность практических результатов интеллектуальной деятельности (в том числе наличие писем, соглашений о намерениях и других документов от потребителей результатов научно-технической деятельности);

3) финансовые показатели - динамика показателей рентабельности и роста, свидетельствующая о стабильности развития бизнеса;

4) проработанность бизнес-проекта - умение ставить стратегические и тактические цели и добиваться их достижения; учет факторов риска; наличие маркетинговых исследований; обоснование тактики ведения бизнеса;

5) наличие сформированной управленческой команды - количество и качество специалистов, задействованных в реализации бизнес-проекта; распределение функциональных обязанностей; формы взаимодействия, оперативной передачи информации о возникших трудностях и принятия решений о способах преодоления возникших трудностей; оценка вклада сотрудников в достижение результата; стимулирование деловой активности сотрудников;

6) реализуемость - оценка возможности реализации бизнес-проекта, в том числе техническая исполнимость, соотнесение целей и задач бизнес-проекта и совокупности ресурсов для его исполнения.

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 12.12.2014 N 358, НГР:ru02000201400986}

6. Порядок предоставления поручительства

6.1. Отбор СМСП, которым будет предоставлено поручительство Агентства, осуществляется Советом директоров.

Совет директоров рассматривает представленную документацию и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении поручительства. Решения Совета директоров оформляются протоколами.

6.2. Поручительства предоставляются СМСП:

1) осуществляющим хозяйственную деятельность на дату обращения за получением поручительства сроком не менее 3 месяцев (для субъектов малого и среднего предпринимательства);

2) включенным в установленном порядке в республиканскую или муниципальную программу поддержки малого и среднего предпринимательства (для организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства);

3) по кредитным договорам, заключенным на срок не менее одного года, и в сумме, превышающей 1 млн. рублей;

4) не имеющим за 3 месяца, предшествующих дате обращения за получением поручительства нарушений условий ранее заключенных кредитных договоров, договоров займа, лизинга;

5) не имеющим на дату обращения за получением поручительства просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

6) в отношении которых в течение двух лет (либо меньшего срока, если срок хозяйственной деятельности составляет менее двух лет), предшествующих дате обращения за получением поручительства, не применялись процедуры несостоятельности (банкротства), в том числе наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление, конкурсное производство, либо санкции в виде аннулирования или приостановления действия лицензии (в случае, если деятельность СМСП подлежит лицензированию);

7) предоставившим обеспечение кредита в размере не менее 30 процентов от суммы своих обязательств в части возврата фактически полученной суммы кредита и уплаты процентов на нее.».

{В редакции:

постановление Правительства Республики Алтай от 31.05.2010 N 85, НГР:ru0200201000153}

6.3. Для СМСП, осуществляющих несколько видов деятельности (многопрофильных), основным видом деятельности является деятельность, доля которой является наибольшей в годовом объеме оборота или годовом объеме прибыли.

6.4. Виды деятельности, в отношении которых не может быть выдано поручительство Агентства:

производство подакцизных товаров и торговля ими;

деятельность ломбардов;

торговля ювелирными изделиями;

игорный бизнес;

финансовые услуги (в том числе операции с ценными бумагами, страхование, риэлтерская деятельность).

6.5. СМСП обращается в финансовую организацию с заявкой на получение кредита. Финансовая организация в соответствии с регламентом предоставления поручительства производит анализ проекта и оценку финансового состояния потенциального СМСП, определяет величину необходимого обеспечения.

6.6. В случае, если финансовая организация считает возможным выдачу кредита СМСП под поручительство Агентства, СМСП направляет в Агентство:

совместную заявку, подписанную финансовой организацией и СМСП;

выписку из решения кредитного комитета финансовой организации;

пакет документов, необходимый для получения кредита (включая юридическую и финансовую информацию по СМСП, бизнес-план (технико-экономическое обоснование), информацию по залоговому обеспечению, заключение кредитного инспектора;

документацию на СМСП, соответствующую критериям, установленным в п. 6.2 настоящего Положения.

6.7. {Утратил силу:

постановление Правительства Республики Алтай от 21.09.2009 N 211, НГР:ru02000200900336}

6.8. Агентство осуществляет проверку СМСП, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется поручительство, на соответствие условиям настоящего Положения, анализ его финансового состояния, иные действия, связанные с предоставлением поручительства, и выносит на рассмотрение Совета директоров мотивированное заключение.

6.9. Совет директоров осуществляет рассмотрение представленных заключений и принимает решение о предоставлении поручительства Агентства или об отказе в предоставлении, в случае несоответствия СМСП требованиям, установленным пунктом 6.2 настоящего Положения.

{В редакции:

постановление Правительства Республики Алтай от 21.09.2009 N 211, НГР:ru02000200900336}

6.10. При положительном решении Совета директоров, с целью обеспечения обязательств СМСП по привлекаемому кредиту, предоставляется поручительство Агентства.

6.11. СМСП предоставляет Агентству отчет о целевом использовании кредитных средств.

6.12. Финансовая организация в течение 5 дней со дня заключения кредитного договора направляет в Агентство следующие документы:

копию кредитного договора с СМСП с указанием ссудного счета, с приложением графика погашения кредита;

копию договоров залога или иного обеспечения исполнений обязательств СМСП по кредитному договору;

выписку по ссудному счету СМСП.

6.13. Финансовая организация осуществляет контроль за исполнением СМСП обязательств по кредитному договору и предоставляет Агентству необходимую информацию, в том числе:

информацию о финансово-хозяйственной деятельности СМСП;

информацию о состоянии залога, предоставленного в обеспечение обязательств СМСП;

отчет о целевом использовании кредитных средств.

7. Условия исполнения обязательств по поручительству

7.1. Обязанность осуществления выплат на основании поручительства Агентства возникает после того, как финансовая организация при наступлении срока выполнения обязательств СМСП по кредитному договору документально подтвердит факт:

наступления гарантийного случая путем предоставления заверенной выписки по счету просроченных кредитных ресурсов СМСП;

вступления в силу решения Арбитражного суда по иску финансовой организации о взыскании задолженности с СМСП;

реализации в предусмотренном порядке предмета залога, переданного СМСП финансовой организации в обеспечение кредита;

реализации иного имущества СМСП, на которое финансовая организация имеет возможность наложить взыскание;

реализации имущества третьих лиц, предоставленного в обеспечение погашения кредита СМСП на условиях договоров, заключенных между финансовой организацией и третьими лицами.

7.2. В случае неисполнения СМСП своих обязательств по кредитному договору после выполнения условий, указанных в п. 7.1 настоящего Положения, Агентство производит погашение задолженности СМСП перед финансовой организацией.

7.3. В случае неподтверждения факта наступления гарантийного случая или необоснованности требования финансовой организации Агентство направляет ему мотивированное уведомление об отказе в удовлетворении этого требования.

7.4. После погашения Агентством финансовой организации задолженности СМСП по кредитному договору к Агентству переходят все права финансовой организации по кредитному договору в объеме исполненных обязательств.

7.5. Агентство обязано потребовать от СМСП в порядке регресса возмещения расходов, связанных с исполнением обязательств по поручительству, в том числе:

суммы, выплаченной финансовой организацией во исполнение обязательства по договору поручительства;

уплаты процентов в размере 1/300 действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день с момента предъявления регрессного требования СМСП;

иных убытков, понесенных в связи с ответственностью за СМСП.

7.6. СМСП, исполнивший обязательства, обеспеченные поручительством Агентства, обязан немедленно известить об этом Агентство. В противном случае Агентство, в свою очередь исполнившее обязательство, вправе взыскать с финансовой организации необоснованно полученные средства либо предъявить регрессное требование к СМСП.

7.7. При неисполнении СМСП требования Агентства, указанного в п. 7.6 настоящего Положения, последний вправе обратиться с иском в Арбитражный суд.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Положению о Гарантийном фонде обеспечения исполнения обязательств субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Алтай

СОСТАВ

Комиссии по предоставлению поручительств Гарантийного фонда обеспечения исполнения обязательств субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Алтай

{Изменения:

Постановление Правительства Республики Алтай от 22.04.2015 N 116; НГР:ru02000201500379;

Постановление Правительства Республики Алтай от 04.06.2015 N 153 НГР:ru02000201500481;

Постановление Правительства Республики Алтай от 09.11.2015 № 367; НГР:ru02000201501081;

Постановление Правительства Республики Алтай от 07.07.2016 № 207; НГР:ru02000201600510;

Постановление Правительства Республики Алтай от 10.03.2017 N 48; НГР:ru02000201700144}

Пальталлер Р.Р.



Первый заместитель Председателя Правительства Республики Алтай (председатель Комиссии)

Ларин Е.В.



{Исключен:

Постановление Правительства Республики Алтай от 10.03.2017 N 48; НГР:ru02000201700144}

Лыкова М.В.



начальник отдела микрофинансирования и управления Гарантийным фондом акционерного общества микрофинансовой организации «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию Республики Алтай

Алисов А.А.



министр природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Республики Алтай

Евдокимова Н.В.



директор микрофинансовой организации, некоммерческой организации «Фонд поддержки малого и среднего предпринимательства Республики Алтай»

Еграшев М.А.



{Исключен:

Постановление Правительства Республики Алтай от 07.07.2016г. № 207; НГР:ru02000201600510}

Ефимов С.А.



председатель Комитета Государственного Собрания-Эл Курултай Республики Алтай по финансовой, налоговой и экономической политике (по согласованию)

Завьялова О.В.



заместитель Председателя Правительства Республики Алтай, министр финансов  Республики Алтай

Кондратьев Н.П.



министр регионального развития  Республики Алтай

Потапов А.В.



{Исключен из состава комиссии:

Постановление Правительства Республики Алтай от 09.11.2015г. № 367; НГР:ru02000201501081}

Криворученко К.Ю.

депутат Государственного Собрания-Эл Курултай Республики Алтай (по согласованию)

Карпенко М.В.

генеральный директор акционерного общества микрофинансовой организации «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию Республики Алтай

Кулигин О.А.

Директор Государственного бюджетного учреждения Республики Алтай «Центр развития туризма и предпринимательства Республики Алтай»

Птицын Р.В.

первый заместитель министра экономического развития и туризма Республики Алтай

{В редакции:

Постановление Правительства Республики Алтай от 22.04.2015 N 116; НГР:ru02000201500379;

Постановление Правительства Республики Алтай от 04.06.2015 N 153 НГР:ru02000201500481;

Постановление Правительства Республики Алтай от 09.11.2015 № 367; НГР:ru02000201501081;

Постановление Правительства Республики Алтай от 07.07.2016 № 207; НГР:ru02000201600510;

Постановление Правительства Республики Алтай от 10.03.2017 N 48; НГР:ru02000201700144}

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Положению о Гарантийном фонде

обеспечения исполнения обязательств

субъектов малого и среднего

предпринимательства в Республике Алтай

ПОЛОЖЕНИЕ

о Комиссии по предоставлению поручительств Гарантийного фонда обеспечения исполнения обязательств субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Алтай

I. Общие положения

1. Комиссия по предоставлению поручительств Гарантийного фонда обеспечения исполнения обязательств субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Алтай (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, принимающим решения по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП), которым будет предоставлено поручительство Гарантийного фонда обеспечения исполнения обязательств субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Алтай (далее – Гарантийный фонд).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным законодательством, законодательством Республики Алтай и настоящим Положением.

3. По направлениям своей деятельности Комиссия взаимодействует с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Алтай, органами местного самоуправления в Республике Алтай, организациями и общественными объединениями.

4. Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Открытое акционерное общество «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию Республики Алтай» (далее - Агентство), наделенное полномочиями по исполнению функций управления Гарантийным фондом.

II. Основные задачи и функции Комиссии

5. Основной задачей Комиссии является отбор СМСП, которым будет предоставлено поручительство Гарантийного фонда

6. Комиссия в соответствии с возложенной на нее задачей:

1) проводит отбор СМСП в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

2) определяет СМСП которым будет предоставлено поручительство Гарантийного фонда.

III. Состав и порядок работы Комиссии

7. Создание Комиссии и определение ее состава осуществляется Правительством Республики Алтай.

8. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений.

В отсутствие председателя Комиссии обязанности председателя Комиссии исполняет его заместитель.

9. Подготовку материалов к заседаниям Комиссии, оповещение ее членов о времени и месте проведения заседаний осуществляет Агентство.

10. На секретаря Комиссии возлагается ответственность за ведение, оформление и хранение протоколов заседаний Комиссии.

11. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Внеплановые заседания созываются председателем Комиссии или в его отсутствие заместителем председателя Комиссии.

12. Протокол заседания Комиссии подписывается всеми присутствующими членами Комиссии.

13. Протоколы заседаний Комиссии хранятся в Агентстве не менее трех лет.

14. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов. В случае равенства голосов, голос председателя Комиссии является решающим.

Член Комиссии в случае невозможности присутствовать на заседании комиссии имеет право изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое доводится до членов Комиссии и отражается в протоколе.

IV. Полномочия Комиссии

15. Комиссия для решения возложенных на нее задач осуществляет следующие полномочия:

1) организовывает и проводит отбор СМСП, которым будет предоставлено поручительство Гарантийного фонда в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) рассматривает заключения Агентства;

3) по результатам проведения отбора принимает решения:

а) о предоставлении СМСП поручительства Гарантийного фонда;

б) о не предоставлении СМСП поручительства Гарантийного фонда;

4) извещает СМСП о результатах решений Комиссии.

V. Контроль за исполнением принятых Комиссией решений

16. Контроль за исполнением решений Комиссии осуществляет председатель Комиссии.

17. Оперативный контроль за исполнением протоколов заседаний Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.

{Изменения:

постановление Правительства Республики Алтай от 30.11.2009 N 273, НГР:ru02000200900504}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Алтайдын Чолмоны" № 75-76 от 14.04.2009 стр.5, Сборник законодательства Республики Алтай № 57(63) от 20.03.2009 стр.356, Газет "Звезда Алтая" от 17.03.2009 стр.22
Рубрики правового классификатора: 030.030.040 Коммерческие организации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.080.020 Государственные внебюджетные фонды (см. также 060.010.050, 070.030.000, 140.010.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать