Основная информация

Дата опубликования: 20 февраля 2019г.
Номер документа: RU74000201900101
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Правительство Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 февраля 2019 г. N 97-П

О Порядке определения объема и условиях предоставления в 2019 году областным бюджетным учреждениям, подведомственным Главному управлению лесами Челябинской области, субсидий из областного бюджета на иные цели

(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 24.07.2019 №325-П)

В соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Порядок определения объема и условия предоставления в 2019 году областным бюджетным учреждениям, подведомственным Главному управлению лесами Челябинской области, субсидий из областного бюджета на иные цели.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Исполняющий обязанности

председателя

Правительства

Челябинской области

Е.В.РЕДИН

Утвержден

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 20 февраля 2019 г. N 97-П

Порядок

определения объема и условия предоставления в 2019 году

областным бюджетным учреждениям, подведомственным

Главному управлению лесами Челябинской области,

субсидий из областного бюджета на иные цели

1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления в 2019 году областным бюджетным учреждениям, подведомственным Главному управлению лесами Челябинской области (далее именуются - Учреждения), субсидий из областного бюджета на иные цели (далее именуются - Порядок и условия) разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации государственной программы Челябинской области "Развитие информационного общества в Челябинской области", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 17.11.2015 г. N 571-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие информационного общества в Челябинской области" и государственной программе Челябинской области "Развитие лесного хозяйства Челябинской области", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 363-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие лесного хозяйства Челябинской области".

2. Предоставление Учреждениям субсидий из областного бюджета на иные цели (далее именуются - целевые субсидии) осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2019 год Законом Челябинской области от 28.12.2018 г. N 852-ЗО "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, доведенных на соответствующие цели Главному управлению лесами Челябинской области (далее именуется - Учредитель).

3. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям, являющимся исполнителями мероприятий, предусмотренных государственной программой Челябинской области "Развитие информационного общества в Челябинской области", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 17.11.2015 г. N 571-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие информационного общества в Челябинской области" и государственной программой Челябинской области "Развитие лесного хозяйства Челябинской области", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 363-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие лесного хозяйства Челябинской области", для реализации расходов по следующим направлениям:

техническое обслуживание и оплата каналов связи бортового навигационно-связного оборудования транспортных средств Учреждений в целях эксплуатации бортового оборудования системы мониторинга на базе технологий ГЛОНАСС;

проведение капитального ремонта зданий и сооружений.

(пункт 3 редакции постановления Правительства Челябинской области от 24.07.2019 №325-П)

4. Для определения объема целевых субсидий в разрезе получателей целевых субсидий по каждому направлению расходов, предусмотренному пунктом 3 настоящих Порядка и условий, Учреждения направляют заявки Учредителю, содержащие финансово-экономическое обоснование размера целевых субсидий на 2019 год.

5. Заявка должна содержать:

1) расчеты и обоснования заявленного размера целевой субсидии по каждому направлению расходов, предусмотренному пунктом 3 настоящих Порядка и условий;

2) информацию о стоимости планируемых расходов по техническому обслуживанию и оплате каналов связи бортового навигационно-связного оборудования транспортных средств Учреждений в целях эксплуатации бортового оборудования системы мониторинга на базе технологий ГЛОНАСС, подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков;

3) информацию о стоимости работ по проведению капитального ремонта зданий и сооружений;

(подпункт 3 редакции постановления Правительства Челябинской области от 24.07.2019 №325-П)

4) информацию об отсутствии у Учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.

Учреждения вправе предоставить иную информацию, документально подтверждающую потребность в осуществлении соответствующих расходов.

6. Учредитель рассматривает заявки Учреждений в течение 10 рабочих дней со дня их подачи и утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий по каждому направлению расходов, предусмотренному пунктом 3 настоящих Порядка и условий, в пределах средств областного бюджета, предусмотренных в 2019 году на соответствующие цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели путем издания приказа Учредителя.

7. Перечень получателей и объем целевых субсидий могут быть изменены в 2019 году Учредителем в следующих случаях:

1) изменения (увеличения, уменьшения или перераспределения) объема средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год на предоставление целевых субсидий;

2) выявления необходимости перераспределения целевых субсидий между получателями или целевыми направлениями расходов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Челябинской области от 26.12.2018 г. N 852-ЗО "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов";

3) невозможности осуществления Учреждениями расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.

8. Целевые субсидии предоставляются при условии заключения между Учредителем и Учреждениями соглашений о предоставлении в 2019 году целевых субсидий (далее именуются - Соглашения).

В Соглашении должны быть определены:

объем и цели (направление расходования) предоставления целевых субсидий;

обязательства Учреждений по установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусмотренных постановлением Правительства Челябинской области от 28.12.2018 г. N 657-П "О мерах по обеспечению исполнения областного бюджета";

обязательства Учреждений обеспечить возврат в областной бюджет неиспользованных остатков целевых субсидий при отсутствии принятого Учредителем решения о наличии потребности в 2020 году в не использованном в 2019 году остатке целевых субсидий;

обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения Учреждениями условий Соглашений;

согласие Учреждений на осуществление Учредителем и Главным контрольным управлением Челябинской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления целевых субсидий;

форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий, в том числе документов, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждениями обязательств.

9. Субсидии предоставляются при условии отсутствия у Учреждения просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.

10. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные Соглашением и настоящими Порядком и условиями.

11. Учреждения несут ответственность за нецелевое использование целевых субсидий.

12. Предоставление целевых субсидий Учреждениям осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.

13. Операции со средствами, поступающими на иные цели, учитываются на отдельных лицевых счетах Учреждений, открытых в Министерстве финансов Челябинской области.

14. Учредитель формирует заявки на перечисление целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 10 рабочих дней с момента доведения предельных объемов финансирования на соответствующие цели.

15. Министерство финансов Челябинской области на основании сформированных Учредителем заявок на перечисление целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.

16. Расходы Учреждений, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции целям предоставления целевой субсидии в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, установленным Министерством финансов Челябинской области.

17. Не использованный в 2019 году остаток целевой субсидии подлежит перечислению Учреждением в областной бюджет. Указанный остаток средств может использоваться Учреждениями в 2020 году при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решением Учредителя (далее именуется - решение).

Учредитель принимает решение только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, на основании отчетов о расходах Учреждения и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждением обязательств.

18. Контроль целевого использования средств целевых субсидий, а также соблюдения условий их предоставления осуществляет Учредитель.

В случае нарушения Учреждениями условий Соглашений Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждениям целевых субсидий.

В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий Учреждения в течение десяти рабочих дней со дня получения требования от Учредителя обязаны вернуть в областной бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.03.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 110.050.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области лесных отношений. Контроль за охраной лесов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать