Основная информация

Дата опубликования: 20 февраля 2018г.
Номер документа: RU51000201800074
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.02.2018                                                                                       № 82-ПП

Мурманск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЛИКВИДАЦИИ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО БЮДЖЕТНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2018 – 2020 ГОДЫ И ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО БЮДЖЕТНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях усиления контроля за состоянием кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам Мурманской области, сокращения объема и последующей ликвидации просроченной кредиторской задолженности Мурманской области,  создания условий для недопущения ее возникновения Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемые:

- План мероприятий по ликвидации  просроченной  кредиторской задолженности по бюджетным  обязательствам  Мурманской  области на 2018 – 2020 годы;

- Порядок проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам Мурманской области.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Мурманской области разработать муниципальные планы мероприятий ликвидации просроченной кредиторской задолженности по бюджетным  обязательствам  Мурманской  области на 2018 – 2020 годы.

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Мурманской области от 30.06.2008 года № 311-ПП «Об утверждении порядков урегулирования кредиторской задолженности государственных областных учреждений и государственных областных унитарных предприятий».

Губернатор 

Мурманской области                                                                               М. Ковтун

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Мурманской области

от 20.02.2018  № 82-ПП

Порядок проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам Мурманской области

1. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила сбора и обработки информации, проведения мониторинга состояния просроченной кредиторской задолженности Мурманской области, а также управления просроченной кредиторской задолженностью.

1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

государственные областные учреждения Мурманской области - казенные, бюджетные и автономные учреждения Мурманской области;

просроченная кредиторская задолженность - задолженность, срок погашения которой, предусмотренный условиями трудовых договоров, государственных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Мурманской области, иных договоров, истек, а в случае, если срок погашения задолженности не установлен, - задолженность, не погашенная по истечении одного месяца со дня возникновения денежного обязательства;

санкционированная просроченная кредиторская задолженность - кредиторская задолженность, возникшая в связи с сокращением объема бюджетных ассигнований в результате сокращения расходов, недофинансирования или сокращения лимитов бюджетных обязательств казенным учреждениям, недофинансирования или сокращения средств, предусмотренных в бюджете бюджетным и автономным учреждениям, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения по соответствующим видам финансового обеспечения;

несанкционированная просроченная кредиторская задолженность - кредиторская задолженность, возникшая в результате принятия казенными учреждениями обязательств сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств и принятия бюджетными и автономными учреждениями обязательств сверх средств, утвержденных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения;

требующая уточнения просроченная кредиторская задолженность - кредиторская задолженность, срок исковой давности для взыскания которой по состоянию на отчетную дату истек.

2. Правила проведения мониторинга просроченной

кредиторской задолженности

Государственные областные учреждения ежемесячно проводят мониторинг кредиторской задолженности по кодам классификации операций сектора государственного управления и по видам финансового обеспечения (деятельности), в результате которого устанавливают объем задолженности, в том числе просроченной, и ее обоснованность.

Государственные областные учреждения ежемесячно, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют главным распорядителям средств областного бюджета Мурманской области (далее - главные распорядители), в ведении которых они находятся, сведения о состоянии просроченной кредиторской задолженности в порядке, установленном главным распорядителем.

К результатам мониторинга государственные областные учреждения прилагают пояснительную записку о мерах, принятых для сокращения объема и (или) ликвидации просроченной кредиторской задолженности и недопущения ее возникновения.

Руководители учреждений несут ответственность за полноту и достоверность информации, представляемой главному распорядителю, за возникновение несанкционированной просроченной кредиторской задолженности и невыполнение мероприятий по сокращению объема и (или)  ликвидации просроченной кредиторской задолженности в соответствии с нормами законодательства и положениями государственных контрактов (договоров).

Главные распорядители один раз в квартал осуществляют проверку представленных государственными областными учреждениями документов в целях установления обоснованности возникновения просроченной кредиторской задолженности и достоверности отражения ее в отчетности.

По результатам проверки просроченная кредиторская задолженность признается санкционированной, либо несанкционированной, либо требующей уточнения, о чем на представленном пакете документов главным распорядителем делается отметка с указанием даты проверки и ее результатов.

По итогам проведения проверки задолженности главный распорядитель для каждого учреждения готовит предложения в письменной форме о мерах, направленных на сокращение объема и (или) ликвидацию просроченной кредиторской задолженности.

В целях оптимизации объемов просроченной кредиторской задолженности по состоянию на первое число квартала, следующего за отчетным, главные распорядители осуществляют мониторинг состояния просроченной кредиторской задолженности учреждений и представляют результаты мониторинга в Министерство финансов Мурманской области.

К результатам мониторинга главные распорядители прилагают пояснительную записку о принятых ими мерах, направленных на сокращение объема и (или) ликвидацию просроченной кредиторской задолженности и недопущение ее возникновения, а также о предложениях, направленных на сокращение объема и (или) ликвидацию просроченной кредиторской задолженности учреждений и недопущение ее возникновения.

Руководители главных распорядителей несут ответственность за полноту и достоверность информации, представляемой в Министерство финансов Мурманской области, за возникновение несанкционированной просроченной кредиторской задолженности подведомственных учреждений и невыполнение мероприятий по сокращению объема и (или) ликвидации просроченной кредиторской задолженности в соответствии с нормами законодательства и положениями государственных контрактов (договоров).

3. Мероприятия по сокращению объема и ликвидации

просроченной кредиторской задолженности

Санкционированная просроченная кредиторская задолженность принимается к погашению:

казенными учреждениями в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, путем реализации мероприятий по оптимизации расходов;

бюджетными и автономными учреждениями в рамках средств, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения по соответствующим видам финансового обеспечения.

Министерство финансов Мурманской области рассматривает и учитывает предложения главных распорядителей по погашению просроченной кредиторской задолженности при формировании предложений по проекту закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, при подготовке проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете на текущий финансовый год и плановый период с учетом прогнозируемых доходов бюджета.

Погашение просроченной кредиторской задолженности по решению суда осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Результаты мониторинга просроченной кредиторской задолженности используются:

при осуществлении главными распорядителями контроля предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности учреждений;

при оценке качества финансового менеджмента главных распорядителей;

при оценке эффективности деятельности государственных областных учреждений;

при реализации мер по сокращению объема просроченной кредиторской задолженности;

при формировании расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также при исполнении областного бюджета по расходам.

______________

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Мурманской области

от 20.02.2018  № 82-ПП

План мероприятий по ликвидации просроченной кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам Мурманской области на 2018 – 2020 годы

№ п/п

Мероприятие

Срок

Ответственный

1

Проведение мониторинга кредиторской задолженности по кодам классификации операций сектора государственного управления и по видам финансового обеспечения (деятельности)

ежемесячно

Государственные областные учреждения

2

Направление главным распорядителям средств областного бюджета Мурманской области (далее - главные распорядители) сведений о состоянии просроченной кредиторской задолженности

ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным

Государственные областные учреждения

3

Проверка представленных государственными областными  учреждениями документов

раз в квартал

Главные распорядители

4

Подготовка для каждого государственного областного учреждения предложений о мерах, направленных на сокращение объема или ликвидацию просроченной кредиторской задолженности

до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом

Главный распорядитель

5

Представление результатов мониторинга в Министерство финансов Мурманской области (далее – Министерство финансов)

по состоянию на 25-е число первого месяца квартала, следующего за отчетным

Главные распорядители

6

Формирование сводного отчета о состоянии просроченной кредиторской задолженности областного бюджета и мерах, принятых главными распорядителями по ее ликвидации

Не позднее

1 августа по итогам полугодия,

1 марта по итогам отчетного года

Министерство финансов

7

Формирование сводного отчета Губернатору Мурманской области о состоянии просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета и мерах принятых по ее ликвидации

Не позднее

1 сентября по итогам полугодия,

1 марта по итогам отчетного года

Министерство финансов

______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.010.080 Дотации, субсидии, субвенции, трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.030.000 Сбалансированность бюджетов, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать