Основная информация
Дата опубликования: | 20 февраля 2012г. |
Номер документа: | RU54000201200135 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Правительство Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 20.02.2012 № 92-п
ОБ УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"
Утратил силу:
Постановление Правительства
Новосибирской области от 14.01.2013 № 6-п
В соответствии со статьей 6 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области" Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории Новосибирской области на 2012 - 2014 годы".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Горнина Л.В.
Губернатор Новосибирской области
В.А.ЮРЧЕНКО
Утверждены
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 20.02.2012 № 92-п
УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"
(ДАЛЕЕ - УСЛОВИЯ)
1. Настоящие Условия регламентируют предоставление и расходование субсидий бюджетам муниципальных образований Новосибирской области (далее - местные бюджеты) из областного бюджета Новосибирской области (далее - субсидии) на реализацию мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории Новосибирской области на 2012 - 2014 годы".
2. Условия предоставления субсидий местным бюджетам:
1) условия предоставления субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт объектов:
а) наличие объектов, подлежащих капитальному ремонту;
б) наличие утвержденной проектно-сметной документации на капитальный ремонт объектов, имеющей положительные заключения государственных экспертиз, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
в) наличие сводных сметных расчетов стоимости капитального ремонта объектов;
г) наличие средств в местном бюджете на финансирование капитального ремонта объектов, находящихся в собственности муниципальных образований Новосибирской области, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
2) условия предоставления субсидий местным бюджетам на выполнение проектно-изыскательских работ на капитальный ремонт объектов:
а) наличие объектов, подлежащих капитальному ремонту;
б) наличие средств в местном бюджете на финансирование проектно-изыскательских работ на капитальный ремонт объектов, находящихся в собственности муниципальных образований Новосибирской области, на софинансирование которых предоставляется субсидия.
3. Субсидии предоставляются местным бюджетам в соответствии с законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств - департаменту природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области (далее - департамент) в порядке исполнения сводной бюджетной росписи на условиях софинансирования.
4. Для получения субсидий органы местного самоуправления соответствующего муниципального образования представляют в департамент на рассмотрение заявки по форме, установленной департаментом, по объектам, подлежащим капитальному ремонту, с приложением следующих документов:
1) выписки из реестра муниципального имущества об объектах;
2) актов об утверждении проектно-сметной документации объекта;
3) положительных заключений государственных экспертиз проектно-сметной документации, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4) сводных сметных расчетов стоимости строительства, реконструкции или капитального ремонта;
5) сведений об остатках сметной стоимости работ по переходящим объектам;
6) справок о начисленном износе объектов, подлежащих реконструкции, капитальному ремонту, составленных на основании бухгалтерской отчетности организаций, на балансе которых находятся объекты, на 1 января текущего года.
5. Для получения субсидий на выполнение проектно-изыскательских работ на капитальный ремонт объектов органы местного самоуправления соответствующего муниципального образования представляют в департамент на рассмотрение заявки по форме, установленной департаментом, с приложением следующих документов:
1) выписки из реестра муниципального имущества об объектах;
2) справок о начисленном износе объектов, подлежащих реконструкции, капитальному ремонту, составленных на основании бухгалтерской отчетности организаций, на балансе которых находятся объекты, на 1 января текущего года;
3) предварительный расчет вероятностного ущерба;
4) справок о фактическом ущербе;
5) актов комиссионного обследования объектов;
6) дефектной ведомости объектов;
7) расчетов и обоснований стоимости проектно-изыскательских работ.
6. Департамент в течение 10 рабочих дней рассматривает представленные заявки и принимает решение о предоставлении субсидий либо решение об отказе в предоставлении субсидий в случае непредставления документов, указанных в пунктах 4, 5 настоящих Условий.
7. Перечисление субсидий местным бюджетам осуществляется в течение 90 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий, на основании соглашений, заключенных департаментом с администрацией муниципального образования.
В соглашении в обязательном порядке содержатся:
1) сведения об объеме субсидий, предоставляемых местным бюджетам;
2) целевое назначение субсидий и условия их расходования;
3) обязательство органа местного самоуправления о представлении отчетов об использовании субсидий, сроки, порядок и форма представления отчетов;
4) порядок возврата субсидий, в случае использования не по целевому назначению;
5) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;
6) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
8. Департамент на основании документов, представленных органами местного самоуправления в соответствии с пунктами 4, 5 настоящих Условий, на финансирование мероприятий, предусмотренных пунктом 1 настоящих Условий, а также в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана областного бюджета Новосибирской области, утвержденным приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области, не позднее чем за 10 рабочих дней до начала первого месяца очередного квартала формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявку на выделение предельных объемов финансирования на очередной квартал с помесячной разбивкой в разрезе муниципальных образований Новосибирской области.
9. Условия расходования субсидий местными бюджетами:
1) субсидии направляются исключительно на цели, утвержденные законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период и определенные соглашением о предоставлении субсидий;
2) осуществление расходов производится с лицевых счетов органов местного самоуправления или с лицевых счетов муниципальных учреждений, уполномоченных органами местного самоуправления муниципальных образований, на основании контрактов, заключенных на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", договоров, актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей;
3) при заключении муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из областного бюджета Новосибирской области в форме субсидий, предусматривать в качестве условия расчетов с лицами, осуществляющими поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с указанными контрактами, договорами (далее - поставщики):
отсутствие у поставщиков недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты;
право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
4) при принятии решения о размещении заказа, а также при заключении муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из областного бюджета Новосибирской области в форме субсидий, обосновывать необходимость авансирования поставщика.
10. В случае нецелевого использования субсидий они подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области до конца текущего финансового года.
11. Органы местного самоуправления до 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент отчет об использовании бюджетных средств по расходам, предусмотренным пунктом 1 настоящих Условий. Департамент на основании отчетов органов местного самоуправления в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет сводный отчет об использовании субсидий, предоставленных местным бюджетам Новосибирской области, в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области.
12. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется департаментом в соответствии с действующим законодательством.
13. Департамент и органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 20.02.2012 № 92-п
ОБ УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"
Утратил силу:
Постановление Правительства
Новосибирской области от 14.01.2013 № 6-п
В соответствии со статьей 6 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области" Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории Новосибирской области на 2012 - 2014 годы".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Горнина Л.В.
Губернатор Новосибирской области
В.А.ЮРЧЕНКО
Утверждены
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 20.02.2012 № 92-п
УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2014 ГОДЫ"
(ДАЛЕЕ - УСЛОВИЯ)
1. Настоящие Условия регламентируют предоставление и расходование субсидий бюджетам муниципальных образований Новосибирской области (далее - местные бюджеты) из областного бюджета Новосибирской области (далее - субсидии) на реализацию мероприятий, предусмотренных ведомственной целевой программой "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений на территории Новосибирской области на 2012 - 2014 годы".
2. Условия предоставления субсидий местным бюджетам:
1) условия предоставления субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт объектов:
а) наличие объектов, подлежащих капитальному ремонту;
б) наличие утвержденной проектно-сметной документации на капитальный ремонт объектов, имеющей положительные заключения государственных экспертиз, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
в) наличие сводных сметных расчетов стоимости капитального ремонта объектов;
г) наличие средств в местном бюджете на финансирование капитального ремонта объектов, находящихся в собственности муниципальных образований Новосибирской области, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
2) условия предоставления субсидий местным бюджетам на выполнение проектно-изыскательских работ на капитальный ремонт объектов:
а) наличие объектов, подлежащих капитальному ремонту;
б) наличие средств в местном бюджете на финансирование проектно-изыскательских работ на капитальный ремонт объектов, находящихся в собственности муниципальных образований Новосибирской области, на софинансирование которых предоставляется субсидия.
3. Субсидии предоставляются местным бюджетам в соответствии с законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств - департаменту природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области (далее - департамент) в порядке исполнения сводной бюджетной росписи на условиях софинансирования.
4. Для получения субсидий органы местного самоуправления соответствующего муниципального образования представляют в департамент на рассмотрение заявки по форме, установленной департаментом, по объектам, подлежащим капитальному ремонту, с приложением следующих документов:
1) выписки из реестра муниципального имущества об объектах;
2) актов об утверждении проектно-сметной документации объекта;
3) положительных заключений государственных экспертиз проектно-сметной документации, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4) сводных сметных расчетов стоимости строительства, реконструкции или капитального ремонта;
5) сведений об остатках сметной стоимости работ по переходящим объектам;
6) справок о начисленном износе объектов, подлежащих реконструкции, капитальному ремонту, составленных на основании бухгалтерской отчетности организаций, на балансе которых находятся объекты, на 1 января текущего года.
5. Для получения субсидий на выполнение проектно-изыскательских работ на капитальный ремонт объектов органы местного самоуправления соответствующего муниципального образования представляют в департамент на рассмотрение заявки по форме, установленной департаментом, с приложением следующих документов:
1) выписки из реестра муниципального имущества об объектах;
2) справок о начисленном износе объектов, подлежащих реконструкции, капитальному ремонту, составленных на основании бухгалтерской отчетности организаций, на балансе которых находятся объекты, на 1 января текущего года;
3) предварительный расчет вероятностного ущерба;
4) справок о фактическом ущербе;
5) актов комиссионного обследования объектов;
6) дефектной ведомости объектов;
7) расчетов и обоснований стоимости проектно-изыскательских работ.
6. Департамент в течение 10 рабочих дней рассматривает представленные заявки и принимает решение о предоставлении субсидий либо решение об отказе в предоставлении субсидий в случае непредставления документов, указанных в пунктах 4, 5 настоящих Условий.
7. Перечисление субсидий местным бюджетам осуществляется в течение 90 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий, на основании соглашений, заключенных департаментом с администрацией муниципального образования.
В соглашении в обязательном порядке содержатся:
1) сведения об объеме субсидий, предоставляемых местным бюджетам;
2) целевое назначение субсидий и условия их расходования;
3) обязательство органа местного самоуправления о представлении отчетов об использовании субсидий, сроки, порядок и форма представления отчетов;
4) порядок возврата субсидий, в случае использования не по целевому назначению;
5) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;
6) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
8. Департамент на основании документов, представленных органами местного самоуправления в соответствии с пунктами 4, 5 настоящих Условий, на финансирование мероприятий, предусмотренных пунктом 1 настоящих Условий, а также в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана областного бюджета Новосибирской области, утвержденным приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области, не позднее чем за 10 рабочих дней до начала первого месяца очередного квартала формирует и представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области заявку на выделение предельных объемов финансирования на очередной квартал с помесячной разбивкой в разрезе муниципальных образований Новосибирской области.
9. Условия расходования субсидий местными бюджетами:
1) субсидии направляются исключительно на цели, утвержденные законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период и определенные соглашением о предоставлении субсидий;
2) осуществление расходов производится с лицевых счетов органов местного самоуправления или с лицевых счетов муниципальных учреждений, уполномоченных органами местного самоуправления муниципальных образований, на основании контрактов, заключенных на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", договоров, актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей;
3) при заключении муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из областного бюджета Новосибирской области в форме субсидий, предусматривать в качестве условия расчетов с лицами, осуществляющими поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с указанными контрактами, договорами (далее - поставщики):
отсутствие у поставщиков недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на момент оплаты;
право заказчика приостанавливать оплату до погашения поставщиками недоимки по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
4) при принятии решения о размещении заказа, а также при заключении муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из областного бюджета Новосибирской области в форме субсидий, обосновывать необходимость авансирования поставщика.
10. В случае нецелевого использования субсидий они подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области до конца текущего финансового года.
11. Органы местного самоуправления до 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент отчет об использовании бюджетных средств по расходам, предусмотренным пунктом 1 настоящих Условий. Департамент на основании отчетов органов местного самоуправления в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет сводный отчет об использовании субсидий, предоставленных местным бюджетам Новосибирской области, в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области.
12. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется департаментом в соответствии с действующим законодательством.
13. Департамент и органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Советская Cибирь № 35 от 28.02.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: