Основная информация
Дата опубликования: | 20 февраля 2014г. |
Номер документа: | RU49000201400163 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Магаданская область |
Принявший орган: | Правительство Магаданской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Проект
1
Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я
ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От 20.02.2014 №148-пп
О предоставлении субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Магаданской области
Утратил силу Постановлением от 22.12.2015 № 28-пп
(Текст изменен)
{Изменено: Постановлением от 24.04.2014 №328-пп}
{Изменено: Постановлением от 05.06.2014 №474-пп}
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Магаданской области от 14 ноября 2013 г. № 1121-па «Об утверждении государственной программы Магаданской области «Содействие развитию институтов гражданского общества, межнациональному согласию, воспитанию патриотизма в Магаданской области» на 2014-2016 годы» Правительство Магаданской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Магаданской области.
2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации Магаданской области:
- от 07 февраля 2013 г. № 88-па «О порядке предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Магаданской области»;
- от 08 мая 2013 г. № 404-па «О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 07 февраля 2013 г. № 88-па»;
- от 30 мая 2013 г. № 484-па «О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 07 февраля 2013 г. № 88-па»;
- от 26 сентября 2013 г. № 919-па «О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 07 февраля 2013 г. № 88-па»;
- от 14 ноября 2013 г. № 1110-па «О внесении изменения в постановление администрации Магаданской области от 07 февраля 2013 г. № 88-па»;
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора – руководителя аппарата губернатора Магаданской области Плюта А.А.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
И.о. губернатора
Магаданской области
Н. Карпенко
1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Магаданской области
от «20» февраля 2014 г. № 148-пп
П О Л О Ж Е Н И Е
о предоставлении субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Магаданской области на реализацию социально значимых проектов
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность на территории Магаданской области (далее – СО НКО).
2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных соответствующему главному распорядителю бюджетных средств на соответствующие цели.
3. Размер средств, предоставляемых одной СО НКО, не может превышать 10 % от общего объема средств, утвержденных соответствующему главному распорядителю бюджетных средств на соответствующие цели.
4. Субсидии предоставляются СО НКО на основе решений конкурсной комиссии по отбору СО НКО для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию социальных проектов по итогам проведения конкурса в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
5. Субсидии предоставляются на реализацию СО НКО социальных проектов по приоритетным направлениям, определенным разделом 1 «Предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям» приложения № 2 «Перечень мероприятий к подпрограмме «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Магаданской области» на 2014-2016 годы» к подпрограмме «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Магаданской области» на 2014-2016 годы» (далее – Подпрограмма) государственной программы Магаданской области «Содействие развитию институтов гражданского общества, межнациональному согласию, воспитанию патриотизма в Магаданской области» на 2014-2016 годы», утвержденной постановлением администрации Магаданской области от 14 ноября 2013 г. № 1121-па, в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее – Федеральный закон «О некоммерческих организациях»).
В целях настоящего Положения под социальным проектом СО НКО понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам СО НКО, видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях».
6. Организация предоставления субсидий осуществляется аппаратом губернатора Магаданской области (далее – Уполномоченный орган).
II. Организация проведения конкурса
7. Уполномоченный орган:
1) обеспечивает работу конкурсной комиссии;
2) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;
3) объявляет конкурс;
4) организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»;
5) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
6) организует прием, регистрацию заявок на участие в конкурсе;
7) организует рассмотрение заявок на участие в конкурсе с привлечением экспертов;
8) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
9) на основании решения конкурсной комиссии готовит проект распоряжения губернатора Магаданской области с определением списка победителей конкурса и указанием размеров предоставленных им субсидий;
10) обеспечивает заключение с победителями конкурса соглашений о предоставлении субсидий;
11) организует оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий.
III. Участники конкурса
8. Участниками конкурса могут быть СО НКО (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Магаданской области в соответствии со своими учредительными документами, содержащими виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях.»
(п.8 в ред. Постановления от 24.04.2014 №328-пп)
IV. Приоритетные направления конкурса
9. Социальные проекты СОНКО, указанные в разделе I настоящего Положения, должны быть направлены на решение конкретных задач по одному или нескольким из приоритетных направлений, предусмотренных Подпрограммой.
V. Порядок проведения конкурса
10. Объявление о проведении конкурса размещается в региональной информационной системе «Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет» (далее – региональная информационная система) до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает:
- извлечения из настоящего Положения;
- сроки приема заявок на участие в конкурсе;
- время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;
- номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
11. Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть менее 21 календарного дня.
12. Для участия в конкурсе необходимо представить в Уполномо-ченный орган заявку по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
Одна СО НКО может подать только одну заявку.
13. Заявка на участие в конкурсе представляется в Уполномоченный орган непосредственно или направляется по почте.
Заявка на участие в конкурсе, поступившая в Уполномоченный орган после окончания срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении конкурса на получение субсидий (далее – срок приема заявок), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.
14. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в Уполномоченный орган соответствующего обращения СО НКО.
Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов). После окончания срока приема заявок дополнительная информация может быть представлена в состав заявки только по запросу Уполномоченного органа или конкурсной комиссии.
15. Поданные на участие в конкурсе заявки проверяются Уполномоченным органом на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением. По результатам проверки Уполномоченный орган осуществляет подготовку списка СО НКО, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением организаций, заявки которых поступили после окончания срока их приема).
16. СО НКО, подавшая заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем, если:
- СО НКО не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, установленным пунктом 8 настоящего Положения;
- представленная СО НКО заявка не соответствует требованиям, установленным пунктом 22 настоящего Положения.
(абзац 2,3 в ред. Постановления от 24.04.2014 №328-пп)
- подготовленная организацией заявка поступила в Уполномоченный орган после окончания срока приема заявок.
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в заявке и прилагаемых к ней документах описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов.
17. Список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением заявителей, заявки которых поступили после окончания срока приема заявок), передаётся Уполномоченным органом для утверждения в конкурсную комиссию.
Конкурсная комиссия утверждает список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе, или вносит в него изменения. СО НКО, исключённые конкурсной комиссией из указанного списка, допускаются к участию в конкурсе.
18. Представленные заявки рассматриваются конкурсной комиссией по критериям, указанным в приложениях № 1 и 2 к Положению о конкурсной комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций Магаданской области для предоставления субсидий из областного бюджета (приложение № 3).
В процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей участников конкурса, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок по указанным критериям.
При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.
19. Протокол заседания конкурсной комиссии передается в Уполномоченный орган.
20. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) размещаются в региональной информационной системе в срок не более пяти дней со дня издания распоряжения губернатора Магаданской области, утверждающего список победителей конкурса и определяющего размер субсидий.
21. Информация об участниках конкурса, рейтинге поданных ими заявок и иная информация о проведении конкурса может размещаться в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в средствах массовой информации.
VI. Условия участия в конкурсе
22. Для участия в конкурсе представляется заявка, указанная в пункте 12 настоящего Положения, на бумажном и электронном носителях с приложением:
- копий учредительных документов;
- сметы расходов, связанных с реализацией проекта.
По инициативе СО НКО также может быть представлена выписка из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе, выданная не ранее чем за полгода до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе.
В случае непредставления по инициативе СО НКО выписки из Единого государственного реестра юридических лиц Уполномоченный орган запрашивает ее самостоятельно в рамках межведомственного электронного взаимодействия.
(п.22 в ред. Постановления от 24.04.2014 №328-пп)
23. Кроме документов, указанных в пункте 22 настоящего Положения, к заявке могут быть приложены дополнительные документы и материалы о деятельности организации, в том числе информация о ранее реализованных проектах.
Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, к заявке должны быть приложены согласия субъектов этих данных на их обработку.
VII. Предоставление и использование субсидий
24. С победителями конкурса в течение 15 календарных дней с момента официального опубликования результатов конкурса заключаются соглашения по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
25. Если в течение установленного срока соглашение не заключено по вине получателя субсидии, то он теряет право на ее получение.
26. Условиями предоставления субсидий являются:
(абзац 2 исключен Постановлением от 24.04.2014 №328-пп)
- включение СО НКО в список победителей конкурса;
- заключение СО НКО соглашения, указанного в пункте 24 настоящего Положения;
- обязательство СО НКО по финансированию социального проекта, указанного в пункте 5 настоящего Положения, за счет собственных средств, в размере не менее 5 % общей суммы расходов на реализацию проекта.
В счет исполнения обязательства СО НКО по финансированию указанного социального проекта, за счет собственных средств засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно полученные СО НКО, а также работы и услуги, труд добровольцев.
27. При соблюдении условий, предусмотренных пунктом 26 настоящего Положения, субсидия перечисляется Уполномоченным органом в полном объеме на банковские счета соответствующих СО НКО в течение 10 календарных дней с момента заключения соглашений.
28. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на цели, указанные в пункте 5 настоящего Положения.
За счет предоставленных субсидий СО НКО вправе осуществлять, в том числе возмещать, в соответствии с мероприятиями проектов, указанными в пункте 5 настоящего Положения, следующие расходы: оплата услуг на организацию выполнения социально значимых проектов по договорам гражданско-правового характера (не более 25 % от общего объема субсидии); оплата товаров, работ, услуг по выполнению проекта, в т.ч. по договорам гражданско-правового характера; арендная плата; уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации; коммунальные платежи, оплата за услуги связи.
За счет предоставленных субсидий СО НКО запрещается осуществлять, в том числе возмещать следующие расходы: расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям; расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектами, указанными в пункте 5 настоящего Положения; расходы на поддержку политических партий и кампаний; расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований; расходы на фундаментальные научные исследования; расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции; уплата штрафов, оказание материальной помощи, а также платных услуг населению.
(абзац 3 в ред. Постановления от 24.04.2014 №328-пп)
29. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидий.
Сроки использования субсидий могут определяться в соглашениях о предоставлении субсидий в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации социальных проектов.
Сроки использования субсидий ограничиваются текущим финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии.
30. Получатели субсидий представляют в Уполномоченный орган отчеты об использовании субсидий в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидий.
Сроки предоставления отчетности могут определяться в соглашениях о предоставлении субсидий в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации социальных проектов.
31. Субсидии, использованные их получателями не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет на счет Уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней с момента установления факта нецелевого использования субсидий.
Субсидии, не использованные в сроки, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидий, подлежат возврату в областной бюджет на счет Уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней после окончания срока действия соглашения о предоставлении субсидий.
32. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля Магаданской области обязаны осуществлять проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
(п.32 в ред. Постановления от 05.06.2014 №474-пп)
VIII. Порядок определения объема субсидий
33. На основе баллов, полученных СО НКО, формируется рейтинг, в котором СО НКО, получившие большее количество баллов, получают более высокий рейтинг.
34. Средства выделяются первой в рейтинге СО НКО в объеме, необходимом для реализации социального проекта в соответствии с заявкой СО НКО с учетом ограничений, установленных пунктом 3 настоящего Положения.
35. После определения суммы средств на конкретный проект первой в рейтинге СО НКО остаток средств, предназначенных на поддержку социальных проектов, распределяется пропорционально количеству баллов, полученных СО НКО в рейтинге.
________________
1
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Положению о предоставлении субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Магаданской области
(Форма)
З А Я В К А
на участие в конкурсе по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций Магаданской области для предоставления субсидий из областного бюджета
(полное наименование некоммерческой организации)
Сокращенное наименование некоммерческой организации
Организационно-правовая форма
Дата регистрации (при создании до 01 июля 2002 года)
Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 01 июля 2002 года)
Основной государственный регистрационный номер
Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО)
Код(ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД)
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)
Код причины постановки на учет (КПП)
Номер расчетного счета
Наименование банка
Банковский идентификационный код (БИК)
Номер корреспондентского счета
Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации
Почтовый адрес
Телефон
Сайт в сети Интернет
Адрес электронной почты
Наименование должности руководителя
Фамилия, имя, отчество руководителя
Численность работников
Численность добровольцев
Численность учредителей (участников, членов)
Общая сумма денежных средств, полученных некоммерческой организацией в предыдущем году, из них:
- взносы учредителей (участников, членов)
- гранты и пожертвования юридических лиц
- пожертвования физических лиц
- средства, предоставленные из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов
- доход от целевого капитала.
Информация о видах деятельности, осуществляемых некоммерческой организацией
Информация о проекте
Наименование проекта
Основные цели и задачи проекта
Основные целевые группы, на которые направлен проект
Механизм и поэтапный план реализации проекта (последовательное перечисление основных мероприятий проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления)
Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению
Наименование органа управления некоммерческой организации, утвердившего проект
Дата утверждения проекта
Сроки реализации проекта
Сроки реализации мероприятий проекта, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия
Общая сумма планируемых расходов на реализацию проекта
Запрашиваемый размер субсидии
Предполагаемая сумма софинансирования проекта
Краткое описание мероприятий проекта, для финансового обеспечения реализации которых запрашивается субсидия
Смета на реализацию проекта
№ п/п
Направления расходования средств
Финансирование (тыс. рублей):
за счет субсидии
за счет собственных средств
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Итого:
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсе, подтверждаю.
С условиями конкурса и предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
(Наименование должности руководителя некоммерческой организации)
(подпись)
(фамилия, инициалы)
«___» __________ 20___ г. М.П.
1
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Положению о предоставлении субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Магаданской области
(Форма)
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении субсидии из областного бюджета
г. ________ «__»__________ 20__ г.
Правительство Магаданской области, в лице_________________ ______________________________________, именуемое в дальнейшем «Уполномоченный орган», действующее на основании _____________________ _______________________, с одной стороны, и
________________________________________________________________
(полное наименование организации),
именуемой в дальнейшем «Получатель субсидии», в лице ________________________________________________________________,
(Ф.И.О., должность руководителя организации)
действующего на основании ________________________, с другой стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
Предмет Соглашения
Уполномоченный орган передает Получателю субсидии для целевого использования средства (далее – субсидия), а Получатель субсидии обязуется выполнить проект ___________________ ___________________ в порядке, определенном настоящим Соглашением в срок до «____»______201___г.
2. Размер субсидии
2.1. Размер субсидии, предоставляемой Получателю субсидии, составляет _________(________________________) рублей _______ копеек.
(цифрами) (прописью)
2.2. Получатель субсидии использует предоставленные средства в соответствии со сметой расходов на реализацию социального проекта, являющейся неотъемлемой частью настоящего Соглашения (далее – смета расходов) (приложение № 1 к настоящему Соглашению).
3. Права и обязанности сторон
3.1. Уполномоченный орган имеет право:
- осуществлять текущий контроль за ходом реализации мероприятий проекта;
- требовать от Получателя субсидии представление отчетности, предусмотренной разделом 4 настоящего Соглашения;
3.2. Уполномоченный орган обязан:
- передать субсидию (финансовые средства) получателю субсидии в полном объеме путем перечисления всей суммы на счет Получателя субсидии, указанный в настоящем Соглашении, в течение 10 банковских дней со дня подписания настоящего Соглашения;
- осуществлять проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
(п.3.2 в ред. Постановления от 05.06.2014 №474-пп)
3.3. Получатель субсидии имеет право:
- перераспределять средства между мероприятиями, направленными на реализацию проекта, в пределах объема предоставленных Уполномоченным органом средств;
- в пределах сметы расходов привлекать третьих лиц к выполнению работ (оказанию услуг).
3.4. Получатель субсидии обязан:
- принять субсидию (финансовые средства) для реализации социального проекта;
- использовать финансовые средства в соответствии с предметом и условиями настоящего Соглашения;
- представить отчетность, предусмотренную разделом 4 настоящего Соглашения;
- перечислить в бюджет неиспользованные и (или) использованные не в соответствии с предметом и (или) условиями настоящего Соглашения финансовые средства в течение 5 рабочих дней с момента принятия Уполномоченным органом финансового отчета, предусмотренного пунктом 4.1 настоящего Соглашения;
- обеспечить наличие в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведений о деятельности организации.
4. Отчетность и контроль
4.1. Настоящим Соглашением устанавливается финансовый отчет о реализации проекта по форме согласно приложению № 2 к настоящему Соглашению с приложением заверенных надлежащим образом копий документов, подтверждающих расходы.
4.2. Отчетность, предусмотренная пунктом 4.1 настоящего Соглашения, представляется Получателем субсидии ежеквартально на 10 число месяца, следующего за отчетным периодом, за____ квартал – не позднее «_____»_______201____ г.
4.3. Получатель субсидии представляет аналитический отчет о ходе реализации проекта.
4.4. Получатель субсидии дает согласие на проведение Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Магаданской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5. Ответственность сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Соглашению стороны несут ответственность в соответствии с действующим бюджетным, административным и гражданским законодательством Российской Федерации.
5.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если это явилось следствием форс-мажорных обстоятельств. Форс-мажорные обстоятельства должны быть документально подтверждены.
6. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и действует до полного исполнения ими своих обязательств по настоящему Соглашению до окончания финансового года.
7. Порядок изменения и расторжения настоящего Соглашения
7.1. Изменения к настоящему Соглашению вступают в силу после подписания их обеими сторонами.
7.2. Получатель субсидии вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящее Соглашение, предупредив об этом Уполномоченный орган не менее чем за две недели.
7.3. При досрочном расторжении настоящего Соглашения финансовые средства неиспользованной и (или) использованной не в соответствии с предметом и (или) условиями настоящего договора субсидии подлежат возврату в бюджет в течение 10 дней со дня расторжения настоящего Соглашения.
8. Заключительные положения
8.1. Стороны обязуются принимать все меры для разрешения спорных вопросов, возникающих в процессе исполнения настоящего соглашения, путем переговоров.
8.2. В случае невозможности достижения соглашения путем переговоров, споры рассматриваются в установленном действующим законодательством порядке.
8.3. Лица, подписавшие Соглашение, обладают соответствующими полномочиями и несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
8.4. Настоящее Соглашение составлено и подписано в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
9. Адреса и реквизиты сторон
Уполномоченный орган: Получатель субсидии:
Правительство Почтовый адрес:
Магаданской области
685000, г. Магадан,
ул. Горького, д. 6 ИНН
ИНН 4909053430 КПП 490901001 КПП
р/с 40201810200000100005 р/с
УФК по Магаданской области БИК
(л/с 03472200680) в ГРКЦ
ГУ Банка России
по Магаданской области
г. Магадан, БИК 044442001 ____________________ ____________________
"___" ___________ 20__ г. "___" ___________ 20__ г.
________________
1
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Соглашению
от «___»_____201___г.
о предоставлении субсидии из областного бюджета
С М Е Т А
на реализацию проекта
__________________________
(наименование проекта)
№ п/п
Направления расходования средств
Финансирование (рублей):
за счет субсидии
за счет собственных средств
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Итого:
Подтверждаю соответствие сметы
мероприятиям данного проекта:
Начальник управления внутренней политики
аппарата губернатора
Магаданской области ________ ____________
(подпись) (фамилия, инициалы)
«________»______________201____г.
_________________
1
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Соглашению
от «___»______201___г.
о предоставлении субсидии из областного бюджета
ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
о реализации____________________
(название организации)
проекта_____________________________
(наименование проекта)
за_______квартал 201______г.
№ п/п
Направления расходования средств
Объем средств по смете (рублей)
Фактические расходы (рублей)
1
2
3
4
Iкв.
IIкв.
IIIкв.
IVкв.
Iкв.
IIкв.
IIIкв.
IVкв.
Итого:
Руководитель организации___________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.п.
_________________
1
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Положению о предоставлении субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Магаданской области
П О Л О Ж Е Н И Е
о конкурсной комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций Магаданской области для предоставления субсидий из областного бюджета
1. Конкурсная комиссия по отбору СО НКО для предоставления субсидий из областного бюджета является коллегиальным органом, создаваемым в целях отбора СО НКО для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию социальных проектов (далее – Конкурсная комиссия).
В состав Конкурсной комиссии, утверждаемый распоряжением губернатора Магаданской области, входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.
Членом Конкурсной комиссии не может быть представитель СО НКО, участвующей в конкурсе.
2. Председатель Конкурсной комиссии организует работу комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами комиссии.
3. Заместитель председателя Конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия.
4. Секретарь Конкурсной комиссии оповещает членов комиссии о времени и месте заседания комиссии, ведет протоколы заседаний комиссии.
5. Члены Конкурсной комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.
6. Формой работы Конкурсной комиссии является заседание.
7. По решению Конкурсной комиссии для предварительного рассмотрения заявок и прилагаемых документов могут привлекаться представители общественности, научного и профессионального сообществ, которые обладают правом совещательного голоса и не участвуют в оценке проектов.
8. Заседание Конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов Конкурсной комиссии.
9. Каждый член Конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член Конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель Конкурсной комиссии или другой член Конкурсной комиссии, председательствовавший на заседании Конкурсной комиссии по поручению председателя Конкурсной комиссии.
10. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии. В протоколе заседания Конкурсной комиссии указывается особое мнение членов Конкурсной комиссии (при его наличии).
11. Рассмотрение заявок осуществляется в два этапа:
- предварительное рассмотрение заявок членами Конкурсной комиссии, в ходе которого каждый член комиссии оценивает по 6-балльной шкале представленные заявки и заполняет оценочную ведомость (приложение № 1 к Положению о Конкурсной комиссии по отбору социально-ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из областного бюджета).
На основании оценочных ведомостей членов Конкурсной комиссии по каждой рассматриваемой заявке секретарь заполняет итоговую ведомость (приложение № 2 к Положению о Конкурсной комиссии по отбору социально-ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из областного бюджета), в которой по критериям оценки выводится средний балл, а также итоговый балл в целом по каждой заявке. Итоговые баллы по всем рассматриваемым заявкам заносятся в сводную ведомость (приложение № 3 к Положению о Конкурсной комиссии по отбору социально-ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из областного бюджета);
- рассмотрение на заседании Конкурсной комиссии заявок, получивших максимальные баллы, по результатам предварительного рассмотрения.
12. В случае, если член Конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом Конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью члена Конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена Конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член Конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
13. Решение об определении победителей конкурса и предложения о предоставлении субсидий и их размерах определяются путем открытого голосования и оформляются протоколом.
14. Член Конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами и материалами, прилагаемыми к заявкам на участие в конкурсе.
15. Член Конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с участниками конкурса.
16. Член Конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
17. Член комиссии в случае несогласия с решением комиссии имеет право письменно выразить особое мнение, которое приобщается к протоколу.
1
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Положению о конкурсной комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций Магаданской области для предоставления субсидий из областного бюджета
ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ
по заявке
_________________________________
(наименование проекта)
Заседание конкурсной комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций Магаданской области для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию социально значимых проектов от ________________ № _______.
1
№ п/п
Наименование критерия оценки
Оценка в баллах
1
2
3
1.
Соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий проекта выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта)
2.
Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий проекта, масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем)
3.
Социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем)
4.
Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта, наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта, а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему, заявляемым в проекте, предоставление информации об организации в сети Интернет)
5.
Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязанности предлагаемых мероприятий)
6.
Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации проекта добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий).
Член Конкурсной комиссии _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Примечание:
для оценки проекта по каждому критерию применяется 6-балльная шкала, где учитываются:
0 – проект полностью не соответствует данному показателю;
1 – проект в малой степени соответствует данному показателю;
2 – проект в незначительной части соответствует данному показателю;
3 – проект в средней степени соответствует данному показателю;
4 – проект в значительной степени соответствует данному показателю;
5 – проект полностью соответствует данному показателю.
_________________
1
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Положению о конкурсной комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций Магаданской области для предоставления субсидий из областного бюджета
ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ
по заявке
_________________________________
(наименование проекта)
Заседание конкурсной комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций Магаданской области для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию социально значимых проектов от _________________ № ________
1
№ п/п
Наименование критерия оценки
Оценки членов конкурсной комиссии в баллах
Средний балл по критерию
(до десятых долей)
1
2
3
4
1.
Соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий проекта выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта)
2.
Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий проекта, масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем)
3.
Социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем)
4.
Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта, наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта, а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему, заявляемым в проекте, предоставление информации об организации в сети Интернет)
5.
Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязанности предлагаемых мероприятий)
6.
Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации проекта доброволь-цев, объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономи-ческой активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий)
Итоговый балл:
Ф.И.О. членов Конкурсной комиссии
_________________
1
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Положению о конкурсной комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций Магаданской области для предоставления субсидий из областного бюджета
С В О Д Н А Я В Е Д О М О С Т Ь
по итогам конкурса по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций Магаданской области для предоставления субсидий из областного бюджета
Заседание конкурсной комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций Магаданской области для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию социально значимых проектов от _________________ № ________
№ п/п
Наименование СОНКО, проекта
Итоговый балл
Сумма для реализации проекта
1
2
3
4
Председатель Конкурсной комиссии: _________ _____________________
Секретарь Конкурсной комиссии: _________ _____________________
Члены Конкурсной комиссии: _________ _____________________
_________ _____________________
________________
Проект
1
Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я
ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
От 20.02.2014 №148-пп
О предоставлении субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Магаданской области
Утратил силу Постановлением от 22.12.2015 № 28-пп
(Текст изменен)
{Изменено: Постановлением от 24.04.2014 №328-пп}
{Изменено: Постановлением от 05.06.2014 №474-пп}
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Магаданской области от 14 ноября 2013 г. № 1121-па «Об утверждении государственной программы Магаданской области «Содействие развитию институтов гражданского общества, межнациональному согласию, воспитанию патриотизма в Магаданской области» на 2014-2016 годы» Правительство Магаданской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Магаданской области.
2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации Магаданской области:
- от 07 февраля 2013 г. № 88-па «О порядке предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Магаданской области»;
- от 08 мая 2013 г. № 404-па «О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 07 февраля 2013 г. № 88-па»;
- от 30 мая 2013 г. № 484-па «О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 07 февраля 2013 г. № 88-па»;
- от 26 сентября 2013 г. № 919-па «О внесении изменений в постановление администрации Магаданской области от 07 февраля 2013 г. № 88-па»;
- от 14 ноября 2013 г. № 1110-па «О внесении изменения в постановление администрации Магаданской области от 07 февраля 2013 г. № 88-па»;
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора – руководителя аппарата губернатора Магаданской области Плюта А.А.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
И.о. губернатора
Магаданской области
Н. Карпенко
1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Магаданской области
от «20» февраля 2014 г. № 148-пп
П О Л О Ж Е Н И Е
о предоставлении субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Магаданской области на реализацию социально значимых проектов
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность на территории Магаданской области (далее – СО НКО).
2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных соответствующему главному распорядителю бюджетных средств на соответствующие цели.
3. Размер средств, предоставляемых одной СО НКО, не может превышать 10 % от общего объема средств, утвержденных соответствующему главному распорядителю бюджетных средств на соответствующие цели.
4. Субсидии предоставляются СО НКО на основе решений конкурсной комиссии по отбору СО НКО для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию социальных проектов по итогам проведения конкурса в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
5. Субсидии предоставляются на реализацию СО НКО социальных проектов по приоритетным направлениям, определенным разделом 1 «Предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям» приложения № 2 «Перечень мероприятий к подпрограмме «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Магаданской области» на 2014-2016 годы» к подпрограмме «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Магаданской области» на 2014-2016 годы» (далее – Подпрограмма) государственной программы Магаданской области «Содействие развитию институтов гражданского общества, межнациональному согласию, воспитанию патриотизма в Магаданской области» на 2014-2016 годы», утвержденной постановлением администрации Магаданской области от 14 ноября 2013 г. № 1121-па, в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее – Федеральный закон «О некоммерческих организациях»).
В целях настоящего Положения под социальным проектом СО НКО понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам СО НКО, видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях».
6. Организация предоставления субсидий осуществляется аппаратом губернатора Магаданской области (далее – Уполномоченный орган).
II. Организация проведения конкурса
7. Уполномоченный орган:
1) обеспечивает работу конкурсной комиссии;
2) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;
3) объявляет конкурс;
4) организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет»;
5) организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
6) организует прием, регистрацию заявок на участие в конкурсе;
7) организует рассмотрение заявок на участие в конкурсе с привлечением экспертов;
8) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
9) на основании решения конкурсной комиссии готовит проект распоряжения губернатора Магаданской области с определением списка победителей конкурса и указанием размеров предоставленных им субсидий;
10) обеспечивает заключение с победителями конкурса соглашений о предоставлении субсидий;
11) организует оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий.
III. Участники конкурса
8. Участниками конкурса могут быть СО НКО (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Магаданской области в соответствии со своими учредительными документами, содержащими виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях.»
(п.8 в ред. Постановления от 24.04.2014 №328-пп)
IV. Приоритетные направления конкурса
9. Социальные проекты СОНКО, указанные в разделе I настоящего Положения, должны быть направлены на решение конкретных задач по одному или нескольким из приоритетных направлений, предусмотренных Подпрограммой.
V. Порядок проведения конкурса
10. Объявление о проведении конкурса размещается в региональной информационной системе «Предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Магаданской области в сети Интернет» (далее – региональная информационная система) до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает:
- извлечения из настоящего Положения;
- сроки приема заявок на участие в конкурсе;
- время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;
- номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
11. Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть менее 21 календарного дня.
12. Для участия в конкурсе необходимо представить в Уполномо-ченный орган заявку по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
Одна СО НКО может подать только одну заявку.
13. Заявка на участие в конкурсе представляется в Уполномоченный орган непосредственно или направляется по почте.
Заявка на участие в конкурсе, поступившая в Уполномоченный орган после окончания срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении конкурса на получение субсидий (далее – срок приема заявок), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.
14. Заявка на участие в конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в Уполномоченный орган соответствующего обращения СО НКО.
Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов). После окончания срока приема заявок дополнительная информация может быть представлена в состав заявки только по запросу Уполномоченного органа или конкурсной комиссии.
15. Поданные на участие в конкурсе заявки проверяются Уполномоченным органом на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением. По результатам проверки Уполномоченный орган осуществляет подготовку списка СО НКО, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением организаций, заявки которых поступили после окончания срока их приема).
16. СО НКО, подавшая заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем, если:
- СО НКО не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, установленным пунктом 8 настоящего Положения;
- представленная СО НКО заявка не соответствует требованиям, установленным пунктом 22 настоящего Положения.
(абзац 2,3 в ред. Постановления от 24.04.2014 №328-пп)
- подготовленная организацией заявка поступила в Уполномоченный орган после окончания срока приема заявок.
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в заявке и прилагаемых к ней документах описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов.
17. Список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе (за исключением заявителей, заявки которых поступили после окончания срока приема заявок), передаётся Уполномоченным органом для утверждения в конкурсную комиссию.
Конкурсная комиссия утверждает список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе, или вносит в него изменения. СО НКО, исключённые конкурсной комиссией из указанного списка, допускаются к участию в конкурсе.
18. Представленные заявки рассматриваются конкурсной комиссией по критериям, указанным в приложениях № 1 и 2 к Положению о конкурсной комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций Магаданской области для предоставления субсидий из областного бюджета (приложение № 3).
В процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей участников конкурса, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию (в том числе документы), необходимую для оценки заявок по указанным критериям.
При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в конкурсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.
19. Протокол заседания конкурсной комиссии передается в Уполномоченный орган.
20. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) размещаются в региональной информационной системе в срок не более пяти дней со дня издания распоряжения губернатора Магаданской области, утверждающего список победителей конкурса и определяющего размер субсидий.
21. Информация об участниках конкурса, рейтинге поданных ими заявок и иная информация о проведении конкурса может размещаться в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в средствах массовой информации.
VI. Условия участия в конкурсе
22. Для участия в конкурсе представляется заявка, указанная в пункте 12 настоящего Положения, на бумажном и электронном носителях с приложением:
- копий учредительных документов;
- сметы расходов, связанных с реализацией проекта.
По инициативе СО НКО также может быть представлена выписка из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе, выданная не ранее чем за полгода до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе.
В случае непредставления по инициативе СО НКО выписки из Единого государственного реестра юридических лиц Уполномоченный орган запрашивает ее самостоятельно в рамках межведомственного электронного взаимодействия.
(п.22 в ред. Постановления от 24.04.2014 №328-пп)
23. Кроме документов, указанных в пункте 22 настоящего Положения, к заявке могут быть приложены дополнительные документы и материалы о деятельности организации, в том числе информация о ранее реализованных проектах.
Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, к заявке должны быть приложены согласия субъектов этих данных на их обработку.
VII. Предоставление и использование субсидий
24. С победителями конкурса в течение 15 календарных дней с момента официального опубликования результатов конкурса заключаются соглашения по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
25. Если в течение установленного срока соглашение не заключено по вине получателя субсидии, то он теряет право на ее получение.
26. Условиями предоставления субсидий являются:
(абзац 2 исключен Постановлением от 24.04.2014 №328-пп)
- включение СО НКО в список победителей конкурса;
- заключение СО НКО соглашения, указанного в пункте 24 настоящего Положения;
- обязательство СО НКО по финансированию социального проекта, указанного в пункте 5 настоящего Положения, за счет собственных средств, в размере не менее 5 % общей суммы расходов на реализацию проекта.
В счет исполнения обязательства СО НКО по финансированию указанного социального проекта, за счет собственных средств засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно полученные СО НКО, а также работы и услуги, труд добровольцев.
27. При соблюдении условий, предусмотренных пунктом 26 настоящего Положения, субсидия перечисляется Уполномоченным органом в полном объеме на банковские счета соответствующих СО НКО в течение 10 календарных дней с момента заключения соглашений.
28. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на цели, указанные в пункте 5 настоящего Положения.
За счет предоставленных субсидий СО НКО вправе осуществлять, в том числе возмещать, в соответствии с мероприятиями проектов, указанными в пункте 5 настоящего Положения, следующие расходы: оплата услуг на организацию выполнения социально значимых проектов по договорам гражданско-правового характера (не более 25 % от общего объема субсидии); оплата товаров, работ, услуг по выполнению проекта, в т.ч. по договорам гражданско-правового характера; арендная плата; уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации; коммунальные платежи, оплата за услуги связи.
За счет предоставленных субсидий СО НКО запрещается осуществлять, в том числе возмещать следующие расходы: расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям; расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектами, указанными в пункте 5 настоящего Положения; расходы на поддержку политических партий и кампаний; расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований; расходы на фундаментальные научные исследования; расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции; уплата штрафов, оказание материальной помощи, а также платных услуг населению.
(абзац 3 в ред. Постановления от 24.04.2014 №328-пп)
29. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидий.
Сроки использования субсидий могут определяться в соглашениях о предоставлении субсидий в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации социальных проектов.
Сроки использования субсидий ограничиваются текущим финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии.
30. Получатели субсидий представляют в Уполномоченный орган отчеты об использовании субсидий в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидий.
Сроки предоставления отчетности могут определяться в соглашениях о предоставлении субсидий в индивидуальном порядке с учетом сроков реализации социальных проектов.
31. Субсидии, использованные их получателями не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет на счет Уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней с момента установления факта нецелевого использования субсидий.
Субсидии, не использованные в сроки, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидий, подлежат возврату в областной бюджет на счет Уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней после окончания срока действия соглашения о предоставлении субсидий.
32. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля Магаданской области обязаны осуществлять проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
(п.32 в ред. Постановления от 05.06.2014 №474-пп)
VIII. Порядок определения объема субсидий
33. На основе баллов, полученных СО НКО, формируется рейтинг, в котором СО НКО, получившие большее количество баллов, получают более высокий рейтинг.
34. Средства выделяются первой в рейтинге СО НКО в объеме, необходимом для реализации социального проекта в соответствии с заявкой СО НКО с учетом ограничений, установленных пунктом 3 настоящего Положения.
35. После определения суммы средств на конкретный проект первой в рейтинге СО НКО остаток средств, предназначенных на поддержку социальных проектов, распределяется пропорционально количеству баллов, полученных СО НКО в рейтинге.
________________
1
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Положению о предоставлении субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Магаданской области
(Форма)
З А Я В К А
на участие в конкурсе по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций Магаданской области для предоставления субсидий из областного бюджета
(полное наименование некоммерческой организации)
Сокращенное наименование некоммерческой организации
Организационно-правовая форма
Дата регистрации (при создании до 01 июля 2002 года)
Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 01 июля 2002 года)
Основной государственный регистрационный номер
Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО)
Код(ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД)
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)
Код причины постановки на учет (КПП)
Номер расчетного счета
Наименование банка
Банковский идентификационный код (БИК)
Номер корреспондентского счета
Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации
Почтовый адрес
Телефон
Сайт в сети Интернет
Адрес электронной почты
Наименование должности руководителя
Фамилия, имя, отчество руководителя
Численность работников
Численность добровольцев
Численность учредителей (участников, членов)
Общая сумма денежных средств, полученных некоммерческой организацией в предыдущем году, из них:
- взносы учредителей (участников, членов)
- гранты и пожертвования юридических лиц
- пожертвования физических лиц
- средства, предоставленные из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов
- доход от целевого капитала.
Информация о видах деятельности, осуществляемых некоммерческой организацией
Информация о проекте
Наименование проекта
Основные цели и задачи проекта
Основные целевые группы, на которые направлен проект
Механизм и поэтапный план реализации проекта (последовательное перечисление основных мероприятий проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления)
Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению
Наименование органа управления некоммерческой организации, утвердившего проект
Дата утверждения проекта
Сроки реализации проекта
Сроки реализации мероприятий проекта, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия
Общая сумма планируемых расходов на реализацию проекта
Запрашиваемый размер субсидии
Предполагаемая сумма софинансирования проекта
Краткое описание мероприятий проекта, для финансового обеспечения реализации которых запрашивается субсидия
Смета на реализацию проекта
№ п/п
Направления расходования средств
Финансирование (тыс. рублей):
за счет субсидии
за счет собственных средств
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Итого:
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки на участие в конкурсе, подтверждаю.
С условиями конкурса и предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
(Наименование должности руководителя некоммерческой организации)
(подпись)
(фамилия, инициалы)
«___» __________ 20___ г. М.П.
1
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Положению о предоставлении субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Магаданской области
(Форма)
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении субсидии из областного бюджета
г. ________ «__»__________ 20__ г.
Правительство Магаданской области, в лице_________________ ______________________________________, именуемое в дальнейшем «Уполномоченный орган», действующее на основании _____________________ _______________________, с одной стороны, и
________________________________________________________________
(полное наименование организации),
именуемой в дальнейшем «Получатель субсидии», в лице ________________________________________________________________,
(Ф.И.О., должность руководителя организации)
действующего на основании ________________________, с другой стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
Предмет Соглашения
Уполномоченный орган передает Получателю субсидии для целевого использования средства (далее – субсидия), а Получатель субсидии обязуется выполнить проект ___________________ ___________________ в порядке, определенном настоящим Соглашением в срок до «____»______201___г.
2. Размер субсидии
2.1. Размер субсидии, предоставляемой Получателю субсидии, составляет _________(________________________) рублей _______ копеек.
(цифрами) (прописью)
2.2. Получатель субсидии использует предоставленные средства в соответствии со сметой расходов на реализацию социального проекта, являющейся неотъемлемой частью настоящего Соглашения (далее – смета расходов) (приложение № 1 к настоящему Соглашению).
3. Права и обязанности сторон
3.1. Уполномоченный орган имеет право:
- осуществлять текущий контроль за ходом реализации мероприятий проекта;
- требовать от Получателя субсидии представление отчетности, предусмотренной разделом 4 настоящего Соглашения;
3.2. Уполномоченный орган обязан:
- передать субсидию (финансовые средства) получателю субсидии в полном объеме путем перечисления всей суммы на счет Получателя субсидии, указанный в настоящем Соглашении, в течение 10 банковских дней со дня подписания настоящего Соглашения;
- осуществлять проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
(п.3.2 в ред. Постановления от 05.06.2014 №474-пп)
3.3. Получатель субсидии имеет право:
- перераспределять средства между мероприятиями, направленными на реализацию проекта, в пределах объема предоставленных Уполномоченным органом средств;
- в пределах сметы расходов привлекать третьих лиц к выполнению работ (оказанию услуг).
3.4. Получатель субсидии обязан:
- принять субсидию (финансовые средства) для реализации социального проекта;
- использовать финансовые средства в соответствии с предметом и условиями настоящего Соглашения;
- представить отчетность, предусмотренную разделом 4 настоящего Соглашения;
- перечислить в бюджет неиспользованные и (или) использованные не в соответствии с предметом и (или) условиями настоящего Соглашения финансовые средства в течение 5 рабочих дней с момента принятия Уполномоченным органом финансового отчета, предусмотренного пунктом 4.1 настоящего Соглашения;
- обеспечить наличие в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведений о деятельности организации.
4. Отчетность и контроль
4.1. Настоящим Соглашением устанавливается финансовый отчет о реализации проекта по форме согласно приложению № 2 к настоящему Соглашению с приложением заверенных надлежащим образом копий документов, подтверждающих расходы.
4.2. Отчетность, предусмотренная пунктом 4.1 настоящего Соглашения, представляется Получателем субсидии ежеквартально на 10 число месяца, следующего за отчетным периодом, за____ квартал – не позднее «_____»_______201____ г.
4.3. Получатель субсидии представляет аналитический отчет о ходе реализации проекта.
4.4. Получатель субсидии дает согласие на проведение Уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля Магаданской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5. Ответственность сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Соглашению стороны несут ответственность в соответствии с действующим бюджетным, административным и гражданским законодательством Российской Федерации.
5.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если это явилось следствием форс-мажорных обстоятельств. Форс-мажорные обстоятельства должны быть документально подтверждены.
6. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и действует до полного исполнения ими своих обязательств по настоящему Соглашению до окончания финансового года.
7. Порядок изменения и расторжения настоящего Соглашения
7.1. Изменения к настоящему Соглашению вступают в силу после подписания их обеими сторонами.
7.2. Получатель субсидии вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящее Соглашение, предупредив об этом Уполномоченный орган не менее чем за две недели.
7.3. При досрочном расторжении настоящего Соглашения финансовые средства неиспользованной и (или) использованной не в соответствии с предметом и (или) условиями настоящего договора субсидии подлежат возврату в бюджет в течение 10 дней со дня расторжения настоящего Соглашения.
8. Заключительные положения
8.1. Стороны обязуются принимать все меры для разрешения спорных вопросов, возникающих в процессе исполнения настоящего соглашения, путем переговоров.
8.2. В случае невозможности достижения соглашения путем переговоров, споры рассматриваются в установленном действующим законодательством порядке.
8.3. Лица, подписавшие Соглашение, обладают соответствующими полномочиями и несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
8.4. Настоящее Соглашение составлено и подписано в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
9. Адреса и реквизиты сторон
Уполномоченный орган: Получатель субсидии:
Правительство Почтовый адрес:
Магаданской области
685000, г. Магадан,
ул. Горького, д. 6 ИНН
ИНН 4909053430 КПП 490901001 КПП
р/с 40201810200000100005 р/с
УФК по Магаданской области БИК
(л/с 03472200680) в ГРКЦ
ГУ Банка России
по Магаданской области
г. Магадан, БИК 044442001 ____________________ ____________________
"___" ___________ 20__ г. "___" ___________ 20__ г.
________________
1
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Соглашению
от «___»_____201___г.
о предоставлении субсидии из областного бюджета
С М Е Т А
на реализацию проекта
__________________________
(наименование проекта)
№ п/п
Направления расходования средств
Финансирование (рублей):
за счет субсидии
за счет собственных средств
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Итого:
Подтверждаю соответствие сметы
мероприятиям данного проекта:
Начальник управления внутренней политики
аппарата губернатора
Магаданской области ________ ____________
(подпись) (фамилия, инициалы)
«________»______________201____г.
_________________
1
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Соглашению
от «___»______201___г.
о предоставлении субсидии из областного бюджета
ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
о реализации____________________
(название организации)
проекта_____________________________
(наименование проекта)
за_______квартал 201______г.
№ п/п
Направления расходования средств
Объем средств по смете (рублей)
Фактические расходы (рублей)
1
2
3
4
Iкв.
IIкв.
IIIкв.
IVкв.
Iкв.
IIкв.
IIIкв.
IVкв.
Итого:
Руководитель организации___________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.п.
_________________
1
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Положению о предоставлении субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Магаданской области
П О Л О Ж Е Н И Е
о конкурсной комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций Магаданской области для предоставления субсидий из областного бюджета
1. Конкурсная комиссия по отбору СО НКО для предоставления субсидий из областного бюджета является коллегиальным органом, создаваемым в целях отбора СО НКО для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию социальных проектов (далее – Конкурсная комиссия).
В состав Конкурсной комиссии, утверждаемый распоряжением губернатора Магаданской области, входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.
Членом Конкурсной комиссии не может быть представитель СО НКО, участвующей в конкурсе.
2. Председатель Конкурсной комиссии организует работу комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами комиссии.
3. Заместитель председателя Конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия.
4. Секретарь Конкурсной комиссии оповещает членов комиссии о времени и месте заседания комиссии, ведет протоколы заседаний комиссии.
5. Члены Конкурсной комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.
6. Формой работы Конкурсной комиссии является заседание.
7. По решению Конкурсной комиссии для предварительного рассмотрения заявок и прилагаемых документов могут привлекаться представители общественности, научного и профессионального сообществ, которые обладают правом совещательного голоса и не участвуют в оценке проектов.
8. Заседание Конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов Конкурсной комиссии.
9. Каждый член Конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член Конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель Конкурсной комиссии или другой член Конкурсной комиссии, председательствовавший на заседании Конкурсной комиссии по поручению председателя Конкурсной комиссии.
10. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии. В протоколе заседания Конкурсной комиссии указывается особое мнение членов Конкурсной комиссии (при его наличии).
11. Рассмотрение заявок осуществляется в два этапа:
- предварительное рассмотрение заявок членами Конкурсной комиссии, в ходе которого каждый член комиссии оценивает по 6-балльной шкале представленные заявки и заполняет оценочную ведомость (приложение № 1 к Положению о Конкурсной комиссии по отбору социально-ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из областного бюджета).
На основании оценочных ведомостей членов Конкурсной комиссии по каждой рассматриваемой заявке секретарь заполняет итоговую ведомость (приложение № 2 к Положению о Конкурсной комиссии по отбору социально-ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из областного бюджета), в которой по критериям оценки выводится средний балл, а также итоговый балл в целом по каждой заявке. Итоговые баллы по всем рассматриваемым заявкам заносятся в сводную ведомость (приложение № 3 к Положению о Конкурсной комиссии по отбору социально-ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из областного бюджета);
- рассмотрение на заседании Конкурсной комиссии заявок, получивших максимальные баллы, по результатам предварительного рассмотрения.
12. В случае, если член Конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом Конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью члена Конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена Конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член Конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
13. Решение об определении победителей конкурса и предложения о предоставлении субсидий и их размерах определяются путем открытого голосования и оформляются протоколом.
14. Член Конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами и материалами, прилагаемыми к заявкам на участие в конкурсе.
15. Член Конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с участниками конкурса.
16. Член Конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
17. Член комиссии в случае несогласия с решением комиссии имеет право письменно выразить особое мнение, которое приобщается к протоколу.
1
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Положению о конкурсной комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций Магаданской области для предоставления субсидий из областного бюджета
ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ
по заявке
_________________________________
(наименование проекта)
Заседание конкурсной комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций Магаданской области для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию социально значимых проектов от ________________ № _______.
1
№ п/п
Наименование критерия оценки
Оценка в баллах
1
2
3
1.
Соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий проекта выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта)
2.
Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий проекта, масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем)
3.
Социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем)
4.
Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта, наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта, а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему, заявляемым в проекте, предоставление информации об организации в сети Интернет)
5.
Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязанности предлагаемых мероприятий)
6.
Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации проекта добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий).
Член Конкурсной комиссии _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Примечание:
для оценки проекта по каждому критерию применяется 6-балльная шкала, где учитываются:
0 – проект полностью не соответствует данному показателю;
1 – проект в малой степени соответствует данному показателю;
2 – проект в незначительной части соответствует данному показателю;
3 – проект в средней степени соответствует данному показателю;
4 – проект в значительной степени соответствует данному показателю;
5 – проект полностью соответствует данному показателю.
_________________
1
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Положению о конкурсной комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций Магаданской области для предоставления субсидий из областного бюджета
ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ
по заявке
_________________________________
(наименование проекта)
Заседание конкурсной комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций Магаданской области для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию социально значимых проектов от _________________ № ________
1
№ п/п
Наименование критерия оценки
Оценки членов конкурсной комиссии в баллах
Средний балл по критерию
(до десятых долей)
1
2
3
4
1.
Соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий проекта выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта)
2.
Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий проекта, масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем)
3.
Социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем)
4.
Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта, наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта, а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему, заявляемым в проекте, предоставление информации об организации в сети Интернет)
5.
Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязанности предлагаемых мероприятий)
6.
Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации проекта доброволь-цев, объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономи-ческой активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий)
Итоговый балл:
Ф.И.О. членов Конкурсной комиссии
_________________
1
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Положению о конкурсной комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций Магаданской области для предоставления субсидий из областного бюджета
С В О Д Н А Я В Е Д О М О С Т Ь
по итогам конкурса по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций Магаданской области для предоставления субсидий из областного бюджета
Заседание конкурсной комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций Магаданской области для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию социально значимых проектов от _________________ № ________
№ п/п
Наименование СОНКО, проекта
Итоговый балл
Сумма для реализации проекта
1
2
3
4
Председатель Конкурсной комиссии: _________ _____________________
Секретарь Конкурсной комиссии: _________ _____________________
Члены Конкурсной комиссии: _________ _____________________
_________ _____________________
________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Магаданская правда" № 16 (20668) от 04.03.2014 стр 11 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: