Основная информация

Дата опубликования: 20 февраля 2018г.
Номер документа: RU51000201800075
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.02.2018                                                                                      № 83-ПП

Мурманск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.01.2012 № 7-ПП

Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Правительства Мурманской области от 18.01.2012 № 7-ПП «О предоставлении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства» (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 17.03.2017 № 135-ПП) следующие изменения:

1.1. Преамбулу постановления изложить в редакции:

«В соответствии с Законом Мурманской области от 22.12.2017 № 2218-01-ЗМО «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» и в целях повышения эффективности использования субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области, Правительство Мурманской области постановляет:».

1.2. Порядок проведения конкурса по отбору муниципальных образований Мурманской области для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства и Порядок проведения конкурса по отбору монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Мурманской области для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства, утверждённые вышеназванным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2018.

Губернатор

Мурманской области                                                                           М. Ковтун

Приложение

к постановлению Правительства Мурманской области

от 20.02.2018  № 83-ПП

«Порядок проведения конкурса по отбору муниципальных образований Мурманской области для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства

1. Общие положения

1.1. Организатором конкурса по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства (далее - Конкурс) является Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области (далее - Организатор).

1.1.1. Конкурс по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства проводится 1 раз в год.

1.1.2. Максимальная сумма субсидии, предоставляемой муниципальному образованию на реализацию муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства, составляет не более
3,0 млн. рублей.

1.1.3. Для муниципальных образований Мурманской области, не являющихся в течение последних трех лет, предшествующих году подачи заявки, получателями субсидии по мероприятиям, указанным в разделе 2 Порядка, максимальная сумма субсидии, предоставляемой муниципальному образованию на реализацию муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства, составляет не
более 1,0 млн. рублей.

1.1.4. Максимальная сумма субсидии, указанная в пункте 1.1.2,         может быть сокращена в случае недостижения муниципальным образованием плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии в соответствии с Правилами предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства (приложение № 1 к государственной программе Мурманской области «Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата», утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 557-ПП) (далее – Правила).

1.2. Организатор:

- ежегодно не менее чем за 30 дней до окончания срока приема заявок издает приказ об объявлении Конкурса с указанием даты начала и окончания приема заявок на Конкурс, сроков подведения его итогов;

- утверждает приказом положение о комиссии по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства Мурманской области (далее - Конкурсная комиссия) и ее состав;

- заключает с победителями Конкурса соглашения.

1.3. Конкурсная комиссия:

- по результатам рассмотрения конкурсных заявок принимает решение о допуске муниципальных образований к участию в Конкурсе;

- утверждает результаты конкурсного отбора муниципальных образований Мурманской области для предоставления субсидий на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства на соответствующий финансовый год.

1.4. Предметом Конкурса является отбор муниципальных образований для предоставления им средств областного бюджета (и федерального бюджета при условии федерального финансирования), предусмотренных на реализацию подпрограммы «Поддержка малого и среднего предпринимательства» государственной программы Мурманской области «Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата», в виде субсидий в целях софинансирования мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства.

1.5. Участниками Конкурса являются исполнительные органы муниципальных образований, представившие следующие документы:

- конкурсную заявку Организатору Конкурса в установленные сроки;

- действующую редакцию муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства (далее - Программа), заверенную руководителем исполнительного органа муниципального образования;

- муниципальные нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления мер финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, софинансирование которых предполагается за счет средств субсидии, направленных на реализацию мероприятий;

- описание и результаты внедрения встроенной системы мониторинга эффективности расходования средств, направленных на реализацию мероприятий по предоставлению финансовой поддержки;

- информацию о показателях результативности выполнения субсидируемых мероприятий по форме, утвержденной приказом Организатора;

- информацию об оценке эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) в предыдущем календарном году;

- информацию о наличии информационно открытого перечня муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение (пользование) субъектам малого и среднего предпринимательства;

- информацию о наличии прогнозных планов приватизации муниципального имущества;

- информацию о специалисте, уполномоченном для осуществления взаимодействия с Организатором Конкурса (далее - контактное лицо).

1.6. Отношения, возникающие между Организатором и участниками Конкурса, регулируются законодательством Российской Федерации, Мурманской области и настоящим Порядком.

2. Подготовка конкурсных заявок

2.1. Порядок подготовки конкурсных заявок.

2.1.1. Конкурсные заявки готовятся участниками Конкурса в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

2.1.2. Неполное предоставление документов, указанных в пункте 1.7, или предоставление документов, не соответствующих требованиям, установленным разделом 6 Правил, разделами 4, 5 и пунктом 2.2 настоящего Порядка, считается нарушением условий Конкурса и является основанием для отклонения конкурсной заявки.

2.1.3. Конкурсная комиссия отклоняет конкурсную заявку, если она не соответствует указанным в Правилах приоритетным направлениям, для реализации которых предоставляются субсидии.

2.2. Оформление и подача конкурсной заявки.

2.2.1. Конкурсные заявки подаются участниками Конкурса по одному или нескольким мероприятиям. На дату подачи заявки мероприятие может быть не включено в Программу, но подтверждено документально начало процедуры согласования изменений в Программу. В этом случае в течение месяца после объявления результатов Конкурса его победителями должны быть внесены соответствующие изменения в Программу.

2.2.2. Участники Конкурса должны подготовить один экземпляр оригинала документов, входящих в конкурсную заявку, сшитый в один документ.

2.2.3. Оригинал конкурсной заявки должен быть сброшюрован, пронумерован и опечатан. Первыми должны быть подшиты конкурсная заявка и таблица постатейного подтверждения выполнения участником Конкурса каждого пункта требований к участникам Конкурса с указанием ссылки на подтверждающий документ и номер страницы, на которой находится данный документ.

2.2.4. Конкурсную заявку подписывает руководитель исполнительного органа муниципального образования.

2.2.5. Дополнения или поправки, внесенные в документы в составе конкурсной заявки, должны быть заверены лицом, подписавшим соответствующий документ.

2.3. Внесение изменений в конкурсные заявки и отзыв конкурсных заявок.

2.3.1. Участник Конкурса может внести изменения в свою конкурсную заявку или отозвать ее при условии, что Организатор получит соответствующее письменное уведомление до истечения установленного срока подачи заявок. Изменения в конкурсную заявку, внесенные участником, являются неотъемлемой частью основной конкурсной заявки.

2.3.2. Уведомление участника Конкурса о внесении изменений или отзыве конкурсной заявки должно быть запечатано и отправлено Организатору в соответствии с положениями настоящего Порядка.

2.3.3. При неоднократном внесении изменений в конкурсную заявку все изменения должны быть пронумерованы в порядке возрастания. В случае противоречий между внесенными изменениями преимущество имеет изменение с большим порядковым номером.

2.3.4. После истечения установленного срока подачи заявок внесение изменений в конкурсные заявки не допускается.

2.4. Опоздавшие конкурсные заявки.

2.4.1. Все конкурсные заявки, полученные после даты окончания приема заявок, установленной Организатором, будут признаны опоздавшими.

2.4.2. Опоздавшие заявки не рассматриваются Конкурсной комиссией и возвращаются участнику невскрытыми.

2.5. Соблюдение конфиденциальности.

Информация, касающаяся разъяснения, рассмотрения, оценки и сопоставления конкурсных заявок, не подлежит разглашению до официального объявления результатов Конкурса.

2.6. Все расходы, связанные с подготовкой и предоставлением конкурсной заявки, несут участники Конкурса.

3. Конкурсный отбор заявок

3.1. На заседании конкурсной комиссии секретарь конкурсной комиссии доводит до сведения присутствующих следующую информацию:

- общее количество поданных заявок;

- перечень заявок, не соответствующих требованиям настоящего Порядка;

- объем средств областного бюджета, предусмотренных в текущем финансовом году для предоставления субсидий (в т.ч. запланированный размер субсидии за счет средств федерального бюджета (при наличии федерального финансирования), поступающих бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства).

3.2. Конкурсный отбор.

3.2.1. Все заявки, соответствующие требованиям Конкурса, оцениваются по 100-балльной шкале по критериям, указанным в пункте 3.3 настоящего Порядка. Рейтинг конкурсной заявки равняется сумме баллов по каждому критерию оценки, умноженной на значение веса соответствующих критериев.

3.2.2. Каждая заявка обсуждается членами конкурсной комиссии отдельно. После обсуждения в лист оценки конкурсных заявок (приложение № 1 к Порядку), подготовленный секретарем конкурсной комиссии, каждый член конкурсной комиссии вносит значения оценки проработки заявки (от 0 до 10) (далее - качественная оценка).

Субсидии не предоставляются муниципальным образованиям, у которых суммарное значение оценки проработки заявки равно 0.

3.2.3. После обсуждения всех заявок листы оценки конкурсных заявок передаются членами конкурсной комиссии секретарю для определения суммарного значения оценки проработки заявок, определенных каждым из членов конкурсной комиссии.

Суммарные значения оценки конкурсной заявки вносятся в лист рейтинговой оценки конкурсных заявок. Подсчет итогового рейтинга заявки производится путем сложения суммарного значения качественной оценки и количественной оценки заявки.

Субсидии не предоставляются муниципальным образованиям, итоговый рейтинг заявок которых составляет менее 50% от максимально возможного значения рейтинга.

3.2.4. Конкурсная комиссия принимает решение:

- о признании муниципального образования победителем Конкурса;

- о признании муниципального образования претендентом на получение субсидии из областного бюджета (источником которой являются средства субсидий федерального бюджета, предоставленных Мурманской области) (далее - претендент на получение федеральной субсидии);

- об отказе в предоставлении муниципальному образованию субсидии с указанием причин отказа.

3.2.5. Результаты голосования оформляются в форме протокола, подписываемого председателем и секретарем Конкурсной комиссии. В протоколе заседания Конкурсной комиссии отражаются:

- список участников Конкурса;

- список участников, чьи заявки не удовлетворяют условиям Конкурса;

- рейтинг участников Конкурса;

- список победителей Конкурса (за счет средств областного бюджета);

- список претендентов на получение федеральной субсидии (при наличии федерального финансирования).

3.2.6. Конкурс признается несостоявшимся в случае поступления менее 2 заявок.

3.2.7. В случае если общая сумма запрашиваемых средств субсидий в соответствии с заявками муниципальных образований меньше объема средств, запланированных на финансирование Конкурса в текущем финансовом году, Организатор приказом Министерства развития промышленности и предпринимательства Мурманской области продлевает срок приема заявок на 10 рабочих дней.

3.2.8. Организатор в недельный срок со дня утверждения результатов Конкурса направляет всем участникам Конкурса уведомление в письменной форме о результатах Конкурса.

3.2.9. Организатор в 5-дневный срок после проведения Конкурса на основании протокола готовит проект распоряжения Правительства Мурманской области об итогах конкурсного отбора муниципальных образований Мурманской области для предоставления субсидий на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства и размещает его на своем сайте.

3.2.10. На основании распоряжения Правительства Мурманской области об итогах конкурсного отбора муниципальных образований Мурманской области для предоставления субсидий на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства Организатор заключает соглашения с победителями Конкурса.

3.2.11. После получения подтверждающих документов на использование субсидии из федерального бюджета (при наличии федерального финансирования), предоставленной Мурманской области, Организатор конкурса готовит заседание Комиссии по вопросу назначения претендентов на получение указанных средств победителями Конкурса.

3.2.12. Организатор в 5-дневный срок после проведения заседания Комиссии на основании протокола готовит приказ Министерства развития промышленности и предпринимательства Мурманской области о предоставлении муниципальным образованиям Мурманской области – победителям Конкурса субсидий на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства (далее – приказ об итогах Конкурса) и размещает его на своем сайте.

3.2.13. На основании приказа об итогах Конкурса Организатор заключает соглашения с муниципальными образованиями – победителями Конкурса.

3.3. Критерии оценки конкурсных заявок:

№ п/п

Критерий

Вес (%)

Примечание

1

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства

(без ИП) в расчете на 10 тыс. человек населения

(за год, предшествующий году подачи заявки), ед.

30

- свыше 100 ед. – 100 баллов;

- от 51 ед. до 100 ед. – 80 баллов;

- от 31 до 50 ед. – 50 баллов;

- менее 30 ед. – 0 баллов

2

Степень освоения средств субсидии в предыдущем финансовом году, %

30

- средства субсидии освоены в полном объеме (либо муниципальное образование не заявлялось по данному мероприятию в предыдущем году) – 100 баллов;

- степень неосвоения средств менее 10% - 50 баллов;

- степень неосвоения средств от 11% до          50 % - 20 баллов;

- степень неосвоения средств более 51 % - 0 баллов

3

Наличие встроенной системы мониторинга процесса и оценки результатов эффективности расходования средств, направленных на реализацию мероприятий по предоставлению финансовой поддержки

30

- система мониторинга отработана и в заявке описаны результаты внедрения - 100 баллов;

- система мониторинга отработана, мероприятие реализуется не первый год, но в заявке не описаны результаты внедрения – 70 баллов;

- система мониторинга есть, но не отработана (нет результатов внедрения) - 50 баллов

4

Оценка эффективности реализации муниципальной программы в предыдущем календарном году

10

-  целевые показатели исполнены на 100 % - 100 баллов;

- целевые показатели исполнены в объеме от 80 % до 99 % - 80 баллов;

- целевые показатели исполнены менее чем на 80 % - 0 баллов

ИТОГО

100

3.4. В рамках Конкурса не могут быть профинансированы мероприятия, предполагающие выделение субъектам малого и среднего предпринимательства или организациям, оказывающим им услуги, бюджетных кредитов, средств бюджета на обслуживание долговых обязательств, в том числе муниципальных гарантий.

4. Требования к содержанию заявления на участие в Конкурсе

Заявление подается по каждому мероприятию (направлению, проекту) поддержки малого предпринимательства отдельно и должно содержать следующую информацию:

- наименование участника Конкурса;

- название Конкурса;

- название мероприятия поддержки малого и среднего предпринимательства;

- краткое описание мероприятия в составе муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства;

- юридический и фактический адреса участника Конкурса;

- контактные телефоны, адреса электронной почты, номера факсов, данные о контактном(ых) лице/лицах;

- размер средств в местном бюджете, предусмотренных на финансирование данного мероприятия;

- запрашиваемый размер субсидии;

- подтверждение достоверности предоставленной информации, факта ознакомления со всеми условиями Конкурса, их понимания и согласия с ними;

- наименование должности, фамилия, имя, отчество (полностью) лица, подписавшего заявку, заверенная печатью подпись;

- перечень прилагаемых документов.

5. Требования к пояснительным запискам

5.1. Пояснительная записка должна содержать:

- резюме конкурсной заявки;

- цели и задачи мероприятия;

- правовое, организационное и финансовое обеспечение мероприятия;

- календарный план реализации мероприятия с разбивкой по этапам;

- паспорт мероприятия в составе Программы (приложение № 2 к Порядку).

5.2. Пояснительная записка должна быть оформлена следующим образом:

- объем основной части - не более 10 страниц формата А4;

- объем резюме - не более 1 страницы формата А4;

- объем приложений - не более 10 страниц формата А4;

- шрифт –Times New Roman № 14, межстрочный интервал - 1,5, поля - по 2 см.

______________

Приложение № 1

к Порядку

Лист оценки конкурсных заявок, поданных на получение субсидии бюджетам муниципальных образований Мурманской области на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства

___________________________________

Ф.И.О. члена конкурсной комиссии

№ п/п

Наименование муниципального образования

Наименование мероприятия

Объем средств на реализацию мероприятия

Количественная оценка мероприятия (по 100-балльной шкале)

Качественная оценка мероприятия (от 0 до 10)

ВСЕГО

Предусмотрено средств в местном бюджете (руб.)

Запрашиваемый размер субсидии (руб.)

________________                                      _____________________________                         ________________________

             дата                                                    подпись члена конкурсной комиссии                     расшифровка подписи

_____________________

Приложение № 2

к Порядку

Паспорт

мероприятия в составе муниципальной программы (подпрограммы) развития малого и среднего предпринимательства

Название мероприятия

Отдел, ответственный за реализацию мероприятия

Соисполнители мероприятия

Источники финансирования мероприятия:

- местный бюджет (тыс. руб.)

- средства субсидии (тыс. руб.)

Наличие встроенной системы мониторинга процесса и оценки результатов эффективности расходования средств, направленных на реализацию мероприятий по предоставлению финансовой поддержки <*>

Наименование приоритетного направления, которому соответствует мероприятие, с указанием конкретного пункта раздела 6 Правил

Название и реквизиты нормативного правового акта, утверждающего перечень муниципального имущества, ссылка на сайт муниципального образования, на котором размещен нормативный правовой акт

Название и реквизиты нормативного правового акта, утверждающего план приватизации муниципального имущества, ссылка на сайт муниципального образования, на котором размещен нормативный правовой акт

Контактное лицо (Ф.И.О.)

- должность

- телефон, факс

- адрес электронной почты

- почтовый адрес

<*> В случае отсутствия в паспорте указать: «система мониторинга отсутствует», в случае наличия в паспорте указать слово «да» и номера страниц заявки, в которой представлено описание и результаты встроенной системы мониторинга процесса и оценки результатов эффективности расходования средств, направленных на реализацию мероприятий по предоставлению финансовой поддержки.

_______________________

. Порядок проведения конкурса по отбору монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Мурманской области для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства

1. Общие положения

1.1. Организатором конкурса по отбору монопрофильных муниципальных образований (далее – моногорода) для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства (далее - Конкурс) является Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области (далее - Организатор).

1.2. Конкурс проводится 1 раз в год среди муниципальных образований Мурманской области, включенных в перечень моногородов, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.07.2014                             № 1398-р.

1.3. Организатор:

- ежегодно не менее чем за 30 дней до окончания срока приема заявок издает приказ об объявлении Конкурса с указанием даты начала и окончания приема заявок на Конкурс, сроков подведения его итогов;

- утверждает приказом положение о комиссии по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства Мурманской области (далее - Конкурсная комиссия) и ее состав;

- заключает с победителями Конкурса соглашения.

1.4. Конкурсная комиссия:

- по результатам рассмотрения конкурсных заявок принимает решение о допуске моногородов к участию в Конкурсе;

- утверждает результаты конкурсного отбора моногородов Мурманской области для предоставления субсидий на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства на соответствующий финансовый год.

1.5. Предметом Конкурса является отбор моногородов для предоставления им средств областного бюджета (и федерального бюджета при условии федерального финансирования), предусмотренных на реализацию подпрограммы «Поддержка малого и среднего предпринимательства» государственной программы Мурманской области «Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата», в виде субсидий бюджетам моногородов в целях софинансирования мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства.

1.6. Участниками Конкурса являются исполнительные органы моногородов, представившие следующие документы:

- конкурсную заявку Организатору Конкурса в установленные сроки;

- действующую редакцию муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства муниципального образования (далее - Программа), заверенную руководителем исполнительного органа муниципального образования;

- муниципальные нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления мер финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, софинансирование которых предполагается за счет средств субсидии, направленных на реализацию мероприятий;

- описание и результаты внедрения встроенной системы мониторинга эффективности расходования средств, направленных на реализацию мероприятий по предоставлению финансовой поддержки;

- информацию о показателях результативности выполнения субсидируемых мероприятий по форме, утвержденной приказом Организатора;

- информацию об оценке эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) в предыдущем календарном году;

- информацию о наличии информационно открытого перечня муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение (пользование) субъектам малого и среднего предпринимательства;

- информацию о наличии прогнозных планов приватизации муниципального имущества;

- информацию о специалисте, уполномоченном на осуществление взаимодействия с Организатором Конкурса (далее - контактное лицо).

1.7. Отношения, возникающие между Организатором и участниками Конкурса, регулируются законодательством Российской Федерации, Мурманской области и настоящим Порядком.

2. Подготовка конкурсных заявок

2.1. Порядок подготовки конкурсных заявок.

2.1.1. Конкурсные заявки готовятся участниками Конкурса в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

2.1.2. Неполное предоставление документов, указанных в пункте 1.8, или предоставление документов, не соответствующих требованиям, установленным разделом 6 Правил, и разделами 4, 5 и пунктом 2.2 настоящего Порядка, считается нарушением условий Конкурса и является основанием для отклонения конкурсной заявки.

2.1.3. Конкурсная комиссия отклоняет конкурсную заявку, если она не соответствует указанным в Правилах приоритетным направлениям, для реализации которых предоставляются субсидии.

2.2. Оформление и подача конкурсной заявки.

2.2.1. Конкурсные заявки подаются участниками Конкурса по одному или нескольким мероприятиям. На дату подачи заявки мероприятие может быть не включено в Программу, но подтверждено документально начало процедуры согласования изменений в Программу. В этом случае в течение месяца после объявления результатов Конкурса его победителями должны быть внесены соответствующие изменения в Программу.

2.2.2. Участники Конкурса должны подготовить один экземпляр оригинала документов, входящих в конкурсную заявку, сшитый в один документ.

2.2.3. Оригинал конкурсной заявки должен быть сброшюрован, пронумерован и опечатан. Первыми должны быть подшиты конкурсная заявка и таблица постатейного подтверждения выполнения участником Конкурса каждого пункта требований к участникам Конкурса с указанием ссылки на подтверждающий документ и номер страницы, на которой находится данный документ.

2.2.4. Конкурсную заявку подписывает руководитель исполнительного органа моногорода.

2.2.5. Дополнения или поправки, внесенные в документы в составе конкурсной заявки, должны быть заверены лицом, подписавшим соответствующий документ.

2.3. Внесение изменений в конкурсные заявки и отзыв конкурсных заявок.

2.3.1. Участник Конкурса может внести изменения в свою конкурсную заявку или отозвать ее при условии, что Организатор получит соответствующее письменное уведомление до истечения установленного срока подачи заявок. Изменения в конкурсную заявку, внесенные участником, являются неотъемлемой частью основной конкурсной заявки.

2.3.2. Уведомление участника Конкурса о внесении изменений или отзыве конкурсной заявки должно быть запечатано и отправлено Организатору в соответствии с положениями настоящего Порядка.

2.3.3. При неоднократном внесении изменений в конкурсную заявку все изменения должны быть пронумерованы в порядке возрастания. В случае противоречий между внесенными изменениями преимущество имеет изменение с большим порядковым номером.

2.3.4. После истечения установленного срока подачи заявок внесение изменений в конкурсные заявки не допускается.

2.4. Опоздавшие конкурсные заявки.

2.4.1. Все конкурсные заявки, полученные после даты окончания приема заявок, установленной Организатором, будут признаны опоздавшими.

2.4.2. Опоздавшие заявки не рассматриваются Конкурсной комиссией и возвращаются участнику невскрытыми.

2.5. Соблюдение конфиденциальности.

Информация, касающаяся разъяснения, рассмотрения, оценки и сопоставления конкурсных заявок, не подлежит разглашению до официального объявления результатов Конкурса.

2.6. Все расходы, связанные с подготовкой и предоставлением конкурсной заявки, несут участники Конкурса.

3. Конкурсный отбор заявок

3.1. На заседании Конкурсной комиссии секретарь Конкурсной комиссии доводит до сведения присутствующих следующую информацию:

- общее количество поданных заявок;

- перечень заявок, не соответствующих требованиям настоящего Порядка;

- объем средств областного бюджета, предусмотренных в текущем финансовом году для предоставления субсидий (в т.ч. запланированный размер субсидии за счет средств федерального бюджета (при наличии федерального финансирования), поступающих бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства).

3.2. Конкурсный отбор.

3.2.1. Все заявки, соответствующие требованиям Конкурса, оцениваются по 100-балльной шкале по критериям, указанным в пункте 3.3 настоящего Порядка. Рейтинг конкурсной заявки равняется сумме баллов по каждому критерию оценки, умноженной на значение веса соответствующих критериев.

3.2.2. Каждая заявка обсуждается членами Конкурсной комиссии отдельно. После обсуждения в лист оценки конкурсных заявок (приложение № 1 к Порядку), подготовленный секретарем Конкурсной комиссии, каждый член Конкурсной комиссии вносит значения оценки проработки заявки (от 0 до 10) (далее - качественная оценка).

Субсидии не предоставляются моногородам, у которых суммарное значение оценки проработки заявки равно 0.

3.2.3. Представители моногорода, ответственные за подготовку заявки, имеют право лично участвовать в защите заявки на заседании Конкурсной комиссии.

3.2.4. После обсуждения всех заявок листы оценки конкурсных заявок передаются членами Конкурсной комиссии секретарю для определения суммарного значения оценки проработки заявок, определенной каждым из членов конкурсной комиссии.

Суммарные значения оценки конкурсной заявки вносятся в лист рейтинговой оценки конкурсных заявок. Подсчет итогового рейтинга заявки производится путем сложения суммарного значения качественной оценки и количественной оценки заявки.

Субсидии не предоставляются моногородам, итоговый рейтинг заявок которых составляет менее 50% от максимально возможного значения рейтинга.

3.2.5. Конкурсная комиссия принимает решение:

- о признании моногорода победителем Конкурса;

- об отказе в предоставлении моногороду субсидии с указанием причин отказа.

3.2.6. Результаты голосования оформляются в форме протокола, подписываемого председателем и секретарем Конкурсной комиссии. В протоколе заседания Конкурсной комиссии отражаются:

- список участников Конкурса;

- список участников, чьи заявки не удовлетворяют условиям Конкурса;

- рейтинг участников Конкурса;

- список победителей Конкурса (за счет средств областного и федерального бюджетов).

3.2.7. В случае если общая сумма запрашиваемых средств субсидий в соответствии с заявками моногородов меньше объема средств, запланированных на финансирование Конкурса в текущем финансовом году, Организатор приказом Министерства развития промышленности и предпринимательства Мурманской области продлевает срок приема заявок на 10 рабочих дней.

3.2.8. Организатор в недельный срок со дня утверждения результатов Конкурса направляет всем участникам Конкурса уведомление в письменной форме о результатах Конкурса.

3.2.9. Организатор в 5-дневный срок после проведения Конкурса на основании протокола готовит проект распоряжения Правительства Мурманской области об итогах конкурсного отбора моногородов Мурманской области для предоставления субсидий из областного бюджета (в том числе источником которых являются средства субсидий федерального бюджета, предоставленных Мурманской области) на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства и размещает его на своем сайте.

3.2.10. На основании распоряжения Правительства Мурманской области об итогах конкурсного отбора моногородов Мурманской области для предоставления субсидий из областного бюджета (в том числе источником которых являются средства субсидий федерального бюджета, предоставленных Мурманской области) на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства Организатор заключает соглашения с победителями Конкурса.

3.3. Критерии оценки конкурсных заявок:

№ п/п

Критерий

Вес (%)

Примечание

1

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства

(без ИП) в моногороде в расчете на 10 тыс. человек населения моногорода

(за год, предшествующий году подачи заявки), ед.

20

- от 61 ед. до 100 ед. – 100 баллов;

- от 31 ед. до 60 ед. – 80 баллов;

- от 15 ед. до 30 ед. – 50 баллов;

- менее 15 ед. – 0 баллов

2

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства

моногорода, получивших государственную поддержку (за год, предшествующий году подачи заявки), ед.

10

- свыше 10 ед. – 100 баллов;

- от 5 ед. до 10 ед. – 50 баллов;

- от 2 ед. до 4 ед. – 20 баллов;

- менее 2 ед. – 0 баллов

3

Наличие в муниципальной программе (подпрограмме) развития малого и среднего предпринимательства моногорода расходов по отношению к размеру субсидии по мероприятиям по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, %

30

- свыше 15 % - 100 баллов;

- от 5 % до 15 % - 50 баллов;

- менее 5% - 0 баллов

4

Доля занятых в сфере малого и среднего предпринимательства (включая ИП) от общей численности занятых в экономике моногорода (за год, предшествующий году подачи заявки), %

20

- свыше 15% - 100 баллов;

- от 11% до 15% - 80 баллов;

- от 5% до 10 % - 50 баллов;

- менее 5 % - 0 баллов

5

Динамика доли занятых в сфере малого и среднего предпринимательства (включая ИП) от общей численности занятых в экономике моногорода (за 2 года, предшествующих году подачи заявки), %

20

- прирост свыше 10 % - 100 баллов;

- прирост до 10 % - 80 баллов;

- прирост от 5 % до 10 % - 50 баллов;

- прирост отрицательный или 0% - 0 баллов

ИТОГО

100

3.4. В рамках Конкурса не могут быть профинансированы мероприятия, предполагающие выделение субъектам малого и среднего предпринимательства или организациям, оказывающим им услуги, бюджетных кредитов, средств бюджета на обслуживание долговых обязательств, в том числе муниципальных гарантий.

4. Требования к содержанию заявления на участие в Конкурсе

Заявление подается по каждому мероприятию (направлению, проекту) поддержки малого предпринимательства отдельно и должно содержать следующую информацию:

- наименование участника Конкурса;

- название Конкурса;

- название мероприятия поддержки малого и среднего предпринимательства;

- краткое описание мероприятия в составе муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства;

- юридический и фактический адреса участника Конкурса;

- контактные телефоны, адреса электронной почты, номера факсов, данные о контактном(ых) лице/лицах;

- размер средств в местном бюджете, предусмотренных на финансирование данного мероприятия;

- запрашиваемый размер субсидии из областного бюджета;

- подтверждение достоверности предоставленной информации, факта ознакомления со всеми условиями Конкурса, их понимания и согласия с ними;

- наименование должности, фамилия, имя, отчество (полностью) лица, подписавшего заявку, заверенная печатью подпись;

- перечень прилагаемых документов.

5. Требования к пояснительным запискам

5.1. Пояснительная записка должна содержать:

- резюме конкурсной заявки;

- краткое описание ситуации в сфере малого и среднего предпринимательства в моногороде с указанием количества субъектов малого и среднего предпринимательства; доли занятых в сфере малого и среднего предпринимательства (включая ИП) от общей численности занятых в экономике моногорода; динамику доли занятых в сфере малого и среднего предпринимательства (включая ИП) от общей численности занятых в экономике моногорода (за 2 года, предшествующих году подачи заявки);

- цели и задачи мероприятия;

- правовое, организационное и финансовое обеспечение мероприятия;

- календарный план реализации мероприятия с разбивкой по этапам;

- паспорт мероприятия в составе муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства (приложение № 2 к Порядку).

5.2. Пояснительная записка должна быть оформлена следующим образом:

- объем основной части - не более 10 страниц формата А4;

- объем резюме - не более 1 страницы формата А4;

- объем приложений - не более 10 страниц формата А4;

- шрифт – Times New Roman № 14, межстрочный интервал - 1,5, поля - по 2 см.

______________

                            Приложение № 1

       к Порядку

Лист оценки конкурсных заявок, поданных на получение субсидии из областного бюджета бюджетам моногородов Мурманской области на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства

___________________________________

Ф.И.О. члена конкурсной комиссии

№ п/п

Наименование моногорода

Наименование мероприятия

Объем средств на реализацию мероприятия

Количественная оценка мероприятия (по 100-балльной шкале)

Качественная оценка мероприятия (от 0 до 10)

всего

предусмотрено средств в местном бюджете (руб.)

запрашиваемый размер субсидии (руб.)

________________                                   _____________________________                               ________________________

             Дата                                            подпись члена конкурсной комиссии                                 расшифровка подписи

_____________________

Приложение № 2

                                                                                             к Порядку

Паспорт

мероприятия в составе муниципальной программы (подпрограммы) развития малого и среднего предпринимательства

Название мероприятия

Отдел, ответственный за реализацию мероприятия

Соисполнители мероприятия

Источники финансирования мероприятия:

- местный бюджет (тыс. руб.)

- средства субсидии (тыс. руб.)

Наличие встроенной системы мониторинга процесса и оценки результатов эффективности расходования средств, направленных на реализацию мероприятий по предоставлению финансовой поддержки <*>

Наименование приоритетного направления, которому соответствует мероприятие, с указанием конкретного пункта раздела 6 Правил

Название и реквизиты нормативного правового акта, утверждающего перечень муниципального имущества, ссылка на сайт муниципального образования, на котором размещен нормативный правовой акт

Название и реквизиты нормативного правового акта, утверждающего план приватизации муниципального имущества, ссылка на сайт муниципального образования, на котором размещен нормативный правовой акт

Контактное лицо (Ф.И.О.)

- должность

- телефон, факс

- адрес электронной почты

- почтовый адрес

<*> В случае отсутствия в паспорте указать: «система мониторинга отсутствует», в случае наличия в паспорте указать слово «да» и номера страниц заявки, в которой представлено описание и результаты встроенной системы мониторинга процесса и оценки результатов эффективности расходования средств, направленных на реализацию мероприятий по предоставлению финансовой поддержки.»

______________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 080.000.000 Финансы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.070.000 Местные бюджеты, 090.000.000 Хозяйственная деятельность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать