Основная информация

Дата опубликования: 20 февраля 2018г.
Номер документа: RU51000201800072
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.02.2018                                                                                     № 79-ПП

Мурманск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ

ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Правительство Мурманской области постановляет:

внести в Положение о Комитете по труду и занятости населения Мурманской области, утвержденное постановлением Правительства Мурманской области от 19.06.2015 № 253-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 30.06.2017 № 330-ПП), изменения согласно приложению.

Губернатор

Мурманской области                                                                                                    М. Ковтун

Приложение

к постановлению Правительства Мурманской области

от 20.02.2018  № 79-ПП

Изменения в Положение о Комитете по труду и занятости

населения Мурманской области

1. Пункт 1.1 изложить в редакции:

«1.1. Комитет по труду и занятости населения Мурманской области (далее - Комитет) является исполнительным органом государственной власти Мурманской области, осуществляющим функции по формированию государственной политики Мурманской области в сфере социально-трудовых отношений, реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере социально-трудовых отношений, охраны труда и занятости населения, включая функции по надзору и контролю, а также по предоставлению (выполнению) государственных услуг (работ).

Комитет является уполномоченным органом:

- по определению потребности в иностранных работниках, в том числе увеличения (уменьшения) потребности в иностранных работниках, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы;

- по реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, на территории Мурманской области;

- по решению вопросов, связанных с организацией альтернативной гражданской службы на территории Мурманской области;

- по разработке и актуализации долгосрочного прогноза потребности в кадрах экономики и социальной сферы Мурманской области;

- по осуществлению государственного управления охраной труда на территории Мурманской области;

- по формированию и реализации государственной политики Мурманской области в сфере оплаты труда работников государственных областных учреждений, государственных органов Мурманской области (за исключением вопросов оплаты труда лиц, замещающих государственные должности Мурманской области и должности государственной гражданской службы Мурманской области);

- по координации деятельности, направленной на снижение неформальной занятости населения Мурманской области.».

2. В пункте 1.6 слова «ул. Книповича» заменить словами «ул. Академика Книповича».

3. Пункт 2.2 изложить в редакции:

«2.2. Для решения поставленных задач Комитет исполняет следующие функции в установленной сфере деятельности:

2.2.1. Разрабатывает и предоставляет Губернатору Мурманской области и Правительству Мурманской области проекты правовых актов и других документов, по которым требуется решение Губернатора Мурманской области или Правительства Мурманской области, по вопросам, относящимся к сфере деятельности Комитета, установленной пунктом 1.1 настоящего Положения, и к сферам деятельности подведомственных ему учреждений:

- оплаты труда работников государственных областных учреждений и государственных органов Мурманской области (за исключением вопросов оплаты труда лиц, замещающих государственные должности Мурманской области и должности государственной гражданской службы Мурманской области);

- компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска (отдыха) и обратно лицам, работающим в Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Мурманской области, в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера, финансируемых из средств областного бюджета, и неработающим членам их семей;

- компенсации расходов, связанных с переездом и провозом багажа, работникам Территориального фонда обязательного медицинского страхования Мурманской области, работникам организаций, расположенных в районах Крайнего Севера, финансируемых из средств областного бюджета.

2.2.2. Принимает в установленной сфере деятельности нормативные правовые акты по следующим вопросам:

2.2.2.1. Утверждение отчетов и форм документов в сфере занятости населения.

2.2.2.2. Утверждение перечня должностных лиц, осуществляющих государственный надзор и контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов об административных правонарушениях на территории Мурманской области.

2.2.2.3. Утверждение перечня профессий и специальностей для принятия решения об участии (отказе в участии) соотечественников в региональной программе переселения соотечественников.

2.2.2.4. Утверждение положения о региональном конкурсе детского рисунка по охране труда.

2.2.2.5. Утверждение размера платы за проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда.

2.2.2.6. Установление порядка оплаты труда работников государственных областных учреждений и государственных органов Мурманской области, осуществляющих профессиональную деятельность по общеотраслевым должностям служащих и общеотраслевым профессиям рабочих.

2.2.2.7. Утверждение административных регламентов предоставления Комитетом и подведомственными Комитету учреждениями государственных услуг (исполнения государственных функций) на основании заключений экспертизы проектов административных регламентов, выполненной уполномоченным исполнительным органом государственной власти Мурманской области.

2.2.2.8. Утверждение размера материальной поддержки безработным гражданам в период участия в общественных и временных работах, несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время в период временного трудоустройства.

2.2.3. Комитет исполняет следующие контрольные (надзорные) функции:

2.2.3.1. Осуществляет надзор и контроль за:

- приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов;

- регистрацией инвалидов в качестве безработных;

- обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий, предусмотренных подпунктом 11 пункта 3 статьи 7 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации».

2.2.3.2. Осуществляет контроль за:

- использованием субвенций и субсидий из федерального и/или областного бюджетов их получателями в соответствии с условиями, целями и порядком, установленными при предоставлении указанных средств;

- финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных учреждений в пределах компетенции Комитета;

- соответствием качества предоставляемых подведомственными учреждениями услуг в сфере занятости населения установленным стандартам качества;

- использованием соответствующих видов имущества Мурманской области;

- соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении подведомственных учреждений;

- за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных учреждениях.

2.2.4. Принимает меры по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан.

2.2.5. Обобщает практику применения, проводит анализ причин нарушений и готовит предложения по совершенствованию законодательства о занятости населения в Мурманской области.

2.2.6. Исполняет переданное полномочие Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.

2.2.7. Обеспечивает в рамках своей компетенции мероприятия в сфере стратегического планирования, в том числе:

- разрабатывает и реализует государственные программы Мурманской области, предусматривающие мероприятия по содействию занятости населения, оказанию содействия добровольному переселению в Мурманскую область соотечественников, проживающих за рубежом, повышению мобильности трудовых ресурсов, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, испытывающих трудности в поиске работы, сопровождения инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействия в последующем трудоустройстве, улучшения условий и охраны труда Мурманской области;

- участвует в разработке и реализации иных документов стратегического планирования, разрабатываемых на региональном уровне, в том числе государственных программ в сфере профилактики потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании, алкоголизма и токсикомании;

- участвует в формировании и реализации документов стратегического планирования, разрабатываемых на федеральном уровне по вопросам совместного ведения Российской Федерации и Мурманской области, реализуемых на территории Мурманской области;

- осуществляет мониторинг реализации документов стратегического планирования.

2.2.8. Разрабатывает и обеспечивает реализацию активной политики занятости населения, дополнительные мероприятия в области содействия занятости населения.

2.2.9. Проводит мониторинг состояния и разработку прогнозных оценок рынка труда Мурманской области, а также анализ востребованности профессий.

2.2.10. Определяет перечень приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан.

2.2.11. Ведет и контролирует формирование регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения в Мурманской области для последующей передачи их в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.

2.2.12. Формирует средства на финансовое обеспечение мероприятий по содействию занятости населения, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Комитета и подведомственных учреждений.

2.2.13. Заключает договоры и соглашения (готовит Губернатору Мурманской области и Правительству Мурманской области проекты договоров и соглашений) о взаимодействии в сферах занятости населения и социально-трудовых отношений с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Мурманской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями, осуществляет контроль за их выполнением.

2.2.14. Обеспечивает организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность.

2.2.15. Организует работу по установлению порядка, условий предоставления и размера единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшими профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации.

2.2.16. Осуществляет разработку прогноза баланса трудовых ресурсов Мурманской области.

2.2.17. Проводит аттестацию специалистов, ответственных за организацию профессиональной ориентации населения и психологической поддержки безработных граждан.

2.2.18. Проводит мониторинг и анализ реализации государственной политики в сфере занятости населения.

2.2.19. Определяет потребность Мурманской области в иностранных работниках, в том числе увеличение (уменьшение) потребности в иностранных работниках, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы.

2.2.20. Оценивает эффективность использования иностранной рабочей силы, вклада иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, в социально-экономическое развитие региона.

2.2.21. Разрабатывает и реализует региональную программу переселения, в рамках которой организуется работа с участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом.

2.2.22. Разрабатывает и обеспечивает реализацию мероприятий, направленных на создание условий для содействия занятости родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, детей-инвалидов.

2.2.23. Организует оказание государственных услуг (работ) в сфере занятости населения подведомственными учреждениями.

2.2.24. Организует и контролирует работу подведомственных учреждений по формированию базы стажировок для студентов и выпускников образовательных организаций в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий «Работа в России».

2.2.25. Разрабатывает и обеспечивает реализацию мероприятий, направленных на сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействие в последующем трудоустройстве.

2.2.26. Исполняет обязательства Правительства Мурманской области по соглашению о взаимодействии между федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции и Мурманской областью, предусматривающему участие уполномоченной Мурманской областью организации в осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства патентов.

2.2.27. Проводит конкурсные процедуры диагностики профессионально-личностных качеств кандидатов на включение в Резерв управленческих кадров Мурманской области в ходе конкурсного отбора.

2.2.28. Разрабатывает на основе анализа социально-экономического развития региона и вносит Правительству Мурманской области предложения по определению основных направлений государственной политики на территории Мурманской области в сфере социально-трудовых отношений на долгосрочную и среднесрочную перспективу.

2.2.29. Проводит мониторинг и анализ состояния условий и охраны труда, причин производственного травматизма, готовит информационные материалы для Губернатора и Правительства Мурманской области, в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.

2.2.30. Координирует организацию проведения на территории Мурманской области обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведения обучения по оказанию первой помощи пострадавшим на производстве.

2.2.31. Участвует в расследованиях тяжелых несчастных случаев, несчастных случаев со смертельным исходом, групповых несчастных случаев на производстве в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.2.32. Осуществляет на территории Мурманской области проведение в установленном порядке государственной экспертизы условий труда, в том числе в целях оценки:

- качества проведения специальной оценки условий труда (экспертиза качества специальной оценки условий труда);

- правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда;

- фактических условий труда работников.

2.2.33. Организует сбор и обработку информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Мурманской области.

2.2.34. Участвует в проверках по выполнению работодателями требований охраны труда, проводимых органами государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства в рамках соглашений.

2.2.35. Осуществляет расчеты потребительской корзины и величины прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам населения Мурманской области.

2.2.36. Готовит проекты соглашений об установлении минимальной заработной платы в Мурманской области.

2.2.37. Разрабатывает и реализует мероприятия по совершенствованию социального партнерства в сфере социально-трудовых отношений.

2.2.38. Участвует в качестве представителя работодателя подведомственных организаций в разработке, заключении и выполнении отраслевых соглашений.

2.2.39. Обеспечивает подготовку предложений по перечням видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, а также по организациям, где предусмотрено прохождение альтернативной гражданской службы, для предоставления в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.

2.2.40. Формирует и реализует государственную политику Мурманской области по вопросам оплаты труда работников государственных областных учреждений, государственных органов Мурманской области (за исключением вопросов оплаты труда лиц, замещающих государственные должности Мурманской области и должности государственной гражданской службы Мурманской области), представляет оперативные сведения в аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.

2.2.41. Проводит мониторинг и анализ достижения значений (индикаторов) по заработной плате отдельных категорий работников государственных областных и муниципальных учреждений, определенных указами Президента Российской Федерации.

2.2.42. Организует работу межведомственных комиссий по вопросам:

- охраны труда;

- социально-экономического развития Мурманской области в части оплаты труда работников;

- задолженности по заработной плате;

- привлечения и использования иностранных работников.

2.2.43. Выполняет мониторинг реализации программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы и направление информации в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти с использованием автоматизированной системы.

2.2.44. Проводит мониторинг просроченной задолженности по заработной плате в разрезе организаций, осуществляющих деятельность на территории Мурманской области, и представляет оперативные сведения в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти и главному федеральному инспектору по Мурманской области.

2.2.45. Реализует государственную политику в области предоставления гарантий и компенсаций для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера, по вопросам, отнесенным к компетенции Мурманской области как субъекта Российской Федерации.

2.2.46. Координирует деятельность, направленную на снижение неформальной занятости населения Мурманской области, проводит мониторинг мероприятий, направленных на снижение неформальной занятости, и представляет оперативные сведения в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.

2.2.47. Осуществляет информационное обеспечение о состоянии условий и охраны труда на территории Мурманской области.

2.2.48. Организует и проводит мероприятия, посвященные Всемирному дню охраны труда.

2.2.49. Проводит областной конкурс на лучшую организацию работы по охране труда (ежегодный).

2.2.50. Обеспечивает формирование и предоставление Губернатору Мурманской области сводного отчета (доклада) по результатам проведения исполнительными органами государственной власти Мурманской области ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства в подведомственных им организациях.

2.2.51. Координирует работу по организации региональных этапов Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» на территории Мурманской области (совместно с органами исполнительной власти Мурманской области, осуществляющими функции по нормативно-правовому регулированию в сферах деятельности, соответствующих направлениям номинаций конкурса).

2.2.52. Обеспечивает подготовку сводной информации и заполнение форм публичной отчетности в региональном и федеральном сегментах ГАС «Управление».

2.2.53. Формирует государственную статистическую отчетность и представляет ее в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти и государственные внебюджетные фонды.

2.2.54. Осуществляет функции государственного заказчика в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Мурманской области.

2.2.55. Организует работу по переходу на оказание услуг в электронном виде и межведомственному взаимодействию.

2.2.56. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета в соответствии с ведомственной классификацией расходов.

2.2.57. Представляет в Правительство Мурманской области предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных учреждений по согласованию с Министерством имущественных отношений Мурманской области и иными исполнительными органами государственной власти Мурманской области, уполномоченными Правительством Мурманской области.

2.2.58. Осуществляет в пределах своей компетенции юридические действия, связанные с созданием, реорганизацией и ликвидацией подведомственных учреждений.

2.2.59. Осуществляет функции и полномочия учредителя подведомственных учреждений в порядке, определенном законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.

2.2.60. Разрабатывает и направляет в прокуратуру Мурманской области проект ежегодного плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

2.2.61. Участвует в осуществлении международных и внешнеэкономических связей, в реализации международных программ по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.

2.2.62. Исполняет полномочия по осуществлению профилактики потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании, алкоголизма и токсикомании, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области, в пределах компетенции Комитета.

2.2.63. Организует и осуществляет в пределах своей компетенции мероприятия по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий.

2.2.64. Определяет кадровую политику в установленных сферах деятельности.

2.2.65. Рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.

2.2.66. Осуществляет в рамках своих полномочий производства по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.

2.2.67. Представляет в установленном порядке в судебных органах права и законные интересы Мурманской области по вопросам, отнесенным к сферам деятельности Комитета.

2.2.68. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также защиту информации на всех этапах ее хранения, обработки и передачи по системам и каналам связи.

2.2.69. Обеспечивает мобилизационную подготовку Комитета, а также контроль и координацию деятельности по мобилизационной подготовке подведомственных учреждений.

2.2.70. Участвует в работе призывной комиссии Мурманской области.

2.2.71. Решает задачи и проводит мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территорий Мурманской области.

2.2.72. Осуществляет функции главного администратора (администратора) доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

2.2.73. Организует и осуществляет в пределах своей компетенции мероприятия по реализации государственной политики противодействия коррупции на территории Мурманской области и профилактики коррупционных и иных правонарушений.

2.2.74. Организует работу по профессиональной реабилитации или абилитации инвалидов (детей-инвалидов) согласно выписке из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалидов, полученной из федерального учреждения медико-социальной экспертизы.

2.2.75. Участвует в реализации государственной политики в сфере организации отдыха, оздоровления и занятости детей на территории Мурманской области в рамках своей компетенции.».

4. Раздел 3 изложить в редакции:

«3. Государственные услуги (работы),

предоставляемые (выполняемые) Комитетом

3.1. Комитет предоставляет (выполняет) следующие государственные услуги (работы):

3.1.1. Информирование о положении на рынке труда в Мурманской области.

3.1.2. Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.

3.1.3. Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.

3.1.4. Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.

3.1.5. Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования.

3.1.6. Психологическая поддержка безработных граждан.

3.1.7. Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности.

3.1.8. Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность.

3.1.9. Организация проведения оплачиваемых общественных работ.

3.1.10. Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.

3.1.11. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые.

3.1.12. Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда.

3.1.13. Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации.

3.1.14. Информирование о положении на рынке труда в  городах и районах.

3.1.15. Содействие работодателям в привлечении трудовых ресурсов субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации.

3.1.16. Организация и проведение специальных мероприятий по профилированию безработных граждан (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда).

3.1.17. Регистрация граждан в целях содействия в поиске подходящей работы, а также регистрация безработных граждан.

3.1.18. Выдача заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации.

3.1.19. Оказание содействия в трудоустройстве на оборудованные (оснащенные) рабочие места.

3.1.20. Осуществление уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, содействие урегулированию коллективных трудовых споров в пределах своей компетенции.

3.1.21. Проведение уведомительной регистрации коллективных договоров и соглашений, выявление условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством, иными нормативно-правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

3.1.22. Проведение государственной экспертизы условий труда, в том числе в целях оценки:

- качества проведения специальной оценки условий труда (экспертиза качества специальной оценки условий труда);

- правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда;

- фактических условий труда работников.

3.2. Государственные услуги (работы), указанные в пунктах 3.1.2 – 3.1.17, предоставляются (выполняются) через подведомственные Комитету учреждения.».

5. Пункт 5.5.11 изложить в редакции:

«5.5.11. Назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных Комитету учреждений.

Заключает и расторгает трудовые договоры (по согласованию с курирующим сферу деятельности заместителем Губернатора Мурманской области и с уведомлением о таком расторжении Министерства имущественных отношений Мурманской области) с руководителями подведомственных Комитету учреждений.».

6. Пункт 8 приложения к Положению изложить в редакции:

«8. Межтерриториальное государственное областное бюджетное учреждение Центр занятости населения Ковдорского района.».

______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать