Основная информация
Дата опубликования: | 20 февраля 2016г. |
Номер документа: | RU87000201600072 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чукотский автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Чукотского автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Постановление
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 20 февраля 2016 года № 76
О внесении изменений в Приложение к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 26 июля 2010 года № 237
Утратило силу постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 01.08.2016 №424
В целях приведения нормативного правового акта Чукотского автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации, Правительство Чукотского автономного округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Приложение к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 26 июля 2010 года № 237 «Об утверждении Административного регламента Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Региональный государственный экологический надзор» следующие изменения:
1) в разделе 2 «Требования к порядку исполнения государственной функции»:
абзац семнадцатый подраздела 2.2 «Перечень необходимых документов для исполнения государственной функции при проверке юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей» признать утратившим силу;
пункт 2.4.3 подраздела 2.4 «Сроки исполнения государственной функции при проверке юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей» после слов «в отношении малых предприятий» дополнить словами « - не более чем на пятьдесят часов»;
в подразделе 2.5 «Ограничения при исполнении государственной функции»:
абзац девятый изложить в следующей редакции:
«проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации.»;
дополнить абзацем десятым следующего содержания:
«Общим основанием для ограничения возможности исполнения государственной функции является принадлежность объектов хозяйственной и иной деятельности к объектам, подлежащим федеральному государственному экологическому надзору.»;
2) в разделе 3 «Административные процедуры исполнения государственной функции»:
в пункте 3.1.1 подраздела 3.1 «Принятие решения о проведении плановой (внеплановой) проверки»:
в абзаце втором слова «требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами» заменить словами «требований природоохранного законодательства»;
в абзаце третьем слова «требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами» заменить словами «требований природоохранного законодательства»;
в абзаце четвёртом слова «требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами» заменить словами «требований природоохранного законодательства»;
в абзаце пятом слова «требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами» заменить словами «требований природоохранного законодательства»;
в пункте 3.2.6 подраздела 3.2 «Проведение проверки»:
абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
«Акт проверки оформляется непосредственно после её завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным письмом с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комитета. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного надзора акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, при этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым
лицом.»;
в абзаце четырнадцатом слова «которое приобщается к экземпляру акта проверки» заменить словами «и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного надзора), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, при этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки»;
абзац девятнадцатый после слов «либо в согласованный срок передать их в Комитет» дополнить словами «, указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица»;
3) пункт 5.3 раздела 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, его должностных лиц либо государственных служащих» изложить в следующей редакции:
«5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Основанием для прекращения рассмотрения жалобы является заявление о прекращении её рассмотрения, поданное заявителем.
Ответ на жалобу не даётся в случаях, если:
в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем (при этом обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией);
в обращении обжалуется судебное решение (такое обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (начальник Департамента, должностное лицо Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом);
текст письменного обращения не поддаётся прочтению (ответ на такое обращение не даётся, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (начальник Департамента, должностное лицо Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу: о данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение);
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа (Николаев Л.А.).
Председатель Правительства
Р.В. Копин
Постановление
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 20 февраля 2016 года № 76
О внесении изменений в Приложение к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 26 июля 2010 года № 237
Утратило силу постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 01.08.2016 №424
В целях приведения нормативного правового акта Чукотского автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации, Правительство Чукотского автономного округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Приложение к Постановлению Правительства Чукотского автономного округа от 26 июля 2010 года № 237 «Об утверждении Административного регламента Департамента сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа по исполнению государственной функции «Региональный государственный экологический надзор» следующие изменения:
1) в разделе 2 «Требования к порядку исполнения государственной функции»:
абзац семнадцатый подраздела 2.2 «Перечень необходимых документов для исполнения государственной функции при проверке юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей» признать утратившим силу;
пункт 2.4.3 подраздела 2.4 «Сроки исполнения государственной функции при проверке юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей» после слов «в отношении малых предприятий» дополнить словами « - не более чем на пятьдесят часов»;
в подразделе 2.5 «Ограничения при исполнении государственной функции»:
абзац девятый изложить в следующей редакции:
«проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации.»;
дополнить абзацем десятым следующего содержания:
«Общим основанием для ограничения возможности исполнения государственной функции является принадлежность объектов хозяйственной и иной деятельности к объектам, подлежащим федеральному государственному экологическому надзору.»;
2) в разделе 3 «Административные процедуры исполнения государственной функции»:
в пункте 3.1.1 подраздела 3.1 «Принятие решения о проведении плановой (внеплановой) проверки»:
в абзаце втором слова «требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами» заменить словами «требований природоохранного законодательства»;
в абзаце третьем слова «требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами» заменить словами «требований природоохранного законодательства»;
в абзаце четвёртом слова «требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами» заменить словами «требований природоохранного законодательства»;
в абзаце пятом слова «требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами» заменить словами «требований природоохранного законодательства»;
в пункте 3.2.6 подраздела 3.2 «Проведение проверки»:
абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
«Акт проверки оформляется непосредственно после её завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным письмом с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комитета. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного надзора акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, при этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым
лицом.»;
в абзаце четырнадцатом слова «которое приобщается к экземпляру акта проверки» заменить словами «и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного надзора), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, при этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки»;
абзац девятнадцатый после слов «либо в согласованный срок передать их в Комитет» дополнить словами «, указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица»;
3) пункт 5.3 раздела 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, его должностных лиц либо государственных служащих» изложить в следующей редакции:
«5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Основанием для прекращения рассмотрения жалобы является заявление о прекращении её рассмотрения, поданное заявителем.
Ответ на жалобу не даётся в случаях, если:
в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем (при этом обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией);
в обращении обжалуется судебное решение (такое обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (начальник Департамента, должностное лицо Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом);
текст письменного обращения не поддаётся прочтению (ответ на такое обращение не даётся, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (начальник Департамента, должностное лицо Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу: о данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение);
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа (Николаев Л.А.).
Председатель Правительства
Р.В. Копин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Ведомости" - приложение к газете "Крайний Север" № 7 (744) от 26.02.2016 |
Рубрики правового классификатора: | 010.010.020 Конституции, уставы субъектов Российской Федерации и акты конституционного значения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.010.080 Экологическая экспертиза, 110.010.090 Экологический контроль, 110.010.130 Охрана окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности (см. также 160.040.090) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: