Основная информация

Дата опубликования: 20 февраля 2012г.
Номер документа: RU12000201200073
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Правительство Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



от января 2012 г

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 февраля 2012 года №47

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ДОРОЖНОГО ФОНДА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

{Акт утратил силу: постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31.12.2013 года № 445}

{Изменения и дополнения:

постановление Правительства Республики Марий Эл от 06.12.2012 года № 456;

постановление Правительства Республики Марий Эл от 15.05.2013 года № 148}

В соответствии с пунктом 4 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 5 статьи 55.1 Закона Республики Марий Эл от 30 июля 2007 года № 42-З «О бюджетных правоотношениях в Республике Марий Эл» Правительство Республики Марий Эл постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Республики Марий Эл.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл, министра промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл Пашина В.П.

{Пункт 2 в редакции: постановления Правительства Республики Марий Эл от 15.05.2013 года № 148}

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.

Председатель Правительства Республики Марий Эл Л. Маркелов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 20 февраля 2012 г. №47

ПОРЯДОК

формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Республики Марий Эл

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет организацию деятельности по формированию и использованию бюджетных ассигнований дорожного фонда Республики Марий Эл (далее - фонд).

2. Объем бюджетных ассигнований фонда утверждается законом о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период в размере не менее суммы прогнозируемого объема доходов консолидированного бюджета Республики Марий Эл от установленных пунктом 2 статьи 55.1 Закона Республики Марий Эл «О бюджетных правоотношениях в Республике Марий Эл» доходных источников консолидированного бюджета Республики Марий Эл.

3. Бюджетные ассигнования фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований фонда в очередном финансовом году.

4. Формирование бюджетных ассигнований фонда на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется в соответствии с Порядком разработки и утверждения проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл, утвержденным постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 августа 2007 г. № 215 «Об утверждении Порядка разработки и составления проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл», и настоящим Порядком.

5. Главным распорядителем бюджетных средств фонда является Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл.

6. Государственное казенное учреждение Республики Марий Эл «Марийскавтодор» может на основании соглашений с администрациями муниципальных образований исполнять на безвозмездной основе функции технического заказчика по проектированию и строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.

II. Направления расходования бюджетных ассигнований фонда

7. В целях финансового обеспечения бюджетные ассигнования фонда подлежат использованию на следующие направления:

7.1. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования республиканского значения Республики Марий Эл (далее - автомобильные дороги), в том числе:

а) содержание автомобильных дорог;

б) ремонт автомобильных дорог;

в) капитальный ремонт автомобильных дорог;

г) строительство и реконструкция автомобильных дорог с твердым покрытием (включая разработку документации по планировке территории в целях размещения автомобильных дорог, инженерные изыскания, выкуп земельных участков и подготовку территории строительства);

д) проектно-изыскательские работы, экспертиза проектно-сметной документации, отвод земельных участков, учет интенсивности движения и состава транспортных потоков по автомобильным дорогам, техническая инвентаризация и паспортизация объектов недвижимости дорожного хозяйства, диагностика состояния автомобильных дорог, резерв средств на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, оплата электроэнергии на освещение участков автомобильных дорог, развитие и модернизация лаборатории, обеспечение деятельности службы весового контроля, выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;

е) выполнение мероприятий в целях повышения безопасности дорожного движения;

ж) расходы на обеспечение деятельности учреждения, осуществляющего функции управления в сфере дорожного хозяйства и находящегося в ведении Министерства промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл;

з) осуществление иных мероприятий в отношении автомобильных дорог в рамках реализации полномочий Республики Марий Эл.

7.2. Предоставление субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов (далее - муниципальные образования), в том числе:

а) на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов Республики Марий Эл (далее – сельские населенные пункты), не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, в размере не менее 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований фонда;

б) на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов в размере 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований фонда;

в) на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в размере 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований фонда;

г) на осуществление целевых мероприятий в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Органы местного самоуправления муниципальных районов вправе за счет субсидий, указанных в подпунктах «б» - «г» настоящего пункта, предоставлять бюджетам городских и сельских поселений, расположенных в границах муниципального района, межбюджетные субсидии соответственно на цели, указанные в подпунктах «б» - «г» настоящего пункта.

Распределение указанных субсидий между бюджетами городских и сельских поселений осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов пропорционально численности постоянно проживающего населения на территории городского или сельского поселения либо целевым направлением средств в зависимости от транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.

{Подпункт «г» пункта 7.2. Порядка дополнен: постановлением Правительства Республики Марий Эл от 06.12.2012 года № 456}

{Пункт 7.2. Порядка в редакции: постановления Правительства Республики Марий Эл от 06.12.2012 года № 456}

7.3. Погашение задолженности по бюджетным кредитам, полученным Республикой Марий Эл из федерального бюджета на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), а также на осуществление расходов на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием указанных кредитов, в размере, не превышающем 20 процентов объема бюджетных ассигнований фонда.

8. Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл в случае недостаточности бюджетных ассигнований фонда для осуществления проектов и мероприятий, направленных на исполнение нормативных правовых актов и поручений Главы Республики Марий Эл и Правительства Республики Марий Эл, направляет в Министерство финансов Республики Марий Эл предложения по увеличению объема бюджетных ассигнований фонда.

III. Расходование бюджетных ассигнований фонда в отношении автомобильных дорог

9. Расходование бюджетных ассигнований фонда в отношении автомобильных дорог определяется в соответствии с постановлением Правительства Республики Марий Эл от 22 апреля 2011 г. № 123 «Об утверждении Правил организации и проведения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования республиканского значения Республики Марий Эл», республиканскими целевыми программами Республики Марий Эл:

«Модернизация и развитие сети автомобильных дорог общего пользования в Республике Марий Эл на 2011 - 2015 годы», утвержденной постановлением Правительства Республики Марий Эл от 21 декабря 2010 г. № 348 «О республиканской целевой программе «Модернизация и развитие сети автомобильных дорог общего пользования в Республике Марий Эл на 2011 - 2015 годы»;

«Повышение безопасности дорожного движения в Республике Марий Эл на 2011 - 2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Республики Марий Эл от 25 января 2011 г. № 21 «О республиканской целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Марий Эл на 2011 - 2014 годы».

Расходование бюджетных ассигнований фонда, в том числе на реализацию целевых мероприятий в отношении автомобильных дорог общего пользования, осуществляется в соответствии с законами Республики Марий Эл, указами и распоряжениями Главы Республики Марий Эл, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Марий Эл.

{Пункт 9 Порядка в редакции: постановления Правительства Республики Марий Эл от 06.12.2012 года № 456}

IV. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования

10. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее - объекты), осуществляется в целях обеспечения указанной связью сельских населенных пунктов, отвечающих следующим критериям:

численность постоянно проживающих жителей в сельском населенном пункте 125 человек и более;

протяженность автомобильной дороги, являющейся подъездом от населенного пункта с численностью постоянно проживающих жителей 125 человек и более до сети автомобильных дорог общего пользования, не более чем 5 км;

проведение на территории сельских населенных пунктов и (или) в пределах производственной зоны этих населенных пунктов дорожной деятельности, направленной на решение задач развития агропромышленного комплекса и сельских территорий.

11. Финансирование работ по проектированию и строительству (реконструкции) объектов осуществляется на условиях софинансирования за счет субсидий федерального бюджета, бюджетных ассигнований фонда, средств бюджетов муниципальных образований.

12. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования не может быть менее 2 процентов утвержденной стоимости объекта.

13. Адресное распределение бюджетных ассигнований фонда на цели, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с республиканской целевой программой «Модернизация и развитие сети автомобильных дорог общего пользования в Республике Марий Эл на 2011 - 2015 годы» и утверждается Правительством Республики Марий Эл на очередной финансовый год.

14. Предоставление субсидий бюджету муниципального образования за счет средств федерального бюджета на софинансирование объектов, направленных на прирост количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, осуществляется на основании сводного перечня таких объектов на соответствующий финансовый год, утверждаемого Федеральным дорожным агентством по согласованию с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Министерством транспорта Российской Федерации (далее - сводный перечень).

15. Для формирования сводного перечня Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл представляет в Федеральное дорожное агентство документы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. № 848 «О федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)».

16. Субсидии бюджету муниципального образования предоставляются на основании соглашения между главным распорядителем бюджетных средств - Министерством промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл и получателем - муниципальным образованием, в котором должны быть предусмотрены:

а) целевое назначение субсидии;

б) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;

в) значения показателей результативности предоставления субсидии;

г) обязательство муниципального образования о представлении в Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл в месячный срок после заключения соглашения копии нормативного акта муниципального образования, утверждающего перечень объектов с указанием объемов средств на финансирование расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия;

д) обязательство муниципального образования о представлении ежеквартальных отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, устанавливаемой соглашением, и достижении значения целевого показателя результативности использования субсидии в порядке, предусмотренном соглашением;

е) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

з) положения, регулирующие порядок предоставления субсидии.

17. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на счета Управления Федерального казначейства по Республике Марий Эл, открытые для учета средств местных бюджетов.

18. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл, исходя из увеличения количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием (единиц).

19. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуто значение показателя результативности предоставления субсидий, установленное соглашением, субсидии в очередном финансовом году такому муниципальному образованию не предоставляются до устранения муниципальным образованием отставания от установленного значения показателя результативности предоставления субсидий.

20. В случае нарушения условий соглашения предоставление субсидий приостанавливается.

В случае неустранения допущенных нарушений условий соглашения предоставление субсидий прекращается.

21. Муниципальные образования представляют в Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл отчетность об использовании субсидий по форме и в сроки, которые установлены соглашением о предоставлении субсидии.

22. Ответственность за целевое расходование средств несет муниципальное образование.

V. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов

23. Распределение субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов между бюджетами муниципальных образований осуществляется пропорционально численности постоянно проживающего населения на территориях соответствующих муниципальных образований по состоянию на 1 января календарного года, предшествующего году предоставления субсидии, и утверждается законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на текущий финансовый год и на плановый период.

24. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, определяется по формуле:

Qi=V/H х Hi,

где:

Qi - размер субсидии, предоставляемой i-му бюджету муниципального образования;

V - объем бюджетных ассигнований фонда в размере 5 процентов от общего объема бюджетных ассигнований фонда;

H - численность постоянно проживающего населения на территории Республики Марий Эл по состоянию на 1 января календарного года, предшествующего году предоставления субсидии;

Hi - численность постоянно проживающего населения на территории i-го муниципального образования по состоянию на 1 января календарного года, предшествующего году предоставления субсидии.

25. Уровень софинансирования бюджета муниципального образования не может быть ниже 5 процентов общего объема финансирования работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов.

26. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются на основании соглашения между главным распорядителем бюджетных средств - Министерством промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл и получателем - муниципальным образованием.

27. В соглашении должны быть предусмотрены:

а) целевое назначение субсидии;

б) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;

в) значения показателей результативности представления субсидии;

г) обязательство муниципального образования о представлении в Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл в месячный срок после заключения соглашения копии нормативного акта муниципального образования, утверждающего перечень объектов с указанием объемов средств на финансирование расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия;

д) обязательство муниципального образования о представлении ежеквартальных отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, устанавливаемой соглашением, и достижении значения целевого показателя результативности использования субсидии в порядке, предусмотренном соглашением;

е) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

з) положения, регулирующие порядок предоставления субсидии.

28. В случае если муниципальное образование не может обеспечить установленный в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка уровень софинансирования и (или) у муниципального образования отсутствует потребность в субсидии на текущий финансовый год в объеме финансирования, определенном согласно пункту 24 настоящего Порядка, что подтверждается письменным обращением муниципального образования в Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл, указанное Министерство готовит предложения по перераспределению остатка субсидии между бюджетами других муниципальных образований, которые имеют право на получение субсидий в соответствии с настоящим Порядком и готовы обеспечить дополнительное финансирование мероприятий при условии соблюдения уровня софинансирования. Перераспределение остатка субсидий производится в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка.

29. Муниципальные образования представляют отчетность в Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл об использовании субсидий по форме и в сроки, которые установлены соглашением о предоставлении субсидии.

30. Ответственность за целевое расходование средств несет муниципальное образование.

VI. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов

31. В настоящем Порядке под дворовыми территориями многоквартирных домов и проездами к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов понимается совокупность расположенных в границах указанных населенных пунктов:

территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами;

автомобильных дорог, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

Под многоквартирным домом признается совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме. Многоквартирный дом содержит в себе элементы общего имущества собственников помещений в таком доме в соответствии с жилищным законодательством.

32. Распределение субсидий на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов между бюджетами муниципальных образований осуществляется пропорционально численности постоянно проживающего населения на территории соответствующих муниципальных образований по состоянию на 1 января календарного года, предшествующего году предоставления субсидии, и утверждается законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на текущий финансовый год и на плановый период.

33. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, определяется по формуле:

Qi=V/H х Hi,

где:

Qi - размер субсидии, предоставляемой i-му бюджету муниципального образования;

V - объем бюджетных ассигнований фонда в размере 5 процентов от общего объема бюджетных ассигнований фонда;

H - численность постоянно проживающего населения на территории Республики Марий Эл по состоянию на 1 января календарного года, предшествующего году предоставления субсидии;

Hi - численность постоянно проживающего населения на территории i-го муниципального образования по состоянию на 1 января календарного года, предшествующего году предоставления субсидии.

34. Уровень софинансирования бюджета муниципального образования не может быть ниже 5 процентов общего объема финансирования работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.

35. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются на основании соглашения между главным распорядителем бюджетных средств - Министерством промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл и получателем - муниципальным образованием.

36. В соглашении должны быть предусмотрены:

а) целевое назначение субсидии;

б) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;

в) обязательство муниципального образования по разработке и утверждению программы капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (далее - программа) в сроки, установленные соглашением;

г) значения показателей результативности предоставления субсидии;

д) обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, установленных программой, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением;

е) обязательство по представлению сведений о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование мероприятий, с учетом установленного пунктом 34 настоящего Порядка уровня софинансирования;

ж) обязательство муниципального образования по достижению значений показателей результативности предоставления субсидии;

з) обязательство по представлению нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;

и) требование о согласовании с Министерством промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл изменений, планируемых к внесению в программу, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) изменения показателей результативности программ, софинансирование которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований фонда;

к) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

м) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии;

н) положения, регулирующие порядок предоставления субсидии.

37. В случае если муниципальное образование не может обеспечить установленный в соответствии с пунктом 34 настоящего Порядка уровень софинансирования и (или) у муниципального образования отсутствует потребность в субсидии на текущий финансовый год в объеме финансирования, определенном согласно пункту 33 настоящего Порядка, что подтверждается письменным обращением муниципального образования в Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл, указанное Министерство готовит предложения по перераспределению остатка субсидии между бюджетами других муниципальных образований, которые имеют право на получение субсидий в соответствии с настоящим Порядком и готовы обеспечить дополнительное финансирование мероприятий, при условии соблюдения уровня софинансирования. Перераспределение остатка субсидий производится в соответствии с пунктом 32 настоящего Порядка.

38. Муниципальные образования представляют отчетность в Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл об использовании субсидий по форме и в сроки, которые установлены соглашением о предоставлении субсидии.

39. Ответственность за целевое расходование субсидий из бюджетных ассигнований фонда несет муниципальное образование.

VII. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на осуществление целевых мероприятий в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения

40. В настоящем Порядке к целевым мероприятиям в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения относятся:

мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения;

мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций в отношении объектов, признанных аварийными.

41.Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования на осуществление целевых мероприятий в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, определяется на основании проектной документации, сметных расчетов.

42. Уровень софинансирования бюджета муниципального образования не может быть ниже 5 процентов общего объема финансирования работ на осуществление целевых мероприятий.

43. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются на основании соглашения, заключенного между главным распорядителем бюджетных средств - Министерством промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл и получателем - муниципальным образованием.

44. В соглашении должны быть предусмотрены:

а) целевое назначение субсидии;

б) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;

в) значения показателей результативности предоставления субсидии;

г) объект с указанием объемов средств на финансирование расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия;

д) обязательство муниципального образования о представлении ежеквартальных отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, устанавливаемой соглашением, и достижении значения целевого показателя результативности использования субсидии в порядке, предусмотренном соглашением;

е) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

з) положения, регулирующие порядок предоставления субсидии.

45. В случае если муниципальное образование не может обеспечить установленный в соответствии с пунктом 42 настоящего Порядка уровень софинансирования, субсидии муниципальному образованию не предоставляются.

46. Муниципальные образования представляют отчетность в Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл об использовании субсидий по форме и в сроки, которые установлены соглашением о предоставлении субсидии.

47. Ответственность за целевое расходование средств несет муниципальное образование.

{Раздел VII Порядка в редакции: постановления Правительства Республики Марий Эл от 06.12.2012 года № 456}

VIII. Заключительные положения

48. Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл осуществляет контроль за целевым расходованием бюджетных ассигнований фонда. Ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и не позднее 20 января года, следующего за отчетным годом, Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл представляет в Правительство Республики Марий Эл отчет об использовании бюджетных ассигнований фонда.

{Раздел VIII Порядка дополнен: постановлением Правительства Республики Марий Эл от 06.12.2012 года № 456}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Марийская правда № 33 от 25.02.2012 С.5, Собрание законодательства Республики Марий Эл № 3 от 29.03.2012 Ст.137
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать