Основная информация

Дата опубликования: 20 февраля 2012г.
Номер документа: RU70000201200163
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Постановление признано утратившим силу в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 29.06.2016 № 215а

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Постановление № 58а от 20.02.2012 г.

О внесении изменения в постановление Администрации Томской области от 22.09.2009 № 152а

В связи с организационно-штатными изменениями, в целях совершенствования порядка формирования маршрутной сети на территории Томской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации Томской области от 22.09.2009 № 152а «О порядке формирования маршрутной сети на территории Томской области» («Собрание законодательства Томской области», № 9/2 (50) от 30.09.2009) изменение, изложив Порядок формирования маршрутной сети на территории Томской области, утвержденный указанным постановлением, в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации Томской области:

1) от 03.02.2010 № 40а «О внесении изменения в постановление Администрации Томской области от 22.09.2009 № 152а» («Собрание законодательства Томской области», № 2/1 (55) от 12.02.2010);

2) от 24.02.2011 № 47а «О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 22.09.2009 № 152а» («Собрание законодательства Томской области», № 3/1 (68) от 15.03.2011).

3. Департаменту по информационной политике и работе с общественностью Администрации Томской области (Халин) обеспечить опубликование настоящего постановления.

4. Департаменту архитектуры, строительства и дорожного комплекса Томской области (Подгорный) в течение месяца со дня подписания настоящего постановления обеспечить разъяснение его положений населению Томской области в средствах массовой информации.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по строительству, ЖКХ, дорожному комплексу, ГО и ЧС Шатурного И.Н.

Губернатор Томской области

В.М.Кресс

Приложение

к постановлению Администрации Томской области

от 20.02.2012 № 58а

Порядок

формирования маршрутной сети на территории Томской области

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок регламентирует взаимодействие исполнительных органов государственной власти Томской области с перевозчиками, иными организациями при открытии, изменении, а также закрытии маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом между муниципальными районами, городскими округами Томской области.

2. Формирование маршрутной сети на территории Томской области  осуществляется на основании анализа данных обследования пассажиропотоков, планов жилищного, культурно-бытового и дорожного строительства, а также предложений перевозчиков, граждан, и организаций.

3. Открытие, изменение и закрытие межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом пригородного и междугороднего сообщения, проходящих по территории Томской области (далее – маршрут), осуществляется уполномоченным органом в сфере организации транспортного обслуживания населения на территории Томской области (далее – Уполномоченный орган).

4. Для рассмотрения вопросов об открытии, изменении, закрытии маршрутов и выработки решений создается комиссия по формированию маршрутной сети на территории Томской области (далее – Комиссия).

5. Состав участников и порядок деятельности Комиссии утверждаются правовым актом Уполномоченного органа.

6. Информация об открытии, изменении, закрытии маршрутов публикуется Уполномоченным органом.

7. Право на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам предоставляется перевозчикам на основе договора на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа, заключаемого с Уполномоченным органом.

2. Порядок открытия и изменения маршрута

8. Инициаторами рассмотрения вопросов, связанных с открытием или изменением маршрута, могут быть исполнительный орган государственной власти Томской области, структурное подразделение Администрации Томской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области, организации и физические лица.

9. Для открытия маршрута инициатором, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, составляется заявка на открытие маршрута и направляется в Уполномоченный орган с приложением проекта организации маршрута и акта обследования маршрута, подготовленного в установленном действующим законодательством порядке.

Заявка на открытие маршрута должна иметь согласования с органами местного самоуправления муниципальных образований Томской области, по территории которых проходит предлагаемый к открытию маршрут.

10. Проект организации маршрута должен содержать следующие разделы:

1) паспорт маршрута, составленный по форме, установленной распоряжением Администрации Томской области;

2) расписание движения автобусов;

3) перечень автобусов с указанием их вместимости и количества.

11. Поступившая в Уполномоченный орган заявка регистрируется и в течение 10 рабочих дней передается на рассмотрение в Комиссию, которой по ней готовится заключение в срок не более одного месяца с момента регистрации.

12. На основании заключения Комиссии о целесообразности открытия маршрута Уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней с момента получения заключения принимается правовой акт об открытии маршрута и в дальнейшем организуется конкурс на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа (далее – конкурс) в установленном действующим законодательством порядке.

13. Маршрут, по которому Комиссией дано отрицательное заключение, не открывается.

Основаниями для подготовки отрицательного заключения Комиссии являются:

1) несоответствие состояния дорожно-транспортной сети и транспортной инфраструктуры требованиям организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, подтвержденное актом обследования, содержащим заключение комиссии, созданной в соответствии с действующим законодательством;

2) отсутствие согласования либо наличие мотивированного отрицательного заключения органов местного самоуправления муниципальных образований, на территории которых проходит предлагаемый к открытию маршрут;

3) наличие действующего межмуниципального маршрута, повторяющего предлагаемый к открытию маршрут более чем на 80 процентов.

О принятом решении Уполномоченный орган сообщает заявителю в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения. При наличии обращения заявителю направляется копия отрицательного заключения Комиссии.

14. Повторная заявка на открытие маршрута, то есть ранее рассмотренная и получившая заключение Комиссии, в течение 10 рабочих дней с момента ее регистрации возвращается Уполномоченным органом заявителю без передачи на рассмотрение Комиссии.

15. Изменение маршрута осуществляется в порядке, установленном для открытия маршрута, за исключением положений пунктов 12, 13 настоящего Порядка.

Акт обследования заявленной к изменению части маршрута представляется заявителем в случае отсутствия в Комиссии информации о соответствии дорожных условий установленным требованиям безопасности движения. При этом сроки рассмотрения заявки на изменение маршрута могут быть увеличены на срок проведения обследования маршрута.

Заявка на изменение маршрута должна иметь согласования с органами местного самоуправления муниципальных образований, на территории которых проходит предлагаемый к изменению участок маршрута.

16. В случае принятия Комиссией решения о целесообразности изменения маршрута, вносятся изменения в соответствующий правовой акт Уполномоченного органа и договор на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа.

3. Порядок закрытия маршрута

17. Предложение о закрытии маршрута выносится Уполномоченным органом в форме информационного письма и представляется на рассмотрение Комиссии в случаях:

1) несоответствия состояния дорожно-транспортной сети и транспортной инфраструктуры требованиям организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, подтвержденного актом обследования, содержащим заключение комиссии, созданной в соответствии с действующим законодательством;

2) отсутствия стабильного пассажиропотока, подтвержденного результатами проведенных в установленном порядке обследований пассажиропотоков;

3) необходимости оптимизации схемы маршрутной сети, вызванной планами жилищного, культурно-бытового и дорожного строительства, а также предложений перевозчиков, граждан и организаций.

18. В течение 10 рабочих дней со дня получения заключения Комиссии о необходимости закрытия маршрута Уполномоченный орган принимает правовой акт о закрытии маршрута.

19. В течение 15 дней с момента принятия правового акта о закрытии маршрута Уполномоченный орган информирует о принятом решении перевозчика и расторгает с ним договор на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа.

4. Порядок заключения договора на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа по ранее открытому маршруту

20. Под ранее открытым маршрутом понимается маршрут, открытый и оформленный надлежащим образом, в порядке, установленном до наделения органов государственной власти субъекта Российской Федерации полномочиями по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом.

21. В случае отсутствия у перевозчика, осуществляющего регулярные перевозки пассажиров и багажа по ранее открытому маршруту, договора на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа последний обращается в Уполномоченный орган с подготовленным проектом организации маршрута, содержащим разделы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка.

Проект организации маршрута рассматривается Комиссией в порядке, установленном для открытия маршрута.

22. Уполномоченный орган письменно уведомляет перевозчика о результатах рассмотрения его обращения в течение 10 рабочих дней со дня получения Уполномоченным органом заключения Комиссии на проект организации маршрута.

23. В случае уклонения или отказа перевозчика в течение 30 дней с момента направления письменного уведомления о результатах рассмотрения его обращения заключить с Уполномоченным органом договор на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа организуется конкурс в соответствии с действующим законодательством.

5. Заключительные положения

24. Уполномоченный орган осуществляет контроль за исполнением перевозчиками обязательств по заключенным договорам, а также настоящего Порядка.

25. Решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа и Комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Собрание законодательства Томской области" № 03/1 (80) МАРТ 2012 от 15.03.2012 Стр.220
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать